Интегративный институт Гештальт тренинга. Подготовка гештальт терапевтов в Санкт-Петербурге.
Создатели АРГИГТ — это четыре гештальт-института в России
Аккредитованный гештальт терапевт, прошла подготовку по психологии и гештальт-терапии (1-2 ступень «Программы ОПП ГП МГИ»); специализацию по зависимым отношениям; специализацию по телесному процессу в гештальт-подходе; специализация «Кризисы и Травмы». Логотип Московского гештальт института. Гештальт институт в Москве МГИ. Московский гештальт институт официальный сайт. Гештальт институт в Москве МГИ. Институт Гештальта официально зарегистрирован в 2004 году, как проект существует с 2002 года, выступая логическим продолжением процесса развития гештальт-подхода в Беларуси, начатого Московским Гештальт Институтом.
Мги гештальт - 88 фото
Свяжитесь непосредственно с поставщиком услуг. Подробнее: пользовательское соглашение.
Муж говорит что любит но поступки говорят об обратном. Леви владимир книги. Книги по математике для школьников.
Книги для женщин по психологии отношений. Книги про память и запоминание. Как вести себя с мужчиной чтобы его тянуло к тебе правила психология. Антимеметика это. Работа на сайте авито.
Лучшая книга про деньги. Татьяна черниговская лекции слушать смотреть. Татьяна мужицкая в молодости фото. Педагогическая поэма читать бесплатно полностью. Сабой или собой как правильно.
Чтобы образовательное пространство выступало как инклюзивная среда оно должно приобрести свойства. Психолог сатья лекции для женщин слушать онлайн бесплатно без регистрации в хорошем качестве лучшее. Монтессори педагог вакансии. Высоко оплачивается профессия после 11 класса. Лучшие книги по актерскому мастерству.
Мужское и женское трудности обучения. Композиторы самые знаменитые. Блоп топ настольная игра купить. Аутотренинг для успокоения нервной системы слушать бесплатно онлайн. Пинтерест референсы людей.
Книга для тренировки памяти. Медитация перед сном для женщин для полного расслабления слушать. Позы аниме девушек референс. Поза сидя референс. Хоторнские исследования автор.
Лучшие книги по коммуникации. Видео с девочкой ты че обиделась. Таблетки для повышения настроения и позитива. Бихевиоризм в психологии кратко и понятно. Крутая команда.
Книжки о психологии. Черниговская татьяна владимировна книги читать бесплатно онлайн. Как избавиться от депрессии и вернуться к нормальной. Сублимированный это что значит простыми словами. Между прошлым и будущим песня.
Татьяна мужицкая википедия биография. Книги по здоровому образу жизни. Idrlabs тест на расстройства личности русском. Не обращай внимание или внимания как правильно пишется. Педагогика книга.
Самые знаменитые композиторы. Сонди псайтест. Лучшие книги по риторике. Язык тела книга. Позитивные мультфильмы для поднятия настроения.
Фильм как приручить жену. Самые лучшие психологические книги. Книга о переговорах. Просьба или прозьба правило. Форель психолог книги.
Иллюзион аппарат для зрения.
Видимо кому-то в промежуточном состоянии, кто уже подозревает, что не все так уж однозначно, но еще не очень точно уверен, а как в подобной многомерности жить. А может в очередной раз себе. Ну той внутренней идеалистке, что поражается, что все эти, кто обещал пасть лицом к стенке и никогда больше не встать, встали и живут себе поживают. Впрочем, я кажется тоже умудряюсь не терять вкуса к жизни несмотря ни на что. Мир, как я уже пару раз убеждалась, к счастью или увы, все же больше одной истории утраченной любви.
Нашей соседкой по лестничной клетке была Екатерина Васильевна Семенкова. Муж ее был подкаблучник. Сын рохля. А сама она была хамка ненормальная. Моя мама с ней дружила. Я хочу чтобы вы представили высокую статную женщину.
Двигалась она плавно, как парус и вокруг ее крупного тела всегда струилось что-то невообразимое. Леопардовое шелковое. Ярко-синее льняное. Или фиолетовое из тафты. Голову со светлым каре венчала шляпа с пером. Или розой из органзы.
Голос ее был академичен. Взгляд внимателен. И смеялась она так, что голуби тревожно взлетали в небо. Вечером она включала магнитофон. Челентано, Альбано и Ромину Пауэр, Пугачеву. Магнитофон выставлялся в окно, Екатерина Васильевна наряжалась в вечернее платье из черного бархата с серебряной отделкой по роскошному смелому декольте, накрывала на балконе крошечный столик и они с мужем пили чай или вино под музыку.
Екатерина Васильевна в шляпе. Тихий муж, чье имя я не знала, в очках и со смешным, почти детским сачком для ловли бабочек. И худенький, высокий мальчик который не поднимал голову от книги. И заставляла мою двадцатитрехлетнюю маму красить глаза и укладывать волосы. Я до сих пор удивляюсь, как у такой крупной и громкой женщины были настолько изящные манеры и как она сидела на наших табуретках, словно не касаясь поверхности и с идеально ровной спиной. Папа часто говорил: - Хорошая она была женщина, умела радоваться, я никогда не видел, чтобы люди так радовались, как она.
Однажды мою маму срочно увезли в больницу. Папа был в командировке, ему дали телеграмму, вторую телеграмму папиным родителям в другой город и маминым в другую страну. Я сидела в комнате на своей тахте и ужасно боялась, что мама не вернется. И я останусь одна в этой пустой квартире. И у всех нормальных маминых подружек вдруг оказались неотложные дела, и только ненормальная Екатерина Васильевна сказала взять куклу, свежее белье и ночную рубашку и идти к ним. Сына переселили на раскладушку, меня устроили на его кровати и весь вечер, мальчик, который никогда не был замечен в шумных дворовых играх и которого считали полоумным рохлей, рассказывал мне про чайные клиперы, про батискафы и как поезд едет по арочному мосту и не падает.
Потом меня обнаружили в прихожей, где я методично переворачивала обувь Екатерины Васильевны. Брала туфлю, рассматривала каблук и аккуратно ставила на место. Я искала ее мужа-подкаблучника. Сначала я посмотрела в почтовом ящике, но там его не было. Екатерина Семеновна хохотала. Хохотала до слез и не могла остановиться.
Я часто ее вспоминаю. Как вспоминают сцену из фильма или цитату из книги, которую не понял в детстве, но запомнил и со временем все услышанное и увиденное обретает совсем другой смысл. Она действительно была ненормальной. Она хотела радоваться и радовалась. У нее было вечернее платье и она находила поводы его надеть. Даже если поводом было посидеть красивой рядом с мужем на балконе под песни Пугачевой.
И муж ее действительно в глазах тетенек из нашего двора был подкаблучником. Потому что шел после работы домой.
Длительность сессий — 2 дня суббота с 11. Интервал между сессиями — 1.
Обучающий курс включает в себя 1 и методов через контакт с собой, с другим и своими эмоциями 2 Формирование умений строить крепкие отношения с партнёром, с близкими, с родителями, с детьми 3.
СмартАфиша - EduTop.pro
- Create an account or sign in to comment
- Московский Гештальт Институт, программа|семинары 2024 | ВКонтакте
- Создатели АРГИГТ — это четыре гештальт-института в России
- Гештальт институт - фотоподборка
набор в группы
- Про Московский Гештальт Институт: ta — LiveJournal
- Please wait while your request is being verified...
- Гештальт-терапия
- Московский институт гештальта
- Report Page
Report Page
- Образование
- Гештальт-интенсив на берегу Балтийского моря
- Международный Институт Гештальт-Анализа и Супервизии
- Рубрика: Аудио/Видео
- Московского Института Гештальт-Терапии и Консультирования (МИГТиК)
- МИГ / Межрегиональный Институт Гештальта - YouTube
Состоялась сертификация выпускников программ МГИ
Вы получите такие возможности: - станете участником огромного сообщества психологов - более 300000 участников - сможете принимать участие в конференциях и интенсивах по всему миру - получать поддержку и помощь в продвижении от коллег и сообщества - организовывать и проводить свои семинары и мастерские - продолжить обучение на 2-й ступени; уже в процессе вы сможете начать свою частную психологическую практику. Светлана МорочковскаяАккредитованный психотерапевт Аккредитованный гештальт-терапевт Светлана Морочковская Сертифицированный и аккредитованный гештальт-терапевт, сертифицированный и аккредитованный супервизор, практикующий психолог, ведущая терапевтических групп и обучающих программ. Специализации: - работа с детьми и подростками - индивидуальная и семейная терапия - решение проблем, восстановление баланса и гармонии в сфере сексологии Описание профессиональной деятельности взаимоотношения в семье, проблемы и кризисы в отношениях, детско-родительские отношения - развод, проблемы и сложности детей в процессе развода родителей - сложности детей в коллективе , адаптация к детскому саду, школе, страхи - фобии социофобия, аэрофобия , страхи, панические атаки - сложности подросткового возраста девочки - вопросы и проблемы идентичности Индивидуальное и семейное консультирование и психотерапия очно и в Skype, ведение обучающих и терапевтических групп, супервизия психотерапевтов в т.
В сообществе около 3-х лет. Знаю много людей в разы больше чем тут отзывов , у кого жизнь изменилась уже через год по окончании первой ступени обучения. Думаю, это связано с тем, что помимо лекций студенты получают много практики и личная терапия является обязательным требованием. Помимо базового обучения есть интенсивы и шатлы, куда можно попасть , не являясь студентом института. Часто после одного такого мероприятия у людей происходят колоссальные изменения в жизни. Вобщем я рада, что учусь в таком месте.
Всё, что я уже знала по ТП дохрена , пересобралось за те 3 дня в изящную структуру, стали видны незамеченные ранее взаимосвязи, заполнились пробелы, и вообще braingasm полный. Об этом отдельно потом расскажу. Специализация Работает по аналогии с ВУЗом — вот у тебя база, а куда ты более глубоко копать станешь? Г - Гибкость! Интенсивы 2 или 3 раза по 3 дня нон-стоп идёт психологический движ: лекции, групповая и личная терапия, супервизии, интервизии. Мозг и психика с трудом выдерживают, но это точно бустит как обучение, так и практические навыки. Например, после интенсива в 2022, где я участвовала терапевтом, я вживую убедилась, что могу помочь клиенту с тяжёлой пост-травматикой, несмотря на столь короткий срок терапии прогресс всегда можно измерить. И на каждую сессию получала супервизию такие правила , где снова убедилась, что зря сомневалась в своих умениях синдром самозванца, куда без него.
Коллеги Про качественное общение с коллегами и совместную работу тоже важно сказать. Не видела такого вне гештальта в таких масштабах и в таком количестве форматов. Это не только прокачивает и даёт чувство сопричастности, но и помогает держаться профессиональной реальности, сверяясь с другими. Вывод: Не знаю других примеров системного обучения в России, построенных по похожему принципу. Какие-то элементы встречаются, но здесь есть система, где каждый модуль ведёт к результату, и можно к базе самому достраивать, куда развиваться. Например, вторая ступень посвящена выращиванию из студента полноценного психотерапевта, и все активности внутри неё, теоретические и практические, направлены на это.
В процесс работы он никак не вмешивается, а только слушает. Когда сессия закончена супервизор и терапевт разговаривают в течении 20 минут. Задача супервизора помочь терапевту осознать свои сложности в работе, заметить важные моменты, обнаружить скрытые чувства. По сути, цель разговора супервизора и терапевта — улучшить качество психотерапии для клиента. Также терапевты работают в своей отдельной группе. Обсуждают сложности, разбирают непростые моменты работы. Терапевты на протяжении всего интенсива и навсегда после его окончания соблюдают конфденциальность своих клиентов. Супервизоры это сертифициованные гештальт-терапевты. Они помогают терапевтам. Но и сами тоже работают в своей группе для супервизоров, с той же конечной целью — улучшить качество супервизии для терапевтов, чтобы улучшить качество психотерапии для клиентов. Тренеры интенсива ведут каждую из групп, а вечером собираются на тренерский сбор. Обсуждают, что происходит в группах и выбирают тему лекции. Итак: утром — лекция, затем группы, затем индивидуальная терапия, потом еще одна группа состав группы неизменен на весь интенсив , затем процесс- группа. Процесс-группы ведут супервизоры. Задача этих групп не терапевтическая, а скорее «экологическая».
Про Московский Гештальт Институт
Аккредитованный гештальт терапевт, прошла подготовку по психологии и гештальт-терапии (1-2 ступень «Программы ОПП ГП МГИ»); специализацию по зависимым отношениям; специализацию по телесному процессу в гештальт-подходе; специализация «Кризисы и Травмы». Логотип Московского гештальт института. Гештальт институт в Москве МГИ. кандидат психологических наук, гештальт-терапевт, супервизор, ассоциированный тренер ОПП "Гештальт подход". Московский гештальт институт официальный сайт. Гештальт институт в Москве МГИ. Если Вы сертифицированный гештальт терапевт, вы можете разместить объявление о своем мероприятии на нашем сайте.
Программа Московский гештальт институт, Москва
Сценарии отношений эволюционные программы мужчины и женщины. Мужская и женская сексуальность: мифы и факты. Сексуальная привлекательность мужчины и женщины. Сексуальные роли мужчины и женщины. Психосексуальная совместимость.
Позиции терапевта, возможности котерапии. Индивидуальная, парная и семейная психокоррекция в ситуациях измены, развода. Всего 9 учебных двухдневок, 10-я — сертификационная. Студентам МГИ часы идут в зачетку.
По окончании выдается сертификат от Московского Гештальт института. Даты первых двухдневок: 3-4. Остальные даты будут выбраны совместно с участниками группы. Запись на специализацию уже открыта!
Москва ведущий тренер МГИ. Содержание 1. Особенности работы с детьми в гештальт подходе. Феномены возраста; ориентация ребёнка в социуме; работа с группами; применение природных материалов и образов.
Построение безопасности в работе с ребёнком, привязанность и манипулирование. Рисунок, трактовка рисунка и цвета, работа с образами и линиями. Творчество в жизни ребёнка. Игра как возможность прожить и ассимилировать опыт.
Внимание к телесности. Работа со страхами. Понятие агрессии в гештальт подходе. Поддержка агрессии и регуляция.
Народные игры, проживание чувств в игре и отношениях. Работа с семьёй. Первая встреча с парой. Арт методы в работе с семьёй.
Рекомендованные тренеры, супервизоры и терапевты также оказывают поддержку в профессиональном развитии и становлении собственной практики с помощью специализированных профессиональных тренингов, мастер-классов мини-тренингов , супервизий консультаций по ведению терапии , позволяющих психологам и психотерапевтам стать востребованными специалистами. Профессионалы, прошедшие профессиональные тренинги в области гештальт-подхода успешно работают во многих областях психологической практики: в стационарах и поликлиниках, школах и детских садах, различных организациях, а также имеют свою собственную практику. При этом они являются специалистами, развивающими индивидуальный стиль терапии и психологического консультирования.
Специфика группового переноса. Техники работы с группой. Системный подход. Влияние системы на человека и человека на систему. Системные архетипы. Феномены поля в групповой динамике. Работа с парами, семьями, малыми и большими системами.
Гештальт-терапия в клинической практике. Здоровье и болезнь. Принципы клинической диагностики в гештальт-терапии. Анализ ранних нарушений. Стратегии гештальт-терапевта в работе с эндогенными расстройствами, пограничными нарушениями, зависимостями, неврозами и психосоматическими расстройствами. Пограничные клиенты. Кризис и травма. Кризисные периоды в жизни человека. Проявления, задачи, стратегии работы. Травма — определение, клинические проявления.
Шоковая и кумулятивная травма.
Гештальт университет. Логотип Московский гештальт институт. Институт им е р Дашковой. МГИ имени Дашковой. АНО Московский гуманитарный институт. Набор на первую ступень гештальт. Динамическая концепция личности Хломов. ДКЛ Хломов гештальт.
Динамическая концепция личности в гештальт-терапии Даниил Хломов. Воронежский институт психологии и психологии бизнеса. Институт психологии Воронеж практической. Лысенко Леонид Сергеевич психолог. Сертификат психолога гештальт института. Немиринский Олег Владимирович. Немиринский Олег психолог. Гештальт 1 ступень. Данилова Ирина гештальт.
Ирина Данилова МГИ. Данилова Ирина психолог. Гештальт терапия на тренингах. Мастер класс психология. Психологический мастер класс. Групповая гештальт терапия. Московский гуманитарный институт им Дашковой. Московский гуманитарный институт имени Екатерины Романовны Дашковой. Мордовский гумманитарный инсти.
Московский институт гештальта и психодрамы диплом. Диплом профпереподготовки психолог. Диплом по психологии. Терапевтическая группа. Терапевтическая группа гештальт. Терапевтическая группа в психологии. Бишкекский гештальт института. Сименс Харм гештальт терапия. Юрги логотип.
Гештальт институт Бишкек Валерия Никонова. Гештальт сертификат. Гештальт терапевт диплом сертификат. Гештальт логотип.
Программа Московский гештальт институт, Москва
Место проведения будет уточнено позже. Время работы: Суббота - 10. Воскресенье - 10. Регистрация участников с 9.
Мы работаем с эмоциями, телом и с мыслями, образами. И не только. Это не просто обучение, это меняет жизнь и дает возможность понимать свою психологию и психологию потребности, внутренний взгляд, мотивы окружающих. Предварительная встреча и собеседование обязательно!
Семейная гештальт-терапия. Кризис и травма. Гештальт-терапия в клинической практике.
Здоровье и болезнь. Принципы клинической диагностики в гештальт-терапии. Динамическая концепция личности в гештальт-терапии. Анализ ранних нарушений. Стратегии гештальт-терапевта в работе с эндогенными расстройствами, пограничными нарушениями, зависимостями, неврозами и психосоматическими расстройствами. Гештальт-подход в работе с группами. Феномены поля в групповой динамике.
Гештальт и системный подход. Работа с парами, малыми системами. Терапевтическое сообщество. Принципы и приложения этики. Перечисленные темы отражают содержание обучения и не соответствуют перечню тематических сессий. Логика и фокус изложения определяется руководителем программы и зависит от динамики и состава конкретной группы. Программа включает 20 сессий: 14 тематических, 2 терапевтических и 4 супервизорских.
Этический кодекс Этический кодекс — это свод внутренних правил профессионального сообщества гештальт-терапевтов, который определяет рамки профессиональных отношений между терапевтом и клиентом, между терапевтом и группой, между терапевтом и супервизором, терапевтом и терапевтом, терапевтом и обществом. Основные положения: Компетентность. Гештальт-терапевт определяет задачи психотерапии исходя из тех своих знаний, умений и навыков, которые необходимы для поддержки процесса развития личности клиента. В том случае, если терапевт не обладает необходимыми профессиональными знаниями или навыками, он обращается за помощью и сотрудничеством к соответствующим специалистам, коллегам или супервизору. Гештальт-терапевт осознает свои ограничения и работает в направлении повышения своей профессиональной компетентности. Отношения терапевта с клиентом являются профессиональными отношениями, которые регулируются устным или письменным договором, целью этих отношений является поддержка процесса развития клиента. Терапевт несет ответственность за поддержание профессиональных границ, стремиться избегать отношений с клиентом вне терапевтических сессий сексуальных, дружеских, профессиональных , не привносит в терапевтические сессии тематики, касающейся личной жизни терапевта, избегает работы с родственниками, друзьями, коллегами, с которыми находится в иерархических отношениях в рамках организации или проекта.
Конфиденциальность является необходимым принципом гештальт-терапии, гештальт-терапевт не разглашает информацию о жизни клиента. При необходимости супервизии он не пользуется настоящим именем клиента и легко узнаваемыми деталями.
Здесь вы научитесь выстраивать взаимоотношения с вашими близкими, коллегами и начальством, что изменит вашу жизнь к лучшему, и вы достигнете новых высот в карьере и личных отношениях. А так же изучение психологии поможет вам эффективно взаимодействовать с вашими клиентами и инвесторами, вести уверенно переговоры и понимать лучше тех, кто рядом с вами, говорить убедительно и разрешать быстро и профессионально возникшие трудности, и проблемы. Вообщем, я советую эту школу и этих преподавателей. Татьяна Мельникова, студент Международной Школы Гештальт Онлайн К своим 30 годам я можно сказать «укомплектовался» видимыми достижениями. Семья, ребенок, хороший доход, доля в бизнесе, путешествия бизнес-классом… И невидимая пустота душевная, кратер внутри, размером с Байкал. В гештальт я пришел лечить эту пустоту, искать, где же я свернул не туда в своем достигаторстве. Где растерял себя настоящего и свои истинные желания.
Пришел сначала на личную терапию к Светлане Моисеевой. И для меня, для моей душевной пустыни это оказалось тем заветным глотком свежей прохладной воды. И я влюбился. В метод, в подход, в атмосферу - в «магию» терапевтических отношений. И нырнул с головой в это озеро. Личная терапия, терапевтические группы, учеба на 1-й ступени, на 2-й, конференции, интенсивы. Учиться я пошел просто «для себя», для души. Как хобби. И к концу первого года учебы понял, что хочу быть гештальт-терапевтом.
Нерационально, нелогично, материально невыгодно, но глубоко и истинно хочу. Сейчас уже почти год, как я закончил программу. Я практикую, принимаю клиентов, помогаю им найти себя. Это наполняет меня, и я ни секунды не сожалею, что импульсивно пошел на когда-то на психотерапию и нелогично решил стать психотерапевтом. Антон Ермаков Привет. До прохождения обучения работал на государственной службе. После прохождения личной терапии решил, что хочу дальнейшее профессиональное развитие связать с психологией с консультированием и терапией. На программу записался по рекомендации своего психолога по запросу "куда лучше пойти учиться? В процессе обучения изменения заметны мало, но если сравнить точку входа и точку выхода - разница в восприятии отношений, мира, происходящего вокруг, в степени осознанности огромна.
Не могу сказать, что ставил целью решить проблемы. Моей целью было получить теоретическую и практическую базу. Навыки для работы. И все же после прохождения обучения я могу отметить, что чувствую себя более уверенно и уравновешено. Могу порекомендовать программу тем, кто хочет получить навыки построения отношений в том числе с клиентами и тем, кто хочет повысить уровень личной осознанности. Станислав Балацкий До гештальт терапии, я работала в крупной производственной компании в руководящей должности. К психологии у меня всегда был интерес, а к 30-ти годам появилось желание разобраться со своими скелетами в шкафу. Тогда я узнала о программе подготовки гештальт-терапевтов. Я пришла туда, особо не понимая, чего ожидать.
С первого же учебного цикла, я поняла, что я там, где должна была быть. Гештальт очень изменил меня, мою жизнь, и мое окружение. В жизни стало много жизни и свободы. Теперь это моя профессия. Я бы точно хотела, чтоб каждый человек по возможности соприкоснулся с гештальтом в терапии или на учебе , чтобы «здоровых» осознающих людей становилось больше в нашем мире, чтоб психотерапия стала обычной практикой заботы о себе. Гузель Газизова Когда я пришла на программу подготовки гештальт-терапевтов, я уже четыре года была в личной терапии. На тот момент я работала директором фитнес-клуба, персональным тренером и была владельцем собственного бизнеса. На обучение пошла «для себя», для личностного роста. Тогда, я даже представить не могла, что спустя 5 лет у меня будет частная психотерапевтическая практика и что мой интерес к терапии создаст базу для многих проектов, я уже не говорю об изменениях в личной жизни и в отношениях со значимыми людьми.
Само обучение было для меня увлекательным и непростым процессом. Мне, то хотелось все бросить, то все начать вновь. Моя главная страсть и любовь этой жизни - люди! Вот ради этого и стоило учиться. Прекрасные одногруппники, талантливые преподаватели, встречи со студентами из разных городов, а в последствии, и из разных стран наполнили мою жизнь радостью встреч и горечью расставаний, но, без сомнений, сделали ее яркой. Интересно было писать работы, исследовать себя и отношения с миром.
Московский гештальт институт
Приглашаются участники учебных программ по гештальт-терапии, практикующие и начинающие психологи, психотерапевты различных направлений и школ. А также все, кто интересуется психологией, гештальт-подходом, собственной жизнью и отношениями. Конференция носит практический характер. Психологи смогут обменяться опытом, получить поддержку коллег и принять участие в обсуждении профессиональных вопросов.
Динамическая концепция личности в гештальт-терапии. Анализ ранних нарушений.
Стратегии гештальт-терапевта в работе с эндогенными расстройствами, пограничными нарушениями, зависимостями, неврозами и психосоматическими расстройствами. Гештальт-подход в работе с группами. Феномены поля в групповой динамике. Гештальт и системный подход. Работа с парами, малыми системами.
Терапевтическое сообщество. Принципы и приложения этики. Перечисленные темы отражают содержание обучения и не соответствуют перечню тематических сессий. Логика и фокус изложения определяется руководителем программы и зависит от динамики и состава конкретной группы. Программа включает 20 сессий: 14 тематических, 2 терапевтических и 4 супервизорских.
Этический кодекс Этический кодекс — это свод внутренних правил профессионального сообщества гештальт-терапевтов, который определяет рамки профессиональных отношений между терапевтом и клиентом, между терапевтом и группой, между терапевтом и супервизором, терапевтом и терапевтом, терапевтом и обществом. Основные положения: Компетентность. Гештальт-терапевт определяет задачи психотерапии исходя из тех своих знаний, умений и навыков, которые необходимы для поддержки процесса развития личности клиента. В том случае, если терапевт не обладает необходимыми профессиональными знаниями или навыками, он обращается за помощью и сотрудничеством к соответствующим специалистам, коллегам или супервизору. Гештальт-терапевт осознает свои ограничения и работает в направлении повышения своей профессиональной компетентности.
Отношения терапевта с клиентом являются профессиональными отношениями, которые регулируются устным или письменным договором, целью этих отношений является поддержка процесса развития клиента. Терапевт несет ответственность за поддержание профессиональных границ, стремиться избегать отношений с клиентом вне терапевтических сессий сексуальных, дружеских, профессиональных , не привносит в терапевтические сессии тематики, касающейся личной жизни терапевта, избегает работы с родственниками, друзьями, коллегами, с которыми находится в иерархических отношениях в рамках организации или проекта. Конфиденциальность является необходимым принципом гештальт-терапии, гештальт-терапевт не разглашает информацию о жизни клиента. При необходимости супервизии он не пользуется настоящим именем клиента и легко узнаваемыми деталями. Терапевт организует работу так, чтобы конфиденциальность была максимально обеспечена.
Контракт терапевта с клиентом — продукт информированного согласия между ними, заключается устно или письменно. В контракте определяется предмет работы индивидуальная, групповая, семейная терапия, терапия отношений. Контракт содержит указания на условия режима работы, количество встреч, оплаты, порядка отмены и пропуска сессий, отпуска и перерывы в сессиях, условия супервизии, порядок завершения работы, особенности контакта с психиатром, отношения с родственниками клиента, особые ситуации. Контракт содержит понятные и разделяемые клиентом цели терапии.
Преподаватель, ведущий программ «Интегративная групповая психотерапия», «Теория и практика гештальт-терапии», программ профессиональной переподготовки «Теория и практика гештальт-терапии». Образование: 1980 -1985 гг.
Московский Государственный университет им. Ломоносова, психолог, преподаватель психологии; 1996 г.
Супервизоры это сертифициованные гештальт-терапевты. Они помогают терапевтам. Но и сами тоже работают в своей группе для супервизоров, с той же конечной целью — улучшить качество супервизии для терапевтов, чтобы улучшить качество психотерапии для клиентов. Тренеры интенсива ведут каждую из групп, а вечером собираются на тренерский сбор.
Обсуждают, что происходит в группах и выбирают тему лекции. Итак: утром — лекция, затем группы, затем индивидуальная терапия, потом еще одна группа состав группы неизменен на весь интенсив , затем процесс- группа. Процесс-группы ведут супервизоры. Задача этих групп не терапевтическая, а скорее «экологическая». Эти группы проходят вечером. За день у всех участников накопилось много впечатлений и переживаний, а еще любопытства.
На процесс-группах люди рассказывают о своих впечатлениях, деляться переживаниями накопленными за день. Поцесс-группы дают возможность высказать недовысказанное и завершить день без лишнего напряжения. Такая работа идет каждый день, но есть два выходных дня. Это один день после первых трехдневки интенсива и еще один день после второй трехдневки. Выходные дни каждый проводит как хочет.
Авторская программа "Московский гештальт институт"
И стала посещать курсы, которые проводили тренера Московского гештальт-института Фотинья Ефремова и Борис Дробышевский в центре "Амрита". *официальное мероприятие Московского Гештальт Института. Общество практикующих психологов «Гештальт‑подход». Московский гештальт институт. Московский Гештальт Институт по адресу Россия, г Москва, ул Суворовская, д 2/1, как добраться, цены,, номер телефона, рейтинг, график работы.