Новости музей театральный санкт петербург

«Театральный музей — серебряному поколению» в Санкт-Петербурге 2023 Он проходит каждый год по инициативе Фонда развития Санкт-Петербургского музея театрального и музыкального искусства. один из крупнейших не только в России: такой обширной коллекции. Музей театрального и музыкального искусства отмечает двойной юбилей: 100 плюс десять лет.

Театральный музей

«Театральный музей — серебряному поколению» в Санкт-Петербурге 2023 Он проходит каждый год по инициативе Фонда развития Санкт-Петербургского музея театрального и музыкального искусства. официальный сайт, все спектакли и репертуар на 2024 год. 27.12.2023 С 5 по 7 декабря в Санкт-Петербурге проходил XII Всероссийский семинар «Театральный музей в пространстве современной кул. Музей театрального и музыкального искусства отмечает двойной юбилей: 100 плюс десять лет.

В Петропавловской крепости открылась выставка о последнем петербургском адресе Шаляпина

Первым спектаклем фестиваля станет «Петронелла — добрая ведьма с яблоневого дерева» по мотивам книги современной немецкой писательницы Сабины Штэдинг. Фестиваль продлится до 26 февраля. За это время на разных площадках Музея театрального и музыкального искусства покажут 15 спектаклей, которые смогут бесплатно посмотреть более 300 семей с детьми от двух лет. В программе спектакли разных театральных жанров: интерактивные кукольные, музыкальные.

Вместе с детьми отправимся в путешествие по планетам, где бывает Маленький принц, послушаем истории барона Мюнхгаузена о страшном волке, обитающем в заснеженных русских полях, гордом африканском льве и общительном северном медведе… А для зрителей постарше мы подготовили целый цикл спектаклей о знаменитой семье — Анне Ахматовой, Николае Гумилёве и их сыне, Льве.

В репертуаре — постановки как для маленьких, так и для взрослых зрителей.

Ребята в год празднования 350-летия со дня рождения Петра I смогут познакомиться с его наиболее выдающимися деяниями: основанием Санкт-Петербурга, развитием мореплавания, войной со Шведами. В программе проекта — спектакли на сюжеты современных русских писателей Андрея Усачева , молодых петербургских драматургов Виктории Ивановой, Павла Вайнберга, Игоря Красовского. Над этими сюжетами работала яркая команда режиссеров Чакчи Фросноккерс, Вера Каратаева, Алексей Синицин и художников Ульяна Елизарова, Юлия Гамзина , создавших спектакли, которые будут интересны не только детям, но и родителям. Участники проекта — петербургские кукольные театры и молодые артисты. После каждого спектакля зрители смогут пройти по специальным музейным маршрутам, разработанным с учетом возможностей и потребностей детей, а также осмотреть экспозиции всех музеев-участников программы — это Театральный музей, Шереметевский дворец — Музей музыки, Музей-квартира семьи актеров Самойловых и Музей-квартира Н. Особенность проекта — его инклюзивность. Организаторы ждут в гости детей с ограниченными возможностями здоровья и нормотипичных детей и их родителей.

Единственный луч света в этом неприветливом царстве - сотрудница гардероба. Она очень радушно встретила нас, а когда мы уже забирали вещи, поинтересовалась, как нам посещение, рассказала несколько интересных фактов о музее и пожелала хорошего дня. Благодарим её за это! Поэтому очень смешанные ощущения. Руководству музея нужно понять, что как бы богато не было наполнение, человеческая сторона очень важна, настрой создают люди!

Экскурсия в государственный музей театрального и музыкального искусства.

Наталья Метелица в передаче «Петербургские портреты» В Петербурге представят и первый результат работы творческой лаборатории «Артхаб» — проекта МХТ по поиску новых театральных имен и форм.
Театры Санкт-Петербурга - детям Театральные эскизы Александра Орлова и Ирины Чередниковой.
Наталья Метелица в передаче «Петербургские портреты» — Дягилев. Постскриптум Санкт-Петербургский государственный музей театрального и музыкального искусства.

Благотворительный проект «Театральный музей – детям»

Новая сцена Александринского театра. 17 мая, 22:20. Маскарад. Деконструкция С 30 октября по 26 февраля 2023 года Фонд развития Санкт-Петербургского музея театрального и музыкального искусства проведет третий сезон благотворительного проекта «Театральный музей – детям».
В Петербурге стартовал благотворительный проект "Театральный музей - детям" Музей театрального и музыкального искусства – многофункциональный научный и культурно-образовательный комплекс в Санкт-Петербурге, посвященный истории и практике российского театра от его зарождения до наших дней.

Выставки и мероприятия в Санкт-Петербурге

В Санкт-Петербурге стартовал благотворительный проект «Театральный музей — детям» Санкт-Петербург.
В Санкт-Петербурге открывают "Музей-Театр" - Новости - Музеи - РЕВИЗОР.РУ Театральный музей Театральный музей открылся в Петербурге в 1921 г. Изначально в нем размещалась Дирекция императорских театров, коллекции которой и легли в основу музея.
Бесплатное посещение Театрального музея В Санкт-Петербурге 7 сентября открывается осенний сезон социально-ориентированного культурного проекта «Театральный музей – серебряному поколению», инициированного Фондом развития Санкт-Петербургского музея театрального и музыкального искусства.
Театр «Мастерская» | Официальный сайт Санкт-Петербургский государственный музей театрального и музыкального искусства – это многофункциональный научный и культурно-образовательный комплекс, посвященный истории и практике российского театра от его зарождения до наших дней.
Пуанты, костюмы и архив: в театральном музее Петербурга открывается масштабная выставка В Петербурге представят и первый результат работы творческой лаборатории «Артхаб» — проекта МХТ по поиску новых театральных имен и форм.

Ночь музеев в музее театрального и музыкального искусства

Родился в деревне Коптюга Удорского района. После окончания неполной средней школы поступил на 05. Николай Михайлович Дьяконов создал это уникальное произведение, которое вне времени и поколений, актуальное и 05. Алексей Иванович Фатьянов 1919 — 1959 — русский советский поэт, участник Великой Отечественной войны, автор многих популярных в 1940 - 1970-х годах песен.

После пяти лет временного хранения в музее она стала постоянной частью экспозиций «Русское театральное и декоративное искусство 1880 — 1930 годов » и «Художественные тенденции в русской живописи и театре 1900 — 1930 годов » [11]. С 18 октября 2014 по 15 марта 2015 в лондонском Музее Виктории и Альберта проходила выставка «Русский авангард», для которой санкт-петербургский музей предоставил 25 эскизов театральных костюмов и декораций [12]. Информация для посетителей[ править править код ] В видеолекториях музея проводятся показы архивных записей драматических спектаклей, опер и балетов, интерактивные лекции об истории театрального искусства и истории театра, творческие встречи с театральными деятелями.

В концертных залах проходят показы актёрских и режиссёрских работ и моноспектакли [13]. Фонд развития[ править править код ] В 2012 году был создан фонд развития музея, в который вошли театральный режиссёр Лев Додин , актриса театра и кино Елена Драпеко , кинорежиссёр Александр Сокуров и ряд российских предпринимателей.

Владимир Москвин зритель Хотите узнать как должно выглядеть представление в театре? Сходите в театр «Мастерская»!!! Четырёхчасовой спектакль как будто один вздох. Полный каскад искренних эмоций вам обеспечен! Михаил Долгов зритель Ну, что об этом чуде писать, это надо видеть! Молодые, задорные, талантливые! Одним словом — семья, счастливая семья, которая готова делиться своим счастьем со всеми. Не упустите...

Мария зритель Каждый раз не перестаю поражаться атмосфере этого чудесного театра. Блестящая игра актёров, динамичные спектакли, удобные сидения, уютная атмосфера. Кажется, что уровень молодых актеров должен быть невысок, однако на сцене они целиком и полностью вживаются в роли, раскрывая неимоверный талант. В общем, Мастерская — излюбленное место моей семьи. Нет в Санкт-Петербурге более душевного театра. Мария зритель Лучший театр Петербурга.

В программе спектакли разных театральных жанров: интерактивные кукольные, музыкальные. Они созданы молодыми режиссерами. Спектакли проекта будут показаны в музейных пространствах, организованных не только как зрительный зал, но и как место для игры и творчества, где ребенок может стать полноправным участником действия. После каждого спектакля зрители смогут пройти по специальным музейным маршрутам, разработанным с учетом возможностей и потребностей детей, а также осмотреть экспозиции всех музеев — участников программы: Театральный музей, Шереметевский дворец — Музей музыки, Музей-квартира семьи актеров Самойловых и Музей-квартира Римского-Корсакова.

Экспонаты из коллекции Бахрушинского театрального музея вошли в состав выставки в Санкт-Петербурге

Студенты 10-1 группы с преподавателем Итиной Раисой Евгеньевной посетили Театральный музей. В основе музея — коллекция портретов и документов, собиравшаяся с 1883 актером Александринского театра И. Ф. Горбуновым (экспонировалась в 1908 на Первой русской театральной выставке Литературно-художественного общества в Панаевском театре), архив. В культурной столице детей погрузят в творческую атмосферу в рамках проекта PRO музей, где ребята смогут испытать свои силы в качестве экскурсоводов и не только, сообщает пресс-служба Комитета по культуре. Инсталляции на основе фрагментов интерьеров дома-музея оживят воспоминания разных лет о жильцах дома и его гостях. В четырех музеях СПбГМТиМИ – Театральном музее, Шереметевском дворце – Музее музыки, Музее-квартире семьи актеров Самойловых и Музее-квартире Н.А. Римского-Корсакова – покажут 15 спектаклей. Театральный музей в Санкт-Петербурге открылся для публики в 1921 году.

Театральный музей

Проект «Музей + Театр в Фонтанном Доме» — это спектакли для всей семьи по лучшим произведениям мировой классики. Театральный музей Театральный музей открылся в Петербурге в 1921 г. Изначально в нем размещалась Дирекция императорских театров, коллекции которой и легли в основу музея. 29 мая в рамках проекта «Многомерность культуры» клиенты учреждения посетили музей театрального и музыкального искусства.

Благотворительный проект «Театральный музей – детям»

Условием входа на спектакль является участие в творческом конкурсе на тему музейных экспозиций и жизни экспонатов. Количество мест на спектакли ограничено и зависит от вместимости музейных залов. Все мероприятия проекта бесплатны для детей и родителей.

В артефактах из золота, серебра, со вставками из природных минералов нашли отражение традиции ювелирного искусства разных регионов Российской империи.

На экспозиции можно видеть украшения, одежду, утварь, а также оружие и предметы религиозного культа практически всех конфессий, существовавших в стране в XIX — начале XX века. Особую ценность представляют поступления от членов императорской фамилии. Музей истории города.

А для оного повелено набрать актеров и актрис…» Этот день и считается датой основания первого профессионального театра в России. Труппу из 12 человек возглавил «отец русского театра» — актер Федор Волков.

Билет в партер и нижние ложи нового театра стоил 2 рубля. В 1760-х годах это была огромная сумма: на нее можно было купить около 37 килограммов хлеба или 14 килограммов масла. Театр существует до сих пор и сейчас называется Александринским. Пошетта Неизвестный мастер. Изначально он не превышал 35 сантиметров в длину и, как правило, имел корпус в форме лодочки с тремя струнами.

За компактные размеры пошетту также называли карманной скрипкой. На этом инструменте играли учителя танцев при королевских дворах и знатных домах, реже — уличные музыканты. Для придворных развлечений создавали пошетты из дорогих материалов: экзотических пород древесины, черепашьих панцирей или слоновой кости. Корпус часто украшали изящной резьбой. Зал 2.

Театральное строительство в России Зал 2. Театральное строительство в России Во втором зале вы увидите экспонаты, связанные со становлением российского театрального искусства, строительством первых сцен и созданием единой театральной дирекции. Здесь представлены материалы о проектах иностранных архитекторов, личные вещи актеров и режиссеров, а также тексты сатирических комедий российских драматургов XVII—XVIII веков. Его возвели по проекту Джакомо Кваренги — автора Эрмитажного театра , Александровского дворца в Царском Селе и Смольного института благородных девиц. Купец-предприниматель Карл Книппер открыл Вольный российский театр в конце 1770-х годов.

Попечительский совет Санкт-Петербургского отделения Воспитательного дома направил к нему 50 своих воспитанников для обучения основам актерской профессии. В разное время в театре Книппера преподавали композитор Василий Пашкевич — один из создателей русской национальной оперы, актер и драматург Иван Дмитревский, итальянский балетмейстер Гаспаро Анджолини. Репертуар Вольного российского театра состоял из пьес отечественных и зарубежных авторов. На его сцене публика впервые увидела комедию Дениса Фонвизина «Недоросль». В 1783 году театр вместе с труппой и всем имуществом вошел в структуру Императорских театров.

А в 1780-х его здание демонтировали по приказу Павла I : оно мешало маневрам войск на парадах. С акварели Сабожа 1821 года. По его проектам построили Михайловский замок , Румянцевский обелиск на Васильевском острове , Мост Кентавров в Павловском парке и другие сооружения. Малый театр стал последней работой Бренны в Санкт-Петербурге. Его перестроили из деревянного павильона по заказу итальянского импресарио Антонио Казасси в 1801 году.

Сначала там выступала итальянская оперная труппа. Два года спустя здание выкупило государство, и оно перешло в ведение театральной дирекции. Затраты Казасси возместили. Из-за небольших размеров зрительного зала посетителям часто не хватало мест, и Малый театр решили перестроить. Этим планам помешала Отечественная война 1812 года , и проект отложили.

Лишь через 20 лет на месте прежнего сооружения ученик Винченцо Бренны, архитектор Карло Росси , возвел новое каменное здание — Александринский театр. В 1900 году он гастролировал по России. Владимир Теляковский отмечал: «…играл Сальвини так, что все остальное забывалось, и, когда он был на сцене, все внимание так на нем сосредоточивалось, что вам и в голову не приходило обращать внимание на обстановку, режиссерство, костюмы и т. Ручка печати представляет собой фарфоровое изображение женской головки, украшенное разноцветными стразами. Она крепится к подставке в виде игральной кости.

В нижней части расположена металлическая пластинка с факсимильной, то есть воспроизводящей рукописную подписью на французском языке. Такие печати стали очень популярны в XIX веке. Они подчеркивали статус и положение человека, были незаменимы в деловой и частной переписке. Зал 3. Петербургские театры в XIX веке Зал 3.

Петербургские театры в XIX веке Третий зал посвящен театральной жизни XIX века — это время расцвета сценического искусства, формирования национального репертуара и школы актерского мастерства. Здесь можно увидеть литографии с изображением главных петербургских театров, эскизы декораций, макеты сцен и костюмы из театральных мастерских. Макет сцены и машинерии Мариинского театра Макет сцены и машинерии Мариинского театра. XIX век Санкт-Петербургский государственный музей театрального и музыкального искусства, Санкт-Петербург Здание, в котором расположен Мариинский театр , построили в 1860 году по проекту архитектора Альберта Кавоса. Даже его эмблему выполнили по мотивам узора на шлейфе императрицы.

Декорации для представлений создавали художники Константин Коровин и Александр Бенуа. В конце XIX века в мастерских Императорских театров собрали макет одной из главных музыкальных сцен России и ее механизмов. Он помогает представить, как выглядели подмостки Мариинского театра в прошлом и как рабочие управляли декорациями во время представлений. Андреас Роллер. Эскиз декорации к балету «Кесарь в Египте» Андреас Роллер.

Эскиз декорации к балету «Кесарь в Египте». Его первой самостоятельной работой в этой должности было оформление балета «Кесарь в Египте» французского хореографа Антуана Титюса. Премьера в Большом театре Санкт-Петербурга прошла с успехом. Зрителей особенно впечатлили движущаяся панорама в эпизоде, когда Цезарь плыл на боевом корабле по Нилу, и финальная сцена пожара в Александрии. Андреас Роллер проработал в России больше 45 лет и за это время оформил около 200 театральных сцен, в том числе и самые знаменитые постановки: балеты «Сильфида» Жана Шнейцхоффера и «Конек-горбунок» Цезаря Пуни, оперы «Аскольдова могила» Алексея Верстовского и «Жизнь за царя» Михаила Глинки.

При входе на экспозицию, стоит женщина, с сумочкой через плечо, и как угадать, что это сотрудница, если она тоже не удосужилась поздороваться… Оказалось ей нужно предъявить билеты, которые она не могла считать минут 5-7.. Уже ближе к концу осмотра, она постоянно выскакивала в зал, где мы были, как будто мы там что-то разносим, подходя почти впритык ко мне и маме, хотя мы молча рассматривали экспонаты, но при нахождении в других залах - никого не было из смотрителей. А вот на маленького ребенка, который с топотом и криком носилась по залам, а за ней её отец с таким же топотом - она не обратила внимания.

Не сделала родителю замечание. А ведь такое поведение не приемлемо в музее, очень отвлекает. К слову, это не была экспозиция для деток, так бы у меня не было претензий.

100 лет Санкт-Петербургскому государственному музею театрального и музыкального искусства

Санкт-Петербург, Васильевский остров, 13 линия, д. Мы работаем каждый день: с 11. Вход бесплатный.

Собрание музея постепенно пополнялось архивами мастерских Императорских театров, дарами от коллекционеров и свежими приобретениями: множеством эскизов к декорациям и костюмам, портретов , фотографий и других ценных предметов. Театральный музей Театральный музей с конца 1920-х до наших дней Помимо выставок, в помещениях Театрального музея проходили концерты, музыкальные вечера, лекции, читки сценариев. Летом 1927 года Владимир Маяковский прочел в музее первую часть своей поэмы «Хорошо! В 1930-х годах помещение музея сдали в аренду. Там разместилось управление предприятия рыбной промышленности «Союзрыба». Экспонаты аккуратно упаковали и убрали на хранение.

В 1940 году музей вернулся на прежнее место и за несколько недель до начала Великой Отечественной войны вновь открылся для посетителей. Санкт-Петербургский государственный музей театрального и музыкального искусства, Санкт-Петербург Фотография: theatremuseum. Пушкина — современный Александринский. Остальная коллекция хранилась в музее под присмотром сотрудников. Театральный музей возобновил работу в конце 940-х годов. К тому времени он подготовил несколько новых экспозиций. Коллекция пополнилась экспонатами и материалами, посвященными народному и современному театру. Автор «Исторических очерков о директорах музея» Наталья Вайнберг отмечала: «Событием для музея стало введение в практику звукозаписей.

Голоса прошлого мирового театра зазвучали в его залах. Начались регулярные лекции и концерты звукозаписи. Первый концерт «Искусство Федора Шаляпина» вызвал такой интерес, что очередь за билетами стояла вокруг Екатерининского сада». В 1970—90-х годах, помимо основного музея, появились четыре филиала. Три из них — мемориальные квартиры: композитора Николая Римского-Корсакова , оперного певца Федора Шаляпина и актерской династии Самойловых. Еще один — Музей музыки — расположился в Шереметевском дворце, или Фонтанном доме. Весь комплекс стал называться Музеем театрального и музыкального искусства. Основная экспозиция Театрального музея Основная экспозиция Театрального музея Театральный музей находится в пятиэтажном здании за Александринским театром , на улице Зодчего Росси, 2а.

Попасть в него можно с площади Островского. Для посетителей открыты третий и пятый этажи, на остальных расположены служебные помещения. Основная экспозиция музея — на третьем этаже. Она посвящена истории отечественного и мирового театра и занимает десять залов, которые следуют друг за другом в хронологическом порядке. Зал 1. Истоки русского театра Зал 1. Истоки русского театра Экспозиция первого зала знакомит гостей с театром допетровской эпохи — времени, когда в России только зарождалось профессиональное сценическое искусство. Здесь вы можете увидеть портреты известных театральных деятелей той эпохи, важные исторические документы, музыкальные инструменты и программы представлений.

Портрет Ивана Дмитревского Неизвестный художник. Портрет Ивана Дмитревского. С 1750-х годов он играл на сцене Ярославского общественного театра, где в основном исполнял женские роли: дамы в те времена в постановках участвовали редко. Затем актер переехал в Петербург и стал придворным актером. В 1756 году в России появился первый официальный театр, и Ивана Дмитревского сразу приняли в его труппу. Он играл ведущие мужские роли, переводил иностранные пьесы для репертуара, обучал молодых актеров. Дмитревский посвятил сцене больше 70 лет, стал действительным членом Российской академии и получил от Екатерины II звание первого актера российского придворного театра. Указ императрицы Елизаветы Петровны об учреждении профессионального театра в России Указ императрицы Елизаветы Петровны об учреждении профессионального театра в России.

А для оного повелено набрать актеров и актрис…» Этот день и считается датой основания первого профессионального театра в России. Труппу из 12 человек возглавил «отец русского театра» — актер Федор Волков. Билет в партер и нижние ложи нового театра стоил 2 рубля. В 1760-х годах это была огромная сумма: на нее можно было купить около 37 килограммов хлеба или 14 килограммов масла. Театр существует до сих пор и сейчас называется Александринским. Пошетта Неизвестный мастер. Изначально он не превышал 35 сантиметров в длину и, как правило, имел корпус в форме лодочки с тремя струнами. За компактные размеры пошетту также называли карманной скрипкой.

На этом инструменте играли учителя танцев при королевских дворах и знатных домах, реже — уличные музыканты. Для придворных развлечений создавали пошетты из дорогих материалов: экзотических пород древесины, черепашьих панцирей или слоновой кости. Корпус часто украшали изящной резьбой. Зал 2. Театральное строительство в России Зал 2. Театральное строительство в России Во втором зале вы увидите экспонаты, связанные со становлением российского театрального искусства, строительством первых сцен и созданием единой театральной дирекции. Здесь представлены материалы о проектах иностранных архитекторов, личные вещи актеров и режиссеров, а также тексты сатирических комедий российских драматургов XVII—XVIII веков. Его возвели по проекту Джакомо Кваренги — автора Эрмитажного театра , Александровского дворца в Царском Селе и Смольного института благородных девиц.

Купец-предприниматель Карл Книппер открыл Вольный российский театр в конце 1770-х годов. Попечительский совет Санкт-Петербургского отделения Воспитательного дома направил к нему 50 своих воспитанников для обучения основам актерской профессии. В разное время в театре Книппера преподавали композитор Василий Пашкевич — один из создателей русской национальной оперы, актер и драматург Иван Дмитревский, итальянский балетмейстер Гаспаро Анджолини.

Особенность его заключается в том, что зрители проекта — серебряное поколение — после концерта смогут посетить в Музее-квартире Н. Римского-Корсакова и Музее-квартире семьи актеров Самойловых экспозицию, подробно познакомиться с разными экспонатами. Проект предназначен для зрителей старшего поколения, лиц, переживших длительный путь восстановления после продолжительной болезни и нуждающихся в реабилитации, а также тех, кто находится в трудной жизненной ситуации. В рамках проекта выступают Санкт-Петербургский оркестр саксофонов, Ансамбль солистов Государственного Академического Русского оркестра им. В рамках проекта зрители смогут услышать орган, клавесин, барочную мандолину, барочный фагот, струнный плекторный бас, рояль, саксофон, струнные, духовые, ударные и народные инструменты.

Оренбург; «Крымско-татарский добровольческий батальон имени Номана Челебиджихана»; Украинское военизированное националистическое объединение «Азов» другие используемые наименования: батальон «Азов», полк «Азов» ; Партия исламского возрождения Таджикистана Республика Таджикистан ; Межрегиональное леворадикальное анархистское движение «Народная самооборона»; Террористическое сообщество «Дуббайский джамаат»; Террористическое сообщество — «московская ячейка» МТО «ИГ»; Боевое крыло группы вирда последователей мюидов, мурдов религиозного течения Батал-Хаджи Белхороева Батал-Хаджи, баталхаджинцев, белхороевцев, тариката шейха овлия устаза Батал-Хаджи Белхороева ; Международное движение «Маньяки Культ Убийц» другие используемые наименования «Маньяки Культ Убийств», «Молодёжь Которая Улыбается», М. Казань, ул. Торфяная, д. Самары; Военно-патриотический клуб «Белый Крест»; Организация - межрегиональное национал-радикальное объединение «Misanthropic division» название на русском языке «Мизантропик дивижн» , оно же «Misanthropic Division» «MD», оно же «Md»; Религиозное объединение последователей инглиизма в Ставропольском крае; Межрегиональное общественное объединение — организация «Народная Социальная Инициатива» другие названия: «Народная Социалистическая Инициатива», «Национальная Социальная Инициатива», «Национальная Социалистическая Инициатива» ; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы г. Абинска; Общественное движение «TulaSkins»; Межрегиональное общественное объединение «Этнополитическое объединение «Русские»; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы города Старый Оскол; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы города Белгорода; Региональное общественное объединение «Русское национальное объединение «Атака»; Религиозная группа молельный дом «Мечеть Мирмамеда»; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы города Элиста; Община Коренного Русского народа г.

Благотворительный проект «Театральный музей – детям»

Музей Михайловского театра — это то место, где его богатейшая 180-летняя история предстает в экспонатах, отражающих наиболее важные события старейшего музыкального коллектива города. Здесь вы отыщете наиболее значимые происшествия, новости Санкт-Петербурга, последние новости бизнеса, а также события в обществе, культуре, искусстве. Санкт–Петербургский государственный музей театрального и музыкального искусства находится в историческом центре города, в здании, входящем в один из самых прекрасных архитектурных ансамблей города — ансамбль Александринского театра. В музее театрального и музыкального искусства в Санкт-Петербурге посетителям предлагают уникальную возможность окунуться в историю русского театра и музыки через богатую коллекцию экспонатов и разнообразные мероприятия. 29 мая в рамках проекта «Многомерность культуры» клиенты учреждения посетили музей театрального и музыкального искусства. До 26 сентября в Санкт-Петербургском музее театрального и музыкального искусства пройдут 17 интерактивных спектаклей и сказок для детей.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий