NISSAN LARGO SX-G Plus Limited с аукциона в Японии.
Nissan Largo Super Saloon 4WD - Photos, News, Reviews, Specs, Car listings
Продажи NISSAN LARGO с аукциона Японии | Все версии минивэна Nissan Largo комплектовались четырехступенчатой автоматической коробкой передач, привод мог быть задним или полным. |
Ниссан Ларго технические характеристики. Nissan Largo комплектации и цены фото | Nissan Largo (Ниссан Ларго) в России: объявления о продаже, цены, каталог, фото, отзывы, форум, запчасти, ремонт и эксплуатация. |
Nissan Largo (Ниссан Ларго) - Продажа, Цены, Отзывы, Фото: 131 объявление | Все самое интересное о серии автомобилей Nissan Largo на автопортале Carsweek. |
Авто-новости Nissan Largo | Отзывы о ниссан ларго, точнее трамблер в сборе нашел только весной следующего года на разборке. |
Nissan Largo Super Saloon 4WD - Photos, News, Reviews, Specs, Car listings
Слабые места ниссан ларго | Всё об автомобилях и мотоциклах: новости, обзоры, инструкции по ремонту. Клуб создан для предоставления информации владельцам автомобилей Nissan Largo о продавцах запчастей, специализированных сервисах, тюнинге, разборках. Как-то возвращаясь домой после работы увидел на обочине продающегося ларго в 22-ом кузове, дизель, на механике, ну и решил попробовать как оно на ниссане ездится.
Фотогалерея Nissan Largo
Ниссан Ларго технические характеристики, комплектации и цены | Список модификаций автомобиля LARGO, сравнение различных комплектаций машин между собой. |
Постоянный полный привод! 4WD FullTime | Модель Нисана Ларго — это модель типичного минивэна, созданного на базе Nissan Serena. |
Клуб владельцев Nissan Largo | Новости и СМИ. Обучение. |
Обзор автомобиля Nissan Largo | Клуб создан для предоставления информации владельцам автомобилей Nissan Largo о продавцах запчастей, специализированных сервисах, тюнинге, разборках. |
Продажа Nissan Largo в России | Последние отзывы владельцев от владельцев Nissan Largo (Ниссан Ларго), записи в ах и блогах, поломки, расходы, тест-драйвы, обсуждения в сообществах, фото и. |
Обзор автомобиля Nissan Largo
Учитывая внушительный средний пробег автомобиля в более 500 000 км, данных об основных болячках известно более чем достаточно, наиболее актуальные из них собраны ниже. По мере появления жалоб от водителей, случаи с мелкими и серьезными неполадками появлялись с разной периодичностью. Поэтому перечисленные проблемы разделены по частоте, для понимания общей картины и на что стоило бы обратить внимание в первую очередь.
Вниманию представлены машины, которые проданы за последние 3 месяца.
К каждому автомобилю идёт аукционный лист, описание, фотографии и цена уже во Владивостоке со всеми расходами и ПТС. В некоторых случаях она может рассчитываться автоматом не точно, связывайтесь с менеджерами для консультации!
Дизайн экстерьера получился солидным и внушительным. Широкая решетка радиатора и несколько приподнятые фары головного света выделяют Largo среди других минивэнов японского производства. Сильно скошенный перед машины снижает сопротивление воздуха.
Выступающий вперед «нос» является сминаемой при лобовом ударе зоной безопасности и по совместительству инструментальным ящиком с аккумулятором, запасным колесом и другой утварью. Главная особенность аVтомобиля заключается в том, что водитель и передний пассажир располагаются не над передними колесами, а в пределах колесной базы. Двигатель расположен под передними сиденьями. В салоне могут разместиться 7 или 8 человек, сиденья расположены в три ряда. Для входа в пассажирскую часть салона есть огромная сдвижная дверь с левой стороны.
Дверной проем очень широкий.
Автомобили старше 2008 года могут быть привезены только конструктором под ваш птс. Для них цены рассчитываются со сборкой во Владивостоке, без ПТС!
Если вы хотите посмотреть не статистику, а варианты с ближайших торгов авто на аукционах Японии, воспользуйтесь подразделом «аукционы он-лайн».
Nissan Largo 2.4 AT (145 hp)'1997 (минивэн, 2.4 л, автомат)
Новости и СМИ. Обучение. АВТОМОБИЛЬ НИССАН ЛАРГО ПРИОБРЁЛ ГОД НАЗАД 1994 ГОДА ВЫПУСКА. так как за автомобилем не было ухода и вовремя не менялись расходники. Подробную фотогалерею, а также описание автомобиля Nissan Largo вы можете увидеть на данной странице. Статистика продаж Nissan Largo без пробега по РФ под заказ с аукционов Японии с доставкой авто по России. Все поколения и кузова Nissan Largo, а также: средняя цена, комплектации, фото экстерьера и интерьера (салона).
Лента событий Nissan Largo (Ниссан Ларго)
Гистограмма просмотров видео «Nissan Largo Tdi Cd 20 Кап. Поначалу характеристики Nissan Largo оказались слабоваты для подобных нагрузок, 1,5-литровый мотор их не тянул. Как выяснилось, водитель автомобиля Nissan Largo не справился с управлением и слетел с дороги. Тимофей (Армавир), о Nissan Largo (Ниссан Ларго). Таких больше не делают, уникальный автомобиль и уникальный опыт вождения (и владения). Женщина-водитель минивена «Nissan Largo» при выезде со второстепенной дороги на главную не уступила дорогу грузовику MAN.
Nissn Largo c22. Немного истории владения.
File:Nissan Largo 001.JPG | Сегодня у нас в гостях Минивэн Nissan Largo в кузове W30. |
Nissan Largo недорогой и комфортный минивэн . | Поколения Nissan Largo. II (W30), 1993 1999. |
pr-people.ru – 9 отзывов о Ниссан Ларго от владельцев: плюсы и минусы Nissan Largo | Все версии минивэна Nissan Largo комплектовались четырехступенчатой автоматической коробкой передач, привод мог быть задним или полным. |
Постоянный полный привод! 4WD FullTime
Кстати, издалека автомобиль напоминает универсал в расширенной модификации. Но при первом же детальном рассмотрении это впечатление портит неизбежная утилитарность, практичность общей конструкции и, как следствие, дизайна. Тем не менее, если у этого микроавтобуса и есть очевидные преимущества, то именно во внешности. Скошенный для обеспечения аэродинамики перед, широкие дверные проемы и некоторая округлость форм — все это придает «Ниссан Ларго» брутальности и выделяет на фоне однотипных конкурентов. Салон Крупные размеры редко идут на пользу экстерьеру, но в случае с «Ларго» это удалось. Стоит ли говорить, что размашистость конструкторов благотворно отразилась на обстановке в салоне? Вагонная компоновка дает возможность для комфортного размещения 7 пассажиров.
К очевидным достоинствам Nissan Largo стоит отнести и широкие возможности регулировок сидений, которые можно складывать, формируя полноценные места для ночлега. Здесь же присутствует климат-контроль, благодаря которому не придется думать о температурном режиме в салоне. Эргономика и комфорт также относятся к обустройству водительского кресла. Независимо от комплектации любой автолюбитель сможет настроить под себя сиденье. При всей внешней схожести с автобусом в модели предусмотрена вполне себе легковая панель приборов. Через информативный «щиток» водитель автомобиля «Ниссан Ларго» получает весь необходимый перечень данных о состоянии своего агрегата и его эксплуатационных показателях.
Техобслуживание и запчасти Многие иномарки особенно представители непопулярных сегментов обычно грешат дефицитом запчастей и низким уровнем сервисного обслуживания. Но к японскому микроавтобусу это не относится. Во-первых, автомобиль снабжен эффективными средствами самодиагностики. Во-вторых, конструкция машины достаточно проста, и немалый перечень проблем автовладелец сможет решить самостоятельно.
Если вы хотите посмотреть не статистику, а варианты с ближайших торгов авто на аукционах Японии, воспользуйтесь подразделом «аукционы он-лайн». По вашему запросу мы рассчитаем вам окончательную стоимость любого автомобиля на заказ из Японии во Владивостоке.
Largo комплектуется только 4-ступенчатой АКПП. Привод может быть задним или полным. Тогда как при взгляде на Serena создается мягкое впечатление, основанное на линии изгиба, которая начинается с решетки радиатора и передней оптики и достигает задней части кузова, передняя часть кузова Largo благодаря широкой решетке, сходной с решетками седанов, и несколько приподнятым фарам сильно отличается среди других минивэнов японского производства, салон которых оснащен сидениями в три ряда. Особенную популярность завоевала модификация Highway Star, «одетая» в тюнинговые запчасти и создающая чувство некой спортивности.
Как-то возвращаясь домой после работы увидел на обочине продающегося ларго в 22-ом кузове, дизель, на механике, ну и решил попробовать как оно на ниссане ездится. Хозяин был рядом, вобщем сели - поехали, тяга, приемистость, радиус поворота, все очень понравилось. И я решил, что на данном этапе Nissan Largo в 22-ом кузове, это то что мне нужно. По цене вписывается в половину моего бюджета то есть будут еще деньги на приведение покупки в божеский вид. Прочитал отзывы на www. И приступил к поискам. Смотренный ранее экземпляр не устраивал гнилым кузовом, снятым и потеряным передним карданом, ушатаным салоном, и полным бардаком в электропроводке... Спустя месяц по объявлению в газете "Авторынок" попался интересный вариант в Новороссийске за 150 тыр. История смотрин Largo тянет на отдельный расказ, но в кратце, дело было так. Созвонившись с хозяином, договорились о времени и месте встречи. Приехали с тестем в условленное место, созвонились с хозяином сказал - сейчас подъеду , ждем, моросит легкий дождичек... Первое впечатление - фу какая гадость. Далее раз уж они к нам доехали с соседней улицы , посмотрим что у него снаружи и внутри. Наружний осмотр выявил что цвет все же темно-синий, задний левый фонарь раздавлен и замят небольшой уголок на кузове под ним, передок свеже покрашеный был несильный лобовой удар с лева во что-то типа столба , задний бампер несет на себе следы неоднократных парковок "на слух", по правому боку есть несколько небольших вмятинок как от кулаков или рук , ржавчины нет, стекла родные без единой трещинки и сколов. Смотрим внутренности, салон сильно запылен, но наудивление целый, на облицовках царапин и перекосов нет, сиденья в отличном состоянии только обивка водительского слегка потерта , потолок не прокуренный, приборка оригинальная без малейших следов вмешательства и приколхоживания , вобщем салон на 3,5-4. Открываем капот под передним пасажирским сиденьем , все покрыто здоровенным слоем пыли и паутины ощущение того что машина очень долго стояла , турбина вся в толстом слое масла с сажей решаем что ей хана и тут-же сторговываем на нее 10 тыр. Возникает желание бежать подальше от этого. Садимся чтоб проехаться и распрощаться с ней навсегда. В посадке жутко мешает правая водительская дверь, создается впечатление что за рулем очень тесно, локоть правой руки постоянно упирается в ручку двери. Хозяин обьясняет, что свечи в движке стоят не родные, а на 12 вольт и для запуска надо нажать и подержать 10сек. С третьей попытки аппарат заводится и продолжает довольно ровно работать. Динамика старта с места оставила у нас с тестем неизгладимые впечатления, создалось впечатление что машина просто не едет, было желание выскочить из за руля на ходу, растолкать ее и заскочить обратно. Решаем что если движек еще и можно реанимировать, то коробке точно хана и прощаемся с хозяином.