Новости петрозаводский троллейбус

Схема троллейбусных маршрутов Петрозаводск 2022.

Водителя троллейбуса из Петрозаводска отметили федеральной наградой

Троллейбусы в Петрозаводске (2023). Поиск. Смотреть позже. В Петрозаводске троллейбусы могут отключить от электричества из-за долга муниципального предприятия в 28 млн рублей. На 2024 год одобрена заявка на приобретение 27 троллейбусов на условиях льготного лизинга по нацпроекту, планируется, что часть из них получат уже к концу 2023 года. В юбилейный год петрозаводского троллейбуса пожелаем ему и всем, кто с ним связан, дальнейшей плодотворной работы на благо горожан. Первые пять из 27 новых троллейбусов начали курсировать по улицам Петрозаводска 1 апреля.

Проезд в троллейбусах Петрозаводска подорожает до 38 рублей

К 2013 году по программе развития городского транспорта планировалось увеличение численности подвижного состава троллейбуса до 200 троллейбусов, однако данная программа выполнена не была. Было в 2008 году чуть более двухсот единиц техники, но потом пришла муниципальная программа на развитие транспорта, все старые списали, закупив 45 штук новых в 2009, до сих пор они катают, на линии выходят уже только 32 единицы, так как они все одной марки, детали с одних устанавливают на другие, не знаю как сейчас, но раньше у муниципального перевозчика троллейбусного была задолженность на пару сотен миллионов, как сейчас не знаю.

Город был основан в 1703 году, одновременно с Санкт-Петербургом. Города- ровесники, но судьбы у них сложились по-разному. В этой статье наша редакция хочет обратить внимание на плачевное состояние троллейбуса в городе. Первая машина вышла на линию в сентябре 1961 года. Протяженность первой линии составляла всего 14 км. На ней работало 15 троллейбусов. К 2003 году длина троллейбусной сети составила почти 83 км. На линии работало уже 104 машины. Затем количество троллейбусов стало уменьшаться.

И, например, в 2016 году их стало уже только 94. В 2023 году петрозаводскому троллейбусу исполнилось 62 года. Солидная дата! Но почему мы вообще решили заговорить о транспортной ситуации в Петрозаводске?

Но сейчас позиция и городских, и республиканских властей — сохранение предприятия. Напомним, в Петрозаводске реализуется транспортная реформа. Изменения ждут не только автобусные предприятия. Планируется увеличение маршрутов и у троллейбусников Предложить новость Последние новости.

Но главной проблемой предприятия сегодня является недостаточное количество водителей. Новые сотрудники принимаются только после окончания 6-месячного курса при Автотранспортном техникуме и присвоения специальной категории водительских прав. В настоящее время набирается новая группа. Пока в нее записалось только 10 человек при потребности в 20. Обучение начнется в марте. Обращаться можно по телефонам 59-31-71 доб. Подробности об обучении и условиях труда.

Поиск депутата

  • Петрозаводск. Фотографии троллейбусов - Новость от 7 июня 2023 08:00 - Твой Транспорт
  • В Петрозаводск прибыла очередная партия новых троллейбусов
  • В Петрозаводске легковой автомобиль протаранил троллейбус - Российская газета
  • Куда пойдет петрозаводский троллейбус? — Интернет-журнал «Лицей»
  • Форма поиска
  • Куда пойдет петрозаводский троллейбус? — Интернет-журнал «Лицей»

Календарь записей

  • В Петрозаводске легковой автомобиль протаранил троллейбус - Российская газета
  • Меню сайта
  • Интересное в сети
  • Пассажиропоток в троллейбусах Петрозаводска упал на 1,2 млн чел
  • В Петрозаводск прибыла очередная партия новых троллейбусов

Водителя троллейбуса из Петрозаводска отметили федеральной наградой

Петрозаводский троллейбус. | Пикабу В Петрозаводск прибыли 14 новых троллейбусов. Пять транспортных средств вышли в первые рейсы 1 словам главы города Владимира Любарского, в троллейбусах установлены.
Петрозаводский Городской Совет| Новые троллейбусы закупят для Петрозаводска Закупка новых троллейбусов стала первой для Петрозаводска за последние девять лет: в 2013 году город получил пять троллейбусов ЗиУ-682Г-016.02.

Троллейбусы в Петрозаводске продолжат возить пассажиров

Такой тариф был утвержден депутатами Петросовета. Нынешний тариф в размере 30 рублей был установлен в июле текущего года. Согласно информации, предоставленной городскими властями, новый тариф увеличится до 52 рублей 25 копеек.

Сейчас нам больше всего нужны троллейбусы с увеличенным автономным ходом — для линий в новостройках, где нет контактной сети», — подчеркнул глава города. Все машины находятся в хорошем техническом состоянии и смогут долго прослужить региону. Из них 87 — «классические» троллейбусы, 35 — с увеличенным автономным ходом, 20 — сочлененные троллейбусы с большой вместимостью.

Так, многие из их считают, что лимитирование количества пассажиров в автобусе излишне. И так днем общественным транспортом пользуется немного людей. Прибыли, говорят они, сейчас нет совсем, одни убытки. Плюс к этому требуются и дополнительные расходы по дезинфекции салонов. Поэтому им хотелось бы получить какие-то компенсации.

По программе хотели закупить 200 штук, но увы, только на 45 остановились и возобновлять поддержку электротранспорта не планируют. Ходят они раз в 20 минут примерно, маршрутов было пять, в 16-м году один закрыли.

Карелия без ГЭТа не останется: Петрозаводск покупает новые троллейбусы

Кроме того, в ПМУП «Городской транспорт» напоминают, что с 1 июня троллейбусы в Петрозаводске переходят на летнее расписание – с ним можно ознакомиться по ссылке. Как сообщили в паблике ПМУП «Городской транспорт», на майских праздниках, с 28 апреля по 1 мая и с 9 по 12 мая, троллейбусы в Петрозаводске будут ходить по воскресному расписанию. 26 декабря вечером в Петрозаводске на набережной Варкауса в районе дома №17 случилась авария с участием нового троллейбуса и легкового автомобиля. Житель Петрозаводска назвал безобразием долгое ожидание троллейбуса зимой Сегодня Петрозаводчанин уточнил, что ждать «рогатого» на остановке пришлось 50 минут. В Петрозаводск прибыли 14 новых троллейбусов. Пять транспортных средств вышли в первые рейсы 1 словам главы города Владимира Любарского, в троллейбусах установлены.

Карелия без ГЭТа не останется: Петрозаводск покупает новые троллейбусы

Хитом программы была песня из репертуара Эдиты Пьехи «Тролллейбус». Слышала бы Эдита Станиславовна наш малолетний хор! Однако у слушателей он имел успех. Мы знали в лицо и по именам всех водителей первых троллейбусов и гордились этим знакомством, а входя в салон, всегда вежливо здоровались. Тем более что по малолетству мы имели право входить в первую дверь. Но вот прочитала публикацию и поняла, что у меня есть шанс стать участником еще одного памятного события в нашем городе: проехать на последнем троллейбусе в истории Петрозаводска. Уже заголовок информации буквально кричал: «Водители массово увольняются из троллейбусного управления Петрозаводска». Оказывается, в этом году оттуда уволились 23 человека, на их место пришли трое. Причинами массового увольнения водителей и кондукторов — причем, по собственному желанию — стали не удовлетворяющие работников уровень заработной платы, плохое состояние машин, такие же условия труда. Для восстановления остальных потребуется от 100 тысяч до одного миллиона рублей на один троллейбус … У предприятия нет денежных средств на эти цели».

Надо быть справедливым: вопрос о работе городских троллейбусов регулярно поднимается на совещаниях в мэрии, какие-то пожарные методы принимаются, чтобы не допустить окончательного и бесповоротного исчезновения с улиц столицы Карелии самого, цитирую, «экологичного, самого городского, самого бесшумного» вида транспорта. Но через какое-то время ситуация повторяется. В свое время, когда я работала в одной из городских газет, мне довелось брать интервью у тогдашнего нового мэра Петрозаводска Катанандова.

Как-то во время пресс-конференции в правительстве республики глава РК, показывая в окно на стоящий в пробках проспект Ленина, заметил: наглядно видно, как растет благосостояние жителей республики и ее столицы. Однако, на Западе такая «картинка» — свидетельство не роста благосостояния людей, а низкого уровня культуры горожан и столь же низкого уровня руководства городом. Каким звуком литавр было встречено соединение улиц Кирова и Варкауса, мои знакомые, владельцы собственных траспортных средств разного уровня и престижа, встретили это событие в жизни города с большим одобрением. Но я нигде не читала и ни от кого не слышала: а какова же судьба троллейбусного маршрута по улице Варкауса до «Петрозаводскмаша»?

Его восстановят? Или троллейбусы уйдут скоро по одному вслед за городскими автобусами в прошлое? Однажды в составе делегации российских журналистов мне довелось побывать в пресс-туре в Белоруссии. Нам предоставили широкую возможность познакомиться с работой промышленных предприятий Минска. На Белкоммунмаше сейчас называется BKM Holding нам показали около десяти видов троллейбуса: сдвоенные гармошкой, с сиденьями из пластика или из искусственной кожи, радиофицированные, с отоплением салона или кабины водителей, низкопольные троллейбусы. Последние используются на городских маршрутах в Вологде. Очень удобно, особенно зимой: пожилые люди, мамочки с детьми в коляской спокойно, прямо с тротуаров, въезжают или входят в салон без посторонней помощи.

Наш гид сообщил, что завод принимает заявки от городов на создание фирменного городского транспорта. Что это такое, мы увидели на улицах: чистые ухоженные троллейбусы и автобусы цвета нежной весенней листвы — фирменный цвет.

Общий объем инвестиций в приобретение транспорта на 01. Поставки осуществляются в рамках мер поддержки Минтранса России по федеральному проекту «Развитие общественного транспорта» национального проекта БКД. Обновление подвижного состава — один из ключевых показателей инициативы социально-экономического развития «Мобильный город».

Как-то во время пресс-конференции в правительстве республики глава РК, показывая в окно на стоящий в пробках проспект Ленина, заметил: наглядно видно, как растет благосостояние жителей республики и ее столицы. Однако, на Западе такая «картинка» — свидетельство не роста благосостояния людей, а низкого уровня культуры горожан и столь же низкого уровня руководства городом. Каким звуком литавр было встречено соединение улиц Кирова и Варкауса, мои знакомые, владельцы собственных траспортных средств разного уровня и престижа, встретили это событие в жизни города с большим одобрением. Но я нигде не читала и ни от кого не слышала: а какова же судьба троллейбусного маршрута по улице Варкауса до «Петрозаводскмаша»? Его восстановят?

Или троллейбусы уйдут скоро по одному вслед за городскими автобусами в прошлое? Однажды в составе делегации российских журналистов мне довелось побывать в пресс-туре в Белоруссии. Нам предоставили широкую возможность познакомиться с работой промышленных предприятий Минска. На Белкоммунмаше сейчас называется BKM Holding нам показали около десяти видов троллейбуса: сдвоенные гармошкой, с сиденьями из пластика или из искусственной кожи, радиофицированные, с отоплением салона или кабины водителей, низкопольные троллейбусы. Последние используются на городских маршрутах в Вологде. Очень удобно, особенно зимой: пожилые люди, мамочки с детьми в коляской спокойно, прямо с тротуаров, въезжают или входят в салон без посторонней помощи. Наш гид сообщил, что завод принимает заявки от городов на создание фирменного городского транспорта. Что это такое, мы увидели на улицах: чистые ухоженные троллейбусы и автобусы цвета нежной весенней листвы — фирменный цвет.

27 новых троллейбусов поступят в Петрозаводск в 2024 году

Очевидно, что без поддержки властей нам на плаву его не удержать. Сергй Соловьев напомнил, что на сегодняшний день в ПМУП «Городской транспорт» работает порядка 600 человек, зарплата которых остается на уровне 2014 года и ни разу не повышалась. Людям просто не на что жить, — заявил собравшимся председатель отраслевого профсоюза, — выход один — увеличение субсидии. Профлидер напомнил собравшимся, что на сегодняшний день именно троллейбусный парк является единственным социально ориентированным транспортом города.

Длина машин не должна превышать 13,5 м, в каждом салоне должно быть не менее 30 мест для сидения, из них не менее семи в передней части салона должны быть местами для маломобильных групп населения, пожилых пассажиров и детей — с доступом без подъёма на подиумы и постаменты. У средней двери должна быть предусмотрена накопительная площадка для размещения детской или инвалидной коляски. В каждом салоне поставщику техники необходимо обеспечить не менее четырёх комплектов USB-розеток для зарядки мобильных устройств. Троллейбусы должны иметь «аварийный» автономный ход не менее 150 м, а кондиционирование — только в кабине водителя. В каждом троллейбусе планируется установка трёх терминалов бесконтактной оплаты проезда у каждой двери. Для обеспечения безопасности троллейбусы должны быть оборудованы видеокамерами. Из 293 млн руб. Приобретение новой техники позволит муниципальному предприятию лучше подготовиться к реформе маршрутной сети.

Для создания КСОТ будут использоваться не только результаты мониторинга реального пассажиропотока и дорожной обстановки, но и обращения, поступающие от горожан в ЕДДС, в социальных сетях, материалы СМИ. Также готовятся предложения для внесения изменений в программу комплексного развития транспортной инфраструктуры ПКРТИ Петрозаводского городского округа и в комплексную схему организации дорожного движения КСОДД в границах округа.

В настоящий момент этот вопрос фактически заморожен.

Нам по-прежнему не понятен механизм передачи предприятия республике. Нам не были представлены предложения по передаче, то есть пока у меня нет ответа — согласен город или нет. Но, в любом случае, если что-то и будет сделано, то это произойдет не раньше января 2021 года.

Но я не сомневаюсь, что совместно с республикой мы найдем правильное и устраивающее все стороны решение. В любом случае, могу сказать. Что наша позиция остается прежней — сохранить троллейбусное движение в городе.

На данный момент сайт состоит из 7 разделов. На сайте возможно размещение и ваших сообществ.

После девятилетнего перерыва объявлена закупка новых машин. Набрана и новая группа для обучения профессии водителей электротранспорта. Параллельно ведётся разработка новой маршрутной сети, в которой троллейбус должен занять важное место. Аукцион на поставку 15 троллейбусов для нужд Петрозаводского городского округа с начальной стоимостью контракта 293 млн руб. Приём заявок от претендентов ведётся в сжатые сроки до 9 февраля, а на 11 число этого месяца уже назначено подведение итогов.

А до 30 июня этого года все троллейбусы должны быть доставлены поставщиком в Петрозаводск в троллейбусное депо ПМУП «Городской транспорт» на Московской ул. Полностью низкопольные троллейбусы без эксплуатационного пробега, выпущенные не ранее 2021 года, должны прослужить не менее 15 лет или проехать не менее 600 тыс. Длина машин не должна превышать 13,5 м, в каждом салоне должно быть не менее 30 мест для сидения, из них не менее семи в передней части салона должны быть местами для маломобильных групп населения, пожилых пассажиров и детей — с доступом без подъёма на подиумы и постаменты. У средней двери должна быть предусмотрена накопительная площадка для размещения детской или инвалидной коляски. В каждом салоне поставщику техники необходимо обеспечить не менее четырёх комплектов USB-розеток для зарядки мобильных устройств.

Петрозаводск получит еще 27 троллейбусов

В новую группу записалось 10 человек при потребности в 20. Подаренные администрацией Санкт-Петербурга 15 бывших в эксплуатации троллейбусов ремонтируют и готовят документы для их выхода на линию. На замечание о невысокой зарплате водителей пресс-служба предприятия ответила, что небольшая зарплата у начинающих водителей, а у 1-го и 2-го классов она выше. Суммы, впрочем, названы не были.

Водителей пытаются привлечь возможностью выйти на пенсию после 15 лет стажа, отпуском 58 календарных дней, доставкой на работу и с работы.

Пользователи сообщают, что новые транспортные средства проезжают мимо остановок и игнорируют пассажиров. Один из свидетелей заметил два комфортабельных троллейбуса, которые не остановились на остановке Петрозаводскмаш. Он отмечает, что даже если они направлялись в депо, люди могли бы проехать до него минимум 5 остановок.

Это вызывает особое беспокойство у пассажиров, особенно у тех, кто покупает проездные билеты на месяц.

В часы пик интервал движения «тройки» составит от 13 до 18 минут. Об этом сообщил мэр города Владимир Любарский. Также с 1 апреля возобновится движение «шестерки» по следующей схеме: улица Корабелов — проспект А. Невского — улица «Правды» — площадь Кирова — улица Куйбышева — проспект Ленина — улица Кирова — набережная Варкауса -Московская улица — Первомайский проспект — Краснофлотская улица — Товарная станция конечная остановка.

Водитель мчался со скоростью не менее 100 километров в час. Это можно заметить на видео. В итоге водитель легковушки оказался в больнице. Как сообщили полицейские, ему 19 лет и стаж его вождения - четыре месяца.

27 новых троллейбусов поступят в Петрозаводск в 2024 году

С 1 апреля троллейбус № 3 вернется на свой привычный маршрут — от хлебокомбината до Заводской улицы. В Петрозаводск ожидается поступление десяти подержанных троллейбусов из Петербурга. Закупка новых троллейбусов стала первой для Петрозаводска за последние девять лет: в 2013 году город получил пять троллейбусов ЗиУ-682Г-016.02. Когда я гулял по Петрозаводску, мне он показался просто раем для фанатов троллейбуса.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий