Новости мегамаркет ашан

В российских «Ашанах» появятся лавки и магазины сторонних компаний — так сеть гипермаркетов хочет повысить эффективность использования торговых площадей. Торговая сеть «Ашан» прокомментировала сведения об утечке данных своих клиентов, подтвердив эту информацию, о чём сообщает ТАСС. Ни «Ашан», ни Metro не приостанавливали свою работу в России после начала спецоперации на Украине. В российских «Ашанах» появятся лавки и магазины сторонних компаний — так сеть гипермаркетов хочет повысить эффективность использования торговых площадей. В 2021 году выручка «Ашана» в России составила 3,2 миллиарда евро и достигла 10% общей выручки Auchan Retail.

Metro и «Ашан» пообещали остаться в России

Похоже, вы используете устаревший браузер, для корректной работы скачайте свежую версию 16 апреля, 08:58, "Ашан" опроверг слухи об уходе с российского рынка Ретейлер продолжает работу и планирует свое развитие в РФ, отметили в компании МОСКВА, 16 апреля. Ретейлер "Ашан" опровергает слухи об уходе с российского рынка, компания продолжает свою работу в России и планирует развитие в стране, говорится в сообщении ретейлера. Компания не только не закрывается, но и более того планирует развитие ряда направлений для расширения сферы деятельности и увеличения прибыли", - сообщает компания.

Instagram и Facebook запрещены на территории Российской Федерации. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации. Главный редактор: Солдатова Софья Олеговна.

Больше магазинов не будет: «Ашан» и «Леруа Мерлен» прокомментировали свою стратегию на рынке России 22:49 06. Слухи о закрытии магазинов «Ашан» и «Леруа Мерлен» ходят уже весь последний год, но представители «Ашан» заявили, что пока не планируют закрывать уже действующие магазины на территории России.

Уйдут ли «Ашан» и Metro из России producttoday. Оба ритейлера заявили о сохранении своего российского бизнеса.

А Metro ставит одной из задач развитие партнерской сети в новых для себя регионах, пишут «Известия». Слухи об уходе с российского рынка «Ашана» активизировались на фоне информации о том, что DIY-ритейлер Lerou Merlin товары для строительства, ремонта и обустройства дома планирует передать свои российские активы под управление локального менеджмента. Обеими сетями владеет французская семья Мюлье.

Как на самом деле

  • Ашан открывает в России магазины собственных торговых марок Мой Ашан
  • «Светофор» сообщил об открытии мегамаркетов размером с «Ашан» в Красноярске
  • «Магазинов больше не будет»: «Ашан» и «Пятерочка» приняли новое решение для всех россиян
  • Из России могут уйти «Ашан», Globus и Metro

«Ашан» продолжит работу в России после продажи активов

За прошедший год "Ашан" не открывал новых магазинов и не инвестировал в развитие на локальном рынке. Ни «Ашан», ни Metro не приостанавливали свою работу в России после начала спецоперации на Украине. Представители Metro, "Глобуса" и "Ашана" сообщили известиям, что сети работают в обычном режиме и не планируют никаких изменений. Бизнес - 27 апреля 2024 - Новости Красноярска - Не исключено, что в процессе реформы «Ашан» сможет вернуть себе часть рыночной доли, которая ранее была утеряна во время экспансии «Магнита (MCX:MGNT)» и X5 Retail Group.

Минпромторг предупредил о рисках ухода из РФ гипермаркетов «Ашан» и Metro

Пресс-секретарь сети «Рамстор» Мария Никитина подтвердила, что все московские магазины переданы Auchan. Общая площадь торговых объектов, которые Auchan получила в результате сделки, - 85 тыс. Помимо Москвы речь идет об одном гипермаркете в Санкт-Петербурге, двух в Самаре и одном в Екатеринбурге, добавляет инвестбанкир, участвовавший в подготовке сделки. Сделка подлежит одобрению антимонопольных органов.

Представители самого «Ашана» эти планы опровергают. Как рассказали MarketMedia несколько источников, близких к компании, в ней началась жесткая реорганизация, которая может завершиться закрытием десятков российских магазинов в среднесрочной перспективе.

Проект получил название Renaissance. Его курирует бывший директор по формату «Супермаркеты» Оливье Омнес. Это не Renaissance, а какое-то убийство», — считает один из собеседников MarketMedia.

Также, по его словам, в среднесрочной перспективе компания планирует закрыть до 100 магазинов в России всего «Ашану», по официальной информации, сейчас принадлежит в нашей стране 314 магазинов. О планах «Ашана» сократить одну из сетей слышали и другие участники рынка. Правда, они думали, что речь идет не об «Атак», а о сети дрогери Lillapois.

Сам «Ашан» в январе заявил об отказе развивать ее в России. В момент выхода на российский рынок в августе 2016 года в «Ашане» планировали открывать по 20 Lillapois в год, но к январю 2018 года в стране работали всего три точки сети. Источники MarketMedia настаивают на том, что закрывать будут «Атаки».

Мария Курносова директор по корпоративным коммуникациям «АШАН Ритейл Россия»: Renaissance — это внутреннее название процесса анализа рентабельности объектов в рамках операционной деятельности компании. В розничной торговле существует общая практика, в рамках которой нерентабельные магазины закрываются, а ставка делается на открытие более перспективных. Большинство из них относятся к форматам супемаркеты и магазины у дома.

Последний пример — закрытие отдельно стоящих магазинов косметики Lillapois в Москве из-за реинтеграции их ассортимента в большие гипермаркеты. Анализ показал, что рентабельность отдела косметики в гипермаркете выше, чем в отдельно стоящих магазинах. Мы не подтверждаем информацию о массовом сокращении персонала центрального офиса.

В настоящее время в рамках проекта автоматизации и централизации департамента кадрового администрирования, который не имеет отношения к «Ренессансу», упразднены региональные отделы расчета заработной платы. Сотрудникам был предложен перевод на аналогичные должности в Москву либо на другие должности в рамках их региона. Отказались от предложений 25 человек.

Письмо от босса О серьезных изменениях в организации российского бизнеса гендиректор «Ашан Ритейл Россия» Франсуа Реми сообщил в конце января в письме сотрудникам компании. Он пояснил, что решение «уменьшить состав и сплотить команду дирекции компании» принято «в контексте сложных финансовых результатов с целью повышения эффективности работы». По его плану, 2019 год должен «ознаменовать собой перезапуск «Ашан Ритейл Россия».

Но участники рынка считают, что эта реорганизация — запоздалая мера. В результате множества ошибок компания проигрывает конкуренцию и, скорее всего, покинет рынок России уже в течение ближайших 2-3 лет. Увы, но «Ашан» — пример того, что преимущества, продолженные до бесконечности, превращаются в противоположность», — говорит один из собеседников MarketMedia.

В ближайшее время мы открываем самый крупный логистический центр в Европе — «Южные врата» в Московской области, а также гипермаркеты в Челябинске и Пушкино», — парировала Мария Курносова. У него на это шесть причин… Арно Труссе, сооснователь и генеральный директор компании Geomatrix Predictive Analytics более 3 лет работал в сети «Ашан» и отвечал за работу отдела исследований и анализа потребительского поведения, обучение и подготовку специалистов по геомаркетингу , говорит, что главная беда «Ашана» — промах в стратегии развития.

А на больших размерах превращает ее в неуправляемую конфедерацию. Злые языки давно назвали «Ашан» конфедерацией независимых магазинов: нет единого ассортимента, единой ценовой политики кроме общих принципов , единого мерчандайзинга. Бизнес-процессы не формализованы, не прописаны. Каждый гипермаркет во многом сам творит свой бизнес-процесс. Все «Ашаны» разные.

И на большом объеме это создает хаос», — говорит еще один собеседник MarketMedia. В других городах — нет. Даже в Петербурге потребовалось несколько лет, чтобы вывести этот формат на breakeven точку безубыточности. А все потому, что для России самый востребованный формат гипермаркетов 7-8 тыс. Менеджмент «Ашана», опьяненный успехом в Москве, этот факт упорно игнорировал пять самых больших «Ашанов» были в Москве, каждый с оборотом около 300 млн евро по курсу 40 рублей за евро. Но… головокружение от побед не доводит о добра», — называет третью причину источник на рынке. Четвертая причина — очевидные проблемы менеджмента.

Как говорит один из бывших сотрудников сети, «Ашан» так и не стал международной компанией: «Это французская компания с международным участием. Без французского языка карьеры в ней не сделать. А французские топ-менеджеры недостаточно доверяют местному персоналу. При этом у них довольно низкая планка требований и к себе, и к подчиненным. У французов, в отличие от англосаксов, вообще не очень принято «дожимать». Жестко спрашивать с подчиненных — плохой тон. Эта особенность, помноженная на децентрализацию, создала благоприятную атмосферу для тех, кто не сильно напрягается.

Делаешь — не сильно похвалят, не делаешь — не сильно поругают. А чтобы тебя уволили, надо вообще серьезно постараться. На этом фоне в компании остались «чиновники», с которых мало спрашивают, но они и не очень утомляют. Амбициозные и рьяные кадры поразбежались». И, наконец, пятая проблема, которая является следствием нетребовательности менеджмента, — это отвратительный ассортимент. Ты помнишь, как все начиналось? В первые годы он был очень популярен среди населения, в выходные в него устремлялись вереницы машин, на кассах были огромные очереди и забитые доверху тележки с товарами.

Ретейлер потерял свои конкурентные преимущества, когда начались контрсанкции и он не смог ввозить в страну многие французские товары, в том числе вино и сыры, за которыми россияне любили ездить именно в эту сеть. Сейчас сеть, по официальной информации, насчитывает 338 объектов, всего в компании трудится 41 тыс.

Кроме того, компания ежегодно отправляет на дальнейшую переработку более 3 тыс. В целях сокращения углеродного следа АШАН реализует ряд проектов, направленных на повышение энергоэффективности своих объектов.

В их числе — газификация пекарен, замена освещения на светодиодное LED , установка нового энергоэффективного холодильного оборудования и др. В 2023 году эти меры позволили снизить общее потребление энергоресурсов в гипермаркетах сети и уменьшить объем выбросов в СО2-эквиваленте почти на 1000 тонн.

«Дочка» Auchan продала свои активы в России

Российский Ашан открывает магазины товаров собственных торговых марок (СТМ) Мой Ашан, сообщила пресс-служба Ашан Ритейл Россия. Здесь новости компании и БФ «Поколение АШАН», тренды и аналитика в ритейле. Говорят, акция получилась ошеломительно успешной — она проходила во всех российских магазинах «Ашан», и все тележки раскупили за два часа. АШАН в 2021 году направил на благотворительность 86 млн рублей. Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на заявление коммерческого директора "Ашан Ритейл Россия" Асю Балабай. Один из крупнейших маркетплейсов «Мегамаркет» планирует арендовать площадку в «Меге» в Кстовском районе.

Еще материалы

  • "Ашан" опроверг слухи об уходе с российского рынка
  • Metro и «Ашан» пообещали остаться в России
  • АШАН Ритейл Россия - YouTube
  • В «Ашане» рассказали, как сеть продолжит работать в России

В Минпромторге подтвердили намерение «Ашана» продолжить работу в России

Сеть магазинов «Ашан» подтвердила информацию об утечке данных своих клиентов. Владеющая и управляющая торговыми комплексами «Ашан» компания «Ситрас» (Ceetrus) продала свои российские активы. В России свой первый гипермаркет «Ашан» открыла в 2002 году, а к концу июня 2021 года торговая сеть имела уже 238 точек в разных регионах России. Источники MarketMedia говорят, что в рамках реорганизации могут быть закрыты до трети всех магазинов «Ашана» и не исключают, что сеть вовсе покинет российский рынок. Когда не прогуливал информатику: 16-летний айтишник взломал «Ашан» в Химках и украл четверть миллиона.

Metro и «Ашан» останутся в России

Торговая сеть «Ашан Россия» продолжит работу в России и не изменит свою стратегию развития в свете сделок по смене учредителей. Входящая в структуру «Ашан» французская компания Ceetrus закрыла сделку по продаже торговых площадей в России. Входящая в группу «Ашан» компания «Ситрас», которая управляет и владеет торговыми комплексами, продала свои активы в России. Российские власти изучают меры, которые можно будет принять в случае, если «Ашан», Globus, Metro и Selgros покинут российский рынок. Гипермаркеты АШАН, АШАН Сити и Наша Радуга, супермаркеты и магазины формата «у дома». ://

Не время уходить

  • Из России могут уйти «Ашан», Globus и Metro
  • MARKET.CNEWS
  • Свежее из рубрики
  • Как маркетплейсы меняют бизнес и рынок труда

Власти увидели риски ухода из России "Ашана", Globus и Metro

Российские власти изучают меры, которые можно будет принять в случае, если «Ашан», Globus, Metro и Selgros покинут российский рынок. «Ашан» планирует кардинально менять концепцию своих гипермаркетов и до конца 2023 года обновить всю сеть. «Ашан» и Metro в очередной раз сообщили о планах продолжать работу в России. «Ашан» попросил поставщиков до конца 2023 года не повышать цены — иначе он пойдёт к регуляторам Статьи редакции.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий