Новости наушники рейзер игровые

На рынке игровой периферии бренд Razer является неизменным эталоном качества — и наушники BlackShark V2 X не исключение. Поэтому игровые наушники Razer Kraken X прежде всего подходят для прохождения игр и просмотра фильмов. Лучшие игровые наушники — по мнению экспертов и по отзывам геймеров. Плюсы и минусы популярных проводных и беспроводных игровых наушников и гарнитур.

Razer surround что нового и взлом.

Лучшие наушники Razer из последних обновлений линеек для ПК, игровых консолей и мобильных гаджетов. Razer Barracuda X — необычные игровые наушники, которые отличаются от конкурентов своей скромностью. Лучшая игровая гарнитура из всех – Razer BlackShark V2 Pro (2023). Компания Razer, которая является, пожалуй, самым известным в мире производителем компьютерной периферии для геймеров, сегодня официально представила своё новое поколение наушников-вкладышей под названием Razer Moray. Компания Razer представила новые наушники Razer Hammerhead HyperSpeed.

[В фокусе] Самые странные наушники от Razer: что не так с Nari Ultimate

Новости / Наушники и гарнитуры. Razer представила обновленную игровую гарнитуру BlackShark V2 Pro — до 70 часов автономной работы. Он рассказал о том, как игровая гарнитура Razer Kraken спасла его от смерти. Компания Razer выпустила гарнитуры Soul Eater Speed Edition и Soul Eater X в Китае, сообщает портал Gizmochina. With GUNNAR x Razer gaming glasses, the global gaming and Esports communities will be equipped with superior eye protection and enhanced performance. Tiamat 7.1 V2 более года назад Наушники Razer.

Комментарии:

  • Dark Project HS5
  • Лучшие наушники для игр: 8 моделей от 3000 ₽
  • Лучшие игровые наушники 2024
  • Обзоры наушников и гарнитур RAZER
  • Razer Kraken X — бюджетные наушники, предназначенные для игр

Razer выводит геймерский стиль на улицы с новой линейкой Razer Barracuda

Razer представила игровые TWS-наушники с подсветкой Hammerhead True Wireless X. В конце лета Razer расширили модельный ряд беспроводных наушников погружного типа, выпустив Razer Hammerhead True Wireless (2021). В конце лета Razer расширили модельный ряд беспроводных наушников погружного типа, выпустив Razer Hammerhead True Wireless (2021). Лучшие модели игровых наушников 2024 года – в экспертном обзоре «КП». Компания Razer представила игровые гарнитуры Kaira и Kaira Pro в стилистике PlayStation 5. Ранее Kaira Pro вышла для новых консолей Xbox.

Razer представила наушники-вкладыши Moray для геймеров и стримеров

По этой причине потенциал для создания системы естественного и правильного воспроизведения трехмерного звука огромен, поскольку человек уже умеет использовать звуки и активно искать их, чтобы лучше ориентироваться в окружающем пространстве. Попробуйте сравнить то, что вы слышите на живом концерте, с прослушиванием записи этого же концерта. Они звучат совершенно непохоже, потому что традиционная стереотехнология делает звук плоским, вытягивая его вдоль одной линии. HRTF: виртуализированный объемный звук Первая технология виртуализированного объемного звука появилась в 1980-е годы. Эта технология основана на методе обработки звука, называемом Head Related Transfer Function HRTF, функция передачи, учитывающая строение головы и позволяет воспроизводить и располагать в пространстве любой звук и практически в любом месте. HRTF использует способ, при помощи которого мозг декодирует пространственное расположение звуков и добавляет пространственные признаки звука, чтобы воссоздать этот эффект. Например, когда звук приходит с левой стороны от человека, он сначала попадает в его левое ухо, а затем — в правое ухо. Эта разница во времени прихода звука, называемая ITD Inter-aural Time Difference, «межушная» задержка и используется мозгом для нахождения местоположения источника звука в горизонтальной плоскости. Эта информация комбинируется с «межушной» разницей уровней Inter-aural Level Difference, ILD между сигналами, приходящими в правое и левое ухо, образующейся из-за затенения источника звука головой из-за дифракции звуковых волн, вызванной тем, что Ваша голова поглощает звук , чтобы определить положение источника звука. Величина t представляет собой количество времени, необходимое для достижения звуком левого уха.

Разница между этим временем и временем для достижения правого уха показана красным. Наша способность определять расположение источника звука над нами или под нами угол его возвышения объясняется тем, что мозг декодирует небольшие вариации звука, происходящие из-за его дифракции в ушной раковине. Когда звук приходит в ваше ухо под определенным углом, он изменяется из-за многочисленных переотражений в ушной раковине, прежде чем попасть в слуховой канал. Для разных углов возвышения эти изменения будут разными. Мозг будет декодировать эти небольшие изменения, чтобы получить из них пространственную информацию об угле возвышения. Все технологии HRTF имитируют эти пространственные признаки сигналов, изменяя звук при помощи фильтров, прежде чем он попадет в ваши уши. Взяв за основу эти принципы, можно установить микрофоны в слуховой канал человека или в муляж человеческой головы, чтобы измерить и сравнить записи звуковых сигналов при разных пространственных положениях источника звука с записями того же звука, когда он достигнет слухового канала. Это прямое сравнение дает два фильтра левый и правый , которые могут воспроизводить изменения звука для получения его пространственного восприятия. Используя эти приемы и полученные таким образом фильтры, технология HRTF может имитировать трехмерный образ звука, используя стереонаушники или стереодинамики, без необходимости использования систем с несколькими динамиками.

Например, если в записи источник звука должен быть расположен перед слушателем, традиционные алгоритмы HRTF могут самопроизвольно расположить его сзади от слушателя. Соответственно, если используются традиционные протоколы HRTF, то во время игры звуки выстрелов, которые должны приходить спереди, могут доноситься сзади, что приводит игрока в замешательство. Избранность аудитории Для традиционных протоколов HRTF также свойственен малый процент успеха для большинства слушателей. Как правило, для типичного пользователя шансы на то, что HRTF для него будет работать так, как ожидалось, довольно малы. Потеря достоверности Традиционные алгоритмы HRTF подвержены также снижению достоверности воспроизведения звука при постобработке, что приводит к потере или ослаблению исходных звуковых сигналов. Когда традиционные алгоритмы HRTF выявляют пространственное положение источника сигнала, это с большой вероятностью приводит к значительным потерям достоверности и, соответственно, к худшему звуковому окружению для слушателей. Плохой вынос источников звука, приводящий к утомлению слушателя Генерируемые HRTF звуки обычно воспринимаются как расположенные очень близко к голове слушателя, поскольку в общем случае эффект удаленного звучания при использовании алгоритмов HRTF воспроизвести тяжело, в отличие от случая с применением разнесенных динамиков. Соответственно, HRTF приводит к утомлению слушателя из-за восприятия им звуков, как звучащих «внутри головы». Соответственно, звуки, расположенные на оси Z или выше или ниже от слушателя воспроизводятся традиционными алгоритмами HRTF с трудом.

Некоторые производители, предлагающие решения с виртуализированным звуком, основываются исключительно на принципах HRTF, и для создания пространственного эффекта применяют к звуку фильтры, изменяющие фазу и уровень сигнала. Это весьма примитивный процесс и для большинства слушателей он не работает, поскольку определенные звуки в этом случае просто будут громче или тише и всего лишь создают эхо в каждом ухе. Другие производители используют БПФ быстрое преобразование Фурье для обработки ряда параметров, таких как фаза, уровень, а также переотражение звука от головы, ушной раковины и тела слушателя. Это более точный метод, но многие из таких технологий дают только простые звуковые фильтры, которые обеспечивают ограниченное количество пространственных признаков звука, так как иначе сигнальный процессор не справляется с обработкой поступающих новых сигналов. Оба этих метода дают звук с пространственными признаками, которые мозг слушателя может использовать для определения местоположения источника звука, но реализуются они на сигнальных процессорах, которые могут обрабатывать алгоритмы и переменные только со скоростью 34 MIPS Millions of Instructions Per Second, миллиона инструкций в секунду.

Ну а чтобы оценить эффективность работы, перейдем в «ручной режим» и расставим все десять регуляторов в шахматном порядке: на максимум и минимум через один. Видно, что даже в таком случае влияние его на звук оказывается не слишком ярко выраженным. При этом в целом микрофон нам очень понравился — для своих целей он подходит отлично, позволяя не только общаться в голосовых чатах, но и вести трансляции с приемлемым качеством звука, за которое не будет стыдно перед зрителями. Хотя, хороший стриминговый микрофон на пантографе или петличку он, конечно же, не заметит.

Звук и измерения АЧХ В обеих тестируемых гарнитурах установлены динамические драйверы диаметром 50 мм, созданные по технологии TriForce — с использованием диафрагмы с титановым покрытием, позволяющей с одинаковой детализацией воспроизводить низкие, средние и высокие частоты — отсюда и название его можно перевести как «тройная сила». И вот тут мы находим яркое подтверждение тому, что даже одинаковые драйверы, размещенные в одинаковых на вид корпусах, но с разной компоновкой внутри создаваемой ими полости, могут давать разную АЧХ. Традиционно обращаем внимание читателей на то, что все графики АЧХ приводятся исключительно в качестве иллюстрации, позволяющей продемонстрировать основные особенности звучания тестируемых наушников. Не стоит делать из них выводов о качестве той или иной модели. Реальный опыт каждого слушателя зависит от множества факторов: начиная от строения органов слуха и заканчивая силой прижима амбушюров, способной серьезно влиять на передачу низкочастотного диапазона. Внутри чашек Kraken V3 HyperSense производителю пришлось разместить еще и вибромотры, тогда как у базовой модели их нет. Соответственно, и звучание довольно заметно изменилось. Для наглядности посмотрим на оба графика отдельно. Графики АЧХ показаны на фоне целевой кривой, предоставленной производителем используемого стенда.

Она является адаптированным под конкретное устройство аналогом так называемой «кривой Хармана», созданной командой Harman International под руководством доктора Шона Олива. Люди неодинаково воспринимают звук разной частоты, поэтому даже самые точные измерения могут не соответствовать реальному пользовательскому опыту. Для компенсации этих различий и используется целевая АЧХ. Близкое к ней звучание оценивалось сотнями участников экспериментов как нейтральное, сбалансированное, естественное и так далее. Скомпенсируем полученный графики АЧХ в соответствии с целевой кривой. В таком виде они наиболее полно отражают субъективные впечатления от прослушивания. Есть акцент на НЧ-диапазоне, но при этом он не слишком агрессивен и не мешает при воспроизведении музыки. Более того, детализация среднечастотного диапазона при этом совсем не страдает — вокал и партии солирующих инструментов звучат на уровне, который мы даже не ожидали от геймерской гарнитуры. При этом Razer Kraken V3 HyperSense обладают несколько более «ровной» серединой, потому их звучание нам пришлось по душе немного больше.

Включение вибрации несколько размывает впечатление, но добавляет эмоций — тут уж надо ориентироваться по ситуации. Осталось посмотреть на работу различных «улучшайзеров» и эквалайзера в фирменном ПО. Тут больших отличий нет, потому для примера снова возьмем только одну из тестируемых гарнитур — Kraken V3 HyperSense. Усиление баса делает ровно то, что от него ожидаешь — усиливает бас. Не слишком сильно, но заметно — как раз для более впечатляющего звучания фильмов и игр или какого-нибудь хип-хопа. Включение нормализации никак на АЧХ не влияет, что замечательно. При этом работает она эффективно — звук из разных источников действительно звучит с одинаковой громкостью. Активация функции «Четкость речи» полностью вырезает низкочастотный диапазон и делает акцент на верхней середине — речь собеседников в таком случае действительно звучит более разборчиво. Во время разного рода онлайн-конференций функция очень пригождается, но перед прослушиванием какого бы то ни было контента ее, конечно же, стоит отключить.

Ну и, наконец, эквалайзер. Как и у микрофона, он работает крайне деликатно.

Когда традиционные алгоритмы HRTF выявляют пространственное положение источника сигнала, это с большой вероятностью приводит к значительным потерям достоверности и, соответственно, к худшему звуковому окружению для слушателей. Плохой вынос источников звука, приводящий к утомлению слушателя Генерируемые HRTF звуки обычно воспринимаются как расположенные очень близко к голове слушателя, поскольку в общем случае эффект удаленного звучания при использовании алгоритмов HRTF воспроизвести тяжело, в отличие от случая с применением разнесенных динамиков.

Соответственно, HRTF приводит к утомлению слушателя из-за восприятия им звуков, как звучащих «внутри головы». Соответственно, звуки, расположенные на оси Z или выше или ниже от слушателя воспроизводятся традиционными алгоритмами HRTF с трудом. Некоторые производители, предлагающие решения с виртуализированным звуком, основываются исключительно на принципах HRTF, и для создания пространственного эффекта применяют к звуку фильтры, изменяющие фазу и уровень сигнала. Это весьма примитивный процесс и для большинства слушателей он не работает, поскольку определенные звуки в этом случае просто будут громче или тише и всего лишь создают эхо в каждом ухе.

Другие производители используют БПФ быстрое преобразование Фурье для обработки ряда параметров, таких как фаза, уровень, а также переотражение звука от головы, ушной раковины и тела слушателя. Это более точный метод, но многие из таких технологий дают только простые звуковые фильтры, которые обеспечивают ограниченное количество пространственных признаков звука, так как иначе сигнальный процессор не справляется с обработкой поступающих новых сигналов. Оба этих метода дают звук с пространственными признаками, которые мозг слушателя может использовать для определения местоположения источника звука, но реализуются они на сигнальных процессорах, которые могут обрабатывать алгоритмы и переменные только со скоростью 34 MIPS Millions of Instructions Per Second, миллиона инструкций в секунду. Большинство современных технологий HRTF страдают от упомянутых выше проблем.

Поэтому для большинства игроков виртуальный объемный звук, выдаваемый системами HRTF нынешнего поколения, не подходит для игр и не обеспечивает точное объемное звуковое окружение. Система обработки звука Razer Maelstrom — следующее поколение технологий HRTF Система обработки звука Razer Maelstrom водоворот берет свое начало в военных технологиях обработки звука, которые изначально были разработаны для пилотов истребителей, которым требовались звуковые предупреждения о приближающихся ракетах. Система обработки звука Razer Maelstrom основана на той же самой платформе, но проектировалась специально для игр. Водоворот также призван решить традиционные проблемы алгоритмов HRTF, чтобы получить более убедительное окружение с объемным звуком.

Razer Maelstrom — это результат тысяч часов разработки, тестирования и проверок, позволивших создать выдающуюся платформу объемного звука, основанную на HRTF технологиях следующего поколения. Первым опытным образцом, где новая технология нашла себе применение, стали наушники Razer Megalodon. Обработка, выполняемая при помощи алгоритмов технологии, значительно более сложная, нежели в традиционных методах HRTF. Положение динамиков в наушниках было определено после долгих часов обработки, с использованием сложных математических и физических теорий.

В то же время учитывались фаза и уровень звука, его переотражения от головы, ушной раковины и тела слушателя, а также такие факторы как расстояние источника звука от слушателя, реверберация и другие эффекты. В дополнение к обычным факторам, учитываемым в технологиях HRTF, Razer Maelstrom использует исходный источник звука плюс точные координаты звукового события и добавляет пространственные признаки, которые при обработке преобразуются в звуковые сигналы, воспроизводимые в левом и правом канале наушников. Когда звук воспроизводится в наушниках Razer Megalodon, то в левом и правом каналах выдаются правильные звуковые сигналы, и пользователь может точно определить положение звука. По сравнению с традиционными методами HRTF, повышенная вычислительная мощность системы Razer Maelstrom дает в результате лучшее расположение звуков, расположенных спереди или сзади от слушателя.

Помимо этого, дополнительная обработка обеспечивает более точное объемное звуковое окружение. Новая система обработки звука также гарантирует минимальные потери в области достоверности воспроизведения при постобработке, поэтому игровое окружение сохранится таким, каким его задумывали разработчики игры. Аналогично, пространственный вынос звуковых сигналов был улучшен благодаря усовершенствованным алгоритмам. В дополнение к этому Razer Maelstrom может виртуализировать источник звука и обработать звук совместно с данными о тысячах оцифрованных ушных раковин, гарантируя то, что в результате получатся пространственные признаки звука, которые будут работать для большинства слушателей.

Это очень важно, поскольку получаемые пространственные признаки в традиционных технологиях HRTF основываются на одной опорной записи, полученной на муляже головы, что является основной причиной неудовлетворенности большинства слушателей традиционными технологиями HRTF. С учетом необходимости обработки сложных алгоритмов в реальном времени, одним из ключевых аспектов системы Razer Maelstrom стало использование отдельного модуля обработки звука, который берет на себя большую часть требуемых вычислений. Игровая гарнитура с объемным звуком 7. Razer Megalodon — это самая продвинутая игровая гарнитура в своем роде, использующая HRTF технологии следующего поколения и превосходный цифровой сигнальный процессор с неслыханной вычислительной мощностью.

Поскольку ушная раковина является очень сложным органом, уникальным для каждого человека, мы решили так расположить динамики относительно уха, чтобы создавалось звуковое поле, которое будет естественным образом восприниматься вашей собственной барабанной перепонкой, получая преимущество от проработанной виртуализации ушной раковины в Razer Maelstrom. В ближней к уху зоне звуковое поле будет одинаковым для всех слушателей, но эффект восприятия звука барабанной перепонкой является более личным и будет более точно соответствовать вашему опыту восприятия трехмерных звуков в реальном мире. Точное размещение динамиков в гарнитуре Razer Megalodon с усовершенствованной техника обработки звука в системе Razer Maelstrom обеспечивает: — Лучший вынос звука — Более сфокусированный звук — Более точный образ виртуального звука Конечный результат в точности воспроизведения звука гарнитурой Razer Megalodon и в решении традиционных проблем HRTF является выдающимся.

Есть сектора перехода, когда появляются звуковые ямы. Микрофон довольно хороший, звук передает четко, без искажений. Послушать его можно например на прошедшем стриме по Call of Duty Cold War, где я играл именно в этой гарнитуре. Традиционно, все продукты Razer можно настроить и кастомизировать в фирменном софте Razer Synapse 3. Доступны настройки микрофона, микшер громкости с автоматической или ручной настройкой для разных приложений и игр, и аудиоэквалайзер для тех, кто сильно разбирается в звуке. Давайте резюмировать.

За две недели я ни разу не почувствовал дискомфорта и давления на голову или уши, хотя за компьютером в гарнитуре провожу более 6 часов в день. Микрофон с шумоподавлением справляется со своими функциями, плюс можно его настраивать в фирменном софте. Отсутствие RGB подсветки может многим показаться плюсом. Можно смело рекомендовать данную гарнитуру любителям игр и тем, кто проводит за компьютером много времени.

Самая доступная игровая гарнитура Razer. Обзор Kraken X

Спецификация показывает, что обе банки кажутся абсолютно одинаковыми с точки зрения производительности, за исключением вариантов подключения. Один поддерживает беспроводную связь через Bluetooth 5. Читать Что такое AirPods? Между тем, качество звука обеспечивается 40-миллиметровыми драйверами Razer TriForce, и на коробке написано, что они поддерживают шумоподавление, хотя не упоминается, является ли это пассивным или активным типом. Тем не менее, в отличие от Razer Kraken V2 Pro, микрофон HyperClear Cardioid несъемный в проводной версии, но должен подойти для четкой и лаконичной болтовни в Discord и интенсивных игровых сессий. Кроме того, Kraken Kitty V2 поддерживает объемный звук 7.

Количество кнопок на Naga V2 Pro приятно удивиляет — 19 программируемых. Это особенно полезно для игр, где необходимо назначать различные команды под разные кнопки. Узнай больше о Razer Naga V2 Pro и сделай заказ уже сейчас.

Благодаря улучшенной изоляции голоса, подавлению большего количества окружающего шума сзади и по бокам, повышенной чувствительности для более качественного воспроизведения низких частот и оптимизированному корпусу для большей четкости и точного восприятия голоса, ваши товарищи по команде обязательно услышат каждое ваше слово. Razer BlackShark V2 Pro обладает небольшим весом всего 320г, для долгих игровых сессий, имеет закрытую конструкцию наушников с мягкими амбушюрами с подкладкой из кожзаменителя для превосходного пассивного шумоподавления и блокировки нежелательных внешних звуков. Сверхмягкие амбушюры из пеноматериала с эффектом памяти, значительно снижающие зажимное усилие гарнитуры. В амбушюрах и оголовье используется дышащая ткань FlowKnit, которая уменьшает потоотделение и накопление тепла в точках контакта. Сохранив уникальную эргономичную форму DeathAdder, король мышей наконец-то увидел долгожданное обновление до Razer HyperSpeed Wireless. DeathAdder V2 Pro предлагает 3 режима подключения: до 120 часов автономной работы через Bluetooth, 70 часов через Razer HyperSpeed Wireless для сверхнизкой задержки или подключение через кабель Razer Speedflex, чтобы пользователи могли продолжать играть на зарядке.

Вообще стоит отметить, что в подобного рода играх Tiamat проявляет себя с самой лучшей стороны. В Razer хорошо поработали с позиционированием звуковых каналов для того, чтобы в FPS и симуляторах гонок вы могли безошибочно определять точное месторасположение своих конкурентов. Но не стоит ошибочно полагать, что недешевая полноразмерная гарнитура с объемным аналоговым звуком в формате 7. Однако с ее помощью вы уж точно погрузитесь в необыкновенно волшебный игровой мир, который вам подарит объемный звук. Новинки кинематографа в формате Blu-ray — это был еще один экзамен для наушников от Razer. Оказалось, что в богатых разнообразными аудиоэффектами фильмах в стиле экшн позиционированный с помощью Tiamat звук как нельзя лучше вписывается в общую эмоциональную картину от просмотра. Когда что-то в фильме движется по кругу, вы очень органично ощущаете этот удаляющийся и тут же приближающийся звук, почти не замечая его «перетекания» из левого уха в правое. Сабвуфер выдает очень глубокие басы, от средних частот хочется пуститься в пляс, а высокие поражают своей безупречностью. Таким образом, глубокое звучание басов, прекрасное позиционирование аудиоканалов и разделение голосов от музыкальных инструментов показывают, что ощущения от звука при просмотре фильмов в наушниках Tiamat могут быть ничем не хуже, чем когда используешь для этих же целей домашний кинотеатр. Как бы печально это ни было осознавать, но Tiamat представляет собой не лучший выбор, если вы выбираете наушники для прослушивания музыки, ведь при воспроизведении звука в режиме стерео эта гарнитура не показывает тех результатов, которых от нее ждешь: высокие частоты постоянно перекрывались басами из сабвуфера. По большому счету, сугубо для прослушивания музыки можно купить себе наушники значительно дешевле, и при этом звук из них будет качественней. Частично исправить ситуацию позволяет звуковая карта от Creative, обладающая способностью корректного распределения стерео сигнала по всем каналам. Если же говорить о микрофоне, то спецификации устройства заявляют нам частоту 50-16000 Гц с чувствительностью в -36 дБ на 1 кГц. Соотношение «сигнал-шум» в нем равняется 50 дБ, и в своей работе он использует однонаправленную схему считывания звуковых сигналов, подавляя при этом второстепенные шумы. Для обычного общения качества микрофона хватает с головой, но этого оказывается недостаточно, если говорить серьезно о качестве звука. Хотя нужды среднестатистического геймера данный микрофон сможет всецело удовлетворить. Удобство использования гарнитуры Tiamat можно смело назвать одним из самых комфортных хэдсетов, которые нам приходилось испытывать. С первого взгляда, из-за своей массивности, гарнитура кажется очень тяжелой. Но стоит только водрузить ее на голову, как тут же понимаешь, что веса в ней не больше, чем в пушинке. Дерматиновые подушечки амбушюр очень удобны, не жмут, и уши в них «дышат», а не потеют, как в некоторых других наушниках. Кроме этого, можно смело заявить, что даже во время беспрерывной десятичасовой игровой сессии в Tiamat никакого дискомфорта не ощущалось. Изменяющий длину своей полуокружности обруч не только комфортно прилегает к вашим волосам, но и прочно держит амбушюры на своих местах.

Лучшие наушники для игр: 8 моделей от 3000 ₽

Tiamat 7.1 V2 более года назад Наушники Razer. Razer представила «умные» очки-гарнитуру и микрофоном за 200 долларов. Наушники проводные игровые для компьютера с микрофоном Razer Blackshark V2 X USB RZ04-04570100-R3M1. В конце лета Razer расширили модельный ряд беспроводных наушников погружного типа, выпустив Razer Hammerhead True Wireless (2021). By continuing to access the Razer sites; using Razer services or by closing this dialog, you agree to our amended policies.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий