Новости помещение под магазин

В жилом комплексе «Скандинавия» у застройщика А101 прошла сделка по продаже торгового помещения 108 кв.м. Новый собственник будет использовать помещение под магазин цветов. Покупка коммерческого помещения с точки зрения арендного дохода выгоднее, чем покупка жилья, утверждают участники рынка. В Измайлово на востоке Москвы выставили на торги коммерческое помещение. Оно расположено в жилой пятиэтажке. Победитель сможет арендовать его под магазин или офис.

Помещение под магазин или офис на северо-западе Москвы выставили на торги

В России растет спрос на помещения для малого бизнеса. Новости. Zolla запустит в России новую сеть магазинов одежды. – Мы все хотим сдать свои помещения надёжному арендатору на долгий срок, да ещё и с ежегодной индексацией. Покупатели коммерческой недвижимости в новостройках заинтересовались двухэтажными помещениями под рестораны.

Свыше десятка помещений под магазины выставили на торги на севере Москвы

Доходные метры: как заработать на сдаче помещений под магазин или офис Доходные метры: как заработать на сдаче помещений под магазин или офис 13. Самый распространенный среди частных инвесторов способ заработка на аренде — покупка жилья. Но есть инвесторы, которые принципиально не связываются с квартирами и предпочитают вкладывать деньги в небольшие коммерческие помещения — под офис, магазин или салон красоты. В чем особенности вложений в коммерческую недвижимость, сколько стоят небольшие помещения в Москве и по каким ставкам их можно сдавать — об этом мы расспросили экспертов.

Как говорил герой Леонардо ди Каприо в фильме «Начало» — идея, она как паразит. В головах засела мысль о маленьком, уютном кинозале, а где на экране будут показывать нестареющую классику вроде «Криминального чтива». Уже через месяц мы взяли кредит на 600 000 рублей и сняли двухэтажное помещение в здании бывшего завода, которое отремонтировали и разбили на офисы разного метража. Именно два этажа идеально подходили под нашу концепцию. Первый этаж — холл для посетителей с афишами культовых фильмов, второй этаж — кинозал.

Назвали наше место «Home of Cinema». Сначала там были только друзья, знакомые. Мы показывали этапы стройки: как покупали материалы, красили стены, заказывали проектор, мебель, барную стойку. Задумывались ли мы о том, что вот такой кинотеатр — это вообще-то незаконно? Не очень.

Мы думали, что мы, такие маленькие, никаким органам будем не интересны. Мы начали делать афиши и выкладывать их в соц сети. И очень скоро нам позвонили из РАО Российское Авторское Общество с вопросами о том, имеем ли право демонстрировать фильмы и брать за это деньги. Муж что-то промычал в трубку. Кинотеатр закрылся.

Бизнес проработал две недели. Первая и самая банальная ошибка на старте: мы не учли жизнеспособность идеи в реальности, не изучили закон, а еще недооценили работу общественных организаций. Совет: Анализируйте рынок, «щупайте почву», консультируйтесь с юристами. Мы судорожно думали, что делать? И вот тогда мы и вошли в эту нишу бизнеса — сдача помещения в аренду под мероприятия.

Ошибка вторая: поставили слишком дешевые цены На тот момент на площадке, где мы арендовали свое помещение, было одно пространство под мероприятия. Прямыми конкурентами мы их не считали, потому что помещение было больше нашего в два раза. Подобное соседство не казалось барьером для нашего бизнеса. Мы же со своими 80-ю квадратами 50 на первом этаже и 30 на втором решили, что будем сдавать для небольших компаний на 10-15 человек. Поискали есть ли что-то похожее в городе — нашли одну организацию.

Стали развивать идею дальше. Докупили техническое оборудование, посуду. По сути только тогда мы сформировали свое пресловутое УТП. Теперь «Home of Cinema» — это киноплощадка для проведения дней рождений и других праздников. В 2020 году любая реклама кабинет Инстаграма, местные блогеры, челябинские паблики просто выстреливала.

В большинстве случаев к нам приходили по 200-300 подписчиков с каждой кампании. Через 3-4 месяца к нам уже пошли люди не от рекламы, а по сарафанному радио.

У продуктовых магазинов или магазинов товаров повседневного спроса немного другие критерии. Как правило, оценка идет по следующим позициям — близость к метро, расположение на первой линии. Для продуктовых магазинов ключевой критерий — это расположение в крупном жилом массиве.

Еще один важный момент - опытный застройщик, как правило, на стадии проектирования объекта определяет, где удобней будет разместить продуктовый магазин, а где ресторан или стоматологическую клинику. Следовательно, заранее в этих помещениях закладываются соответствующие технические характеристики. Однако не существует механизма, гарантирующего, что будущий собственник помещения не сменит род деятельности. Поэтому и получается, что в рамках комплексной застройки одного ЖК в микрорайоне можно встретить 10 продуктовых магазинов, 5 салона красоты, 4 аптеки и 3 стоматологических клиники. При этом нет ни одного объекта детской инфраструктуры, фитнеса, химчистки, отделения банка или службы быта ателье, ремонт обуви и пр.

Такая картина встречается очень часто. Причем, выглядят такие помещения обычно не слишком привлекательно, но застройщику все равно, для него главная задача — как можно быстрее уйти с площадки, реализовав все, что построено, утверждают участники рынка. Анна Соколова подчеркивает, что спрос на помещения под магазины и офисы есть, и он стабильно высокий. А в тех ЖК, которые отличаются хорошей транспортной доступностью и высоким трафиком, вообще выстраиваются очереди из желающих купить или арендовать нежилое помещение на первом этаже». Железнодорожный, наибольшим спросом пользуются помещения 50 - 100 кв.

Требования к арендаторам У инвесторов наибольшим спросом пользуется арендный бизнес, где арендаторами выступают продуктовые магазины, желательно по долгосрочному договору. По словам Дарьи Брюховецкой руководителя проектов NAI Becar Москва , причиной этого является то, что продуктовые магазины нужны даже в кризис, что снижает вероятность съезда арендатора даже в периоды неблагоприятной экономической ситуации. Однако стоит отметить, что не все объекты коммерческой недвижимости разрешено размещать на первых этажах новостроек.

Итог: выручка стала больше в два раза». Третий этап: нейросеть Наш аналитик собирает все полученные данные из BST Organica и от менеджера по конкретным помещениям, заносит в код нейросети на базе Python и за 5 секунд получает потенциальную выручку на лето и зиму для пивного бизнеса это важно. Если подробнее: мы взяли около 180 действующих магазинов, определили главные факторы помещения, влияющие на выручку, ввели всё это в код нейросети. Искусственный интеллект обучился и начал за секунды просчитывать прогнозируемую выручку на базе массива данных. О, чудо? Увы, всё не так просто. Во-первых, мы не сразу осознали, что данный анализ может делать исключительно нейросеть и наш собственный аналитик.

Мы искали на рынке готовое программное обеспечение. В результате, мы нашли программистов, которые взялись за нашу задачу и разработали тот самый код на Python. Их было много — использовали не те показатели, не те торговые точки для аналитики, брали не тех конкурентов, которые нужны для анализа». К примеру, сначала мы использовали общие выручки всей розницы в заданном радиусе — не верно. Когда мы осознали эту ошибку и распределили этот показатель на несколько подтипов, погрешность расчетов ощутимо сократилась. Сейчас мы по отдельности загружаем данные: общая выручка продуктовых сетей и самый торгующий супермаркет в радиусе; общая выручка алкомаркетов и самый торгующий алкомаркет в радиусе; общая выручка магазинов пива и самый торгующий пивной в радиусе; число точек общественного питания и фастфудов. Еще одна серьёзная ошибка — мы вносили в нейросеть исключительно успешные магазины. В результате, искусственный интеллект при анализе не учитывал негативный опыт, и мы получали существенную погрешность в расчетах потенциальной выручки.

Другие материалы

  • Спецпредложения от застройщиков в апреле
  • Обмен фигур
  • Помещение под магазин в Дзержинском продали с торгов за 77 млн рублей
  • Как заработать на инвестициях в коммерческую недвижимость
  • Названы виды бизнеса, которые запрещено открывать в жилом доме | 360°

Обмен фигур

  • Новости рынка коммерческой недвижимости.
  • В жилом доме на первом этаже отстраивается помещение под магазин
  • Город выставил на продажу помещение под спорткомплекс с бассейном в Можайском районе
  • Давно и устойчиво растем, но все никак не вырастем 04.08.2023 - деловой портал Город N
  • Итоги торговые центры street retail итоги 2023

Стоит ли покупать коммерческую недвижимость на первых этажах ЖК, как выбрать и какие форматы бывают

Ассортимент торговых точек « Магнит рядом» будет насчитывать 1300—1600 наименований, из которых около трети — бакалея крупы, макароны, соусы и др. В категории алкогольной продукции будут представлены эксклюзивные позиции, чтобы привлечь клиентов специализированной розницы. Кроме того, ассортимент будет включать хлеб, молочную и мясную продукцию, свежие фрукты и овощи в упаковках, а также непродовольственные товары повседневного спроса и корма для домашних животных. Сейчас магазины подобного формата есть, к примеру, у сети «Красное и Белое», они давно превратились из алкомаркетов в полноценные продуктовый точки, говорит генеральный директор «Infoline-аналитики» Михаил Бурмистров. Но, по его словам, успех этого ритейлера повторить будет не просто, так как у них очень выверенный ассортимент в алкоголе. X5 Group тоже заинтересован в работе с данным форматом по модели франшизы для маленьких магазинов, говорил ранее директор по стратегии и развитию бизнеса этого ритейлера Владимир Салахутдинов.

Рассчитываем ипотеку на производственное здание с ВТБ Цена производственных помещений складывается зачастую из их большой площади, необычного расположения и наличия необходимых документов. Найти маленькое и, следовательно, дешевое производственное помещение гораздо сложнее. Поэтому мы возьмем условное здание за 30 миллионов рублей и подадим заявку через сайт ВТБ, оформив страховку. Оно может подойти практически под любой вид деятельности: на их месте организуют кафе, торговые залы, пекарни, магазины и так далее, — объяснил Андрей Иванов.

Универсальность является главным преимуществом таких помещений. Если собственник захочет резко изменить траекторию своего бизнеса и переоборудовать офис в магазин, ему не придется искать новое место. Другой фактор, который станет для многих решающим, — это цена. Помещения свободного назначения зачастую стоят дешевле, чем специализированная недвижимость. Однако отсутствие специализации очень быстро может обернуться недостатком. Например, в таком здании будет проблематично разместить производство, так как всю документацию придется получать покупателю. Помимо этого, зачастую в помещениях свободного назначения проложены только самые необходимые коммуникации, что может сделать их непригодными, например, для офисной работы. При покупке такой недвижимости нужно соблюдать предельную осторожность и советоваться с юристами и агентами. Актуальная база коммерческой недвижимости в Ростове-на-Дону.

Коммерческое помещение. Программа на покупку строящегося и готового коммерческого помещения в выделенном списке городов. Валюта кредита — рубли. Срок кредита — от 1 до 30 лет. Банк вправе отказать в предоставлении кредита без объяснения причин. Сумма кредита: до 60 млн руб.

Под этих покупателей и выбирайте помещение Какие помещения лучше: на первых этажах жилых домов или в торговых центрах? Коммерческое помещение на первом этаже здания или жилого дома Хороший вариант, если дом удачно расположен и помещение находится на первом этаже, при этом имеет отдельный вход с улицы. У вас есть право установить вывеску над входом и на окнах, а для размещения наружной рекламы понадобится разрешение управляющей компании либо ТСЖ и Комитета по печати и взаимодействию со средствами массовой информации. Хорошие коммерческие помещения — в новых домах. Но и стоят они дороже. Все помещения обладают некоторой репутацией. Например, если вы въехали в помещение, где до вас был подобный магазин — вам достанется «шлейф» его репутации. К вам по привычке будут ходить те, кто ходил к бывшему арендатору. Если помещение сдается впервые, то на его «раскрутку» уйдет время. Нормальный срок, чтобы запомниться людям — полгода-год. Вероятно, придется делать ремонт. Что надо запомнить о торговых помещениях в зданиях и жилых домах? В среднем, цены за аренду помещения в здании ниже, чем в торговом центре Можно установить удобный для вас график работы Возможно, потребуется ремонт По сравнению с торговым центром, сложнее выбрать удачное помещение Помещение в торговом центре Современные торговые центры строятся в хороших местах, где много людей и есть вся инфраструктура для шопинга: парковка, ресторанчики, игровые зоны. Люди приходят туда покупать и остаются на целый день. Что надо запомнить о помещениях в торговых центрах? Полностью готовое помещение — въезжай и торгуй Хорошее место, отличная проходимость людей Высокие цены за аренду Конкуренция внутри торгового центра Вам будет сложнее установить собственный график работы. Скорее всего, вы будете работать по графику торгового центра Самые удобные торговые помещения — в торговых центрах. Но они и самые дорогие. Помещения на первых этажах домов с отдельным входом — дешевле Как искать помещение? Заниматься поиском торгового помещения можно самостоятельно, либо обратиться к агенту по коммерческой недвижимости.

Не стоит в спальном районе открывать бутик. Часто имеет значение близость популярных в городе мест, вокзала, аэропорта. Иногда арендаторам важно, чтобы вход в здание был с улицы, либо, чтобы офис располагался на 1 этаже. Что можно открыть в ПСН? Коммерческую недвижимость делят на группы по целевому назначению: Торговые. Коммерческие площади, предназначенные для реализации товара: Торговый центр, магазин, аптека, автосалон. Помещения, арендованные для работы сотрудников, проведения конференций, приема клиентов. Помещения, где расположено производственное оборудование, хранится сырье и готовая продукция: склады, хранилища, цеха, автосервисы. Детские учреждения, медицинские и научные центры. Классификация коммерческой недвижимости, а значит и ПСН, так условна, что даже специалисты не приходят к единому мнению. Куда отнести предприятия общественного питания: кафе, столовые? Это производство или торговля? Предприятия сферы услуг и досуга тоже не вошли в эту классификацию. Если считать, что салон красоты, ремонтная мастерская и фитнес-центр — это продажа услуг, тогда торговля. Кроме того, предприниматель может совместить несколько производств. Например: магазин-пекарня, склад-магазин. Так что, все это можно открыть в помещении свободного назначения. Нет никаких инструкций, что можно делать в ПСН, все определяют желания, возможности и цели арендатора. В чем выгода аренды ПСН? Кто-то только начинает свой бизнес и арендует небольшую комнату на 1 этаже жилого дома. Другой развивает промышленное производство, значит, нужны большие площади бывшего завода. Что заставляет предпринимателей выбрать аренду ПСН: Универсальность.

В жилом доме на первом этаже отстраивается помещение под магазин

Главная » 2022 » Сентябрь » 8 » Помещение под размещение продуктового магазина в ТиНАО выставили на открытом аукционе 13:58 Помещение под размещение продуктового магазина в ТиНАО выставили на открытом аукционе Нестационарный торговый объект под размещение продуктового магазина в ТиНАО выставили на открытом аукционе, об этом со ссылкой на главу ведомства Ивана Щербакова сообщила пресс-служба столичного Департамента Москвы по конкурентной политике. Сейчас на городские торги выставлено такой объект в поселении Десеновское, в котором можно открыть мини-маркет с широким ассортиментом продукции», - сказал Иван Щербаков. Площадь лота составляет 56,5 квадратных метра, в нем будут оборудованы торговый зал, зоны для хранения и другие вспомогательные помещения.

Коммерческую недвижимость делят на группы по целевому назначению: Торговые. Коммерческие площади, предназначенные для реализации товара: Торговый центр, магазин, аптека, автосалон. Помещения, арендованные для работы сотрудников, проведения конференций, приема клиентов. Помещения, где расположено производственное оборудование, хранится сырье и готовая продукция: склады, хранилища, цеха, автосервисы. Детские учреждения, медицинские и научные центры. Классификация коммерческой недвижимости, а значит и ПСН, так условна, что даже специалисты не приходят к единому мнению. Куда отнести предприятия общественного питания: кафе, столовые?

Это производство или торговля? Предприятия сферы услуг и досуга тоже не вошли в эту классификацию. Если считать, что салон красоты, ремонтная мастерская и фитнес-центр — это продажа услуг, тогда торговля. Кроме того, предприниматель может совместить несколько производств. Например: магазин-пекарня, склад-магазин. Так что, все это можно открыть в помещении свободного назначения. Нет никаких инструкций, что можно делать в ПСН, все определяют желания, возможности и цели арендатора. В чем выгода аренды ПСН? Кто-то только начинает свой бизнес и арендует небольшую комнату на 1 этаже жилого дома.

Другой развивает промышленное производство, значит, нужны большие площади бывшего завода. Что заставляет предпринимателей выбрать аренду ПСН: Универсальность. Можно открыть офис, детский центр, склад, административное учреждение, магазин. Все зависит только от цели арендатора. При желании, можно сменить сферу деятельности. Необходимые коммуникации подведены водоснабжение, электричество, отопление.

Трафика покупателей, состоящего из жителей первых домов, для них будет недостаточно. Эти жильцы не обеспечат ритейлеру необходимый товарооборот. Получается, что пока застройщик не построит достаточное количество домов и не заселит их, операторы крупных торговых сетей в этот микрорайон не придут. А жители первой очереди, скорее всего, не будут заселяться». Однако, как говорится, выход всегда есть в таких случаях. Например, так как застройщик обычно продает или сдает помещения на первом этаже блоками по 70-100 кв. Именно они как раз и обеспечивают жителей первых очередей небольшой, но разнообразной инфраструктурой. В том числе, и продуктовыми магазинами. На следующем этапе девелопер уже планирует строительство отдельно стоящего торгового объекта, подходящего под требования ритейлеров по площади, инженерной начинке, планировке шаг колонн, высота потолков и т. Проблемы испытывают только проекты, сильно растянутые во времени. Например, если девелопер обещал построить шесть домов за определенное количество времени, а возвел только два из них». В свою очередь Александр Зубец добавляет, что сами ритейлеры выбирают разные варианты сотрудничества. Одни договариваются с девелопером о строительстве объекта «под себя», другие выкупают земельный участок и возводят его самостоятельно. Быть или не быть? Что касается покупки помещения под магазин или офис в строящейся новостройке, то это может быть наиболее выгодным вариантом, с другой стороны — большинство собственников магазинов и офисов не имеют возможности приобрести помещение в собственность, так как та же торговля — это оборотный бизнес, и отвлечение денег из оборота для совершения покупки не всегда возможно. Сравнивая стоимость квадратного метра в строящемся доме и в готовом — в первом случае она будет существенно ниже.

Но сарафанное радио работало не потому, что людям нравилась цена, им нравилось место. Поэтому даже, если вы только начали и вас никто не знает, не бойтесь ставить адекватную стоимость услуг. Для клиента это значит, что его ожидание и реальность совпали, а еще лучше — реальность оказалась круче. Для вас это значит: вы знаете, что точно оправдываете свою цену. Совет: Показываете свои фишки, рассказывайте о них. И клиент будет готов за них платить. Особенности бизнеса У каждого бизнеса есть свои подводные камни. Мы адаптировались ко всем обстоятельствам на ходу. Постоянно обновлять помещение. Мы продолжаем вкладываться в площадку, хоть и не меняем основного предложения и концепции. Придумываем и добавляем новые фишки примерно раз в полгода. Граффити на стене, гирлянды, шторы, ковер, полка с видеокассетами. В пространствах для праздников люди делают много контента, подобные штуки привлекают внимание. Это действует как на новых клиентов, которые только выбирают место для своего праздника. Так и на постоянных, получается эффект новизны с каждым приходом. Должно быть несколько вариантов развлечений. В помещении уютно и красиво, но это же не фотостудия. Предложите людям варианты, чем у вас можно заняться. У нас это: просмотр фильма или своего личного видео, игры на приставке и караоке. Люди могут сначала и не знать, чем займутся на празднике, но предложив варианты, вы даете им возможность придумывать свои сценарии мероприятий. Следить за техникой. Все наши развлечения зависят от работы аппаратуры. Нужно следить за ее исправностью и просто смахнуть пыль не достаточно. Например, проектор мы раз в два месяца отвозим в сервис, чтобы его разобрали и почистили линзу. Это занимает день, который мы специально освобождаем и не бронируем. Проверить соседей и подружиться с ними. Про себя мы говорим «громкие ребята». Когда мы сняли помещение, нашими соседями с двух сторон были офисы. На постоянном офисном графике они не работали, а приезжали время от времени, на выходных их не было. Мы сделали себе «внеофисный график»: в будни бронируем с 18:00, в выходные с 10 утра. Так мы проработали три года, пока один офис не съехал и у нас не появились новые соседи — тату-салон. Они были открыты каждый день.

Не сдаются: почему владельцы торговых центров именно сейчас стали их строить и перестраивать

Торговое помещение, которое арендовал «Ашан», было одним из самых дорогих в столичном сегменте стрит-ритейл, говорится в материале. теперь, чтобы перевести помещение под магазин в статус нежилого, владельцам торговых точек придется спрашивать разрешения у собственников квартир. – Хотя аренда помещения под магазин дороже, чем квартиры, в данном случае получилось сэкономить. Как составить безопасный договор с арендатором ваших помещений под бизнес.

Доходные метры: как заработать на сдаче помещений под магазин или офис

новость о рынке недвижимости от 2023-06-13 - Спрос на торговые помещения восстанавливается. Участники проекта «Деловые москвичи» получат бесплатное помещение под ведение бизнеса. Заместитель генерального директора Центра управления городским имуществом Артем Сурженко рассказал о том, что помещение под магазин площадью почти 240 кв. м в районе станции метро «Калужская» в Обручевском районе выставлено на торги. В Красноярске мэрия продала бомбоубежище в подвале дома под магазин. По словам председателя совета дома Сергея Большакова, ещё в 2002 году администрация города, которая в то время управляла объектом через муниципальный жилищный трест, сдала подвал в аренду. Магазин продуктов можно открыть только в нежилом помещении — такой статус должен быть указан в документах. Бизнес-идея для тех, у кого есть недвижимость с большой площадью. Как сдать помещение в аренду для крупных федеральных сетей на долгий срок?Добавляйтесь в др.

Как выбрать торговое помещение

Отношение девелоперов к коммерческим помещениям в ЖК сильно изменилось за последние годы, рассказали Forbes участники рынка. «Если идет заселение первых домов, есть смысл подыскать помещение, походящее под продуктовый супермаркет, аптеку, а также магазин строительных или отделочных материалов. Помещения под торговые точки — тот тип коммерческой недвижимости, с которым ежедневно имеют дело не только предприниматели, но и их клиенты. Сразу 12 помещений под кафе, магазины или салоны красоты выставили на торги на севере столицы.

Помещения для старта по франшизе СТ

По результатам проверки главному врачу больницы Андрею Попову внесено предостережение о недопустимости нарушения закона. В настоящее время договор аренды между больницей и предпринимателем Андреем Бойко не заключен, добавили в надзорном ведомстве. Как сообщал NewsTracker, местный предприниматель собирался открыть в патологоанатомическом отделении районной больницы ритуальный магазин. Администрация больницы и Минздрав Ставропольского края согласовали выделение помещения без торгов.

Следует учесть, что договора долгосрочной аренды больше года следует регистрировать в Росреестре. Сроки приема и передачи помещения. Другие договоренности наличие льготного периода, каникул по оплате, выполнение ремонтных работ или перепланировки помещения арендатором и т. Кстати, прием и передача помещения сопровождается соответствующим актом. Такой акт составляется, как при получении помещения в аренду, так и при его возвращении. Пока такой акт не подписан, арендатор должен платить арендную плату, даже, если срок договора закончился, и он освободил помещение.

Чтобы избежать подводных камней прежде, чем подписывать договор аренды торгового помещения, следует показать его опытному юристу. Другие новости по теме Нужно помещение под магазин? Рассказываем, как правильно снять помещение и на что обратить внимание в первую очередь. Основные правила и способы инвестирования — в нашей статье. На что обратить внимание при выборе офиса для аренды? Грамотная аренда офиса - актуальный вопрос, которым задаются большинство начинающих предпринимателей.

Кафе, рестораны, бассейны, автоматические телефонные станции на подобных площадках можно размещать при выполнении ряда условий. К примеру, общая площадь предприятия питания не должна превышать 250 кв. При этом для посетителей обязательно должны быть предусмотрены парковки, спроектированные таким образом, чтобы не мешать жильцам. Цена вопроса «Ставка аренды для офиса, банка и для продуктового магазина будет отличаться в разы, - отмечает Дарья Брюховецкая. Аренда будет отличаться в зависимости от качества помещения, от площади, от уровня здания, от района, от расположения внутри района». Наиболее дорогие помещения расположены у станций метро, минимальные ставки характерны для площадей, расположенных в домах на второй линии и вдали от магистралей и людских потоков». Трудности застройщика Коммерческая недвижимость в жилом комплексе — это дополнительный финансовый инструмент для застройщика. И грамотная концепция может обеспечить девелоперу высокую эффективность инвестиций. Однако застройщики не уделяют данному вопросу повышенное внимание — для них эти помещения вторичны. Но, несмотря на это, все же, когда речь идет о реализации масштабного жилого проекта, все строительство обычно ведется в несколько очередей. И даже если застройщик во время строительства первой очереди проекта возведет объект, полностью подходящий под требования торговых сетей, о которых всем девелоперам, в принципе, давно известно, то ритейлеры его не запустят. Трафика покупателей, состоящего из жителей первых домов, для них будет недостаточно. Эти жильцы не обеспечат ритейлеру необходимый товарооборот. Получается, что пока застройщик не построит достаточное количество домов и не заселит их, операторы крупных торговых сетей в этот микрорайон не придут. А жители первой очереди, скорее всего, не будут заселяться». Однако, как говорится, выход всегда есть в таких случаях.

Стоит принять во внимание и инфраструктуру. Другие ЖК рядом, наличие станции метро или планы ее провести — все это потенциально может увеличить доходность инвестиций в будущем. Какие площади востребованы? Владельцы коммерческой недвижимости заинтересованы в быстром поиске арендаторов. В жилых комплексах чаще всего размещаются аптеки, ателье, продуктовые и алкогольные магазины, кофейни, пекарни, салоны красоты, небольшие учебные заведения развивающие центры для детей, школы иностранных языков , студии ремонта обуви и пошива одежды. Приобретая недвижимость, инвестор должен учитывать бизнес, которому предполагает сдавать помещение. Что влияет на выбор недвижимости? Расположение жилого комплекса, число жителей. Жители не только самого ЖК, но и района — это потенциальные клиенты. Если рядом есть транспортный узел, станция метро, то они тоже играют роль в оценивании потока клиентов. Предпочтения арендаторов будут отличаться в зависимости от специфики предоставляемых услуг. Для сетевых бизнесов — аптек, продуктовых магазинов, салонов красоты — особенно важна локация. Больше всего посетителей приносят торговые помещения, расположенные у входной группы или у основных дорог — так помещение видят все жители. Другой пример: служба доставки, вероятно, выберет офисное помещение внутри ЖК. Внешний трафик для таких компаний менее важен, чем узнаваемости среди жителей.

На востоке Москвы на торги выставили помещение под магазин или офис

Для магазинов, которые еще не успели создать себе репутацию, аренда помещения в торговом центре позволяет повысить свой статус в глазах потенциальных клиентов. К помещению для продуктового магазина имеется ряд требований, как обязательных на уровне законодательства, так и на усмотрение владельца. В Измайлово на востоке Москвы выставили на торги коммерческое помещение. Аукцион в электронной форме по аренде помещения под магазин объявлен в Наро-Фоминском городском округе, говорится в сообщении пресс-службы Комитета по конкурентной политике Московской области. Дело в том, что магазин на Кузнецова был открыт до введения нами искусственного интеллекта в процесс поиска помещения. К помещению для продуктового магазина имеется ряд требований, как обязательных на уровне законодательства, так и на усмотрение владельца.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий