Самые лучшие азиатские исторические фильмы. Список рейтинг наиболее интересных корейских, китайских и японских фильмов об исторических личностях и событиях. Стереотип о том, что хорошее кино снимается только в Голливуде, давно устарел. китаевед, продюсер, специалист по международным отношениям - представляет горячую пятерку китайских фильмов и сериалов. которые стоит посмотреть каждому!
10 лучших азиатских фильмов ужасов
Что показывают по телевизору и в потоковой передаче 250 Лучших телешоу Самые популярные телешоу Просмотр телешоу по жанрам Новости телевидения. На нашем сайте мы постарались подобрать лучшие азиатские фильмы разных лет, снятые в различных жанрах. Поклонникам «вампирских» историй наверняка придется по душе южнокорейский триллер «Жажда», получивший награду на Каннском кинофестивале. Казахстанская художественная картина "Девушка и море" победила в номинации "Лучший азиатский фильм" на Международном кинофестивале Cinemaking International Film Festival в Бангладеш, передает со ссылкой на сообщение "Казахфильма". Кинокритик старейшей англоязычной газеты Гонконга South China Morning Post Джеймс Марш включил в свой рейтинг 12 наиболее ярких фильмов, снятых азиатскими режиссерами в 2021 году. В данной категории собраны новые и популярные азиатские фильмы, которые можете смотреть онлайн в отличном качестве бесплатно.
Три казахстанских фильма выиграли «Азиатский Оскар»
Казахстанская художественная картина "Девушка и море" победила в номинации "Лучший азиатский фильм" на Международном кинофестивале Cinemaking International Film Festival в Бангладеш, передает со ссылкой на сообщение "Казахфильма". Пользователи онлайн-кинотеатров активизировали просмотр азиатских фильмов и сериалов, отмечают стриминговые платформы. У нас Вы сможете смотреть азиатские фильмы онлайн бесплатно в любое время. У нас можно смотреть азиатские фильмы онлайн бесплатно на русском языке в хорошем качестве и без регистрации.
«Я видел дьявола» (Ким Чжи Ун, 2010, С. Корея)
- 10 азиатских фильмов последних лет, которые стоит посмотреть
- «Падшие ангелы» (1995)
- Романтика Востока: 20 лучших азиатских фильмов о любви - Новости кино и кинотеатров на одном сайте
- Казахстанская картина стала "Лучшим азиатским фильмом" на международном фестивале
- Фея тяжелой атлетики (Yeokdoyojeong Gim Bok-ju)
- 1. Оку (2006)
Убить Пок-сун (2023)
- Любовь на поводке (2022)
- Исторический «Оскар» для азиатов: Кван, Йео и Куан установили рекорды
- 1. Оку (2006)
- Топ-500 лучших корейских фильмов: Часть 1 · 12.03.21 ·
- Казахстанская картина стала "Лучшим азиатским фильмом" на международном фестивале
- Скоро на экранах
Азиатские фильмы
Связаться Лучшие азиатские фильмы В представленный список вошли самые захватывающие фильмы, созданные различными киношколами азиатского региона. В подборке представлены глубокомысленные иранские, жестокие японские, экспериментальные корейские, а также масштабные китайские кинокартины. Каждый фильм из данной категории имеет уникальный, не похожий на другие сюжет.
Вы можете сортировать список, исходя из ваших предпочтений — по интересующим вас жанрам — от мультфильмов до фильмов ужасов, по году выпуска фильма или по стране-производителю. Здесь же можно посмотреть заинтересовавшие вас фильмы онлайн бесплатно в хорошем качестве и с безукоризненным звуком и самостоятельно проверить, насколько выбор профессиональных критиков совпадает с вашими ожиданиями. Самые громкие фестивальные премьеры, недавние хиты проката, проверенная временем классика от признанных режиссеров или малоизвестные киноленты из самых разных уголков света — во всем этом многообразии вам помогут сориентироваться оценки от 1 до 10, выставленные нашими рецензентами.
Длительность: 103 минуты. IMDb: 8,0. Фильм рассказывает историю о старом монахе и его воспитаннике, живущих в плавучей хижине на озере вдали от цивилизации. Размеренный темп их жизни нарушается, когда юный ученик встречает девушку. Пожалуй, самая важная картина в фильмографии корейского режиссёра Ким Ки Дука.
Пон Джун-хо сумел донести до мировой аудитории язвительную и колкую критику капитализма, визуализировал невменяемость социального разрыва. При этом Джун-хо выбрал вполне изящную повествовательную линию: поместил семью из низшего класса в декорации роскоши и позволил им всё это с лихвой разрушить. По сюжету бедная семья, живущая в трущобах Сеула, втирается в доверие к богатому семейству Пак и постепенно встаёт на место всей их прислуги и оккупирует их дом. Они втайне живут в их доме, кода Паки уезжают по делам, но постепенно их обман вскрывается и перерастает в кровавую агонию и восстание бедных. Пон Джун-хо представил захватывающее, ироничное, и весьма тревожное зрелище, которое бьёт чистым и легко считываемым посылом и изобретательными режиссёрскими и операторскими решениями.
Зрительский рейтинг фильма бьёт рекорды на Letterboxd это кино стало первым, заработавшим миллион оценок, равным пяти звёздам. Она основана на реальной шокирующей истории, произошедшей в школе для слабослышащих в Кванджу Инхва, где глухие ученики подвергались систематическому насилию со стороны сотрудников. Несмотря на тяжелую тематику фильма, более четырёх миллионов южнокорейцев пришли посмотреть его в кинотеатрах. После этого было возобновлено уголовное расследование, что привело к изменениям в законодательстве, направленным на защиту несовершеннолетних. Кинопоиск Корейское кино принято делить на две стадии: до «Олдбоя» и после. Запутанная история развёртывается в неожиданной манере, манипулируя зрительскими ожиданиями и предчувствиями. Главный герой О Дэ-cу прошёл через ад: в день третьего дня рождения его дочери он попадает в тюрьму, а затем в плен, где его удерживают в маленькой комнате анонимные похитители. Проведя в неволе пятнадцать лет, он возвращается в мир совершенно дезинтегрированным и разбитым. В довесок его обвиняют в убийстве жены и всё, что остаётся герою — искать тех, кто разрушает его жизнь и учинить кровавую расплату. Интенсивное и эмоциональное повествование всё сильнее погружается в психологизм кинематографической иллюзии: герой встречает любовь, обнаруживает ужасающую истину, а зритель перед экраном не может поверить своим глазам — это кино настоящий аттракцион, испытывающий на чувства.
Амбивалентность пронзает воздух этого кино и захватывает зрителя чувством напряжения. Триллер о бывшем полицейском Чун-хо, который с недавних пор стал сутенёром. У Чун-хо начали исчезать работницы, и на очередной клиентский вызов приходится отправить единственную свободную девушку. Но и она исчезает. Чун-хо решает, что конкурент затеял войну и переманил к себе всех его подчинённых, но на деле всё оказалось куда страшнее. Несмотря на явную связь с фильмами Пак Чан-ука, оживившими корейский кинематограф в начале десятилетия, На Хон-джин не использует прямолинейное насилие, а прибегает к стилизации, которая форматирует это кино под канон брутальных боевиков и криминальных драм 70-х. Его картины представляют свёрток рефлексии о природе авторства, природе кино, любви и судьбоносных совпадениях. Хон Сан-су может показаться корейским Вуди Алленом, снимающим мелодрамы об эгоистах, жаждущих признания, но всё же формально его кино обладает иными качествами и атмосферностью. Хон Сан-су переписывает в своём фильме один и тот же день, но воссоздаёт его с тонкими различиями, которые усиливают прыткость зрительского взгляда и внимательность к деталям жизни, из которых и состоит аутентичность прожитого времени. На первый взгляд, может показаться, что фильм не может предложить ничего интересного, но это не так.
Ли Вон-тхэ берёт заурядный сюжет и поднимает стиль повествования до ослепительных высот, превращая жанровое клише в нечто неузнаваемое. Полный безумных автомобильных погонь, жестоких потасовок и множества потрясающих костюмов. Фильм в одночасье стал ярким представителем жанра боевиков, Сильвестр Сталлоне даже купил права на потенциальный американский ремейк. Теперь ему предстоит пройти испытания и оправдаться в суде перед владыками кругов ада, чтобы получить шанс на перерождение. Правда, герой терзается муками совести и совсем не хочет возвращаться назад. В плавание по загробным рекам Киму приставляют стражей-адвокатов, готовых помочь ему выполнить непростую задачу защиты перед адскими судьями — если им удастся отстоять Джан-хона на каждом из судов, им тоже позволят вернуться на Землю в новом обличии. Красочное фэнтези обзавёлся сиквел-продолжением «С Богами: Последние 49 дней» 2018 год. Это не самый стандартный эпик от южнокорейской киноиндустрии, которая делает акценты скорее на триллеры и детективы, однако здесь есть характерная для кино этого региона отчётливая дидактическая интонация. Визуальный язык также отличается от типичного южнокорейского кино, уклоняясь в сторону голливудских блокбастеров, но даже так Ён-хва удаётся сделать что-то своё: он заигрывает с народной эстетикой, внедряя элементы культуры в качестве выразительных деталей. Кинопоиск Можно смело смотреть всю фильмографию Пак Чан-ука: ни один его фильм не способен разочаровать своего зрителя, его триллеры насыщенны драматизмом, сумасшедшим сюжетом, а авторский подход к кинематографии делает кино узнаваемым и честным.
В «Служанке», завоевавшей главный приз Каннского кинофестиваля, режиссёр обращается к криминальному роману Сары Уотерс «Тонкая работа», но переносит место действия из Лондона викторианской эпохи на территорию оккупированной Японией Кореи. Сюжет запутывается вокруг Сук-хи — бедной девушки, которая соглашается за деньги помочь одному мошеннику обманом соблазнить Хидэко, чтобы завладеть её богатством, а после закрыть женщину в доме для душевнобольных. Соблазнение становится не только главным событием фильма, но и мотивацией его визуальной фактуры: это кино одурманивает своей изысканной красотой, откровенностью, виртуозным ритмом и операторской работой. Кинопоиск Действие это survival-хоррора от Ён Сан-хо происходит на борту утреннего пригородного поезда. Девочка Су-ан вместе с отцом едет из Сеула в Пусан к маме в свой день рождения. Но в этот день страну захватывает страшная и смертоносная эпидемия вируса, превращающего людей в зомби, в поезде с Су-ан и отцом находятся другие испуганные пассажиры, и этот поезд едва ли можно назвать безопасным местом. Удастся ли Су-ан спастись, и смогут ли выжить остальные пассажиры, когда на подходе конечная станция? Захватывающий аттракцион с хорошо отыгранной жанровой формулой не оставит равнодушным даже самых скептичных зрителей. В 2020 году вышел сиквел «Поезд в Пусан 2: Полуостров», который не столь пришёлся по вкусу зрителям. По сюжету враждующие послы обеих стран приезжают в столицу Сомали — Могадишо, где в 1991 году началась революция и гражданская война.
Северокорейские дипломаты в одночасье оказались отрезаны от средств связи и обратились за помощью к своим врагам с юга.
1. Оку (2006)
- 1. Мятная конфета
- 2. Садо (2015)
- Лучшие азиатские фильмы
- Видео: ТОП 8 ЛУЧШИХ АЗИАТСКИХ ФИЛЬМОВ УЖАСОВ | КиноСоветник 2024, Апрель
- Онлайн-курсы
- От «Грызни» до «Игры в кальмара»: 10 азиатских фильмов и сериалов | Европа Плюс | Дзен
17 красивейших фильмов из Восточной Азии
Новинки лучших фильмов. - Азиатские фильмы | OK | "Мемуары гейши", "Чунгкингский экспресс", "Олдбой": в нашем обзоре 10 культовых фильмов азиатского кино, которые знают и любят не только в Азии. |
Лучшие корейские дорамы 2023 года с высоким рейтингом — список сериалов | В этом списке собраны лучшие азиатские фильмы – картины, рассказывающие об Азии, сделанные в этой части света или демонстрирующие ее живописные пейзажи. |
ТОП-10 лучших азиатских фильмов | китаевед, продюсер, специалист по международным отношениям - представляет горячую пятерку китайских фильмов и сериалов. |
7 лучших корейских фильмов всех времен | Обзор лучших азиатских фильмов с описанием и отзывами. |
Лучшие корейские дорамы: топ-рейтинг лучших
Фильм идеально подойдет для просмотра тем, кто считает старое кино скучным. Уже в первой трети наблюдать за сюжетом и героями невероятно интересно, в процессе забываешь про черно-белую пленку и японскую речь, которые в начале могут оттолкнуть. Пока отец посещает маму в больнице и работает над своими проектами, две дочери открывают для себя все прелести деревенской жизни, включая общение с потусторонними духами японской природы. В этом мультфильме Миядзаки рассказывает историю не о вымышленном и неизвестном мире, а о Японии 1950-х. Ему было важно доказать, что мультфильм о детских приключениях может быть не менее успешен, чем сражения роботов или монстров. У Миядзаки получилось, но не сразу. Сегодня это официальный талисман города Токородзава да и всей страны. Зная любовь преподавателя к собакам, друзья подарили ему щенка акита-ину, которого тот назвал Хатико хати — восьмой по счету пес. Собака всюду следовала за хозяином и даже стала ждать его у железнодорожной станции каждый день, когда он уезжал на работу.
После внезапной смерти профессора Хатико по-прежнему приходил на остановку и ждал его всю свою жизнь. Эта история действительно произошла в 1920—1930-х годах в Японии. Хатико считается олицетворением верности и беззаветной любви. В честь него даже установили памятник, у которого собираются влюбленные. После американского ремейка 2009 года с Ричардом Гиром о Хатико узнал весь мир, что породило всплеск популярности японских пород акита-ину и сиба-ину. Дон-хо исполняет песни в традиционной манере пхансори. Он перемещается от одного поселения к другому по послевоенной Корее 1960-х, пытаясь отыскать следы своей сестры Сон Хвы, с которой он был разлучен в детстве. Их отец когда-то обучал Сон Хву сложной технике пения школы Сопендже, так что Дон-хо надеется напасть на музыкальный след сестры.
Режиссер не только исследует народные традиции в фильме, но и формулирует сложное корейское понятие «хан». Это эмоция, которую испытывает человек, находящийся в ярости от собственного бессилия. Герои «Сопендже» периодически испытывают подобные чувства и рассказывают о них в диалогах. Хан — одно из фундаментальных понятий для корейского кинематографа, помогающее режиссерам формировать драматургию фильма. Например, персонажи «Олдбоя» или «Поезда в Пусан» также испытывают хан. Несмотря на конкуренцию в прокате с международными хитами вроде «Парк юрского периода» или «Скалолаз» драма Лим Гвон-тхэка стала первым в истории Южной Кореи национальным блокбастером, пробудила интерес к полузабытому стилю пения по всей стране стали открываться школы пансори , а саундтрек фильма вышел в топы чартов. Инспектор Лау Киньмин — уважаемый полицейский, работающий в тайне на босса гонконгской наркомафии. А у полицейского Чан Винъяня противоположная миссия — собрать как можно больше данных о криминальных делах, находясь под прикрытием гангстера.
Однажды им становится известно о существовании двойного агента, и охота начинается. Эндрю Лау и Алан Мак делают ставку на саспенс и неожиданные сюжетные повороты, а не на стрельбу и драки. Этим «Двойная рокировка» кардинально отличается от других китайских криминальных фильмов. Сценарий тщательно проработан, актерская игра на высоте, напряжение нарастает вплоть до жесткого финала, который точно не характерен для западного кинематографа. Голливудский ремейк «Двойной рокировки» — «Отступники» Мартина Скорсезе — хоть и получил «Оскара» за лучший фильм в 2006-м, но проигрывает оригиналу по актерской игре и сценарию, по мнению многих критиков и зрителей. Медленное философское кино 7. Оказавшись в соседних комнатах одного доходного дома, они сперва становятся друзьями, а потом и любовниками. На Каннском кинофестивале в 2000 году «Любовное настроение» было отмечено наградой за лучшую мужскую роль и техническим Гран-при.
Фильм довольно точно изображает суровую действительность Гонконга того времени, когда люди находились под невероятным общественным давлением. Но даже в таких условиях была возможна утонченная и такая нежная любовь. В этом фильме Кар-Вай использует два художественных приема, которые создают магию. Он повторяет очень похожие друг на друга сцены и строит некоторые фрагменты фильма как коллаж, собирая сцену из разных кусочков. Это создает ощущение, будто герои бесконечно повторяют одни и те же действия каждый день на протяжении долгого времени, хотя это иллюзия. Ключик, который помогает выбраться из этого гипнотического круга, — платья главной героини. По ним можно определить, где заканчивается одна сцена и начинается другая. Под давлением родителей парень уходит от своей девушки, чтобы заключить выгодный брак.
Босс якудза вспоминает о своей первой любви и возвращается в родной город. Знаменитая певица теряет свою красоту и заканчивает карьеру, но у нее остается один верный поклонник. Каждая из трех историй — срез японского общества на момент съемок: жесткая система каст и традиций, власть мафии на местах и тотальная одержимость поп-идолами. На медитативных и красивых кадрах Китано показывает, что любовь одинаково волнует и молодых, и старых, и бедных, и богатых.
А также «Всё везде и сразу» — третий фильм, получивший награду в номинации «Лучший фильм» от азиатских продюсеров. Историческая победа Мишель Йео в номинации «Лучшая актриса» сделала 60-летнюю звезду первой азиатской и второй цветной женщиной, признанной Академией, за 95 лет. Напомним, в 2001 году Холли Берри получила награду за «Бал монстров» Марка Фостера, а в этом году — объявила победительницу Йео.
Ке Хюи Куан получил статуэтку за роль второго плана — он сыграл глуповатого мужа Уэймонда Вана.
Кён-мин обращается в полицию, но там всерьёз рассказ не воспринимают. Вскоре один из клиентов банка, где работает Кён-мин, приглашает её на кофе, а после отказа начинает проявлять агрессию. Как же связаны эти обстоятельства? Убийце, который сам признал свою вину, грозит смертная казнь. Его адвокатом выступает молодой Сигэмори.
Чем больше подробностей он узнаёт о деле, тем более неоднозначным оно кажется. Может ли быть, что подсудимый намеренно обманывает следствие, пытаясь скрыть страшную тайну?
За что, собственно, и получает третье место в нашем голосовании. Лучший азиатский боевик 2022 Несмотря на то, что в ушедшем году качественных и даже крутых боевиков было в достатке из Китая, Японии и Болливуда отметились также Вьетнам, Малайзия, Индонезия , мы вынуждены признать, что своеобразным чемпионом по количеству, да и качеству экшен-фильмов в 2022 году стала Южная Корея. Об этом же говорит и тройка лидеров. Криминальный город 2 реж.
Теперь же сиквел успешного городского боевика «Криминальный город» вновь дает нам насладиться актерской харизмой Дон-сока в роли начальника сеульской опергруппы, который снова сталкивается с очередным отморозком — жестоким преступником по имени Кан. Во второй части есть все то, за что мы любим корейские криминальные боевики и фильмы с Ма Дон-соком в частности: яркие персонажи, агрессивные боевые сцены и широкоплечий главный герой с суровым взглядом, не оставляющий и шанса своим соперникам. На этот раз сюжет решили усложнить по отношению к первой части — теперь опергруппа расследует дело о похищении корейских туристов во Вьетнаме, а это значит, что в сиквеле стало больше локаций, пусть все и заканчивается на улицах Сеула. Еще авторы зачем-то добавили во вторую часть заметно больше юмора, который вроде бы и не сильно мешает, но все же, как нам кажется, не очень нужен в столь серьезной криминальной истории. И если с Ма Дон-соком всем все понятно, то не сказать о главном злодее фильма в исполнении Сона Сон-ку мы не можем — бандит его исполнении получился настоящим мерзавцем, расчетливым, но срывающимся на эмоциональные поступки, что и делает его таким опасным. Несмотря на то, что в фильме не так много экшен-сцен, как хотелось бы, каждая из них бьет точно в цель: будь то схватка в узких проемах квартиры, автомобильная погоня или замес в торговом центре.
Как всегда у корейцев, в кадре мелькает много ножей и топоров, правда финальная разборка происходит, что называется на кулаках. Нет, в руках злодея оказывается и мачете и нож, но бравый полицейский инспектор неумолимо лишает врага холодного оружия. Кстати, эта схватка, которая разворачивалась в автобусе, стала второй в номинации лучшего экранного боя. А это что-то да значит. Картер реж. Фильм сразу сигает с места в карьер, представляя нам некоего человека, который просыпается в номере гостиницы без памяти, но голос в телефонной трубке называет его агентом Картером и приказывает спасти 10-летнюю девочку, иначе сдетанирует заложенная в зубе мужчины взрывчатка.
От хронометража не проходит и десяти минут, а на экране уже начинается мордобой, сумасшедшие трюки, звучит пистолетная кавалькада, мелькают ножи и хлещет кровища. Зритель не успевает ничего понять, а его уже бросают в ураган экшен-повествования, поскольку да, «Картер» - это снова каскадерское кино, которое призвано не столько рассказать историю, сколько показать, на что способны постановщики и дизайнеры экшена, каскадеры и артисты массовки, местные спецы по эффектам, монтажеры и операторы. И последние крайне важны, поскольку данный фильм имитирует непрерывную съемку от начала и до конца, передавая экшен-привет таким картинам, как «Дитя человеческое» 2006 , «1917» 2019 и прошлогоднему «Последнему шансу» со Скоттом Эдкинсом. Бён-гиль сотоварищи постарались напихать в свой фильм всего на свете, чтобы показать какими креативными они могут быть. Перестрелки со всех возможных ракурсов, разнообразная рукопашка с применением в том числе и холодного оружия, погони как на автомобилях, так и на мотоциклах, терпящий крушение самолет и трюки в воздухе. Если вам и этого показалось мало, то не переживайте — в фильме появляются зомби в духе хоррора «28 дней спустя» 2002 , и экшен-сцена в поезде, и серьезный замес с участием вертолетов.
Кажется, «Картер» собрал все обязательные экшен-сцены из самых разных боевиков.
10 культовых азиатских фильмов, обязательных к просмотру
Рамеш Сиппи, Индия, 1972 Однако Болливуд не остановился на этом и стал выпускать разноплановые фильмы. Из творений нашего века можно отметить такие популярные картины как, например, «Меня зовут Кхан», «Три идиота», «Отряд» и «RRR: Рядом ревет революция». Турция Творения турецкого кинематографа стали обретать популярность за пределами страны лишь в последние 10-20 лет. Путем проб и ошибок киноделы Турции выработали собственный запоминающийся стиль и стали стабильно выпускать сериалы, которые в России смотрят и пересматривают. Кадр из сериала «Великолепный век» Турция, 2011 — 2014 Кадр из сериала «Чукур» реж. Бурджу Алптекин, Алптекин БозкуртТурция, 2022 1 из 4 Кадр из сериала «Великолепный век» Турция, 2011 — 2014 Первой ласточкой такого культурного экспорта стал «Великолепный век» , в последние годы популярны «Зимородок» и «Постучись в мою дверь».
Однако есть у Турции и произведения совсем другого плана — из последних, например, триллер «Чукур», боевик «Кольцо» и очаровательный документальный фильм «Город кошек». Киргизия Всенародную любовь у зрителей киргизское кино заслужило благодаря жизненным историям и сюжетам, где в центре событий находится простой человек, с его обыденными бытовыми проблемами, повседневными заботами. Кадр из фильма «Первый учитель» реж.
В России в том числе, так что мы не могли не попросить тебя выбрать лучшие корейские фильмы за последний год. В этом году в список любимых картин из Южного Кореи вошли боевики, байопик, комедия, триллеры и мелодрамы. Скорее смотри, кто занял первое место и что тебе точно стоит посмотреть в новогодние выходные!
Победитель Большого шлема начал обучение Чан Хо, когда тому было всего десять лет, и парень неустанно трудился, чтобы превзойти своего учителя. Позднее их соперничество сходит на «нет» в матче всей жизни, сыгранном в те времена, когда игра го была популярнее чемпионата мира по футболу. Перезагрузка любви 30 дней 4. В этот момент они попадают в катастрофическую автомобильную аварию и теряют память. Когда они снова влюбляется друг в друга, их семьи пытаются вызвать воспоминания и вернуть разрыв в прежнее русло. Крайне забавный фильм, который точно скрасит твой праздничный вечер!
Но ещё до создания «Дома летающих кинжалов» и «Проклятия золотого цветка» Имоу снял ряд драматических фильмов, лишённых эпичности, но, безусловно, визуально привлекательных. Но однажды он отказывается убить молодую женщину и навлекает на себя большие неприятности. На первый взгляд сюжет выглядит совершенно типично для криминального кино, но фильм гораздо более глубокий, утончённо-стильный, шикарный и атмосферный. В фильме «Женщина в песках» рассказывается о том, как энтомолог, задержавшийся в пустыне, остаётся на ночлег в доме молодой вдовы. В жилище, расположенное в песчаной яме, он спускается по верёвочной лестнице, а наутро обнаруживает, что лестница исчезла. Он оказывается в ловушке с женщиной посреди песчаного карьера, не имея возможности выбраться. В этой истории о самурае, находящемся в поисках искупления, отдельного внимания заслуживает произведение композитора Масару Сато и выдающаяся операторская работа Кодзо Окадзаки. Прекрасная кинокартина, одна из лучших в жанре чамбара.
Весна, лето, осень, зима... Вместе с героями мы наблюдаем, как один сезон приходит на смену другому, и как годы проносятся мимо. Происходящие события кажутся такими же неизбежными, как и смена времён, показывающих цикл жизни. Это завораживающая драма Ким Ки Дука с короткими диалогами и незатейливой историей, спокойный и созерцательный шедевр идеально соответствующий формуле: «когда меньше — значит, больше». Фильм похож то на сон, то на кошмар с уникальной эфирной атмосферой, характерной для перфекционизма Куросавы. Режиссёр использует природные пейзажи в качестве холста, на который помещает плоды своего воображения. В результате фильм отчасти напоминает яркую театральную пьесу. В одном из эпизодов Курасава попадает в картину Винсента Ван Гога, где встречает живописца, роль которого исполнил Мартин Скорсезе.
По версии Гонконской кинопремии «Касание Дзен» занимает 9-е место в списке 100 лучших китайских фильмов. Главные герои фильма — неуклюжий художник и девушка-беглянка.
Яркая картинка и хороший грим заслуживают отдельной похвалы. Согласно статистике, «Поезд в Пуссан» стал самым кассовым фильмом в Южной Корее в 2016 году. Если вам понравится эта картина, обратите внимание на анимационный приквел «Станция «Сеул»».
В мультфильме показано, как зомби-апокалипсис, с которым столкнулись герои сиквела, начал зарождаться в Сеуле. Стоит отметить, что до «Поезда» Ён Сан-хо снимал только анимационные картины.
Лучшие дорамы 2023 года
Одна из арт-школ образовательного заезда посвящена кино и сериалам, здесь эксперты и участники подробно обсуждают что общего у российского и азиатского кинематографа и от кого нам ждать настоящие открытия в ближайшее время. Новинки лучших фильмов. Лента Темы 11 888 Фото 201 Видео 5 837 Участники 34 797. Азиатские фильмы. Среди хороших корейских фильмов, которые стоит посмотреть каждому, отдельное место занимает психологическое кино по рассказу «Сжечь сарай» Харуки Мураками. Победа фильма «Все везде и сразу» на 95-й церемонии вручения премии «Оскар» стала большим событием для азиатского кино. В этом списке собраны лучшие азиатские фильмы – картины, рассказывающие об Азии, сделанные в этой части света или демонстрирующие ее живописные пейзажи.
5 лучших азиатских фильмов 2020 года
Самые лучшие азиатские исторические фильмы. Список рейтинг наиболее интересных корейских, китайских и японских фильмов об исторических личностях и событиях. Азиатские фильмы, сериалы и анимация не всегда воспринимаются как серьезный и действительно достойный внимания кинопродукт. Как, например, кино, произведенное в странах Восточной и Южной Азии, про которые и пойдет речь в этой статье. Среди хороших корейских фильмов, которые стоит посмотреть каждому, отдельное место занимает психологическое кино по рассказу «Сжечь сарай» Харуки Мураками. 10. «Сквозь снег». Десятку лучших азиатских фильмов замыкает картина, снятая в постапокалиптическом жанре. После техногенной катастрофы на Земле наступил вечный холод. китаевед, продюсер, специалист по международным отношениям - представляет горячую пятерку китайских фильмов и сериалов. Подборка лучших азиатских фильмов и сериалов 2022 состоит из увлекательных новинок, погружающих в непривычную культуру. Особенно даются сценаристам леденящие душу истории, заставляющие сильно переживать за героев.
Подведение итогов боевого кино 2022: Лучший боевик и Лучший азиатский боевик
ТОП-15 лучших китайских фильмов: рейтинг 2023 года | Time Out вспоминает картины азиатских кинематографистов с великолепной визуальной составляющей для меланхоличного ноябрьского вечера — 6 цветных и 1 черно-белый. |
Лучшие фильмы (Республика Корея) за 2023 год | Все эти усилия оказались ненапрасными. Картину «Прекрасный боксёр» ждало международное признание, а Асани Суван, для которого работа в этом фильме стала первой и единственной киноролью в жизни, был признан. |
Лучшие фильмы (Республика Корея) за 2023 год
Лучшие корейские фильмы определили ресурсы Lifestyle Asia и High On Films. Смотреть бесплатно видео пользователя Viktor Kovin в социальной сети Мой Мир. Вас ожидают: проверенные временем лучшие представители жанра и горячие новинки кино, эксклюзивные новости азиатского и мирового экшн-кинорынков, биографии звезд и раритетные видеоролики. l√ Все, что нужно можно найти. Азиатское кино в последние годы бьет все рекорды. Собрали для вас шикарные разножанровые фильмы, которые вы могли пропустить. Результаты поиска по запросу "Азиатские Фильмы" в Яндексе.
15 лучших китайских фильмов, от которых невозможно оторваться
Особенно даются сценаристам леденящие душу истории, заставляющие сильно переживать за героев. Конечно, в ужастиках довольно наивно надеяться на благоприятные финалы, поэтому многие зрители предпочтут просмотр совершенно других жанров, и для этого тоже нет никаких препятствий.
Фото: Дом летающих кинжалов, 2004 год «Пустой дом» 2004 Ким Ки Дук — один из самых известных мастеров южнокорейского кино. Кинокритик рекомендует посмотреть все его фильмы. А начать можно с «Пустого дома» — ленты, удостоившейся «Малого льва» в Венеции. Картина рассказывает историю курьера, который по ночам проникает в чужие дома. Но однажды судьба преподносит ему сюрприз: во время очередной вылазки он находит заточенную в четырех стенах женщину. Вместе они отправляются в странное путешествие.
Фото: Пустой дом, 2004 год «38-я параллель» 2004 Фильм об ужасах Корейской войны. Перед зрителем разворачивается история счастливой семьи, мирное благополучие которой постепенно разрушается. И вот уже два любящих брата оказываются по разные стороны от 38-й параллели — линии, которая и по сей день разделяет некогда единую страну.
Причем, средневековый! Тут даже телик не работает! А сама бабка — просто атас, мало того что немая, так еще и тормоз! Но ужиться пацану с ней придется. Причем, он даже сам не заметит как это произойдет. Написано плоско, но именно так здесь все и будет. И правда, трудно долго жить в отшельничестве, наблюдая в бинокль за тем, как неудавшийся суицидник обустраивает свой быт на острове-свалке посреди речки, протекающей подле мегаполиса.
Тот случай, когда тебя так и тянет поучаствовать. Один — в стиле «два парня — одна девушка», развивающийся в прошлом с бабушкой главной героини. Второй — в стиле «Две девушки и один парень», развивающийся в нашем времени. Девушка из настоящего нашла дневник бабуленьки и читает его, представляя все в таких цветах, что бабулина жизнь в голове становится ярче жизни ее самой. До такой степени сильно хотел, что очутился рядом с ним. Все осложняется тем, что папа его, во-первых, умственно неполноценный, во-вторых, в настоящее время сидит в тюрьме за убийство, которого не совершал. Неужели бедному ребенку для того, чтобы оставаться рядом с отцом, все время придется прятаться по камерам? По-корейски наивно, но по-корейски же трогательно и прикольно. О том, как была изнасилована отправившаяся в школу ученица начальных классов. О том, как девочка заново училась жить, о том, как все это пережили ее родители и о том, что стряслось с насильниками.
А рассказывает он о начале войны между двумя Кореями, о том, как некогда соседи и родственники становились по обе стороны баррикад и окопов и убивали, убивали и еще раз убивали, даже не подозревая о том, что были лишь разменной монетой в игре более сильных и властных мировых держав. Были, конечно, в этой войне и свои патриоты, и свои подвиги. Об одном из таких — о первой битве у реки Нактон, как раз и рассказывает эта кинолента. О дружбе, развернувшейся в приграничной зоне между молодыми южнокорейскими пограничниками, верящими в объединение Корей, и отсталыми северянами, с ними во всем согласными, когда видят забугорные сладости. И о том, во что эта дружба в итоге вылилась для обеих сторон. С одной стороны, их жаль. А с другой, ведь, не все так просто. Осложняется все тем, что вокалист помер, а у прочих членов жизненные проблемы перехлестывают через край. Но время, все же, находится. Впрочем, как и вокалист.
Почему бы и корейцам им не обзавестись? А достойным воспитывать корейского подростка-оборотня оказалось семейство, только что въехавшее в свое новое «загородное имение», вместе с которым в довесок и шел какой-то обросший длинной шерстью забитый юноша, обнаруженный в углу сарая. И, конечно же, в семействе оказалась девушка, которая к дикому бедняге очень благоволит. Теперь папа вынужден вовсю постараться восстановить свою «пошаьтнувшуюся честь» и, выучившись драться за 45 дней, повторить попытку надирания задницы хулигану. Учитель сильно постарается чтобы сделать из балбеса нового Паваротти. Если, конечно, будущий Паваротти сам будет не против. А он, по всей видимости, будет. И приходится тебе вернуться с небес на землю. То же самое случилось и с главной героиней этого фильма. Но вернувшись, она обнаружила, что некоторым приходится намного хуже.
К примеру, ее бывшему однокласснику, который, пережив несчастный случай, сделался слабоумным, но при всем том, находит в себе силы еще и заботиться о сестре. Которая, к слову, этого совершенно не ценит.
Картер реж. Фильм сразу сигает с места в карьер, представляя нам некоего человека, который просыпается в номере гостиницы без памяти, но голос в телефонной трубке называет его агентом Картером и приказывает спасти 10-летнюю девочку, иначе сдетанирует заложенная в зубе мужчины взрывчатка. От хронометража не проходит и десяти минут, а на экране уже начинается мордобой, сумасшедшие трюки, звучит пистолетная кавалькада, мелькают ножи и хлещет кровища. Зритель не успевает ничего понять, а его уже бросают в ураган экшен-повествования, поскольку да, «Картер» - это снова каскадерское кино, которое призвано не столько рассказать историю, сколько показать, на что способны постановщики и дизайнеры экшена, каскадеры и артисты массовки, местные спецы по эффектам, монтажеры и операторы. И последние крайне важны, поскольку данный фильм имитирует непрерывную съемку от начала и до конца, передавая экшен-привет таким картинам, как «Дитя человеческое» 2006 , «1917» 2019 и прошлогоднему «Последнему шансу» со Скоттом Эдкинсом. Бён-гиль сотоварищи постарались напихать в свой фильм всего на свете, чтобы показать какими креативными они могут быть. Перестрелки со всех возможных ракурсов, разнообразная рукопашка с применением в том числе и холодного оружия, погони как на автомобилях, так и на мотоциклах, терпящий крушение самолет и трюки в воздухе.
Если вам и этого показалось мало, то не переживайте — в фильме появляются зомби в духе хоррора «28 дней спустя» 2002 , и экшен-сцена в поезде, и серьезный замес с участием вертолетов. Кажется, «Картер» собрал все обязательные экшен-сцены из самых разных боевиков. Дай продюсеры Бён-гилю еще минут 20, он бы отправил героев в космос или в глубины океана, где обязательно бы повстречалась какая-нибудь Годзилла. В какой-то момент происходит перенасыщение сценами действия, но не отметить колоссальную работу всей команды попросту не реально, как и главного актера Чу Вона, идеально вписавшегося в образ ничего не понимающего, но стремительно действующего профессионала. Многие трюки он, кстати сделал самостоятельно. И «серебро» тут более, чем уместно. Киллер-хранитель реж. Он фигурировал с фильмом «Мечник» , который стал лучшим историческим боевиком за 2020 год. Здесь не только тот же актер, но и тот же режиссер.
Главный герой — киллер в отставке, который живет вполне не бедной жизнью и не дует в ус, но однажды его жена, отправляясь в отпуск, просит присмотреть того за девушкой-подростом, дочерью подруги. Но на ту открыта охота русской мафии и протагонисту ничего не остается, кроме как ее защитить. Все основные атрибуты на месте: известный в узких кругах бывший наемный убийца оказывается в центре серьезных неприятностей, в которых замешаны русские; на лице главного героя за весь фильм не проскользнет и тени эмоции; все местные наемники одеты сплошь в строгие костюмы, а бал венчает уже набившую оскомину «ган-фу» - когда боевые искусства примешиваются к тактической стрельбе. Персонаж Хёка — это классический герой без страха и упрека, нехотя бросающийся на спасение девушки, метко стреляющий в цель, опытный и серьезный профи, которому не могут составить конкуренцию ни убийцы из массовки, ни условный «босс» в исполнении мастера боевых искусств, каскадера и актера Брюса Хана , которого наша редакция была очень рада видеть в новом проекте. У них с Хёком, кстати, аж целых три боевых сцены, где герои пытаются убить друг друга. Собственно персонаж Хана идет за протагонистом по пятам, желая отправить того к праотцам. Фильм выглядит дорого-богато из-за своей стильной и модной картинки, вокруг сияют огни Сеула, отсвечивая на дверях дорогих автомобилей.
Азиатское кино – тоже кино. Часть 1
ТОП-15 лучших китайских фильмов: рейтинг 2023 года | явление объемное, сейчас множество стран наладили кинопроизводство весьма пристойного кино-продукта, многие режиссеры - выходцы из Азии - известны во всем мире, как Акира Куросава, Такэси Китано и Ким Ки Дук. |
Лучшие корейские фильмы 2023 года: топ-10 читателей theGirl | 10 южнокорейских фильмов, которые награждали на кинофестивалях. В прокате остросоциальный триллер «Паразиты» Пона Чжун Хо — триумфатор последнего Каннского кинофестиваля. |
10 лучших детективов и триллеров из Юго-Восточной Азии. Которые стоит увидеть | Окно в Азиатское Кино – фильмы талантливых азиатских режиссеров. |
10 южнокорейских фильмов, которые награждали на кинофестивалях | Афиша – подборки | Азиатское кино. Подборка фильмов из Южной Кореи, Японии, Китая, Таиланда и других стран Востока. |
Исторический «Оскар» для азиатов: Кван, Йео и Куан установили рекорды | Новости. Weibo звезд. |