Новости курск аскона

Недавно в Асконе подняли средней уровень заработной платы, и теперь сотрудники производства могут иметь ежемесячный доход выше рынка. «Аскона» входит в состав шведского концерна Hilding Anders Group, лидирующего производителя кроватей и матрасов в Европе и Азии. Российский производитель мебели и товаров для дома "Аскона" планирует открыть в 2024 году пять гипермаркетов Askona Home, сообщил на выставке Mallpic Sochi.

Прошедшие акции

  • В Курске открыл свои двери новый салон Askona в ТЦ "Мебельный центр на Льговском"
  • «Аскона» подтвердила факт утечки данных покупателей и начала проверку
  • «Аскона» закроет половину своих магазинов в стране из-за кризиса
  • Компания "Аскона" из Владимирской области проводит проверку по факту утечки данных клиентов
  • Мнение: Роман Ершов - «Аскона»: как квази-онлайн победил интернет

Личный кабинет

с двухсот до трехсот человек. «Аскона» управляет 900 магазинами в России, СНГ и Европе. Наши коллеги из ТАСС со ссылкой на пресс-службу ГК «Аскона» сообщили о том, что произошла утечка данных клиентов. Увлекательно о розничной и онлайн торговле Читайте последние новости в ленте на сайте New Retail.

Магазины компании

  • Аскона получила награду "Марка №1 в России"!
  • Ближайшие организации в рубриках "магазины мебели, магазины матрасов" в Курске
  • Достижения
  • «Аскона» запустила бюджетный бренд спальных принадлежностей buyson

Данные нескольких сотен сотрудников владимирской фирмы «Аскона» слили в Сеть

Похожие страницы В других городах Аскона ковров вакансии Аскона владимир вакансии Аскона барнаул вакансии Вакансии аскона белгород Аскона брянск вакансии Аскона вакансии волгоград Аскона вакансии вологда Калуга вакансии аскона Аскона вакансии кемерово Аскона вакансии липецк Популярные запросы Работа в курске свежие вакансии на сегодня библиотекарь Кондитер курск Белладжио курск вакансии Архивист работа курск Респект курск вакансии Флекси вакансии курск Административная работа вакансии курск Ип шиков курск вакансии Авиаавтоматика курск вакансии административный персонал Леруа мерлен курск вакансии заполнить анкету Люблю пицца курск вакансии Похожие запросы.

В рамках проекта была сформирована стратегия развития сети на три года, содержащая ряд инициатив по повышению ее операционной эффективности. Основным требованием при формировании стратегии была минимизация сроков поставки товаров клиентам при условии исключения роста затрат на логистику», — прокомментировал Александр Шамаев, руководитель управления по развитию и проектам ГК «Askona».

Участвуют кровати, матрасы, одеяла и подушки Скидки до 11 500 рублей на ограниченную серию диванов Carina Краткое описание Магазины сети устанавливают специальные цены на новые модели диванов Carina в тканях Brera.

Краткое описание Интернет-магазин снижает цену на диван Carina: купить раскладной диван с анатомическим матрасом можно по цене от 40 990 руб.

Родители снова позвонили и что вы думаете им сказали? Привезут теперь только в начале августа!!!

Соответственно вывод таков, они заранее знают, что не привезут в установленные сроки заказ, иначе зачем себя так плотно прикрывать таким договором!!! Не пойду низачто в этот магазин, как и все наши знакомые и родственники. Не забывайте, товарищи предприниматели, что город у нас маленький и сарафанное радио работает очень хорошо.

«Аскона» закроет половину своих салонов по всей России

это низкие цены, гарантия на всю мебель, с доставкой по г. Курск и области. Компания «Аскона» начала внутреннюю проверку после сообщений об утечке данных клиентов, сообщили ТАСС в пресс-службе компании. Группа компаний «Аскона», крупнейший в России вертикально-интегрированный производитель и ритейлер товаров для дома и здорового сна, объявила финансовые результаты деятельности. ГК «Аскона» Владимира Седова запустила бюджетный бренд спальных принадлежностей buyson. Товары для сна будут доступны на маркетплейсах России, Казахстана и Белоруссии.

Аскона закроет половину магазинов в России

Askona. Официальный представитель. Что это? Скидки до 69%: матрасы Аскона по акции в интернет-магазине МногоСна – купить матрас по акции по цене от 3300р. с доставкой по Курске в течение дня. ВКонтакте – универсальное средство для общения и поиска друзей и одноклассников, которым ежедневно пользуются десятки миллионов человек. Мы хотим, чтобы друзья, однокурсники.

Прошедшие акции

  • Askona остается крупнейшей мебельной сетью в России | РБК Компании
  • «Аскона» запустила бюджетный бренд спальных принадлежностей buyson
  • Данные клиентов компании «Аскона» появились в сети: Киберпреступность: Интернет и СМИ:
  • «Аскона» запустила бюджетный бренд спальных принадлежностей buyson | Rusbase
  • "Аскона" в 2024 году планирует увеличить выручку не менее чем на 20%
  • «Аскона» запустила бюджетный бренд спальных принадлежностей buyson

Город на матрасах

В 2022 годусуммарная площадь всех открытых новых площадок составила 15 тыс. Франчайзинговый канал Асконы также сфокусирован на укрупнении существующих локаций, увеличивая оборот с квадратного метра. На данный момент в работе 53 проекта по переформату и открытиям. В ближнем зарубежье Казахстан, Беларусь мы также представлены как собственной розницей, так и партнерской сетью.

Он нам нужен для того, чтобы удовлетворить спрос на розничный бизнес наших бывших франчайзи по "Асконе". Мы продолжаем консолидировать сеть "Аскона" в своих руках. У нас в России и СНГ порядка 900 магазинов, из них чуть больше половины в собственном управлении, остальная часть во франчайзинге. Год от года мы консолидируем сеть, то есть выкупаем наш франчайзи-бизнес по "Асконе" и конвертируем его в свои магазины. Но поскольку наши партнеры привыкли зарабатывать на этом бизнесе, то мы вместо "Асконы" отдаем им сеть Hilding Anders.

Продуктовый и товарный сегмент у них не сильно отличается от "Асконы". Мы закрыли магазины, которые вызывали вопросы с точки зрения финансового результата. У нас их было 490 стало 450. При этом сеть франчайзинга продолжает расти, несмотря на то, что мы ее консолидируем. Наши партнеры открывают прибыльные магазины даже в небольших локациях, например в городах с двадцатитысячным населением. В "ковидный" год сеть франшизы выросла на 20 салонов. В этом году в России и СНГ не будет массового открытия, в совокупности мы добавим 30 салонов. Сейчас у нас фокус на открытии в Европе, где сейчас 50 магазинов.

До конца года планируем открыть там еще 25 магазинов. Мы бы открыли больше, но многие страны в тотальном локдауне. Какие планы онлайн-продаж на 2021 год? Мы не ставим себе цель, чтобы наши онлайн-продажи росли в доле. Нам важно, чтобы росла общая выручка компании. Для нас это комфортные показатели. Мы не делаем каких-то искусственных вещей, чтобы увеличить долю в онлайне. Дом стал всем - крепостью, офисом, и прежде всего местом, где люди проводят много времени.

Это изменение отношения к дому повлияло на то, как люди обустраивают его. Также есть больший фокус на здоровье, поэтому у наших покупателей произошло увеличение товаров в чеке. Если, например, раньше люди покупали только кровать и матрас, то сейчас часто покупают специальное постельное белье с терморегуляцией, специальные подушки, защитные чехлы. По негабаритным товарам у нас ощутимо вырос средний чек и не за счет повышения цены, а за счет того, что люди стали брать продукты с повышенными характеристиками, улучшающими качество сна. Для IKEA мы являемся ключевым поставщиком и производственной площадкой. Мы не разрабатываем для них продукцию, IKEA четко работает по своим спецификациям. Там прописано то, как должен выглядеть продукт, из каких компонентов он должен состоять и даже как собираться. Похожая модель и с Hoff.

Эти компании будут продолжать консолидировать мебельный рынок России. Мы как производители не можем не участвовать в этом бизнесе.

Дарим ценные подарки сотрудникам и членам семьи. Приглашаем юных Асконовцев в гости на работу к родителям.

Дарим подарки к 1 Сентября, осуществляем заветные мечты в «Почте Чудес» и многое другое. Создаём комфортную атмосферу в офисе и на производствах. Ждём вас в «аскона» Производство — это сердце нашей компании. Здесь работают настоящие профессионалы своего дела, и мы гордимся каждым из них.

Больше 3 000 сотрудников ежедневно обеспечивают жизнедеятельность компании, создавая корпусную мебель, диваны, шкафы, матрасы и аксессуары для сна.

Один из ключевых каналов продаж компании «Аскона» — маркетплейсы. Под это направление был создан отдельный бренд с амбициозными планами по росту объема заказов. Однако существующий процесс по корректировке карточек, сверке цен и остатков с точки зрения скорости не позволял своевременно обрабатывать растущий объем заказов. При малом количестве заказов нужно обновлять остатки 1-2 раза в сутки, а когда объем растет, это нужно делать уже чаще, в идеале — раз в 2-3 минуты.

Без автоматизации этого процесса могут возникать ошибки, за которые маркетплейс наказывает блокировкой аккаунта или понижением рейтинга, что приводит к уменьшению количества заказов.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий