Уже с сегодняшнего дня при оплате поездок банковской картой MasterCard или Visa на турникетах в метро общая стоимость за все поездки за день будет списываться на следующие сутки после их совершения. У меня вышли сроки действия всех моих банковских карт, а идти в банк за новыми не. «В 7.45 интернет на станциях был восстановлен, оплата банковскими картами проходит в штатном режиме», — отмечают в пресс-службе предприятия. Метрополитен Новосибирска предупредил пассажиров о новых правилах списания денег при безналичной оплате картами. Оплатить проезд в столичном транспорте можно картой "Тройка", билетом "Единый", социальной картой, пластиковой банковской картой, в метро – при помощи системы Face Pay.
В метро Москвы и на МЦК стала возможна оплата проезда банковской картой на всех турникетах
Он напомнил, что оплата проезда банковскими картами в метро Москвы заработала в 2016 году, и тогда примерно тысяча человек в день пользовались этой возможностью. По словам Ликсутова, в декабре 2021 года уже почти 900 тыс. В октябре 2021 года на всех станциях московского метро была запущена система оплаты проезда по лицу при помощи камер на турникетах — Face Pay. Чтобы воспользоваться сервисом, надо привязать свою банковскую карту, на которой есть средства, и «Тройку» к приложению «Метро Москвы», а также загрузить туда фотографию лица.
При этом еще и действовала акция — при оплате привязанной к смартфону картой давали дополнительные 3 рубля скидки, т. Тариф же по «Подорожнику» единому пополняемому билету без записанных проездных в прошлом году составлял 45 рублей — почему многие начали пользоваться картами «Мир»: дешево и удобно. Тем более, что проездные в Питере достаточно «слабые» - более чем на месяц не купишь, да и проездной только на метро в прошлом году стоил 2495 рублей, а единый — и вовсе 3385 рублей.
Причем оба в метро не безлимитные, а ограничены 70 поездками. Для сравнения в Москве «городской» единый на месяц стоил 2360 рублей, а «пригородный» дающий право проезда на МЦД в пригородной зоне в дополнение к остальному городскому транспорту 2800 рублей. Последнее как раз и приводило к тому, что большинство в основном волновала стоимость разовых поездок, а не абонементов — такие суммы еще «выездить» нужно. Что произошло с 1 января? Как обычно, всё подорожало. Одна поездка по «Подорожнику» тянет уже на 49 рублей, месячный проездной на 70 поездок в метро — 2700 рублей, единый — 3665 рублей, а жетон — 70 рублей.
И самое болезненное, что специального тарифа по «Миру» больше нет: теперь все банковские карты приравнены к жетону. Так что фактически это самое серьезное подорожание — ранее можно было уложиться в 41 рубль, а теперь придется отдать все 70. А для приезжих вариантов удобных не осталось — раньше можно было экономить вместе со всеми, а теперь... Разве что единый на день-три купить если планируется большое количество поездок. Цены на них чуть ниже московских, хотя разовые поездки стали уже существенно дороже — 270, 520 или 920 рублей за 1, 3, 5 суток соответственно , так что при активном использовании общественного транспорта должны окупиться. Для местных жителей же способ сэкономить есть — и называется «Единая карта петербуржца» ЕКП.
Впрочем, кроме платежного в карту интегрировано и транспортное приложение, на нее нанесен номер СНИЛС и т.
В ВТБ, который отвечает за проведение платежей в транспорте, пояснили, что если пассажиры не смогли пройти к эскалаторам после списания средств карт, то средства вернутся автоматически. В Москве активно развиваются высокотехнологичные способы оплаты проезда. В 2023 году запущен проект оплаты лицом.
Это означает, что по данной карте была совершена поездка, за которую не произошло списание средств. Таким образом, поездка осталась неоплаченной, и по карте образовалась задолженность. Это может произойти из-за недостатка средств на карте на момент оплаты, блокировки карты банком или технических проблем при выполнении запроса на списание средств. Карта автоматически удаляется из стоп-листа в течение 10 минут после погашения задолженности. Считыватель не может считать или обработать информацию с карты. Это может произойти вследствие следующих причин: приложено несколько карт одновременно, карта приложена не по центру считывателя, механические повреждения карты чипа или внутренней антенны , карту слишком быстро отвели от считывателя, в редких случаях проблема может быть вызвана технологической несовместимостью карты и считывателя.
Истек срок действия карты. Если срок действия вашей карты истек, пожалуйста, обратитесь в банк для перевыпуска карты на новый срок действия или откройте новую бесконтактную карту. Узнать причину отказа в оплате прохода бесконтактной банковской карте вы сможете в личном кабинете пассажира.
В сентябре в московском метро появятся около тысячи новых турникетов с оплатой банковской картой
Мир Пей не работает в метро и других видах транспорта | При оплате банковской картой они срабатывают в 2 раза быстрее, а по биометрии — в 3 раза. |
Как ездить на метро за 1 рубль: секреты и особенности – Telegraph | Оплата проезда в метро с помощью бесконтактных банковских карт обеспечивается банком ПАО «ВТБ». |
С ветерком! Как мы внедряли бесконтактную оплату поездок в метро / Хабр | Кроме того, с 1 марта до 30 июня вернётся кэшбэк по карте «Мир» для пассажиров метро, МЦК, МЦД и всего наземного транспорта. |
Бесконтактная оплата проезда, проездной билет на метро. Цена в Москве 2024 | Оплата проезда в метро с помощью бесконтактных банковских карт обеспечивается банком ПАО «ВТБ». |
Новости часа: все турникеты метро и МЦК начали принимать оплату банковскими картами
Оплатить проезд можно картой «Тройка», а также банковскими картами по тарифам городского транспорта. В течение 90 минут с момента первой валидации пассажиры могут бесплатно пересаживаться на метро, МЦК и между диаметрами. По словам начальника управления разработки и сопровождения специальных электронных продуктов — старший вице-президент банка ВТБ Вадима Изотова, на этапе запуска будет доступна оплата поездок банковскими картами в зонах «Центральная» и «Пригород».
Лучшие в мире инновационные решения в городском транспорте мы внедряем по задаче мэра Москвы Сергея Собянина», — рассказал Максим Ликсутов. Напомним, ранее в департаменте транспорта рассказали, что за два месяца с момента полного запуска Большой кольцевой линии БКЛ Московского метрополитена пассажиры проехали по ней 53,4 миллиона раз.
Мы преследовали несколько целей: посмотреть востребованность и работу сервиса в реальных условиях, чтобы отладить его с точки зрения ПО, и выстроить цепочку, которая позволит решению работать максимально эффективно. При этом важно, что наш сервис никак не ущемляет права пользователей стандартных транспортных карт.
Наше решение достаточно универсальное, его можно интегрировать с решениями любых банков. В рамках пилотного проекта мы работаем с теми банками, которые сами изъявили желание участвовать в проекте и делают это за свой счет. При необходимости масштабирования решения метрополитен должен будет провести конкурс по выбору банка-эквайера. По его результатам останется только один банк, который будет предоставлять услугу. Какой опыт получили Источник Мы шли в проект с некоторыми наработками. ПО всячески расширялось и дополнялось. Например, в Мосгортрансе мы обкатывали эту технологию на автобусах.
А потом модернизировали ее под турникетные проходы. Метро и автобус в этом плане существенно различаются. Метрополитен обладает стабильными каналами связи, что облегчает обмен информацией между всеми элементами системы оплаты. В автобусе связи может не быть и 30 минут. Отсюда необходимость работать в офлайне. Кроме того, валидатор в автобусе — это некоторое отдельно стоящее устройство, которое надо разработать, установить - так, чтобы при этом на нем отображались различные сообщения. В метро оборудование настроено.
Нам нужно было только интегрировать решение в существующую концепцию, чтобы оно не выделялось с точки зрения сообщений и индикации. Итоги нашей работы Источник В Санкт-Петербурге по итогам 16 месяцев работы количество бесконтактных транзакций в метро превысило три миллиона. И хотя внедрением занималась не наша компания, но использовался аналогичный ридер, поставляемый нашей компанией, также мы обеспечили консалтинг разработчика ПО в части работы с нашим ридером. Банки и метрополитен проводят акции по стимулированию спроса на сервис. Предполагается, что в будущем технология оплаты банковскими картами будет выстроена так же, как на «Тройке», — с понижающим коэффициентом стоимости одной поездки. Дополнительный плюс для метрополитена еще и в том, что для него себестоимость оплаты одной поездки банковской картой ниже. Транспортные карты закупает сам метрополитен.
Несмотря на то, что он продает их пассажирам, это не покрывает всех расходов. Банковская карта не требует от метрополитена затрат на носители, на комиссию по пополнению, инкассацию и т.
Ранее оплату за проезд по банковской карте принимали только крайние турникеты, что создавало очереди.
Сейчас не нужно выбирать определенный турникет, можно проходить через абсолютно любой. Моя Москва.
Уже больше полугода вы можете оплатить проезд банковской картой на всех турникетах метро и МЦК
Лучшие в мире инновационные решения в городском транспорте мы внедряем по задаче мэра Москвы Сергея Собянина», — рассказал Максим Ликсутов. Напомним, ранее в департаменте транспорта рассказали, что за два месяца с момента полного запуска Большой кольцевой линии БКЛ Московского метрополитена пассажиры проехали по ней 53,4 миллиона раз.
Во избежание проблем с оплатой на турникетах рекомендуется заранее проверить остаток денежных средств на счёте банковской карты, которой Вы планируете оплатить проезд. Если Вы произвели оплату на турникете и в течение 7 секунд не прошли через турникет, услуга считается оказанной, и средства не подлежат возврату.
Предоставление документов, подтверждающих оплату? При необходимости получения подтверждающего документа о приобретении проездного документа в ГУП «Московский метрополитен», мы рекомендуем приобретать проездные билеты непосредственно в кассах метрополитена или билетных автоматах. Предоставление справок и вопросы? Из личного кабинета пассажира Вы сможете распечатать «Информацию об операции».
Обращаем Ваше внимание, что «Информация об операции» не является бланком проездного документа. Вы можете задать интересующий Вас вопрос о работе сервиса или сообщить о проблеме через форму обратной связи, находящейся в разделе информации о поездках по Вашей карте в личном кабинете пассажира на сайте mosmetro. Неоплаченные поездки и погашение задолженности Если карта была использована для проезда, но по каким-то причинам списание средств не произошло, то по карте образуется задолженность, и карта автоматически попадает в стоп-лист системы. Карта не может быть использована для оплаты проезда до погашения задолженности.
Списание средств с карты за поездку может не произойти по следующим причинам: отсутствие достаточного количества средств на карте, блокировка операций по карте со стороны банка-эмитента или технические проблемы при выполнении запроса на списание средств. В случае, если первая попытка списания средств с карты была неудачной, система автоматически выполнит несколько попыток списания с карты суммы задолженности за поездку. Погасить задолженность можно в личном кабинете пассажира. Карта автоматически удаляется из стоп-листа в течение 10 минут в том случае, если задолженность за поездки полностью погашена.
Если ваша карта оснащена бесконтактным чипом, то на лицевой стороне карты Вы найдете такое изображение. На карте также может быть нанесена идентифицирующая надпись payWave или PayPass. Что такое бесконтактная оплата по карте? Это способ совершения оплаты путём близкого поднесения или прикосновения платёжной картой или иным платёжным инструментом: телефоном, наручными часами или брелоком к считывающему устройству платёжного терминала.
Где получить карту Visa payWave? Обратитесь в обслуживающий Вас банк с запросом о возможности открытия карты Visa payWave или открыть новую карту в одном из банков, выпускающих карты Visa payWave.
В частности, в метро Санкт-Петербурга до конца прошлого года можно было существенно сэкономить, оплачивая проезд на турникете картой «Мир» - получалось даже дешевле, чем пользоваться «Подорожником» особенно после того, как по последнему отменили накопительную скидку на разовые поездки. Акция длилась долго, к ней многие привыкли — так что 1 января получили такой вот неприятный сюрприз. При этом возможность экономить сохранилась, но нацелена в основном на местных жителей.
Приезжим «оставили» только автобусы. А теперь подробности. Начнем, как водится, с начала. В питерском метро вариантов оплаты проезда много — даже больше, чем в московском: из-за того, что сохраняется и старый добрый архаичный жетон. Правда стал он давно одним из самых дорогих «билетов» - в кассах продавался по 65 рублей, а с 1 января этого года стоит уже 70 рублей.
При этом стоимость проезда по картам MasterCard или Visa которые на турникетах начали приниматься раньше, чем в Москве всегда была равна стоимости жетона — неплохой вариант сэкономить время, но не деньги. А вот по картам «Мир» тариф в прошлом году не менялся и составлял 44 рубля. При этом еще и действовала акция — при оплате привязанной к смартфону картой давали дополнительные 3 рубля скидки, т. Тариф же по «Подорожнику» единому пополняемому билету без записанных проездных в прошлом году составлял 45 рублей — почему многие начали пользоваться картами «Мир»: дешево и удобно. Тем более, что проездные в Питере достаточно «слабые» - более чем на месяц не купишь, да и проездной только на метро в прошлом году стоил 2495 рублей, а единый — и вовсе 3385 рублей.
Причем оба в метро не безлимитные, а ограничены 70 поездками. Для сравнения в Москве «городской» единый на месяц стоил 2360 рублей, а «пригородный» дающий право проезда на МЦД в пригородной зоне в дополнение к остальному городскому транспорту 2800 рублей. Последнее как раз и приводило к тому, что большинство в основном волновала стоимость разовых поездок, а не абонементов — такие суммы еще «выездить» нужно.
Позже стало известно и о проблемах в работе мобильных операторов и провайдеров. В частности, россияне не могли зайти на сервисы «Яндекса», Mail. Роскомнадзор вскоре прокомментировал ситуацию.
Оплату банковской картой начали принимать все турникеты в метро Москвы и на МЦК
Кроме того, при оплате банковской картой они открываются в два раза быстрее обычных. Стоимость поездки при оплате банковской картой составит 61 руб., вместо нынешнего 56 руб. Дополнительно в этом случае рекомендуется установить приоритет оплаты проезда в метро по банковскому приложению Единой карты петербуржца – также в кассе метрополитена или самостоятельно, с помощью аппарата по продаже и пополнению проездных билетов. Оплата банковской картой проезда в метро Москвы на всех турникетах начнет работать летом, сообщил заммэра города по вопросам транспорта Максим Ликсутов в интервью «РИА Новости».
Почему списывается 1 рубль в метро за проезд, почему при оплате картой
Как ездить на метро за 1 рубль: секреты и особенности | Оплата банковской картой проезда в метро Москвы на всех турникетах начнет работать летом, сообщил заммэра города по вопросам транспорта Максим Ликсутов в интервью «РИА Новости». |
На всех станциях Московского метро запустили оплату проезда банковской картой | Если я при оплате банковской картой два раза пересяду (с метро на мцк, потом с мцк снова на метро), с меня снимут 44 или 132 рубля? |
Все турникеты в метро и на МЦК в Москве теперь могут принимать оплату проезда банковской картой | Собянин: проезд в метро Москвы и на МЦК можно оплатить банковской картой на всех турникетах. |
Новосибирский метрополитен | Бесконтактная банковская карта | Кроме того, при оплате банковской картой они открываются в два раза быстрее обычных. |
Можно ли в метро расплачиваться банковской картой? | сделал карточку сто лет назад и в метро было раз 5 не больше. |
Как пополнить карту метро «Тройка»
Летом оплата проезда банковской картой в столичном метрополитене станет доступна летом 2022 года. Более подробную информацию об условиях оплаты проезда банковской картой на МЦД можно найти в разделе Тарифы. Метрополитен Новосибирска предупредил пассажиров о новых правилах списания денег при безналичной оплате картами. С 16 марта текущего года для прохода в торговый центр сети Metro посетителю больше не требуется карта клиента. Оплатить проезд в метрополитене жители и гости столицы смогут при помощи банковской карты на всех турникетах грядущим летом.
Все турникеты метро и МЦК принимают оплату банковскими картами
— Уже с сегодняшнего дня при оплате поездок банковской картой MasterCard или Visa на турникетах в метро общая стоимость за все поездки за день будет списываться на следующие сутки после их совершения, — отметили в пресс-службе. Уже с сегодняшнего дня при оплате поездок банковской картой MasterCard или Visa на турникетах в метро общая стоимость за все поездки за день будет списываться на следующие сутки после их совершения. При оплате картой в метро на счете карты резервируется 1 рубль до проведения итогового расчета.
В метро Санкт-Петербурга резко подорожал проезд по картам «Мир». Но есть нюансы
Банковская карта | Стоимость поездки при оплате банковской картой составит 61 руб., вместо нынешнего 56 руб. |
Мир Пей не работает в метро и автобусе: почему не проходит в транспорте | сделал карточку сто лет назад и в метро было раз 5 не больше. |
Карта МИР в стоп-листе в метро что делать? | Кроме того, при оплате банковской картой они открываются в два раза быстрее обычных. |
Изменения в оплате проезда картой | В казанском метро временно не проходит оплата проезда банковскими картами на турникетах всех станций. |
Систему оплаты в московском метро банковской картой изменили | Оплата банковской картой проезда в метро Москвы на всех турникетах начнет работать летом, сообщил заммэра города по вопросам транспорта Максим Ликсутов в интервью «РИА Новости». |
Как оплатить картой в метро
Сообщается, что при оплате проезда обычной банковской картой стоимость проезда в зоне «Центральная» составит 46 ₽, а в зоне «Пригород» – 54 ₽. Пересадка на станции метро и МЦК остается бесплатной. Оплатить проезд с использованием банковской карты можно на всех станциях метрополитена. Заместитель мэра Москвы Максим Ликсутов сообщил, что оплата банковскими картами заработает на всех турникетах метро летом 2022 года.