«Кинопоиск» за счет собственных медийных инструментов планирует удвоить поддержку от запланированных бюджетов на продвижение прокатчиков для каждого партнерского фильма. ООО "Кинопоиск" объявил о начале работы в области поддержки больших кинотеатральных релизов в России, что поможет системно увеличивать приток зрителей в РИА Новости, 04.04.2024. Кинопоиск API, апи для тех кто хочет получать все данные о фильмах максимально быстро в удобном формате.
Кинопоиск партнерская программа
Это решение в компании объяснили похожими целями и бизнес-решениями сервисов. По словам представителей Яндекса, сервисам станет ещё проще создавать новые совместные продукты под единым руководством. Он будет совмещать сразу две должности.
Премьера первых трёх проектов состоится на Кинопоиске до конца года: 27 октября «Конец света» , 19 ноября «Монастырь» и 1 декабря «Беспринципные». В новогодние праздники покажут «Азазель» и «Гром: Трудное детство». Последний выйдет 1 января в 20:23, и это будет первая большая премьера Кинопоиска в 2023 году.
Моя аудитория свыше 300. Что случилось? Кинопоиск подал жалобу о распространении материалов касающегося их авторского права и попросил о блокировке. В чем проблема? Авторское право не было нарушено. Если вы находитесь за пределами РФ или пользуетесь телеграмом с помощью VPN, то можете зайти в каналы и тут же понять, что "ОГО, они сотрудничают с ivi. У них даже в шапке об этом написано.
Незадолго до этой сделки «Яндекс» объявил, что на сервисе «Яндекс. Но похожая схема была реализована на «Кинопоиске» еще до смены собственника. Используют ее и конкуренты. Возможно, что «Яндекс» решит ничего не менять и продолжит расширять текущую партнерскую программу. В любом случае у компании появился очень сильный инструмент для повышения доходной части в области рекламных доходов и электронной коммерции», — уверен г-н Байдин.
Лучшие способы заработать в кинопоиске: секреты успеха
Делюсь проверенной схемой заработка денег в телеграм на партнерке фильмов. В «Кинопоиске» сообщили, что ежемесячная аудитория сервиса увеличилась на 60%, до 9,1 млн подписчиков (в среднем за первое полугодие). Депутат заксобрания Красноярского края Елена Пензина грозит «Кинопоиску» проверкой прокуратуры — после обвинений в нарушении авторских прав. Группа компаний «Рики» при поддержке КиноПоиск HD запускает конкурс-лабораторию , в рамках которой будет рассматривать проекты взрослых анимационных сериалов. Партнерство с лидерами и ведущими экспертами киноиндустрии позволит создать правильный баланс технологий и творческого подхода в развитии «КиноПоиска».
Размещение рекламы в он-лайн кинотеатре
Над новым имиджем работали дизайн-команда «Медиасервисов Яндекса», брендинговые агентства DixonBaxi и Depot, партнёр по брендингу и мультимедиа Tuman Studio, а также шрифтовые студии Swiss Typefaces и Contrast Foundry. Изображение: пресс-служба Кинопоиска «Он [логотип] кажется вам странным, он раздражает. Потому что он только наш. И его сложно не заметить», — говорят в компании.
Типа халявный месяц, почему бы и нет. За последние недели две пересмотрел уже и несколько сериалов, и старых боевичков типа Матрицы.
И православную, годную трилогию Бэтмена с Кристианом Бейлом. Одно дело все это качать с торрентов, а другое, когда не надо ничего искать и оно всё и сразу перед глазами. Как же удобно всё сделано, черт возьми.
Если у вас есть хороший вкус и вы хорошо разбираетесь в кино, то вы можете создавать тематические подборки фильмов и сериалов на Кинопоиске.
За каждый просмотр вашей подборки вы будете получать определенное вознаграждение. Участвуйте в конкурсах. Кинопоиск часто проводит различные конкурсы и акции для своих пользователей. Участвуя в них, вы можете выиграть ценные призы и дополнительные вознаграждения.
Продвигайте свой контент.
В течение сезона на видеосервисе появится клубная комната «Спартака», где, помимо трансляций и расписания матчей, будут доступны обзоры игр, шоу и другой дополнительный контент. Кроме того, для болельщиков «Спартака» на сайте Яндекс Афиши откроется продажа без сервисного сбора с кешбэком баллами Плюса. Клубный контент также появится в книжном сервисе «Букмейт» — там появится полка с персональными рекомендациями от звезд «Спартака».
Креативный продюсер КиноПоиск HD Владислав Рубин: «Талантливые авторы нужны всегда»
Когда клиент зарегистрируется и совершит целевое действие, ты получишь комиссионные. Это похоже на контент локер : чтобы разблокировать фильм, нужно выполнить простое задание из списка. Это выглядит следующим образом: Читай также: Мотивированный трафик: почему контент локер это удачный выбор Предложение полностью легальное, поэтому можно не волноваться о санкциях. Пора переходить к делу. Мы расскажем о том, как все это работает на примере действий нашего вебмастера Дениса. Он рассказал, что захотел попробовать такой оффер, потому что и сам очень интересовался фильмами в жанре экшн. Продвигать что-то в хорошо знакомой теме — всегда хорошая мысль, в таком случае всегда более понятно, как вызвать доверие пользователей. Когда есть сомнения на счет того, из какой тематики выбрать оффер, почему бы не посмотреть в направлении того, что ты особенно любишь? Как дейстовал Денис?
Кинопоиск часто проводит различные конкурсы и акции для своих пользователей. Участвуя в них, вы можете выиграть ценные призы и дополнительные вознаграждения. Продвигайте свой контент. Если у вас есть свой канал на YouTube или популярный блог, то вы можете продвигать свой контент на Кинопоиске и получать дополнительные доходы за каждый просмотр вашего контента. В заключение, хочется сказать, что заработок на Кинопоиске возможен, но требует труда и усилий. Вы должны быть активными и творческими, чтобы добиться успеха в этой сфере.
Пензина поддержала эту идею и у себя в канале выложила видеоинструкцию, как скачивать фильмы и сериалы с «Кинопоиска». Эта платформа принадлежит российской компании «Яндекс». Пензина призвала всех делиться этой инструкцией друг с другом.
До конца сентября на «Кинопоиске HD» выйдет семь оригинальных сериалов, говорит Филипук. Источник, близкий к «Яндексу», знает, что до конца года сервис планирует выпустить 12 своих сериалов. Медиа И только с «Медиасловом» видеосервис подписал контракт на несколько лет. На «Кинопоиске HD» будет выходить около трех проектов в год от этой компании, полагает Филипук. Ануров и Шарапов рассчитывают делать для «Яндекса» до 10 проектов в год. Пока партнеры договорились о выпуске четырех проектов. Первый из них — комедийный сериал «Беспринципные» по рассказам Александра Цыпкина выйдет на платформе в июне — июле. Анурову также принадлежит кинокомпания «Кино-слово» фильмы «Духless», «Селфи», «Тренер», «Серебряные коньки».
«КиноПоиск» объявил о сотрудничестве с кураторами
ООО "Кинопоиск" объявил о начале работы в области поддержки больших кинотеатральных релизов в России, что поможет системно увеличивать приток зрителей в РИА Новости, 04.04.2024. На сегодня это самый популярный оригинальный сериал «КиноПоиска», отметил представитель видеосервиса. Партнерская программа онлайн-кинотеатров на платформе «Indoleads» в России. По данным издания «Коммерсантъ», онлайн-кинотеатр «Кинопоиск» впервые после ухода ряда западных партнёров вышел на окупаемость.
Суд оштрафовал "Кинопоиск" на миллион рублей по делу о пропаганде ЛГБТ
Кинопоиск API, апи для тех кто хочет получать все данные о фильмах максимально быстро в удобном формате. «Благодаря системе рекомендаций “КиноПоиск” предлагает человеку в первую очередь то, что наверняка ему понравится. «Телеграм» заблокировал пост на канале депутатки Заксобрания края Елены Пензиной из-за нарушения авторских прав. Она показала пиратский способ скачивания контента с платформы «Кинопоиск».
ФАС возбудила дело против «Кинопоиска» из‑за недостоверной рекламы премиальной подписки сервиса
Это больше 13 годовых оборотов компании. Стандартная оценка — до восьми оборотов. Старый «Кинопоиск» Через три недели после продажи «Кинопоиска» Суханов и Таций ушли из проекта , но заявили, что останутся в наблюдательном совете. Также сообщалось, что вся остальная команда «Кинопоиска» остается работать в «Яндексе». По условиям сделки, основатели «Кинопоиска» не имеют права создавать кино-сервисы. Дмитрий Суханов сейчас занимается разработкой мобильной игры, а Таций тоже собирался создавать новый стартап, но в какой именно сфере, не сообщал. Интернет-компания планировала объединить на одной площадке «Яндекс. Афишу», «Яндекс. Видео» и сервис tv. Также «Яндекс» собирался использовать контент «Кинопоиска» в поиске «Яндекса» для ответов на вопросы о кино.
Перезапуск «Кинопоиска» длился два года. В это время сервис в своем традиционном виде не менялся и не развивался, все силы шли на переделку сайта. Как утверждает «Яндекс» в своем письме, опубликованном девятого октября, сначала бета-версию сервиса тестировали около 6000 сотрудников «Яндекса». По результатам их отзывов в проект были внесены изменения. С мая сервис начали тестировать партнеры и самые активные пользователи сервиса — более 1000 человек. По итогам их отзывов была создана конечная версия сайта , которую и увидел Рунет восьмого октября. Но мнения «самых активных» и всех остальных пользователей «Кинопоиска» разошлись. В СМИ и соцсетях поднялся шквал негатива по поводу новой версии, который не прекращается до сих пор. Что сделал Яндекс?
Это определяется на основе того, как он ставит оценки другим фильмам. Благодаря интеграции с «Афишей. Яндекс» билеты в кино теперь можно купить прямо на странице фильма в «Кинопоиске». Что не понравилось пользователям? Наиболее подробно все претензии к новому «Кинопоиску» расписал пользователь GeekTimes , постоянный автор критических обзоров интернет-сервисов Andorro. Первая и одна из самых популярных претензий — привязка аккаунта «Кинопоиска» к аккаунту «Яндекса». То есть, те, кто не зарегистрирован в «Яндексе» а такие люди в России все же есть , не смогли восьмого числа зайти в свой профиль на «Кинопоиске». А те, кто зарегистрирован, были вынуждены были изменить зачастую анонимные профили старого «Кинопоиска» на официальные аккаунты «Яндекса», к которым у многих привязаны не только основные персональные данные, но и электронные кошельки. Вторая массовая претензия — юзабилити сайта.
Смотрите также: Интернет представляет собой огромный поток нескончаемой информации: блоги, соцсети, тематические сайты пытаются перетянуть на себя внимание читателей. Редакция «Кинопоиска» упаковывает необходимую информацию так, чтобы аудитория находила ее познавательной, удобной и таким образом переходила на наш ресурс. Главная страница Медиа «Кинопоиска» Основная цель редакции «Кинопоиска» — привлечь трафик с медиа на стриминговую платформу.
Лояльная аудитория ищет в поисковиках материал о конкретной картине или человеке, связанном с кинопроизводством, попадают на интересующие публикации и оттуда переходят к нам. Раньше редакционные материалы были оформлены неграмотно, что причиняло неудобства потенциальным клиентам, и в итоге они не переходили на площадку. Медиа не существует в вакууме, оно должно обслуживать запросы аудитории.
Если медиа не является сервисом для своих пользователей, то оно им не нужно. Карточки «Кинопоиска» Один из моих самых успешных проектов на посту главного редактора Медиа «Кинопоиска» — создание объектных карточек, это фишка нашего медиа. Карточки содержат постеры, аннотации к фильмам, информацию о съемках и встраиваются прямо в статью.
Если фильм представлен в галерее «Кинопоиска», то пользователь может сразу его посмотреть или купить билет в оффлайн-кинотеатр. А еще читатель может, никуда не переходя, добавить фильм в закладки список «Буду смотреть» одним нажатием кнопки. Это действительно работает — мы видим, что люди этим пользуются, и развиваем проект дальше.
Конечная задача медиа — получить как можно больше нажатий этой самой кнопки. Объектные карточки в статье «Кинопоиска» Как медиа привлекают пользователей на платформу? Например, я прочитала статью о фильме «Дюна», потом увидела где-то пост в соцсетях об этой картине и захотела ее посмотреть.
И в тот момент, когда человек думает: «Где мне посмотреть фильм», наша задача — сделать его клиентом «Кинопоиска». Почему именно мы? У нас большой и разнообразный каталог, сильное маркетинговое присутствие, а медиа постоянно взаимодействует со зрителем: «Смотрите, у нас вышел такой фильм, давайте обсудим его, сделаем обзор съемок, выпустим подкаст».
Конечно, в идеале аудитория нашего медиа смотрит все фильмы и сериалы на «Кинопоиске». Чтобы получить бесплатное упоминание в СМИ, отвечайте на запросы по вашей теме.
В подписном книжном сервисе разместят «красно-белую» полку, позже добавятся персональные рекомендации от звезд «Спартака». Также подписчики Плюса смогут купить билеты на матчи любимой команды без сервисного сбора на сайте Яндекс Афиши. Первый матч в новом сезоне РПЛ «Спартак» сыграет на домашней арене 23 июля, «красно-белые» примут «Оренбург». Билеты на матч будут доступны на Яндекс Афише. До конца года выйдет документальный проект про «Спартак» 1990-х, производством которого для Кинопоиска занимается креативная студия Stereotactic при поддержке футбольного клуба.
В него войдут интервью с игроками, тренерами, журналистами и болельщиками, а также фрагменты телепередач 1990-х, видео из личных архивов команды и хроники матчей золотой эпохи в истории клуба.
Эксперт отметил, что процесс продления лицензии для Би-би-си в России стал более сложным, долгим и, вероятно, затратным. Так, компания планировала запустить новую услугу — кинопродукт, объединяющий российский фильм и зарубежную картину. Как заявил гендиректор киносети Алексей Васясин, это решение является вынужденным: в результате прекращения сотрудничества голливудских студий с Россией кинотеатры лишились значительной доли своей выручки. Иностранные компании начали приостанавливать деятельность в России на фоне санкций Запада, введенных в ответ на проведение Россией специальной операции в Донбассе.
"Кинопоиск" впервые вышел на окупаемость
Безубыточности якобы достиг и ivi, но в компании отказались от комментариев. По мнению экспертов, такой исход вполне логичен, поскольку кинотеатры резко снизили траты на лицензирование западного контента и стали активнее вкладываться в развитие собственных экосистем.
Чтобы изменить ситуацию с прибылью, онлайн-кинотеатру нужно больше подписчиков. У нас вышло пять сериалов: "Последний министр", "Анна Николаевна", "Беспринципные", "Просто представь, что мы знаем" и "Водоворот". Признаюсь, мне лично не все пять нравятся. Но у всех вкусы разные, число людей, которые посмотрели каждый из этих сериалов, превысило ожидания.
Цель показов — продвижение картин из Восточной Европы на мировом рынке, привлечение к ним внимания международных дистрибьюторов, поиск партнеров для будущих проектов. В форуме могут участвовать полнометражные художественные и документальные фильмы, находящиеся в съёмочном или монтажно-тонировочном периоде. Фильмы демонстрируются в виде трейлеров с субтитрами на английском — наличие отснятого материала обязательно от 1 до 20 минут. Co-Production Film Pitch На данном питчинге будет проходить презентация новых кинопроектов из СНГ и стран Балтии, находящихся на начальных стадиях производства и обладающих потенциалом для копродукции.
Эксперты считают, что «Яндекс» поменял алгоритмы расчёта топа фильмов. Вместо старой системы, в которой можно быстро вычислить и забанить накрутчиков, появился более простой алгоритм, который сделал возможным накрутки, считает Andorro. Таким образом вторым в рейтинге всех-всех фильмов после «Форрест Гампа» оказался «Интерстеллар». В отместку пользователи накрутили рейтинг треш-фильм «Зеленый Слоник» до 8,2. Таким образом, фильм поднялся в списке до таких фильмов, как «Хатико» и «Спасти рядового Райана». Позже администрация «КиноПоиска» удалила фильм из топа. Четвертая причина негативных откликов — урезанный функционал. Но пользователи недовольны, что новый сайт выдает им на первый взгляд случайный список из 800 фильмов без возможности самостоятельно отфильтровать их по рейтингу, стране, дате выхода и другим параметрам. Вместо этого «Яндекс» предлагает искать по тегам, таким как «боевик, триллер, драма, детектив, расследования, заговоры, полицейские, преступления, спорт, США, конец XX века».
С сайта пропало много полезной информации, заметили пользователи. Например, сумма гонорара актера напротив его роли и полная статистика по церемонии «Оскара» за любой год. Из профиля также исчезла статистика по просмотренным фильмам. Плюс ко всему этому, «Яндекс» выпустил очень плохо и медленно работающую версию. В общем и целом пользователи обвиняют «Яндекс» в том, что он превратил «Кинопоиск» из «Википедии для киноманов» в коммерческий продукт, единственная цель которого — продавать просмотры в онлайн-кинотеатрах и билеты в кино. И даже эта цель была реализована некачественно. Реакция пользователей Самые недовольные пользователи создали сайт newkinopoisk. Он аккумулирует сообщения из Твиттера с хэштегом Кинопоиск и разделяет их на негативные и положительные. На данный момент 96 процентов отзывов — отрицательные.
Претензии все те же — изменение системы рекомендаций и рейтинга, исчезновение рецензий, резкое сокращение функционала профиля. Большинство пользователей переживают из-за пропажи списков фильмов и папок «Буду смотреть», которые многие собирали годами. На самом деле они не исчезли, а были перенесены в другой раздел «Мое кино». Резко негативно по поводу перезапуска также высказался основатель сервиса Виталий Таций на своей странице в Facebook. Войдёт в учебники — про то, как не надо делать. Яндекс умудрился совершить все ошибки, которые можно было совершить. Наступил на все грабли, на которые можно было наступить. Боюсь, что через пару лет Кинопоиска не будет. Очень жаль».
Критики грозятся перейти на «Афишу.