Новости король и шут акустический альбом

2023 United Music Group cd digipack Треклист: 1 Кукла Колдуна 3:20 2 Наблюдатель 4:42 3 Бедняжка 4:07 4 Прыгну Со Скалы 3:09 5 Девушка И Граф 4:28 6 Песня Мушкетеров 3:45 7 Тяни! 2:51 8 Утренний Рассвет 2:24 9 Сосиска 2:07 10 Карапуз 2:30 11 Спятил Отец 3:26 12 Ведьма И. Афиша Plus - 28 декабря 2021 - Новости Санкт-Петербурга - Акустический альбом 1999 (неопр.). Король и Шут Театр демона – второй акустический альбом культовой российской панк-рок группы, выходу которого предшествовала долгая, серьезная и скрупулезная подготовка.

«Король и Шут» теперь на виниле!

One moment, please... Король и Шут выпускает акустический альбом "Театр Демона" в новом для себя жанре – арт-панк. О свежей пластинке и других новостях группы рассказал один из солистов и автор большинства текстов Андрей "Князь" Князев, который считает, что группа сделала нечто.
Михаил Горшенев: «Князь не является основателем «Короля и Шута» (ФОТО) Внезапная смерть лидера «Короля и Шута» Михаила Горшенева постепенно превращает урожденного панка, мятущуюся душу и противоречивую личность в рок-героя, отлитого в бронзе.
Князев и Балунов готовят продолжение акустического альбома группы «Король и шут» переиздание третьего студийного альбома российского панк-коллектива Король и Шут, первоначально выпущенного в 1998 году.

Подразделы

  • Акустический альбом (1998)
  • Король и Шут - Акустический альбом - слушать и загрузить альбом целиком бесплатно в MP3
  • "Король и шут": дискография, неизданные и сольные альбомы
  • Выберите страну или регион

Король и Шут "Акустический Альбом" 1998 (2023) (CD)

С Лешей у него, наверное, могло бы получиться: он был податливый. А Миша — бунтарь, он не принимал отцовскую диктатуру. Поэтому ушел из дома и уже не вернулся. К маме Миха всегда относился очень нежно, а про отца всегда говорил так: «Опять этот жлоб меня строить пытается». И если он говорил про кого-то «как мой отец», это всегда шло с позиции негатива.

У Горшка был пожизненный спор с отцом. Я, разумеется, его поддерживал полностью, хотя у самого с Юрием Михайловичем были вполне доброжелательные отношения. Миха долгое время жил у нас — у меня и Балу. Он каждый день обзванивал нас и договаривался, к кому и когда можно приехать переночевать, пожрать, потусоваться.

Однажды я ему сказал правду: «Миха, может, тебя и прикалывает такой дикой цыганской жизнью жить, но ты не забывай, что мы все на шее у родителей сидим, потому что не работаем и деньги не приносим. Когда я тебя кормлю, мне предъявляют: а куда деваются продукты? Мне за это попадает и Балу тоже. Пацаны тебе не могут отказать, ты же друг наш, но вообще, это не по кайфу».

Он тогда очень высоко оценил то, что я ему сказал. Мол, все остальные уже на меня косо смотрят, но правду никто не говорит, а ты вот взял и сказал. Никогда не возникало желания бросить всю эту музыку? Чтобы нам заплатили за выступление деньги?

Это мечта любого музыканта: полностью посвятить себя музыке и получать за нее деньги. Эта мечта казалась недостижимой, поэтому мы радовались, получив ящик пива за свое любимое дело. В постсоветское время получить гонорар казалось крутой штукой. Когда мы на практике заработали деньги, то купили на них гитары: работали как маляры на объекте — один из наших бывших музыкантов Рябчик договорился, что мы сделаем косметическую работу по помещению.

Этих денег хватало, чтобы купить две гитары «Урал». За это нужно было содрать все обои, отшпатлевать и заштукатурить стены, покрасить потолки и привести в порядок пол. Мы с Горшком больше дурака валяли, чем работали. Помню, однажды целый день боролись: между друзьями всегда возникает момент, кто же все-таки сильнее.

Тогда сильнее оказался Миха: он был крупнее меня. Но я тоже не проиграл, потому что так и не сдался и утомил его. По жизни эта тема у нас менялась: в какой-то момент я пошел в качалку и после этого Миху сам ломал. Горшок армрестлинг навязывал постоянно, причем у меня не было нужды мериться с ним силой, а вот у него был в этом какой-то принципиальный момент.

Вообще, у Горшка был очень сильно развит дух соперничества. Он не хотел пропускать вперед и считал, что если пропустит, то потеряет авторитет в моих глазах, которым очень дорожил. Это мешало мне в творческой реализации, потому что, если бы он хоть раз осознал, как я к этому отношусь, возможно, изменил бы свою политику. Мне неважно было первенство, мне было важно, чтобы в группе сосуществовали две творческие единицы, которые создают прекрасные песни, радуются этому и живут.

За свою идею и творчество мы, в принципе, могли даже жизнь отдать. Это была наша находка, наше открытие — наше все! Мир на тот период ничего интересного предложить нам не мог. Рушился советский строй, народ был в состоянии апатии: у кого-то, кто верил советским идеалам, ехала крыша.

Современная молодежь повелась на всякую хрень: рэкет, проституцию, фарцовку. Много всякой грязи полезло, хорошим человеком стало быть немодно и даже позорно. Все вокруг пытались играть в каких-то авторитетов. В моем районе было много алкашей, в районе, где жил Горшок, было много наркоманов.

Наши районы очень сильно отличались друг от друга — мне казалось, что у него получше, потому что там не было такого количества гопников и жлобья. Хотя в какой-то степени это окружение повлияло на его пристрастие к наркотикам, потому что в Купчино он бы вряд ли подсел на это. Если он в чем-то ошибался, то старался это скрыть и завуалировать — это была его лидерская черта. Он слабость показывать не любил, но сам на ус мотал: ошибся он или нет, можно было понять по его будущим поступкам.

Однажды он мне признался: если бы он мог переиграть жизнь до какого-то момента заново, то, в отличие от многих других героиновых наркоманов, которых он знал, он бы с этим не связался. Он назвал это одной из главных ошибок в жизни — путь, на который он стал и свернуть с которого невозможно. По сути, это была одна из главных вещей, которую он признал. Конечно, пути тоже имеют важную роль: душу дьяволу отдавать или через попсу себя продвигать тоже не вариант.

У нас как получилось… У Гордеева один из продюсеров «КиШа». Она сказала, что мы — уникальная группа с большим потенциалом, но типа экстремальные: «Они панки, с ними очень сложно иметь дело и договариваться». В те времена продюсеры еще связывались с бунтарями, потому что тогда не было планов и нормативов, не существовало жесткой власти, которая бы давала ограничения для буйства духа. Получилось так, что Иосиф был директором «ОРТ Рекордс», и, когда ему в руки попал «Акустический альбом», он послушал и решил, что это реально можно круто продать.

Когда мы об этом узнали, реакция была такая: «Ага! На нас уже клюнули на ОРТ! Если они нас терпят, то мы их прогибаем. Если не терпят, то пошли бы они!..

Я не знаю, на каком уровне тот же Гордеев проводил торги в плане выгоды для группы. На тот момент нам казалось, что мы нормальные бабки получаем. Нам хватало на бухло и тусовки, поэтому отыграл «Лужники», положил бабки в карман и пошел тусить — половины гонорара наутро в кармане нет. Другого применения деньгам особо не было.

Ну что с ними делать? Мы же не знали, сколько реально можем получать! Плюс наша публика была молодая, неформальная — неплатежеспособная. Разве организаторы могли поставить высокие цены на билеты?

Вообще, мы жили идеями продвижения нашего творчества. Лично я считал так: главное — творчество, наш мир, наши фанаты. Мы создавали хороший вирус, пытались переделать этот мир своими историями. Как бы агрессивно при этом мы ни выглядели, но несли-то добро.

Горшок был добрым человеком, и я человек добрый. Просто мы поняли, что в нашем мире если просто так покажешь добро, то будешь лохом: нужно всегда быть агрессивным и зубы показывать.

Однако солист очень боялся врачей и наотрез отказывался идти к стоматологу, даже несмотря на адскую боль.

В итоге Балу силой затащил в буквальном смысле его к врачу и отдал на замену больных зубов импортными имплантами всю свою тогдашнюю зарплату сторожа. Самая первая — страшный Джокер, к образу которого тяготел Горшок и который даже получил одноимённую песню. Вторая — та самая голова на пеньке с обложки альбома «Будь как дома, путник».

Третья — эмблема анархии. Четвёртая — семь черепов его умерших друзей. Последняя, пятая, которую музыкант сделал незадолго до смерти, была посвящена его дочери Саше.

Конфликты с шутами Где слава, там и конфликты. Конфликтов у «Короля и Шута» было множество: их не уважали рокеры, их не уважали панки до определённого момента. Кому-то не нравились их «рок-сказочки», кто-то ругал группу за недостаточную тяжесть или оригинальность.

Но, естественно, всех хейтеров отсеяло время, и «Шуты» стали феноменом. Но есть несколько сражений, которые остались в истории. Например, конфликт с группой «На-На».

Горшок искренне ненавидел попсу, особенно этот коллектив, и где-то проговорился, что если бы и пришлось с кем-то драться, то именно с «На-На». Об этом узнали организаторы передачи «Бойцовский клуб», в которой на боксёрском ринге сходились музыканты противоположных течений и взглядов. К тому же ему повезло выйти против Соколова, который был не самым боевым, а наоборот, довольно мирным человеком, что стоило ему разбитого до крови носа.

А вот Горшок любил драться и понимал в боксе, но это ему не сильно помогло: Жеребкин прошёл армию и к сражению был готов. В итоге вышла ничья. Ещё один конфликт был с Иосифом Пригожиным.

Во время выпуска «Акустического альбома» предыдущая фирма, с которой сотрудничала группа, «Курицца records», обанкротилась. Её сменила «ОРТ рекордс», которая вложилась в альбом, обеспечила «Шутам» ротацию на «Нашем Радио» и помогла с клипом «Ели мясо мужики». Именно эту компанию возглавлял Иосиф Пригожин.

Сотрудничеством с ним музыканты остались недовольны, так как, по их словам, он постоянно недоплачивал, ссылаясь на отсутствие денег и тяжёлые времена. Согласно словам Балу из книги «Между Купчино и Ржевкой», в один момент у Горшка сдали нервы и он пошёл выяснять с Пригожиным отношения. Поймав того в личном авто и услышав старую отмазку, он взбесился и помочился на машину или на самого Пригожина — смотря какой версии верить.

Иосиф Пригожин постоянно отрицает произошедшее и в целом тепло отзывается о группе. Также он заявляет, что был продюсером «Короля и Шута», но этот факт отрицает Князь: по его словам, у группы никогда не было продюсеров, кроме самих участников. К слову, о «Нашем Радио».

Оно, а если конкретно, то занимавший тогда место генерального продюсера Михаил Козырев, пожалуй, чуть ли не самый известный и главный враг группы. Всё началось с фестиваля «Нашествие» 2002 года, где «Шуты» были группой-хедлайнером. Обычно в телеверсии «Нашествия» главных звёзд показывают целиком, тогда как остальные группы — лишь нарезками по одной песне.

А вот «Короля и Шута» прервали рекламой и выступлением группы «Ленинград». Музыканты посчитали, что с ними неправильно обошлись, и потребовали удалить все их песни из репертуара «Нашего Радио». А самого Козырева, которого посчитали виновным в этом решении, постоянно критиковали в эфирах и даже посылали на три буквы со сцены.

Статуи и монументы В честь группы воздвигнуты два монумента. Если конкретнее — это памятники в честь Михаила Горшенёва. Первый поставили в Воронеже в 2014 году.

Второй, в Красноярске, выполнен в виде лавочки, на которой лежат гитара и шутовской колпак. Оба памятника были сделаны за деньги фанатов. Памятник певцу в Санкт-Петербурге обсуждался сразу же после смерти Горшка, однако согласие на установку получить не удалось.

Надпись «Будь как дома, путник. Посвящена всем ушедшим рок-музыкантам». Мы лишь выбрали самое, на наш взгляд, интересное и занятное.

Он очень средний, прям идеально средний. Был записан в 1998 году на студии «Мелодия», выпущен в марте 1999 года. По словам создателей, этот альбом является экспериментом группы в новом для себя жанре с целью демонстрации своей разноплановости.

В песнях звучит обилие акустики, что делает альбом непохожим на другие работы группы. Большинство песен носят любовный, трагический и юмористический характер, однако, несмотря на трагизм, присущий большинству композиций, их содержание всё же стоит воспринимать как шуточное.

Был записан в 1998 году на студии «Мелодия», выпущен в марте 1999 года. По словам создателей, этот альбом является экспериментом группы в новом для себя жанре с целью демонстрации своей разноплановости.

В песнях звучит обилие акустики, что делает альбом непохожим на другие работы группы. Большинство песен носят любовный, трагический и юмористический характер, однако, несмотря на трагизм, присущий большинству композиций, их содержание всё же стоит воспринимать как шуточное.

Акустический Альбом

Вот что видим на других позициях: 1. Белый шум для сна детей 2. Король и Шут Официальный саундтрек , Часть 1 3. Soda Luv "Ничего личного 2 Deluxe " 5. Элджей "Sayonara боль" 6.

Чего только стоит получение премии «Овация» 2002 год. Мы были в шоке и до последнего не верили: мир попсы дал нам свою номинацию. Наклюкались, пришли туда, пытались дебоширить, выказывая свое презрение. Было весело. А так — все гастроли были нашпигованы безумными поступками. Но мы никогда не пропагандировали агрессию. У нас даже закон был в группе: драки запрещены. Парочка человек нарушала его регулярно, но он был. Никаких выбрасываний телевизоров из окон. Мы это воспринимали как понты. Стекла били, было дело. Я бил стекло в поезде, на всю жизнь шрам остался на руке. Миха в отместку не любил, если я чем-то выделился, а он нет переколотил все стекла в своем гостиничном номере. Тур-менеджер немалые деньги заплатил за тот погром. А Миха когда домой вернулся, ему жена из ног вытаскивала осколки. Кому-то сказки надоели. В какой-то момент надо было просто каждому в свою сторону уходить. Наверное, самое сильное — то, из-за которого мы расстались в декабре 2011 года Князев заявил об окончательном уходе из группы. Камнем преткновения стала постановка «Суини Тодд», которую Миха хотел реализовать. Я, конечно, понимал, что это театр, другая аудитория, другой уровень. Но я с этим не сочетался. Там такая предыстория была. К нам уже обращались из театра: вы, ребята, такие сюжеты сказочные пишете, мол, это все можно ставить на сцене. Я тогда Горшка убедил, что это, может быть, и интересно, но для этого надо вторую жизнь иметь. Сошлись на том, что, возможно, будем ставить наши песни новеллами, то есть спектакль состоял бы из нескольких новелл. Но в какой-то момент Миха посмотрел эту бертоновскую экранизацию «Тодда» с Джонни Деппом, и ему буквально крышу снесло. Я сказал, что это не мое, других ролей там кроме Суини Тодда интересных нет. Священника играть неинтересно. Копов я уже играл. Я хотел другой драматургии, свободных людей играть, а не людей системы. Горшок был так одержим этой ролью, думал, я клюну на то, что это всех привлечет. А что у меня душа не лежит к этому, не хотел видеть. Мы сильно в этом вопросе разминулись. Михаил Горшенев в образе Суини Тодда. Легким, общительным? Или, напротив, замкнутым в себе? Он был критически настроенным. Очень радовался людям, которые шарили в панк-роке, чье мнение совпадало с его мнением. Не любил, когда люди мыслят категориями быта. Своему делу отдавался безгранично, его больше ничего не интересовало. Потом, в нем было такое мощное противоречие. Он, с одной стороны, всю дорогу провоцировал пацанов на панк-рок, но, когда лично начинал общаться с мальчишками, которые от него фанатели, всегда сильно разочаровывался. Дебилы, говорил.

В альбоме 17 песен, из которых две перекочевали в мой плейлист: "Охотник" и "Лесник". Король и Шут - Охотник Кстати, можно заметить, что Горшок Михаил Горшнев очень часто проглатывает слова или плохо их выговаривает ввиду отстутвися 4-х верхних зубов, которые он выбил на турнике , так что иногда удивляешься, когда слушаешь песню и понимаешь ее текст по-своему, а ее настоящий вариант - немного другой. Король и Шут - Лесник Назад в оглавление С этого альбома начинается ушной оргазм. Из 20 песен две - "Прыгну со скалы", исполнены Князем и Горшок в одиночку понравились: "Кукла колдуна", "Прыгну со скалы", "Тяни! Целых 7 штук! В альбоме подключается скрипка скрипачка Мария Нифёдова, которой вроде Тараканы посвещали одну песню.

К тому же остальные участники группы были против выпуска альбома как сольника Андрея Князева, так как принимали непосредственное участие в записи. В итоге Горшенёв настоял на названии «Акустический альбом», вместо рабочего названия «Любовь негодяя», чтобы данная работа группы отличалась от других в дискографии. А пока шли споры, фирма «Курицца Records» развалилась, и альбом перешёл в собственность группы. Нужно было искать новый лейбл. Помог случай. В Москве у группы была знакомая, которую звали Елена Карпова. Однажды она снимала группу в «Живой коллекции» весной 1998 для канала РТР. Возглавлял его продюсер Иосиф Пригожин. Карпова начала вести переговоры с Пригожиным о том, что хорошо было бы издать альбом группы, которая только что собрала Дворец спорта «Юбилейный» в Питере. В Москву был вызван директор коллектива. С ним приехали Яков Цвиркунов, Князев и Балунов. Пригожин искал хорошие проекты, ему понравилась группа. Было достигнуто соглашение и подписан договор, по которому авторский гонорар составлял тридцать тысяч долларов. Альбом был выпущен компанией «ОРТ Рекордс».

Новинка! Лимитированные издания альбомов группы "Король и Шут"

Исполнитель: Король и Шут. Название: Акустический альбом. Король и Шут альбом Акустический альбом (18 треков, ~ 55 мин.) в хорошем качестве онлайн на МТС Music. Как В Старой Сказке (Vinil Rip) (Re-issue 2022) (2001). 2023 United Music Group cd digipack Треклист: 1 Кукла Колдуна 3:20 2 Наблюдатель 4:42 3 Бедняжка 4:07 4 Прыгну Со Скалы 3:09 5 Девушка И Граф 4:28 6 Песня Мушкетеров 3:45 7 Тяни! 2:51 8 Утренний Рассвет 2:24 9 Сосиска 2:07 10 Карапуз 2:30 11 Спятил Отец 3:26 12 Ведьма И. Виниловая пластинка Король и Шут / Акустический Альбом (Forest Green) (LP+бонус). Виниловая пластинка Король и Шут / Акустический Альбом (Forest Green) (LP+бонус).

Новость плохая(хотя время покажет).

Король и Шут - Акустический альбом (Альбом 1998) Басист «КиШа» Александр Балунов в своей книге «Король и Шут: Между Купчино и Ржевкой» рассказал топовую историю про реакцию Горшка на впервые прослушанный «Акустический альбом».
Алексей Горшенёв сыграл "Песни брата" в день памяти Горшка акустический альбом король и шут «Акустический Альбом» – одна из известнейших студийных работ группы «Король и Шут».

Король и Шут - Акустический Альбом (1998)

Вернулись к акустическому звучанию «Король и Шут» лишь в 2010 году с арт-панковым альбомом «Театр демона». Виниловая пластинка Король и Шут / Акустический Альбом (Forest Green) (LP+бонус). Группа «Король и Шут» была самым настоящим феноменом. Король и Шут выпускает акустический альбом "Театр Демона" в новом для себя жанре – арт-панк. О свежей пластинке и других новостях группы рассказал один из солистов и автор большинства текстов Андрей "Князь" Князев, который считает, что группа сделала нечто. 2020) цвет "Девушка" RARE. Исполнитель: Король и Шут. Название: Акустический альбом.

Князев и Балунов готовят продолжение акустического альбома группы «Король и шут»

В 1994 году «Король и Шут» записали свой первый альбом — «Будь как дома, путник!», на котором были песни на распространённые сказочные и фэнтезийные сюжеты: «Сапоги мертвеца», «Лесник», «Добрые тролли», «Сказка про дракона» и другие. Король и Шут, Ч. 1 (Из сериала «Король и Шут»). Вернулись к акустическому звучанию «Король и Шут» лишь в 2010 году с арт-панковым альбомом «Театр демона». АКУСТИЧЕСКИЙ АЛЬБОМ (LP, BLACK), также купили. Отзывы о товаре 335 КОРОЛЬ И ШУТ Акустический альбом. Король и Шут альбом Акустический альбом (18 треков, ~ 55 мин.) в хорошем качестве онлайн на МТС Music.

Акустический альбом (1998)

Король И Шут История Рок Группы — ИНТЕРЕСНЫЕ ФАКТЫ НОВОСТИ на "Кукла колдуна", - как и в предыдущих своих работах, КОРОЛЬ И ШУТ с ходу придавливает гитарой Цвиркунова и заставляет биться сердце в ритмах баса Балунова и барабанов Щиголева (Саша стал стучать до неприличия прилично).
Почему «Король и Шут» — наше все: объясняем величие группы и слушаем их песни Акустический альбом» — третий студийный альбом российской панк-рок-группы «Король и Шут».
Король и Шут - Акустический Альбом (1998) Король и шут "Акустический альбом" 23.
КОРОЛЬ И ШУТ - АКУСТИЧЕСКИЙ АЛЬБОМ (LP, BLACK) Король и Шут — Прерванная любовь, или арбузная корка (Акустический альбом 1999).
Почему «Король и Шут» — наше все: объясняем величие группы и советуем неочевидные песни Внезапная смерть лидера «Короля и Шута» Михаила Горшенева постепенно превращает урожденного панка, мятущуюся душу и противоречивую личность в рок-героя, отлитого в бронзе.

Алексей Горшенёв сыграл "Песни брата" в день памяти Горшка

Группа: Король И Шут Альбом: Акустический Альбом (Re-issue 2023) Год: 1998 Жанр: Punk Rock Страна: Россия Битрейт: 320 kbps Размер: 153 Мб. популярные альбомы. Акустический альбом. Король и Шут. Феникс. Филипп Киркоров, ANNA ASTI. Прерванная любовь, или арбузная корка (Акустический альбом 1999) Король и Шут. Работая над данной программой, проект ГОРШЕНЕВ проделал большую подготовительную работу по созданию аранжировок, в результате которой многие песни зазвучали не так, как на альбомах Короля и Шута. На той пластинке «Король и Шут» решили попробовать себя в более тяжелом звучании, и Андрею Князеву показалось, что следом они должны записать лирику — чтобы «всколыхнуть публику, полюбившую „Акустический альбом“. Официальным первым альбомом «Короля и шута» считается «Камнем по голове», записанный в 1996 году на студии «Мелодия».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий