Росавиация завершила повторное расследования по экстренной посадке самолета «Уральских авиалиний» в пшеничное поле под Новосибирском.
«Уральские авиалинии» выплатили первые компенсации пассажирам аварийного рейса
Его проводит Росавиация. Пока расследование продолжается, оба пилота не летают. Напомним, что инцидент произошел 12 сентября. Тогда самолет «Уральских авиалиний» экстренно сел в поле из-за технической неисправности.
А эта компания, я считаю, является главным виновником происшествия, так как заставляла подписывать летчиков преступный документ о том, что посадки можно совершать лишь на тех аэродромах, где имеются ремонтные бригады для обслуживания соответствующих моделей самолетов.
Иначе для компании это слишком дорого. Напомним, самолет, летевший из Сочи в Омск, приземлился на пшеничное поле в Новосибирской области 12 сентября 2023 года из-за отказа гидросистемы и нехватки топлива. На борту находились 170 пассажиров и членов экипажа, никто не пострадал. На время проверки экипаж отстранили от работы, к полетам бортпроводники вернулись только в ноябре.
В парке «Уральских авиалиний» сегодня 52 среднемагистральных самолета Airbus, часть из которых авиакомпания так и не смогла «очистить» от двойной регистрации, что не позволяет эксплуатировать их на большинстве международных направлений. Двойная регистрация возникла у значительного числа эксплуатируемых в России самолетов из-за введения санкций. На отечественную авиаотрасль практически сразу после начала СВО на Украине наложили серьезные ограничения. В частности, санкции требовали вернуть иностранным компаниям самолеты, переданные в лизинг российским авиаперевозчикам. Россия запретила это и перевела такие воздушные суда в отечественный авиареестр. Но зарубежная «прописка» самолетов чаще всего в реестрах Бермуд и Ирландии также сохранилась «Ведомости» писали об этом 27 октября 2023 г. Компания в 2023 г. Всего правительство выделило из ФНБ на урегулирование претензий зарубежных лизингодателей 300 млрд руб.
В "Уральских авиалиниях" ситуацию прокомментировать отказались. Ранее в апреле Еврокомиссия включила в черный список 20 российских авиакомпаний , в том числе и "Уральские авиалинии". Этим компаниям запрещены полеты в страны Евросоюза, "поскольку они не соответствуют международным стандартам безопасности", говорилось в сообщении регулятора. Свои опасения он объяснил тем, что после введения против РФ европейских санкций авиакомпании перерегистрировали самолеты, принадлежащие иностранным лизингодателям, в реестре РФ.
Пилоты «Уральских авиалиний» не были уволены после посадки в поле
Тогда на борту было 88 человек, летевших из Москвы в Улан-Удэ. У самолета, как и в 2023 году, начались проблемы в гидросистеме, но ему удалось «дотянуть» до новосибирского аэродрома. В момент происшествия на борту находилось 88 пассажиров и шесть членов экипажа», — сообщал в 2013 году «ФедералПресс». В конце ноября 2015 года лайнер «Уральских авиалиний» совершил «три круга бессилия» над Екатеринбургом.
Самолет из-за технической неисправности не смог набрать высоту и вернулся на аэродром. Лайнер направлялся в Домодедово, но сразу после взлета у него сломалась система забора шасси. Экстренные посадки самолетов происходят по разным причинам, причем не всегда техническим.
Так, это могут быть погодные условия, экстремальная ситуация на борту, плохое самочувствие пассажиров и так далее. По полям, по полям В начале августа 2013 года лайнер «Уральских авиалиний» выкатился за пределы взлетно-посадочной полосы аэропорта Ростов-на-Дону. На борту находились 119 человек.
При посадке в аэропорту назначения лайнер выкатился за пределы взлетно-посадочной полосы и сбил два фонаря», — сообщало в 2013 году региональное МЧС. В ноябре 2013 года пассажирский самолет Airbus А-320 «Уральских авиалиний», прилетевший из Екатеринбурга в Домодедово, также выкатился за пределы взлетно-посадочной полосы. На борту было более сотни пассажиров.
В январе 2014 года лайнер «Уральских авиалиний» выкатился уже за пределы полосы в самом Домодедово. В июле 2015 года — в Краснодаре. Выкатывание за пределы взлетно-посадочной полосы — ситуация неприятная, но также не редкая.
К ней в основном приводит неправильный расчет пилота относительно веса самолета, его скорости и их сочетания с природными условиями, например, ветром. Из полосы самолет, как правило, выходит на низкой скорости.
Росавиация завершила повторное расследования по экстренной посадке самолета «Уральских авиалиний» в пшеничное поле под Новосибирском. Первое расследование завершилось в ноябре и выявило ошибки в действиях экипажа. Напомним, что пилоты судна командир Сергей Белов и второй пилот Эдуард Семенов побоялись, что длинны взлетной полосы в аэропорту Омска не хватит для успешного приземления и приняли решения лететь в Новосибирск. Однако раскрытые створки шасси увеличили расход топлива и экипажу пришлось садить самолет в поле.
Экспертиза пришла к выводу, что данные опасения были безосновательными и самолет мог приземлиться в Омске.
Другой пилот Сергей Белов написал заявление по собственному желанию, о своих планах он не рассказывал. После случившегося оба пилота находились в неоплачиваемом отпуске.
Комиссия также пришла к выводу, что экипаж неверно рассчитал количество топлива, необходимого для полета до запасного аэродрома. Однако через пару дней отчет комиссии отменили «в связи с вновь открывшимися обстоятельствами». Для повторного расследования была сформирована новая комиссия, в которую вошли представители «Уральских авиалиний», Уральского МТУ Росавиации, «Аэрофлота» и его авиашколы. Отчет о повторном расследовании опубликовал telegram-канал «Авиаторщина». В нем эксперты связали ошибки в действиях экипажа с многочисленными недочетами в компании. Воздушным судном управляли командир Сергей Белов слева и второй пилот Эдуард Семенов. Фото: ГУ МЧС «Вынужденная посадка воздушного судна вне аэродрома на площадку, подобранную с воздуха, произошла в результате множественных нарушений и ошибок, допущенных экипажем, в данном полете, которые привели к нехватке топлива при уходе на запасной аэродром. Причинами недостаточной подготовки экипажа к действиям в усложненной ситуации явились серьезные недостатки в обеспечении безопасности полетов, организации летной работы и профессиональной подготовки экипажей в авиакомпании», - говорится в заключении в тексте документа. В расследовании говорится, что решение командира воздушного судна Сергея Белова Airbus А320 уйти в Новосибирск вместо Омска было принято по предписанной рекомендации авиакомпании — при возникновении неисправностей в полете следовать в тот аэропорт, где есть подготовленный технический персонал для скорейшего устранения отказа. Об этом членам комиссии во время допроса рассказал сам пилот.
Глава «Уральских авиалиний» назвал причину аварийной посадки самолета в поле под Новосибирском
Пассажиры севшего в поле самолёта авиакомпании «Уральские авиалинии» начали получать первые компенсации. Об этом пишет газета «Вечерний Санкт-Петербург». Фото: пресс-служба «Уральских авиалиний». Росавиация завершила повторное расследование посадки самолета «Уральских авиалиний» под Новосибирском. Пилот авиакомпании "Уральские авиалинии" Эдуард Семенов, посадивший самолет на поле под Новосибирском осенью 2023 года, вынужден хвататься за любые подработки, так как уже много месяцев находится в отпуске без содержания. Самолет «Уральских авиалиний».
Новости по тегу: Уральские Авиалинии
Как отмечает канал, перед посадкой у телефона бортпроводника вздулся аккумулятор. Было принято решение оставить устройство на полу, однако это привело к плавлению покрытия. Члены экипажа поместили гаджет в отдельную емкость и наполнили водой.
Войти Правила комментирования 1. Все отзывы, оставленные посетителями сайта, поступают в редакцию и прочитываются людьми, имеющими непосредственное отношение к выходу статьи: журналистом, редактором, модератором. Отзывы прочитываются людьми, имеющими непосредственное отношение к выходу статьи: журналистом, редактором, модератором.
Второй пилот: «Secondary failures — wheel, flight control. Потеря гидравлики... Сейчас зону ожидания выполним и далее подскажу вам». УВД: «Понял».
На борту был 161 пассажир.
Никто из пассажиров и членов экипажа серьезно не пострадал. Было возбуждено уголовное дело о нарушении правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта ч. В ноябре Росавиация раскритиковала расследование посадки самолета Сочи — Омск в пшеничном поле, назвав действия пилотов безрассудными, а уровень подготовки недопустимо низким. Накануне Росавиация завершила расследование и рекомендовала уволить двух топ-менеджеров «Уральских авиалиний», ответственных за безопасность полетов. Бортпроводники самолета спустя почти месяц приступили к полетам. Второй пилот Эдуард Семенов по-прежнему находится в отпуске без содержания.
Пилот «Уральских авиалиний», посадивший самолёт в поле, теперь работает таксистом
Новости. Аватар. Обзоры, опыт и мнения путешественников от полетов с авиакомпанией Уральские авиалинии. Происшествия - 12 сентября 2023 - Новости Омска - Пассажирский лайнер «Уральских авиалиний», совершавший рейс SVR2457 из подмосковного Жуковского в Карши, сообщил о технических неисправностей и возвращении в аэропорт вылета. Пассажиры самолета Airbus А320 компании «Уральские авиалинии», который 12 сентября совершил вынужденную посадку, получат компенсации в размере 100 тысяч рублей.
«Уральские авиалинии» и iFly попробуют выкупить флот еще раз. OFAC дала им вторую попытку
А если люди начинают спорить или возмущаться, Латыпов не допускает их на рейс. Латыпов запрещал снимать свои действия. На записях, которые удалось сохранить очевидцам, люди умоляют пропустить их, плачут, встают на колени. В авиакомпании больше трех недель не комментировали действия их представителя и только сейчас выпустили официальное объяснение.
Эдуард Семенов работает в авиакомпании с 2013 года Источник: личная страница пилота в социальных сетях Второй пилот «Уральских авиалиний», посадивший самолет в пшеничном поле под Новосибирском, подрабатывает таксистом. После аварийной ситуации его отстранили от полетов и отправили в неоплачиваемый отпуск. Чтобы прокормить семью, летчик вынужден искать другой источник доходов. Об этом E1. RU сообщила жена Эдуарда Семенова.
Чтобы прокормить семью, летчик вынужден искать другой источник доходов. Об этом E1. RU сообщила жена Эдуарда Семенова. Именно сейчас работает таксистом, — сообщила жена пилота Анна. Неофициально прогнозы неутешительные, по всей вероятности.
Расстегните воротники, снимите галстуки, обувь на высоких каблуках, все предметы, которые могут нанести повреждения». Командир судна сначала хотел уйти на запасной аэродром в Новосибирске, а потом принял решение сажать самолет в поле. Причины и того, и другого позднее объяснил генеральный директор авиакомпании «Уральские авиалинии» Сергей Скуратов: «Командир корабля посчитал необходимым уйти на запасной аэродром в Новосибирск. Причина — в Омске полоса 2,5 километра, в Новосибирске — три километра. При отказе зеленой гидросистемы наблюдаются некоторые отклонения в работе спойлеров — это тормозные щитки на самолете — и закрылков, поэтому посадочная дистанция может увеличиваться. Очень сильный ветер, низкий эшелон, выпущенные створки шасси, которые невозможно было убрать, увеличили расход топлива, и командир осознал, что, возможно, топлива будет недостаточно для захода на посадку в Новосибирск». Сели мягко, знаете, мягче, чем на асфальт. Хорошо, что не в воду плюхнулись — на улице-то прохладно». Хотя у самого самолета после незапланированной посадки были повреждены все стойки шасси и одно крыло. Тем не менее авиакомпания надеется восстановить борт и вновь ввести его в эксплуатацию. Правда, пока непонятно даже то, как его будут забирать с поля.
Паралимпийцу дважды сломали электроколяску на рейсах «Уральских авиалиний»
Зарегистрироваться и получить скидку. Ural Airlines. Самолет Airbus A320 авиакомпании «Уральские авиалинии», аварийно севший в сентябре 2023 года в поле под Новосибирском, утилизируют, сообщает telegram-канал FlightMode. Происшествия - 12 сентября 2023 - Новости Краснодара - Ранним утром лайнер «Уральских авиалинии», летевший из Сочи в Омск, не смог сесть в аэропорту назначения и отправился в Толмачево. Расследование инцидента с самолетом авиакомпании "Уральские авиалинии", совершившим экстренную посадку на пшеничном поле в Новосибирской области, продолжается, сообщил глава Росавиации Дмитрий Ядров.
Бортпроводник чуть не поджег самолет «Уральских авиалиний» — оплавился пол
Второй пилот «Уральских авиалиний» Эдуард Семенов, который экстренно посадил самолет в поле под Новосибирском в сентябре прошлого года, вынужден работать таксистом и грузчиком. Как пишут «РИА Новости», на подписание договоров авиакомпании дали две недели. Отозванные у «Уральских авиалиний» допуски передали «Аэрофлоту», «Азимуту», Red Wings и Azur Air. Авиакомпанию «Уральские авиалинии» необходимо лишить лицензии. Об этом после ситуации с аварийной посадкой самолета Airbus A320 в поле под Новосибирском заявил депутат Госдумы Валерий Селезнев.
Пилот, посадивший самолет в новосибирском поле, вынужден работать таксистом
По его данным, инцидент произошел еще 23 апреля на борту судна, следовавшего по маршруту Хабаровск — Екатеринбург. На тот момент в самолете было шесть членов экипажа и 145 пассажиров. Как отмечает канал, перед посадкой у телефона бортпроводника вздулся аккумулятор.
На тот момент коляску еще можно было отремонтировать. Окончательно, говорит Николай, ее сломали по пути домой. В ней всё было сорвано, вырвано, на нее нельзя было сесть, потому что она вся шаталась, рама была искривлена. Я им сказал, что они меня просто лишили ног. Похоже, на нее сгрузили большое количество багажа, — рассказывает пассажир. Николай уже написал претензию в авиакомпанию, он требует оплатить ему покупку новой электроколяски — она стоит около 100 тысяч рублей. В ответ «Уральские авиалинии» попросили прислать чек, где указана стоимость поврежденного транспорта.
А его у инвалида нет — средство передвижения предоставил Фонд социального страхования. И новое по графику выдаст только через пять лет.
По пути на Черноморское побережье в коляске повредили проводку, а во время следующего рейса ее придавили сумками так, что сломалась металлическая рама. Пассажир не смог даже разложить свое средство передвижения, не то что сесть в него и поехать. Инвалиду сломали коляску во время рейса Источник: предоставлено Николаем Руденко Николаю Руденко 39 лет, 20 из них он в инвалидной коляске. У него генетическое заболевание — СМА, из-за которого снижается мышечный тонус. Но это не мешает жить полноценно: Николай работает в крупной российской компании, занимается паралимпийским спортом бочче это командная игра с мячом. И любит путешествовать. Но до сих пор его коляска всегда возвращалась из полетов целой и невредимой.
Не снимать с нее аккумулятор без нас и не ставить его на место, потому что есть определенная специфика, — рассказывает Николай. Из-за этого в коляске повредили проводку.
Другой пилот Сергей Белов написал заявление по собственному желанию, о своих планах он не рассказывал. После случившегося оба пилота находились в неоплачиваемом отпуске.
Пилот «Уральских авиалиний» работает таксистом, чтобы прокормить семью
Фото: пресс-служба «Уральских авиалиний». Росавиация завершила повторное расследование посадки самолета «Уральских авиалиний» под Новосибирском. Официальный канал авиакомпании «Уральские авиалинии». В самолете авиакомпании «Уральские авиалинии» 23 апреля чуть не произошел пожар из-за телефона бортпроводника, который начал плавиться.