Общественный инспектор Семериков Н.В. проинформировал присутствующих о проблемах в работе в цифровой технологии «Мобильный общественный инспектор» и пути их решения. Методические рекомендации устанавливают перечень работ направленных на обеспечение функциональной безопасности системы управления и обеспечения безопасности движения поездов объектов железнодорожного транспорта выполняемых общественными инспекторами. В ОП РФ прошло первое заседание Общественного совета при Росжелдоре. Железная дорога ЖД Общественный инспектор Безопасность движения ТМ Отличный.
Общественные инспекторы берут ответственность на себя
данный ролик описывает работу общественных инспекторов дирекции тяги. Развитие Общественного Инспектора РЖД (ОИРЖД) с Применением Искусственного. 3:28 Общественные инспектора по безопасности движения поездов. 26. Общественные инспекторы могут быть отмечены руководством ОАО "РЖД" и РОСПРОФЖЕЛ следующими видами поощрения. данный ролик описывает работу общественных инспекторов дирекции тяги. Все сотрудники ОАО "РЖД" получили возможность заявить о выявленных нарушениях безопасности передвижения при помощи платформы "Мобильный общественный инспектор", разработанной компанией "Диджитал Дизайн".
АССОЦИАЦИЯ
Их выбирают на общем собрании коллектива в каждом подразделении РЖД. Если выявленные нарушения оперативно не устраняют, общественный инспектор передает данные ревизорам. Иногда устранить недочёты не позволяют ограничения в ресурсном обеспечении производств.
Но постепенно ОИБД совершенствуют свою работу в цифровой технологии, ведь она приносит желаемый результат. Также руководством Сургутского филиала Дорпрофжел налажена совместная работа в данном вопросе с аппаратом РБ. В 2021 году ОИБД активно принимают участие в проведении в Днях культуре безопасности, в проведении технических ревизий структурных подразделений. В текущем году проведено 5 совместных совещаний с аппаратом РБ по организации и проведению общественного контроля на Сургутском регионе.
В совместных совещаниях принимали участие ревизоры аппарата РБ, ОИБД, разобраны наболевшие вопросы по порядку, качеству выявления и занесения замечаний в систему МОИБД, узкие места в специфике той или иной отрасли железнодорожного транспорта, отраслевые ревизоры направляли ОИБД на результативную работу.
В работе совета приняли участие ревизоры по безопасности движения поездов, председатели первичных профсоюзных организаций, общественные инспекторы по безопасности движения поездов. Алексей Соколов — руководитель Тульского РОП, председатель Совета в своем выступлении отметил, что в Тульском регионе на 1 января 2023 года избрано и работает 43 общественных инспектора по безопасности движения поездов. За 12 месяцев 2023г. То есть, тенденция увеличения за последние 3 года благодаря нашим совместным усилиям сохраняется. Сегодня на первый план вышла необходимость проведения профилактической работы с людьми как с непосредственными участниками перевозочного процесса.
Во всех дистанциях Забайкальской дирекции инфраструктуры советы общественных инспекторов были и раньше.
Сегодня они переизбраны на общих собраниях работников. И хотя новое Положение рекомендует их численность в пределах одного процента от общего количества работников предприятия, в дирекции сохранили традицию, выбрав в советы больше людей. Практика показывает, что не все они будут работать с полной отдачей — неизбежно произойдет отсев, останутся только те, у кого к общественной работе лежит душа. Согласно Положению, каждому общественному инспектору должны быть вручены удостоверения и специальные нагрудные значки. Пока это не сделано, наверное, из-за причин материального характера. Общественному инспектору может быть предоставлено до трех оплачиваемых дней к отпуску, если свои общественные обязанности он выполнял в свободное от работы время. Хорошо помнится, что еще лет семь-восемь назад в масштабах всей Забайкальской дороги проходили ежегодные слеты общественных инспекторов по безопасности движения, организовывались соответствующие конкурсы.
Адрес, контакты
- Информация о доставке
- Российские железные дороги (РЖД) (Корпоративный портал - проекты модернизации)
- В мае ревизорскому аппарату ОАО «РЖД» исполняется 80 лет
- Общественные инспекторы берут ответственность на себя - Дорпрофжел на ГЖД
Экс-начальника брянского подразделения РЖД отправили под домашний арест за взятки
21 июля 2022 года начальник Управления транспортной безопасности Ространснадзора Сергей Игонин осуществил профилактический визит в Общество с ограниченной ответственностью «РЖД-Транспортная безопасность». Инспекторы по досмотру подразделения транспортной безопасности «Москва» ООО «РЖД-ТРАНСПОРТНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ» Лешкевич Михаил Иосифович и Клеба Валерий Анатольевич за эффективное взаимодействие и сотрудничество. Тем более что в 2024 году общественные инспекторы полностью перейдут на работу в цифровой технологии «Мобильный общественный инспектор». звание "Лучший общественный инспектор по безопасности движения поездов на железнодорожном транспорте". Общественный инспектор – это, как правило, один из наиболее авторитетных сотрудников в своём коллективе, имеющий большой опыт работы.
В Москве арестован инспектор РЖД по делу о подготовке теракта
Инспектор РЖД поджёг релейный шкаф на одной из столичных станций в минувшие выходные. Андрей Кунгуров, начальник участка Барнаульской дистанции СЦБ, общественный инспектор по безопасности движения. В Александрове осужден машинист-инструктор локомотивного депо, который брал взятки от сотрудников «РЖД».
Двое руководителей Брянского отдела МТО филиала РЖД обвиняются в коррупции
По данным следствия, звонок Болдыреву поступил от кураторов неустановленных лиц , которые находятся на территории Украины. Они якобы убедили 23-летнего москвича совершить поджог релейного шкафа, пообещав в случае невыполнения "секретного задания" возбудить уголовное дело в отношении него или членов его семьи. В правоохранительных органах ТАСС добавили, что неизвестный, по указанию которого в Telegram Болдырев поджег релейный шкаф, пообещал ему вознаграждение в 3 тыс.
Но мало, кто о них слышал, и ещё меньше кто знает, в чём суть работы ревизоров на железной дороге. Один день с ревизорами провел Антон Киселев. Безопасное движение поездов — это закон железнодорожного транспорта. И вот уже 80 лет за его соблюдением неустанно следят ревизоры по безопасности. Сегодня они обеспечивают безаварийную работу предприятий, контролируют соблюдение правил технической эксплуатации железных дорог, участвуют в расследовании причин и разработке мер по предупреждению и недопущению сбоев в работе железнодорожного транспорта. И за все эти годы, утверждают старожилы аппарата, изменились лишь масштабы работы.
Но никак не суть. Сегодня общественный инспектор имеет право посещать все объекты, обеспечивающие безопасность движения поездов.
Ветераны, конечно же, помнят времена, когда на каждом предприятии, в каждом подразделении немало работников были вовлечены в общественный контроль, активно помогали ревизорскому аппарату выявлять нарушения правил безопасности, устранять обнаруженные недостатки. Однако с переходом нашей экономики на рыночные отношения утвердилось мнение, что работа в новых условиях сама по себе побудит каждого трудиться добросовестно, строго соблюдать дисциплину и правила безопасности, и нет необходимости в деятельности общественных инспекторов. Увы, время показало, что от их помощи отказались преждевременно и напрасно: количество ЧП, связанных с нарушениями техники безопасности, не только не сократилось, а даже возросло. Быстро осознали, что поспешили нарушить хорошо налаженную систему общественного контроля на железнодорожном транспорте и с 2000—х годов начали активно возрождать и поддерживать институт общественных инспекторов по безопасности движения поездов. Поскольку многие ветераны ушли на заслуженный отдых, а на их место пришла молодежь, на железных дорогах организовали ее обучение, для общественных контролеров стали регулярно проводить семинары, обмен опытом на заседаниях «круглых столов», селекторные совещания, региональные слеты. Ведь вопрос обеспечения безопасности движения поездов является ключевым для ОАО «РЖД», и успешно решить его невозможно без помощи многочисленных инспекторов по безопасности.
Их работа особенно оживилась после того, как в мае 2015 года в компании приняли новое Положение об общественном контроле за обеспечением безопасности движения поездов и эксплуатации железнодорожного транспорта. Этим документом руководство общественным контролем возложено на Российский профессиональный союз железнодорожников и транспортных строителей. Прежде эту обязанность выполнял ревизорский аппарат компании. Но это совсем не значит, что ревизорский аппарат освобождается от работы с общественными контролерами. Они совместно с председателями первичных профсоюзных организаций тесно контактируют с советами общественных инспекторов, принимают активное и непосредственное участие в планировании работы по обеспечению безопасности, проведении совместных проверок, контролируют, как устраняются выявленные нарушения. В новом положении также определены корпоративные награды, которыми начали поощрять общественников. Среди поощрений — предоставление дополнительного отпуска, путевок в дома отдыха и санатории, премии и другие. Только в прошлом году общественные инспекторы провели почти 100 тыс.
Их работа уже дает обнадеживающие результаты: по сравнению с 2015 годом количество ЧП на железных дорогах России заметно сократилось. Высокую оценку их работе дал президент ОАО «РЖД» Олег Белозеров, отметивший, что публичность и открытость деятельности общественных инспекторов, пользующихся непререкаемым авторитетом в своих коллективах, безусловно, играют важную роль в обеспечении безопасности движения поездов. Какими качествами должен обладать общественный инспектор? Пожалуй, лучше всего сказала об этом дежурная по станции Рязань—1 Наталья Михеева. По ее мнению, он должен обладать не только авторитетом у коллег по работе, но и умением объяснять каждому железнодорожнику, к чему приводят нарушения, способствовать укреплению трудовой и технологической дисциплины.
Имел право руководителя работ, а к требованиям личной безопасности относился безалаберно, — рассказывает железнодорожник. Пришлось привлечь его к ответственности, изъяв предупредительный талон». После «разбора полётов» нарушитель заявил инженеру по охране труда: «Не надевал каску и надевать не буду! Потеря очередного талона грозила увольнением. Руководство дистанции заставило его надеть каску.
И тут сама судьба объяснила работнику, как он не прав. Коллега, находясь на съёмной изолирующей вышке, случайно уронил с 6-метровой высоты гаечный ключ — прямо на голову упрямцу. К счастью, в тот момент его защитила каска. Твоя требовательность спасла моё здоровье, а возможно, и жизнь».