Новости олимпиада филологическая

Иностранные студентки 1-го курса филологического факультета ВГУ заняли призовые места в Х Международной очно-заочной олимпиаде по русскому языку как иностранному «Мы говорим. 26 марта в Омской государственной областной научной библиотеке имени А. С. Пушкина прошёл заключительный очный этап Филологической олимпиады «Образ ребёнка и детства в. 18 апреля 2024 года на филологическом факультете СФ УУНиТ проходила Республиканская олимпиада по русскому языку.

В чем специфика олимпиад по филологии?

Петербург принимает финал ежегодной олимпиады для старшеклассников "Умножая таланты". 6 декабря 2022 года ученики 5 класса приняли участие во Всероссийской филологической олимпиаде для школьников 5-11 классов «Юный словесник». В БГУ определили победителей олимпиады по русскому языку среди студентов-иностранцев.

Уруссинский школьник дипломант республиканской филологической конференции

Дипломы победителей и призеров олимпиады, действующие четыре года, дают право поступления в ведущие российские вузы без вступительных испытаний по соответствующему профилю. Участниками регионального этапа олимпиады в текущем учебном году стали более 175 тысяч школьников из 89 субъектов Российской Федерации и федеральной территории «Сириус». Впервые во всероссийской олимпиаде школьников приняли участие ребята из Херсонской области. Победители и призеры заключительного этапа всероссийской олимпиады школьников могут стать участниками учебно-тренировочных и установочных сборов по подготовке и формированию сборных команд страны для участия в международных олимпиадах. Организационно-методическое сопровождение олимпиады, координацию проведения всех этапов олимпиады осуществляет Институт стратегии развития образования.

Поздравляем Софью и её наставника с прекрасным результатом! Победители и призёры в общем зачёте будут объявлены после завершения заключительного этапа на всех площадках: Омск, Домодедово, Симферополь, Ханты-Мансийск, Красноярск Победители и призёры Филологической олимпиады «Юный словесник» 5-10 классов могут использовать свои результаты для участия в сменах для одарённых детей, проводимых детскими центрами «Орлёнок», «Океан», Артек», «Сириус».

Было много тёплых встреч. Говорили о любви к родине, единстве наших народов. Напоминанием о дружественных связях стала Аллея дружбы, где каждый участник высадил своё молодое дерево. Наша команда очень сдружилась в Бресте, мы обещали друг другу вернуться через несколько лет на Аллею дружбы, отметила школьница. В Беларусь тамбовчане прибыли не с пустыми руками. В подарок они привезли сборник стихов о Тамбовском крае, котовские неваляшки, сладости тамбовских производителей. Отметим, что олимпиада Союзного государства «Россия и Беларусь: историческая и духовная общность» проводится с 2004 года и направлена на укрепление дружеских связей между молодёжью Республики Беларусь и Российской Федерации.

Желаем всем студентам-иностранцам успехов в изучении русского языка! Другие новости.

Представители университета победили в национальной премии «Золотой медвежонок»

  • Московская Филологическая Олимпиада
  • Свежие комментарии
  • «Русская филологическая школа 2024» будет организована в Монголии
  • Еще по теме

Сборная заключительного этапа ВсОШ по географии завоевала 9 дипломов

  • Московская филологическая олимпиада бесплатно онлайн с получением диплома
  • Школьники из разных регионов стали призерами Менделеевской олимпиады по химии
  • Филологическая олимпиада "Юный словесник"
  • Пригласительная олимпиада по лингвистике 2023

У нас призер по литературе!

Евразийская лингвистическая олимпиада Публикация сканов работ участников очного этапа Московской филологической олимпиады ожидается 23 февраля 2022 года во второй половине дня в ЛК.
Поиск по сайту Следите за новостями о Филологической олимпиаде на нашем сайте , на сайте факультета филологи и медиакоммуникаций ОмГУ им. Ф.М. Достоевского
06.03.2023. Итоги всероссийского значения Новости Заканчивается регистрация на Олимпиаду школьников по филологии.
В ИФМК подведены итоги олимпиады «Русское слово – 2023» Декан факультета славянской филологии и журналистики Галина Богданович отметила, что олимпиада включала в себя семь конкурсов, которые включали как литературоведение.
Новости Московской филологической олимпиады Российским участникам Олимпийских игр за демонстрацию национального флага или символа Z будет грозить отстранение, сообщил президент МОК Томас Бах в интервью.

Новости сайта

В рамках проекта ГИПУ им. Короленко реализует содержательно новую программу обучения, ориентированную на монгольскую аудиторию. Главная особенность программы — совмещение традиций советской и монгольской русистики, которые на протяжении длительного периода времени развивались в тесном взаимодействии, опираясь на единые научные и педагогические ценности. Целевой аудиторией проекта выступят преподаватели русского языка в Монголии, а также студенты выпускных курсов, будущие преподаватели РКИ Монгольского государственного университета и Монгольского государственного университета образования. Русский язык, который еще недавно так активно изучался в Монголии, создал в сознании у многих поколений граждан этой страны самый положительный образ России.

Заполярных лицеистов наградили дипломами заключительного этапа всероссийских олимпиад по биологии и литературе 21:20, 27 апреля Образование Социальная политика Северо-Западный федеральный округ Ребята из Мурманска и Мончегорска продемонстрировали высокий уровень знаний Ученик 11 класса Мурманского политехнического лицея Антон Куликов вошел в число победителей заключительного этапа Всероссийской олимпиады школьников по биологии. Об этом сообщает региональное министерство образования и науки. Кроме того, северянин стал кандидатом в сборную России на Международную биологическую олимпиаду.

В интеллектуальных и практических состязаниях в образовательном центре "Сириус" приняли участие 289 школьников из 83 регионов России.

По итогам проведения определены победители и призеры. Поздравляем всех участников, победителей и призеров.

Желаем дальнейших успехов!!!

При копировании материалов обязательно размещайте активную ссылку на omsklib. Омск, ул. Красный Путь, д. Пушкина может использовать общеотраслевую технологию, называемую cookie. Файлы cookie представляют собой небольшие фрагменты данных, которые временно сохраняются на вашем компьютере или мобильном устройстве, и обеспечивают более эффективную работу сайта. Продолжая просматривать данный сайт, Вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов и принимаете условия.

Поиск по сайту

Иностранные студентки 1-го курса филологического факультета ВГУ заняли призовые места в Х Международной очно-заочной олимпиаде по русскому языку как иностранному «Мы говорим. Утвержден перечень олимпиад школьников и их уровней на 2023/24 учебный год. Иностранные студентки 1-го курса филологического факультета ВГУ заняли призовые места в Х Международной очно-заочной олимпиаде по русскому языку как иностранному «Мы говорим. Перед началом олимпиады напутственные слова участникам выразила декан филологического факультета Гульнур Маннуровна Полькина. Пригласительная олимпиада по лингвистике 10–12 марта 2023.

Новости сайта

Мы будем рады оценить вашу работу независимо от того, ответите вы на все вопросы олимпиады или только на некоторые. Конечно, оценивая ваши ответы, мы будем учитывать возраст участника. Для того, чтобы правильно и полно ответить на предлагаемые вопросы, Вам нужны не только школьные знания, но и разнообразная информация, связанная со славянскими языками, с историей и культурой славянских народов, и, конечно, умение анализировать и сопоставлять. Обязательное условие — в конце ответа на вопрос участник олимпиады должен указать источники информации, которыми он пользовался, отвечая на данный вопрос. Мы не сомневаемся, что, готовя ответы на вопросы нашей олимпиады, Вы откроете для себя много нового и чрезвычайно интересного о славянских странах, их языках и культурах. В подготовке вопросов участвовали преподаватели кафедры славянской филологии филологического факультета к. Остапчук, ст.

Янченко , в котором содержатся научные биографии известных учёных, оказавших значительное влияние на развитие отечественной лингводидактики. Было отмечено также, что изучение деятельности научных школ В. Дейкиной — важнейшее направление исследований методических кафедр Института филологии. Владислав Дмитриевич пожелал участникам олимпиады сохранять высокий интерес к истории методики, проявленный во всех присланных работах. Заведующий кафедрой риторики и культуры речи, доктор педагогических наук Елена Ленладовна Ерохина сказала о том, что участникам олимпиады в ходе выполнения олимпиадных заданий была представлена возможность поработать с образцами научной речи, что особенно актуально сегодня. По мнению Елены Ленвладовны, редкостью стали тексты, посвящённые методическим проблемам, которые, с одной стороны, были бы написаны живым, образным языком, были бы ясны и понятны читателю, а с другой — демонстрировали бы высочайшую степень ответственности за представляемые результаты. Как отметила Елена Ленвладовна, учёные, с трудами которых участники олимпиады знакомились, — уникальный пример образцовой научной речи. Финалистам были адресованы пожелания ориентироваться в своих выступлениях на круглом столе на эти высокие образцы. В ходе круглого стола участники представили выступления о ключевых идеях учёных-методистов В. Голубкова, Т. Дейкиной , перспективах их развития в современной школе. Некоторые финалисты обращались к собственному опыту работы. Выступающие продемонстрировали хорошее знание методических трудов, глубокое понимание потенциала идей учёных, уместное использование научной терминологии, доказательность высказанных суждений, высокую культуру речи в педагогическом диалоге. Участники финала с глубоким вниманием относились к выступлениям друг друга, реагировали на представляемые положения, содидаризируясь или вступая в спор с их авторами. В целом состоялся содержательный профессиональный диалог, в том числе и с членами жюри, которые задавали вопросы и комментировали отдельные позиции. После всех докладов финалистов с развёрнутым словом выступила Алевтина Дмитриевна Дейкина, Заслуженный деятель науки и образования, Почётный профессор МПГУ, доктор педагогических наук, профессор кафедры методики преподавания русского языка Института филологии МПГУ.

В этом году в заключительном этапе принял участие 331 школьник из 88 регионов России. Победителями олимпиады стали 27 ребят, призерами — 126 участников. Абсолютными победителями признаны участники из Москвы: Елизавета Хоретоненко 9-й класс ; Кира Филатова 10-й класс ; Мария Шершукова 11-й класс. Заключительный этап олимпиады по литературе состоял из трех туров: двух письменных аналитический, творческий и одного устного. Для школьников была подготовлена культурно-образовательная программа.

Учителям и наставникам призёров олимпиады предложили принять участие в обзорной экскурсии по библиотеке, познакомиться с книжно-иллюстративными выставками. Для педагогов прошёл научно-методический семинар с участием ведущих преподавателей факультета филологии и медиакоммуникаций ОмГУ им. Результаты выполнения участниками олимпиадных заданий, а также информация о победителях и призёрах заключительного этапа интеллектуального состязания будут опубликованы на сайте факультета филологии и медиакоммуникаций ОмГУ раздел «Олимпиады» и на сайте Филологической олимпиады школьников filolimp55. Отметим, что с 2009 года факультет филологии и медиакоммуникаций ОмГУ регулярно проводит Филологическую олимпиаду школьников по русскому языку и литературе, в которой ежегодно принимают участие около 1000 юных эрудитов из России и Казахстана. В 2017 году к участию в олимпиаде присоединилась Молдова. Тематическое направление олимпиады обновляется каждый год, что связано с событиями, значимыми для российской истории, культуры, филологической науки. Филологическая олимпиада включена Министерством образования и науки Российской Федерации в «Перечень олимпиад и иных интеллектуальных и или творческих конкурсов на 2017-18 уч.

Итоги олимпиад

Контент олимпиады «Русское слово», традиционно организованной в онлайн-формате, был размещен на платформе сайта «О России по-русски». Инициатива была поддержана сопредседателем — доцентом Цзилиньского университета международных исследований Людмилой Весниной. В этом году олимпиада привлекла внимание свыше 200 участников, обучающихся в образовательных организациях России, а также Китая и Таджикистана. Направление «Русский язык», как и в прошлые годы, вызвало наибольший интерес участников. Победителем здесь стала Полина Скакун г. Второе место, набрав равное количество баллов, разделили Анна Малкова п. Екатеринбург, Свердловский обл.

Задания на олимпиаде состояли из трёх частей: в первой части ребята отвечали на вопросы теста по языку, литературе и фольклору тюркоязычных народов. Вторая часть состояла из литературоведческого и лингвостилистического анализа фольклорных текстов и произведений художественной литературы тюркских народов, а также грамматический анализ тюркоязычного текста. Третьей частью было творческое задание. Акмуллы и Стерлитамакского филиала БашГУ.

Заведующий кафедрой риторики и культуры речи, доктор педагогических наук Елена Ленладовна Ерохина сказала о том, что участникам олимпиады в ходе выполнения олимпиадных заданий была представлена возможность поработать с образцами научной речи, что особенно актуально сегодня. По мнению Елены Ленвладовны, редкостью стали тексты, посвящённые методическим проблемам, которые, с одной стороны, были бы написаны живым, образным языком, были бы ясны и понятны читателю, а с другой — демонстрировали бы высочайшую степень ответственности за представляемые результаты. Как отметила Елена Ленвладовна, учёные, с трудами которых участники олимпиады знакомились, — уникальный пример образцовой научной речи. Финалистам были адресованы пожелания ориентироваться в своих выступлениях на круглом столе на эти высокие образцы. В ходе круглого стола участники представили выступления о ключевых идеях учёных-методистов В. Голубкова, Т. Дейкиной , перспективах их развития в современной школе. Некоторые финалисты обращались к собственному опыту работы. Выступающие продемонстрировали хорошее знание методических трудов, глубокое понимание потенциала идей учёных, уместное использование научной терминологии, доказательность высказанных суждений, высокую культуру речи в педагогическом диалоге. Участники финала с глубоким вниманием относились к выступлениям друг друга, реагировали на представляемые положения, содидаризируясь или вступая в спор с их авторами. В целом состоялся содержательный профессиональный диалог, в том числе и с членами жюри, которые задавали вопросы и комментировали отдельные позиции. После всех докладов финалистов с развёрнутым словом выступила Алевтина Дмитриевна Дейкина, Заслуженный деятель науки и образования, Почётный профессор МПГУ, доктор педагогических наук, профессор кафедры методики преподавания русского языка Института филологии МПГУ. Алевтина Дмитриевна поблагодарила за честь быть включённой в список великих методистов нашей страны. Она поделилась своей взволнованностью, эмоциональной заряженностью от прослушанных выступлений всех участников и особенно тех, кто говорил о научной школе «Аксиологическая лингвометодика: мировоззренческие и ценностные аспекты в школьном и вузовском преподавании русского языка», представители которой работают в разных регионах России. Много добрых слов было сказано о самой олимпиаде, её масштабе, формате её проведения, высокой культурной и социальной значимости этого мероприятия. Были определены важные черты олимпиады: дискуссионность, возможность высказывать разные точки зрения, отстаивать свою позицию.

Москва, ул. Энгельса, д. Задания Олимпиады Выполнение заданий Олимпиады требует знания: - основных единиц языка; - умения сопоставлять языковые факты и решать языковые задачи; - уметь анализировать литературные произведения и писать развернутый ответ на литературоведческий вопрос.

Новости Московской филологической олимпиады

Но студенты БГУ, выбравшие для своего профессионального становления образование на русском языке, показали достаточно хороший уровень языковой подготовки и продемонстрировали стремление справляться с трудностями при общении на русском языке. По итогам проверки олимпиадных работ определены победитель и призеры: 1 место — Васюкович Александра 4 курс, факультет истории и международных отношений, Республика Беларусь ; 2 место — Хашими Насир Ахмад 2 курс, юридический факультет, Афганистан ; 3 место — Чжан Инчжи 2 курс, юридический факультет, Китайская Народная Республика. Поздравляем студентов, показавших высокие результаты!

Василю Юламанову наградили дипломом I степени и денежным сертификатом. Девушка одержала победу в личном первенстве.

Фото: Интернет.

Учебно-методический комплект «Букварь-Глобал» стал победителем в номинации «Лучшее учебное оборудование и средства обучения» за авторскую разработку подготовки детей к школе. Авторами комплекта являются Ольга Гончарова-Тверская, кандидат педагогических наук, доцент, заведующий кафедрой логопедии и коммуникативных технологий Пермского педагогического, и Надежда Калинина, учитель-логопед высшей квалификационной категории МАОУ «Город дорог» города Перми, магистрант группы М518. Пособие предназначено для обучения чтению детей младшего и дошкольного возраста, а также детей с ограниченными возможностями здоровья. Оно используется педагогами более 50 образовательных учреждений в разных регионах России, включая Пермь, Пермский край, Камчатку, Москву, Тулу, Волгоград и Санкт-Петербург.

К участию в Олимпиаде приглашаются обучающиеся общеобразовательных организаций, студенты профессиональных образовательных организаций. Сроки проведения Олимпиады — с 01 апреля по 10 мая 2024 года. Стоимость участия — 350 рублей.

Московская филологическая олимпиада

Выпускница Общеобразовательного лицея «АМТЭК» Виктория Серова стала победителем заключительного этапа всероссийской олимпиады школьников по литературе. Новости Заканчивается регистрация на Олимпиаду школьников по филологии. Петербург принимает финал ежегодной олимпиады для старшеклассников "Умножая таланты". Получайте первыми все главные новости и события. Новости международного сотрудничества.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий