Новости лада гранта кросс технические характеристики

Сколько стоит новый авто Лада Гранта Кросс 2024 года выпуска в Москве у официального дилера. Продажа автомобиля Lada Granta Cross New 2024 модельного года в новом кузове: фото, комплектации и цены. Технические характеристики. Фото. технические характеристики: КПП, двигатель LADA Granta wagon, характеристики безопасности, мощность, расход топлива.

Обзор LADA Granta Cross

  • Цветовая гамма
  • LADA Granta Cross
  • Обзор Лада Гранта Кросс 2024 Технические характеристики
  • Новая Лада Гранта Кросс универсал

LADA Granta Cross в наличии

Зато, когда садишься назад, мягкие спинки легко проминаются коленями, и даже при скромном запасе места для ног высокому человеку разместиться «самому за собой» не проблема. Кросс-стайл: оранжевые шкалы, яркий текстиль и накладки под карбон. Мягкие валики бовокой поддержки со своей функцией справляются плохо. К переключению передач вопросов нет — рычаг легко перемещается и четко фиксируется в нужных положениях. Сцепление длинноходное, но привыкнуть к нему не проблема. Сложнее приноровиться к тормозам, которые довольно резко «хватают» в самом конце хода педали. Посторонних шумов в салон, по меркам бюджетного сегмента, проникает относительно немного: шум от летящих с грунтовой дороги камней и песка гасится мягкими ворсовыми накладками на колесных арках.

Ну а подвеска достойна самой высокой похвалы. Так сглаживать дорожные изъяны не умеет ни один одноклассник! При этом машина не валкая и по характеру напоминает скорее спортивную версию, чем псевдовнедорожник. Еще бы донастроить руль, сделав более четкий «ноль»… Штатного навигатора здесь нет, но его прекрасно заменит любой смартфон. Из бардачка USB-разъем переехал на более привычное место — на переднюю панель магнитолы. Теперь сажусь на Granta Cross с роботом.

АМТ здесь, как и у других «Грант», идет с прошивкой 2.

Granta Cross легко справляется с любыми неровностями: ни мелочевка, ни волны, ни лежачие полицейские не сотрясают кузов. Даже крупные ямы не приводят к громким и неприятным ударам. Можно мчать по плохой дороге, не опасаясь раскачки и пробоев, при этом машина не спрыгивает с траектории даже в поворотах. Выяснилось, что шасси действительно доработали — на передних стойках изменено положение чашки пружины, сзади — новые амортизаторы. Сами моторы остались прежними — это проверенные агрегаты рабочим объемом 1,6 литра. Они удовлетворяют требованиям «Евро-5». И все так же их рекомендуют заправлять бензином Аи-95 — ожидается, что работы по адаптации к «92-му» будут завершены в следующем году.

Кстати, новые поршни исключают их контакт с клапанами в случае обрыва ремня ГРМ. Оценить динамику 106-сильной «Гранты» можно одним словом — достаточная. В городе универсал уверенно держится в потоке, а на трассе вполне справляется с обгонами грузовиков даже с почти полной загрузкой. По мере роста оборотов к шуму ветра, «застревающего» в багажных рейлингах, добавляется лишь рев двигателя, а на городских скоростях придраться и вовсе не к чему. Особенно радуют хорошо изолированные колесные арки — нет дискомфорта даже на шершавом асфальте. Так что в дорогих комплектациях Granta оказалась ничуть не хуже одноклассников вроде Kia Rio или Hyundai Solaris. И, наконец, робот. Обновленную коробку передач с более выносливым сцеплением и другой программой управления я уже тестировал в прошлом году на «Весте» и тогда особых восторгов не испытал, хотя робот действительно стал лучше — появился «ползучий» режим для пробок, а передачи переключаются быстрее.

Но более легкой «Гранте» робот подходит еще лучше — за 300 километров, включая и городские заторы, и горные дороги, и шоссе не было ни одной ситуации, когда коробка передач сработала бы неадекватно. Есть небольшой нюанс — при старте задним ходом в горку машина откатывается вперед, а по факту единственный режим движения, когда она действительно уступает механике — это разгоны с педалью в пол. Но часто ли мы так ездим? Есть еще спортивный режим, который включается кнопкой на центральной консоли, по факту он «обостряет» отклики на педаль газа, а робот дольше удерживает пониженную ступень.

LADA Granta Cross Lada Granta Cross Для поездок всей семьей, для путешествий с друзьями, для повседневного использования — для всех этих вариантов подойдет новая «Лада» с просторным багажником. Увеличенный клиренс позволит лучше проходить по бездорожью, а баланс комфорта и безопасности в салоне сделает каждую поездку особенной. Вы обязательно найдете наиболее подходящий вариант, который придется по душе, а доступная стоимость приятно удивит каждого любителя автомобилей марки «Лада». В наличии два варианта — экономичный Comfort и усовершенствованный Luxe.

Новая комплектация также отличается наличием центрального замка и задних парктроников, на других версиях кросс-универсала таких опций нет. Функциями мультимедиа и телефонными звонками в автомобиле можно управлять при помощи голосового ассистента «Алиса». Также вчера стало известно, что дебют модели Lada Vesta в модификации Sport ожидается в 2025 году.

Выбери свой автомобиль

  • «Внедорожный» универсал LADA Granta вернулся на конвейер
  • Лада Гранта Кросс 2024 новый кузов, цены, комплектации, фото, видео тест-драйв
  • Обновленная Лада Гранта «Классик»
  • ⚡Эксклюзивно
  • Лада Granta Cross New

Комплектации для Lada Granta Cross

ТТХ Lada Granta Cross 2024 габаритные размеры, клиренс, объём двигателя, коробка передач, тип привода, расход топлива и другие технические характеристики. Lada Granta Cross 2019. В нашем обзоре новой Лада Гранта Кросс 2019 вы узнаете комплектации и цены автомобиля, его технические характеристики, а также найдете фото универсала и видео тест-драйв, а пока небольшой экскурс о появлении модели. Lada Granta Cross 2019. В нашем обзоре новой Лада Гранта Кросс 2019 вы узнаете комплектации и цены автомобиля, его технические характеристики, а также найдете фото универсала и видео тест-драйв, а пока небольшой экскурс о появлении модели. В плане технических характеристик, Lada Granta оснащена двигателем объемом 1. В его комплектацию входит механическая коробка передач, стоимость которой начинается от 699 900 рублей. Указаны рекомендованные цены Лада Гранта Кросс 2024 года выпуска по данным официальных прайс-листов компании. Лада Гранта Cross — первый тест-драйв.

Тест-драйв «Лады Гранты Кросс»: стоит ли доплачивать за новую версию модели?

Универсал Лада Гранта Кросс 2020: фото, цены, комплектации и характеристики Лада Гранта Кросс.
Спортивные и «внедорожная» Lada Granta получили новые комплектации 2024 года | ТАРАНТАС НЬЮС Технические характеристики LADA Granta Cross 2024: габариты (длина, ширина), вес, тип топлива, клиренс. Лада Гранта Кросс технические характеристики 2020-2021 г на Lada Granta Cross, официальный дилер, Москва.
LADA GRANTA Кросс 2022 цена у официального дилера Дайнава Центр Воронеж Lada Granta Cross (2019): выводы и ТТХ.
Новая Lada Granta Cross 2024: фото и цена, характеристики универсала ЛАДА (ВАЗ) Гранта Кросс в Тольятти в автосалонах АМ Компани, Лада-Сервис, Аура, Викинги LADA, Рона, СТО Комсомольская, Универсал, Центральная СТО и АГРОЛАДАСЕРВИС по цене от 945 900 руб. до 1 110 900 руб.
Спортивные и «внедорожная» Lada Granta получили новые комплектации 2024 года Лада Гранта Кросс.

Лада Гранта Кросс 1.6 MT Quest'23 (08.2023 - н.в.) - технические характеристики

Спереди Lada Granta Cross выглядит как «Гранта», но с любого другого ракурса и внутри это все та же «Калина». Указаны рекомендованные цены Лада Гранта Кросс 2024 года выпуска по данным официальных прайс-листов компании. На Granta Cross с АМТ мы пытались ездить и на бездорожье. Lada granta,Lada granta cross. Cross с восьмиклапанником 1.6 (87 л.с.) и «механикой» в базовой комплектации Classic стоит 559 900 рублей. Купить универсал LADA Granta Cross 2024 г.в. у официального дилера ТОРГМАШ в Москве. Комплектации Comfort и Quest в наличии. Кредитование. Страхование. Обмен. Запишитесь на тест-драйв универсала Лада Гранта Кросс на сайте. Lada granta cross. Новое цифровое поколение.

Спортивные и «внедорожная» Lada Granta получили новые комплектации 2024 года

Granta Cross Cross. от 291 800 руб. В обзоре Lada Granta cross, представленном на сайте , вы узнаете самую полную информацию об этом автомобиле — характеристики, комплектации, цены, фото и многое другое. АвтоВАЗ показал кроссовер Lada X-Cross 5: Цена и характеристика нового автомобиля. К примеру, у Lada Granta Cross останутся задние барабанные тормоза – в этом поколении Granta, которой жить осталось ориентировочно до 2021-2022 годов максимум, дисковые тормозные механизмы для задней оси полагаются только исполнению Sport.

5 преимуществ и один недостаток Лады Гранты Кросс

Линейка двигателей у Lada Granta Cross такая же, как у обычных Granta. Младший мотор — это восьмиклапанник отдачей 87 л. Оба двигателя работают в паре с 5-ступенчатой механикой, а в высоких комплектациях старший мотор месть робот АМТ.

Ведь мы ездим круглый год, перевозим множество вещей, а главное — пассажиров, у каждого из которых есть свой набор, который он берет в поездку. Новое в знакомом 2 градуса — такова точность автоматического поддержания температуры в салоне. Обогреваемые наружные зеркала оснащаются электроприводом. Повысит комфорт и поможет избежать нарушений скоростного режима во время дальних поездок.

Простое нажатие кнопки заменяет 10 минут ручной очистки обледенелого стекла.

Для таких машин также характерны защитные пластиковые накладки на пороги и колесные арки, плюс на Гранте появляются черные молдинги задних дверей с названием версии. Длина авто составляет 4148 мм, что всего на 30 мм. Всю прибавку обеспечивают декоративные серебристые диффузоры, которые имеются и на переднем, и на заднем бампере. Салон Интерьер универсала Лада Гранта Cross отличается контрастными цветами отделки — с оранжевыми или серыми вставками на черном фоне. Они присутствуют на сиденьях и дверных картах. Также слегка изменено цветовое оформление «приборки», хотя здесь те же циферблаты с монохромным дисплеем маршрутного компьютера посередине. По вместимости однообъемного салона кросс-версия аналогична универсалу. Здесь пять пассажирских мест и 355-литровый багажник.

RU Лень — двигатель всего, но всему есть предел. Сегодня машины даже вполне себе начального уровня см. KIA Ceed умные настолько, что ты им, в общем-то, не нужен. А если и нужен, то только чтоб вносить ежемесячные платежи по кредиту. В остальном — они разгоняются сами, тормозят сами, полосу находят и придерживаются ее сами. Они понимают человечью речь иногда и даже сами с тобой поговорить могут с переменным успехом. RU И это все, наверное, классно, и однозначно — наше будущее. Но я себя стал ловить на мысли: хочется поработать. Вот так, чтоб самому: педали жать, ручник рычаг, не кнопку! Парадокс, но хоть у нас тут не Калифорния, а уровень автоматизации машин зашкаливает.

Настолько, что вы вряд ли с первой попытки сможете тронуться в горку без системы удержания. А всего-то — надо лишь ручником себе помочь. RU Я это к чему: день с рестайлинговой Lada Granta Cross начинался как «Ну, ладно, давайте посмотрим», а закончился широченной улыбкой от уха до уха. Потому что этой машиной надо управлять. Вот прямо самому. То есть брать и что-то там делать. Руками, ногами, головой периодически. Не знаю, откуда, но сами выпрыгнули рефлексы по торможению двигателем ах, этот вой шестеренок коробки!

Первый тест Lada Granta Cross

Гранта Sport оснащалась доработанным мелкосерийным мотором 1. Также автомобиль имел доработанную подвеску и тормозную систему. Внешне заряженная версия Гранты отличалась агрессивным обвесом, а в салоне — спортивными сиденьями и измененной отделкой. Вышедшая после рестайлинга Гранта Sport Active сохранила лишь косметическую часть в виде салона и обвеса от версии Спорт. Технически она была идентично стандартному автомобилю. Лада Гранта Drive Active актуального поколения Лада Гранта Искра следующего поколения также может получить версию Drive Active, которая будет отличаться более агрессивным экстерьером, более крупными 17-дюймовыми колесными дисками и доработанным салоном. Подобную машину стоит ждать через пол года-год после старта сборки стандартной модели ориентировочно — в 2026 году. Выход полноценной Лады Гранты Спорт следующего поколения — под вопросом.

Подобный автомобиль, если он выйдет, должен получить доработанную ходовую часть и более мощный мотор 1. По КПП ясности нет. Вазовская механика не сможет переварить крутящий момент этих двигателей, а коробка Renault — более недоступна. Вариатор для спортивной модификации не подходит. Комплектации Предварительные названия комплектаций Гранты нового поколения со списком оснащения выглядят так: Classic базовая комплектация. Дополнительно к Classic может получить кондиционер, охлаждаемый перчаточный ящик, электропакет, подогревы передних сидений, многофункциональное рулевое колесо, аудиосистему, наружные зеркала и ручки дверей окрашенные в цвет кузова, центральный подлокотник; Life. На настоящий момент старт производство Гранты Искры NG перенесен ориентировочно на конец 2024 — начало 2025 года.

Начиная с марта 2022 года АвтоВАЗу нужно было решить более насущную задачу — восстановить производство актуальной модельной линейки. Сборку Гранты текущего поколения, двух моделей Нивы Legend и Travel удалось возобновить достаточно быстро, хоть и с оговорками первое время машины были доступны лишь в упрощенных исполнения SE без подушек безопасности и АБС. Серийное производство Весты NG стартовало в мае 2023 года. При этом пока что еще остаются нерешенными ряд задач: Необходимо вернуть на Весту систему ESP ориентировочный срок — конец 2023 года ; Начать оснащение моделей Лада новой автоматической коробкой передач, взамен более недоступным Jatco ориентировочный срок — 1 квартал 2024 года ; Возобновить производство Лады Largus ориентировочный срок — конец 2023 года ; Возобновить выпуск автомобилей, соответствующих экологическому классу Евро-5. Продажи новинки должны начаться сразу после старта серийного производства модели. В соответствии с прогнозами, новая Лада Гранта Искра должна появиться в салонах официальных дилеров во втором квартале 2025 года. Автомобиль должен занять рыночную нишу аккурат между актуальной Грантой и Вестой NG.

В настоящий момент это означало бы цену на уровне 1-1,4 миллиона рублей в зависимости от комплектации. К сожалению, никто не может предсказать, как изменится покупательская способность рубля в ближайшие несколько лет, но с учетом уровня инфляции стоит сразу сделать прибавку в 200-250 тысяч рублей к указанной выше цифре. Как итог, стоит ожидать стоимость новой Лады Гранты Искры на уровне 1,3-1,6 миллиона рублей в гипотетических ценах 2025 года. Естественно, чтобы подогреть спрос, государство может сохранить специальные льготные госпрограммы на покупку автомобиля и ввести новые. Автомобиль может стать популярен в сервисах такси и каршеринга За счет более вместительного салона и очень емкого багажника, в сочетании с доступной ценой новая Granta NG должна стать самым популярным автомобилям в службах такси сегмента «Эконом» Таких как Яндекс Go и Ситимобил и каршеринга Яндекс Драйв, Делимобиль и другие. Можно с уверенность сказать, что чтобы полностью занять данную нишу АвтоВАЗ должен предложить корпоративным покупателям выгодные лизинговые программы. Выводы Лада Гранта Искра следующего поколения несомненно найдет своего покупателя.

С учетом того, что китайские автопроизводители не спешат с выводом бюджетных моделей на свой рынок, а рекомендованная розничная цена Весты NG к 2025 году может вырасти до 2 миллионов рублей, новинка может стать единственным современным автомобилем ценой менее 1,5 миллиона рублей.

Данные расхода топлива, которые мы приводим, могут быть недостаточно объективны в силу нескольких причин: продолжительная стоянка на холостых потому что, если отключить климат-систему в Краснодарском крае, то можно превратиться в нежнейший адыгейский сыр , попытка познакомиться с режимом Sport, езда по серпантинам и пересечённой местности и так далее. Тем не менее бортовой компьютер по преодолении ста километров показывал расход 12,5-12,7 литра. После того, как езда стала умеренной, а нам удалось подружиться с АМТ, расход не превышал 6,5-6,7 литра, что очень близко к заявленному автопроизводителем показателю в смешанном цикле - 6,5 литра. Что касается режима Sport, то в нём АМТ удерживает высокие обороты, позволяя сделать вождение динамичнее. Но будьте готовы, что мотор может взреветь так, как будто под вами не автомобиль, а осёдланный и хорошенечко пришпоренный бычок. Стоит отметить, что в режиме ручного управления передачи переключаются автоматически с первой по третью, а вот перескочить на следующую нам не удалось. И они уникальны по сравнению с тем, что предлагает обычная версия универсала модели, то есть взять и сходу выявить корректную ценовую разницу нельзя. Например, у кросс-версии в исполнении Classic уже в базе есть климат-система, электрорегулировка зеркал, регулировка сиденья водителя по высоте, наружные зеркала с указателем поворота. Плюс уникальная отделка салона, пластиковый "обвес" и 15-дюймовые легкосплавные диски колёс.

Напомним, самая доступная версия Granta Cross обойдётся в 554 900 рублей. Подробнее о комплектациях автомобиля "РГ" уже писала. Новинка, как заявили на презентации, выигрывает, во-первых, в цене, во-вторых, по наличию некоторых опций у Granta Cross установлен климат-контроль, а у конкурентов - кондиционеры , во-вторых, по стоимости обслуживания, в-третьих, по затратам на покупку и установку аксессуаров для сравнения были взяты багажник и бокс на крышу. Это люди со средним доходом: служащие, специалисты, менеджеры среднего звена, рабочие. Средний возраст покупателя - 42 года. Рынок всё ещё переживает кроссоверный бум, а производители с удовольствием потакают желаниям клиента обладать машиной повыше. И нельзя сказать, что в этом случае АвтоВАЗ не угадал.

Проблемы, по сути, мелкие. Она ездит. Сколько-то лет сильных вложений не попросит. Многие говорят, в Lada Granta Cross ничего не поменялось. А я заявляю с уверенностью — поменялось и многое. Что действительно стало другим в этом автомобиле, так это роботизированная коробка. Получив новую прошивку, с той самой привычной робот-трансмиссией, машина стала ездить гораздо лучше и поистине, классно управляться. И добавьте к этому модернизированную подвеску и увеличенный клиренс — получается самый настоящий внедорожник, с которым не стыдно выходить на мировой рынок. Вождение комфортное, по большей части потому, что тихое, особенно на фоне предыдущих механик а мне есть с чем сравнивать. Идет автомобиль мягко. Обычно все говорят о специфике рынка, а я всей душей болею за отечественный автопром. Знаете, что ценится больше всего, у многих результат, у меня старание. Ну чего ожидать от разработчиков, когда они знают, в какую пучину отправляют свое детище. Так что, с проходимостью, маневренностью и устойчивостью как и мягкостью для вашей точки джи в этом автомобиле на высшем уровне. Дорога чувствуется, конечно, от этого никуда не деться, но компенсация ощущается еще больше. При том, что вы можете разогнаться и не о чем не переживать. Та давите, хоть в пол, лишь бы удержать хватило сил, остальное вы и не почувствуете, я уверен. За 7 лет поменялись и автомобили и приоритеты и вообще многое, но не Гранта.

Помимо спортивного режима, который активируется кнопкой на центральной консоли, есть включенный по умолчанию «городской» с ним машина может тронуться с места без нажатия педали газа — достаточно отпустить тормоз и «зимний» при старте с пробуксовкой колес он автоматически включает вторую передачу. Имея опыт общения с роботизированными коробками, я был настроен скептически, но уже с первых километров скепсис сменился восторгом. Робот с прошивкой 2. Кстати, перепрошить можно и старые АМТ. Таких шустрых роботов DSG и им подобные трансмиссии с двумя сцеплениями не в счет я не встречал! Автоматика перебрасывала передачи не медленнее, чем если бы я делал это самостоятельно, но переходила на нужную ступень в оптимальном диапазоне оборотов, не перекручивая двигатель и не допуская «голода» крутящего момента. Конечно, небольшие клевки при смене передач остались, но они не столь критичны, что на них стоило бы акцентировать внимание. А в режиме «спорт», когда передачи вниз переключаются с перегазовкой! И тише. Ну и еще один плюс — при двухпедальной компоновке ноги можно расположить более удобно. Устанавливаемые на заводе датчики парктроника не красят в цвет кузова. К вышеозначенным узлам претензий действительно нет, но качество сборки по-прежнему оставляет желать лучшего. Каждая тестовая машина ехала по-своему. При этом на нашей «Гранте» вылез баг с концевиком двери, ненадежный контакт которого вызывал помигивание плафона и пиктограммы о незакрытых дверях на панели приборов.

Лада Гранта Кросс 2023 Цена и комплектации характеристики

Новая Lada Granta Cross будет запущена в производство в апреле 2024 года Технические характеристики, габариты и оснащение универсала LADA Granta Cross.
Новая Лада Гранта Кросс в Тольятти Обзор нового универсала Лада Гранта Кросс в кузове 2019-2020 года, фото модели, комплектация и цена в России, модификации и технические характеристики Lada Granta Cross.
Технические характеристики Lada Granta Cross - официальный дилер автомобилей в Москве | Кунцево Под капотом Лада Гранта Кросс. Под капотом Лада Гранта Кросс. Объединенное семейство Granta и Kalina, конечно, все равно остается знаковым для российского рынка, аналогов за такую цену просто нет.

LADA Granta Cross I поколение рестайлинг

Лада Гранта Кросс. В Lada Granta Cross созданы комфортные условия как для водителя, так и для пассажиров. Granta Cross. от 100 000 000 Сум. Lada Granta cross 2023 получила серьезный буст. Новая Лада Гранта кросс — стильный, компактный универсал с характеристиками внедорожника.

Новая Lada Granta Cross — первый тест

Технические характеристики Lada Granta Cross. Размеры, масса, объемы, клиренс новой Лада Гранта Кросс. АвтоВАЗ показал кроссовер Lada X-Cross 5: Цена и характеристика нового автомобиля. В плане технических характеристик, Lada Granta оснащена двигателем объемом 1. В его комплектацию входит механическая коробка передач, стоимость которой начинается от 699 900 рублей.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий