Женственность в модных трендах 2024 года продолжает развиваться в разных ипостасях. На основании анализа трендов потребительского поведения в 2024 году можно выделить следующие советы, которые позволят вести бизнес более эффективно. Тренды 2024 — все новости по теме на сайте издания Вишневая кола — новый цвет волос 2024 года, который подойдет любой брюнетке.
Ключевые тенденции-2024 в области ИИ
Они используются для мониторинга, анализа и прогнозирования развития процессов, а затем применяются к исходному физическому объекту или процессу. Виртуальные двойники используются в: промышленности для контроля оборудования, управления производственными процессами; здравоохранении для создания цифровых моделей органов и тканей, что помогает врачам в диагностике и лечении, управлении медицинскими данными; городском управлении для планирования территориального развития. В Цюрихе для планирования застройки применяется цифровой двойник, который позволяет создать модель расположения инфраструктуры и помогает общественности лучше представлять пространственное развитие города, а планировщикам сделать городское планирование более понятным для населения. Устойчивые технологии. Устойчивые технологии или более экологичные подходы к ведению дел будут в тренде, поскольку страны и компании внедряют решения, которые снижают выбросы парниковых газов. Поэтому зеленые облачные вычисления, которые отдают приоритет сокращению энергопотребления и выбросов, а также приложения, призванные помочь жить экологичнее, будут развиваться и набирать популярность. Приложение Your plan, your planet от Google показывает влияние пользователя на окружающую среду и дает советы, как жить экологичнее: экономнее использовать воду, правильно хранить продукты питания.
С помощью тестов анализирует понимание того, сколько и каких ресурсов тратиться на бытовые процессы. Решение состоит из 4 подсистем: вещи, еда, вода и энергия.
Эко-технологии Всемирно признано ухудшение экологии во всем мире, но вместе с тем и растет осознанность потребления. В 2024 году ожидается большой прогресс в развитии эко-технологий и новых инновационных устройствах для решения экологических проблем. Экологическая мода В 2024 году натуральные ткани — органический хлопок, лен, конопля — станут еще более популярными.
К ним добавятся высокотехнологичные волокна из переработанного пластика и других ресурсов. Трансгендерность в моде Мода больше не диктует стандарты красоты, в тренде сегодня — разнообразие, возможность для каждого найти свой собственный стиль. Ждем появления большего количества коллекций для трансгендеров, где будут смешаны элементы женской и мужской одежды. Технологичная мода Мода сегодня все больше объединяется с технологическими инновациями. Дизайнеры внедряют в свои коллекции умные технологии, сами ткани становятся интеллектуальными, а электроника — элементом одежды или аксессуаров.
Так, компания Mugler продвигала аромат с помощью дополненной реальности в Европе: инсталляции позволяли посетителям увидеть необычную интерпретацию собственного отражения. Мы видим, что зеркала дополненной реальности становятся важным элементом офлайн-ретейла во всех отраслях. Это и примерка одежды и макияжа, и интерактивное взаимодействие с покупателями». Impactainment Влияние Насыщенный сторителлинг вдохновляет на изменения к лучшему «Мы стремимся масштабировать вдохновение, чтобы улучшить мир», — это цель Дэниела Хеттвера Daniel Hettwer , Founder Hidden Worlds Entertainment, который внедрил термин impactainment в работу. Его концепция основывается на позитивных развлечениях, которые позволяют людям противодействовать различным вызовам повседневности, будь то экономический кризис или ментальное здоровье. Равномерное воздействие Impact alignment — устойчивый феномен, предполагающий создание опыта, который может вдохновить людей на изменение окружающего мира. Один из примеров такого влияния — организованный компанией Дэниела ужин на Багамах. Создатели использовали новый креативный подход для удивления аудитории.
На мероприятии объединили художественные выставки, 360-градусную аудиосреду и иммерсионную кухню. Это дополнили рассказы об островах, охране природы и бедственном положении океанов. В конце мероприятия гостям предложили записаться на уборку пляжа. Почему это в тренде Хеттвер уверен, что эта методика станет отличным фактором для повышения репутации бренда и роста прибыли. Благодаря позитивному влиянию бренды могут разговаривать с потребителем, не скрывая своих целей. Алиса Петрова, креативный директор Moskva Production: «Вести за собой людей с помощью красивых историй способны бренды, которые годами строят связь с аудиторией. Это сложно, но в подобной стратегии кроется великая сила. Сила, позволяющая не покупать действия человека, а становиться его осознанным выбором.
Как и любая суперспособность, она накладывает большую ответственность: ведь вдохновить можно на разные вещи. Хочется верить, что в нашей культуре тренд на позитивный impact тоже найдет свое место. Пусть коммуникация все чаще становится не только двигателем продаж, но также источником вдохновения и позитивных изменений в мире. Анализируя новый цифровой скачок прошлого года, я могу выделить несколько категорий трендов. Это кастомизация как противоположность массовому и роботизированному: все больше ценится сделанное индивидуально и с любовью. Бренд-комьюнити, чтобы спасти человека от обилия выбора, создав пространство безопасности и комфорта. Переориентация на поколение Z и "альфа" — дети подрастают и становятся новой активной целевой аудиторией. Последний тренд — теплый контент, где есть коммуникация, которая вызывает приятные мурашки».
К чему такая серьезность? Ответ — бренды старались держать лицо, но факты говорят о том, что люди хотят смеха, а не нравоучений. В 2022 и 2023 годах компания Oracle сообщила о первом всплеске юмора в рекламе. Данные VML Intelligence также показывают, что главная причина покупки у бренда — радость. Теперь компании обращаются к новым комедийным жанрам, чтобы облегчить повседневную жизнь потребителя. Это и метаироничный юмор, и приятный, но неловкий контент. Например, хештег cringetok набирает свыше 2,6 млрд просмотров в TikTok. Так, реклама бренда напитков Liquid Death появилась в легком формате: продукция бренда показана на детской вечеринке, где все веселятся и дурачатся.
Шведский бренд продуктов растительного происхождения Climate Store с иронией продает мыло Greenwash. C одной стороны, они говорят о климатическом кризисе, а с другой — посмеиваются над этическим выбором потребителей, который они делают для улучшения своей жизни. Мы можем привлечь внимание с помощью развлекательного контента и продуктов, чтобы показать, как борьба с изменениями климата может не требовать усилий». Почему это в тренде Юмор способен одновременно разграничивать и вовлекать, предлагая нужный контент в трудные времена. Антон Молодцов, стратегический директор Arena группа АДВ : «Поднимать тему общечеловеческих ценностей — актуальная и важная маркетинговая задача как для новых брендов, так и для тех, кто уже давно на рынке. Для того чтобы бренд мог говорить о серьезных вещах, он должен стать другом для своей аудитории, ведь отношения между человеком и брендом можно охарактеризовать отношениями двух людей. Удобство и доверие — то, без чего нельзя создать качественный контакт: бренд, как и хороший приятный человек, должен вызывать искреннюю эмоцию и быть "хорошо одет" Поэтому важно формировать свой креативный язык и не забывать использовать в нем иронию и интригу, даже если мы говорим о сложных социальных явлениях. Такой подход отлично работает на эмпатию и запоминаемость, а также активно используется многими российскими брендами.
Например, если проанализировать кампании в телеэфире, можно заметить, что сюжет каждого второго рекламного ролика выстроен вокруг юмористической идеи. Социальность, общество, стремление к лучшему — это, конечно, очень важно. Однако намного важнее для людей отношения между близкими.
Накопилась и усталость от вездесущей диджитал-эстетики. Так быстро, что мы не можем не заметить. Пробуем предугадать тренды 2024-го, а там и теперь уже однозначно наступившее будущее, и возвращение к старому и доброму. Не призываем занимать никаких сторон: вдохновляться можно и нужно всем. Не буквы, а символы «Осторожно, хрупкое», «Стирать вручную» и эмодзи: что общего у всех этих символов, будто сошедших с изнанки рубашки или с расширенной клавиатуры?
Как изменится спрос на жильё
- Тренды event-индустрии в 2024 году
- Новые комментарии:
- Тренды индустрии мероприятий в 2024 году
- Необходимость аналитики трендов потребительского рынка для маркетологов
Не только ИИ. Шесть трендов 2024 года в технологиях и инновациях
Если эта тенденция сохранится, то придется учиться создавать суперкороткий контент, в который нужно заложить все самое важное о своем продукте. Екатерина Долгих, Сhief marketing officer travel-сервиса «Купибилет» Клиповое мышление — это вызов для компаний, которым придется постоянно изобретать новые способы привлечь покупателей. Хотя все может быть и по-другому. Люди могут стать осознаннее, поэтому начнут внимательно относиться к информации. К примеру, читать договоры и оферты, чтобы понимать, что они покупают. Видео мотивирует на покупки лучше текста или картинок, потому что демонстрирует товар с разных сторон.
Так человеку проще понять, как пользоваться товаром и нужен ли он на самом деле. Видеовиджеты «Нетологии» В индустрии услуг, например онлайн-образовании, видео тоже работает лучше текстов. Компания предположила, что короткие видеоролики с рассказом о пользе вебинаров повысят интерес студентов к обучению. Видеовиджет на сайте «Нетологии» рассказывает о вебинаре, привлекая внимание будущих студентов В следующем году, скорее всего, будут по-прежнему популярны такие видеоформаты, как развлекательные или обучающие ролики, прямые эфиры, стримы, распаковки продуктов и даже взгляд на закулисную жизнь компании. Среди новых форматов могут появиться интерактивные видео, созданные с помощью нейросетей.
К примеру, видео будет генерироваться по запросу. Клиент может смотреть обучающий ролик, потом поставить его на паузу и задать вопрос в комментариях. Нейросеть сгенерирует ответ на этот вопрос и встроит его в текущее видео. Это может быть похоже на игру-квест, в которой сценарий зависит от выбора героя: клиент вводит команды, и сюжет игры меняется. Только в таких играх точки выбора определены заранее, а в интерактивных видео они могут быть любыми.
Видео хороши тем, что за них не надо додумывать какие-то смыслы. Когда читаешь текст, мозгу приходится делать сложные операции: придумывать личность автора, конструировать логические связи, анализировать слова. В видео таких проблем нет, потому что мы видим и слышим спикера, отслеживаем его мимику и жесты, что помогает сохранять человеческий контакт. Так информация воспринимается проще, потому что мозг не совершает лишних действий, концентрируя внимание на ролике. Аудиоформаты станут популярнее Подкасты становятся популярным форматом, потому что их можно слушать в любое время, даже не особо концентрируясь.
Слушая подкаст фоном, потенциальный клиент может услышать название бренда и запомнить его на будущее, когда появится необходимость покупки. Очень многие пытаются, но получается не у всех. К примеру, темы по психологии или уроки истории воспринимать на слух просто. Особенно если они поданы с интересными фактами вроде историй из жизни реальных персонажей. А вот уроки маркетинга с формулами расчета метрик воспринять на слух уже сложнее.
Такие уроки лучше читать, чем слушать. Персонализация станет более точечной Акцент на персонализацию будет трендом в маркетинге, потому что покупатели уже ждут от компаний только персонализированных предложений. Массовые рассылки отправляют в спам, а вот интересный контент, полученный в правильное время, приводит к покупкам. Если у компании собрано достаточно данных по клиентам, то механика персонализации может стать проще. На помощь маркетологам приходят ML-алгоритмы и ИИ, которые строят индивидуальные схемы коммуникации с каждым клиентом.
ML-алгоритмы рекомендаций подбирают для клиентов товары, которые, скорее всего, их заинтересуют. Они делают это на основе действий: истории просмотров, покупок и даже профилей похожих клиентов. Пётр Ермаков, Руководитель CRM-маркетинга «Нетологии» Одна из главных проблем персонализации останется с нами — проблема выделения ее формальных критериев. Если у компании более ста тысяч клиентов, то у каждого из них могут быть свои паттерны поведения. Сейчас уже несложно понять эти паттерны, сложнее разделить клиентов по ним.
Компания просто не может делать отдельный контент под каждого. Возьмем, к примеру, производителя матрасов. У него есть дорогие и дешевые модели — это первый признак, который бросается в глаза. А есть жесткие и мягкие, что может быть важнее для потенциального покупателя. Теперь надо разобраться, почему нужны жесткие матрасы, зачем подбирать к матрасу подушку.
И тут мы должны выходить за рамки того, что у нас есть дорогие и дешевые матрасы. Мы должны понимать, что если у клиента проблемы со спиной, ему нужен жесткий матрас. Если боли в шее — ортопедическая подушка. Ценностное предложение должно раскручиваться на основе реальной пользовательской задачи.
Низкая посадка Фото: region-comfort. Если ты тоже в числе тех, кто ждал возвращения этого тренда — смело выбирай вариант по душе. Персиковый цвет Фото: pinterest.
Тем более, в этот раз он еще и невероятно нежный и универсальный — ну как тут пройти мимо, особенно к лету. Контраст текстур Фото: mykaleidoscope. Вариантов может быть множество! Ажурные ткани Фото: iinews. Очень красиво, изящно и вполне практично. Кожаная одежда Фото: krutayakurtka. Обрати внимание на одежду необычного кроя или с асимметрией.
Неоновые цвета Фото: pinterest. Но неоновые акценты и аксессуары действительно будут в центре внимания! Ультравысокая посадка Фото: garnil. Ультравысокая посадка, которая доходит практически до груди, отлично сочетается с заправленными рубашками, бра и кроп-топами. Джинсы с узорами Фото: mykaleidoscope. Очень яркий и непринужденный повседневный вариант. Вырезы Фото: pulse.
А также — вырезы необычной формы, вроде ромба или треугольника. Акцент на талии Фото: mirtesen. Но важно разбавить их чем-то, вроде брутальных аксессуаров!
Это настоящая жизнь, которая вызывает куда большее доверие. Почему это тренд? А если соцсеть запускает новые инструменты, значит есть тенденция в их необходимости и востребованности.
Сюда можно отнести создание совместных историй , бесшовный репост Рилс в сторис, возможность предлагать дополнения к чужим публикациям, а также создание контента с 3 и более соавторами. И публикуйте у себя в историях и в рилс. Так другие пользователи возможно ваши потенциальные клиенты будут видеть, что вы реально заботитесь о своих клиентах и работаете с обратной связью, даже если она негативная. Сторис не важны Блогерам теперь не обязательно ежедневно публиковать новые сторис и рассказывать, что они сегодня съели и насколько продуктивно провели утро. Истории больше не являются основным инструментом для коммуникации с аудиторией. Создание сильных единиц контента, таких как посты, прямые эфиры или reels который попадёт в рекомендации , является сегодня лучшей инвестицией в продвижение своего аккаунта.
Ответьте себе често, такие истории делают ваш аккаунт более интересным? Отчасти это вызвано блокировкой, отчасти с тем, что появляется много новых молодых авторов и конкуренция растёт.
У топ-гостей были свой вход, зона, меню, персонал и иные привилегии. Для сотрудников организовывалась отдельная развлекательная программа.
Сейчас такая тенденция перестала быть актуальной. Более того, ранее мы сами уточняли у компаний, есть ли у них разделение. Но в последние два года этот вопрос даже не поднимается. Все члены компаний стали держаться вместе.
Интерактивы предпочтительнее звезд Раньше мероприятие часто организовалось ради статуса, денег и пыли. Компании желали видеть звездных ведущих и популярных артистов. Сегодня компании с пользой распределяют бюджеты. Если стоит выбор между приглашением дорогостоящих певцов или организацией нескольких полезных зон и интерактивов, то выбирают второе.
Бюджет скорее тратят на активности или музыкальные группы, выступающие в новом формате. А ведущих просят тех, которые будут подходить фирме по ценностям и интеллекту. Заказчики ставят главной задачей наличие интерактивов, которые направлены на знакомство, сплочение сотрудников и возможность обсудить будущие планы. Компании приходят с запросами о сближении, объединении, формировании доверия и безопасной среды.
Именно на это они готовы тратить больше денежных средств. Концепция не для эго, а для сотрудников Сейчас компании приняли тот факт, что мероприятия проводятся именно для сотрудников. Фокус сменился с формирования внешнего имиджа на удовлетворение потребностей и интересов сотрудников. Задача event-агентств заключается в построении такой концепции, которая направлена на поддержание здоровой рабочей атмосферы и создание командного духа.
Вечеринка в стиле 90-х для компании «Рокетбанк». На Хлебозаводе были организованы секонд-хенд, ларек с хитами 90-х, горбушка с развалами дисков, подъезд для поцелуев и многое другое. Гости могли набить настоящие татуировки и спеть песни вместе с приглашенной группой «Отпетые мошенники». Крафтовость во всем Тренд на крафтовость связан с тем, что во многих компаниях сократилось количество сотрудников.
Компании выбирают эту тенденцию во всем: в еде, напитках, артистах, спикерах. Стала больше цениться сама идея. Мир уходит от бизнеса «что? Если раньше event-агентства брали масштабом, то сейчас ключевую роль играет формирование и раскрытие смысла.
На мероприятия стали активно звать спикеров. Наиболее популярны эксперты в сфере здоровья, искусства, эмоционального интеллекта, психологии. Многие люди ушли в духовность, поэтому заказ медитаций, поющих чаш и гонгов — тоже однозначный тренд.
6 маркетинговых тенденций, за которыми стоит следить в 2024 году
Определение соответствия финансового инструмента либо операции инвестиционным целям, инвестиционному горизонту и толерантности к риску является задачей инвестора. ООО УК «Система Капитал» не несет ответственности за возможные убытки инвестора в случае совершения операций, либо инвестирования в финансовые инструменты, упомянутые в представленных материалах и информации. Сравнение результатов инвестиционной деятельности основано на расчетах доходности, произведенных в соответствии с требованиями нормативных актов Банка России. Информация о профессиональном участнике рынка ценных бумаг ООО УК «Система Капитал», информация, предоставляемая ООО УК «Система Капитал» в соответствии с Базовым стандартом защиты прав и интересов физических и юридических лиц - получателей финансовых услуг, оказываемых членами саморегулируемых организаций в сфере финансового рынка, объединяющих управляющих, информация о договоре доверительного управления, в том числе на ведение индивидуального инвестиционного счета, и стандартных стратегиях управления доступна на официальном сайте ООО УК «Система Капитал». С информацией об управляющей компании ООО УК «Система Капитал», информацией, предоставляемой ООО УК «Система Капитал» в соответствии с Базовым стандартом защиты прав и интересов физических и юридических лиц - получателей финансовых услуг, оказываемых членами саморегулируемых организаций в сфере финансового рынка, объединяющих акционерные инвестиционные фонды и управляющие компании инвестиционных фондов, паевых инвестиционных фондов и негосударственных пенсионных фондов, информацией о паевых инвестиционных фондах под управлением ООО УК «Система Капитал», в том числе стоимости чистых активов и расчетной стоимости инвестиционного пая паевых инвестиционных фондов, можно ознакомиться официальном сайте ООО УК «Система Капитал»:.
Профессиональное создание контента набирает обороты Джереми Туман, генеральный директор компании Aug X Labs, специализирующейся на видеомонтаже с использованием ИИ, считает, что 2024-й станет годом, когда ИИ действительно начнет работать на создателей контента. ИИ для профессионального создания контента позволит компаниям взаимодействовать со своими клиентами гораздо более целенаправленно и увлекательно, считает Туман. Эти тенденции упорядочат и ускорят каждый аспект рабочего процесса инженера, уменьшат когнитивную перегрузку, позволят создавать многократно используемый код, упростят поиск кода и позволят быстрее устранять неполадки.
ИИ будет даже генерировать тестовый код, позволяя разработчикам сосредоточиться на творческих аспектах дизайна ПО и быстрее выводить решения на рынок. По его словам, организации будут использовать автоматизацию и цифровых работников, чтобы у сотрудников было больше времени на решение таких задач, как повышение квалификации, развитие собственных работ и поиск новых способов использования ИИ в своих интересах. При этом они будут уделять особое внимание своей готовности к соблюдению грядущих норм и правил безопасности и прозрачности, проактивному снижению рисков и контролю за справедливостью, предвзятостью и смещением моделей.
Взрослые «беты» вполне могут прийти к тому, что неважно, строишь ли ты отношения с настоящим человеком или с нейросетью, если все химические процессы и прочие бабочки в животе остаются теми же. Ладно, если смешанные электронно-человеческие парочки все еще могут звучать как диковатая антиутопия, то в чем уже точно нельзя сомневаться, так это в плотном содействии нейросетей в выборе партнера. Не так давно в соцсетях вирусилась история айтишника, вместо которого ИИ общался с девушками в дейтинг-приложении и в итоге нашел парню жену. Даже современные зумеры уже поняли, что прыжки из одних бесперспективных отношений в другие, эмоциональные качели, «стерпится — слюбится» — это попросту не круто. При этом тысячелетняя идея одной любви на всю жизнь вряд ли исчезнет к 2050 году. При этом средний возраст вступления в брак, скорее всего, будет только расти — об этом уже сегодня говорят демографы. Что, в принципе, логично: представьте, что вы точно можете положиться на ИИ, который гарантированно подберет вам идеального мужа или жену в любом возрасте. Почему бы тогда спокойно не нагуляться, не побыть подольше «синглом»? Прибавьте к этому фокус на карьеру и поиск себя, который у «бет» будет определяющим в жизни. А еще ожидаемые прорывы в области репродуктологии — и вот уже не так сложно представить пятидесятилетних «молодых родителей». Станут веганами и перестанут ходить в рестораны Поколение Бета, вероятно, будет гораздо более заботливо относиться к окружающей среде. Как ни крути, взрослеть предстоит в период растущего осознания проблем изменения климата и утраты биоразнообразия — «спасибо» предыдущим, не таким осознанным в этом плане поколениям. Это сильно повлияет на выбор продуктов питания: этические соображения будут играть довольно важную роль. И даже те «беты», у которых вопрос экологии стоит далеко не на первом месте, все равно активно будут переходить на растительную пищу, которая станет более питательной, разнообразной, вкусной и, в конце концов, дешевой. В общем, к 2050 году новые технологии наконец закончат вечную войну мясоедов и веганов: технически вообще не будет разницы, какой сок вытекает из вашего стейка — мясной или свекольный. Вообще, чем дальше в будущее, тем меньше в принципе у людей должно оставаться заморочек по поводу того, кто что ест, и прочих «правильно» и «неправильно» в вопросах еды — в тренд войдет гиперперсонализированное питание. Никаких больше изнурительных диет по чужим шаблонам: каждый человек точно будет знать, что, когда и сколько ему нужно съесть в душе, конечно, надеясь, что сегодня это будет любимый бургер. К слову, само понятие фастфуда тоже утратит свое первоначальное значение: к 2050 году любой прием пищи станет быстрым — в стремительном цифровом мире иначе никак.
Маркетологи стремятся к переходу: один клиент — один сегмент. Но есть одна проблема: этот метод не позволяет использовать условно-контрольные группы. Вы не можете оценить эффективность тех или иных своих сообщений из-за маленькой выборки и незначительной конверсии при анализе эффективности от микро-групп. Когда сегмент менее нескольких тысяч человек, подобрать контрольные группы крайне сложно. Я думаю, мы всё равно остановимся на малых, а не микро-группах для того, чтобы замерять эффективность наших коммуникаций. Глеб Попов Директор по стратегическому анализу Direct Service Другое понятие, которое входит в 2024 год, — уникальная ценность уже привлечённым клиентам. Когда простых вознаграждений, поощрений, баллов уже недостаточно и вместо «зарабатывай и трать», нужен переход на более высокий уровень отношений. Эта стратегия предусматривает упомянутую выше масштабную персонализацию, улучшение пользовательского опыта и сотрудничество с другими компаниями, направленное на улучшение качества обслуживания клиентов. Коалиционная программа лояльности, когда маркетинговые мероприятия проводят совместно компании-партнёры, снова возрождается на рынке. В частности, в России лоукостер «Победа» будет подключен к программе «Аэрофлот Бонус». Руководство группы компаний Аэрофлот приняло решение не создавать отдельную программу лояльности для пассажиров «Победы», а открыть им доступ к привилегиям системы лояльности «Аэрофлот Бонус». Читайте также: «Расширить базу и узнать о вкусах клиентов». Ритейлерам в следующем году будет ещё сложнее соперничать с маркетплейсами. Поэтому нужно корректировать цены и предложения в соответствии с тем, что есть на агрегаторах и предлагать повышенный сервис, клиентоориентированность, чтобы удержать покупателя. Также сетям важно не отпускать покупателя, а делать так, чтобы он купил здесь и сейчас и не ушёл в сравнение. Виктор Субботин Эксперт по стратегическому маркетингу Региональные сети будут поглощаться крупными игроками, как это происходило в этом году. При этом будут появляться очень маленькие, нишевые ритейлеры, которые будут забирать клиентов за счёт погружения в близкую покупателю атмосферу. Например, сеть для сноубордистов, магазины для хобби. Эти сети, я думаю, будут хорошо себя чувствовать. Глеб Попов Директор по стратегическому анализу Direct Service Подведём итоги Покупатели стараются экономить и ищут варианты, как это сделать. Они выбирают хард-дискаунтеры и СТМ. Наблюдается высокая переключаемость на маркетплейсы. Из-за снижения покупательской способности и финансового состояния населения, прогнозируется усиление популярности BNPL. Возможный тренд — раздельная плата за каждую отдельную используемую услугу подписки. Клиенты привыкли к тому, что их ценят. Доставка в день заказа, уникальные предложения, совместная забота об экологии и участие в благотворительности, взаимодействие в соцсетях — бренды всё больше становятся частью повседневной жизни покупателя. Программа лояльности становится ещё более персонализированной.
In & Out: главные интерьерные тренды 2024
В 2024 году на рынке IoT ярко выделяется несколько трендов, о которых мы решили рассказать поподробнее. Главная» Новости» Тенденции моды 2024 года. В общем, PR-тренды 2024 года обещают быть захватывающими и инновационными, открывая новые возможности для развития коммуникационной отрасли. Новый 2024 год наступил, а это значит, что компаниям пора вновь пересматривать и внедрять новую PR-стратегию и искать новые пути продвижения. На основе новостных инфоповодов последних недель и отчетов о трендах мобильных устройств рассказываем, каким будет рынок телефонов в 2024 году.
ТОП-6 тенденций в IoT на 2024 год
Не призываем занимать никаких сторон: вдохновляться можно и нужно всем. Не буквы, а символы «Осторожно, хрупкое», «Стирать вручную» и эмодзи: что общего у всех этих символов, будто сошедших с изнанки рубашки или с расширенной клавиатуры? А то, что в наступающем году они будут заменять привычные графемы: и иногда не пару букв, а целое слово. Но вернуться к природе всё ещё хочется: что же делать? Дизайнеры находят изящные решения: зашифровывают природные формы, например семечки, в типографику.
Развитие технологий позволяет делать корпоративы одновременно по всему миру и сохранять эту важную часть корпоративной культуры. Сегодня можно настроить телемосты с любой точкой планеты и подключить к мероприятию сразу весь мир. Современная event-индустрия продолжает эволюционировать и приспосабливаться к вызовам. На рынке прослеживаются активные изменения и появляются новые тенденции. Наделение корпоративов смыслом и пользой Раньше корпоративы организовывались для развлечения, отдыха и веселья. Сейчас они должны транслировать ценность, нести смысл и пользу. Концепция мероприятий уходит от шаблонных идей в персонализацию. Она должна быть продумана конкретно под компанию, ее задачи и портрет сотрудников. При этом нужно сделать мероприятие не только веселым, но и полезным. Компании стали наделять корпоративы смыслом, решать стратегические задачи, а не просто развлекаться.
Они готовы платить тогда, когда есть вторичная выгода. Ассоциативный ряд был следующим: рождение — деньги — зеленый корпоративный цвет. Тогда мы поняли, что все это совмещает в себе капуста, и решили построить вокруг нее всю концепцию. Мы предложили доставлять каждому гостю капусту, внутри которой будет находиться приглашение. На площадке организовать фотозоны с капустами и положить в них карточки с биографией именинника. Во-первых, это интересный интерактив. Во-вторых, это возможность для гостей познакомиться с именинником и запомнить его по смешным и ярким историям. В-третьих, подобное мероприятие нацелено как на персонализацию, так и на пользу. Использование искусственного интеллекта Развитие искусственного интеллекта — это масштабное событие на рынке. Люди активно учатся пользоваться им и пробуют задействовать в жизни.
Практически каждый клиент в брифе прописывает желание присутствия искусственного интеллекта. На мероприятии он может быть внедрен различными способами: ИИ, генерирующий что-либо на площадке; материалы, которые наполняются с помощью ИИ; зоны, которые придумал ИИ; концепция мероприятия, целиком организованная в стиле ИИ. Сериалы как основа концепции Когда люди сидели дома, они искали контент для развития и развлечения. Большой пласт стали занимать сериалы. По этой причине event-агентства сегодня все чаще используют их при создании концепции. Идея основывается на том, чтобы взять эстетику и атмосферу сериала и воплотить их в реальность. Также можно использовать элементы сценария, чтобы гости стали активными участниками истории. Общий интерес к сериалу объединяет людей и дает им возможность обсуждать события, персонажей и сюжеты. Таким образом создается более живое и интерактивное мероприятие.
Клетка Это классика, которая будет актуальной и в 2024 году. В трендах клетка тартан, гленчек, мадрас. Сочетайте клетку с клеткой или же однотонной одеждой. Шахматный принт Еще один тренд нового сезона. Он может присутствовать на юбках, кофтах, платьях. Дизайнеры включают в свои коллекции как большой, так и мелкий узор. Цветочный принт Без него никуда не деться и в 2024 году. Дизайнеры украшают модную одежду крупными и мелкими цветами, которые будут выделяться, благодаря ярким оттенкам. Они украшают не только летние предметы гардероба, но даже зимние. Модные оттенки 2024 Дизайнеры рекомендуют выбирать одежду и аксессуары как в классических, так и ярких оттенках. В тренде остаются пастельные тона, а также коричневый, красный, пурпурно-синий, лимонно-кремовый, серый оттенки. Также вы можете смело добавлять в свой образ очень яркие, неоновые цвета. Модная обувь 2024 Женщинам предлагают обратить внимание на практичные и удобные вещи. При этом они должны оставаться стильными, чтобы можно было выделиться на улицах города.
Одна из сфер применения фармацевтическая промышленность, где ИИ используется для генерации и оптимизации белковых последовательностей и ускорения создания лекарств. В частности, ИИ помог в разработке антибиотика галицина. Такой процесс включает тестирование тысяч соединений, что требует несколько лет работы. Исследователи обучили ИИ анализировать молекулярные структуры соединений и прогнозировать их потенциал в качестве антибиотиков. В результате после проверки 6000 соединений модель определила материал, который показал хорошую антибактериальную активность. Голосовые и чат-боты учатся точнее реагировать на запросы клиентов и формировать персонализированные предложения. Физическая конвергенция. Одно из проявлений этого тренда — цифровые двойники. Другими словами, виртуальные модели процессов или физических объектов на основе собранных данных.
14 главных технологических трендов, которые влияют на нашу жизнь и карьеру в 2024 году
Мы собрали главные тренды графического дизайна в 2024-м: тренд на ручную работу, 3D-моушн и, конечно же, работу с нейросетями. Ниже несколько тенденций, которые останутся популярными в 2024 году. Никаких серьезных изменений в 2024 году не произойдет — в тренде все по-прежнему и квадратный, и острый тип носка. Год 2024 обещает быть годом значительных перемен и инноваций. В 2024 году на рынке IoT ярко выделяется несколько трендов, о которых мы решили рассказать поподробнее.
Что мы будем носить в 2024 году: главные тренды со всех Недель моды
Горнолыжные курорты в России и СНГ привлекут ещё больше инвестиций и туристов в 2024 году: новые трассы, подъёмники и отели получают «Архыз», «Эльбрус», «Домбай» и другие локации. В новом видео разберем 35 классных (и не очень) модных трендов быстро и по делу! Один из трендов в маркетинге в 2024 году — креативные коллаборации между компаниями. В 2023 году рекламный рынок переживает очередной этап трансформации: меняется потребительское поведение, на рынок выходят новые бренды, все больше неожиданных игроков начинает активно инвестировать в маркетинг.
Съёмки шоу
- Десять тенденций, на которые следует обратить внимание в 2024 году
- Тренды в технологиях и инновациях в 2024 году
- Технотренды 2024: на что станут способны смартфоны в ближайшем будущем
- Тренды 2024: куда движется дизайн | myDecor
- Тренды 2024: смотрим шоу, возвращаем email и берем на себя ответственность
Семь трендов в проектном менеджменте 2024 года
Рассказываем, какие рекламные тренды будут актуальны в 2024 году и какие технологии и направления следует использовать для развития бизнеса. Актуальные показы домов мод очертили тренды 2024 года. В 2024 году актуальны простые формы и длина: вырезы могут быть довольно глубокими, но без вычурности.