Темы итоговых индивидуальных проектов предоставляются учителями, ведущими предмет "Индивидуальный проект", классными руководителями 11-х классов не позднее 1 октября текущего учебного года. Привет! В этом видео я расскажу про школьный проект. Обычно его сдают в конце 9 класса. Рассказываем, что представляет из себя индивидуальный проект в школе и как учителю и ученику ничего не упустить при подготовке и защите. Успешная защита индивидуального проекта является необходимым условием допуска к выпускным экзаменам, Предзащита и защита проектов будет проходить в третей и/или четвертной четверти, точные даты будут сообщены дополнительно.
О защите проектов, выполненных студентами 1-го курса
Индивидуальный итоговый проект — это учебный проект по одному из предметов, который делает отдельный ученик. Сдать преподавателю Индивидуального проекта, который закреплен за Вами для подготовки к зачету. Как на чертеже показать сечение на чертеже. Проект дома 10 на 9 одноэтажного дома. Индивидуальный итоговый проект — это учебный проект по одному из предметов, который делает отдельный ученик. 1.8. Защита индивидуального итогового проекта проходит в апреле месяце и является одной из обязательных составляющих материалов системы внутришкольного мониторинга образовательных достижений.
ТРЕБОВАНИЯ К ЗАЩИТЕ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ПРОЕКТА
Это аналог научной работы или реферата, в котором ребенок выбирает тему, выдвигает гипотезу и доказывает или опровергает ее. Такое требование появилось несколько лет назад, чтобы дать возможность старшеклассникам самим разобраться в вопросах, которые их волнуют, и заодно научиться проектировать, планировать, работать с информацией, выступать на публике и демонстрировать свои успехи.
Если ему уже исполнилось 14 лет он пишет заявление на имя директора школы сам. Если же ребенку меньше лет, то такое заявление за него пишут родители. Реализация проекта за пределами школы не освобождает ученика от посещения обязательных уроков по проектной деятельности. Провалить защиту проекта формально можно.
Однако школы крайне редко идут на такой шаг: поставить неудовлетворительную оценку в старшей, а теперь и средней школе. Артефакты проектных работ школьников должны храниться в их портфолио, по проектной деятельности школьников школы заполняют довольно много документации, поэтому выполнение формальных требований обычно гарантирует положительную оценку. В целом, проектная деятельность является важной развивающей частью учебного плана. Ее грамотное ведение вдохновляет учеников и позволяет им получить дополнительные знания, умения, навыки и компетенции. Умение делать качественные проекты пригодится детям и для дальнейшей учебы и карьеры.
И уже в школьные годы успешные авторы проектов могут побеждать на конкурсах и конференциях, получая призы, денежное вознаграждение и возможность стать частью интересного сообщества.
Сколько страниц должно быть в проекте Объем основного текста работы без приложений должен содержать не менее 25 страниц; Работа выполняется печатным способом с использованием компьютера и принтера на одной стороне листа белой бумаги формата А4. Как влияет проект на аттестат Отметка за выполнение итогового индивидуального проекта выставляется в графу «Проектная деятельность» в классном журнале и личном деле, отдельной строкой отметка за итоговый проект, согласно документам ФГОС ООО, появится в аттестате об основном общем образовании. Что даёт проект в 9 классе В проектной деятельности проектанты учатся понимать себя, свои ценности и интересы, свои сильные стороны, замечать общественные проблемы и находить конструктивные способы решения, занимать осмысленную проактивную позицию. В этом случае этап утверждения тем уже прошёл, но это не страшно.
Обязательно обсудите новые формулировки со специалистом и продолжайте работу. Когда сдают индивидуальный проект Для защиты ИП выделяется 1 день до 10 мая. Школа организует в дополнительные сроки защиту ИП для детей с ОВЗ, больных детей дети, отсутствовавшие в основной срок защиты. Когда защита проектов в 10 классе На данном этапе январь-февраль для учащихся 10 классов предусмотрена защита проектной идеи предзащита , в ходе которой обучающиеся формируют краткий отчет о работе над проектом актуальность, цель, задачи, проектный продукт. По результатам предзащиты учащиеся могут внести изменения в проектную работу.
Таким образом, сервер убеждается в том, что пользователь приобрел лицензию и может использовать все преимущества ОС Windows. Также крайне важен и тот факт, что данный процесс проверки подлинности от KMSAuto работает на фоне и никак не влияет на производительность системы. Достоинства Несмотря на тот факт, что KMSAuto выполняет очень сложную работу по активации дорогостоящего софта, работать с ним не составит большого труда.
Для этого юзеру даже не потребуются никакие навыки — разобраться в принципе работы можно за считанные минуты, в том числе и абсолютному новичку. Помимо простоты в использовании, активатора KMSAuto обладает следующими преимуществами: Проводит быструю и безопасную активацию до лицензионного софта. Присутствует функция заменить домашние версии Windows на более функциональные и продвинутые — профессиональную и максимальную.
Полная поддержка серверных системы 2008-2016 годов. Стирание истории предыдущих активаций успешных и неудачных — это крайне важная функция, ведь история активаций и обновлений может помешать при новой попытке активации. Работает как на 32-битных, так и на 64-битных системах.
Ко всему прочему, в KMSAuto максимально понятный интерфейс, который написан на русском языке. Это весьма круто, ведь многий аналогичный софт есть только на английском, в случае данного активатора юзеру даже не потребуется возиться с переводчиком. Какой KMSAuto использовать На данный момент существует целых три сборки утилиты KMSAuto и каждую из них требуется использовать для активации различных продуктов: Ultimate — наиболее востребованная и универсальная сборка, при помощи которой активируют современные операционные системы, а также пакет офисных программ.
Эта версия имеет наибольшее число функций и инструментов. Lite — также используется для активации современных ОС и ПО, однако обладает более простым дизайном, меньшим набором функций и ее не требуется устанавливать на ПК.
О защите проектов, выполненных студентами 1-го курса
Когда сдавать проект в 9 классе 2023 года | Когда сдают индивидуальный проект в колледже. |
Когда сдают индивидуальный проект в 10 классе 2023 | В срок до 30 апреля студенты должны сдать руководителям проектов портфолио в электронном виде (паспорт, реферат, продукт). |
Домен припаркован в Timeweb | Сроки сдачи проектов. |
Требования к проектам
- Оценка за проектную деятельность в аттестат в 9 классе: обязательно или нет?
- Правомерна ли повторная защита проекта 10-11 классов?
- Когда Предзащита проекта 9 класс?
- Как сделать и оформить итоговый индивидуальный проект
Когда Сдают Проекты В 9 Классе 2022?
Как делать и оформить итоговый индивидуальный проект | 1.8. Защита индивидуального итогового проекта проходит в апреле месяце и является одной из обязательных составляющих материалов системы внутришкольного мониторинга образовательных достижений. |
Определена дата защиты индивидуальных проектов выпускниками в 2023 году | Сроки сдачи проектов. |
Индивидуальный проект когда сдают? - Есть ответ! | 25 апреля 2024 в нашей школе прошла защита индивидуальных проектов обучающимися 10 и 11 классов. |
Когда сдают индивидуальные проекты в 9 классе | Поскольку проект "индивидуальный", суетиться придется ученикам с любым уровнем обученност В каком классе сдают проекты? |
Когда сдают индивидуальный проект в 10 классе 2023
По моим наблюдениям, комиссия задаёт вопросы в стиле «почему именно эта тема тебя заинтересовала? Ответив на все вопросы, я закончила свою защиту, выдохнула и поняла, что все самое страшное позади! Нам сказали выйти в коридор, чтобы комиссия посовещалась, спустя 15 минут мы вернулись в кабинет, нам озвучили результаты, я сдала на «отлично» 16 из 16 баллов, в аттестате «зачёт», а значит, можно выдохнуть! В общем защита длилась около 5 часов, благо, в этот день нам не нужно было сидеть на уроках! После того, как наша группа защитилась, учителя предложили посетить защиты проектов других ребят в оставшиеся дни, я не стала отказываться. Побывав еще на нескольких защитах, я выделила ряд ошибок, из-за которых многих валили: - Ребята полностью читали речь, не пытаясь говорить своими словами; - Ребята слабо разбирались в теме работы; - Печатная работа была оформлена не по правилам; - Ребята не могли ответить на вопросы комиссии.
Рассматриваемая дисциплина, по сути, является учебным проектом, который выполняется учеником самостоятельно, но под руководством одного из специалистов по данной проблематике: учителя-предметника, классного руководителя, социального педагога, приглашенного из другого образовательного учреждения например, из вуза. Проектная работа может проводиться в рамках одного либо нескольких школьных предметов. В исследовании ученик должен показать свои знания, умения, навыки в различных областях науки и видов деятельности. Индивидуальный проект бывает двух видов: двухгодичный, который выполняется в десятом и одиннадцатом классах, одногодичный ИП, реализуемый только в одном из двух классов. В течение двух учебных лет учащийся обязан выполнить один индивидуальный проект.
Примерный план сообщения: 1. Представьтесь назовите своё имя, фамилию, какую творческую группу представляете, назовите состав группы и роль каждого в ней. Назовите тему проекта. Обоснуйте актуальность выполненной работы. Расскажите, какую цель и ожидаемый результат вы поставили перед собой. Расскажите о путях решения проблемы. Расскажите этапы и описание хода работы.
Вот несколько советов, которые помогут вам организовать работу над проектом. Распределите роли. Чтобы работа над проектом была более эффективной, каждому участнику проектной группы нужно назначить определенную роль. Например, один ученик может быть ответственным за исследования, другой — за создание презентации, третий — за деловую часть проекта. Это поможет снизить вероятность перекрытия задач и улучшить планирование работы. Создайте общий план работы. В начале проекта необходимо составить общий план, который будет определять основные этапы работы, даты сдачи заданий и ответственных за их выполнение. Это поможет всей группе быть на одной волне и позволит контролировать прогресс работы. Установите регулярные сроки сдачи промежуточных результатов. Разбивайте большой проект на более мелкие задачи и устанавливайте сроки сдачи каждого этапа. Это поможет снизить вероятность прокрастинации и держать работу под контролем. Определите критерии оценки и ожидания. Чтобы каждый участник группы знал, что от него ожидается, определите критерии оценки работы каждого этапа проекта. Это поможет сформировать четкие ожидания и улучшить качество работы. Совместная работа. Работа в группе предполагает общение и взаимодействие друг с другом. Поэтому уделяйте время для обсуждения и обмена идеями, решениями и помощи друг другу. Это поможет синхронизировать работу и достичь лучших результатов. Следуя этим рекомендациям, вы сможете более эффективно организовать работу над проектом и достичь лучших результатов. Как оформить проект 1. Название проекта Придумайте краткое и информативное название для вашего проекта. Оно должно отражать основную тему или идею вашей работы. Титульный лист На титульном листе укажите название вашего проекта, ваше имя и фамилию, название учебного заведения, класс, учебный год, а также дату сдачи работы. Введение Во введении кратко опишите цель проекта и его актуальность. Расскажите, почему вы выбрали эту тему и какие исследования провели. Основная часть Основная часть проекта должна быть поделена на логические разделы или главы. Приведите факты, данные, статистические материалы и другую информацию, подкрепляющую ваши аргументы.
Когда сдают итоговый проект 9 класс 2023
1.4. Индивидуальный проект выполняется обучающимся в рамках самостоятельной работы и должен быть представлен в виде завершенного учебного исследования или разработанного проекта. Индивидуальный проект 9-11 класс. Сдать преподавателю Индивидуального проекта, который закреплен за Вами для подготовки к зачету. Сдавать проект в 9 классе непросто, но это интересное и значимое испытание, которое поможет ученикам развить навыки и подготовиться к будущим вызовам. Если ученик не сдает проект, то получает «неудовлетворительно» по соответствующему теме предмету и остается без аттестата. Сроки сдачи проекта Сроки сдачи проекта устанавливаются школой. Обычно проект нужно сдать за несколько недель до конца учебного года.
Когда сдают итоговый проект
Примерами такого проекта могут быть: 1 интерес молодежи к социальным сетям обществознание , 2 почерк как психологический портрет человека психология. Практико-ориентированный проект. Цель такой работы — решить практическую задачу в определенной учебно-предметной области. Она подойдет для тех, кто любит действовать последовательно, «по инструкции» и нацелен всегда на ощутимый, практический результат. Так, например, проектным продуктом этого ИИП может стать инструкция, памятка и т. Примерами такого проекта могут быть: 1 экологический проект: как влияет чистота в школе на чистоту в городе организация субботника в школе как практический результат ; 2 проект по истории: создание квеста по мистическим местам Москвы. Творческий проект. ИИП с такой направленностью подразумевает работу по привлечению к проблеме, связанной с литературными произведениями, изобразительным искусством, кино и другими видами творчества, которыми увлекается школьник. Такой проект в качестве результата обязательно получает обратную связь от публики по поставленной проблеме. Примерами такого проекта могут быть: 1 исследование оперы «Борис Годунов» и создание пособия по его истории музыка , 2 написание сценария экранизации произведения из школьной программы литература. Игровой проект.
Целью этого проекта будет предоставление для публики возможности непосредственно поучаствовать в решении той или иной задачи, например, в формате игры, викторины, экскурсии и др. Такая работа также подойдет для тех, кто чувствует себя уверенно и комфортно при общении с публикой. Примерами такого проекта могут быть: 1 суд над Петром I оценка его правления: плюсы и минусы в формате игры на уроке истории, 2 организация и проведение квеста по решению нестандартных математических задач. Зачем индивидуальный проект учителю? Итоговый индивидуальный проект — непростая работа. Ее не получится выполнить за один день до защиты. Поэтому при всей свой сложности этот опыт дает возможность ученику реализовать свой творческий потенциал и проявить самостоятельность. Учителю — лучше понять своего подопечного и помочь в выборе темы, если тот затрудняется выбрать сам, в зависимости от характера и интересов школьника. ИИП может облегчить жизнь в университете и станет хорошей подготовкой к написанию рефератов и докладов, курсовых и дипломных работ в студенчестве.
Орфографические ошибки в юридических документах. Распространенные ошибки в рекламных текстах. Распространенные ошибки в газетных текстах. Метафора и ее роль в стихотворениях М. Олицетворение и его роль в стихотворениях А. Литература 1. Пушкин в воспоминаниях современников. Петербург в жизни и творчестве Н. Мир Островского на сцене и на экране. Мир купечества у Гоголя и Островского. Что делать? Образы детей и произведения для детей в творчестве Н. Музыка революции в творчестве В. Казачьи песни в романе-эпопее «Тихий Дон» и их роль в раскрытии идейнонравственного и эстетического содержания произведения. Образы дороги и дома в лирике А. Иностранный язык 1. Деловая корреспонденция на английском языке. Национальные кухни Лондона: блюда и традиции. Национальные традиции Великобритании и США: семантический анализ. Праздники в англоязычной культуре: семантический анализ. Праздники этнических меньшинств в англоязычных странах. Различие между британским и американским вариантом английского. Региональные диалекты Великобритании. Семантическое поле «чаепитие» в художественных текстах. Синтаксический анализ англоязычного дискурса. Социальная характеристика речевых клише на примере английского языка. Сложноподчиненные предложения в английских публицистических текстах. Стилистический анализ англоязычной прозы. Французские кулинарные заимствования: фонетический аспект. Функциональные характеристики вспомогательных частей речи в публицистических текстах. Этика англоязычного общения в интернете. Математика 1. Множества действительных чисел. Практическое применение. Симметрия вокруг нас. Математические парадоксы и софизмы. Многогранники вокруг нас на примере пирамиды. Магия чисел. Расположение линий на плоскости и в пространстве. Практические примеры. Календарь и треугольники. Математика в нашей жизни. Расположение плоскостей в пространстве. Теория вероятности — наука о случайных явлениях. Математическое моделирование сегодня. Развитие научного и логического мышления в ходе изучения математики.
Какой KMSAuto использовать На данный момент существует целых три сборки утилиты KMSAuto и каждую из них требуется использовать для активации различных продуктов: Ultimate — наиболее востребованная и универсальная сборка, при помощи которой активируют современные операционные системы, а также пакет офисных программ. Эта версия имеет наибольшее число функций и инструментов. Lite — также используется для активации современных ОС и ПО, однако обладает более простым дизайном, меньшим набором функций и ее не требуется устанавливать на ПК. Помимо этого, данная версия способна работать без Фреймворка. Helper — сборка для активации старых операционных систем, но при помощи нее можно получить лицензию на все версии Microsoft Office. Как активировать с KMSAuto Новичкам процедура может показаться с первого раза сложной, но на самом деле для этого потребуется лишь несколько простых шагов. Изначально стоит отметить, что существует два основных метода активации с использованием KMSAuto — ручной и автоматический. Первый является наиболее универсальным, но в тоже время и является не самым простым. Автоматический является простейшим, но при помощи него провести активацию получиться не во всех случаях. Автоматическая активация Такой метод активации лицензии подходит только в том случае, если пользователь ранее не пытался провести активацию и если Windows еще не устанавливал обновления. Это идеально сразу после установки ОС. Процесс активации в таком случае выглядит следующим образом: Обязательно отключить антивирус перед началом работы с KMSAuto. Запустить программу от имени администратора. Выбрать, что требуется активировать и нажать «Далее».
Здесь все работает точно так же, как и через знакомых, вот только придется самостоятельно связываться с подходящей кафедрой. И, скорее всего, вам откажут. Но если смелость и настойчивость — ваши ключевые качества, стоит все же попробовать. На сайте по поиску репетиторов. Выбираем преподавателя вузовского уровня по нужному вам направлению. Например, если это электроника — преподаватель общей физики вам тоже поможет, но лучше поискать узкого специалиста. Обязательно уточните его ученую степень — студенты бакалавриата и магистратуры не подойдут. Начиная с аспирантов можно пробовать выбирать руководителя, но будьте осторожны: аспирант — еще не кандидат наук, преподавательского опыта у него немного. А вот доценты и профессора они часто соответствуют званиям кандидатов и докторов наук подходят с лихвой. В первых двух вариантах можно выйти на некоммерческую основу, но я бы рекомендовала оплачивать такое руководство, как репетиторство. Так у руководителя будет больше мотивации помочь ребенку сделать качественную работу. Если выбираете вариант с внешним руководителем проекта — лучше найти его до разговора со школой, чтобы прийти с конкретикой и обоснованиями, почему вам важен именно этот эксперт. Шаг 3. Выступить на конференции Защита работы — обязательная и финальная часть аттестации старшеклассников. В каждой школе она проходит по-разному: где-то школьник защищает работу перед классом, а где-то собирается комиссия из учителей, которые задают ученикам вопросы. Неизменные константы в этом процессе — презентация на экране, речь ученика на 5—10 минут и вопросы от слушателей после выступления. Если школьник готов перейти на следующий уровень этой научной игры — он может еще и выступить на конференции. Их организуют университеты и частные компании и дают всякие плюшки: сертификаты, подарки и даже дополнительные баллы для поступления в вуз. Выступление на конференции похоже на защиту в школе, только тут все серьезнее: вместо школьных учителей — жюри, а вместо щадящих вопросов — каверзные. И хотя все не всегда так страшно, как кажется, лучше хорошенько разобраться в теме и быть готовым к любым вопросам. Даже к тем, на которые ответа может и не быть. Технический нюанс: на внешних конференциях лучше указать в качестве руководителя того самого человека, который большую часть времени помогал ребенку с работой.
Как проходит защита индивидуального проекта?
Поэтому лучше брать темы проектов, которые касаются вашего класса, школы или населенного пункта. Хорошо использовать социальные опросы, их можно создать онлайн. Можно составить анкету в соответствии с вашей проблемой. Например, учащиеся моего класса не знают, что означают их фамилии. Вот вам и проблема. Надо ее решить, ставим цель и задачи. Пишем немного теории и все остальное — практика, исследование фамилий одноклассников. Гипотеза: предполагаем, что по происхождению большинство фамилий — русские. Продукт: альбом со значение фамилий.
Не забываем заключение, т. Оформление проекта Проект оформляем в соответствии с требованиями название, размер шрифта, поля, абзац, номер страниц, титульник, содержание, список литературы и т. Не забываем про приложение, в основном тексте должны быть на него ссылки. В самой работе не должно быть таблиц, фотографий, анкет, диаграмм. Программа защиты Когда все оформлено, пишем текст защиты.
После выступления мне задали три простых вопроса, которые особо даже не относились к теме, просто спрашивали мое мнение по поводу различных аспектов темы работы. По моим наблюдениям, комиссия задаёт вопросы в стиле «почему именно эта тема тебя заинтересовала? Ответив на все вопросы, я закончила свою защиту, выдохнула и поняла, что все самое страшное позади! Нам сказали выйти в коридор, чтобы комиссия посовещалась, спустя 15 минут мы вернулись в кабинет, нам озвучили результаты, я сдала на «отлично» 16 из 16 баллов, в аттестате «зачёт», а значит, можно выдохнуть! В общем защита длилась около 5 часов, благо, в этот день нам не нужно было сидеть на уроках! После того, как наша группа защитилась, учителя предложили посетить защиты проектов других ребят в оставшиеся дни, я не стала отказываться.
Опубликовано 09. В срок до 30 апреля студенты должны сдать руководителям проектов портфолио в электронном виде паспорт, реферат, продукт. Проект может быть оформлен в виде буклета, брошюры, фотографий макета и т. На основании грамотно оформленных документов студентам выставляется итоговая оценка — «зачтено» или «не зачтено».
Я сдавала проекты по биологии и географии. Нам сказали: в назначенный день в назначенное время подойти в нужный кабинет в парадном внешнем виде. Так мы и сделали. Защита проходила уже под конец учебного года - в середине апреля. В нужный день, прийдя в школу, мы зашли в кабинет и сразу скинули на компьютер наши проекты с флешки, а далее, нам назвали очередность выступления. К счастью, или к несчастью, оба раза я была последней, поэтому, мне приходилось ждать всех, однако у меня было время, чтобы еще раз повторить материал.
Сдавать проект в 9 классе 2023: сроки и даты
Итоговый индивидуальный проект 11 класс | 1.3. Индивидуальный итоговый проект является основным объектом оценки метапредметных результатов, полученных обучающимися в ходе освоения междисциплинарных учебных программ. |
Индивидуальный проект | Индивидуальный проект выполняется обучающимся в течение одного или двух лет в рамках учебного времени, специально отведенного учебным планом. |
Индивидуальный проект
Отметка за выполнение проекта выставляется в графу «Индивидуальный проект» в аттестат о среднем общем образовании. ение индивидуального итогового проекта является обязательным для каждого обучающегося 10-11 класса, перешедшего на обучение по ФГОС СОО, его невыполнение равноценно получению неудовлетворительной оценки по любому учебному предмету. Публичная защита индивидуального итогового проекта проводится в устной форме с обязательной демонстрацией фрагментов проекта или презентации и не должна превышать 10 минут.