Новости николай игоревич лебедев

Действие фильма режиссера Николая Лебедева разворачивается в 1945 году, когда начал работу Международный военный трибунал. Режиссер Николай Лебедев рассказал о совместной работе с Эдуардом Артемьевым над фильмом «Нюрнберг».

Режиссер Лебедев: для меня «Нюрнберг» — одна из самых личных картин

кинорежиссер и сценарист | новости, биографии, компромат и скандалы. В середине июня в Москве начались съемки фильма Николая Лебедева «Нюрнберг» о суде над нацистскими преступниками. Новости - Кино - 28 сентября 2022 Николай Лебедев провел Мастер-класс для студентов Высшей Школы Телевидения. Читайте последние новости на тему николай лебедев в ленте новостей на сайте Аргументы недели. Николай Игоревич Лебедев — российский кинорежиссёр и сценарист.

Большое видится на расстоянии. Режиссёр Николай Лебедев.

Николай Лебедев в выпуске ток-шоу "Мой герой" рассказал, в каком возрасте нарисовал свою первую раскадровку для фильма и как с помощью лезвия сделать красивы. Свои первые стримы Николай Лебедев стал проводить в 2016 году под псевдонимом Nekoglai. Николай Игоревич Лебедев. Последняя должность: Кинорежиссёр, сценарист. Николай Лебедев, известный российский актер и кинорежиссер, признался, что кинотом «Нюрнберг» (2023) тесно переплелся с его судьбой.

Режиссер "Нюрнберга" Николай Лебедев: Хорошее кино о войне на самом деле снимается о мире

Президент Гильдии кинорежиссеров России с 29 ноября 2021. Николай Лебедев родился 16 ноября 1966 года в Кишиневе. Мать - Елена Алексеевна Лебедева, из семьи донских казаков экономист. Предки по отцу - врачи, проживали в городе Спасск Рязанской губернии, и являлись почетными гражданами города. Имя Николай передавалось по наследству - дед, дядя, прадед, прапрадед Николая Лебедева носили имя Николай Николаевич Лебедев.

С детства хотел стать кинорежиссером. Свой первый фильм снял в 10 лет на кинокамеру, одолженную отцом у приятеля. Убедившись, что сын всерьез увлечен кино, родители подарили ему восьмимиллиметровую камеру «Ломо».

Камерная история снимается проще, рисков меньше. А когда снимаешь сложнопостановочную картину, то приходится многократно перепроверять каждый шаг.

На съемках «Змеиного источника» мы могли репетировать по три-четыре часа, что сейчас выглядит для меня непозволительной, практически невозможной роскошью. Сейчас я все готовлю заранее, приезжаю на съемочную площадку за час до начала съемочного дня, который длится 12 часов, все перепроверяю. А после окончания съемки остаюсь на час-полтора, чтобы еще раз обсудить и уточнить вопросы по завтрашнему дню. Сейчас все репетиции приходится проводить до начала съемочного периода, потому что на съемках времени нет: стремительно прогнали сцену — и тут же отправляем артистов на грим-костюм, а тем временем выставляем камеры и свет. Нельзя терять ни минуты съемочного времени, поскольку даже минута на сложнопостановочной высокобюджетной картине — это огромные деньги.

Энн Арчер, замечательная актриса, голливудская звезда, которая снималась у меня в картине The Iris Effect, рассказывала, как однажды за совместным обедом Спилберг стал жаловаться на нехватку денег для одного из своих проектов. Люди за столом просто не поверили: ведь это же Спилберг, как ему могут не дать любую сумму для воплощения его идей?! А вот так! Знаете, о каком фильме шла речь? И ради изменения финальной сцены Спилбергу пришлось сократить производство на шесть съемочных дней.

Как он это сделал, я понятия не имею — в Голливуде даже день съемок сократить кажется невозможным, настолько жестко и плотно просчитан график, а тут целых шесть! И сэкономил внушительную сумму, которая пошла на отрисовку компьютерного динозавра в последней сцене. Это огромная иллюзия, что большие деньги — гуляй не хочу. Мне нравится делать масштабные картины. Для меня это такие красивые, яркие сказки, которые мне доверяют создавать.

Но от меня требуется быть в высшей степени жестким к самому себе и максимально профессиональным. Мы снимаем зрелищную сцену пожара, толпы зевак собираются, чтобы поглядеть со стороны, а я не вижу ничего, кроме профессиональных схем взаимодействия! Только за то переживаю, чтобы с людьми все в порядке было, чтобы камеры сработали и стоящий неподалеку настоящий самолет не загорелся от случайной искры. У меня со съемок «Экипажа» остался комбинезон, который по грудь в мазуте. Я уже не говорю о том, что съемки начинались в семь вечера, а заканчивались в семь утра.

Каждый день. Три часа на сон оставалось. Поэтому тот период я вспоминаю как огромное и тяжелое испытание. А кайф — это для зрителя. Мол, вот такой конфликт между душой и бизнесом.

Пустые домыслы. Еще читая материал, я знал, что сделаю все, чтобы снять эту картину. Да, она была личной, но мне ее предложили продюсеры. А снять фильм-катастрофу я мечтал всю жизнь, просто не подозревал, что это будет «Экипаж», — фильм-посвящение любимому кинозрелищу моего детства. Меня настолько увлек жанр фильма-катастрофы, что в школе, сидя на задней парте, я писал сценарии, живописующие человека в экстремальной ситуации природных и техногенных катаклизмов.

Перед работой над собственным «Экипажем» заглянул в старые, детские записи и… позаимствовал оттуда несколько любопытных идей. Я обожаю это кино! Так что я искал возможности снять подобное. Спасибо продюсерам Леониду Верещагину, Никите Михалкову и Антону Златопольскому, они дали мне совершенно невероятный, потрясающий шанс реализовать заветную мечту.

Даже Спилберг не всегда угадывает Производство кино — очень дорогостоящий процесс. Как понять, что идея фильма «выстрелит» и в новый проект стоит вкладываться?

Николай Лебедев признался, что он тоже хотел бы выяснить секретную формулу успеха, но пока таким знанием не обладает. Знаю, что Спилберг пытался делать это. Но и у него — одного из самых коммерчески успешных, одного из самых выдающихся режиссеров — то замечательные картины, привлекающие всеобщее внимание, то провалы иногда — коммерческие, но при этом очень хорошие художественно , — рассказал режиссер. Но это уже результаты. Никто не может предсказать, сможет ли успешный актер обеспечить картине счастливую коммерческую судьбу. По словам Лебедева, самое важное — прислушаться к себе и понять, что вызывает отклик именно у вас.

Но если вы чувствуете, что она жжет ваше сердце как пепел Клааса это отсылка к роману о Тиле Уленшпигеле, который носил у сердца мешочек с пеплом сожженного отца Клааса. Считали, что это будет огромнейший провал. В итоге появилась картина, которая стала началом гигантской саги. Словом, слушайте свое сердце прежде всего. Выживет ли российское кино без господдержки Насколько важны для современного российского кинематографа субсидии и другая поддержка от государства? Сможет ли эта сфера выжить без вливаний?

Николай Лебедев, отвечая на этот вопрос, привел в пример другие страны — как там поддерживают местное кино. Американский кинематограф защищает себя со всех сторон. Там существуют законы, согласно которым на американских экранах не может появляться дублированная картина. Что это означает? Что вы можете показывать гениальные фильмы на самом широком экране, но только с субтитрами. А американский зритель в пику бытующему мнению не такой уж включенный.

Он довольно ленив и читать титры не хочет. Таким образом они мгновенно снесли большую часть возможности иностранного вторжения в американский кинематограф.

Для съемок картины на "Мосфильме" был в натуральную величину 330 квадратных метров выстроен и очень детально воссоздан зал судебных заседаний Нюрнбергского Дворца Правосудия. Премьера фильма "Нюрнберг" состоялась 16 февраля 2023 года в Калининградской области. Телепремьера ленты состоялась 9 мая того же года. Сюжет Действие в фильме "Нюрнберг" разворачивается спустя полгода после победы над фашистской Германией, когда начинается суд над нацистскими преступниками. Служащий в Советской военной комендатуре Берлина, участник штурма столицы Третьего рейха, разведчик-переводчик капитан Игорь Волгин получил письма брата-художника Николая, пропавшего без вести еще в 1942 году. Письма были адресованы матери, умершей в блокадном Ленинграде. Письма были отправлены из Нюрнберга, после окончания войны находившегося в Американской зоне оккупации Германии. Игорь Волгин, воспользовавшись необходимостью присутствия переводчиков в составе советской делегации на Нюрнбергском процессе, прибыл в Нюрнберг для поиска своего брата.

В это время уцелевшее фашистское подполье пытается помешать проведению Нюрнбергского процесса; в нем принимает участие офицер-предатель из советской делегации. Игорь Волгин знакомится с русской девушкой - Леной, угнанной во время войны на работу в Германию и после освобождения, завербованной фашистским подпольем. Игорь Волгин принимал участие в операциях по изъятию немецкого архива и доставке на процесс из Москвы важного свидетеля - генерал-фельдмаршала Фридриха Паулюса, сдавшегося в советский плен под Сталинградом еще в 1943 году. Обе операции доходили до стадии провала из-за офицера-предателя в составе советской делегации. Руководитель фашистского подполья в Нюрнберге, бывший офицер-эсесовец Хельмут "Хаммер" Молоток со своим отрядом пытался освободить или убить подсудимых. Но его агент Лена, влюбившись в советского офицера Игоря Волгина, сообщила ему об этой опасности. В итоге, провалилась операция с участием сбежавших из американского плена эсэсовцев. В конце фильма сообщается, что ставшая приемной дочерью Игоря и Елены Волгиных и уехавшая с ними в Ленинград, Эльзи впоследствии нашла возле Нюрнберга место захоронения брата Волгина - Николая.

Организации в тренде

Николай Игоревич Лебедев. Николай Игоревич Лебедев. Родился 16 ноября 1966 года в Кишиневе Молдавской ССР. Николай Игоревич Лебедев. Всё про российского кинорежиссера и сценариста Николая Лебедева. Николай Игоревич Лебедев появился на свет в Молдавии в 1966 году в семье военного и с самого детства мечтал стать режиссером.

Я всегда рассказывал истории, которые меня волнуют и тревожат

Мария подарила мне книги Александра Звягинцева, одного из виднейших наших специалистов по изучению наследия Нюрнбергского процесса. Я погрузился в документы тех лет и в один прекрасный день осознал, что мне хочется рассказать с экрана об этих событиях и сопутствовавшим им человеческих драмах. Какая линия в нем доминирует? О жизни человечества в момент очередного перелома - от войны к миру. Наш герой, прошедший ад второй мировой, - он победитель. Но душа его обожжена. Он столько повидал страшного, столько ужаса и смертей, что немудрено разочароваться. Человеку, прошедшему сквозь катастрофу - тем более, катастрофу вселенского масштаба - на глазах которого происходило крушение всех нравственных, социальных, моральных принципов, очень сложно вернуться к нормальному существованию. Как это сделать? Как найти в себе силы и желание жить?

Как справиться с душевным опустошением и вновь увидеть краски жизни? Вот на эти вопросы и пытается ответить наша картина. А так как катастрофы и кризисы - это то, что происходит не только вовне, но и в душе каждого человека, и каждый из нас то и дело оказывается в ситуации, когда надо справиться с бедой и найти в себе силы для нового взлета, то проблематика «Нюрнберга» универсальна. В ней переплелись и личностное, и социальное, и общечеловеческое, глобальное. Судя по наличию иностранных компаний в списке производителей, большая часть съемок прошла в Европе? Была задействована большая интернациональная команда. При этом надо отметить, что большую часть картины мы снимали дома, в России, - в частности, на «Мосфильме», который оказал огромную поддержку проекту, на московских объектах, преобразившихся в немецкий город середины прошлого столетия, в ближнем и дальнем Подмосковье, в Калининграде. Мы начали подготовку к производственному процессу в ноябре 2019 года, а закончили фильм к 2023 году. При этом пришлось заморозить производство картины почти на год: первый съемочный день «Нюрнберга» был назначен на 18 марта 2020 года, а за день до этого в Чехии, как и практически по всему миру, был объявлен глобальный карантин.

Когда же год спустя мы вернулись в Прагу, ковидные запреты по-прежнему были в большой силе, что очень осложняло работу. Пришлось частично менять актерскую и съемочную группу. К тому же я сам заболел ковидом буквально накануне съемок, и расписание вновь пришлось сдвинуть. Было ощущение, что мы все время движемся над пропастью; одно неосторожное движение - и улетишь вниз. Если отнять «простойно-карантинный» 2020-й, то работа над «Нюрнбергом» заняла порядка двух с половиной лет.

И тогда окружающие стали смотреть на него совсем по-иному, сильно зауважали его. В 90-е годы Лебедев писал сюжеты для "Улицы Сезам", был "литературным рабом". Как и другие выпускники ВГИКа, создавал отдельные части одной книжки. За день нужно было писать не меньше 10 страниц.

Свой брак с Ириной Лебедевой, с которой они вместе с 1990 года, режиссер называет счастливым. По образованию его жена экономист, раньше трудилась в кинопроизводстве. О ней супруг говорит как о лучшем друге и человеке, которому он обязан очень многим. Хотя сначала их отношения нельзя было назвать серьезными, они не ждали их продолжения.

Николай Игоревич Лебедев родился 16 ноября 1966 года в Кишиневе в семье офицера-инженера и экономиста.

С детства увлекался кино и режиссурой, снимал фильмы на восьмимиллиметровую камеру. Окончил факультет журналистики МГУ, учился на сценарно-киноведческом отделении ВГИКа, во время учебы работал журналистом и ведущим молодежных программ на Молдавском телевидении. Дебютной работой Лебедева в кино в качестве режиссера и сценариста стал триллер «Змеиный источник» 1997 с Екатериной Гусевой и Евгением Мироновым в главных ролях.

Я погрузился в документы тех лет и в один прекрасный день осознал, что мне хочется рассказать с экрана об этих событиях и сопутствовавшим им человеческих драмах. Какая линия в нем доминирует? О жизни человечества в момент очередного перелома - от войны к миру. Наш герой, прошедший ад второй мировой, - он победитель. Но душа его обожжена. Он столько повидал страшного, столько ужаса и смертей, что немудрено разочароваться. Человеку, прошедшему сквозь катастрофу - тем более, катастрофу вселенского масштаба - на глазах которого происходило крушение всех нравственных, социальных, моральных принципов, очень сложно вернуться к нормальному существованию.

Как это сделать? Как найти в себе силы и желание жить? Как справиться с душевным опустошением и вновь увидеть краски жизни? Вот на эти вопросы и пытается ответить наша картина. А так как катастрофы и кризисы - это то, что происходит не только вовне, но и в душе каждого человека, и каждый из нас то и дело оказывается в ситуации, когда надо справиться с бедой и найти в себе силы для нового взлета, то проблематика «Нюрнберга» универсальна. В ней переплелись и личностное, и социальное, и общечеловеческое, глобальное. Судя по наличию иностранных компаний в списке производителей, большая часть съемок прошла в Европе? Была задействована большая интернациональная команда. При этом надо отметить, что большую часть картины мы снимали дома, в России, - в частности, на «Мосфильме», который оказал огромную поддержку проекту, на московских объектах, преобразившихся в немецкий город середины прошлого столетия, в ближнем и дальнем Подмосковье, в Калининграде. Мы начали подготовку к производственному процессу в ноябре 2019 года, а закончили фильм к 2023 году.

При этом пришлось заморозить производство картины почти на год: первый съемочный день «Нюрнберга» был назначен на 18 марта 2020 года, а за день до этого в Чехии, как и практически по всему миру, был объявлен глобальный карантин. Когда же год спустя мы вернулись в Прагу, ковидные запреты по-прежнему были в большой силе, что очень осложняло работу. Пришлось частично менять актерскую и съемочную группу. К тому же я сам заболел ковидом буквально накануне съемок, и расписание вновь пришлось сдвинуть. Было ощущение, что мы все время движемся над пропастью; одно неосторожное движение - и улетишь вниз. Если отнять «простойно-карантинный» 2020-й, то работа над «Нюрнбергом» заняла порядка двух с половиной лет. Плюс создание сценария, который я писал на основе романа Александра Звягинцева «На веки вечные», - а это еще почти год.

Выживет ли российское кино без господдержки

  • Николай Лебедев: "Нюрнберг" — это предостережение остановить монстра в самом себе - Интервью ТАСС
  • Организации в тренде
  • Николай Лебедев снимет фильм "Кракен" с Александром Петровым в главной роли
  • Лебедев, Николай Игоревич — Википедия
  • Режиссер Лебедев: для меня «Нюрнберг» — одна из самых личных картин
  • Я всегда рассказывал истории, которые меня волнуют и тревожат

Николай Игоревич Лебедев

Николай Игоревич Лебедев Но впервые с самим проектом Николай Игоревич "столкнулся" годом позже.
Николай Лебедев Николай Лебедев — все новости о персоне на сайте издания На 101-м году жизни умер народный артист России Николай Лебедев.
Николай Лебедев - новости, биографии, компромат и скандалы Главная» Новости» Николай лебедев режиссер новости.
Николай Лебедев. Интервью с режиссером | "Нюрнберг", "Экипаж", "Легенда №17", "Звезда" - YouTube Николай Лебедев признался, что он тоже хотел бы выяснить секретную формулу успеха, но пока таким знанием не обладает.

Сообщить об опечатке

  • СЛОВО. НИКОЛАЙ ЛЕБЕДЕВ
  • В Москве состоялось прощание с актером Николаем Лебедевым — 24.08.2022 — В России на РЕН ТВ
  • Николай Лебедев: Испытание блокбастерами
  • Ваш браузер очень сильно устарел
  • Большое видится на расстоянии. Режиссёр Николай Лебедев.

Николай Лебедев (III): новости

  • Режиссер Лебедев: для меня «Нюрнберг» — одна из самых личных картин
  • Даже Спилберг не всегда угадывает
  • Знак зодиака
  • Это кино о жизни

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий