Новости мирные переговоры россии и украины последние новости

Киев отказался продолжать мирные переговоры с Москвой после встречи в Стамбуле в 2022 году из-за того, что Россия выдвинула дополнительные условия для окончания войны. Экс-советник ОП Зеленского заявил, что в случае своего избрания президентом Украины пойдет на мирные переговоры с Россией и остановит разворот Киева на Запад. Пулитцеровский лауреат Сеймур Херш сделал сенсационное заявление: Россия и Украина ведут тайные переговоры о мирном урегулировании конфликта в обход Владимира Путина и Владимира Зеленского.

Welt опубликовала «стамбульский» проект договора между Россией и Украиной

Россия и Украина ведут тайные мирные переговоры, несмотря на возражения Владимира Зеленского и Белого дома, утверждает американский журналист Сеймур Херш со ссылкой на анонимных чиновников США. Ясно также, что центральные области Украины (Правобережье Днепра) относительно слабо связаны с Россией и в случае принудительного включения в состав РФ будут дестабилизировать страну. Президент Украины 10 апреля в интервью Bild впервые не исключил вероятности разговора с Россией о мирном урегулировании. США и Европа обсуждают с Украиной возможные мирные переговоры с Россией и то, от чего Киеву нужно будет отказаться для достижения компромисса. 5 ключевых вопросов о переговорах России и Украины: когда, как и зачем начнутся мирные переговоры?

В Кремле раскрыли, когда будут возможны мирные переговоры с Украиной

Россия готова к переговорам с Украиной, но разговоры с украинским президентом Владимиром Зеленским "бессмысленны по многим причинам". Сейчас на Украине наиболее благоприятный момент для того, чтобы начать мирные переговоры между Киевом и Москвой. В последние дни поступает все больше сигналов о возможности начала мирных переговоров между Россией и Украиной.

«Обмануть Путина»: почему в Киеве заговорили о мирных переговорах?

Об этом сообщили четыре историка Reuters. Соглашение "об обеспечении безопасности торгового судоходства в Чёрном море" было достигнуто в марте. Киев не хотел подписывать его официально, но согласился, чтобы президент Турции объявил об этой договорённости 30 марта. Почему Киев принял такое решение — источникам неизвестно. Ранее об этих переговорах не сообщалось.

Украина отклонила эти требования, что привело к ее выходу из процесса переговоров. WELT: опубликован секретный документ, который мог завершить войну на Украине Welt am Sonntag заявила о наличии у них полной копии мирного соглашения. Однако в материале издания представлена только одна страница документа, на которой описаны три пункта первой статьи, касающиеся нейтралитета Украины и ее нежелания вступать в военные союзы.

На момент саммита часть предложенных Россией требований так и не была согласована.

И появился только сейчас, когда украинская линия обороны откровенно сыпется, наша армия весьма быстро продвигается вперед, а ФАБ-1500 и до Киева доведет? Если что, вопрос риторический — и так все понятно. Чего стоит перл «Россия обязалась больше не нападать на Украину». О как — сразу акценты расставили и отношение к СВО обозначили. Именно так это и должна прочитать зарубежная аудитория: «Россия — агрессор, она напала и сама признала, что напала, но в случае перемирия обещает больше не нападать». В-третьих, и сам документ если он реально обсуждался производит впечатление топорного «развода» по аналогии с «минскими», которые Украина при поддержке западных хозяев исполнять не собиралась, а просто тянула время, чтобы собраться с силами.

То есть фактически, Украина вроде как должна была исполнить то, к чему Россия и лично президент Владимир Путин призывали киевскую верхушку до 2022 года и начала СВО, и из-за чего СВО все-таки была объявлена. То есть Украина, как бы «признает контроль России» за этими территориями, но не более. Что по умолчанию и по опыту любых переговоров с киевским режимом предполагает новые попытки Украины захватить новые российские территории, когда будут накоплены достаточные для наступления силы. И это мы тоже уже проходили. Ну и в-четвертых, любопытна формулировка в части неподписания мирного соглашения. Думается, зарубежной аудитории это будет подано как готовность Украины к миру и нежелание России. В общем, такой себе вброс получился.

Ну а мы продолжаем внимательно наблюдать Шо, опять? Но документ так и не был согласован. По данным издания, обе стороны смогли договориться по большинству пунктов, но позднее Россия выдвинула новые требования — признание русского языка вторым официальным языком на Украине, снятие взаимных санкций и прекращение исков в международных судах. С этими требованиями Украина не согласилась и вышла из процесса переговоров. По-прежнему очевидно только одно: война на чужой территории и чужими руками - это для США выгодно. И пока будет профит, останавливаться никто не намерен. Об этом говорит и очередной согласованный пакет "смертоносной помощи" на 61 млрд долларов, включающий в себя дальнобойные ракеты ATACMS, которые ВСУ намерены использовать для ударов по Крыму и Крымскому мосту в частности.

Да и кто верит в эти договоренности и обещания со стороны Киева? Подобные соглашения являются затягиванием времени, чтобы у Запада была возможность перевооружить Украину и бросить в новый бой против России. Цели прежние - стратегическое поражение РФ. И от них на Западе никто пока отказываться не намерен. Условием прекращения войны тогда назывался отказ Украины от вступления в военные союзы, гарантии того, что Киев не станет разрабатывать или размещать на своей территории ядерное оружие, а также что инфраструктура Украины, включая аэродромы и порты, не будет предоставляться для использования военным других стран. Кроме того, Киеву предлагали обязаться не проводить военные учения с другими странами и «законодательно запретить запрет глорификации идеологии фашизма, нацизма и агрессивного национализма».

Может и правильные, но общие. Значит, остается достать из мусорный корзины стамбульский договор. И с Эрдоганом есть о чем поговорить. Либо Путину, либо Лукашенко, не зря российский президент предложил своему белорусскому коллеге включаться в мирный процесс. Тем более тот верит, что и Украина одумается. Позиция России тоже уже не поменяется. Главное - учитывать реалии на земле. Ничего другого Кремль обсуждать не будет. Ровно поэтому любой переговорный процесс, саммит, что угодно, все ради процесса, а не результата. Но процесс тоже важен для всех сторон, потому что возникают проблемы с общественным мнением. И на Украине, где мобилизация, и на Западе, где люди уже думают, зачем кормить Украину, и в Россию, где тренд на то, чтобы "быстрее все кончилось" уже давно не считается маргинальным. И вот у них тоже должна быть надежда. Даже ты? Кроме того, любые переговоры лучше, чем их отсутствие. Хотя бы потому, что в будущем, когда все дозреет, не придется начинать с нуля. А то, что дозреет, это неизбежно. Хотя весь вопрос в сроках. Перемирие может быть в обозримой перспективе и речь идет все-таки о нем. Потому что настоящий мир это уже при следующих поколениях. Политик Олег Царев Россия неоднократно заявляла, что один из ключевых элементов мира — это признание Киевом российской принадлежности шести некогда украинских регионов, ставших частью РФ. Да, сейчас такое согласие выглядит фантастикой. Но в марте 2022 в Стамбуле Киев соглашался, по крайней мере, уступить Крым. Предположим, возникнет ситуация, когда на словах Украина уступит больше. Но как юридически правильно зафиксировать подобную политическую волю? Исходя из того, что в тексте Конституции Украины перечислены все регионы, которые Киев считает своими, очевидно, что для фиксации новой территории страны необходимо ее изменение. Вместе с тем, статья 9 Конституции говорит, что "заключение международных договоров, которые противоречат Конституции Украины, возможно только после внесения соответствующих изменений в Конституцию Украины". То есть изменения Конституции должны быть не после договора, а до него. Следовательно, до внесения изменения в Конституцию договор можно только парафировать. А для заключения подобного договора Украине нужно: — отменить военное положение, потому что Конституцию в его условиях менять нельзя. Отмена же военного положения невозможна без перемирия на фронте; — провести референдум, так как согласно статье 73 "исключительно всеукраинским референдумом решаются вопросы об изменении территории Украины", при этом исключить или изменить соответствующую статью без референдума тоже нельзя; — и только потом Рада должна проголосовать за конституционные поправки. Но Конституция Украины очень коварна. С одной стороны, она в статье 73 разрешает менять ее территорию, а с другой стороны, ее же статья 157 гласит, что "Конституция Украины не может быть изменена, если изменения предусматривают отмену или ограничение прав и свобод человека и гражданина или если они направлены на ликвидацию независимости или на нарушение территориальной целостности Украины". По логике этой статьи для какого-то мелкого уточнения границ нужен референдум, а уступка больших территорий — это уже нарушение территориальной целостности. Тем более, что есть масса законодательных актов, которые трактуют вхождение Крыма в Россию как нарушение территориальной целостности Украины. Поэтому Конституционный суд Украины легко может заблокировать поправки, необходимые для заключения договора. А изменить эту статью без референдума нельзя. Более того, двусмысленность текста Конституции создает возможность для аннулирования поправок и после их принятия, тем более, что в практике Конституционного суда уже есть прецеденты отмены конституционных норм. То есть, если принять по всей процедуре необходимые для мира конституционные поправки, Конституционный суд Украины в любой нужный момент легко признает, что и эти поправки, и мирный договор неконституционны. Мой вывод из всех этих юридических перипетий таков: мирный договор с признанием Киевом новых территориальных реалий по этой Конституции невозможен. Возможно лишь получить передышку, желанную прежде всего, для Украины, так как она даст возможность доукомплектовать армию и подкопить вооружения.

Разговоры о переговорах: чем грозит России заморозка украинского конфликта?

Все новости Новости Искитима Политика Происшествия Общество Спорт Пресс-релизы. Президент РФ неоднократно говорил, что не против переговоров с Украиной, если та отменит декрет, запрещающий их проводить. Немецкая газета Welt раскрыла детали проекта мирного соглашения между Киевом и Москвой, предложенный на переговорах в Стамбуле в 2022 году. Все новости Новости Искитима Политика Происшествия Общество Спорт Пресс-релизы.

Мирные переговоры по Украине: что может остановить СВО

Швейцария планирует конференцию по урегулированию ситуации на Украине Конференция по урегулированию ситуации на Украине пройдет в июне на курорте Бюргеншток в центральной Швейцарии — сообщили в Федеральном совете Швейцарии. В заявлении швейцарского правительства говорится, что в переговорах по организации конференции участвовали ЕС, страны G7 и представители стран так называемого "глобального Юга", включая Бразилию, Китай, Эфиопию, Индию, Саудовскую Аравию и ЮАР. Заглавие В совете считают, что сейчас созданы условия, чтобы конференция могла дать старт мирному процессу. Рамиль Ситдиков "Первым шагом является достижение взаимопонимания между государствами-участниками, чтобы добиться всеобъемлющего, справедливого и устойчивого мира на Украине", — отмечается в заявлении швейцарского правительства, хотя там и осознают неопределенность в плане того, как будет проходить конференция. Вместе с тем, ссылаясь на "давнюю дипломатическую традицию Швейцарии", в совете считают "своим долгом внести вклад в мирный процесс в Украине". Целью конференции называют создание площадки для диалога на высоком уровне о способах достижения "прочного мира для Украины в соответствии с международным правом и Уставом ООН".

По его словам, цель конференции состоит и в том, чтобы добиться участия Москвы в последующих переговорах. Переговоры по мирному урегулированию украинского кризиса не могут проходить без России, считает Кассис, выразив надежду на участие Москвы в будущем в этом диалоге. Москва не собирается участвовать в швейцарской конференции по Украине Россия не намерена участвовать в этой конференции даже если будет приглашена официально, заявили в МИД РФ. Сергей Гунеев Предстоящий форум, по словам официального представителя МИД РФ Марии Захаровой, будет посвящен продвижению ультимативной "формулы Зеленского", хотя его швейцарские организаторы делают вид, что ищут общий знаменатель мирных инициатив разных стран. Она напомнила, что "формула Зеленского" предполагает три "ультимативных требования": о выводе российских войск на границы 1991 года; о привлечении Москвы к ответственности и выплате репараций; а также содержит положения о продовольствии, ядерной безопасности, энергетики, экологии, гуманитарных проблемах.

А сейчас понимают, что это невозможно, а от переговоров отказались, и теперь попали в достаточно сложное положение", - сказал Путин. Он подчеркнул, что у России нет цели "все ставить в сложное положение". Он напомнил о том, что переговорный процесс начинался по инициативе Минска в двух городах Белоруссии, а затем продолжился в Турции, где были достигнуты определенные договоренности, и документ был парафирован сторонами. Однако после отвода российских войск от Киева, заявил президент РФ, "наши договоренности были выброшены в помойку".

Отчасти возможно, что за этим есть доля правды. Так, чтобы при первой секретной встрече — если она вообще состоится — произошло какое-то обсуждение широкомасштабного мирного плана, в это я поверить пока не готов. За кулисами действительно могут прощупываться разные варианты. Но на Украине есть два больших препятствия на пути к большой сделке. Первое препятствие — это лично президент Зеленский. Пока он на своем посту, он не допустит никаких переговоров, это совершенно понятно. Он слишком глубоко вошел в свою роль. А второе препятствие — это украинское общество.

Как сообщает NBC, ряд таких бесед уже состоялся в октябре. Американские чиновники указывают, что подобные переговоры являются признанием того, что конфликт зашел в тупик, а Запад не сможет и дальше оказывать помощь Киеву. Более того, сообщается, что официальные лица говорят, что "осталось время до конца года", прежде чем дискуссии о мирных переговорах приобретут срочный характер.

Welt: Киев отказался от переговоров в Стамбуле из-за языковых требований Москвы

В частности, журналисты задали вопрос о том, действительно ли после саммита в Стамбуле в 2022 году Москва выдвинула новые требования Киеву, на которые Украина не согласилась. И всем также хорошо известно из слов участников этих переговоров с украинской стороны, что именно стало причиной отказа украинцев дальше их продолжать и финализировать работу над документом", - указал пресс-секретарь президента Дмитрий Песков.

Да и кто верит в эти договоренности и обещания со стороны Киева? Подобные соглашения являются затягиванием времени, чтобы у Запада была возможность перевооружить Украину и бросить в новый бой против России. Цели прежние - стратегическое поражение РФ. И от них на Западе никто пока отказываться не намерен. Условием прекращения войны тогда назывался отказ Украины от вступления в военные союзы, гарантии того, что Киев не станет разрабатывать или размещать на своей территории ядерное оружие, а также что инфраструктура Украины, включая аэродромы и порты, не будет предоставляться для использования военным других стран. Кроме того, Киеву предлагали обязаться не проводить военные учения с другими странами и «законодательно запретить запрет глорификации идеологии фашизма, нацизма и агрессивного национализма». Взамен — прекращение войны и вывод войск со всех территорий Украины, кроме Крыма и ЛДНР, детали чего должны были обсудить президенты стран напрямую. То есть в случае заключения данного соглашения, Украина осталась бы при своих — в том положении, которое существовало до февраля 2022-го, за исключением чисто формальных обязательств не вступать в НАТО чего и так не планируется в обозримом будущем и не впускать иностранных военных.

Ну и «запретить фашизм», что, конечно же, является самым жестким требованием в данном документе. Формальными все эти вещи являются потому, что по факту после заключения такого договора у России попросту не было бы никаких возможностей контролировать их выполнение, так что их никто бы и не выполнял. Салорейх не терял ровным счетом ничего — а для Кремля этот договор означал бы признание провала интервенции в Украину. Да, по договору Россия формально тоже ничего не теряла, но и не приобретала. С моральной же и политической точки зрения такой итог войны был бы равносилен поражению. И, судя по словам того же Путина, Россия готова была его признать. Вероятно, неудачи первых месяцев войны произвели на Кремль весьма неприятное впечатление. Однако, как мы знаем, Киев отказался от этих условий под давлением «западных партнеров». Сегодня, конечно, о возвращении к данному договору в полном его варианте речи уже не идет, о чем из Кремля неоднократно звучали вполне однозначные заявления.

Оно и понятно: ситуация на фронте уже совершенно другая, Россия справилась с кризисом наступления, отбила контрнаступ, перехватила инициативу и постепенно продвигается вперед. У Салорейха же теперь сил для сдерживания продвижения росармии остается все меньше. Да, Киев получает все новое и новое вооружение: те же ATACMS и другие ракеты, да и F-16 рано или поздно подгонят — но как все это поможет переломить ход войны в условиях, когда у салорейховцев банально заканчиваются люди, которых можно отправить воевать? Украина сегодня находится уже далеко не в том положении, чтобы надеяться на подписание хотя бы примерно столь же выгодного договора. Хотя сегодня даже Зелебобус уже говорит не о «границах 1991-го» с Донбассом и Крымом, но хотя бы о границах 2022-го. Да и российская армия уже не та, что спустя три месяца после начала войны, и в Кремле могут рассчитывать в случае продолжения войны добиться существенно большего. В общем, украинский народ снова может передать Зеленскому большой пламенный привет. Ведь благодаря его позиции он лишился возможностей закончить войну победой. Хотя Зелебобус и принял свое решение под влиянием бритов и лично экс-премьера Британии Джонсона при полной поддержке администрации Байдена, уверявших его в неминуемой победе над Россией.

Хотя и новое наступление ВСУ затруднено в связи с погодными условиями, наличием финансовых и стратегических издержек. А пока Верховная Рада приняла четыре закона, о которых просила Еврокомиссия. Украина питает надежду, что ЕС все-таки начнут переговоры о членстве страны.

Что о договоренностях с Киевом сказали в Москве? Запад пытается навязать условия переговоров, но Москва намерена настаивать на своих, поэтому на диалог не настроена. Он говорит о договоренностях в пользу Киева.

И в этот же день 223 февраля прозвучал отпор Д. Пескова: украинский президент перестал и давно! Важно и обоснование: Зеленский не собирался выполнять предвыборные обещания, также как не собирался выполнять Минские соглашения, больше того — он всё время готовился к войне. Очередная примерка маски За неделю до годовщины СВО Зеленский дал интервью Би-би-си, в котором не отрицал возможность мирного соглашения, но без каких-либо территориальных потерь в пользу России. Приблизить Россию к такому соглашению может только западное оружие. Это единственный язык, который она понимает. Даже несмотря на слишком медленные поставки оружия, Украина сейчас отбивает российские атаки, а потом начнёт контрнаступление. Как бы уточняя последние слова Пескова о потере Путиным интереса к Зеленскому и встречам с ними и отвечая Зеленскому насчёт языка оружия, замминистра ин. Да, вариант маски утверждён На пресс-конференции, посвящённой годовщине СВО 24.

Всем известно, что отношения между лидерами стран лучше отношений между Турцией и Россией. Но Зеленского не вдохновила фигура непростого Эрдогана. Он мыслит сейчас только глобальными категориями. Поэтому Эрдоган объединён украинским президентом в компанию мировых лидеров, которым он Зеленский! Но у них, конечно, не получилось. А в недавнем интервью Би-би-си, как мы помним, Зеленский говорил, что не верит Путину. Читайте также: 26. В последний раз, хотя бы немного, капельку. И на эту капельку начать переговоры.

И пусть Эрдоган думает, что сейчас он сможет свести нас с Путиным вместе. Так теперь мы не можем — там же не с кем говорить. Условия России для переговоров В феврале Китай заявил свою позицию по российско-украинскому конфликту. Она проста: стороны должны прекратить огонь и боевые действия. Путин назвал такую позицию взвешенной линией. Но если просто прекратить боевые действия, то что дальше. Это значит — переговоры без предварительных условий? Кто первым будет рукоплескать? Это примерно как анекдот про джентльменство в карточной игре.

Пока вы тут мудростям предаётесь, мы маленько подготовимся. Всё НАТО дружно запустит заводы по производству всего военного. Украинцы соорудят железобетонные подземелья вдоль всего периметра границы с Россией и Беларусью. Теперь уже на глубину километра. И начнут обстреливать всё российское пространство, куда долетят их ракеты. А долетят они и до Москвы. Такого рода прекращение огня — прямая дорога к ядерной войне со Штатами, только в худших условиях. Неужели те же грабли?!

Свежие новости России и Украины на сегодня, 08.11.2022: обзор последних событий

Вопрос о будущей численности ВСУ также оставался нерешенным. Согласно «Приложению 1», Москва потребовала от Киева сократить свою армию до 85 тыс. Также стороны расходились по поводу количества военной техники, которая должна была остаться на вооружении ВСУ. Как отмечает Welt, в случае начала конфликта с участием Украины «страны-гаранты» были бы обязаны поддержать Киев в его праве на самооборону, закрепленном в Уставе ООН, в течение максимум трех дней.

Мы знаем, что он уже закусился с Владимиром Зеленским. Армия Залужному пока что верит, так что он вполне мог бы стать во главе», — заявил российский полковник в отставке Анатолий Матвийчук. Конфликт между главой киевского режима и Залужным возник на фоне того, что главнокомандующий заявил: украинское наступление зашло в тупик. По мнению Матвийчука, Киеву может грозить военный переворот, так как украинские солдаты ощущают себя брошенными на поле боя без помощи.

В издание также подчеркивается, что одной из причин срыва первоначальных переговоров стало то, что обе стороны были больше сосредоточены на более "широком эндшпиле", а не на краткосрочных решениях. Обе стороны попытались разработать нечто вроде долгосрочного мирного договора, который разрешил бы споры о безопасности, десятилетиями служившие источником геополитической напряженности.

Снятия санкций — за исключением, возможно, некоторых персональных в качестве награды — ожидать не стоит. Антироссийский санкционный режим сохранится на протяжении десятилетий. Принятие западных «мирных» предложений станет не только моральной капитуляцией перед бандеровской властью: результаты договоренностей с Киевом, если таковые появятся, не будут иметь никакой силы. США не станут связывать себя ничем, а европейские посредники, если их привлекут к этой дипломатической операции, поведут себя не лучше, а, скорее, намного хуже, чем в сюжете о соглашении между украинской властью и майданной оппозицией или же в ходе приснопамятного «минского процесса». Итак, идея переговоров о перемирии явно играет на руку не России, а ее противникам. Тем не менее их активность на дипломатическом фронте заставляет Москву предложить собственную формулу мира.

Такая формула не эвентуальная переговорная позиция, а изложение основных принципов безопасности в регионе должна быть предназначена прежде всего для действительных или потенциальных партнеров России — стран мирового большинства. Москве следует предъявить им весомые аргументы против западной пропагандистской риторики. Наряду с общими целями СВО эта формула мира опиралась бы на важнейшие положения российских предложений странам Запада от декабря 2021 года. Цели России в украинском кризисе Цели российской военной операции были заявлены в самом начале СВО: денацификация Украины и ее демилитаризация. Впоследствии к этому добавились необходимость обеспечения прав русских на исторических российских землях и учета новых геополитических реалий — т. Перечисленные цели нуждаются в детализации.

Рассуждая логически, такая детализация могла бы выглядеть следующим образом. Денацификация Украины является ключевой задачей. Речь идет не только о полной смене правящей верхушки страны. Логика диктует необходимость ликвидации нынешнего режима во всем его объеме: госаппарата, силовых структур, а также его политических, общественных, идеологических, пропагандистских и прочих опор и составляющих. Денацификация означает не только политическое, но и духовное оздоровление населения Украины. Очевидно, что эта задача должна будет решаться поэтапно и вестись последовательно в течение длительного времени.

Демилитаризация Украины — важнейшая задача в сфере безопасности. Она означает создание условий, гарантированно исключающих угрозы безопасности России с украинского направления. Такие гарантии включают: нераспространение НАТО восточнее границ Польши, Словакии, Венгрии и Румынии; отсутствие на территории Украины западных военных баз, военных объектов, войск. Будущая украинская государственность имела бы право располагать ограниченными силами безопасности и придерживаться строгого нейтралитета. Военная промышленность страны подлежала бы демонтажу. На территориях, примыкающих к границам России, создавалась бы широкая зона безопасности, на которой запрещалось бы размещение любых вооружений и любого числа военнослужащих Украины.

Обеспечение прав русских на исторических российских землях включало бы прежде всего свободу волеизъявления местного населения относительно статуса своей территории области. В тех случаях, когда на областном референдуме граждане высказывались бы за вхождение в состав Российской Федерации, это решение подлежало бы рассмотрению в порядке, предусмотренном Конституцией РФ. Там, где граждане проголосуют за сохранение территории в составе будущего украинского государства, в таком государственном образовании обеспечивались бы статус русского языка и действительное равноправие русских и русскоязычных граждан с этническими украинцами и всеми прочими гражданами. В территориально-политическом отношении ближайшая задача России — полное освобождение тех частей ДНР, Запорожской и Херсонской областей, которые сейчас находятся под контролем Киева. В дальнейшем в состав РФ могли бы быть приняты — также путем референдумов — ряд областей исторической Новороссии: Николаевская, Одесская, а также Харьковская, Днепропетровская и, возможно, другие.

Запад проигрывает идеологическую войну! Анонс «САСС уполномочен заявить»

  • В Кремле раскрыли, когда будут возможны мирные переговоры с Украиной
  • «Обмануть Путина»: почему в Киеве заговорили о мирных переговорах?
  • «МЫ ИХ НЕ ЗОВЕМ»
  • В МИД РФ заявили, что условия Украины для переговоров нереалистичны. Что это за условия?

В обороне выиграть нельзя: военная помощь США не поможет Киеву

По словам Лаврова, Россия многократно подтверждала, что не отказывается от переговоров. Если кто и отказывается от переговоров, то это Украина, а не Россия. Чем дольше Украина будет отказываться от переговоров, тем труднее будет договориться, — добавил министр. Он считает, что пришло время прекратить боевые действия, но Киев при этом не пойдёт на подписание очередных Минских соглашений.

Рассматривается двусторонний диалог по вопросам, связанным со статусом Крыма и Севастополя в течение 15 лет и решение вопросов о статусе Луганской, Донецкой, Запорожской и Херсонской областей на переговорной основе.

В случае, если сторонам не удастся достичь соглашения, в течение двух лет после вступления в силу мирного договора, будет проведён референдум, на котором население определит статус этих территорий. В рамках этого плана, страны ЕС будут способствовать интеграции Украины в Европейские институты, но сама Украина откажется от вступления в военные альянсы, включая НАТО. Третий этап предполагает обеспечение мира через архитектуру европейской безопасности. Важно сделать так, чтобы Украине перестала выступать как поле для геополитического противостояния между Россией и США, поэтому есть смысл рассмотреть нейтральный статус.

Вообще, если не брать в расчёт отдельные моменты, то можно заметить, как большая часть мирных инициатив немецких экспертов сходится с теми предложениями, что выдвигала Москва в конце 2021 года. Вот только тогда Россию никто не слушал, накачивая Украину оружием. Ну а сегодня, когда дело пахнет керосином, в Германии начали беспокоиться о собственной безопасности, поскольку прекрасно осознают последствия принятых решений по поставкам Киеву танков, ПВО и других вооружений. Ну а пока подобные идеи только набирают силу, российские эксперты начали сомневаться в том, устроит ли Москву ранее предложенный план, ведь за это время Запад показал себя не с лучшей стороны, а Макрон, Шольц и иже с ними сказали и сделали слишком много, чтобы с ними договариваться.

Первое — это определение границ стран ввиду текущей линии фронта. Российскую сторону представляет Валерий Герасимов. Киев в свою очередь намерен добиться разрешения на вступление в НАТО, однако с условием, что на территории республики будет запрещено размещать войска и наступательные вооружения альянса. Американский журналист подчеркнул, что данный диалог идет без Зеленского , так как он не в состоянии решать этот вопрос.

Эксперты приходят к выводу, что Евросоюз стремительно теряет свой геополитический вес из-за продолжающихся боевых действий. Это значит, что требуется сосредоточить усилия на восстановлении устойчивого мира на континенте, чтобы предотвратить вероятность широкомасштабного конфликта. Аналитики призывают обе стороны отказаться от всех предварительных условий для начала переговоров. Особую роль в переговорном процессе должны сыграть власти США, оказав давление на Зеленского. Ранее президент Украины сам себе запретил договариваться с Россией, что выглядит как акт отчаяния и не располагает к мирным инициативам.

В итоге эксперты предлагают многолетний план восстановления мира в Украине. Первый этап предусматривает сиюминутное прекращение огня без исключений, ограничений и любых других условий. Рассматривается двусторонний диалог по вопросам, связанным со статусом Крыма и Севастополя в течение 15 лет и решение вопросов о статусе Луганской, Донецкой, Запорожской и Херсонской областей на переговорной основе. В случае, если сторонам не удастся достичь соглашения, в течение двух лет после вступления в силу мирного договора, будет проведён референдум, на котором население определит статус этих территорий.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий