Новости покрытие авто керамикой отзывы плюсы и минусы

Состав керамического покрытия. Керамическое покрытие авто представляет собой микс силикатов, кварцевого песка и полимеров. Керамическое покрытие для автомобиля — это твердый состав, который нанесен на лак и толщина такого состава может быть всего несколько микрон. Всё о керамическом покрытии автомобиля (нанокерамика, "жидкое стекло"): плюсы и минусы, стоимость, выбор защитного покрытия, уход за нанокерамикой.

«Жидкое стекло»: насколько эффективно для кузова

  • Какую твёрдость на самом деле имеет керамическое покрытие?
  • НовоКерамик отзывы
  • Пленка или керамика – что выбрать для автомобиля? Статья | DT GARAGE 33
  • Керамическое покрытие автомобиля: вся правда, плюсы и минусы
  • Пять вопросов про керамику на авто, которых боятся детейлеры
  • Зачем нужно керамическое покрытие автомобиля: плюсы и минусы

Топ-5 опасений по поводу автомобильной керамики

Но в некоторых керамических покрытиях тот же нано-порошок диоксида титана, например, позволяет повысить адгезию препарата и прочность пленки, так что в данном случае «нано» — это не пустой звук. Надо керамическое покрытие делать, тогда минимум год кузов будет как новым. Плюсы и минусы. Плюсов у нанокерамики больше, чем минусов. Плюсы керамического покрытия автомобиля. плюсы керамического покрытия. Керамическое покрытие автомобиля.

Основные Плюсы и Минусы керамического покрытия автомобиля

Предлагаем разобраться, абстрагировавшись от рекламы, и включив логику со здравым смыслом. Как нам представляют жидкое стекло 2. Как нам представляют керамику или нанокерамику 3. Особенности применения жидкого стекла 4. А что на счет удаления жидкого стекла или керамики Начнем с простейшего… Забудем на некоторое время о средствах для защиты ЛКП автомобиля. Возьмем стекло, керамику, а также прихватим еще и нанокерамику, так как этот термин ушлые маркетологи тоже не постеснялись сюда приплести.

Что из этого всего лучше, крепче и дороже? Многие еще со школы помнят, что оно делается из песка или кварца, что одно и тоже, по сути. Некоторые даже химическую формулу помнят — SiO2. Где мы в жизни видим стекло? На окнах наших жилищ, да и на тех же автомобилях.

Что о стекле знают все? Оно прозрачное, как правило, прочное, более или менее износостойкое, но хрупкое. Наверное, все знают, что делается этот материал из глины. С химическими формулами здесь все куда сложнее, чем со стеклом. Однако базовая формула содержит все тот же оксид кремния SiO3.

Где в современной жизни мы видим керамику? Керамические хваленые ножи, зубы и так далее. Керамикой покрываются стенки цилиндров в двигателях внутреннего сгорания. Даже керамические предохранители есть, и многие знают, что они лучше и дороже, чем стеклянные. Уже поняли, куда уходит цепочка мыслей?

Керамика в головах обычных людей — это нечто более прочное, износостойкое, твердое и надежное по сравнению со стеклом. Так оно на самом деле и есть. Но, к сожалению, никакая нанокерамика и рядом не лежала при производстве тех средств, которые предназначены для обработки ЛКП автомобилей с целью защиты от агрессивной окружающей среды… Подведем итоги. Что лучше — стекло или керамика? Если думать о прочности, то, естественно, керамика лучше.

Может ли она за счет этого стоить дороже? Еще как может. Но дороже ли глина, чем песок, и имеют ли эти два сырья хоть какое-то отношение к производству средств для защиты ЛКП? Вот это уже хороший вопрос, ответ на который знают только производители рассматриваемых чудо-средств. Не без этого.

Но насколько содержимое китайского флакончика можно считать стеклом? Как нам представляют жидкое стекло Жидкое стекло для обработки ЛКП автомобиля представляет собой некую довольно вязкую жидкость в небольшом флакончике. На упаковке, как правило, красуется химическая формула стекла и показатель прочности по шкале Мооса. Как показывает реальная практика, хватает такого флакончика для полноценного нанесения жидкого стекла на кузов одного автомобиля в пять слоев. А еще часто упоминается о том, что обрабатывать кузов автомобиля жидким стеклом крайне сложно.

Как на самом деле Не будем спорить — некоторые пункты из представленного выше перечня действительно являются правдой. Пускай и немного приукрашенной. Но тем не менее… Жидкое стекло при правильном нанесении действительно отталкивает воду, грязь и прочее, что пытается прилипать к кузову постоянно. Что же касается защиты от царапин, потертостей, и тем более сколов, то здесь ситуация не такая радужная, как о ней говорят. Затвердевшее жидкое стекло и правда намного прочнее, чем восковая защита.

Но все равно, это просто тончайшая прозрачная пленочка. Ее толщина даже при наличии нескольких слоев не превышает десятка микрон. Защищать то оно защищает, но не настолько эпично, как об этом заявляют производители и маркетологи. Лукавят они и на счет стойкости к ультрафиолетовому излучению.

При этом в помещении должна быть определенная влажность и температура. Сами пасты тоже работают только на подогретых поверхностях, поэтому только мастер сможет поставить полировальную машинку под правильным углом и не допустить перегрева.

Шаг влево — шаг вправо, и хорошего покрытия не получится. Поэтому обязательно нужно учесть толщину родного лакокрасочного слоя, наличие пластиковых элементов и частей из сплавов. Все они нагреваются с разной скоростью. А если лак размягчится, то вся работа насмарку. Дальше начинается второй этап обработки, который включает в себя повторную полировку разными абразивными пастами и использование эксцентриковой машинки с мягким диском. После этого используются пасты с более мелкими абразивными частицами.

Но, и на этом еще не все. Начинается третий этап обработки. В дело снова вступает эксцентриковая машинка, но, теперь на ней установлен мягкий круг. Если на первом прочность пасты была H8, на втором — F5, то теперь требуется состав М3. При помощи него удаляются недостатки предыдущих обработок. После всех этих страданий, мастер обязательно предложит покрыть авто защитным слоем скорее всего именно жидким стеклом , объясняя это тем, что полировка полировкой, но защита нужна.

Получив согласие, специалисты выполняю еще кучу манипуляций: покрывают кузов Праймером, снова задействуют эксцентриковую машину и «располировывают» поверхность микрофиброй вручную. При этом в боксе, в котором находится машина, соблюдается чистота, как в больничной палате. По итогу придется заплатить за каждую манипуляцию. Одна обработка пастой стоит не менее 600 рублей. При этом оплачивается каждый отдельный элемент авто. Плюс мастеру требуется не менее 3 часов, чтобы бережно отполировать керамолак.

В итоге, работы занимают не меньше 33 часов и это без нанесения защитного слоя. Это означает, что по 12 часов в сутки специалист занимается обработкой только одной машины, чтобы через три дня представить ее законному владельцу, а потом начать наносить жидкое стекло. Может ли такая услуга стоить дешево? Разумеется, нет.

А что на счет удаления жидкого стекла или керамики Начнем с простейшего… Забудем на некоторое время о средствах для защиты ЛКП автомобиля. Возьмем стекло, керамику, а также прихватим еще и нанокерамику, так как этот термин ушлые маркетологи тоже не постеснялись сюда приплести. Что из этого всего лучше, крепче и дороже?

Многие еще со школы помнят, что оно делается из песка или кварца, что одно и тоже, по сути. Некоторые даже химическую формулу помнят — SiO2. Где мы в жизни видим стекло? На окнах наших жилищ, да и на тех же автомобилях. Что о стекле знают все? Оно прозрачное, как правило, прочное, более или менее износостойкое, но хрупкое. Наверное, все знают, что делается этот материал из глины.

С химическими формулами здесь все куда сложнее, чем со стеклом. Однако базовая формула содержит все тот же оксид кремния SiO3. Где в современной жизни мы видим керамику? Керамические хваленые ножи, зубы и так далее. Керамикой покрываются стенки цилиндров в двигателях внутреннего сгорания. Даже керамические предохранители есть, и многие знают, что они лучше и дороже, чем стеклянные. Уже поняли, куда уходит цепочка мыслей?

Керамика в головах обычных людей — это нечто более прочное, износостойкое, твердое и надежное по сравнению со стеклом. Так оно на самом деле и есть. Но, к сожалению, никакая нанокерамика и рядом не лежала при производстве тех средств, которые предназначены для обработки ЛКП автомобилей с целью защиты от агрессивной окружающей среды… Подведем итоги. Что лучше — стекло или керамика? Если думать о прочности, то, естественно, керамика лучше. Может ли она за счет этого стоить дороже? Еще как может.

Но дороже ли глина, чем песок, и имеют ли эти два сырья хоть какое-то отношение к производству средств для защиты ЛКП? Вот это уже хороший вопрос, ответ на который знают только производители рассматриваемых чудо-средств. Не без этого. Но насколько содержимое китайского флакончика можно считать стеклом? Как нам представляют жидкое стекло Жидкое стекло для обработки ЛКП автомобиля представляет собой некую довольно вязкую жидкость в небольшом флакончике. На упаковке, как правило, красуется химическая формула стекла и показатель прочности по шкале Мооса. Как показывает реальная практика, хватает такого флакончика для полноценного нанесения жидкого стекла на кузов одного автомобиля в пять слоев.

А еще часто упоминается о том, что обрабатывать кузов автомобиля жидким стеклом крайне сложно. Как на самом деле Не будем спорить — некоторые пункты из представленного выше перечня действительно являются правдой. Пускай и немного приукрашенной. Но тем не менее… Жидкое стекло при правильном нанесении действительно отталкивает воду, грязь и прочее, что пытается прилипать к кузову постоянно. Что же касается защиты от царапин, потертостей, и тем более сколов, то здесь ситуация не такая радужная, как о ней говорят. Затвердевшее жидкое стекло и правда намного прочнее, чем восковая защита. Но все равно, это просто тончайшая прозрачная пленочка.

Ее толщина даже при наличии нескольких слоев не превышает десятка микрон. Защищать то оно защищает, но не настолько эпично, как об этом заявляют производители и маркетологи. Лукавят они и на счет стойкости к ультрафиолетовому излучению. То есть, чтобы объективно оценить факт стойкости против ультрафиолета, банально не хватит времени. Что же мы имеем в итоге? Жидкое стекло — это сравнительно недорогое средство для временной защиты ЛКП автомобиля от внешней агрессивной среды. То же самое можно сказать и про битум, птичий помет, падающую листву и так далее.

Макан дает принимать решение по управлению именно водителю, а не электронике, именно водитель контролирует авто а не наоборот. Все системы срабатывают уже только в критичных случаях, поэтому неопытным дамам и мальчикам вождение лучше начинать на более послушном авто. Так же при быстром старте по льду, несмотря на антибукс и всякие помощники, первые 20 метров машина проворачивает все 4 колеса и шлифует ими пару секунд - чувствую весной со слезами буду глядеть на остатки шипов на зимней резине. Один раз со светофора по рыхлому снегу стартовал с Х6 на 3,0 дизеле.

Пока я шлифовал своими валенками и мой полный привод соображал - что пора подключить переднюю ось - Икс прыгнул от меня на 1,5 корпуса и только метров через 100 я его догнал. Но все равно, Х драйв на льду первые меры едет быстрее чем Халдекс на Поршаке. Мерседес МЛ 350Д - гораааздо медленнее чем макан, как он ни старался - ни разу даже 30 метров рядом со мной удержаться не мог.

Стоит ли использовать нанокерамику для авто

Он используется при производстве пластика и стекла для защиты термического действия. Есть и дополнительные вещества для выведения грязи. Такой состав сохраняет свойства NovoCeramic до 1 года. Считается, что расход NovoCeramic экономный. Правила нанесения В инструкции по применению керамического покрытия НовоКерамик указано, что одного флакона жидкости хватит на 2-4 слоя, в зависимости от размеров автомашины и обрабатываемого объема.

Наносить средство можно на СТО или самостоятельно, так как технология считается легкой.

Сам знаешь ;- --- Объединение дополнительных постов, 12 авг 2015 --- И еще про Wilson. Их составы не жидкие стекла, а глэйзеры по сути.

Что лучше то в итоге разрекламированные или нет? А про Wilson -это хорошо или плохо? По эффективности в т.

Полироли - 1-2 мойки 2. Жидкие стекла типа willson - пару-тройку месяцев, дают гидрофобный эффект, не дают эффекта гладкости ЛКП кузова 3.

Важно также обратиться к профессионалам, чтобы получить консультацию и профессиональную установку или нанесение выбранного покрытия. Выбранная пленка является высокоглянцевым решением и, что удивительно, ее даже можно полировать. Важно отметить, что все защитные покрытия, будь то пленка, керамика или жидкое стекло, могут быть нанесены только на тщательно подготовленные автомобили. Подготовка требует определенных затрат и входит в стоимость услуги "бронирования". В случае с пленками, подготовка обходится немного дороже, так как кроме стандартных процедур по чистке и полировке, необходимо также выполнить демонтажные работы.

Это означает, что некоторые внешние элементы кузова могут быть временно демонтированы и затем снова установлены на место. Стоимость нанесения пленки и керамики Процедура.

Такое практикуется только при оклейке автомобиля антигравийной пленкой. А теперь перейдем к минусам керамического покрытия кузова. Первый минус — малый срок эксплуатации. Керамическое покрытие продержится на автомобиле около года. При правильном уходе эффект может продлится до двух лет. Второй минус — необходим правильный уход. Несмотря на то, что автомобиль покрытый керамикой реже нуждается в мойке, периодически мыть его все же необходимо.

Для более длительного срока эксплуатации необходимо использовать специальные моющие средства, и на мойках заказывать услугу трех-фазной мойки. Квалифицированные специалисты приведут в порядок автомобиль без ущерба для керамического покрытия. Не каждая мойка в Москве подойдет для машин покрытых керамикой. Третий минус — защита.

Керамическое покрытие автомобиля: плюсы и недостатки

характеристики, нанесение, плюсы и минусы керамического покрытия автомобиля. Главная > Новости и статьи > Керамическое покрытие на автомобиль — плюсы и минусы. Керамическое покрытие автомобиля, плюсы и минусы. Вечного нет ничего, но сохранить свежесть краски на кузове все же хочется дольше. Жидкое стекло: эффективно ли керамическое покрытие авто?

Основные Плюсы и Минусы керамического покрытия автомобиля

Датчик за обработанным керамикой логотипом Тойота еще ни разу не ругался, а это уже показатель. Керамическое покрытие для кузова автомобиля NovoCeramic производится в России, имеет другое название – NanoCeramic. Что такое керамическое покрытие кузова. Нужна ли керамика на авто? Плюсы и минусы керамического покрытия автомобиля. Провел следующие работы: (абразивная (восстановительная) + антибликовая + Многофункциональное защитное нанокерамическое покрытие "Ceramic PRO 9H" (2 слоя) + "Ceramic Pro Light") + Полировка фар и покрытие на стекла.

Основные Плюсы и Минусы керамического покрытия автомобиля

Наносятся 4 слоя: Первый слой керамики, пропитывающий заводской лак и увеличивающий его прочность; Второй керамический слой, образующий поверхностную пленку; Гидрофобное покрытие, дающее хороший блеск. Японский производитель Sensha предлагает свою продукцию, заявляя, что её срок службы — 8 лет! Примерная стоимость покрытия — 24 тыс. Технология укладки в базовом исполнении не предполагает последнего слоя. Потому что и без него получается потрясающий эффект. Однако можно и нанести финишный слой.

Сравнение с пленкой, плюсы и минусы Пленка — это абсолютная защита поверхности автомобиля и за ней не нужно ухаживать. За керамикой, как мы уже говорили выше, нужен уход. Качественное бронирование авто полиуретановой пленкой позволит защитить кузов лет на 10! Отметим, что подобное покрытие является прекрасной защитой от: Глубоких царапин; Сколов и прочих механических повреждений. Керамика здесь бессильна.

Однако пленочное покрытие — дорогое удовольствие. Если взять машину среднего класса допустим, toyota camry , покрытие всего кузова в Москве обойдется владельцу авто в сумму, в среднем, 160-170 тыс.

В конечном итоге, выбор между пленкой и керамическим покрытием зависит от ваших приоритетов. Если вы ищете защиту от физических повреждений и желаете изменить внешний вид автомобиля, то пленка может быть хорошим выбором. С другой стороны, если вы хотите достичь глубины и блеска цвета, максимальной защиты и более долговечного результата, то керамическое покрытие может быть предпочтительным вариантом. Важно также обратиться к профессионалам, чтобы получить консультацию и профессиональную установку или нанесение выбранного покрытия.

Выбранная пленка является высокоглянцевым решением и, что удивительно, ее даже можно полировать. Важно отметить, что все защитные покрытия, будь то пленка, керамика или жидкое стекло, могут быть нанесены только на тщательно подготовленные автомобили. Подготовка требует определенных затрат и входит в стоимость услуги "бронирования". В случае с пленками, подготовка обходится немного дороже, так как кроме стандартных процедур по чистке и полировке, необходимо также выполнить демонтажные работы.

Для начала, в течение недели машину не надо мыть вообще, так как покрытие не до конца сформировалось. Некоторые производители рекомендуют еще более долгий срок «воздержания» - 2-3 недели, и возможно, к этому стоит прислушаться.

После этого срока грязь на кузове будет задерживаться меньше, поэтому если мыть регулярно, то достаточно будет ополаскивания. С учетом того, что недорогие мойки самообслуживания распространены сейчас достаточно широко, то моечные затраты вполне можно ограничить 100-200 рублями в неделю. Жидкое стекло или пленка? Если говорить сугубо о защите кузова от сколов, то виниловая пленка справляется с этой задачей лучше — у нее выше запас прочности. В минусы пленки запишем трудоемкость снятия и специфический внешний вид, когда пленка слегка изнашивается. Сказать честно, вещь хорошая.

Для нового автомобиля просто незаменимая. Автомобиль намного дольше будет оставаться в первозданном виде. Для старых автомобилей, поверхность ЛКП которых уже затерта, стала матовой, вещь просто незаменимая.

Настолько рядом, что там есть бесплатная парковка, принимают карты и открыты до восьми. Да, я про детейлинг центры, которые заняли все место на Яндекс. Porsche Cayenne восстановительная полировка кузова Разве это не чудо? Вопреки кризисам и пандемии, хреновой погоде и падающим продажам авто… В каждом здании, где есть въездные ворота, теперь весит вывеска детейлинг.

Не весит? Он точно там. Каждая зверомойка стала детейлингом. Тюнинг студия или салон дилера — детейлинг. Автосервис — полирует и чистит. Шиномонтаж — не отстает. На парковке в торговом центре — керамика.

На парковке возле дома — жидкое стекло. Полиуретановую пленку от царапин и сколов клеят в гараже, а бронируют фары пока вы стоите на красном светофоре. Это все равно, что вчера аптека, а сегодня международный диагностический центр. Или газетный киоск стал филиалом Дойче Банка, или Автоваз начал выпускать что-то приличное… это не возможно объяснить или понять. А значит это чудо! Особенно меня впечатляют люди. Это головокружительные истории успеха и карьеры, про которые Гай Ричи обязательно снимает остросюжетный блокбастер.

Вот идеи сценариев: вчера плов руками под знойным солнцем, потом день унижений в миграционном центре в Сахарово, затем кульминация на собеседовании: улыбается и кивает. Его берут. Он думает, что избранный, а на самом деле других нет… Представьте, вы пришли к врачу, чьи квалификация и опыт не 10 лет в Медицинском вузе, а три часа в ютубе и сертификат об окончании дневного курса. Вот еще одна, для сиквела.

Sorry, your request has been denied.

Защита происходит от всех видов механических повреждений, которые можно увидеть уже спустя месяц после эксплуатации нового транспортного средства. Минусы покрытия Не стоит забывать о нежелательных последствиях после применения керамического покрытия. Сложность в нанесении может ставить под сомнение успешное завершение процедуры. Проведение большого количества предварительных процедур отнимают много времени. Процесс возможно производить сугубо при наличии специальных устройств, составов и камеры для окраски авто. Производить мойку авто после нанесения необходимо только при помощи воды, без использования агрессивных моющих средств. И самым основным недостатком, можно считать огромную стоимость услуги, которая может быть около 30 000 руб. Таким образом, керамическое покрытие-достаточно полезная услуга, которая стоит не мало, но имеет большой положительный эффект. Автомобиль становится привлекательным и ухоженным, что не может не радовать владельца. Похожие записи.

Фото сделано автором Когда подобного рода реклама появляется в детейлингах моего города, я сразу же понимаю, что либо: А Работают не профессионалы ничего не понимающие в своей же сфере деятельности Б Это обычные обманщики Как правило первое и второе пересекается и менеджеры по продажам детейлинг-центров и автодилеров вообще несут ахинею касательно керамических составов, поэтому сегодня я решил объяснить обычному автолюбителю, что и почему. Что такое керамический состав?! Ну, как бы вам сказать... Четкого состава не знает никто, кроме производителей. Грубо говоря, эта "бурда" состоит из множества оксидов различных минералов по типу "алюминия", "титана" и "кварца" и все это замешано с растворителем кремния, который позволяют всему этому находиться в жидком состоянии. Я не силен в химии, но звучит как бред, по крайней мере так описано производителями. Фирм очень много, из самых популярных и самых качественных назову 2: "Krytex" кстати Российский и "Gyeon" Корея. Есть составы и с США и Европы и с Японии, но 2, что я перечислил, самые доступные и популярные именно в моем городе. И популярны они лишь по той причине, что хорошо работают на автомобилях именно в моем регионе Фото сделано автором Фирм очень много, из самых популярных и самых качественных назову 2: "Krytex" кстати Российский и "Gyeon" Корея. И популярны они лишь по той причине, что хорошо работают на автомобилях именно в моем регионе Фото сделано автором Так как же работает керамика? По сути - это все.

При наличии керамического покрытия кузову становятся не страшны удары веток и мелких камушков. Придание автомобилю блеска. После нанесения керамического покрытия транспортное средство выглядит более ухоженным, новее и дороже. Облегчение процесса мойки. Гидрофобное покрытие, которое создается оксидом алюминия, обеспечивает эффект поверхностного натяжения. Поэтому любые загрязнения без особого труда сходят с поверхности транспортного средства при попадании на нее моющего средства. Ну а если к кузову примерзнет лед, его можно будет легко убрать руками.

В целом, керамическое покрытие автомобиля является эффективным способом защиты и сохранения внешнего вида лакокрасочного покрытия. Однако, перед принятием решения о его установке, необходимо учесть и плюсы, и недостатки, чтобы выбрать оптимальное решение для своего автомобиля. В конечном итоге, выбор между пленкой и керамическим покрытием зависит от ваших приоритетов. Если вы ищете защиту от физических повреждений и желаете изменить внешний вид автомобиля, то пленка может быть хорошим выбором. С другой стороны, если вы хотите достичь глубины и блеска цвета, максимальной защиты и более долговечного результата, то керамическое покрытие может быть предпочтительным вариантом. Важно также обратиться к профессионалам, чтобы получить консультацию и профессиональную установку или нанесение выбранного покрытия. Выбранная пленка является высокоглянцевым решением и, что удивительно, ее даже можно полировать. Важно отметить, что все защитные покрытия, будь то пленка, керамика или жидкое стекло, могут быть нанесены только на тщательно подготовленные автомобили.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий