Новости оп 2 2 тайники коллекционера

ОП-2 Тайник Коллекционера в Припяти, в детском саду (без рокетджампа). Тайник Коллекционера на Кордоне в районе Тунеля ОП 2. Во втором тайнике коллекционера на радаре в игре Сталкер оп 2 вас ждут непростые испытания и головоломки. Тегисталкер нс оп 2 тайник кузнецова на агропроме трансформаторная будка, сталкер оп 2 тайник коллекционера на свалке все места, сталкер оп 2 1 медная проволока на свалке. Тайники коллекционера на кордоне в оп 2.2 под мостом как достать онлайн.

Тайники Коллекционера на Янтаре (все места), ОП 2 2

On this page of the site you can watch the video online Тайники Коллекционера в Тёмной Долине (все места) ОП 2.2 with a duration of 10 minute 32 second in good hd quality, which was uploaded by the user JOHN STALKER 17 February 2022, share the link with friends and acquaintances. Тайник кости в х18 в ОП 2.1 комнате с клетками. Тайник коллекционера в саркофаге в ОП. Сталкер ОП 2 Все тайники Коллекционера Армейские склады.

Тайники Коллекционера на Янтаре (все места), ОП 2 2

ОП-2.2 S.T.A.L.K.E.R. Финальный тайник Коллекционера на Радаре. Сталкер ОП 2 Тайник Коллекционера Тёмная долина второй тайник все местаСкачать. картинка: Тайники Коллекционера на Янтаре (все места), ОП 2 2.

Оп 2.2 тайники коллекционера - фото сборник

Тайник Охотника Поищите его еще немного, прежде чем смотреть подсказку Место довольно интересное. Этот тайник вполне мог бы занять достойное место в "Снайпере", но он был придуман гораздо позже, когда "Снайпер" был уже почти готов Поэтому он оказался здесь В тайнике находим рецепт на эмбрион Монолитовца. Но нам нужен рецепт эмбриона самого Тени Монолита. Его получаем, когда активируем Алмазные черепа по сюжету "Снайпер".

Если Вы это уже сделали, то можете смело вылуплять Тень Монолита и ликвидировать его Вылупляем, ликвидируем, отчитываемся Шахтеру. После того, как мы спасли Фиму Угля и взяли задание на убийство Тени Монолита, а также принесли Скряге 7 когтей химеры, и он может наводить телепорт на Кордон, он рассказывает ГГ про подозрительных типов и про какие-то невидимые тайники, которые издают звуки. И что типы эти ушли в сторону Темной Долины.

Идем в Темную Долину, искать музыкальный тайник. Перед тем, как читать далее, сходите, поищите его сами. Нужно обследовать базу бандитов и искать звуки, которые нехарактерны для этого места.

Также, звук становится тише или громче в зависимости от того, приближаетесь Вы к его источнику, или удаляетесь от него Все точно так, как в игре теплее - холоднее - горячо, в которую каждый из Вас играл в детстве Не нашел ничего, подскажите, где он? Подсказка Цитата На заправке. Ищите звук капающей воды.

После взятия этого тайника начинается длинная цепочка таких "музыкальных" тайников, которую Вам предстоит распутать. Для прохождения этого сюжета Вам нужно выполнить задание на хомячество у Сахарова - принести ему нужные капсулы и эмбрионы. После этого он выдаст задание на контейнер для эмбрионов, который Вы найдете в одном из тайников по этому сюжету.

В награду он выдаст один из рецептов, необходимый для успешного завершения этого сюжета и "Снайпера". Поэтому, если Вы по какой-то причине не стали выполнять задания на хомячество - то выполните только одно это задание, ибо без него не удастся пройти до конца этот сюжет, а также сюжет "Снайпер" Тайник бандита в Х-18:.

После отсрела говорим с Ромале , он дает переход и наводку на свой схрон. Раритетное оружие Ворон расказывает что бандиты нашли склад оружия времен ВОВ и просит принести ему это оружие. После того как все принесем Жила рассказывает про свой тайник на металлической конструкции рядом с заводом , также он говорит что его кореша с остальным оружием ушли один на АС, другой на АТП. На АС говорим с охранником на базе Свободы, тот рассказывает, что шуганули бандита и он рванул к стоянке сталкеров, идем туда и говорим с Якутом, он рассказывает про бандита пытавшегося продать оружие и дает наводку на его поиски. Гром с отрядом находится в охране бункера ученых на Янтаре. На Янтаре Грома не находим, расспрашиваем Сахарова о Громе.

Оказывается отряд Грома уничтожен, а он сам при смерти лежит в комнатке в бункере. Гром в разговоре просит найти способ его исцелить, будем надеятся что у Болотного Доктора есть чудо-средство. Идем к Болотному Доктору в Припять. Болотный Доктор как всегда на высоте. Есть у него рецепт эликсира для излечения Грома. Но некоторые ингридиенты весьма редки. Нужно собрать 2 щупальца кровососа, 2 лапки Занозы, 1 Гриб и редкий цветок Амелия. Цветок Амелия может быть у знахаря-самоучки Калмыка.

Значит без промедления на Болота. Калмык входит в положение и готов отдать Амелию, но ему требуется помощь, нужно принести взрывчатку от Дена. Берем у Дена взрывчатку, помогаем отбиться от мутантов и относим взрывчатку Калмыку. Собрав все ингридиенты, идем к Доктору в Припять. После сдачи всех частей ждем 4 часа, получаем лекарство и относим его Грому.

А пока... Готовься, герой. Собирай артефакты и торгуй, прощупывай дорогу и проверяй тылы, хватай рентгены и сражайся — но только выживи!

Там же на другой стороне вы найдёте труп военного. У него будут документы с собой. Возьмите документы, и на вас нападёт снайпер. Убейте его. Выполните задание Фенрира. На этот раз придётся чистить место недалеко от вагончика где лежал раненный Толик. Есть несколько советов по этому поводу: всего монстров будет — 2 кабана и 6-7 собак; собаки имеют привычку разбегаться; не стоит их ждать на одном месте — гуляйте по Кордону, и периодически возвращайтесь; используйте обрез дробь — так эффективнее; награда: артефакт «Слизь», патроны. Расскажет про проход через тоннель с «Электрами». Заодно даст задание — «Уничтожить лагерь, Кордон». Но на этот раз речь пойдёт о «лагере» собак, кабанов и других монстров за насыпью. Так, за задание Волк предложит в награду артефакт «Капля», пистолетные патроны 2 пачки. Выполнить это задание вы можете, когда отправитесь спасать Лиса. Она в домике, где большой железный лист на полу. Записка лежит под листом. Надо присесть, чтобы зацепить записку. Содержание: «Ищи на Кордоне, в районе тоннеля». Отправляетесь в тоннель, где нашли кольчужную куртку для Шустрого. Этот тоннель называется «Кишка». Становитесь лицом к тоннелю, и подходите к его крайней левой стороне к стыку тоннеля с забором рабицей. Вас телепортирует на козырек тоннеля. Там вы находите рюкзак. Содержимое тайника Коллекционера: перчатки прорезиненные;.

ОП-2.2. Тайники Коллекционера на Кордоне

Тайник коллекционера в саркофаге в ОП. 1. В районе четырёх ёмкостей Тайники Коллекционера, Агропром, ОП 2.2 4. На трубе в Центральном комплексе 3. В кустах у люка с задвижкой. Продолжительность: 2:33. 22. Радуйтесь каждому тайнику, даже если его содержимое — куртка, Выверт или элементарный АК. В ОП-2.2 вам абсолютно всё пригодится. тайник стрелка. тайники коллекционера на агропроме. тайник с гравикостюмами. объединенный пак 2.2 прохождение.

Оп 2.2 тайники коллекционера на чаэс

Боров рассказывает про двух контрош - на заправке можно отстрелить прямо с базы бандитов из снайперки и около входа в х18 Тут сложнее, так как кроме зомбарей там всегда спавнятся несколько снорков, сосич, бюрер, тушкан, а если ещё и химера на ужин заглянет... В общем, гасим всех, получаем выполненное задание. После этого идём на Радар. Лучше сделать это через переход от Воронина за принесённые ему документы. Тогда попадём сразу туда, куда нужно. Если идём с другого перехода - топаем к точке перехода в ТД Где блокпост монолита. Гасим всех, в сторожевой будке находим труп, снимаем с него записку. И дальше есть 2 варианта: 1 - Хардкорный - для бесстрашных парней, которых не тяготит участь рубиться в ржавом лесу, в темноте, с кучей монстров, зомбарей, пси-догов, химер, топтыг и прочей-прочей фигни в одиночку.

Не Рыжий лес - другая локация, а Ржавый лес - он находится на Радаре. Тогда просто идём в лес, убиваем там всё и вся, идём к следующему заданию. Как мне кажется. И для этого нужны стальные яйца, круче, чем яйца Чака Норриса. Ибо рубилово в темном лесу, со сбивающимся прицелом, с прущими на тебя зомбарями.... Брр, это не наш метод. Потребуется Хорошая снайперка желательно с целеуловителем, и патроны к ней с запасом, ибо контрики нас видеть не будут, но прицел всё равно сбивают.

Подходим к переходу на Варлаб и запрыгиваем за локу, как показано на скринах. На последнем скрне видно, как мы будем перемещаться. Прыгаем по скалам, не падаем вниз и выносим всех контриков.

Сталкер ОП 2 армейские склады. Тайники ОП 2. ОП 2 тайники коллекционера на армейских складах. Тайник коллекционера на дикой территории. Сталкер ОП 2 2 фикс тайник.

Сталкер путепровод Припять 1. Тайники коллекционера на свалке в народной Солянке. Сталкер Объединенный пак 2. Stalker ОП 2. Тайники коллекционера на Агропроме в ОП-2. Тайник кости на Кордоне ОП 2. Объединенный пак тайники коллекционера на Кордоне сталкер. Где на Кордоне прикопы.

Оп2 Восточная Припять общежитие. Stalker 2 путепровод Припять 1. Сталкер ОП 2 2 Архара. Кордон сталкер ОП 2. Сталкер оп2 Дрозд. Тайник коллекционера x-16 в ОП 2. Сталкер ОП 2 2 х10. Тайники коллекционера на Агропроме.

Тайники на Агропроме народная солянка.

Долг вернуть можно, насобирав по заказу 15 лап псевдогигантов, искать эту стаю нужно в Темной долине район сбитого вертолета. Идем в Темную Долину, находим «семейство» псевдогигантов набираем нужное количество лап. Можно не искать стаю , а просто отдать Фанату 15 лап ,если они у вас есть.

Приносим лапы Фанату, забираем честно заработанные деньги и идем возвращать долг картежника Фаната Кресту, в Забытый Лес. Крест принимает долг, но говорит, что ему нужен его крутой ствол за которым нас и посылал Волк на Радар в свой тайник , отдаем ствол и получаем инфу о тайнике Креста с броником в лаборатории Х-16. Приходим в лабораторию Х-16 находим тайник Креста, в нем записка от Ариадны. И карта с местом перехода Агропром - Болота.

Выходим на поверхность Агропрома, смотрим найденную карту и находим переход , переходим на Болота. Находим Ариадну недалеко от перехода с Болота на Агропром, рядом с нейтралами. Говорим с ней. Она просит принести ей, в обмен на броник, лекарство для больного отца.

Которое, может изготовить Калмык. Идем к Калмыку. От него узнаем о нужных для лекарств ингредиентах. Получаем переход с Янтаря в Восточную Припять и задание поговорить с местным торговцем Димаком.

Идем в Восточную Припять к Димаку. Передаем ему привет от Калмыка, спрашиваем, как нам выбраться отсюда. За выход из Восточной Припяти Димак просит принести ему потерянный, где то на Речном Вокзале, блокнот. Идем на Речной вокзал, попутно ищем в Госпитале Де-Пантенол де-пантенол лежит на деревянном шкаф.

Также его могут подобрать "монолитовцы".

Звездочет даст вам артефакт «Слезы Электры». Это за то, что вы успели встретиться с Доктором. Перед отправкой на Свалку, подготовьтесь — запасите патроны. Внимание: Звездочет скажет вам, что «уходит» с Доктором вглубь Зоны.

Он скажет, что не следует лезть на локацию АТП, не получив внятного выхода оттуда. Совет: читайте внимательно то, что говорят персонажи. В них имеются подсказки и рекомендации! Сталкер ОП 2. Это один из основных для сюжета героев.

Ваша задача: убить бандитов, сохранив Юрику жизнь. После спасения, Юрик попросит принести оружие — МР5. Он скажет, что оружие якобы было переделано под пистолетные патроны. И укажет, что ствол находится к «тоннеле», который раньше вёл на Агропром. За выполнение задания Юрик обещает «рецепт»: отправляйтесь в тоннель за Депо ангар ; найдите труп сталкера в тоннеле — обыщите его; возьмите содержимое; как только вы возьмёте вещи, появятся монстры — крысоволк и крысы; уничтожьте их.

Юрик даст вам рецепт получения артефакта «Бенгальский огонь» из аномалии «Трамплин». За это Петруха даст 2 бутылки водки и 2 мухомора, 1 500 рублей. Возьмите у Петрухи задание — принести 4 АКС-74. Как только вы спасёте Юрика, вы получите сообщение от Беса. Он находится сразу за БТР первый поворот налево.

Итак, спасение Беса: бегите на стоянку к Бесу; быстро поговорите с ним о «помощи»; сразу бегите в сторону конца лагеря бандиты будут идти оттуда ; как только выйдете за забор, кидайте гранаты туда, где скопления бандитов; 6-7 бандитов будет идти в сторону лагеря Беса — уничтожьте их; ещё 3-4 бандита останется у костра в глубине, у Карусели — уничтожьте их; обязательно осмотрите трупы могут выпасть координаты тайников ; возвращайтесь к Бесу — доложите о выполнении задания.

Тайники Кости - Гид по прохождению ОП-2.2

Код разбит на части и спрятан в тайниках по всей зоне. Найти все тайники и соединить код в единое целое нам помогает Костя, именно он даёт наводки на спрятанные рюкзаки Линейка квестов начинается после помощи Шустрому.

Правка скорее всего будет перекрывать собой другие правки, так как там чуть ли не все скрипты затронуты, поэтому рекомендуется использовать "JSGME", но даже в этом случае не гарантируется правильная работа правки если у вас стоит что-то ещё. В противном случае, какая-либо из ваших правок просто перестанет работать, имейте это ввиду.

Собирай артефакты и торгуй, прощупывай дорогу и проверяй тылы, хватай рентгены и сражайся — но только выживи! И тогда, быть может, если будешь настойчив и особо везуч, ты узнаешь — почему все это свалилось на тебя.

Откройте папку gamedata в папке игры и полностью удалите папку scripts 2. Скопируйте вашу папку scripts которую сохранили до установки в папку gamedata игры Для тех, кто установил мои настройки против анти Чита игры "Читер для ОП-2" расположенного по адресу: ссылка Предлагаю настройки "Терминатор" с новыми правками. А именно - уменьшил рост Меченого в полной присядке до 40см можно сказать, уже лежит. Это сделано для того, чтобы проще пробираться в совсем труднодоступные места. Пример в изображениях: проникнуть под мост, раз 20 свалился, пока не надоело мучиться Еще немного добавил скорость передвижения. А также высоту прыжка тоже для облегчения поиска тайников. И еще для того, чтобы делать свои тайники в местах, куда точно не попадут неписи. Делайте тайники на крышах высоких строений куда точно не забраться.

Тайники Коллекционера В Оп 2 На Свалке 2

Прохождение мода на Сталкер: Объединённый Пак ОП 2.2. В этой серии раздобудем видеомагнитофон для Димака и найдём оставшиеся тайники Коллекционера. Для успешного прохождения тайников коллекционера на свалке в Сталкере ОП-2 необходимы различные навыки и характеристики. Тайники коллекционера пак 2. Сталкер ОП 2.2 тайник коллекционера на янтаре. тайник стрелка. тайники коллекционера на агропроме. тайник с гравикостюмами. объединенный пак 2.2 прохождение. Ведь трудно искать там, где нет точной подсказки о месте, а у Коллекционера, к тому же, на один и тот же тайник 3-7 подсказок, на разные места.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий