Новости недорогие и качественные автомобили

Новые и подержанные авто в Major Auto. Самые интересные и важные автомобильные новости: о новых моделях, об авторынке, о дилерах, ценах на авто. Лучше отсеять все машины с вариатором и роботом — дело не в надежности, а в стоимости сервиса и ремонта. На сайте Road Residents представлены новые автомобили 2024 года в Москве.

Самые продаваемые автомобили в России: рейтинг 2023 года

Возможны еще две новинки, их пока не называют. АвтоВАЗ в 2024 году планирует выпустить 500 тысяч автомобилей. Ее будут собирать на предприятии, где прежде выпускали Volkswagen. На начальном этапе выпускать обновленную «Волгу» нам поможет партнер из Китая. Кто это будет, пока непонятно. Но эмблема она же ярлык, она же значок, она же шильдик точно будет прежней — тот самый олень, мечта советского автомобилиста. Первые машины с оленем на капоте должны сойти с конвейера в середине этого года.

Завод Mercedes в Подмосковье отошел компании «Автодом». Возможно, в этом году начнет работать. В принципе он может выпускать до 100 тысяч авто в год, но стартовать решили с 30 тысяч. Правда, что за машины там будут собирать, пока не ясно. Липецкий завод «Моторинвест» перед самым Новым годом начал производство нового премиального электрокроссовера Evolute i-JET. Кроме того, уже в первом полугодии начнут работать заводы, которые ранее выпускали иномарки, а теперь отошли российской компании «Арт-Финанс».

Об этом сообщил вице-премьер, глава Минпромторга Денис Мантуров. Но что именно будут выпускать эти заводы, опять же, пока неизвестно. Много новинок в течение года поступит от бренда Chery. Будут поступления и по параллельному импорту — это когда машину ввозят в Россию не напрямую от производителя, а через перекупщиков. Именно этим путем в последние пару лет к нам едут «Мерседесы», «Тойоты», «Форды» и прочие ушедшие из России марки. Но доля параллельного импорта, по прогнозам агентства «Автостат», будет уменьшаться.

Хотя в этой группе тоже много интересного. Продолжатся поставки хорошо знакомых россиянам европейских марок - это модели Tiguan X, Passat и Tharu от Volkswagen.

Среди свежих машин оказалось на удивление много "китайцев", что отчасти объясняется их растущим качеством и условиями гарантии, а вот в преклонном возрасте самыми надежными остаются "японцы". Согласно методике исследования, популярным подержанным автомобилям присваиваются баллы. Чем их больше, тем выше вероятность, что этот автомобиль - "здоровый": в очень хорошем 81 - 100 баллов или хорошем 61 - 80 баллов состоянии. Вот некоторые факторы, которые влияют на оценку: возраст и пробег, количество владельцев, наличие в истории машины сведений о ДТП и их "серьезность", наличие ограничений на регистрационные действия или другие юридические ограничения. До 5 лет Так, среди подержанных моделей до 5 лет, которые чаще других встречаются в продаже в хорошем состоянии, - Kia Seltos, Land Rover Defender и даже Lada Niva. В целом большинство автомобилей до 5 лет в перепродаже оцениваются в 81 балл и больше.

Даже те машины, что не попали в десятку лидеров, - Hyundai Santa Fe, Kia Soul, Mitsubishi Outlander, Skoda Kodiaq - имеют высокую оценку: 98 машин из 100 достойных внимания. Премиальные модели в хорошем состоянии встречаются также часто: например, BMW 5 серии или Mercedes-Benz E-Класса - 86 машин из 100 предложений. Гарантийные условия производителей играют большую роль - к примеру, корейские машины с гарантией в 5 лет являются самыми ликвидными на "вторичке", поскольку покупателю гораздо спокойнее приобрести такой автомобиль", - комментирует директор компании "ПодборАвто" Денис Еременко. От 6 до 10 лет Среди моделей от 6 до 10 лет популярные массовые кроссоверы часто имеют высокую оценку.

Внедорожник укомплектован 80-сильным двигателем рабочим объемом 1,7 л, пятиступенчатой механической коробкой, постоянным полным приводом с двухдиапазонной раздаточной коробкой и блокирующимся межосевым дифференциалом. В стандартное оснащение входят светодиодные задние фонари, центральный замок, передние электростеклоподъемники, электропривод и обогрев внешних зеркал, а также USB-розетка. Цены на автомобили стартуют с отметки 1 217 900 руб. При этом сроков старта продаж и цен на новую модификацию пока не названо. На данный момент наиболее доступная версия модели, оснащенная 1,6-литровым двигателем мощностью 90 л. В базовое оснащение такого автомобиля входят фронтальные подушки безопасности, электроусилитель руля, электростеклоподъемники передних и задних дверей и кондиционер. В движение внедорожник приводит 2,7-литровый бензиновый агрегат, развивающий 112 л. Двигатель действует вместе с пятиступенчатой механической коробкой передач, системой подключаемого полного привода с понижающим рядом и блокировкой заднего дифференциала. Ульяновский автозавод заявляет начальную стоимость в 1 140 000 руб. Он оснащен 2,7-литровым двигателем, развивающим 150 л.

Позже, в 2020-м, сборку Damas наладили в Казахстане на костанайском предприятии «СарыаркаАвтопром» из узбекских машинокомплектов. Именно такие «Дамасы» везут сейчас в Россию, пользуясь тем, что с Казахстаном действует беспошлинный режим. Внутри — сплошная ностальгия Источник: Auto. Автомобиль семиместный, как и некоторые версии «Ларгуса» Источник: Auto. Например, мощность трехцилиндрового мотора объемом 0,8 литра составляет всего 38 л. Привод только задний, коробка — механическая, задние тормоза — барабанные, подвеска — рессорная. Кондиционера, страхующей электроники, подушек безопасности нет. В общем, это не автомобиль в привычном нам смысле слова, а скорее коммерческий извозчик для доставки людей или грузов есть версия фургон. Зато у него семиместный салон и неплохая грузоподъемность в 450 килограммов, что немало для микровэна снаряженной массой 800 кг. Да и расход бензина АИ-92 в городском цикле составляет 8,6 литра на 100 километров: с учетом архаичности машины вполне приемлемо. Chevrolet Spark. С мыслями о «Матизе» А вот автомобиль с более сбалансированными характеристиками: пусть это хетч А-класса, но с автоматической коробкой передач и привычным набором оборудования. За новые машины просят от 900 тысяч до 1,2 миллиона рублей. Chevrolet Spark относится к непопулярному в России А-классу, но на безрыбье... Источник: Auto. Провалилась и попытка узбекского завода поставлять машины в Россию под брендом Ravon: спрос был, но не было «живых» машин и нормальной дилерской сети.

Комментарии

Отдельно про электромобили: их продажи на российском рынке выросли почти в пять раз! Интересно, что на первом месте марка Zeekr 3724 , которая представлена исключительно неофициальными поставками. И только на втором месте российский бренд Evolute 2020 машин. Позже мы опубликуем подробный отчет о продажах новых автомобилей на российском рынке в 2023 году.

Поэтому сегодня автомобили дешевле этой планки уже впору причислять к «бюджетным». Но рынок понемногу оживает, и в последнее время всё больше моделей метит в сегмент 1,5—1,8 миллиона и даже дешевле. Вот пять наиболее любопытных моделей, продажи которых начинают в мае-июне 2023 года. Lada Vesta. Двойной рестайлинг Производство рестайлинговой версии Lada Vesta NG стартовало в начале марта , а продажи должны начаться в мае этого года. Изначально обновленную Lada Vesta NG начали выпускать накануне СВО, но весной 2022 года производство в Ижевске свернули, и лишь в конце ноября тестовую сборку машин начали на конвейере в Тольятти. Нынешняя Vesta NG является доработанной версией той машины, и особое внимание уделили отказу от компонентов, поставляемых с западных рынков. Но от идеи экрана-планшета на центральной консоли отказались, кроме того, первые автомобили собирают с 8-клапанным 90-сильным мотором.

При этом «Гранты» уже выпускают с 16-клапанным 106-сильным двигателем, который Vesta получит в обозримом будущем. А вот вопрос с «автоматом» не решен: раньше на «Весты» ставили капризные «роботы» и вариаторы Jatco , но сейчас предлагают только с механической коробкой. Попутно тестируют и версию с вариатором, вероятно, китайского генезиса. Не объявлена и цена обновленной Vesta. До февраля 2022 года модель стоила в диапазоне 1,1—1,6 миллиона рублей, но дилерские остатки распродавали по ценам под 2 миллиона.

Ответственность за содержание любых рекламных материалов, размещенных на портале, несет рекламодатель. Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов.

Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.

В целом большинство автомобилей до 5 лет в перепродаже оцениваются в 81 балл и больше. Даже те машины, что не попали в десятку лидеров, - Hyundai Santa Fe, Kia Soul, Mitsubishi Outlander, Skoda Kodiaq - имеют высокую оценку: 98 машин из 100 достойных внимания.

Премиальные модели в хорошем состоянии встречаются также часто: например, BMW 5 серии или Mercedes-Benz E-Класса - 86 машин из 100 предложений. Гарантийные условия производителей играют большую роль - к примеру, корейские машины с гарантией в 5 лет являются самыми ликвидными на "вторичке", поскольку покупателю гораздо спокойнее приобрести такой автомобиль", - комментирует директор компании "ПодборАвто" Денис Еременко. От 6 до 10 лет Среди моделей от 6 до 10 лет популярные массовые кроссоверы часто имеют высокую оценку.

Лидеры - Hyundai Creta и Renault Kaptur 9 хороших машин из 10. Как отмечает Денис Еременко, среди самых беспроблемных продаваемых автомобилей до 10 лет лидируют кроссоверы российского производства, поскольку они стоят на порядок дешевле импортных конкурентов. Вместе с тем расстаться с отечественными кроссоверами и "китайцами" автовладельцы хотят гораздо быстрее, чем с более дорогими, надежными и качественными машинами.

Кроме того, высокое потребление топлива и большие налоги вынуждают владельцев чаще продавать такие машины - а для продажи по хорошей цене за состоянием автомобиля нужно внимательно следить. В результате кроссоверы нередко оказываются одними из самых беспроблемных продаваемых машин", - рассуждает директор по развитию сети умных автосервисов "Вилгуд" Александр Михайленко.

Какие машины еще можно купить в России

каталог новых автомобилей зарубежного и российского производства. Многие автомобильные бренды ушли из России, но купить автомобиль всё равно можно. Специалисты подчеркивают особенности выбора автомобилей для загородных поездок.

Топ 32 самых дешевых автомобилей в России на 2023 год

Поэтому модель популярна у нас. Моторная гамма у Поло хорошая — 3 варианта. Однако наименее проблемный и самый экономичный мотор — это 1. С таким силовым агрегатом можно найти автомобиль в хорошей комплектации и свежего года выпуска. Поло 2015-2017 года выпуска обойдется в 500-700 тысяч рублей. Эта модель также популярна среди таксистов, учитывайте при поисках. В целом, Polo — хороший автомобиль, но запчасти на него не самые дешевые, поэтому нужно искать вариант с минимальным набором проблем, а лучше и вовсе без них. Skoda Rapid На 5 месте расположился Рапид. Многие считают его удешевленной версией Октавии, однако это не так. Эти автомобили разных классов, но, тем не менее, Рапид хорош по-своему. Версия для России имеет увеличенный клиренс в 150 мм, при этом модель представлена в кузове Лифтбек.

За счет этого полезный объем багажника больше. Стоимость автомобиля начинается от 500 тысяч рублей за 2015 год. Если хочется экземпляр свежее, то придется добавить к бюджету около 150-200 тысяч и тогда можно рассматривать варианты 2016-2018 года выпуска. Недорогой и безопасный автомобиль оснащается моторами 1. Мы рекомендуем выбирать среди силовых агрегатов 1. Chevrolet Aveo Очень экономичный и недорогой седан — это Шевроле Авео. Да, по внешнему виду он возможно уступает другим участникам рейтинга, но за то его цена ниже, как и расход топлива. Авео сейчас нет в продаже у дилеров, но ведь можно найти его на вторичном рынке. Экземпляр 2012-2014 года выпуска обойдется в 350-450 тысяч рублей. Можно также найти и автомобиль в предыдущем поколении от 2010 года, его цена начинается и вовсе от 250 тыс.

Седан и хетчбек оснащался моторами 1. Если вам хочется почувствовать хоть какую-то динамику от Авео, то покупайте версию с силовым агрегатом 1. Стоит упомянуть, что автомобиль в новом поколении на старте продаж был признан самым надежным среди хэтчбеков. И это подтверждается владельцами этой модели, так как на запчасти они практически не тратятся. Лада Веста А вот и первый отечественный автомобиль в нашем рейтинге. К сожалению, ему нашлось место только на 7 строчке. Однако, это не означает что Веста плохая машина, но конкурентам она все-таки проигрывает, хоть и цена ниже. На вторичном рынке Vesta распространена, купить, а через некоторое время и продать ее будет несложно. Стоимость модели начинается от 500 тысяч рублей. Однако, скорее всего, за эту цену вы получите «пустую» машину с минимальным набором опций.

Чтобы купить хорошую Весту от 2016 года выпуска, нужно приготовить около 550 тысяч рублей. Также можно найти автомобиль из первых партий — 2015 года. Цены на них начинаются от 450 тысяч. Весту стоит брать с мотором 1. Покупать экземпляр на «роботе» не стоит, так как многие его ругают за задержки в работе. Для тех, кому седан кажется маленьким и не вместительным, стоит рассмотреть отечественную модель в красивом кузове «универсал», она очень просторная внутри, да и багажник вместит в себя многое. Однако универсал обойдется дороже — минимум 650 тысяч рублей, так как этот кузов начали выпускать относительно недавно. Конечно же, это Ниссан Альмера. Модель очень популярна среди таксистов, поэтому выбирать ее нужно внимательно. Almera имеет скучный салон, не самый интересный экстерьер, но, тем не менее, машина надежная и неприхотливая, как и Логан.

Некоторые жалуются на неудобную эргономику, но к этому можно привыкнуть. На вторичном рынке автомобиль представлен в большом количестве. Экземпляры 2014-2015 года выпуска стоят около 350-400 тысяч рублей. Более свежие варианты от 2016 года можно купить от 450 тысяч рублей. Седан оснащается только одним мотором — объемом 1. Он может работать в паре как с «механикой», так и с «автоматом». Интересная особенность, Альмера на вторичном рынке представлена почти только в белых и светлых цветах. Найти черный автомобиль будет непросто. Почему так — непонятно. Renault Duster Конечно, куда же без полного привода, пусть и с небольшим бюджетом.

Как ни странно, но с небольшим бюджетом люди порой хотят приобрести внедорожник или кроссовер с полным приводом. Самым экономичным тогда будет Рено Дастер. Его и рассмотрим. Кроссовер 2012-2015 года выпуска можно приобрести за 450-500 тысяч рублей. Именно Дастер лучше всего выбирать с дизельным мотором объемом 1. Тогда расход будет не самым большим, да и двигатель не будет доставлять проблем. Версию с «автоматом» мы рассматривать к покупке крайне не рекомендуем — не надежный, да и на бездорожье с ним будет некомфортно. Также у Дастера тех годов выпуска неудачным получился мотор 2. Его тоже лучше «обходить стороной». В целом, Renault Duster — хороший автомобиль, на котором можно комфортно передвигаться как в городе, так и на не сильном бездорожье.

Однако он может «принести беду», если своевременно не проводить ТО. Лада Гранта В наш топ попал еще один отечественный автомобиль, хоть и на последнее место. Это Лада Гранта. Раньше она считалась народным автомобилем, но сейчас ее почти догоняет по этому критерию Веста. По большому счету, Гранта является той же самой Калиной, но с некоторыми доработками. Сейчас на вторичном рынке широкий выбор этого автомобиля. Хорошую Гранту можно найти с бюджетом от 250 тысяч рублей. За такие деньги представлены варианты от 2013 года выпуска. Устанавливались на этот автомобиль 2 типа двигателей — 8 клапанный и 16 клапанный. Наименее проблемный и самый экономичный — это 8-клапанный мотор, хоть и тяги у него меньше.

Запчасти на него стоят недорого, да и ломается он крайне редко. Их стоимость дороже — от 300 000 рублей. Дешевые машины, которые не стоит покупать Есть недорогие автомобили, покупка которых может вызвать проблемы у будущего владельца и привести к значительным затратам. Из них выделим: Старые внедорожники премиум-класса.

Количество покупателей, имеющих возможность приобрести автомобиль дороже 2,5 миллиона рублей, действующий президент РоАД Алексей Подщеколдин оценил в 500 тысяч человек.

Как раз такие автомобили, по его словам, в основном и будут привозить в Россию китайские производители. Lada продолжает рост Несмотря на конкуренцию со стороны «китайцев», объемы продаж «АвтоВАЗа» в последнее время заметно растут: к примеру, в январе они увеличились на 19,3 процента, до 20 835 автомобилей. Вице-президент компании по продажам и маркетингу Дмитрий Костромин охарактеризовал начало года как успешное, отметив, что показатели Lada выросли и по сравнению с 2022-м, и с 2023-м годом. В этом году концерн собирается выпустить 500 тысяч автомобилей и реализовать около 450 тысяч из них. Именно автомобили Lada Vesta производство этих авто стартовало в Тольятти в марте прошлого года, ранее их собирали в Ижевске — прим.

Продажи автомобилей Niva увеличились на 25,7 процента, до 6221 внедорожника Тravel и Legend в совокупности. Чтобы простимулировать спрос, нужны значительные программы поддержки, заметил Соколов. Среди причин слабого спроса на более дорогие версии Lada Vesta директор российского автоконцерна назвал повышенную ключевую ставку. Топовые модели часто приобретают в кредит, в том числе по льготным программам, объяснил он. Данные наименования могут быть использованы для будущих моделей бренда, пояснили в пресс-службе концерна.

Хочется верить, что сегодняшние тенденции будут набирать обороты, и мы начнем двигаться в сторону постепенного освоения собственного модельного ряда и собственных технологий Максим Пастушенкоавтомобильный эксперт При этом следует учитывать, что объемы отечественного рынка не такие, как в Китае: мы не можем позволить себе все, что угодно, ссылаясь на то, что рынок это в любом случае съест, предупреждает он. Невозможно создать дешевый, пусть даже очень простой, автомобиль без высоких объемов его производства и продаж, обращает внимание собеседник «Ленты. Порог, при соблюдении которого появляется экономическая целесообразность применения роботизированной линии, составляет 50 тысяч автомобилей в год, отмечает он. Меньше производить просто нецелесообразно. Сейчас есть надежда, что в конце 2024-го — начале 2025 года состоится запуск отечественного электромобиля «Атом» от АО «Кама», напоминает Пастушенко.

Участники рынка выступают за локализацию производства Прирост рынка легковых и коммерческих автомобилей в России в прошлом году составил 45 процентов, увеличившись до 1 миллиона штук, следует из подсчетов «АвтоВАЗа». На рыночную долю Lada при этом пришлось 35 процентов плюс 8 процентов к показателям 2022-го года.

Новый автомобиль реально превращается из средства передвижения в роскошь. Неестественность сложившейся ситуации очевидна всем — от «рулевых» автомобильной отрасли до последнего автовладельца. Учитывая все вышесказанное, мы решили выяснить: что думают о перспективах снижения цен на новые машины специалисты авторынка, то есть люди непосредственно «погруженные» в эту тематику. Теоретически, при увеличении предложения машин, цены должны немного опуститься. Но проблема в том, что реальный платежеспособный спрос в России в этом году соответствует порядка 950 000 легковым автомобилям.

Эксперт отметил, что по сравнению с отечественными и корейскими машинами, они технологичны и «доставляют удовольствие от вождения». А в сегодняшних условиях неопределенности с их производством и поставками запчастей, это может повлечь за собой трудности для владельцев. Что будет дальше покажет время», — предупредил эксперт.

По его словам, связка атмосферного двигателя 1. Такой агрегат с небольшими изменениями ставят до сих пор. Главная проблема в том, что не замученную машину редко кто продает», — подчеркнул эксперт. Эксперт напомнил, что производство запчастей для них широко локализовано в России и странах СНГ, а благодаря технической простоте обслуживать и ремонтировать французские машины можно практически везде. Кроме этого, надежность авто никогда не вызывала вопросов. Среди возможных решений эксперт привел несколько примеров из своей практики. Самым беспроблемным из них стала Lada Vesta SW, которая стоила на вторичке 1,1 млн руб. При этом эксперт подчеркнул, что по надежности эти универсалы ничем не уступают Opel или Ford. Вторым кандидатом на покупку стала многими забытая Kia Venga. Этот автомобиль с пробегом 180 000 км от первого владельца в отличном состоянии стоил всего 650 000 руб.

При этом эксперт объяснил, что найти машину за такие деньги удалось только благодаря тому, что Venga — не самая популярная модель на вторичке.

Топ-10 САМЫХ ДЕШЕВЫХ АВТО на начало 2023 года!

давайте выясним, какие 10 автомобилей сейчас, в начале второго квартала 2021 года, являются самыми дешевыми на рынке. каталог новых автомобилей зарубежного и российского производства. Топ 3 самых дешевых автомобиля в мире. Машина настолько хорошо продается, что в отличие от многих других конкурентов ее производство продолжается и в 2024 году. В статье читайте, когда подешевеют автомобили в России: будут ли падать цены на авто, и снизится ли стоимость на машины в ближайшее время.

Самые дешевые автомобили в 2023 году: новые и б/у

Например, Jaguar XKR. Правда, это будет машина 1998 года с заявленным пробегом около 230 тыс. Выглядят такие машины круто, удовольствие за рулем они дают огромное. Но и расходы на содержание такого автомобиля гигантские. Еще можно найти за эти деньги Mazda MX-5 2003—2008 годов или даже RX-8 начала двухтысячных годов выпуска. Хотя последнюю модель покупать н ужно тольк о в том случае, если вы знаете, как ремонтировать роторный двигатель а можете не сомневаться — ремонтировать придется. За 1,2—1,3 млн руб. В общем, выбор спортивных машин по цене «Гранты» бо льшой. Но п ре жде чем п ок упать такую модель, нужно к репко подумать: а нужна ли она вам? Плюс: если вы мужчина, то все девушки будут ваши.

А если девушка, то сильный пол будет смотреть на вас с обожанием. Минус: выезжать на такой машине вы будете 4 раза в год по праздникам. А потом будете ее ремонтировать. Такие автомобили гораздо комфортнее и просторнее «Гранты», да и оснащение у них будет гораздо лу чш е, чем у ро сс ийской модел и. Однако все такие машины будут в возрасте 10—15 лет, а их пробег — более 200—400 тыс. Но если вам повезет найти автомобиль в хорошем состоянии от заботливого владельца, то стоит рассмотреть возможность такой покупки. Большие японские или корейские седаны заслужили славу надежных моделей, которые могут работать не одну сотню тысяч километров. Главное — перед покупкой внимательно их проверять.

Столько просят за лифтбек Granta Sport, который появился в автосалонах лишь в конце сентября этого года. Главное отличие «Спорта» заключается в форсированном двигателе объемом 1,6 л, который выдает 118 л. Кроме того, машина имеет более жесткую подвеску с уменьшенным на 18 мм дорожным просветом у «Спорта» клиренс равен 160 мм , другие тормоза. Такие шины лучше цепляются на асфальт на высокой скорости и меньше шумят, но и изнашиваются заметно быстрее обычных. В оснащение Granta Sport входят кондиционер, две подушки безопасности, музыкальная система с четырьмя динамиками, подогрев передних кресел. Для российских автомобилей набор неплохой, хотя для иномарок — скромный. Какие же иномарки можно купить за 1,2—1,3 млн руб? Мы разделили всех конкурентов «Гранты» на несколько категорий: премиальная модель, кроссовер, спорткар, большой седан и недорогой бюджетный автомобиль. Премиум: нужно десять раз подумать Прежде чем покупать за 1,2—1,3 млн руб. Может быть, посмотреть что-то попроще? Ведь машина премиум-класса сложнее по конструкции, она имеет больше электронных наворотов, часто у нее сложные подвески и дорогие двигатели с турбонаддувом. Запчасти для всего это стоят ой как недешево. Поэтому если смотреть на премиум по цене Lada Granta, то внимание надо обращать на относительно простые модели без пневматических подвесок. А это должны быть такие авто, которые продавались в России в большом количестве — в этом случае будет проще достать запчасти. Например, можно обратить внимание на BMW 1-й серии: за 1,2—1,3 млн ру б. Если повезет, то, может быть, и меньше кстати, в случае с BMW можно проверить, был ли скручен пробег, на специализированном сервисе. Можно найти и BMW 3-й серии, но они будут уже заметно старше: 2007—2010 годов с пробегом заметно больше 200 тыс. BMW X5 или X6?

Премиум: нужно десять раз подумать Прежде чем покупать за 1,2—1,3 млн руб. Может быть, посмотреть что-то попроще? Ведь машина премиум-класса сложнее по конструкции, она имеет больше электронных наворотов, часто у нее сложные подвески и дорогие двигатели с турбонаддувом. Запчасти для всего это стоят ой как недешево. Поэтому если смотреть на премиум по цене Lada Granta, то внимание надо обращать на относительно простые модели без пневматических подвесок. А это должны быть такие авто, которые продавались в России в большом количестве — в этом случае будет проще достать запчасти. Например, можно обратить внимание на BMW 1-й серии: за 1,2—1,3 млн ру б. Если повезет, то, может быть, и меньше кстати, в случае с BMW можно проверить, был ли скручен пробег, на специализированном сервисе. Можно найти и BMW 3-й серии, но они будут уже заметно старше: 2007—2010 годов с пробегом заметно больше 200 тыс. BMW X5 или X6? Если вы не хот ите ра зориться после такой покупки, то лучше не покупать такие машины вместо Lada Granta. Плюс: сможете свысока смотреть на обладателей отечественных машин. Минус: когда вы поедете на СТО, то оставите там все свои накопления. Кроссовер с полным приводом: зимой вам будет приятно Если покупать иностранный кроссовер вместо Lada Granta, то лучше рассматривать вариант с полным приводом. Ведь в этом случае зимой вы сможете уверенно выезжать из сугробов, когда обладатели переднеприводных автомобилей будут буксовать. Лучше сразу отсечь все дорогие машины и сконцентрироваться на чем-нибудь относительно простом и недорогом. Например, можно обратить внимание на компактный Ford Ecosport или Kuga — 10-летние автомобили как раз можно купить за 1,2—1,3 млн р уб. Посл едние, кс та ти, будут сам ым и молодыми кроссове рами, которые можно купить по цене новой «Лады».

JAC J7. Фото: JAC Haval Jolion в последнее время изрядно подорожал, но пока еще не превысил психологический рубеж в 2 млн рублей. За базовую версию кроссовера с 1,5-литровым 143-сильным турбомотором и 6-ступенчатой «механикой» просят по прайсу 1,99 млн рублей. Столько же стоит Changan CS35 Plus. Но у него 1,6-литровый 128-сильный двигатель и механическая КПП. Привод и у Haval, и у Changan передний. Базовая версия с 1,5-литровым 147-сильным мотором и вариатором стоит 2,115 млн рублей. Tiggo 4 Pro.

18 «дешевых» автомобилей, производящих впечатление, что их хозяин богат

Самые дешевые Новые Автомобили На 2023 год. Ведущий сайт об автомобилях на русском языке. Новости, тест-драйвы, видео, автомобильная история. Пятерку самых дешевых в августе 2023 года седанов назвали в России. И это список китайских седанов, без учета российских Lada Granta и Lada Vesta NG, несмотря на то, что рабочие АвтоВАЗа собирают машины практически без выходных. Лучше ездить на той машине, у которой есть полноценная система технической и гарантийной поддержки, у которой существует дилерская сеть и нет проблем с поставкой запчастей. давайте выясним, какие 10 автомобилей сейчас, в начале второго квартала 2021 года, являются самыми дешевыми на рынке. Машина хорошо управляема, имеет качественную шумоизоляцию и достаточно вместительная.

ТОП-10 самых дешевых новых автомобилей в России в феврале 2024 года

Среди действительно бюджетных автомобилей 2018 года в рейтинг машин по оптимальности соотношения цена – качество однозначным лидером можно считать Solaris корейского производителя Hyundai. При поиске дешевого б/у транспортного средства, будущие собственники сталкиваются с проблемой, какой же лучше купить машины до 150 000 руб. Лучше сразу отсечь все дорогие машины и сконцентрироваться на чем-нибудь относительно простом и недорогом. Есть недорогие, но качественные и сертифицированные бренды. ТОП-10 лучших дешевых велосипедов 2023-2024 года (обзор лучших моделей для города и приключений). Топ-10 лучших авто на российском рынке по цене/качеству 2023 года.

ТОП-25 новых бюджетных машин на 2022 год (+ как выбрать бюджетную машину)

Фото Changan Минимум за 1 619 900 рублей китайская компания Changan предлагает приобрести седан Alsvin, который приводится в движение 1,5-литровым 98-сильным мотором и пятиступенчатой коробкой передач 5DCT с двойным сцеплением. В «базе» ему положены две фронтальные подушки безопасности, круиз-контроль с управлением на руле, круиз-контроль, парктроники, кондиционер и мультимедийная система 7-дюймовым сенсорным дисплеем. Его силовая установка представляет собой 1,5-литровый бензиновый мотор мощностью 116 «лошадей» в связке с механической трансмиссией. В базовое оснащение входят LED-оптика, кондиционер, ABS, фронтальные подушки безопасности, задние парктроники, камера заднего вида, боковые зеркала с электроприводом и мультимедийная система с 8-дюймовым сенсорным дисплеем. Он оснащается 1,5-литровым 112-сильным бензиновым мотором, который в базовой комплектации дополнен пятиступенчатой механической коробкой передач.

Из опций у него есть боковые зеркала с электроприводом и обогревом, задние парктроники, камера заднего вида с динамической разметкой, мультируль и мультимедийная система с 12,3-дюймовым сенсорным дисплеем.

А спрос и так перетягивали на себя лифтбеки и универсалы Cross. Автомобиль не имеет рамной конструкции, что делает его более легким. В роли мотора выступает 1,7-литровый 83-сильный двигатель в тандеме с 5МКПП. Причем автомобили 2024 года ощутимо подорожали.

Полный привод, 80-сильный мотор, 5-ступенчатая «механика». Это прайс за автомобиль с восьмиклапанным 90-сильным мотором. Вариант с 16-клапанным 106-сильным двигателем стоит дороже - от 1 509 900 рублей. Стоимость самой доступной «Весты» с момента начала продаж не менялась, чего не скажешь о других ее комплектациях. Проблема в том, что таких «дешевых» «Вест» у дилеров почти не бывает.

Что поделать — они сами ушли, никто их не выгонял. Цены: Подорожания не ожидается? За прошлый год в России было продано более миллиона новых автомобилей, и российский рынок вернул себе позиции в ТОП-5 по Европе. В наступившем году продажи должны вырасти еще сильнее.

В смысле, снизится ставка - возрастут продажи. Поэтому берут их пока слабо — все ждут уменьшения ставок. Вообще, ситуация на автомобильном рынке толкает цены вниз. На дилерских складах скопилось порядка 200 тысяч автомобилей.

Плюс столько же в пути из Китая. Это примерно на четыре месяца продаж. Всего же КНР в 2024 году собирается нам поставить 1,2 млн авто. Еще как минимум 600 тысяч будет выпущено в России.

Да еще те 200 тысяч, что на складах. Получается порядка 2 млн автомобилей. При нынешних достаточно высоких ценах такой объем наш рынок не переварит. С одной стороны, машин слишком много; а с другой - покупатели не слишком торопятся их покупать по таким ценам и при таких кредитах.

Тем более, что если надо прокатиться, то нет проблем — каршеринг нам в помощь. Поэтому опасаться, что машины серьезно подорожают, в ближайшее время не стоит. И для потребителя будет много интересных предложений, - прогнозирует гендиректор агентства «Автостат» Сергей Целиков. При этом спрос может вполне догнать предложение, считает Целиков.

Либо если меняли, то пересаживались в основном на машины с пробегом.

В такую сумму производитель оценил автомобиль с трехдверным кузовом в базовом исполнении с 1,7-литровым 83-сильным двигателем под капотом и 5-ступенчатой механической трансмиссией, а также аудиоподготовкой, электростеклоподъемниками и креплениями для детских кресел ISOFIX. Столько просят за базовую комплектацию Classic с 1,7-литровым мотором мощностью 80 л. Из оснащения здесь есть, например, зеркала с электроприводом и обогревом и 15-дюймовые стальные колесные диски. За эти деньги предлагается седан в базовой комплектации Comfort с 1,6-литровым 90-сильным бензиновым двигателем в сочетании с пятиступенчатой механической коробкой передач. Из базовых опций здесь есть пара подушек безопасности для водителя и переднего пассажира, боковые зеркала с электроприводом и обогревом, кондиционер и аудиоподготовка. Его стоимость в базовой комплектации Classic составляет 1 300 900 рублей.

Как купить хорошую машину, когда всё дорожает. Советы будущим автовладельцам

В разделе «автоновости 2024» находятся самые свежие новости из мира авто за 2024-2025 годы. Топ-10 лучших авто на российском рынке по цене/качеству 2023 года. Рейтинг автомобилей от экспертов компании Автоспот за апрель 2021.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий