Новости кому принадлежит ашан в россии

Принадлежащая группе Auchan компания Ceetrus рассматривает продажу активов в России. Ашан, законодательство, продукты питания, госрегулированиеФНС заподозрила российское подразделение «Ашан» в неуплате налогов. Юридически ООО «Ашан» принадлежит нидерландской компании «Меелакер Б. В» и французскому акционерному обществу «Сожепар». Принадлежащая группе Auchan компания Ceetrus рассматривает продажу активов в России. Ашан, законодательство, продукты питания, госрегулированиеФНС заподозрила российское подразделение «Ашан» в неуплате налогов.

«Леруа Мерлен» и «Ашан» приняли новое решение для всех граждан РФ

По словам Клода, за решение не приостанавливать работу «Ашана» в России он подвергся критике, однако это не повлияло на его позицию. Главная» Новости» В «Ашане» отреагировали на слухи об уходе из России. В «Ашане ретейл Россия» подтвердили, что не планируют изменять свою стратегию и организацию работы в России, а также продолжают реализацию поставленных целей. "Ашан" зарегистрировал в России новый товарный знак "Родной, и все тут", пишут "Известия" со ссылкой на базу данных Роспатента. Бизнес - 2 мая 2022 - Новости Тюмени -

«Ашан» остается

«Дочка» французской группы «Ашан» (Auchan) — компания «Ситрас» (Ceetrus) — завершила сделку по продаже активов в России. «АШАН Ретейл Россия» – российское подразделение Auchan Retail (входит в Auchan Holding). Оператор розничной сети «Ашан» — Auchan Holding — принадлежит французской ассоциации семьи Мюлье. Принадлежащая «Ашан» компания продаст активы татарстанской фирме. Главная» Новости» В «Ашане» отреагировали на слухи об уходе из России.

Торговля оказалась интереснее производства

  • Виртуальный хостинг
  • Auchan ушел
  • Кто собственник Ашан: что говорят выписки из ЕГРЮЛ
  • «Ашан» планирует к 2024 году стать «полностью другой компанией»

«Ашан» остается

Также Тагир Шаймарданов входит в состав первого созыва Молодежного парламента Татарстана, где представляет реготделение Ассоциации юристов РФ. Выручка юридической фирмы в 2023 году составляла 19,9 млн рублей. Как утверждали в марте этого года «Ведомости», бизнес-центр на Ленинградском шоссе может быть выкуплен в интересах транспортной компании «Лидертранс». Ее же издание называло наиболее вероятным покупателем активов Auchan, такую информацию сообщали консультанты «Ситрас». В марте этого года было известно, что продажа торговых центров проходит согласование правительственной комиссии.

При этом «Лидертранс» - клиент фирмы «Шаймарданов и Сабитов», как указывает официальный сайт юристов. Запрет был временно снят после ухода финской компании Prisma и Минпромторг РФ предложил продлить действие этой меры на 2024 год, чтобы российские компании могли без проблем выкупить зарубежные торговые сети.

Столичный торговый центр «Авиапарк» подал иск на 110 млн рублей за неуплату аренды — «Ашан» занимает там почти 18,5 тысяч квадратных метров площади.

В целом известно, что в последнее время ритейлер часто позволяет себе просрочки по аренде, вызывая негодование среди арендодателей. Чтобы хоть как-то оптимизировать затраты, «Ашан» начал сокращать персонал — до начала 2019 года в штате было около 40 тысяч сотрудников, сейчас эта цифра сократилась примерно на 5 тысяч человек. Но сам ритейлер эту информацию не подтверждает.

Если же брать официальные данные, то в феврале этого года «Ашан» объявил о закрытии 30 нерентабельных точек а не 100, как говорят инсайдеры. Отметим, что в 2018 году ритейлер ушел из Италии и Вьетнама, но за Россию «Ашан» намерен держаться до победного, ведь российский рынок для компании второй после французского. Как спасти «Ашан»?

Глава корпорации, Франсуа Реми, считает, что все проблемы начались из-за ожиданий покупателей — если прежде им нужна была исключительно дешевая сеть, то теперь помимо низких цен люди требуют высокий уровень сервиса. Опираясь на эту логику, ритейлер подготовил проект реорганизации под названием Renaissance, который подразумевает закрытие нерентабельных магазинов и продвижение перспективных. Предполагается, что перезапуск увеличит прибыль и решит все скопившиеся проблемы.

Вот только весьма вероятно, что это мудрое решение принято слишком поздно, финансовая ситуация ритейлера ухудшается с каждым днем. Руководство подобные разговоры игнорирует и делится амбициозными планами — якобы намечается открытие логистического центра в Москве и новых гипермаркетов в столице и на Урале. Убыточные гипермаркеты «Ашан» Эксперты уверены, что одна из главных ошибок ритейлера — это как раз вкладывание денег в гипермаркеты.

На сегодняшний день крупную прибыль приносит другая модель бизнеса, так называемые «магазины у дома». В принципе, в «Ашане» это поняли, но слишком поздно.

Российские комплексы «Ашан» получили нового владельца Французская фирма Ceetrus продала российские торговые сети «Ашан» в России РИА «Новости» Читать 360 в Входящая в структуру «Ашан» французская компания Ceetrus закрыла сделку по продаже торговых площадей в России. Новым владельцем гипермаркетов стала компания «Торговые галереи». Об этом со ссылкой на данные Единого государственного реестра юридических лиц сообщил РБК.

Банкротные претензии 1 апреля 2022 года в базе арбитража Москвы появились сразу три банкротных иска к ООО «Атак». Все они от членов одной семьи — Светланы, Инны и Александра Мусатовых. Эти заявления пока судом не приняты к производству.

Подаче банкротных исков предшествовал другой финансовый спор. В октябре 2021 года суд взыскал с ООО «Атак» в пользу Александра Мусатова «плату за пользование помещениями за период с18. Право требования этого долга получено в рамках договора цессии. Первоначальным владельцем помещения общей площадью 822,2 кв. В 2012 году это помещение с нарушением закона отошло компании «Новые технологии», которая и сдала его в аренду ООО «Атак».

Дочка французской «Ашан» продала свои торговые центры в России

В деятельности «Ашан Ритейл Россия» операционное подразделение «Ашана» в РФ выделяются сразу несколько ключевых проблем. Среди, на наш взгляд, самых важных — сложности с форматом, локальным топ-менеджментом и внутренней лояльностью сотрудников. Проблема первая: формат Общий тренд 2019 года — сокращение площадей офлайн-магазинов, причём во всех форматах. В свежем исследовании рынка торговой недвижимости брокера «Магазин магазинов» указано, что тренд на уменьшение торговых площадей коснулся почти всех российских игроков — но именно для сетей гипермаркетов за последние несколько лет он оказался самым устойчивым, продолжительным и ярко выраженным. Это связано как с изменениями привычек покупателей, так и с дальнейшим падением покупательской способности россиян. В таких условиях ритейлеры оптимизируют расходы, в том числе сокращая ассортимент и площади магазинов. Ещё одна важнейшая причина падения популярности гипермаркетов — тренд на локализацию потребления. Ценность собственного времени для горожанина растёт, и всё больше семей отказываются от еженедельных поездок в крупные загородные гипермаркеты в пользу покупок в магазинах у дома. Такому поведению способствует и выравнивание цен — если раньше гипермаркеты предлагали товары повседневного спроса по выгодным ценам, что мотивировало людей ехать в неудобные локации, то сейчас более мелкие магазины рядом с домом продают эти товары практически за те же деньги а нередко и ниже. Впрочем, по утверждению аналитиков «Магазина магазинов», говорить об устаревании формата преждевременно — гипермаркеты остаются мощными продуктовыми якорями крупных ТЦ, а ритейлеры трансформируют их под более современные форматы.

Дополнительная причина проблем гипермаркетов — в мощном росте онлайн-торговли и деливери. Особенно заметно он коснулся непродовольственного ассортимента — уход этих позиций в онлайн напрямую ударил по уникальной специализации гипермаркетов когда всё необходимое можно было приобрести в одном месте. Когда туалетную бумагу и автомобильные шины стало выгоднее купить в интернете, ехать в гипермаркет только за продуктами оказалось лишённым смысла. Пока конкуренты ужимали площади и расходы и выстраивали онлайн-продажи и доставку, «Ашан» принялся неловко избавляться от сети супермаркетов «Атак» запустил ребрендинг магазинов и пересмотрел ассортимент — но, по мнению многих на рынке, проиграл из-за собственной медлительности: процесс начался в 2016 году и не завершился до сих пор.

СМИ: ФНС заподозрила «Ашан» в неуплате налогов При этом ранее замглавы Минпромторга Виктор Евтухов отметил, что стране необходим «страховочный» механизм для реагирования, поддержки и сохранения бизнес-активов уходящих предприятий.

За это отвечает закон, позволяющий российским ретейлерам приобретать дополнительные площади объектов организаций, которыми управляют иностранные юрлица.

На сайте французской компании указали, что в России она владела 40 торговыми центрами , включая комплексы «Акварель» в Пушкино, Тольятти и Волгораде, а также московским ТЦ «Тройка». Общая площадь коммерческой недвижимости составляла более 150 тысяч квадратных метров. Реклама Предварительный договор о продаже стороны подписали в октябре 2023 года.

Основной вид деятельности этого актива — аренда и управление собственной или арендованной недвижимостью. По данным базы «Контур. Помимо этого, чистый убыток фиксировался и в 2019-м, 2018 году. При этом выручка за 2020 год была 50,521 млрд рублей, за 2019 год — 51,841 млрд рублей, за 2018 год — 57 млрд рублей. Главное управление государственного строительного надзора Московской области Гипермаркет «Ашан» Банкротные претензии 1 апреля 2022 года в базе арбитража Москвы появились сразу три банкротных иска к ООО «Атак». Все они от членов одной семьи — Светланы, Инны и Александра Мусатовых.

Эти заявления пока судом не приняты к производству. Подаче банкротных исков предшествовал другой финансовый спор.

Французская торговая сеть «Ашан» рискует потерять российские активы?

Французская «дочка» Auchan продала торговые комплексы в России Французская компания Ceetrus, входящая в структуру «Ашана», закрыла сделку по продаже своих российских активов, сообщает РБК. "Ашан" не планирует открывать в следующем году новые магазины в России, сообщила РИА Новости коммерческий директор "Ашан Ритейл Россия" Ася Балабай. Кому принадлежит Ашан в России и сколько денег он приносит. Министерство промышленности и торговли РФ заподозрило ряд иностранных сетей в желании уйти с российского рынка.

«Ашан» остается

Но компания затянула с закрытиями. Сейчас конъюнктура рынка изменилась: теперь, наоборот, у гипермаркетов проблемы. Продажи непродовольственного ассортимента мигрируют в онлайн. И гипермаркетам сложно конкурировать и по ассортименту, и по качеству с онлайном. Неповоротливость и медлительность, свойственная международным игрокам, играет с «Ашаном» злую шутку», — считает Иван Федяков. Этот проект начался с хорошей, смелой идеи. Ребрендинг должен был помочь устранить многие проблемы в магазинах. Но все закончилось тем, что, по сути, компания взяла и перекрасила стены», — говорит бывший топ-менеджер «Ашана».

Я думаю, что семья Мюлье попытается распродать активы в ближайшие 18 месяцев, так как у них не будет выбора. Х5, «Магнит», «Лента» и другие российские сети сегодня намного успешнее. У сети приличное число магазинов, плюс хорошая позиция на столичном самом обеспеченном рынке. О таком мечтают десятки сетей, вынужденные довольствоваться региональными рынками. Немного «подкрутить» ценообразование, подшлифовать матрицу, поработать над концепцией осовременить и можно зарабатывать деньги и неплохие», - уверен управляющий партнер Retail4You Сергей Лищук. На вопрос MarketMedia, действительно ли «Ашан» планирует уйти с российского рынка, бывший сотрудник сети считает, что у компании не будет другого выхода, несмотря на то что сейчас такого решения не принято. Я думаю, что семья Мюлье владеет «Ашаном» попытается распродать активы в ближайшие 18 месяцев, так как у них не будет выбора.

Они гораздо агрессивнее в погоне за долей рынка, чем «Ашан». Все больше и больше магазинов становятся убыточными — это означает закрытие. И это, в свою очередь, означает, что у «Ашана» не будет мощной закупочной силы, что неизбежно приведет к снижению прибыли. Это замкнутый круг, а у нынешнего руководства нет самостоятельности в принятии радикальных решений, чтобы остановить падение и разорвать этот круг», — говорит источник MarketMedia. Плохо не только в России Справедливости ради стоит отметить, что финансовые сложности Auchan испытывает не только в России. За последний год ретейлер ушел с рынков Италии и Вьетнама, а также продал Oney Bank. Из-за этого он получил убыток в первом полугодии 2019 года в размере почти 1,5 млрд евро.

О жесткой реорганизации бизнеса сети «Ашан» в России можно почитать здесь В отчете компании сообщается, что был сделан ряд инициатив для улучшения результатов. Во-первых, предприняты действия по снижению затрат оптимизация потребления энергии и расходы на техническое обслуживание , в Польше, Франции, России и Испании была пересмотрена арендная плата. Во-вторых, были сокращены или перепрофилированы торговые площади.

Предварительный договор купли-продажи был подписан осенью прошлого года.

В конце года было получено разрешение правкомиссии и ФАС. С 12 апреля фирма «Торговые галереи» является новым собственником активов Ceetrus. Рекомендуем почитать материал «ФедералПресс» о том, что в группе компаний «Ашан Ритейл Россия» в марте опровергали намерение покинуть российский рынок.

Еще в 2017 году Auchan продал часть китайского бизнеса Alibaba. MarketMedia разбирался, каковы основания для этих разговоров. О том, что российский бизнес международного ретейлера «Ашан» может постигнуть судьба китайского подразделения «Ашан», активно говорят как внутри компании, так и среди поставщиков уже не первый месяц. Еще весной один из поставщиков «Ашана» рассказал MarketMedia, что французский топ-менеджер российского офиса «Ашан» в кулуарах на встрече с партнерами обмолвился, что через 2 года российская сеть перейдет к Alibaba Group. Однако никаких подтверждений редакция тогда не нашла. Убытки из-за России После того как в июле и августе редакция получила несколько сообщений от нынешних и бывших топ-менеджеров российской сети «Ашан» о кризисе в компании, в результате которого уход из России станет вынужденной мерой, MarketMedia решил разобраться, что за всем этим стоит. К тому же российская сеть «Ашан» недавно еще и подпортила отчетность глобальной компании. При этом в сообщении Auchan отмечается, что на девяти рынках компания росла, а сокращение выручки связано с большим падением в России и Франции. Ошибки Бывшие и нынешние сотрудники «Ашана» согласились обсуждать положение в компании при условии соблюдении анонимности.

В частности, бывший топ-менеджер «Ашана» считает, что закрытие супермаркетов «Атак» второй бренд «Ашана» в России было ошибкой. Немного «подкрутить» ценообразование, подшлифовать матрицу, поработать над концепцией осовременить и можно зарабатывать деньги и неплохие. И тогда это было правильное решение, так как трафик в целом в супермаркетах падал. Но компания затянула с закрытиями. Сейчас конъюнктура рынка изменилась: теперь, наоборот, у гипермаркетов проблемы. Продажи непродовольственного ассортимента мигрируют в онлайн. И гипермаркетам сложно конкурировать и по ассортименту, и по качеству с онлайном. Неповоротливость и медлительность, свойственная международным игрокам, играет с «Ашаном» злую шутку», — считает Иван Федяков. Этот проект начался с хорошей, смелой идеи.

Ребрендинг должен был помочь устранить многие проблемы в магазинах. Но все закончилось тем, что, по сути, компания взяла и перекрасила стены», — говорит бывший топ-менеджер «Ашана». Я думаю, что семья Мюлье попытается распродать активы в ближайшие 18 месяцев, так как у них не будет выбора. Х5, «Магнит», «Лента» и другие российские сети сегодня намного успешнее. У сети приличное число магазинов, плюс хорошая позиция на столичном самом обеспеченном рынке. О таком мечтают десятки сетей, вынужденные довольствоваться региональными рынками. Немного «подкрутить» ценообразование, подшлифовать матрицу, поработать над концепцией осовременить и можно зарабатывать деньги и неплохие», - уверен управляющий партнер Retail4You Сергей Лищук.

Сейчас закон запрещает ритейлерам бесконтрольный рост в регионах. Запрет сняли в июне 2023 года, когда из России ушла финская Prisma. Ее 15 магазинов купила X5 Group. Весной 2022 года, вскоре после начала СВО, на фоне ухода многих иностранных компаний, генеральный директор Auchan France Ив Клод заявлял, что сеть "Ашан" в России продолжит работу.

«Ашан» продолжит работу в России

Одна из «дочек» «Ашана» ушла из России — Реальное время Ритейлер "Ашан" официально уведомил Минпромторг РФ о том, что не собирается уходить с российского рынка.
Структура Auchan Group продала свои торговые центры в России Важной новостью стало то, что согласно информации, появившейся на прошлой неделе, новым собственником компании Ceetrus, управляющей магазинами “Ашан” в России, стала фирма “Торговые галереи” из Татарстана.

Принадлежащая группе Auchan компания Ceetrus может продать свои активы в России

  • «Ашан» продолжит работу в России
  • Уйдёт ли «Ашан» из России? Слухи и факты
  • Крупнейший зарубежный реитейлер пытается обойти российские законы
  • Уйдёт ли «Ашан» из России? Слухи и факты

«Ашан» закрывается: гипермаркеты уходят из России?

Французская сеть «Ашан» рискует потерять часть активов в России? Французская «дочка» Auchan продала торговые комплексы в России Французская компания Ceetrus, входящая в структуру «Ашана», закрыла сделку по продаже своих российских активов, сообщает РБК.
Auchan ушел В России свой первый гипермаркет «Ашан» открыла в 2002 году, а к концу июня 2021 года торговая сеть имела уже 238 точек в разных регионах России.
Metro и «Ашан» планируют продолжать бизнес в России В «Ашане ретейл Россия» подтвердили, что не планируют изменять свою стратегию и организацию работы в России, а также продолжают реализацию поставленных целей.

Владельцем «дочки» «Ашана» стал молодой предприниматель из Челнов

Представители Metro сообщили, что компания сохранит операционную деятельность в России. В этом году сеть гипермаркетов планирует расширить ассортимент, улучшить сервисы и усилить стратегический бизнес. Кроме того, ритейлер намерен открыть новые магазины в РФ под франшизой «Фасоль».

Но спустя 16 лет, в 2018 году, компания начала терять выручки. А вскоре и вовсе заявила о закрытии первых магазинов. Неужели «Ашан» не выдержит конкуренции и покинет Россию, уступив место «магазинам у дома»? Магазин «Ашан» Начнем с главных причин, по которым «Ашан» терпит грандиозные убытки. Во-первых, по бизнесу ударили санкции, введенные в отношении России после присоединения Крыма. До этих пор «Ашан», как французская сеть, баловал покупателей хорошим сыром и вином по весьма демократичным ценам — многие были готовы ехать в гипермаркет только ради этого.

Во-вторых, небольшие магазины вроде «Магнита» или «Пятерочки» стали продавать продукты по сниженным ценам, находясь при этом в шаговой доступности от жилых домов. В итоге россияне перестали видеть смысл в поездках в гипермаркеты, а те, в свою очередь, начали активно терять прибыль. Теперь выручка международного ритейлера около 306,5 млрд рублей практически сравнялась с выручкой специализированного алкомаркета «Красное и Белое» 301 млрд рублей. Это не могло не отразиться на деятельности компании. Уже в 2018 году «Ашан» закрыл 11 магазинов, правда речь идет не о крупных гипермаркетах. Первый удар коснулся городских супермаркетов «Атак» и магазинов косметики LillaPois. На данный момент у «Ашана» около 300 точек продаж, но ожидается, что в скором времени закроется 100 из них опять же «Атак» и LillaPois. При этом руководство компании утверждает, что ухода с рынка не будет, в «Ашане» пройдет всего лишь реорганизация.

А вот конкуренты и эксперты рынка такого оптимизма не разделяют и считают, что песенка ритейлера явно спета.

Около 700 Мюлье владеют не только тремя работающими в России сетями, но и десятками других крупных бизнесов. Почему не каждому носителю фамилии выпадает возможность стать совладельцем могущественной империи, за что их модель управления назвали «семейным коммунизмом» и почему они прячутся в тени — в нашем материале. Обсудить В феврале 2015 года в отделении «Движения молодых коммунистов Франции» MJCF в городе Лилле произошло нечто необычное: к активистам пришёл пожилой миллиардер Жерар Мюлье, основатель «Ашана» и «патриарх» влиятельной семьи предпринимателей.

Он начал критиковать один из плакатов коммунистической партии, на котором был изображён он сам. Французские коммунисты представили Мюлье как человека, «спекулирующего на экономическом кризисе». После разговора с коммунистами пожилой мужчина уехал с женой на «огромном Range Rover». Необычность этой истории в том, что, несмотря на влияние и богатство, миллиардер практически никогда не даёт повода для скандалов в прессе.

Более того, его крайне сложно увидеть на публике. Впервые Жерар согласился появиться на экране телевизоров в 1986 году, через 25 лет после открытия первого «Ашана». Он объяснил , почему оставался в стороне от шумихи и журналистов: «Я не умею говорить в телевизионных интервью, не умею организовывать масштабные шоу. Я умею создавать компании».

Больше всего Мюлье ненавидит, когда его семью выставляют в неверном, на его взгляд, свете. Он признавался журналисту Le Point: «Я борюсь с ложью. Люди говорят много неправды обо мне. Это приводит меня в ярость!

В семейной империи — десятки брендов. Автор Le Monde Ванесса Шнейдер отмечает : Мюлье «прячутся, но их продукты вторглись в нашу повседневную жизнь, а их бренды формируют наш ландшафт, как многие знакомые ориентиры. Жерар злится, когда его упоминают в числе состоятельных людей. Во Франции говорят, что он вор.

Я не самый богатый человек во Франции! Это ложь. Как и другие члены моей семьи, я являюсь акционером. Вот и всё».

Мюлье не случайно упоминает семью, когда говорит о бизнесе. По мнению некоторых французских журналистов, клан Мюлье построил своего рода «семейный коммунизм» и фактически сообща управляет целым рядом на первый взгляд автономных компаний. Эта экзотичная форма управления делами, как и семейное кредо «добро не делает шума, а шум не делает добра», появилась в семействе французских предпринимателей не случайно. Всё началось с родителей Жерара.

Месье и мадам Мюлье были трудолюбивыми и амбициозными людьми. Их сын Жерар пошел ещё дальше.

MarketMedia разбирался, каковы основания для этих разговоров. О том, что российский бизнес международного ретейлера «Ашан» может постигнуть судьба китайского подразделения «Ашан», активно говорят как внутри компании, так и среди поставщиков уже не первый месяц. Еще весной один из поставщиков «Ашана» рассказал MarketMedia, что французский топ-менеджер российского офиса «Ашан» в кулуарах на встрече с партнерами обмолвился, что через 2 года российская сеть перейдет к Alibaba Group. Однако никаких подтверждений редакция тогда не нашла. Убытки из-за России После того как в июле и августе редакция получила несколько сообщений от нынешних и бывших топ-менеджеров российской сети «Ашан» о кризисе в компании, в результате которого уход из России станет вынужденной мерой, MarketMedia решил разобраться, что за всем этим стоит. К тому же российская сеть «Ашан» недавно еще и подпортила отчетность глобальной компании. При этом в сообщении Auchan отмечается, что на девяти рынках компания росла, а сокращение выручки связано с большим падением в России и Франции. Ошибки Бывшие и нынешние сотрудники «Ашана» согласились обсуждать положение в компании при условии соблюдении анонимности.

В частности, бывший топ-менеджер «Ашана» считает, что закрытие супермаркетов «Атак» второй бренд «Ашана» в России было ошибкой. Немного «подкрутить» ценообразование, подшлифовать матрицу, поработать над концепцией осовременить и можно зарабатывать деньги и неплохие. И тогда это было правильное решение, так как трафик в целом в супермаркетах падал. Но компания затянула с закрытиями. Сейчас конъюнктура рынка изменилась: теперь, наоборот, у гипермаркетов проблемы. Продажи непродовольственного ассортимента мигрируют в онлайн. И гипермаркетам сложно конкурировать и по ассортименту, и по качеству с онлайном. Неповоротливость и медлительность, свойственная международным игрокам, играет с «Ашаном» злую шутку», — считает Иван Федяков. Этот проект начался с хорошей, смелой идеи. Ребрендинг должен был помочь устранить многие проблемы в магазинах.

Но все закончилось тем, что, по сути, компания взяла и перекрасила стены», — говорит бывший топ-менеджер «Ашана». Я думаю, что семья Мюлье попытается распродать активы в ближайшие 18 месяцев, так как у них не будет выбора. Х5, «Магнит», «Лента» и другие российские сети сегодня намного успешнее. У сети приличное число магазинов, плюс хорошая позиция на столичном самом обеспеченном рынке. О таком мечтают десятки сетей, вынужденные довольствоваться региональными рынками. Немного «подкрутить» ценообразование, подшлифовать матрицу, поработать над концепцией осовременить и можно зарабатывать деньги и неплохие», - уверен управляющий партнер Retail4You Сергей Лищук. На вопрос MarketMedia, действительно ли «Ашан» планирует уйти с российского рынка, бывший сотрудник сети считает, что у компании не будет другого выхода, несмотря на то что сейчас такого решения не принято.

«Ашан» планирует к 2024 году стать «полностью другой компанией»

«Дочка» французской группы «Ашан» (Auchan) — компания «Ситрас» (Ceetrus) — завершила сделку по продаже активов в России. Принадлежащая группе Auchan компания Ceetrus может продать свои активы в России. Компания Ceetrus, принадлежащая французской группе Auchan, продала свои активы в России, следует из данных ЕГРЮЛ. «Ашан ритейл Россия» подтверждает, что не планирует пересматривать стратегию и организацию работы в России и продолжает реализацию поставленных целей. Французская компания Ceetrus, являющая частью Auchan Holding, продала свои российские активы.

Французская сеть «Ашан» рискует потерять часть активов в России?

Стоит отметить, что открытие в России «Ашана» происходило в благоприятной экономической обстановке, сопровождающейся увеличением доходов населения. Компания Ceetrus, принадлежащая французской группе Auchan, продала свои активы в России, следует из данных ЕГРЮЛ. «Леруа Мерлен» и «Ашан» приняли новое решение для всех граждан РФ. Главная» Новости» В «Ашане» отреагировали на слухи об уходе из России. Главная» Новости» Минпромторг рассказал о желании «Ашана» остаться в России. Входящая в структуру «Ашан» французская компания Ceetrus закрыла сделку по продаже торговых площадей в России.

Больше магазинов не будет: «Ашан» и «Леруа Мерлен» прокомментировали свою стратегию на рынке России

Она управляет 40 торговыми центрами, в числе которых — ТЦ «Акварель» в подмосковном Пушкине, Волгограде, Тольятти, «Тройка» в Москве, а также галереей арендаторов, находящихся в прикассовых зонах «Ашана». Предварительный договор купли-продажи был подписан осенью прошлого года. В конце года было получено разрешение правкомиссии и ФАС. С 12 апреля фирма «Торговые галереи» является новым собственником активов Ceetrus. Рекомендуем почитать материал «ФедералПресс» о том, что в группе компаний «Ашан Ритейл Россия» в марте опровергали намерение покинуть российский рынок.

За это отвечает закон, позволяющий российским ретейлерам приобретать дополнительные площади объектов организаций, которыми управляют иностранные юрлица. Кроме того, сети владеют собственными распределительными центрами и производствами, более 2 тыс.

Подробности сделки Компания Ceetrus владеет торговыми комплексами и занимается их управлением. В ее российском портфеле числится более 150 тысяч квадратных метров торговых площадей. Она управляет 40 торговыми центрами, в числе которых — ТЦ «Акварель» в подмосковном Пушкине, Волгограде, Тольятти, «Тройка» в Москве, а также галереей арендаторов, находящихся в прикассовых зонах «Ашана».

Предварительный договор купли-продажи был подписан осенью прошлого года. В конце года было получено разрешение правкомиссии и ФАС.

Альтернативные претенденты не назывались. В апреле стало известно, что ФНС может доначислить российскому подразделению «Ашана» 180,9 млн руб. Компания Ceetrus, как сказано на ее сайте, входит во французскую группу Auchan она принадлежит семье Мюлье вместе с компаниями Decathlon и Leroy Merlin. До 2018 г.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий