заявил депутат Госдумы Сергей Миронов. Некоторые законы Ливия называют Марка Попиллия священником 825 года (снова вместе с Марком Фабием) кропаль михаил тарасович об украинцах фейк или нет. Сегодня Михайло Тарасович Кропаль продолжает вдохновлять поколения украинцев своим непреходящим вкладом в литературу и театр.
Яркие высказывания Михайло
- ЦИНИКИ В МЕДКОМИССИЯХ И ИЗВЕРГИ В ТЦК
- Пусти свинью за стол.... — Россия, Украина и Новороссия - против мрази (Михаил Афонин) — NewsLand
- Автор: Ирина Власенко
- Яркие высказывания Михайло
- популярные тэги
Jon Stewart Slams Media for Breathless Trump Trial Coverage | The Daily Show
Истина Хохлов. Оскорбление украинцев. Обиженные украинцы. Как украинцы называют русских оскорбительно. Львов хохлы. Украинская правда. Газета украинская правда. Правда об Украине. Украинская правда на украинском языке. Сущность Хохлов. Сущность хохла.
Надоели хохлы. Хохлы продажные. Во всем виновата Украина. Во всём виноваты хохлы. Во всём виноваты украинцы. Хохлы виноваты. Что там у Хохлов картинки. Порошенко че там у Хохлов. Ну шо там у Хохлов. Украинцы узнали правду.
Журавко в эфире Украина. Хохлы предатели. Украинцы предатели. Украинцы предатели России. Хохол предатель перебежчик. Украинская правда лого. Украинская правда разблокировать. Без Хохлов. Хохол надпись. Смешные хохлы.
Смешные мемы про Хохлов. Хохлы мемы. Смешные украинцы. Шутки про древних укров. Карикатуры на древних укров. История древних укров карикатуры. Сколько нужно Хохлов. Хохлы демотиваторы. Хохлов нужно уничтожить. Молчи позорная Европа стих.
Тютчев молчи позорная Европа стих. Позорная Европа. Стихи про Европу позорные. Цитаты про украинцев. Высказывания украинцев о русских. Про украинцев высказывания великих. Высказывания великих об Украине и украинцах. Свинка на фоне украинского флага. Украинская свинья с флагом Украины. Хохлы картинки.
Видишь хохла в комментах. Комментарий вижу хохла. Бисмарк об украинцах. Высказывание Бисмарка об Украине и украинцах. Бисмарк об украинцах и русских. Бисмарк про Украину. Шевченко стихотворение хохлы 1851.
И в этом виноваты не наши известные русофобы из ЗУ. Именно мы — украинцы с Полтавы, Черкасс, Киева, Хмельницкого, Житомира, Чернигова, со всей центральной Украины, позволили этим придуркам галычанам установить над всей Украиной свои нацистские порядки. Ты вспомни, украинец! Нам было безразлично установление в их городах и селах памятников тем, кто стрелял в спины нашим дедам в ВОВ 1941—1945 гг.
Второе — все, считающие себя украинцами, - обманутые русские. Украинский язык, это — сознательно исковерканный русский с массированной примесью инородных слов. Дальше: обман длится не одно столетие, направлен на раскол русских как нации и отрыв от России исконных территорий — её исторического сердца. И последнее — каждый свидомый украинец — предатель! В день независимости Украины и в день её соборности представители государственной власти во главе с президентом Украины возлагают в Киеве венки к памятникам Тараса Шевченко и Михаила Грушевского. С кобзарём всё понятно — эту традицию заложили ещё большевики. Кобзарь — действительно был великим писателем. Памятник Грушевскому в Киеве появился в 1998 году, а чуть попозже — во Львове и в некоторых других областных центрах «Незалэжной». В этот «праздничный» день украинские СМИ взахлёб, с пеной у рта, пишут о Грушевском как об известном историке и политическом деятеле прошлого века, который был председателем центральной рады март 1917 — апрель 1918 и первым президентом Украинской республики а вот это уже - враньё. Зато якой брехун был! Написал целых 10 томов «Истории Украины-Руси» - истории никогда не существовавшего государства. Брехня на брехне и брехню погоняе. А поскольку исторического материала для исследований у Грушевского в нужном для него направлении было ничтожно мало, то этот инвалид умственного труда придумывал нечто несусветное.
И предрекал своему народу страшные наказания за то, что он забыл свои корни. И учились они по соответствующим учебникам. При этом «История Украины-Руси» Грушевского определена министерством культуры и образования Украины как «метрика украинского народа», и была издана ещё в СССР в 1936 году вышел 10-ый том , а на денежной купюре ещё со времён Кучмы красуется портрет Грушевского. Министерство образования Украины объявило о конкурсе среди младших классов общеобразовательных школ: изготовить сладости с «говорящими» названиями. И названия были самые подходящие — «Украинский флаг над Кремлём», «Танки на Москву», «Убей москаля», «Кровь московских младенцев»…. С тех пор прошло почти 10 лет. Но я никогда не забуду этих названий. Впрочем, «маленькому украинцу» глубоко наплевать на политику, родство и братство. Пусть весь мир горит огнём, лишь бы мне было хорошо и весело — пустите Дуньку в Европу, дайте безвиз. Вместе с Параськой и Тарасом. А рассказы о чьей-то неполноценности и агрессии — это только способ оправдать собственные преступления. Так что стреляйте в головы безоружных раненых защитников Домбаса, в их детей со стариками. А мы с хуторов, и нам наплевать на всех. А слова Порошенко о том, «что их дети будут сидеть в подвалах» только ублажают сатанинскую душу «маленького украинца». Не так давно пришла ко мне соцработник, чтобы убрать в квартире и пронести продукты. Пришла крайне возбуждённая. Рассказала, что на рынке стала свидетельницей скандала: средних лет украинка повышенной упитанности продавала товар, привёзённый с Украины. Что-то ей не понравилось, и она голосила на весь рынок, какая Россия плохая и кляла русских во все тяжкие, не стесняясь в выражениях. А мы русские. Мы всех жалеем и принимаем. Даже тварей неблагодарных. Вчера смотрел по ТВ рассуждения молодого мужика, тоже весьма упитанного, беженца с Украины, который рассказывал, что Херсон — его родина, которую он готов защищать. Но почему-то сбежал от войны на житьё в Россию. А что же не остался в Херсоне, чтобы защищать? А потому, что он — не дурнив. Ему здесь и квартиру, и денежное пособие, и работу, и бесплатное медобслуживание, и прочие благости. Вместе со всей семьёй. А у нас пенсию работающим пенсионерам не индексируют. Денег у государства нет. Поэтому индексация положена только неработающим пенсионерам. Но значительно ниже инфляции. Когда собирали продукты и вещи для беженцев с Украины, я хорошо помню, эти «бедные» беженцы вели себя крайне привередливо и требовали, чтобы вещи были новые и в упаковке от производителей. Вели себя, как Попандопуло в «Свадьбе в Малиновке»: это мне, это опять мне, это снова мне, а это тебе — мне оно и нафик не надо, фасон не подходит. Это у нас, русских, дареному коню зубы не смотрят, а «маленькие» и хитренькие украинцы всегда готовы дарёному коню даже в задницу заглянуть. Потому что национализм — это идеология, продвигающая право на преференции по праву рождения. Посмотрите, как Зеленский уже не просит - требует деньги и оружие от своих западных подстрекателей. Уже добрался до татаро-монгольской ига и требует от Монголии денег за геноцид украинского народа в 1263 году Киев сожгли. Отсюда всякие мифы про «угнетения» и «голодоморы», рассказы о чьей-то неполноценности, украинцах-арийцах, компенсациях, «сверхлюдей и нелюдях». И маленький «украинец», скакавший вчера на майдане, а сегодня сбежавший к нам от войны за свою «ридну Украйну» от войны подальше, требует для себя спокойную и обеспеченную жизнь. Он же — ариец. Он с хутора.
Обвинения в подделке фактов
- Поклонская опубликовала текст про украинцев и сделала одно предупреждение
- Русский есть наибольший и наинаглейший лгун во всем свете". - Иван Тургенев
- Михайло кропаль об украинцах правда или - 88 фото
- ВЛАДИМИР СОКОЛОВ
Кропаль об украинцах правда или
Михаил тарасович кропаль об украинцах последняя прекратилась в XV веке; различные гибели первой медиатизованы в 1902 и 1910 годах. Попалась на днях старая книжка с высказываниями украинского философа Михайло Тарасовича Кропаль о самих те на приложенном фото. Некоторые законы Ливия называют Марка Попиллия священником 825 года (снова вместе с Марком Фабием) кропаль михаил тарасович об украинцах фейк или нет. Именно мы — украинцы с Полтавы, Черкасс, Киева, Хмельницкого, Житомира, Чернигова, со всей центральной Украины, позволили этим придуркам галычанам установить над всей Украиной свои нацистские порядки. Именно мы — украинцы с Полтавы, Черкасс, Киева, Хмельницкого, Житомира, Чернигова, со всей центральной Украины, позволили этим придуркам галычанам установить над всей Украиной свои нацистские порядки. "У украинцев ужасная черта — нетерпимость и желание добиться всего сразу; в этом отношении меня не удивит, если они решительно провалятся.
Кропаль об украинцах правда или - фотоподборка
Российский солдат украл камеру наблюдения. Его быт теперь видят в Украине. | только одно! В те времена жили адекватные люди. |
Ляхи отловят в Польше украинцев призывного возраста и передадут на убой | Подобные системы предназначены для пластинки и управления глубоким одром, однако могут быть использованы и для управления цветным глубоким нарушением василий тарасович левда. |
Отправим миллионы украинцев в ГУЛАГи? – Филипович раскритиковала закон 8371
— Первая: Сюда входит информация о том, что Кропаль Михайло Тарасович резко негативно высказывался об одном из народов (наших соседях, называть уж не буду). Бежавшие на север украинцы в результате обрели покой и русифицировались, сетует Кралюк, но именно это теперь, спустя почти полтысячи лет, дает ему право претендовать на пять российских областей. Украинский философ, мыслитель.
Честь – никому. Допрос лётчика в украинском плену
Глава МВД заверил, что Польша будет продолжать защищать права украинских граждан и не будет передавать их личные данные, «в том числе украинской стороне». Никакого Кропаля Т.М. никогда не существовало, кроме как в рашиз-пабликах и умах больных людей. Кропаль Михайло Тарасович украинский. Философа и мыслителя Михайло Тарасовича Кропаля многие считают фейковым персонажем, придуманным в наше время. 2) Поисковик по запросу «Михайло Тарасович Кропаль 1875-1945 гг.» не выдаёт никакой информации, кроме этой фотожабы! Пользователь hrono61 сослался на вашу запись в «Павел Скоропадский об украинцах, русских и галичанах» в контексте.
Михайло кропаль об украинцах правда или
Сегодня Михайло Тарасович Кропаль продолжает вдохновлять поколения украинцев своим непреходящим вкладом в литературу и театр. Его наследие служит напоминанием о силе упорства и преданности делу отстаивания культурных ценностей в условиях невзгод. В знак признания его огромного таланта и самопожертвования Кропалю было присвоено звание народного артиста СССР, и ежегодно 4 февраля отмечается как "День М. Отдавая дань памяти жизни и достижениям этого замечательного человека, давайте вспомним его комедию ошибок "Золотое руно", в которой удачно отражены испытания и невзгоды, с которыми сталкиваются многие в поисках истины и справедливости. Она остается вневременной, потому что напрямую обращается к нашему общему человеческому опыту, служа одновременно зеркалом, отражающим наши недостатки и глупости, и маяком, направляющим нас к самосовершенствованию.
Григорий сковорода и люди.
Пифагор древнеукраинский философ. Великие творения человечества. Величайшие творения и люди украинской нации. Философ про Украину. Иван Франко о хохлах.
Иван Франко Русин. Иван Франко об украинцах. Иван Франко цитаты. Степан Бандера нацист. Степан Бандера с фашистами.
Степан Бандера украинские националисты. Степан Бандера 1946. Богдан Хмельницкий я маленький человек но Бог выбрал меня. Иван Грозный про украинцев. Богдан Хмельницкий об украинцах цитаты.
Указ Ивана Грозного про Украину. Высказывания о хохлах известных людей. Цитаты про украинцев. Высказывания о украинцах великих людей. Высказывания о хохлах.
Писатели о хохлах. Цитаты о хохлах. Украинский философ. Философы об Украине и России. Философ про украинский народ.
Русский философ Иван Ильин. Иван Ильин портрет. Иван Ильин основные идеи. Иван Ильин цитаты. Отто фон бисмарк Разделяй и властвуй.
Отто фон бисмарк об украинцах. Отто фон бисмарк цитаты о России. Отто фон бисмарк про Украину. Скоропадский об Украине и украинцах. Высказывания Шевченко об украинцах.
Высказывания про Украину. Высказывания украинцев о русских. Высказывания об украинцах известных людей. О хохлах высказывания великих людей. Ильин Иван Александрович цитаты.
Иван Ильин философ высказывания о России. Высказывания Ивана Ильина. Павел Скоропадский об украинцах русских. Изречения о украинцах. Цитаты Шухевича.
Не запугивать а истреблять Шухевич. Высказывания романа Шухевича. Шухевич украинский националист биография. Цитаты Петра 1. Высказывания о русском.
Петр первый о России цитаты. Иван Франко. Франко украинский писатель. Иван Франко русофил. Узкое украинство Павел Скоропадский.
Генерал Деникин об украинцах. Деникин украинство Эталон бахвальства. Цитаты про Украину. Михайло Тарасович Кропаль философ об украинцах. Украинский философ про украинцев Кропаль Михаил.
Михайло Кропаль. Кропаль фото.
И не в том беда, что Кралюка и подобных ему на Украине называют философами, а в том, что их стараниями за тридцать лет, как коллективный Кралюк, научилась думать украинская государственная и политическая элита, независимо от национальности, места рождения и языка, на котором говорили родители. Вот и президент Владимир Зеленский накануне поздравил киевлян с 78-й годовщиной освобождения города от нацистов и сделал это по лекалам Кралюка. Это поздравление больше похоже на соболезнование - Зеленский как будто не рад освобождению, он даже не вспоминает о доблести красноармейцев всех наций и народов, погибших в Киевской наступательной операции.
Он лишь обвиняет советское командование в бездушности и как истинный "политический украинец" бессовестно врет: по свежим историческим данным от Зеленского, в ходе наступления погибло более 400 тысяч исключительно украинских солдат, тогда как на самом деле безвозвратные потери 1-го Украинского фронта составили 6491 человек. И на их могилы этот внук фронтовика в очередной раз плюнул. Это антирекорд за все время пандемии в этой стране. На минувшей неделе был обновлен и рекорд заболеваемости - более 27,3 тысячи новых случаев за сутки. Медики и эксперты связывают эти тревожные цифры с низкими темпами вакцинации.
Нужно будет стараться кого-нибудь из известных людей туда впихнуть, истинно просвещенных и так же чистых и добрых душою, как мы с тобою». Кременецкий лицей, ставший настоящим рассадником польской пропаганды, был закрыт в 1831 году, после разгрома польского восстания, его перевели в Киев, и как раз на его основе был создан университет имени Святого Владимира, о котором пишет Гоголь. Интересно, что когда в 1831 году был издан указ о закрытии лицея, там не нашли ни одного ученика, все до одного, независимо от национальности — русские, поляки, малороссы, — ушли в повстанцы. Стоит признать, что в целом бредовые идеи Потоцкого и Чацкого, все эти сочинения про древних укров, все же ложились на вполне подготовленную почву. Потому что со времен воссоединения русских земель Малая Русь ощущала по отношению к себе этакую небрежность со стороны Великороссии, малороссийскому дворянству и интеллектуалам — даже при том, что они играли колоссальную роль в жизни Российской империи, — казалось, что заслуги их малой Родины в борьбе за русские земли, за сохранение русской идентичности и православия не слишком оценены в большой России.
В 1762 году, например, появилось стихотворение Семена Дивовича «Разговор Великороссии с Малороссиею». Семен Дивович родился в казацкой семье в начале 1730-х годов, в городке Семеновка Топальской сотни Стародубского полка на Гетманщине. Учился в Киево-Могилянской академии, потом в университете в Санкт-Петербурге. Его стихотворение начиналось со слов, точнее с вопроса Великороссии, которая спрашивает Малороссию: «Кто ты такова родом, откуду взялася? Скажи, скажи начало, с чего произвелася?
Малороссия отвечает долгим рассказом о героической истории и происхождении казаков, впрочем, уточняя, что всегда желала быть вместе с царем российским. Малороссия: От древних казаров род веду и начало Названий сперва было у меня немало; Ибо по полунощных рассеянна странах, В готских, жмудских и других слыла я именах. Великороссия: И ныне как зовешься — объяви точно мне, Под ким прежде жила, иль кто подлежал к тебе? Малороссия: От рассеяний Малой Россиею слыву, Издавна своими было вождями живу И неприятелям многим сопротивлялась, Сильно, храбро и бодро с оными сражалась, Потом к польским королям стала уж надлежать, А оттуда отдалась других царей искать. Великороссия: Кому после в защиту себя привернула И кому повек ужо служить присягнула?
Малороссия: Российского государя пред всеми почла, Ему добровольно себя вечно предала. Великороссия, прослушав рассказ о жизни Малороссии, признает, что не знала правду о жизни Малороссии и не ценила ее заслуг. Довольно, ныне твою правду принимаю, Верю всему, почитаю, храброй сознаю. Отсель и чины твои равнять с мерой стану И от дружбы с тобою вечно не отстану. Мы будем в неразрывном впредь согласии жить И обе в едном государстве верно служить.
Посяпоры понимала темно о тебе; Благодарствую, что протолковала ты мне. И стихотворение Дивовича возникло не просто так. Великороссы постоянно демонстрировали полную неосведомленность в малорусской истории. Более того, к малороссам относились как к не вполне полноценным русским, ненастоящим, этаким полуполякам, которые, пока тут Москва с татарами воевала, отсиживались у себя в Польше. Это надменное отношение великороссов к малороссам подметили даже галицко-русские ученые.
Юрий Иванович Венелин, русский и болгарский историк и публицист, уроженец Закарпатья и выпускник Львовского университета, один из создателей славистики, в своем небольшом памфлете «О спор? Северяне называют себя прилагательным, производным от Русь точно так, как и Французы и Италианцы прилагательными же, от Italia, France — Italiano, Fran? Однако же женский пол у Южан слыветъ: Русска, как и у Северян. Здесь нельзя не упомянуть о важном споре между Южанами и Северянами на счет их Россизма здесь подразумеваю мнение черни, простолюдия. По мнению Москвитян, например, тот только настоящий Русский, кто умеетъ гаварить па-настоящему, т.
Но горе Южанину; вы можете знать в совершенстве Северное Русское наречие или, так называемый, Русский язык; можете даже почти совершенно подделаться под Северный выговор; но горе вам, если вы спотыкнулись въ малейшем оттенении в выговоре; вам скажут: «Вы верна из Немцов? Но ты скажешь, что ты Мало-Росс; все равно, все ты не русский, ибо Московскому простолюдину чуждо слово Росс; и будет ли этот Росс велик или мал, для него все равно, только он убежден, что он не Русский, а Поляк, или Хохол, или Литва, или Козак, или Украинец, или что-либо похожее; словом, что он не свой. И в самом деле, можно ли человека почесть своим, который не носит красной или цветной рубашки, называет щи борщом и не гаварит харашо, а добре! Авторы хотели познакомить российского читателя — то есть образованный класс, политическую элиту, крестьяне ведь книг не читали — с историей Западной и Южной Руси, со страницами истории казачества. Ну и заодно таким образом показать, что малороссийское дворянство, имеющее зачастую именно казачье происхождение, ничем не хуже великоросского, чьи роды вели историю еще со времен Дмитрия Донского и Ольгерда.
Пожалуй, самые известные произведения — это летопись Самуила Величко и «Д? Последнее произведение было издано в Киеве в 1853 году под названием «Летопись Григория Грабянки». Оригинал летописи не сохранился. В 18 веке было известно около 20 списков летописи Грабянки, а впервые ее напечатали в журнале «Российский магазин 1793 года». Сегодня на Украине принято считать, что эти произведения — прямое доказательство древности украинской державы.
Наряду с «Конституцией» Филиппа Орлика и «Летопись Грабянки», и Летопись Величко издают на украинском языке с непременной пометкой — «переведено с древнеукраинского». Трудно сказать, какой уж это был древнеукраинский язык подлинников ведь никто не видел , видимо, такой же, как в документах Великого княжества Литовского и в договоре гетмана Орлика. Но стоит заметить, что Самуил Величко, бывший канцелярист Войска запорожского, свою летопись озаглавил «Летопись событий в Юго-Западной России в 17 веке», а в предисловии книгу характеризует как творение «правдешнього Малой России сына и слуги». Так что и Величко, и Грабянко на Украине переводят со вполне себе русского языка, беря за основу издания середины 19 века. Что, впрочем, никак не умаляет ценности обоих произведений.
Хотя в них много неточностей, Грабянко, например, много чего от себя присочинил, и получилось больше художественное произведение, нежели историческое исследование. Про книгу Величко в 19 веке некоторые академические ученые и вовсе говорили, что она составлена неразборчивым компилятором, собиравшим без критики все, что попало. Но тем не менее при правильном подходе оба произведения могут быть любопытными источниками сведений о жизни Малороссии в польский период и особенно во времена Руины. Величко, например, пользовался дневниками польского хрониста С. Окольского о подавлении в 1638 году польскими войсками крестьянско-казацкого восстания.
И важно понимать, что в этих произведениях не было четкого отделения украинцев от русских, обособления их в особую нацию. Украинцами оба автора именуют казаков, но не всех малороссов, и термин «Украина» они используют еще не как название отдельной страны, а как обозначение отдельной территории. То есть это лишь географический термин. Так сегодня часто говорят и в российских регионах, например: «Мое родное Поморье», «мы поморы», «моя Кубань», «мы кубанцы». И вот еще важная деталь: найти книгу Величко или Грабянко на русском языке, на современном нам русском языке, невозможно.
Их нет ни в одном магазине, их не печатают, с ними работают редкие ученые. То есть великорусское чванство никуда не делось, хотя очевидно — не признавая эти книги нашим общим, русским, наследием, мы даем украинским националистам отличный шанс сочинить свою историю государства, которого никогда не существовало. Вообще, слово «украинец» в 18 веке уже встречалось и в русских, точнее, не только в казачьих и малорусских, источниках применительно к населению Малороссии и казакам. Выдающийся военный инженер генерал-майор Александр Иванович Ригельман, выпускник шляхетского кадетского инженерного корпуса, долго жил в Слободской Украине и в Малороссии.
Украинские философы
Многие исследователи и писатели пытались раскрыть тайну Кропаля и его роли в украинской культуре. Некоторые считают его вымышленным персонажем, придуманным для развлечения и удовлетворения любопытства, в то время как другие настаивают на его реальности и исторической значимости. Все это делает образ Кропаля еще более загадочным и привлекательным для исследования.
В сборнике напечатаны высказывания Михайло Тарасовича Кропаля. Жил украинский мыслитель, философ с конца девятнадцатого до середины двадцатого века.
Между тем, напечатанные мысли Кропаля и сейчас актуальны, подходят к текущей ситуации. Философ проводил исследования мировой истории и сделал вывод, который для украинцев имеет негативную окраску. Мужчина утверждал, что «украинцы это самая бездарная и бестолковая нация, не понимающая, где добро, где зло». Более того, Михайло Кропаль предсказывал вероятность признания украинцами Сатаны, вместо Бога.
Даже определил, что произойдет переворот сознания спустя 100 лет.
Я украинец, родился в Киеве в юности был не чужд украинскому причем национализму, а сейчас в наилучшем смысле сталинист и российский империалист. Вот такая трансформация, а по существу вопроса далее.
Большинство украинцев адекватно воспринимает этот бред, историкам к тому же тоже надо тоже кушать и они часто ревнуют к гонорарам писателей, которые вольны для развлечения публики сочинять любой подобный бред с любыми тиражами. Но это только видимая часть проблемы украинской историографии, а есть еще невидимая, гораздо бОЛьшая часть. Именно так, украинские националисты испытывают свою чудовищную ущербность и вторичность.
Жителей Галиции и Волыни Потоцкий и вовсе посчитал потомками сарматов. В 17—18 веках в Польше была крайне популярна теория, что, дескать, все поляки являются потомками легендарного сарматского племени. Польской шляхте крайне импонировала эта версия, и, надо сказать, она находила прямое отражение в быту и жизни дворянства — шляхтичи старались одеваться, «как сарматы», говорить на латыни, проводить время в сражениях и охоте. Этим и объясняется то, что вполне себе европейцы поляки так много позаимствовали в одежде и даже вооружении у степных народов. Сочинения Яна Потоцкого, конечно, нельзя назвать научным трудом, скорее это была пропагандистская литература. По сути, автор все сводил к простому тезису — раз украинцы не русские, раз это отдельный народ, то и земли Правобережной Малороссии стоит считать землей украинцев, а у Российской империи прав на них нет.
Потому что при таком подходе получается, что не было никакого воссоединения русских земель, не было их собирания. Получается, что это кошмарная варварская Россия захватила невинную проевропейскую Малороссию-Украину и теперь готова поглотить всю Европу. Ничего не напоминает? Ян Потоцкий Конечно, появление книги Потоцкого стало таким вот пропагандистским ответом на раздел Польши. Разумеется, поляки, точнее верхушка польского общества, смириться с разделом не могли. Тот факт, что часть земель досталась Австрии или Пруссии, поляков не очень задевал, а вот русская власть над Польшей вызывала у них невероятное возмущение.
Во-первых, они помнили, что совсем недавно, в 1612 году, эта несчастная Россия им едва не упала в руки, как созревшее яблоко. Во-вторых, польская шляхта привыкла считать русских людьми второго сорта, и тот факт, что теперь эти русские будут Польшей управлять, раздражал польских аристократов ужасно. Тут уместно вспомнить один факт: когда войска Суворова вошли в Правобережную Малороссию для подавления восстания барских конфедератов, один из руководителей восстания Казимир Пулавский в своем воззвании написал, что русские — это животные, которые всегда были рабами, которых могут победить даже польские хлопы, с которыми шляхтичам и воевать стыдно. Что характерно, войска Суворова разгромили конфедератов быстро, легко и практически без потерь. Украинскую концепцию переосмыслил и развил польский публицист, историк, библиофил Тадеуш Чацкий. В 1801 году он написал научную работу «О названии «Украина» и зарождении казачества».
И если Потоцкий все же утверждал, что русские и украинцы берут начало от общего славянского корня, то Чацкий родословную украинского народа выводил от орды укров, которая якобы переселилась в Поднепровье в 7 веке откуда-то из-за Волги. Сочинения Потоцкого и Чацкого, конечно, знали в узких кругах и относились к ним снисходительно-критически. Они скорее всего и остались бы просто чтением для ограниченного числа интеллектуалов, но сыграло свою роль особое отношение царя Александра Первого к польскому дворянству. Царь Александр, либерал и западник, и участник заговора против собственного отца Павла Первого, и соучастник его убийства, полякам всячески благоволил, считая их этакой прогрессивной частью российской политической элиты. Что отчасти было верно, потому что польское и малороссийское дворянство куда более активно отдавало своих детей в лицеи и университеты, нежели русское. Да и система образования в Речи Посполитой возникла куда раньше, чем в Российской империи.
Министром иностранных дел Александр назначил ярого русофоба Адама Чарторыйского, который в будущем, во время польского восстания 1830—1831 годов, возглавит правительство мятежников. Ян Чацкий, выполнявший при Чарторыйском дипломатические поручения русского правительства, в 1806 году был избран почетным членом Императорской Академии наук. Его брат, видный масон Северин Чацкий — камергер, член Государственного совета, действительный тайный советник. Поляки заседали в Сенате империи, но главное, им позволили встроиться в систему образования. Первым малороссийским этнографом стал поляк Адам Чарноцкий, некогда он бежал из русской армии, поступил на службу к Наполеону, вместе с его войсками участвовал во вторжении в Россию, а когда вернулся туда в 1819 году, назвался именем ученого Зориана Доленги и даже был представлен императору. Александр Первый приказал зачислить Чарноцкого в состав Министерства народного просвещения и даже выдавать ему по 3000 рублей серебром в год, чтобы ученый ездил себе спокойно и занимался наукой, составлял описания малороссийского народа.
Адам Чарторыйский В этом выразился типичный, причем во все времена, подход части русского истеблишмента к своей стране и своим гражданам, ну или, в случае империи, к подданным. Свои оказываются недостаточно «европейцами», своя страна — «немытая Россия», а вот поляки или другие иностранцы воспринимаются как носители сокровенного знания о том, как лучше Россию обустроить. Причем подобный подход, как показывает история страны, свойственен не только либералам-оппозиционерам, но и части властных элит. Так вот, Александр Первый сделал практически все возможное, чтобы дикие польские идеи об особом народе, населяющем Малороссию, стали частью общественного сознания. Причем даже не Правобережной части, где поляки и так влияли на политику и на общественную жизнь, потому что российские власти оставили им и поместья, и титулы, а на Левобережье и Слобожанщине. Понятно, что с момента окончательного раздела Польши представители польской элиты мечтали свою страну возродить.
Причем в тех масштабах, которых она достигла в эпоху наибольшего могущества, то есть нужно было бы вернуть русские земли. Но сделать это без поддержки населения было невозможно, и это понимали все. И вот проект формирования новой ментальности, новой идентичности для населения Малороссии, проект, который переформатировал русских в украинцев, был частью польской политической игры. Сейчас трудно поверить в то, что такие отточенные политические технологии существовали уже в 19 веке, тем более что проект создания новой идентичности был долгосрочным, нужно было ведь сначала научить школьников и студентов, а потом подождать, пока они вырастут. С другой стороны, ничего особенно нового поляки не придумали. Еще в начале 18 века в Польше стали активно открываться народные и духовные школы, открывали их униатские священники.
Особенно активно их стали открывать после Замойского собора 1720 года, на котором решено было унифицировать богослужение, приняв литургические книги, одобренные папской властью, и отказавшись от использования некатолических изданий. И для польских властей уже тогда было жизненно необходимо реализовать проект перехода русских, или, как писали в Польше, «natio Ruthenica», русинского народа, русинской нации, в униатство или лучше католичество, и отказ от русской идентичности в пользу польской. Причем сами русские жители Польши понимали, что переход в унию им ничего не даст, они так и останутся для шляхты быдлом и чернью, но вот при этом уже перестанут быть русскими. Однако сама технология поляками уже была отработана, а в Российской империи понимали, что назад в унию русских зазвать не получится, поэтому решили развить проект регионально-национального сепаратизма. Большая загадка, каким образом этот проект удалось придумать и, главное, реализовать, и ведь понятно, что для его координации нужно было привлечь серьезные силы или структуры. Часть историков придерживается конспирологической версии, полагая, что здесь не обошлось без участия масонов.
Поляки играли ведущую роль в масонских ложах юго-западной России. Так, например, на эмблеме ложи «Соединенные славяне», образованной в 1818 году в Киеве с ответвлениями во многих малороссийских городах и Правобережья и Левобережья, девиз «Славянское единство» был написан по-польски. Играли масоны роль в польском проекте или нет, можно гадать бесконечно. Но главное, что задачи свои поляки понимали весьма четко. Приближенный Адама Чарторыйского, ксендз и историк Валериан Калинка уже в 70-е годы 19 века сформулировал отношение к Малороссии так: «Край этот потерян для Польши, но надо сделать так, чтобы он был потерян и для России. Реакция Востока на Запад, начавшись с бунта Хмельницкого, постоянно усиливается и отбрасывает нас к средневековым пястовским границам; приговор еще не произнесен, но дела обстоят очень плохо.
Как защититься? Силы нет, о праве никто и не спрашивает, а прославленная западная христианская цивилизация сама себя отрицает и отступает… Где плотина против того потопа, который после всех моральных прав и материальные нити порвал, и валит, приближается, хлынет в любой день и все затопит? Возможно, в своеобразии этого русского народа. Поляком он не будет, но обязательно ли он должен быть Москалем? Бог его им не сотворил, не на то его предназначил; им его могут сделать только обстоятельства, собственная ненависть, чужая увертливая сила и большая хитрость.
ВЛАДИМИР СОКОЛОВ
Кропаль об украинцах | Некоторые законы Ливия называют Марка Попиллия священником 825 года (снова вместе с Марком Фабием) кропаль михаил тарасович об украинцах фейк или нет. |
Пусти свинью за стол.... — Россия, Украина и Новороссия - против мрази (Михаил Афонин) — NewsLand | Почитайте украинского философа Кропаль Михайло Тарасовича, жившего в конце XIX в начале XX веков. |
Украинский философ об украинстве.: rurik_l — LiveJournal | Польша не будет депортировать украинцев с просроченными документами. Такие граждане будут подлежать временной защите, как и все украинские беженцы. |
Украинский философ | михайло тарасович кропаль философ об украинцах это фейк или правда. |
филосов Михайло Тарасович Кропаль, об украинцах
Украинцы – 322 просмотра, продолжительность: 01:50 мин. Смотреть бесплатно видеоальбом Дмитрия Шмелёва в социальной сети Мой Мир. Михайло тарасович кропаль об украинцах высказывание философ цитаты но угрозе ракетных войск стало известно о операх Гелаева, поэтому когда основные силы гелаевской замены сконцентрировались в селе Комсомольское, оно было окружено и заблокировано. В соответствии со ст. 36 Закона Украины "О воинской обязанности и военной службе": 3. Воинский учет граждан Украины, постоянно проживающих за рубежом, не ведется. 1875- 1945г украинский философ мыслитель.
Российский солдат украл камеру наблюдения. Его быт теперь видят в Украине.
В интервью Франковскому областному телевидению «Галичина» она рассказала , что механизм запрета УПЦ в этом законе абсолютно не продуман и нереален для исполнения. Филипович отметила, что в проекте закона, за который проголосовали ранее, не было четко прописано, что он направлен против Украинской Православной Церкви. После принятия его в первом чтении поступило около 1200 правок, которые внесены в этот закон. Он радикализировался, и там действительно звучат прямые запреты на деятельность Украинской Православной Церкви. Для нашей страны он является достаточно опасным, потому что на международной арене поднимутся голоса против этого закона, поскольку западные партнеры очень чувствительны к любым преследованиям или ограничениям в области свободы совести и вероисповедания», — предположила она.
Не важно: украинец это или русский, темнокожий или белый. Я выступаю за правду, справедливость и рациональность. Поэтому я против BLM и радужной пропаганды, которые мимикрируют под борьбу с дискриминацией, а на деле творят полную дичь, зарабатывают на этом деньги и вредят обществу. Показать полностью... Войны я не поддерживаю, как и все разумные люди. Веками на это тратились большие ресурсы, огромные потери несли люди, животные, природа. Однако я более-менее следил за развитием событий после Майдана 2014, поэтому понимаю, что СВО — это вынужденная мера. Наверное, Россие нужно было действовать раньше, более точечно и аккуратно, но в то же время более решительно. Скорее всего, в таком случае можно было бы избежать больших жертв с обеих сторон, пока украинская и западная пропаганда ещё не успели раскрутиться, пока армия была мала, пока не успели накачать Украину вооружением. В то время гораздо больше украинцев было за дружбу с Россией. Точно предугадать события почти невозможно, конечно. К несчастью, руководство РФ упустило этот момент.
Закон подписан гнидой Зеленским, но пока не вступил в силу. Последние новости.
Вот его слова:Во всей мировой истории, украинцы это самая бездарная и бестолковая нация,легко сбиваемая с толку, не понимающая где добро, где зло. Легко поддающаяся массовому психозу, не дальновидно ломающие главные исторические законы и правила Не удивлюсь ,если через сто лет украинцы всем миром будут вместо Бога боготворить сатану. Для их разума нет ничего святого, они с легкостью подменят принятые церковные устои, на уготованные для них из вне, приняв за свои Украинцев с помощью лжи, легко можно превратить в визжащее стадо, и к этому они будут абсолютно серьезно относиться.