«Крёстный отец» — это величественное полотно кинематографии, которое удивляет зрителей уже более полувека. Хотя талант Марлона Брандо трудно подвергать сомнению, репутация у актера оставляла желать лучшего, поскольку многие заявляли, что с ним «трудно работать». Марлон Брандо в образе Вито Корлеоне в «Крестном отце». Речь пришлось импровизировать из-за правил и криков из зала. Марлон Брандо в фильме ''Крестный отец''.
Крах семьи, крах страны: почему «Крестный отец» — величайшая американская трагедия
Создатели Крестного отца не хотели утверждать Аль Пачино на роль Майкла Корлеоне, об этом американская актриса Дайан Китон рассказала изданию Independent. Марлон Брандо и Френсис Форд Коппола на съемках «Крестного отца». Издатели, рекламируя свой новый проект The Godfather, сообщали, что они заручились поддержкой самого Марлона Брандо и даже успели сделать записи голоса актера перед его смертью в июле прошлого года.
Почему марлон брандо крестный отец 2?
После «Крестного отца» он снялся в фильмах «Последнее танго в Париже», «Апокалипсис сегодня» — а в 1980 году объявил об уходе из кино. Некоторые не самые известные факты и легенды о знаменитой картине — в материале РИА Новости."Крестный отец" Марио Пьюзо"На самом деле официальное название — "Крестный отец" Марио Пьюзо" (Mario Puzo’s Godfather). В 1973 году, во время 46-й церемонии вручения наград премии "Оскар", в номинации "лучшая мужская роль" лучшим стал Марлон Брандо за работу в фильме "Крестный отец". В начале 1970-х с Брандо никто не хотел связываться, но режиссер Фрэнсис Форд Коппола титаническими усилиями отстоял его кандидатуру для "Крестного отца". Как Марлону Брандо удалось сыграть «Крестного отца», не выучив своих реплик?
Трагедия «Крестного отца» Марлон БРАНДО
Издатели, рекламируя свой новый проект The Godfather, сообщали, что они заручились поддержкой самого Марлона Брандо и даже успели сделать записи голоса актера перед его смертью в июле прошлого года. Создатели Крестного отца не хотели утверждать Аль Пачино на роль Майкла Корлеоне, об этом американская актриса Дайан Китон рассказала изданию Independent. Так, во время работы на криминальной драмой «Крестный отец» актер поразил коллег своими странными. Судя по статье, опубликованной в New York Times, прикованный к постели Брандо был настолько болен, что мог лишь дышать в кислородную маску, поэтому ни о каких диалогах не могло быть и речи. В «Крестном отце» Марлон Брандо исполнил роль главу клана Корлеоне. Принадлежавший Марлону Брандо экземпляр сценария фильма "Крестный отец" будет выставлен на аукцион в Heritage Auction Galleries в Далласе (штат Техас) 6 и 7 октября.
Почему марлон брандо крестный отец 2?
Действия «Крестного отца» решили перенести с 40-х годов в 70-е, чтобы сэкономить на декорациях и костюмах. Свежие новости кинематографа, партнерство в сфере киноиндустрии и др. Свежие новости кинематографа, партнерство в сфере киноиндустрии и др. Марлон Брандо, постер афиша к фильму Крестный отец. "Этим вечером я представляю Марлона Брандо, и он попросил меня передать вам к большому сожалению, он не может принять эту очень щедрую награду.
Кадр дня: почему Марлона Брандо не хотели снимать в «Крестном отце»
Марлон Брандо в роли Вито Корлеоне в фильме «Крестный отец» (фото: IMDb). В начале 1970-х с Брандо никто не хотел связываться, но режиссер Фрэнсис Форд Коппола титаническими усилиями отстоял его кандидатуру для "Крестного отца". На съемках первой части «Крестного отца» Марлону Брандо было всего 47 лет, при этом играл он глубоко пожилого человека. За участие в обеих кинолентах Марлон Брандо был выдвинут на получение премии «Оскар», но получил статуэтку за работу в «Крестном отце». Многие поклонники Марлона Брандо ассоциируют его именно с ролью Дона Вито Корлеоне в фильме «Крёстный отец». «Я невероятно горжусь «Крестным отцом», который, безусловно, определил первую треть моей творческой жизни, – цитируют Фрэнсиса Форда Копполу в пресс-службе.
Сценарий фильма "Крестный отец" с пометками Марлона Брандо будет выставлен на аукцион
Отец Брандо был слишком стар для участия в военных действиях, а Марлон-младший — слишком юн. Глава семьи видел единственный выход из сложившейся ситуации с безобразным поведением сына — отправить его в военное училище. В военном училище ему была предоставлена основная роль в одноактовой постановке «Послание из Хафу», рассказывающей о жизни Тутанхамона. Он настолько поразил актерской игрой своего преподавателя, что тот отправил письмо отцу Брандо, где высказал недоумение, дескать, как такой талант вообще попал в военное училище. Брандо-старший воспринял послание учителя «в штыки»: «Актёрство — что это за профессия для подрастающего мужчины? Отец, человек старой военной закалки, убеждённый в том, что все в актёрской среде — гомосексуалы, грозно заявил: «Я не позволю этому профессоришке сделать из моего сына гомика, тем более когда я выкладываю полторы тысячи на то, чтобы он стал настоящим мужиком. Он не будет сидеть перед зеркалом и пользоваться бабской косметикой. Он не будет педерастом, трясущим своей задницей перед публикой каждый вечер».
По его мнению, демобилизовавшийся кадет должен был выбирать либо карьеру в бизнесе, либо в военном деле. Марлон Брандо дебютировал на сцене в 1944 году в драме «Я помню, мама». Эта роль сразу была замечена критиками, и актёр был признан многообещающим.
Во время совместной сцены он по совету Джеймса Каана показал дону Корлеоне язык, где был приклеен лейкопластырь с надписью «Пошел ты». К чести звезды Голливуда, на следующий день Брандо ответил Монтане тем же. Борец и режиссер остались очень довольны совместной работой.
Правда, Монтана немного обиделся, когда Коппола начал показывать, как заряжать револьвер. Здоровяк просто посмотрел на него и спросил: «Ты шутишь? Проблемы начались еще до съемок — так называемая Итало-американская лига гражданских прав во главе с Джо Коломбо, боссом одной из мафиозных семей Нью-Йорка, начала угрожать съемочной группе фильма. Роберт Эванс, например, получил анонимный звонок вскоре после того, как его жена Эли МакГроу, звезда «Истории любви», родила ребенка. Когда Эванс послал звонившего на три буквы и посоветовал говорить не с ним, а с продюсером картины Элом Руди, после паузы ему ответили: «Слушай, мразь, мы знаем, что у змеи надо рубить голову» — и напомнили о благополучии его семьи. Впрочем, Эл Руди тоже не остался без внимания — его машина была расстреляна из автомата.
Это не считая всех пикетов и демонстраций против съемок. Настоящий крестный отец выступил против киношного. К счастью, всё решилось, и Эл Руди смог уговорить опасного врага и заключить с ним показушную сделку на глазах у журналистов. За что он тут же был уволен, но по настоянию Копполы вновь восстановлен в должности. После угроз студии о монтаже без его участия режиссер сократил трехчасовой фильм на сорок минут. Эванс был поражен сухостью и безжизненностью результата и потребовал вернуть длинную версию.
Режиссер заявляет, что он просто восстановил все как было, а продюсер уверяет, что лавры за финальный монтаж должны принадлежать именно ему. Коппола так и не смог помириться с Эвансом, скончавшимся в 2019 году, но сути это не меняет.
Кстати, Брандо оказался самым молодым оскароносцем, за всю историю приза, и внимание дам к нему обусловлено объективными причинами. Всё-таки в «Оскаре» определёно есть фаллический смысл. Таким образом, с фаллическим в жизни Брандо всегда было всё очень хорошо. Дамы покрывали его сплошным ковром, он неоднократно женился, практически каждую приближённую к нему даму начиняя симпатичным малышом. В этом выражалась его честная страсть к жизни. Он вообще был очень искренним человеком, не скрывавшим чувств, не державшим за спиной никаких фиг. С приходом славы в его отношении к миру честности только прибыло, а проявляться она начала ещё наглее. Кажется деньги, которые он с лёгкостью заработал в первой половине жизни, дали ему ту самую свободу, о которой все мечтают, но получают единицы.
Он начал пользоваться всей той роскошью, что дают освобождённые деньги, но не той, о которой все могли бы подумать. Он не начал коллекционировать всякую ерунду типа крупных камней или островов, нет-нет, но он стал роскошно отказываться от предлагаемых ролей, роскошно посылать к чертям бывших ему несимпатичными людей, он позволил себе роскошь человеческого не-общения, вот что. Понятно, что он быстро прослыл последней сволочью. Человеческое стадо прощает что угодно, кроме игнора. С будущей женой Таритой на съемках фильма "Мятеж на "Баунти". Сообразив, что этот актёр — настоящий клад, они стали заваливать его предложениями. И он снимался. За десять лет он снялся в десятке картин и получил несколько профессиональных наград. Переломным моментом в его жизни стала картина «Мятеж на Баунти», которую никто бы вообще не заметил, не появись в ней Брандо. Она снималась на Таити.
Говорят, он особым образом проводил кастинг актрис на позицию своей партнёрши в этом фильме. И пятнадцать девушек он отбраковал, попробовав их «в деле», то есть, запершись с каждой на сутки в своём бунгало на берегу океана. Последняя — шестнадцатая красота — стала его партнёршей и… его очередной женой. К тому моменту Брандо уже был женат на одной прекрасной молодой девушке, подарившей ему сына Кристиана. Бывшая жена эта оказалась поддельной индианкой — наплела ему, что родилась в Индии, что-то там про йогу насочиняла, в общем, окрутила и женила. Марлон с ней развёлся довольно быстро, узнав правду, а сын остался. С этим сыном он потом хватил большого горя. Парень как-то не оценил, что его папа — сам Марлон Брандо. Образ жизни отца он критиковал, осуждал и вообще относился неуважительно: «Наша семья постоянно меняла свои очертания, — рассказывал он. Удивляться не приходилось, Брандо ничего не жалел для своих спутниц жизни, в общей сложности детей у него было около десятка.
Старший сын стеснялся своей семьи и старался лишний раз не упоминать собственной фамилии, представляясь просто Кристи. Именно он впоследствии нанёс отцу самый сокрушительный удар… Это произошло много позже, дети успели вырасти, а сам Марлон превратился из секс-символа и молодого льва в пожилого и очень толстого дядечку, близкого знакомого врачей и диетологов. Началось всё с Шейен — обожаемой дочери, которую ему родила его таитянская жена. Дочь эта была та ещё шарада. Очень красивая, до страсти любимая отцом. Однако её мать Тарита утверждала, что родила дочь от Брандо, но с помощью искусственного оплодотворения. Якобы оставаясь её мужем, Марлон тем не менее перестал к ней прикасаться как к женщине, так они и жили, очень счастливо: Марлон, жена, двое детей и всё остальное женское население Таити, очень услужливое. Так вот Шейен эта выросла своенравной, вся в дедушку, и очень взрывчатой. Однажды она поссорилась с папашей, который отказался везти её в Голливуд. И она помчалась куда глаза глядят на автомобиле, находясь в душевном раздрае, не справилась с управлением, съехала с дороги, перевернулась вверх колёсами и очень вся изуродовалась, в одну секунду превратившись из писаной красавицы в женщину в шрамах.
Марлон потратил кучу денег, пытаясь вернуть на место былую красоту девушки, он нанимал лучших пластических хирургов, но каждый раз получалось всё хуже. Сама же бедняжка не сумела смириться с переменами в своей жизни, так и не восстановила душевного равновесия, и хотя через некоторое время попыталась найти семейный покой, даже собралась выходить замуж и становиться матерью, ничего из этого у неё не вышло. Неизвестно, что ее побудило однажды наплести своему сводному брату Кристиану, что якобы жених поднимает на неё руку. Это даже не было правдой! Очевидно, очень разозлившись, брат Кристиан убил Дага Дролетта — жениха своей беременной сестры. Что после этого началось! Сперва Марлон попытался исправить ситуацию, представив всё так, будто парни подрались в его доме и стрельба была обусловлена самообороной. Этот номер не прошел, поскольку бедный жених был застрелен в спину, экспертиза это сразу заметила. Потом он принялся откупать Кристиана у правосудия, наняв десяток адвокатов и заплатив какую-то нереальную сумму за его освобождение под залог. В общем, Кристин получил десять лет тюремного заключения, а Марлон — огромную дыру в бюджете и нервное расстройство.
Что получила эта дурочка Шейен, выяснилось через пару лет, когда оказалось, что никакая психиатрическая клиника не в состоянии выправить ей душу. Девушка оказалась наркоманкой. Она даже своё бедное дитя родила в состоянии наркотического опьянения. И ещё через пару лет она покончила жизнь самоубийством, повесившись в доме своей матери Тариты. Стоит ли комментировать, что подобная семейная трагедия не могла способствовать общительности и безмятежности Марлона? Впрочем, до всего этого ему ещё предстояло дожить. Он даже представить себе не мог, что ждёт его на райских островах, до чего в итоге доведёт его страсть к Таити. Так вот, неподдельная таитянка по имени Тарита родила Марлону нового сына, лучше прежнего. И Марлон решил, что на этот раз он нашёл наконец то, что икал в женщинах, — искренность, чёртову искренность, которой были начисто лишены голливудские орхидеи, вечно имитирующие всё, даже удовольствие от шампанского или радость при встрече подруг. Нежность Женившись на таитянке, он, по сути, взял в жёны всё Таити.
Он был в восторге от простоты, царящей в тех краях. Кокосовый орех — на пальме, рыба — в воде, если хочешь есть — пойди и добудь это». Он очень полюбил волшебные острова, он вообще купил себе этот фрагмент мироздания в личное пользование. Это произошло в 1968 году — потратив 20 миллионов долларов, он стал собственником атолла Тетиароа в Тихом океане, состоящим из десятка маленьких островков. И развёл там цветочки, объявив это место своим домом и заповедником птичек. На его острове повсюду висели поилки для колибри, которые вызывали у него умиление. В своем королевстве Марлон принялся экспериментировать с энергией солнца и планированием натурального хозяйства. В свободное от хозяйства время он почитывал философию и психологию. Кстати, он даже не стал строить там дворца, как можно было подумать, оставив всё как есть, поселился чуть ли не в бамбуковой хижине, через стены которой просвечивало закатное солнце. Рассветное тоже.
Рай на земле — вот что напоминало это место, терпко пахнущее настоящей жизнью. И он был готов вообще не вылезать с Таити, если бы не чёртов Голливуд, не дававший ему покоя. Впрочем, финансовое благолепие тоже нужно было откуда-то черпать. Единственное место, где хорошо платили за валяние дурака, было Голливуд. Сидя на островах, Марлон время от времени соглашался на предлагаемую роль, чтобы пополнить бюджет. Между тем он никогда не скрывал, что работает только ради денег. И именно это коробило тех, кто заказывал музыку. Почему-то отсутствие красивых фраз о киноискусстве как смысле жизни, о высоком предназначении артиста выводило их из себя. Он был честен. Снимался он теперь очень нехотя, ролей особо не учил, запросто мог вообще не читать сценарий, импровизировать прямо перед включённой камерой.
Вот как об этом периоде его жизни вспоминали очевидцы. Например, однажды он потребовал, чтобы ему вот прям сейчас привезли новый мотоцикл «Харлей Дэвидсон». И получил этот подарок. Но так и не прокатился на нём ни разу. Он вконец одичал на своих островах» — так говорили. С Марией Шнайдер на съемках "Последнего танго в Париже". В дом же свой он старался не впускать никого, кроме прислуги. Как мог, он пытался изолировать себя от посягательств извне. И он пытался превратить особняк в филиал Таити, перетаскивая туда камни, цветы и деревья с острова. Однажды он потратил тысяч двадцать на то, чтобы перевезти часть песка с острова в свой дом в США, но делал это только для себя самого, а не для внешней роскоши.
Просто ему нравился островной песок. Многими годами позже, уже после второго «Оскара» и огромной семейной трагедии, пережитой Брандо, в его дом попадали люди, внимание к которым у него было скорее профессиональным, нежели проявлением его дружелюбия. Живший тогда в Лос-Анджелесе русский режиссёр Андрей Кончаловский заинтересовался сценарием фильма, который собирался снимать. Марлон нуждался в пополнении бюджета — судебные дела стоили ему больших затрат, он влез в долги, составлявшие миллионы.
Себя, естественно, не рассекретил, а только с серьезным лицом наблюдал, как актеры пытаются достойно сыграть на камеру, не подавая вида, что что-то не так. Джек Вольц ужинает с Томом Хейгеном, и на столе в этот момент стоит ваза с апельсинами Кадр из фильма «Крёстный отец», 1972 год Кошка для крестного отца Сцена с котом, которого Вито Корлеоне держит на руках во время разговора с гробовщиком — чистой воды импровизация. Кота не было ни в книге, ни в сценарии. Животное забрело на съемочную площадку случайно.
По одной версии, режиссер увидел, как загримированный Брандо играет со студийным котом, и подумал: «Вот он — гениальный контраст между бульдожьим лицом дона мафии и нежностью по отношению к животному». Как раз снимали известную сцену и Марлону Брандо в руки был вручен усатый коллега. Брандо не любил заучивать текст, так как считал это помехой актерской естественности. Максимум, на что соглашался — считывать слова с карточек, которые крепили за камерой. Поэтому на кота охотно согласился, ведь животное позволило ему добавить в сцену импровизации. По другой версии, все тот же бродящий по «Парамаунт» кот прямо в момент съемки запрыгнул актеру на колени. Брандо не растерялся и продолжал играть.
СЦЕНАРИЙ ФИЛЬМА "КРЕСТНЫЙ ОТЕЦ" МАРЛОНДА БРАНДО СНОВА УЙДЕТ С МОЛОТКА
Так Ленни Монтана попал на съемки великого фильма про мафию, где его героя довольно быстро убили. При этом он успел развлечь съемочную группу рассказами о поджогах «Ставишь свечку перед часами с кукушкой, она выскакивает и сбивает свечу, всё загорается» и вызвать чудовищную смеховую истерику у Брандо. Во время совместной сцены он по совету Джеймса Каана показал дону Корлеоне язык, где был приклеен лейкопластырь с надписью «Пошел ты». К чести звезды Голливуда, на следующий день Брандо ответил Монтане тем же. Борец и режиссер остались очень довольны совместной работой. Правда, Монтана немного обиделся, когда Коппола начал показывать, как заряжать револьвер. Здоровяк просто посмотрел на него и спросил: «Ты шутишь? Проблемы начались еще до съемок — так называемая Итало-американская лига гражданских прав во главе с Джо Коломбо, боссом одной из мафиозных семей Нью-Йорка, начала угрожать съемочной группе фильма. Роберт Эванс, например, получил анонимный звонок вскоре после того, как его жена Эли МакГроу, звезда «Истории любви», родила ребенка.
Когда Эванс послал звонившего на три буквы и посоветовал говорить не с ним, а с продюсером картины Элом Руди, после паузы ему ответили: «Слушай, мразь, мы знаем, что у змеи надо рубить голову» — и напомнили о благополучии его семьи. Впрочем, Эл Руди тоже не остался без внимания — его машина была расстреляна из автомата. Это не считая всех пикетов и демонстраций против съемок. Настоящий крестный отец выступил против киношного. К счастью, всё решилось, и Эл Руди смог уговорить опасного врага и заключить с ним показушную сделку на глазах у журналистов. За что он тут же был уволен, но по настоянию Копполы вновь восстановлен в должности. После угроз студии о монтаже без его участия режиссер сократил трехчасовой фильм на сорок минут. Эванс был поражен сухостью и безжизненностью результата и потребовал вернуть длинную версию.
Пользуетесь Telegram? Подпишитесь на нас - там лента новостей в удобном формате:.
Но в ответ услышал, что "снимал фильм, а в итоге получился трейлер". В конечном счете студия поддержала более длинный вариант, но монтаж все равно перенесли в Лос-Анджелес. В Вествуде предприимчивые студенты Калифорнийского университета брали по 5 долларов за то, чтобы держать место в очереди. Третья часть франшизы при семи номинациях осталась без наград Академии.
Но съемки «Крестного отца», как и многих других великих фильмов, шли очень непросто. Братья Карамазовы с огнестрельным оружением Марио Пьюзо, американский литератор-неудачник итальянского происхождения, написал роман «Крестный отец» с единственной целью: заработать денег и расплатиться с долгами кредиторы обещали сломать ему руку, если он не вернет 11 000 долларов. Он еще в детстве и юности слышал про мафию много историй, и читал много газетных статей о разборках гангстеров. Про них и раньше сочиняли повести и романы — но только Пьюзо догадался сделать «Крестного отца» сагой про патриархальную семью, про людей, живущих по очень строгим правилам, со своими железобетонными представлениями о чести и достоинстве, с убежденностью, что семья и ее ценности — превыше всего. Говорят, что придумывая дона Вито Корлеоне и его сыновей, Пьюзо вдохновлялся «Братьями Карамазовыми». Но никому и в голову не пришло сравнивать его роман с русской классикой: критики кривились. Пьюзо и сам был недоволен «Крестным отцом». Однажды сказал в интервью: «Если бы я знал, что столько людей прочтут эту книгу, постарался бы написать ее лучше! Причем права на экранизацию были куплены Paramount, когда книга еще только готовилась к выходу — у студии были свои агенты в издательстве. Кадр из фильма «Крестный отец» 1972 Поначалу продюсер Роберт Эванс собирался перенести действие из Нью-Йорка 1940-х годов в Канзас-сити начала 70-х, требовал от Пьюзо добавить в сценарий хиппи и прочие приметы современности… Но режиссер Фрэнсис Форд Коппола решил сохранить романные время и место действия. Это было очень непросто. Коппола в тот момент был практически никем: на его счету было лишь несколько фильмов, отнюдь не ставших рекордсменами проката. Его и на «Крестного отца»-то позвали в первую очередь потому, что он был этническим итальянцем Эванс говорил, что если фильм о гангстерах-итальянцах, «надо, чтобы с экрана доносился аромат спагетти! Он был убежден, что единственный актер, подходящий на роль дона Корлеоне — Марлон Брандо. А Paramount с ним работать не хотела — у актера уже в 70-е была отвратительная репутация бабника, обжоры и лентяя, с которым почти невозможно работать, к тому же его последние фильмы провалились в прокате. Лучшие криминальные фильмы: гангстеры, киллеры и советская мафия Криминальные истории востребованы в киноиндустрии. За хороший сценарий студии готовы выкладывать сумму со множеством нолей, рассчитывая покрыть все расходы сторицей, ведь зритель любит подобные картины. Сидя в кресле в зале кинотеатра или дома на диване, можно испытать азарт, ощутить вкус погони и получить порцию адреналина. Узнать подробности Но Коппола был настойчив: он пришел к Брандо с ручной камерой и провел что-то вроде кинопробы. Брандо прямо перед ним покрасил свои волосы в черный цвет с помощью крема для обуви, засунул за щеки бумажные салфетки, закурил сигару — и перевоплотился в другого человека. Глава студии Paramount, который клялся, что «пока он возглавляет кинокомпанию, Брандо не станет исполнителем роли Дона», был потрясен, когда увидел этот ролик.
Навигация по записям
- Навигация по записям
- Великая ода мафии. 50 фактов о фильме «Крестный отец» | Аргументы и Факты
- «Крестному отцу» — 50 лет: как мафия возненавидела, а потом полюбила этот фильм
- Крестный отец: история создания фильма
- Самое популярное
- Сообщить об опечатке
Кадр дня: почему Марлона Брандо не хотели снимать в «Крестном отце»
Марлон Брандо будет молчать - новости на | Хотя талант Марлона Брандо трудно подвергать сомнению, репутация у актера оставляла желать лучшего, поскольку многие заявляли, что с ним «трудно работать». |
Марлон Брандо — стиль секс-символа 1950-х, актера, крестного отца, божества и плохого парня | Новым триумфом стал «Крестный отец», хотя изначально компания Paramount не желала нанимать Брандо: его дурной нрав не улетучился с годами, и все режиссеры были наслышаны о вызывающем поведении актера на съемочных площадках. |