Новости порше самый быстрый

Porsche представил Taycan Turbo GT, самый быстрый дорожный автомобиль в своей истории.

Porsche 911 GT2 RS стал самым быстрым в линейке за всю историю

На фото отчетливо видны внешний элементы, при создании которых применялся материал магний темные вставки на кузове. В Гудвуде показали финальный концепт новой модели, в которой изменили не только внутренний состав подкапотного пространства, но и детально поработали над внешностью премиального автомобиля. В купе со всеми опциональными решениями, доступные уже со старта продаж, такое обновление позволит снизить маслу автомобиля на 30 килограммов, что значительно повысит и без того внушительные динамические возможности. К слову о них. Заднеприводный Porsche 911 GT2 RS станет самым экстремальной версией «911» благодаря размещению битурбированной «шестерки», объем которой составит 3. Мотор двигателя позаимствован у агрегата Turbo S, который раннее появлялся у стандартной GT2 модели.

Однако, базовую версию на 580 лошадиных сил оснастили новыми нагнетателями и системой охлаждения силового движка, а выхлопная система машины теперь использует титановую конструкцию снижает вес на дополнительных 7 килограммов. Все эти решения, а также детализированная работа по дополнительной оптимизации двигателя позволили выдать новому Porsche 911 GT2 RS более 700 лошадей на заезде в Нюрбугринге. В салоне по-прежнему преобладают темно-красная палитра, которая свойственна линейке "911" уже более десятка лет. Среди дополнительных features новой версии заявлена система впрыска воды во впускной коллектор.

Купе и кабриолеты Turbo S были представлены на специальном мероприятии в режиме онлайн-трансляции. Новинку отличают прежде всего заметно расширенные колесные арки. В сравнении с машиной прошлого поколения габаритная ширина полноприводного спорткара увеличилась на 20 мм, а передняя и задняя колея увеличилась на 42 мм и 10 мм соответственно. Фото: Пресс-служба Porsche. На передней оси установлены 20-дюймовые колеса, на задней - 21-дюймовые "катки".

Но спустя шесть лет, в 2023-м, сразу два автомобиля довольно легко сократили это время более чем на 12 секунд. Сначала рекордсменом стал электрический гиперкар Rimac Nevera с мощностью силовых установок в 1914 лошадиных сил — автомобиль за один день побил этот и ещё 22 рекорда по динамике разгона, показав на отрезке 0-400-0 время в 29,93 секунды. И, конечно, это вполне ожидаемо, потому что электрокар может сразу выдать максимальный крутящий момент, а потом резко остановиться. Koenigsegg Regera, который ещё называют мегакаром, с 1800 лошадиными силами изначально проигрывал электрокару, проходя отрезок 0-400-0 за 31,49 секунды.

Это означает, что почти ничего не будет перенесено с текущего 718-го. Баланс шасси останется, ну, в общем, сбалансированным, потому что аккумулятор будет занимать большую часть пространства в задней части кузова, там, где сегодня находится двигатель, чтобы гарантировать, что управляемость нынешнего автомобиля со средним расположением двигателя останется неизменной. Электрическая схема напряжением 900 вольт обеспечит самую быструю зарядку постоянным током.

Porsche нацелен на снаряженную массу в 1615 килограммов.

Источник: Эдриан Ньюи обсудит с Red Bull свое будущее до вечера воскресенья

  • Porsche Taycan Turbo S побил рекорд Нюрбургринга, обогнав Tesla Model S
  • 739 «лошадей»: Porsche выкатила самый мощный Cayenne в истории
  • Porsche назвала ТОП-5 своих самых быстрых автомобилей
  • Электрический седан Porsche Taycan устанавливает новый рекорд скорости
  • Porsche рассекретил самый быстрый Cayenne

1108 сил и 2,2 секунды до «сотни»: представлен экстремальный Porsche Taycan Turbo GT

В целом Taycan Turbo GT предлагает водителям мощность 1092 л. Это помогло Taycan Turbo GT стать самым быстрым серийным четырёхдверным автомобилем, когда-либо проезжавшим Нюрбургринг, и одним из самых быстрых электромобилей, когда-либо выезжавших на трассу. Характеристики машины вы найдёте в нашем анонсе.

Стандартный шестицилиндровый оппозитник от Порше 911 Турбо подвергся глубокой модернизации. Тюнеры из 9FF оснастили силовой агрегат турбинами с увеличенным диаметром, улучшенным интеркулером, спортивными распредвалами, титановыми шатунами и коленвалом, спортивным воздушным фильтром, а также новой системой выпуска и перепрограммированной ECU. Все эти изменения позволили увеличить отдачу двигателя Porsche 911 Turbo до феноменальных 1000 л.

Во время заезда температура асфальта на Нюрбургринге составляла 41 градус. В движение машину приводит 3,8-литровый бензиновый двигатель с отдачей 690 л. До сотни такая машина разгоняется за 2,6 секунды.

Новый обвес обещает улучшенную аэродинамику, а увеличенный хвостик спойлера на корме при максимальной скорости дает дополнительные 40 килограммов прижимной силы. К центру заднего бампера выведены патрубки новой выхлопной системы без промежуточного глушителя. Крыша изготовлена из углепластика, причем, производитель не дает возможности заменить ее на "панораму". В салон влезает только четыре седока, то есть на галерке стоят раздельные сиденья. На обивке Porsche не экономит - интерьер обшит дорогой кожей и замшей. Продажи Cayenne Turbo GT стартуют осенью, причем, его предложат только в купеобразном кузове.

Porsche представила самый быстрый кроссовер в мире

Испытатели отмечают, что и Porsche Taycan, и Tesla Model S используют систему полного привода, которая и помогла им так хорошо выступить в тестах на ускорение. Не так давно, наше издание писало о том, что уникальный внедорожный багги Porsche 911 Baja выставлен на продажу. В начале своего жизненного цикла это был классический Porsche 911, выпущенный в 1969-ом году.

Рекорд поставила модель Taycan Turbo S. Пилот Ларс Кернс чуть больше чем на 2 секунды обогнал Tesla Model S Plaid, которая установила предыдущий рекорд в сентябре 2021 года, проехав круг за 7:35.

Теперь рекорд снова в кармане Porsche. Однако в реальности разрыв между рекордами больше, поскольку в 2019 году старая версия трассы составляла 20,6 км. По заверению Porsche, Turbo S был стандартным серийным автомобилем, за исключением каркаса безопасности, гоночных сидений и ремней безопасности.

Уже штатно для 911 Turbo S предложат адаптивное шасси PASM, система распределения тяги PTV Plus, спортивную выпускную систему и перенастроенную с учетом спортивных реалий систему полного привода. В списке опций значится адаптивная спортивная подвеска, заниженная на 10 мм. В салоне установлены кресла с регулировками по 18 позициям, мультимедийный центр с 10,9-дюймовым экраном и рулевое колесо GT. Уже известны и цены для немецкого рынка - от 216 396 евро за купе и от 229 962 евро за кабриолет.

И благодарить за это марка должна новейший Porsche Taycan Turbo GT, премьера которого состоялась в марте. Передний бампер дополнен массивным сплиттером с дополнительными «лезвиями», задний бампер украшен крупным диффузором, а крышка багажника несёт на себе стационарный спойлер с закрылком Герни. Элементы аэродинамики выполнены из карбона, а кроме того, углеродное волокно используется среди прочего для накладок средних стоек, корпусов наружных зеркал заднего вида и вставок порогов. На кузове появились матово-чёрные логотипы Turbo GT, а сам автомобиль может быть окрашен в два эксклюзивных цвета — синий Pale Blue Metallic и фиолетовый Purple Sky Metallic — которые будут доступны только для новинки и только на протяжении первого года её производства. Свой вклад в это внесли и фирменные карбон-керамические тормоза Porsche Ceramic Composite Brake конструктивные изменения в камере тормозного диска и корпусе тормозного суппорта, выполненного в цвете Victory Gold, позволили сэкономить более 2 кг , включённые в базовое оснащение модели. Электромобиль получил перенастроенную пневмоподвеску Porsche Active Ride с особыми установками, которая работает в связке с дополнительными элементами аэродинамики под днищем ради улучшения ездовых повадок модели. Porsche Taycan Turbo GT Фото: Porsche В салоне Taycan Turbo GT появились спортивные сиденья с комбинированной обивкой из фирменного текстиля Race-Tex и кожи, подголовники украшены логотипами новой модификации, руль получил «нулевую» метку, а на центральной консоли под блоком климат-контроля разместили шильдик с эмблемой модели. Taycan Turbo GT Weissach Package Фото: Porsche Weissach Package подразумевает ещё более агрессивный карбоновый обвес кузова, самой заметной чертой которого является крупное стационарное антикрыло, увеличивающее прижимную силу на задней оси до 220 кг.

Но если прижимная сила растёт, то масса машины снижается на дополнительные 70 кг. Вместо заднего сиденья предусмотрена лёгкая карбоновая обшивка с отделением для вещей, из багажника удалена почти вся шумоизоляция, убраны салонные коврики, стандартное боковое остекление заменено облегчённым звукотеплоизоляционным остеклением пакета Sound Package Plus, акустика Bose лишилась задних динамиков, с передней панели исчез секундомер набора Sport Chrono, а кроме того, был убран один из зарядных портов — разъём, да и тот лишённый крышки электропривода, остался только со стороны пассажира.

Porsche показала самый быстрый и мощный Taycan

Однако для GT агрегат модернизировали. Доработана поршневая и турбокомпрессоры, системы охлаждения и впрыска, установлены новые цепи ГРМ и коленвал. Мощность мотора в итоге выросла с 550 до 640 лошадиных сил, а тяга - с 770 до 850 Нм. Новые настройки получила АКП о восьми диапазонах - она обучена быстрее "щелкать" передачи и не спешить уходить "вверх" при разгоне в спортивном режиме. А вместе с ней - усиленные карбон-керамические тормоза и электронноуправляемый задний дифференциал PTV. Зато новинка на 330 килограммов легче гибрида, а потому по динамике она превзошла всех своих собратьев.

Обе модификации оборудованы литий-ионной батареей LG ёмкостью 93,4 киловатт-часа. Старшая катапультируется до «сотни» за 2,8 секунды и обладает запасом хода 412 километров. Taycan оснащается трёхкамерной пневмоподвеской, адаптивными амортизаторами, электромеханическими стабилизаторами, системой активной аэродинамики и полноуправляемым шасси.

Оно еще раз показывает возможности этого спортивного автомобиля». Porsche GT2 RS был выпущен на рынок в 2017 году как самый мощный и самый быстрый «девятьсот одиннадцатый» всех времен. За последние месяцы инженеры Porsche использовали ноу-хау, накопленные в результате разработки двух гоночных болидов 911 RSR и 911 GT3 R, а также богатый опыт успешных выступлений Manthey-Racing на Северной петле Нюрбургринга. Целенаправленной модификации были подвергнуты среди прочего ходовая часть и аэродинамика. Однако самым главным для конструкторов всегда оставалась пригодность автомобиля к эксплуатации на обычных дорогах. Мне не приходилось слишком сильно рисковать, чтобы показать высокую скорость. Из-за наступающей темноты у меня была всего одна попытка. Все удалось с первого раза».

Причём на знаковой для марки «Нордшляйфе». Спустя два года шведский гонщик Андреас Симонсен за рулём Tesla Model S Plaid с трёхмоторной 1020-сильной силовой установкой преодолел ту же зачётную дистанцию за 7. Ответ Porsche последовал в 2022 году, но уже на новой 20,8-километровой версии «Нордшляйфе», где всё тот же Ларс Керн на 760-сильном Porsche Taycan Turbo S Performance Kit установил время 7. Но Tesla без лишнего во всех смыслах шума нанесла ответный удар и летом прошлого года отчиталась о том, как инструктор трассы Том Швистер проехал 20,8-километровый круг за 7. Спустя всего несколько месяцев рекорд вновь ушёл к Porsche — за рулём предсерийного Taycan в его топовой версии Ларс Керн выдал время 7. Оно по сей день остаётся лучшим кругом «Северной петли» для серийных четырёхдверных электромобилей и седанов с любой силовой установкой вообще. И благодарить за это марка должна новейший Porsche Taycan Turbo GT, премьера которого состоялась в марте. Передний бампер дополнен массивным сплиттером с дополнительными «лезвиями», задний бампер украшен крупным диффузором, а крышка багажника несёт на себе стационарный спойлер с закрылком Герни. Элементы аэродинамики выполнены из карбона, а кроме того, углеродное волокно используется среди прочего для накладок средних стоек, корпусов наружных зеркал заднего вида и вставок порогов. На кузове появились матово-чёрные логотипы Turbo GT, а сам автомобиль может быть окрашен в два эксклюзивных цвета — синий Pale Blue Metallic и фиолетовый Purple Sky Metallic — которые будут доступны только для новинки и только на протяжении первого года её производства.

Porsche 9ff TR 1000 — самый быстрый 911

Автомобиль с бензиновым двигателем объемом 4 л и мощностью 650 л. Машина оборудована передними и задними парктрониками, функцией запуска двигателя с кнопки, круиз-контролем. Сиденья автомобиля оснащены функцией подогрева и массажа.

В движение машину приводит 3,8-литровый бензиновый двигатель с отдачей 690 л. До сотни такая машина разгоняется за 2,6 секунды.

Быстрее — да, но мощнее пока не было. Электромотор питает 25,9-киловаттная батарея, позволяющая гибриду проползти на электротяге до 82 км. А бортовое зарядное устройство мощностью 11 кВт наполняет аккумулятор от домашней станции за 2,5 часа.

По предварительным данным, в 2024 году семейство электромобилей Porsche Taycan подвергнется рестайлингу как раз в середине жизненного цикла , а вместе с тем гамма пополнится самой мощной и быстрой модификацией. Итак, Porsche Taycan Turbo GT 2024, судя по шпионским фото, имеет развитый аэродинамический обвес с большим антикрылом на корме. А подвеской, очевидно, будет заниматься команда из отдела Porsche GT которая работает над классическими спорткарами с ДВС.

Представлена самая мощная версия Porsche Cayenne

это самый легкий, самый быстрый и самый дорогостоящий 911-й на шасси Porsche 992. Новое поколение спортивного автомобиля с громким именем Porsche 911 GT2 RS уже вошло в историю как самый быстрый и мощный спорткар в линейке «911-ых». Электромобиль Porsche Taycan устанавливает рекорд на Северной петле Нюрбургринга. Какой электромобиль самый быстрый и какой рекорд трассы? Версия GT2 была самой мощной, быстрой и дорогой в дорожной гамме Porsche 911 начиная с 1993 года, но с выходом модели нынешней серии 991 эта традиция прервалась на долгие пять лет. Кроме того, Taycan Turbo GT установил рекорд и на трассе Laguna Seca, проехав ее быстрее, чем любой другой электрокар. В планах российского представительства Porsche — начать поставки машины на наш рынок осенью текущего года, и уже объявлена цена для рынка России: Porsche Cayenne GT будет стоить от 16 160 000 руб.

Характер! | Porsche 911 GT2 (997.1) - самый быстрый Porsche

Новости Порше Центр Краснодар. Продавать их не будут — Porsche разыграет шесть штук среди совершеннолетних жителей США и Европы. Вот основные характеристики Porsche: Новый прокачанный электромотор и полный привод. У Porsche появился новый флагман — самый мощный кроссовер в линейке Cayenne. Но среди автомобилей, имеющих доступ на дороги общего пользования, Porsche 911 GT2 RS с пакетом Manthey Performance действительно на данный момент самый быстрый — 6 мин 43,300 с. Рекорд установлен 14 июня, за рулём был заводской тест-пилот Porsche Ларс Керн.

Опрос: В какой команде Формулы 1 Эдриан Ньюи продолжит карьеру?

  • Быстрее самолёта: суперкар Koenigsegg Regera поставил новый рекорд динамики разгона
  • «В мастерской только я, трактор и голуби — романтика!» Интервью с девушкой-трактористкой из Гродно
  • Porsche выпустил самый быстрый автомобиль в своей истории
  • Читайте также на Дроме

Самый мощный из серийных Porsche: первый тест-драйв

Помимо похвалы за самый быстрый круг на Нордшляйфе в Нюрбургринге, Cayenne Turbo GT теперь имеет пять из семи побед в тестах MotorTrend. Теперь это четырёхдверный спортивный cедан позиционируется как самый быстрый серийный автомобиль в истории компании. Компания Porsche объявила, что ее полностью электрический седан Taycan Turbo S побил рекорд круга на Северной петле Нюрбургринга для электромобилей со временем 7:33, опередив предыдущего рекордсмена Tesla Model S Plaid примерно на две секунды.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий