Новости машина шаттл

Инженеры компании Cruise, дочки всемирно известной General Motors, презентовали образец шаттла-беспилотника, у которого нет ни руля, ни педалей. Появление шаттлов – результат растущего спроса на услуги райдшеринга, совместного пользования автомобилем.

Читайте также на Дроме

  • Читайте также на Дроме
  • Штайнер объяснил, почему Антонелли не получит место в «Мерседесе» на сезон-2025
  • General Motors представила концепты летающих автомобилей и шаттлов Cadillac
  • Бывшие топ-менеджеры BMW построили беспилотный шаттл

Беспилотный шаттл Sedric — начало для Volkswagen-такси

Теперь вы можете сэкономить при каждой поездке, без потери комфорта; - динамическое ценообразование. Легковой будет придерживаться единой политики ценообразования, такой же, как и в основном тарифе: цена будет складываться из дальности вашего маршрута без учета пассажиров «по пути»; - вместе дешевле. Если вы указываете нескольких пассажиров при оформлении заказа, стоимость поездки снижается, делая ее еще более доступной и приятной. Не относится к пассажирам «по пути»; - поездки «с ближайшей остановки».

Тариф «Легковой» сохраняет уникальную особенность сервиса «Челнок» — возможность подняться на борт транспорта прямо с ближайшей остановки.

Осталось дело за малым — найти деньги. А это несколько миллиардов рублей. Но партнеры надеются не только на свои силы и государство, но и на частных инвесторов. Именно они должны разглядеть в «Шатле» начало революции, новой транспортной эры. А вы что думаете о такой перспективе? Весь день редакцию «Авто Mail.

Ru» беспокоил один вопрос — почему «Шатл»? С одной буквой «т»? Ведь во всех словарях написано — шаттл от английского shuttle. И вот только что нам стал известен ответ. Официальная версия гласит следующее: «потому что оригинально».

На автомобиль установлен дополнительный пакет шумоизоляции, на боковые и задние стекла нанесена глубокая тонировка для обеспечения низкой степени светопропускаемости. Дополнительный комфорт достигается применением задней пневматической подвески.

Читайте также.

Auto-Shuttle от Aurrigo знаменует собой значительный шаг вперед в сфере автономных транспортных средств. Проект, инициированный Университетским колледжем Лондона, предусматривает будущее, в котором автобусы будут перемещаться по городу без участия человека.

Это амбициозное предприятие направлено на то, чтобы пересмотреть представление об общественном транспорте, сделав его более безопасным, эффективным и, в конечном итоге, более доступным.

Поделиться:

  • Новая теплозащита
  • Что умеет и зачем нужен
  • Первые подробности о Honda Shuttle |
  • General Motors представила концепты летающих автомобилей и шаттлов Cadillac
  • Топ 20 проектов автономных, беспилотных пассажирских шаттлов - Зелёная Точка Старта
  • Новинки Международного Пекинского автосалона (Auto China 2024)

Выходцы из BMW представили беспилотный шаттл Canoo

Жан-Мишель Жарр стал первым пассажиром летающего автомобиля AirCar. Машина поднялась в воздух в аэропорту города Пьештяны в Словакии. Дизайнерский дом Pininfarina совместно с компанией Benteler разработали электрический автономный пассажирский шаттл Holon. Компания Local Motors разработала автономный электрический шаттл Olli. На данный момент специалисты Московского Политеха ведут разработку системы технического зрения, благодаря которому шаттл сможет передвигаться, анализируя лишь визуальную. Домой Авто Volkswagen рассекретила беспилотный шаттл с автопилотом пятого уровня. Как выразились разработчики шаттла, Sedric станет прародителем беспилотных транспортных средств для всех брендов, входящих в концерн VW AG.

Разбил машину за 40 миллионов рублей? Популярный блогер Асхаб Тамаев попал в ДТП в центре Москвы

Судя по фотографиям, четыре задних пассажира смогут регулировать угол наклона спинки и уклон поставки для ног, а еще кресла можно будет сдвигать продольно. Других особенностей комплектации не приводится. Исходный пассажирский «Соболь NN» поступил в продажу только в начале сентября. Минивэн оснащается безальтернативным 2,5-литровым дизельным двигателем G21, который работает в сочетании с 6-ступенчатой механической коробкой передач и задним приводом.

На данный момент специалисты Московского Политеха ведут разработку системы технического зрения, благодаря которому шаттл сможет передвигаться, анализируя лишь визуальную информацию, без использования функции глобального позиционирования. При этом по дорогам общего пользования машина не ездит — она передвигается лишь по территории Первой Градской больницы, где универсал развозит анализы между корпусами.

Шансов выжить у экипажа не было. NASA все еще пыталось связаться с Columbia, когда по телевидению в экстренных выпусках новостей уже транслировали падающие фрагменты корабля. Момент разрушения Columbia на несколько частей. Изображение: cbsnews. Шаттлы не оснащались черными ящиками, но комиссии по расследованию, можно сказать, повезло. На Columbia находился самописец Orbiter EXperiments, который нужен был для проверки и настройки корабля при первых запусках, и с тех пор его не снимали с челнока. Комиссия по расследованию быстро заподозрила, что проблемы начались из-за ударившей по крылу термозащиты. Запись со старта, на которой виден сильный удар элемента по кромке крыла, и проблема с датчиками разных систем в левом крыле во время посадки ясно указывали, что причину крушения стоит искать там. Экипаж миссии STS-107. Причем ведомству даже предлагали помощь: Министерство обороны США сообщило о готовности использовать свои спутники для фотосъемки находящегося на орбите шаттла. Однако в NASA отказались. Проблему не считали серьезной и даже экипажу не сразу о ней рассказали. К тому же оставалось непонятно, как легкая термозащита может оставить дыру в крыле космического корабля. Выяснить это предстояло эмпирическим путем: комиссия по расследованию воссоздала аналогичный элемент крыла и из пушки запускала в него куски застывшей пены. Последние сомнения отпали: челнок Columbia погубила именно термозащита. В результате механизмы внутри крыла остались открытыми и начали разрушаться от высокой температуры, что привело к потере всего шаттла. Собранные фрагменты корабля. Когда астронавты спускались на Землю, было уже однозначно поздно что-либо предпринимать. Зато во время нахождения шаттла на орбите шанс был, но очень призрачный.

Одной из основных особенностей проекта является используемый линейный ЖРД с внешним расширением. Эта схема разрабатывается фирмой Rocketdyne теперь - Boeing North American - Rocketdyne с середины 1960-х. Rocketdyne предложил такой ЖРД для использования на космическом корабле Шаттл, но двигатель был отвергнут, так как технология была признана в то время слишком незрелой. С тех пор Rocketdyne выполнила 73 лабораторных и наземных испытательных запуска, во время которых двигатель проработал более чем 4000 секунд. В то время как сопло обычного ЖРД оптимизировано для определённого режима работы и не может одинаково эффективно работать в широком диапазоне высот и давлений - от старта до выхода на орбиту, новый двигатель использует атмосферу как часть сопла, и поток воздуха сам оптимизирует факел. Это позволяет отказаться от его подвижной подвески. В 1997 году началась серия испытаний линейного двигателя в полёте со скоростью от 0,8 до 3М на высотах от 6 до 24 км. Контейнер длиной 12,3 м представлял собой модель атмосферного корабля X-33 в масштабе 1:10 с 8 секциями двигателя, газообразным водородом, гелием для «холодного» запуска и измерительным оборудованием общим весом 5,8 т. Имеющегося топлива хватало для 2-3 секунд работы двигателя с тягой до 2800 килограммов. Однако существенное урезание бюджета НАСА на 2000 год больше всего затронуло именно программы по многоразовым аэрокосмическим кораблям. Корабль VentureStar так и остался «на бумаге». Тем не менее, ещё в 1996 году ВВС приступили к работе по ракетному самолёту X-34, который создавался также по программе RLV для проверки выполнимости запуска небольших коммерческих и научных полезных грузов на борту VentureStar. В июне 1996 года компания Orbital Sciences Corporation получила 60 млн долл. Этот корабль должен был летать при любых погодных условиях, приземляться в автономном режиме и иметь необходимые средства аварийной эвакуации экипажа. Запуск его предполагалось осуществлять с помощью самолётов L-1011, а после набора необходимой высоты должен был включаться собственный ракетный двигатель X-34, разгоняющий аппарат до скорости 8 Махов и высоты в 75 км. Согласно предварительному контракту, предусматривалось только два испытательных полёта, но уже тогда было понятно, что, возможно, потребуются и дополнительные испытания. В конце 1998 года НАСА и фирма-разработчик договорились о проведении 25 дополнительных испытательных полётов X-34. В марте 1999 года закончились полномасштабные испытания двигателя для X-34 на стенде Космического центра имени Стенниса в Миссисипи. Тяга составила 267 тонн.

Volkswagen представил Gen.Travel — пассажирский беспилотный шаттл из будущего

Калифорнийский стартап Canoo, основанный выходцами из BMW и Faraday Future, представил свой первый проект — электрический шаттл Canoo. Российский беспилотник «Smart шаттл», разработанный Московским политехническим университетом, протестировали на территории. Via, сервис по аренде автомобилей, и May Mobility, разработчик беспилотных машин, запускают тестирование новой системы общественного транспорта.

В «Сколково» запустили беспилотный автобус на сети 5G‍

Танкер-шаттл предназначен для транспортировки нефти с морских месторождений, являясь альтернативой строительству нефтепроводов. Шаттл, сделанный из металла и композитов, имеет 420 км запаса хода, его максимальная скорость – 80 км в час, а полная нагрузка достигает 2 тонн. Как выразились разработчики шаттла, Sedric станет прародителем беспилотных транспортных средств для всех брендов, входящих в концерн VW AG. Таким образом, его можно рассматривать как уменьшенную и упрощенную версию космического шаттла, который для выведения на орбиту использовал собственные двигатели вместе с. В салоне электрического шаттла есть кожаные кресла с регулировками, беспроводные зарядки, подстаканники, а также разъемы USB-C.

В России презентовали шаттл-беспилотник и технологичный электробус

Sierra Space не отказалась от надежды сделать в перспективе пилотируемую версию корабля. Он будет называться Dream Chaser 200, станет чуть крупнее грузового варианта и получит немного измененную форму. Новая теплозащита Поскольку Dream Chaser примерно вчетверо меньше прежнего шаттла, при входе в атмосферу его самые напряженные части кромки крыла, стабилизатора и носок фюзеляжа будут испытывать повышенные тепловые нагрузки. При этом разработчики в качестве основы использовали теплозащитные плитки ТЗП старого шаттла. По данным компании, Dream Chaser покрыт более чем двумя тысячами отдельных плиток. Для сравнения: на один корабль системы Space Shuttle приходится примерно 24 тысячи плиток. Монтаж теплозащитной облицовки корпуса "Ловца снов" Каждая из плиток на новом шаттле изготовлена из материала прочнее того, что использовался на прежнем, хотя все плитки делаются на основе тех же тонких стеклянных волокон, полученных специальной обработкой кремнезема и запекаемых впоследствии в печи «до стеклянной корочки». Большая часть покрытия Space Shuttle имела белый цвет и на самом деле представляла собой лёгкие термоматы, а не плитку. Sierra Space использует плитки большего размера по сравнению со старым челноком.

Сидя дома, вы со своего смартфона указываете точку назначения. Специальный облачный сервис аккумулирует запросы, выбирает похожие маршруты и присылает прямо к вашему подъезду беспилотный микроавтобус на 12 человек включая шесть сидячих мест. Это достаточно мало, чтобы чувствовать себя комфортно, и достаточно много, чтобы проезд стоил недорого. Предполагается создать в мегаполисах парк подобных машин-капсул. Тогда будут не нужны остановки общественного транспорта и фиксированные маршруты. Искусственный разум начнет рассчитывать их в реальном времени. Как следствие — пробки со временем полностью исчезнут. Ведь человек вдобавок станет экономить на покупке и содержании личного автомобиля, он превратится в вымирающий вид техники. Ru», что футуристичный «Шатл» куда ближе к реальности, чем кажется. Созданием транспортного информационного облака вплотную занялся «Яндекс». Над беспилотниками вовсю трудится КАМАЗ, причем в планах предприятия — выпустить линейку электробусов всех размерных сегментов.

В ней также имеются стойка для зонтов, полки для головных уборов и специальные секции для багажа. На автомобиль установлен дополнительный пакет шумоизоляции, на боковые и задние стекла нанесена глубокая тонировка для обеспечения низкой степени светопропускаемости. Дополнительный комфорт достигается применением задней пневматической подвески.

В конце 1998 года НАСА и фирма-разработчик договорились о проведении 25 дополнительных испытательных полётов X-34. В марте 1999 года закончились полномасштабные испытания двигателя для X-34 на стенде Космического центра имени Стенниса в Миссисипи. Тяга составила 267 тонн. Двигатель, использующий керосин и жидкий кислород, оказался очень экономичен. Перед установкой на X-34 планировалось провести до 85 испытаний двигателя Fastrac. Ещё за год до этого многим стало ясно, что НАСА не справляется с проектом, переоценив возможности современных технологий. Так, газета Washington Post сообщала, что программа X-34 увязла в проблемах и «слишком амбициозна». Невысокие характеристики линейного ЖРД, неустойчивость клинообразного летательного аппарата при разных скоростях полёта, а также «перебор» по массе конструкции буквально замучили проектантов. Сильнейшая оппозиция программе со стороны других подрядчиков, ведущих альтернативные разработки, в конце концов, вынудила НАСА принять решение: программа «РЛВ» была полностью закрыта в пользу более конкурентных проектов. Он представлял собой прототип спасательной «шлюпки» для экипажа МКС и мог использоваться в качестве транспортного корабля, выводимого в космос ракетой-носителем «Ариан-5». Сама идея разработки космической спасательной «шлюпки» появилась ещё в 1970-х годах. Главной «изюминкой» нового проекта является использование параплана в качестве тормозящего и посадочного средства. Параплан позволяет осуществить управление посадкой с возможностью бокового манёвра на дальность до 1300 км. Первые испытания параплана состоялись в 1996 году, а первые полёты X-38 на подвеске самолёта B-52 начались в феврале 1997 года. Спасательный космоплан X-38 не имеет собственных двигателей и представляет собой летательный аппарат с несущим корпусом. Возвращение на Землю должно проходить по той же схеме, как и возвращение «Спейс Шаттла». И только на завершающем этапе будет выпускаться параплан. На X-38 не предусматривалось ручного управления - процедуру входа в атмосферу и спуск предполагается полностью автоматизировать. Габариты X-38: длина - 8,7 м, максимальный диаметр - 4,4 м, полная масса - 8163 кг.

Новый беспилотный шаттл был представлен на выставке в Сан-Франциско

В марте она исполнится", — добавил директор "Горэлектротранса" Денис Минкин. Наличие двух кабин и расположение дверей по обе стороны бортов позволит эксплуатировать новые трамваи "в режиме челнока" на линиях, где нет оборотных колец, а также в условиях ремонта путей с использованием временных трамвайных съездов. Так что нужны новые машины не только для "Ладожской". Для ПК ТС это новая модель, ранее двухкабинные машины они не делали.

Еще один плюс шаттлов — возможность совершить «нырок» из космического пространства в атмосферу, который позволяет скорректировать орбиту с нужным наклонением.

Маневрировать обычному аппарату на орбите гораздо сложнее, поскольку потребуется большое количество топлива. Это крайне затратно. Рогозин привел пример удачного использования технологий шаттлов в США, где уже несколько лет Пентагон использует экспериментальный Boeing X-37 «с его до сих пор секретными возможностями в области разведки и иных военных задач». По его словам, если бы программа многоразовых космических кораблей в России не была похоронена, «мы бы имели технологии многоразовых космолётов, сверхтяжелых ракет «Энергия» и «Вулкан», серийную «Мрию», самолетный воздушный старт, новую электронику, материалы, цифровые технологии, мощные КБ, НИИ и заводы...

А здания, где строились «Бураны», теперь только под снос - там уже ничего нет...

Он может находиться на орбите до девяти месяцев.

Это почти все опубликованные данные, технологии, использованные при создании корабля, до сих пор засекречены. В аппарате применяется новая система навигации и автономного управления на орбите. Неизвестно, сколько продлится полет.

Джефф Зуршмейд, писатель цифровые тренды, который был на борту во время крушения, сказал, что прицеп грузовика едва не попал в шаттл. Но пассажиры шаттла могли предвидеть неминуемое столкновение, поскольку кабина грузовика широко раскачивалась, а правое колесо двигалось назад. Люди впереди говорят: «Он собирается нас ударить». Бедный стюардесса стучит в окна шаттла, крича: «Эй! Автобус-шаттл не имеет традиционных органов управления, таких как руль, педаль тормоза или акселератор.

Но им можно управлять вручную с помощью небольшого устройства, похожего на контроллер видеоигры, а в целях годовой демонстрации на борту есть сопровождающий, сотрудник Keolis, который сопровождает все поездки по фиксированному маршруту транспортного средства длиной 0. Баркер сказал, что дежурный может использовать контроллер, чтобы направлять шаттл в сложных ситуациях, например, если светофор не горит, а полицейский ведет движение через перекресток. В данном случае неясно, была ли у дежурного возможность увести шаттл с пути грузовика в среду. Счета различаются относительно того, что произошло в последние секунды перед столкновением. Баркер сказал, что шаттл оснащен звуковым сигналом, который активируется, когда лидарные датчики шаттла обнаруживают, что объект, будь то другое транспортное средство или пешеход, приближается к транспортному средству слишком близко.

Он сказал, что это звучало до крушения в среду; Цуршмейде сказал, что не слышал рожка. Кроме того, по словам Баркера, движение позади шаттла не позволило ему отойти на несколько футов назад и избежать приближающегося грузовика. Цуршмейде подсчитал, что между задней частью шаттла и автомобилем позади него был зазор в 20 футов, что повышает вероятность того, что шаттл не был физически заблокирован движением, а был ограничен запрограммированными ограничениями того, насколько близко он мог двигаться к другому транспортному средству. Разве водитель-человек отреагировал бы по-другому? Приняты меры?

Вы можете довольно безопасно отступить в пределах пяти футов от другой машины.

По Сеулу начали курсировать беспилотные микроавтобусы

Эта функция почти наверняка не появится в производстве. Однако у L9 вполне можно увидеть и другие конструктивные особенности. Передняя панель Galaxy Starship закрыта и имеет матричный дизайн, аналогичный тому, что можно увидеть на Galaxy E8. Боковые линии кузова прямые, в стиле некоторых китайских стартапов по производству электромобилей. Есть скрытые дверные ручки, а также заметно треугольные колеса. Предполагается, что они будут иметь низкое лобовое сопротивление, но кажется странным, что они действительно дойдут до производства. Сзади у автомобиля есть два плавника акулы на крыше и сквозная световая полоса. Интересно, что это двухслойный чехол: верхний U-образный элемент прерывается логотипом Geely, а нижний элемент служит для подчеркивания логотипа.

Больше 4 лет назад в рамках задач Мэра Москвы Сергея Собянина по повышению доступности делового центра мы запустили 2 бесплатных маршрута сити-шаттлов из районов Хорошево-Мневники и Очаково-Матвеевское. За это время на автобусах совершено уже около 1,5 млн поездок, из них более 150 тыс.

Новый тариф предлагает более выгодные тарифы по сравнению с популярными сервисами такси. Теперь вы можете сэкономить при каждой поездке, без потери комфорта; - динамическое ценообразование. Легковой будет придерживаться единой политики ценообразования, такой же, как и в основном тарифе: цена будет складываться из дальности вашего маршрута без учета пассажиров «по пути»; - вместе дешевле. Если вы указываете нескольких пассажиров при оформлении заказа, стоимость поездки снижается, делая ее еще более доступной и приятной. Не относится к пассажирам «по пути»; - поездки «с ближайшей остановки».

Сам шаттл садится в планирующем варианте на обычную взлетно-посадочную полосу. В настоящее время его планируется приземлять на стартово-посадочную площадку старых шаттлов в Космическом центре имени Кеннеди во Флориде. Сборка модулей Shooting Star По заверению разработчика, наибольшая перегрузка, испытываемые кораблем и его содержимым при входе в атмосферу и посадке, составит всего 1,5 G. Поскольку шаттл будет приземляться в строго определенном месте, доступ к грузу возможен тотчас же после посадки — эта особенность важна для проведения некоторых экспериментов по влиянию микрогравитации. Он будет оснащен одноразовым грузовым модулем и должен выполнить первый полет к МКС в рамках контракта CRS-2 Commercial Resupply Services-2 уже в начале следующего года. Предварительно запуск запланирован на 18 января. Ожидается, что Dream Chaser выполнит как минимум семь беспилотных грузовых миссий по этому контракту.

Выходцы из BMW представили беспилотный шаттл Canoo

Концепции летающих машин и электрических шаттлов Cadillac представил американский автопроизводитель General Motors 12 января на виртуальной выставке Consumer Electronics. Предприятие уже представило общественности прототип автомобиля-робота, который сегодня успешно проходит испытания. Минивэн Zeekr 009» на канале «Машины в Деталях» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 1 октября 2023 года в 22:17, длительностью 00:03:09, на видеохостинге. В марте в Сеть попали патентные изображения компактвэна Honda Shuttle третьего поколения.

Московский Политех показал беспилотный Smart шаттл на форуме «Армия-2021»

Экс-руководитель фирмы «Ильюшин», действительный государственный советник РФ 3-го класса Алексей Рогозин прокомментировал американский проект и оценил достоинства шаттлов. В марте в Сеть попали патентные изображения компактвэна Honda Shuttle третьего поколения. Когда через пять-восемь часов движения шаттл подъезжает почти к месту старта, машина должна преодолеть 5-градусный подъём. Сзади у автомобиля есть два плавника акулы на крыше и сквозная световая полоса. По своей форме «Челнок» представляет собой параллелепипед, благодаря чему машина имеет «целый ряд преимуществ перед обычными грузовыми автомобилями», сообщает. Компания Local Motors разработала автономный электрический шаттл Olli.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий