Новости почему мусульмане устраивают теракты

11:54 Токаев: теракт в «Крокусе» тяжело отозвался в сердцах казахстанцев. Ячейка, арестованная в Каспийске, планировала устроить еще один теракт в этом городе. Методы борьбы салафитских джихадистов включают теракты, атаки по не связанным с мусульманами целями. Осуждение теракта высказали в Духовном управлении мусульман (ДУМ) Татарстана. Сейчас власти хотят объяснить причины теракта исключительно коммерческими спорами.

«Я не могу считать их мусульманами»: лидер мусульман Башкирии — о подозреваемых в теракте

«Когда появилась новость о теракте в театре, западные правительства опасались, что Путин обвинит в произошедшем Киев, чтобы оправдать ещё более жестокие нападения на Украину и вдобавок организовать всеобщую мобилизацию в России. Из недр “Братьев-мусульман” вышли многие радикальные и террористические исламские группы Ближнего Востока. Многих, конечно, мучает загадка: почему более зрелая, технически более развитая и богатая западная цивилизация не способна противостоять дикарям-мусульманам, почему она, по крайней мере психологически, находится в статусе жертвы, вынуждена обороняться? Кроме этого мусульмане, мусульманские ученые, интеллектуалы и исламские страны должны подумать что почему убивают мусульман?

Об «исламском терроризме» – кто совершает теракты

Кроме этого мусульмане, мусульманские ученые, интеллектуалы и исламские страны должны подумать что почему убивают мусульман? Но если дело касается выполнения террористического акта, они быстро собираются в определенное время в условленном месте и грамотно, профессионально совершают теракт. Мусульмане же, действующие или считающие теракты дозволенными, действуют или считают так по своему незнанию. Кроме этого мусульмане, мусульманские ученые, интеллектуалы и исламские страны должны подумать что почему убивают мусульман? Но если теракт совершают мусульмане, как вы думаете, станут ли средства массовой информации скрывать это?

США устраивают теракты, в которых затем обвиняют мусульман

В тексте отмечается, что боевики в «знак протеста против пыток и допросов членов организации организуют очередной теракт в России». Напомним, теракт в подмосковном «Крокус Сити Холле» произошел вечером 22 марта перед концертом группы «Пикник». С направленных против башен-близнецов терактов и по сей день, то есть за 15 лет, по всему миру мусульманами было совершено 28 146 кровавых терактов.

Минобороны Ирана: теракты в России произошли из-за поддержки терроризма от США

Как пишет Bloomberg в статье Muslims Are Often the First Victims of Muslim Terrorists, этот теракт стал очередным мрачным напоминанием о том, что мусульмане часто становятся первыми жертвами фанатиков. Как пишет Bloomberg в статье Muslims Are Often the First Victims of Muslim Terrorists, этот теракт стал очередным мрачным напоминанием о том, что мусульмане часто становятся первыми жертвами фанатиков. Террористы регулярно устраивают теракты в Афганистане и действуют в 13 провинциях.

Почему большинство террористов мусульмане?

Для того чтобы справиться с системным кризисом, надо с ним системно работать. Насколько крутым будет этот поворот в текущей повестке, это еще вопрос. И очень многое зависит от решимости, от того, насколько те, кто проводит эти реформы, смогут объяснить людям в Дагестане, что все это — хоть и очень болезненно, но очень нужно. Ингушский протест показал, что с людьми надо работать. Людям всегда нужно объяснять, что происходит, что делается в их регионе. Власть просто должна, обязана отчитываться перед людьми, потому что люди — основа власти, люди дают налоги, на которые существует власть. Есть ли польза от молодежных патриотических организаций Молодому человеку не интересно участвовать в общественной жизни какой-либо организации на голом энтузиазме. У него другие потребности, он хочет реализоваться в этой жизни. Даже если пытаться работать с ними посредством молодежных организаций, надо сделать так, чтобы эти организации давали некий толчок молодым людям в жизни. Он давал толчок молодежи в той системе, у людей была заинтересованность. Если же предлагать им только голый патриотизм, то это будет иметь обратный эффект.

И, соответственно, это даст дополнительные возможности вербовщикам для завлечения молодежи тем, что ее на самом деле интересует. О политике Китая по отношению к уйгурам Мне кажется, что Китай допускает очень серьезную ошибку. Все, что связано с религией, как показал опыт Советского Союза, тотальному контролю не поддается. Мне кажется, путь таких репрессий — это тупиковый путь. И любое давление вызывает ответную реакцию. И такая реакция в уйгурском сообществе зреет. Мне кажется, Китай идет не к успокоению, а к тому, что серия кровавых восстаний будет продолжаться. Опыт Советского Союза их ничему не научил. Другое дело, что уйгуры даже в Синьцзяно-Уйгурском автономном округе — уже национальное меньшинство. И перспективы каких-либо выступлений среди уйгуров очень пессимистичны.

Об объявленной Китаем пятилетке по китаизации ислама Китайцы-мусульмане называются «хуэй». Это пример «китаизации» ислама. И проводить какие-то мероприятия по дополнительной китаизации я считаю абсурдом. Потому что ислам — мировая религия — и без того имеет локальные особенности, в том числе и в Китае. И производить какие-то дополнительные действия означает наступать на универсальные черты ислама. Мусульмане одинаковы в этой сердцевине, они могут отличаться культурно в зависимости от регионов. И вот наступление на эту сердцевину тоже может вызвать отторжение и очень серьезный протест. Записал Эмир Отевалиев.

До этого премьер-министр Башкирии Андрей Назаров подчеркнул, что терроризм «лишен каких-либо моральных основ».

Напомним, теракт случился в подмосковном концертно-развлекательном комплексе 22 марта. Более 100 человек погибли. Сегодня, 24 марта, по всей России объявлен траур. Жители Уфы приходят к памятнику Семье, чтобы почтить жертв теракта.

Исламисты в России их чаще называют салафитами или ваххабитами стремятся установить контроль над мечетями, в которых свыше двух третей имамов — пожилые, за 70 лет, люди, не владеющие современной религиозной проблематикой, неспособные увлечь своими проповедями паству. На их места претендуют амбициозные, имеющие профессиональные навыки молодые священнослужители, многие из которых окончили зарубежные преимущественно арабские исламские институты и университеты, владеющие ораторскими навыками и часто придерживающиеся радикальных убеждений. В России действуют тысячи салафитских кружков, отделений сместившейся сюда из Центральной Азии радикальной партии «Хизб ут-Тахрир».

Наконец, продолжается рекрутирование молодых людей, в том числе девушек, в ИГ, эмиссары которого неоднократно задерживались спецслужбами на пространстве от Кавказа до Тихого океана. По разным оценкам, в составе ИГ воюют от двух до семи тысяч российских мусульман. Количество тех, кто симпатизирует ИГ, статистике не поддается. Если судить по многочисленным нарративам, их число может достигать полумиллиона человек. Да, даже среди «потенциальных игиловцев» большинство выступает против террористических методов ИГ. Однако сама идея создания исламского государства им импонирует, так как ассоциируется в их сознании с социальной справедливостью, равенством, честным правителем, своего рода «исламской демократией», что особенно привлекательно в обстановке кризиса российской экономики, коррупции и растущего неравенства. Войну же против ИГ, так же как и российскую операцию в Сирии, многие мусульмане воспринимают как войну против ислама, за что его противники должны понести наказание.

Напомним, что после 11 сентября не все мусульмане сочувствовали американцам. Было немало и тех, кто вслед за «Аль-Каидой» считал, что США понесли заслуженную кару именно за войну против ислама. Уничтожение российского аэробуса, успешный, с точки зрения экстремистов, теракт в Париже и участие в нем шахидов-смертников могут стать для их единомышленников примером для подражания. Под ударом оказывается Россия. Сегодня кремлевские политики, прежде всего президент Путин, неустанно повторяют, что именно она добровольно несет на себе главную миссию по борьбе против международного читай исламистского терроризма. Следовательно, она-то и является главным врагом ИГ, первостепенным объектом для нанесения будущих ответных ударов.

И говорить о терроризме как методе ведения джихада неправильно. Современные террористические группировки зачастую пропагандируют ненависть к язычникам, которые, по мнению радикалов, являются неверными, а значит, не имеют права на существование. Что касается отношения к язычникам в исламе, то ответом может служить сура «Покаяние» , в которой Аллах наставляет Своих рабов: «Если же какой-либо многобожник попросит у тебя убежища, то предоставь ему убежище, чтобы он мог услышать Слово Аллаха. Затем доставь его в безопасное место, потому что они — невежественные люди» 9:6 Данный аят является подтверждением тому, что Священная Книга мусульман ни в коем случае не призывает к ненависти, а совсем наоборот — взывает к состраданию. К тому же наш Создатель запрещает не только творить зло, но и каким-либо образом, пусть незначительным, оказывать поддержку бесчинствующим людям. Книга Аллаха гласит: «Помогайте друг другу в благочестии и богобоязненности, но не помогайте друг другу в грехе и вражде» 5:2 То есть правоверным надлежит всячески поддерживать друг друга в благих делах и не оказывать помощь тем, кто творит зло. О запрете насилия говорится нам также и в сунне Пророка Мухаммада с. В известном хадисе сказано: «Верующий — это тот, от которого люди в безопасности касательно своей жизни и имущества» Насаи, Ибн Маджа, "Сахих", 3934. Таким образом подтверждается факт запретности насилия и агрессии для мусульман. Исходя из вышеизложенного, возникает вопрос: как быть в случае, если агрессия пришла извне? В ситуациях, когда возникает необходимость самообороны и защиты своей родины, семьи, мусульманин наделяется правом защищать себя и своих близких: «Дозволено тем, против кого сражаются, сражаться, потому что с ними поступили несправедливо.

Откуда появился терроризм в Исламе?

Кадыров также считает, что теракты, в том числе парижские, направлены на «разжигание антиисламских настроений». В том же ключе он уже комментировал теракт против французского журнала «Шарли эбдо». Первый зампред Совета муфтиев России Рушан Аббясов, выступая на одном из федеральных каналов, заявил, что ИГ никакого отношения к исламу не имеет. Такая оценка призвана, так сказать, «деисламизировать» ИГ, как и в целом феномен религиозного радикализма, представить его чуждым исламу орудием внешних сил, используемым для его дискредитации. Исламизм квалифицируется как занесенная извне болезнь, даже «раковая опухоль», удалить которую можно исключительно с помощью «силовой хирургии». При этом сознательно игнорируется то обстоятельство, что исламизм есть глобальный распространенный во всем мусульманском мире религиозно-политический тренд, базирующийся на идее, что можно построить государство и общество на основе исламской традиции.

И эта идея разделяется огромным количеством мусульман. В противном случае исламисты не присутствовали бы во всех парламентах мусульманских стран и периодически не одерживали бы побед на выборах — от муниципальных до президентских. Возникшее в 2014 году ИГ есть лишь одно из проявлений этого тренда — наиболее радикальное. Салафитская солидарность Исламский радикализм активизируется в России. Причем если раньше его присутствие было характерно преимущественно для Северного Кавказа, то теперь он распространился практически по всем регионам России, включая Сибирь и даже Дальний Восток.

Исламисты в России их чаще называют салафитами или ваххабитами стремятся установить контроль над мечетями, в которых свыше двух третей имамов — пожилые, за 70 лет, люди, не владеющие современной религиозной проблематикой, неспособные увлечь своими проповедями паству. На их места претендуют амбициозные, имеющие профессиональные навыки молодые священнослужители, многие из которых окончили зарубежные преимущественно арабские исламские институты и университеты, владеющие ораторскими навыками и часто придерживающиеся радикальных убеждений. В России действуют тысячи салафитских кружков, отделений сместившейся сюда из Центральной Азии радикальной партии «Хизб ут-Тахрир». Наконец, продолжается рекрутирование молодых людей, в том числе девушек, в ИГ, эмиссары которого неоднократно задерживались спецслужбами на пространстве от Кавказа до Тихого океана. По разным оценкам, в составе ИГ воюют от двух до семи тысяч российских мусульман.

На ролике видно, что кто-то молодой на фоне мечети поджигает Коран. Этот ролик сразу стал доказательством уголовного преступления, а буквально спустя сутки на руках снятого на нем гражданина защелкнулись наручники. Задержанным оказался местный житель по имени Никита Журавель. Возбуждено уголовное дело по части 2 статьи 148 УК РФ "Нарушение права на свободу совести и вероисповеданий". Судя по ролику, предоставленному Следственным комитетом РФ и видео ЦОС ФСБ, этот молодой человек говорит, что находился рядом с Соборной мечетью в Волгограде и там поджег священную для мусульман книгу. Еще молодой человек заявил, что фиксировал свои действия на свой личный мобильный телефон. Эта запись была опубликована в публичном доступе на интернет-портале, который контролирует Центр информационно-психологических операций Вооруженных сил Украины. На первом же допросе задержанный рассказал, что совершил эту дикую акцию по указанию спецслужб Украины за вознаграждение. Заплатили ему очень скромно - целых десять тысяч рублей.

Абдуллах Откуда в Исламе появился терроризм? Каждый раз, когда маньяки и презренные фанатики, называющие себя «мусульманами», взрывают невинных жителей, захватывают в заложники мирных граждан и детей или зверски убивают кого-то, «суннитские» деятели начинают выступать с жалкими «порицаниями» и «соболезнованиями», ритуально причитая, что «ислам не такой» и «террористы не имеют религии». Невозможно найти ни одного шиита, который взорвал бы кого-то или захватил в заложники. Это шиитов взрывают и убивают. Все террористы, прикрывающиеся религией «ислам» для своих грязных целей, - сунниты. Все они называют себя «ахль ус-сунна валь джамаа». Это — очевидный факт, с которым никто не будет спорить. И когда их деятели начинают вопить, что «ислам не такой», что же мы на самом деле видим?! Действительно, кто был первым террористом в истории Ислама? Не кто иной, как основатель «суннитской» религии — Умар ибн Хаттаб. Убить молодую женщину, да еще беременную женщину, да еще и дочь самого Пророка С , чей гнев есть его гнев, - это очень сильно.

Исходя из вышеизложенного, возникает вопрос: как быть в случае, если агрессия пришла извне? В ситуациях, когда возникает необходимость самообороны и защиты своей родины, семьи, мусульманин наделяется правом защищать себя и своих близких: «Дозволено тем, против кого сражаются, сражаться, потому что с ними поступили несправедливо. Воистину, Аллах способен помочь им» 22:39 Отсюда следует, что вооружённая борьба дозволена лишь в тех случаях, когда правоверным угрожает опасность и они вынуждены встать на защиту своей семьи или своей страны. Важно также учитывать, что в случае вступления в оборонительную войну , согласно Шариату, разрешается действовать лишь в рамках дозволенного, подтверждением чему служит следующий аят: «Сражайтесь на пути Аллаха с теми, кто сражается против вас, но не преступайте границы дозволенного. Воистину, Аллах не любит преступников» 2:190 Имеется ввиду, что в случае ведения оборонительных действий верующим категорически запрещается применять излишнюю жестокость, причём даже если агрессор ранее проявлял себя излишне деспотично. Поэтому о какой-либо связи между терроризмом и исламским вероучением говорить не приходится. Какого наказания заслуживают террористы по Шариату? Как известно, убийство причисляется к категории наиболее тяжких грехов в исламе, о чём гласят слова Пророка Мухаммада с. Исходя из этого, наказание за совершение данного греха в Судный день может быть самым суровым, вплоть до тяжелейшей ступени Ада. Подтверждением этому служит следующий хадис: «Если бы собрались все обитатели земли и неба и убили одного невинного человека, Господь низверг бы их всех в Адское пламя» Тирмизи. Суровая кара ожидает и человека, выступившего сообщником убийцы или оказавшего ему пусть самую незначительную поддержку.

«Я не могу считать их мусульманами»: лидер мусульман Башкирии — о подозреваемых в теракте

Этим и пользуются экстремистские лидеры, издавая свои фетвы правовые документы , в которых намеренно искажается интерпретация вероучения. Наоборот, в их интерпретации это некая святость, доблесть, которая выше всяких постов", — отмечает исламовед Раис Сулейманов. Следовательно, террористы считают себя воинами — а эта категория, согласно вероучению, может не поститься. Терроризм эволюционирует "Для террориста, как мне кажется, это вообще не имеет смысла: наступил Рамадан и я должен положить автомат, отложить взрывчатку и, таким образом, ничего не совершать. У них же появляются новые методы — теракт может совершить одиночка, которому не надо изобретать самодельное устройство, он просто может напасть с ножом или задавить на машине", — поясняет Сулейманов. Это, по его мнению, говорит об эволюции международного терроризма. Одиночке вовсе не обязательно совершать баят — присягу на верность руководителю группировки.

В крайнем случае, это делается с помощью интернета, через тот же скайп. Я допускаю, что в этом случае, возможно, действовала автономная группа исламистов", — считает эксперт. Во всем мире исследователи заявляют о так называемом исламском ренессансе, который стал реакцией на насаждение искусственных демократических моделей в ближневосточных странах. На это, как отмечают они, накладывается ценностный кризис в странах Запада, что вынуждает многих людей искать пути самореализации, в том с помощью религии. А истинно верующему человеку рай обещан. И это сильно притупляет летальные чувства", — отмечает руководитель отдела научного центра психического здоровья РАМН Сергей Ениколопов.

Также нужно ответить на вопрос, почему террористы после совершения преступления пытались уйти на Украину и кто их там ждал, добавил президент. По актуальным данным, 137 человек погибло на месте теракта, двое скончались в больницах. Ранения и травмы различной степени тяжести получили 182 человека.

Об этом пишет Independent. Авторы сообщили, что полученные сведения наводят на мысль о том, что СМИ в большей степени устрашают людей мусульманскими террористами. Ученые, изучавшие освещение в американских СМИ каждого террористического акта, совершенного на американской территории, подсчитали общее количество статей, посвященных каждому акту.

ИГИЛ-Х начала активно бороться с талибами. Террористы регулярно устраивают теракты в Афганистане и действуют в 13 провинциях. До сих пор «Вилаят Хорасан» действовал, в основном, в Афганистане и Пакистане. Но с недавних пор террористы начали выходить на международный уровень, что тоже свидетельствует об укреплении организации. Какие еще теракты на их счету? В 2020-м ИГИЛ-Х атаковало роддом в Афганистане, проявив при этом крайнее зверство — их жертвами стали медсестры, беременные женщины и новорожденные дети. В мае 2021-го террористы напали на школу для девочек в Кабуле — в результате теракта погибли по меньшей мере 68 человек. Боевики устроили два взрыва в городе Керман, где проходила церемония по случаю годовщины убийства генерала Касема Сулеймани. В результате атаки погибли свыше 100 человек, больше 200 получили ранения. Кроме того, с января по март 2024-го террористы «Вилаят Хорасан» напали на католическую церковь в Стамбуле и совершили по меньшей мере шесть терактов в Пакистане. От них пострадали несколько десятков человек. Кто финансирует «Вилаят Хорасан»? Американская разведка утверждает , что финансированием афганской группировки занимается филиал ИГ в Сомали. Группировка может получать доходы от нелегальной деятельности, вроде наркотрафика и торговли людьми. Кроме того, считается, что «Вилаят Хорасан» получает щедрые пожертвования от богатых людей в исламском мире.

Кто такие исламисты и почему Путин обвиняет их в теракте в "Крокус Сити Холле"

А они уехали в Сирию. И вот таких историй подавляющее большинство. Получается, не в бедности причина, не в каких-то проблемах, что люди не могут устроиться и так далее. Вернее, не только в них, не только в этих проблемах. Тем, что приводит в движение протестные настроения, является системный кризис, который охватил Дагестан, Северный Кавказ и в целом Россию. Что я понимаю под системным кризисом? Это практически тотальная коррупция. Если человек все время сталкивается с коррупцией, даже если у него все хорошо, он имеет университетское образование, он имеет возможность задумываться над тем, что происходит. И он понимает, что все это нехорошо, это неправильно. Коррупция неправильна, неправильно то, что молодой человек упирается в стеклянный потолок и не может дальше расти. Он упирается в то, что, оказывается, есть какие-то этнические ниши.

То есть если ты неправильной национальности, ты не можешь здесь расти. И масса вот таких проблем, которые, может быть, этих молодых людей, которые уехали в Сирию, и не касаются напрямую. Но они понимают, что это плохо, что это системный кризис и его надо преодолеть. Они понимают неправильность ситуации, но что делать дальше? Здесь уже наступает ступор, получается, что у людей нет правильных, нормальных ориентиров. Вот здесь подключаются те, кто им предлагает простые решения. И говорят: «Вот надо поехать и построить мировой халифат, и тогда все проблемы решатся. Или нам надо здесь прямо сейчас установить шариат». Предлагающие простые решения просто пользуются системным кризисом. В то же время в обществе появились грамотные, успешные, но при этом рефлексирующие над тем, что происходит вокруг, и ищущие решения молодые люди.

Чтобы эти люди находили другие решения, с ними нужно работать. Многих мы, к сожалению, упустили. Тысячи были сожжены в горниле этой войны. Абсолютно бесполезной, абсолютно беспощадной и абсолютно вредной как для мировой уммы в целом, так и для России в частности. Тысячи молодых перспективных людей, которые могли бы принести своей родине огромную пользу. Как бороться против роста экстремистских настроений в обществе Сейчас, когда в Сирии придавили «Исламское государство», может, потенциальных террористов и не слишком много, но системный кризис никуда не делся. И эти протестные настроения никуда не делись, вот в чем проблема. В первую очередь надо заниматься молодежью. Надо понять, наконец-то, что эти люди думающие.

Корреспонденты упомянули о том, что в материалах стали появляться угрозы, однако на данный момент «официального» подтверждения информации нет. При этом «материалы» были «опубликованы» на нескольких мировых языках. Среди них: русский, английский, узбекский, персидский, турецкий и таджикский.

О том, что сращивание бюрократии с ваххабизмом уже происходит давно в Татарстане, можно проиллюстрировать на личности Айрата Шакирова, более известного как «шейх Умар» по-татарски он называл себя Гумер Биектаулы — Умар Высокогорский , который сейчас задержан как один из подозреваемых в совершении теракта. Несмотря на многочисленные прокурорские предостережения Шакирову, чтобы он не проповедовал ваххабитское учение, тот быстро нашел общий язык с главой Высокогорского района Татарстана Рустемом Калимулинным, который позволил «шейху Умару» проповедовать в соборной мечети Высокой Горы районный центр в 19 км от Казани. Попытки муфтия Татарстана заменить самопровозглашенного шейха на имама-ханафита Тимергали Юлдашева не только не были поддержаны главой района, но тот даже в чем-то потворствовал ваххабиту сохраниться в мечети, где тот вместе со своим джамаатом из бывших ОПГшников задавал моду на «чистый ислам». Вскоре «шейх Умар» присоединился к местным национал-сепаратистам из Союза татарской молодежи «Азатлык», которые бросились защищать Рамиля Юнусова, когда муфтий Татарстана решил поменять руководство мечети «Кул Шариф». Однако как по команде в Казань со всех районов съехалось около тысячи фундаменталистов, заполонивших мечеть 6 апреля 2012 года. Местные власти вместо того, чтобы поддержать муфтия-ханафита пошли на выполнение ультимативных требований Юнусова и стоящего за ним «шейха Умара». В итоге состоялся унизительный приход Ильдуса Фаизова в мечеть, когда толпа фанатиков начала его оскорблять. Муфтию пришлось во главе мечети оставить Юнусова, а сепаратисты и ваххабиты стали пикетировать Духовное управление мусульман Татарстана чуть ли не с требованием отставки муфтия. При этом местные чиновники уверяли и тем самым вводили в заблуждение и президента Татарстана Рустама Минниханова, и федеральные власти, что контролируют ситуацию. Какая это преступная глупость! Никакого контроля над какими-то ваххабитами у тех, кто в Татарстане отвечает за взаимодействие с религиозными объединениями, нет, никаким авторитетом в глазах салафитских «братьев» они не обладают, и не смогут они их контролировать никогда. Все полтора года, которые Ильдус Фаизов на посту муфтия вместе с Валиуллой Якуповым разгребали эти «Авдиевы конюшни» ваххабизма, те, чиновники, что сидели в Аппарате президента республики, сначала обнадежили умму Татарстана, а потом гнусно ее предали, поддержав ваххабитов и объединившихся с ними сепаратистов, как это было, например, в апреле 2012 года вокруг событий в «Кул Шарифе», когда был реальный вариант ликвидировать тот бастион салафизма, что засело на территории Казанского Кремля. Другой из задержанных персонажей — Марат Кудакаев. В аналитических записках экспертов он проходит как идеолог «тюремного джихада». В свое время возглавляя отдел по работе с правоохранительными органами ДУМ Татарстана при муфтии Гусмане Исхакове, Кудакаев работал с заключенными тюрем и колоний, где в находившихся на зоне мечетях и молельных комнатах он не духовно воспитывал спецконтингент, а как раз проповедовал в их среде идеи фундаментализма. Нередко можно было услышать рассуждения о том, что авангардом джихада должен стать криминал, потому что в отличие от гражданского населения «братки» более смелые, готовые и убивать, знают как пользоваться оружием. Именно такие люди должны стать во главе тех, кто поведут татар на джихад и помогут построить в Татарстане халифат. Как только муфтием стал ханафит Ильдус Фаизов, Кудакаеву указали на дверь, а новый отдел по работе с тюрьмами стал усиленно работать с заключенными, для чего вначале из библиотек зоновских мечетей убрали ваххабитскую религиозную литературу и заменили ее ханафитской. Сейчас власти хотят объяснить причины теракта исключительно коммерческими спорами. Дескать, все это связано с тем, что находящийся как подозреваемый в совершении теракта под арестом Рустам Гатауллин, председатель совета директоров компании «Идель-хадж», не поделил деньги с муфтием Татарстана, передавшим все квоты, выделяемые на хадж, другому туроператору — компании «Татарский деловой мир» «ДУМ РТ хадж». Однако эти споры имеют не столько экономическую, сколько идеологическую подоплеку. Большинство паломников Татарстана ездили с «Идель-хадж» на автобусах, а это занимало много дней от Казани до Мекки. Пока люди едут в автобусе, с ними вместе ездил ваххабитский проповедник, который в микрофон читал соответствующего содержания лекции. Религиозно настроенные паломники воспринимали подобную пропаганду как исламскую истину, им раздавали непонятно какую литературу. Собственно именно наличие ваххабитского лектора было одним из условий саудовских кураторов «Идель-хаджа». Новый муфтий обратил на это внимание и предложил в каждом автобусе посадить проповедника-ханафита. В «Идель-хадже» это сделать отказались: мол, у нас свои правила. Тогда муфтию ничего не оставалось, как срочно менять туроператора. Новая компания «ДУМ РТ хадж» теперь работает с паломниками таким образом, что во время поездки с ними будут находиться только проповедники традиционного для татар ислама ханафитского мазхаба. Естественно, в результате этого «Идель-хадж» был отодвинут от получения квот. Только этим можно объяснить тот визг, который Гатауллин и его фирма подняли накануне, а для того, чтобы это выглядело не просто желанием сохраниться у «кормушки» саудовские кураторы не будут давать денег, если в автобусах с паломниками не будет ваххабитских проповедников , было организовано письмо возмущенных мусульман, недовольных новой политикой муфтия в деле упорядочивания хаджа. То есть, в этой ситуации также имели место идеологические разногласия, а не только экономические. Но даже если допустить, что на Фаизова покушались ради денег, то как быть с Валиуллой Якуповым? Он не контролировал денежные потоки, был начальником учебного отдела, и в его обязанности входило писать учебники, проверять образовательные программы и т. Тот, кто его знает, скажет, что жил он в обычной хрущевке, вел очень скромный образ жизни.

В прошедшем году на них пришлось 90 и 84 таких инцидентов соответственно. Сила пропаганды Под воздействием пропаганды правых европейское население упорствует в заблуждении о том, что «исламистский терроризм» - самая серьезная опасность, нависшая над западным миром. Многие даже уверены, что эти силы ставят под угрозу само существование западного мира.

«Я не могу считать их мусульманами»: лидер мусульман Башкирии — о подозреваемых в теракте

В мире есть множество мусульман, которые живут мирной и счастливой жизнью. Исламский экстремизм - это редкость. Большинство мусульман живут мирой и практикуют свою религию в контексте современности. Теперь к вопросу: почему мусульмане устраивают теракты? Первым что на смысл приходит в голову - это то, что мусульманы на самом деле не устраивают теракты. Терроризм- это действия небольшой группы экстремистов, которые пропагандируют использование насилия с идеологическими мотивами. Эти экстремисты отрицаютлюбые компромиссы и пытаются насильственным образом наложить свои взгляды на других людей. Экстремисты идут на убийства, чтобы привлечь внимание к своим взглядам и идеям, а также для создания страха и ужаса среди населения. Их методы и практики являются противоречивыми многим признакам исламской религии. Одним из главных мотивом исламского экстремизма является противостояние западной культуре и ценностям.

Экстремисты считают, что западные идеи и образ жизни несовместимы с исламской культурой и традициями, и что необходимо бороться против этого.

А глобальная организация пользуется глобальным противостоянием России и Запада. Исламисты бьют и по тем, и по другим. У «неверных» смута, или фитна, как говорят мусульмане. Террористам весьма на руку, что спецслужбы ведущих держав практически не сотрудничают. Западные эксперты говорят, что «Вилаят Хорасан» считает Россию своим противником из-за военного присутствия в Сирии. Но при этом Москва в последнее время нарастила свое влияние на Ближнем Востоке и в мусульманском мире вообще.

Для исламистов может быть неприемлемым, что сильное немусульманское государство играет такую важную роль в мусульманском мире. Ведь радикалы претендуют на безраздельное господство в «землях ислама».

Чтобы убедиться в этом, предлагаю поближе познакомиться с деятельностью некоторых террористических организаций, за последние два столетия. Народная воля Организация возникла в 1879 году. Одним из основных методов борьбы для них стал террор.

Они устроили множество терактов пытаясь убить царя и в 1881 году им удалось убить Александра II. Покушение на царя 1 марта 1881 года. Кстати, старший брат Ленина, Александр Ульянов являлся одним из основателей и руководителей террористической фракции "Народной воли". Боевая организация партии эсеров Эта террористическая организация возникла в 1902. Члены этой организации совершили 263 террористических акта.

Было убито 2 министра, 33 губернатора, 16 градоначальников, 7 адмиралов и генералов, 26 агентов полиции. Убийство Вячеслава фон Плеве. В Российской империи с 1901 по 1911 жертвами террора стали около 17 тысяч человек. Красный террор Большевики в своем стремлении к удержанию власти буквально утопили Россию в крови. Вот что пишет вождь большевиков В.

Ленин: Только сегодня мы услыхали в ЦК, что в Питере рабочие хотели ответить на убийство Володарского массовым террором и что вы … удержали.

Вот еще одна: 29 октября террорист напал на прихожан базилики Нотр-Дам в Ницце. Погибли три человека, одна из них была обезглавлена. В тот же день произошли попытки нападений исламистов в Лионе и Авиньоне.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий