Школьные уроки русского языка научили в любой спорной ситуации искать проверочное слово. Прийти ко второму уроку. Ко второму часу все собрались.
Ко второму уроку
Виктория Боня удивила поклонников новостью о том, что ждет второго ребенка. Кто такие рабы 5 класс. более месяца назад. Смотреть ответ Просмотров: 11 Ответов: 1. Поднести еду ко рту. Прийти ко второму уроку.
Ко 2 уроку
2-ой урок - Это начало. ВПР длится 60 минут) Это захватит сразу два урока, весь первый и половину второго). Прийти ко второму уроку или к второму уроку. «Ко второму уроку» означает, что ученик должен быть в школе к началу второго урока. Прийти ко второму уроку. Ко второму часу все собрались.
Ко второму уроку или к второму как правильно пишется
Нельзя данный урок перенести на другой урок или в другой день недели, так он будет закреплён в расписании. второму уроку,нам ко второму уроку А на самом деле к первому,я обманул тебя,мам Ко. Первые посылали меня к/ко вторым, вторые к первым.
Ко второму уроку или к второму как правильно пишется
Ко второму склонению принадлежит большая группа существительных среднего рода с конечным буквосочетанием -ие. Ко второму уроку или к второму как правильно пишется. Урок 4. Как склонять КТО и ЧТО и использовать эти формы? Ко второму уроку или к второму как правильно пишется. Выражения “ко второму” и “ко второму уроку” относятся к употреблению предлога “ко” с числительными в родительном падеже. Как правильно пишется ко второму уроку или ко второму уроку Когда мы знакомимся с функциями падежей, то обязательно изучаем предлоги, потому что зачастую.
Ко второму уроку
По какому принципу категорируются журналы? Квартиль — это категория научных изданий, определяющая их востребованность и ценность в научном сообществе. Критериями отнесения журналов в тот или иной квартиль стали количественные и качественные показатели. К количественным показателям относятся индексы научного цитирования издания и авторов, публикующихся на его страницах. Кроме того, учитывается частота просмотров статей издания в течение года.
Публикация статей в журналах Качественные показатели, по которым оценивают статус издания, это уровень авторитетности авторов, уникальность и качество их статей, уровень рецензирующей организации и организации-учредителя. Разделение журналов на квартили уже применялось в базах Scopus Web of Science, российские авторы проекта категорирования журналов ВАК успешно переработали опыт зарубежных коллег. Была проделана большая работа, итогом которой стал массив наименований изданий с указанием его квартиля список сформирован в порядке убывания от К1 к К3. На что влияет категорирование журналов ВАК на квартили?
Я обманул тебя, мам! Рано утром, мама будит. Она думает, что я пойду к первому уроку. Хм, но так не будет. Так не будет, слышишь?
Так не будет, Математику проспал, мама-ама-криминал. Ведь я самый опасный в классе, Вася.
Все эти случаи описаны в памятке ниже здесь подробнее. И следует обратить внимание, что числительное «второй» в этой памятке указано. Так что правильно писать «ко второму», а не «к второму».
Что касается произношения, то на предлоги «к» и «ко» нет четких правил, так как они не различаются по смыслу. Пока нет, может позже и введут. Таким образом произносить можно и так, и так. Но желательно все же произносить так как пишется. Просто это поможет избежать ненужных ошибок в дальнейшем.
Правильное написание «ко второй» может быть проигнорировано в критических и чрезвычайных ситуациях. Например, командир подразделения, отдавая приказ «Перейти ко второй линии обороны» или «Приступить ко второй части операции», совсем не вспомнит о правилах русского языка, а красивость фразы-приказа покажется ему неуместной в данном случае. Получится, как получится, главное, чтобы было доходчиво. Например, такие парные предлоги: «без» и «безо», «в» и «во», «с» и «со». В том числе «к» и «ко».
В нашем примере в словосочетании «ко второй» используется предлог «ко» — предлог дательного падежа. Его написание и произношение вызвано фонетической необходимостью.
Однако, это может повлиять на работу некоторых функций сайта. Используя этот сайт, вы соглашаетесь на обработку данных о вас Яндексом в порядке и целях, указанных выше. Подробнее Я согласен.
в какое время обычно в 6 классе надо приходить на впр ко 2 уроку или к 3ему
У нас оно как раз в этой форме. И время прошедшее. А лексическое его значение - признак предмета, который имеет оттенок непостоянства, состояние задолженности временное. Это тоже указывает на необходимость писать две буквы н.
Нужно научиться различать слова по значению: обессилить лишить кого-то сил — обессилеть лишиться сил , обезводить лишить воды — обезводеть лишиться воды. Как правильно и почему: 1 Вы не отметили ни одно слово. Вы не отметили ни одного слова.
Я склоняюсь ко второму варианту, но чисто интуитивно. Ответ справочной службы русского языка При переходном глаголе с отрицанием употребляется родительный падеж, если в предложении есть частица ни или местоимение либо наречие, в составе которых имеется указанная частица. Таким образом, верно: Вы не отметили ни одного слова. Ответ справочной службы русского языка Любое несклоняемое существительное. Например, пальто, метро, Замбези. Следует иметь в виду, что у глаголов с ударными личными окончаниями спряжение не определяется по инфинитиву неопределенной форме , а определяется непосредственно по ударной гласной в окончании.
Допустима ли форма тв. Если нет, то каким образом появился такой вариант по аналогии с чем? Спасибо Ответ справочной службы русского языка Правильно: коллажем. Слова, завершающиеся на -аж, распределяются по двум типам склонения: по модели пейзаж пейзажем и багаж багажом. Слово коллаж изменяется, как пейзаж. К этому же типу относятся слова патронаж, арбитраж, репортаж, трикотаж и др.
Ко второму типу — стеллаж, блиндаж, шантаж, монтаж и др.
Если нет, то каким образом появился такой вариант по аналогии с чем? Спасибо Ответ справочной службы русского языка Правильно: коллажем. Слова, завершающиеся на -аж, распределяются по двум типам склонения: по модели пейзаж пейзажем и багаж багажом. Слово коллаж изменяется, как пейзаж.
К этому же типу относятся слова патронаж, арбитраж, репортаж, трикотаж и др. Ко второму типу — стеллаж, блиндаж, шантаж, монтаж и др. Здравствуйте, уважаемая Грамота. Подскажите, как будет правильнее сказать: «прежде чем повернулся к экрану телевизора» или «прежде чем повернуться к экрану телевизора»? Я склоняюсь ко второму варианту, но всё же сомневаюсь.
Ответ справочной службы русского языка Выбор варианта зависит от того, как построено конкретное предложение. Ответ справочной службы русского языка Первый вариант неверен: здесь нет существительного в форме родительного падежа, к которому могло бы относиться стоящее в форме родительного падежа слово посвященного. Правильно: фестивалю. Слово посвященному стоит в той же падежной форме, что и слово фестивалю, к которому оно относится. На этом сайте в примерах к слову стоит «е»,но мне и «и» кажется совершенно подходящим.
Тут есть двойственность нормы или строго с Е? Ответ справочной службы русского языка Существительное пятиборье относится ко второму склонению как, например, существительное поле и изменяется соответствующим образом: пятиборья поля , пятиборью полю , пятиборье поле , пятиборьем полем , в пятиборье в поле. Cкажите, пожалуйста, как правильно все, кто могли, пришли на работу или все, кто мог, пришли на работу Я склоняюсь ко второму варианту. Ответ справочной службы русского языка Возможны оба варианта. Мориц нормально также: те, кто жил, любил, мучился.
Бельчиков в справочнике « Практическая стилистика современного русского языка» М. Источник Поиск ответа Ребенку в 3 классе сказали, что соединительными гласными могут быть «о» и «е», и в некоторых случаях «и», но примеров не привели, в правилах всегда были толь ко 2 гласные. Ответ справочной службы русского языка Ответ справочной службы русского языка Дельфинарий — существительное 2-го склонения по школьной грамматике. Это слово мужского рода с нулевым окончанием. Я смотрела правила правописания неударяемых гласных в личных глагольных окончаниях и с удивлением обнаружила, что исключениями для первого спряжения являются «брить» и «зиждиться».
А нас учили, что «брить» и «стелить». Изменились нормы? Ответ справочной службы русского языка Почему пишется «водолазка»,а не «водалазка». Кстати в интернете интересовался через поиск.. Все безграмотные?
Ответ справочной службы русского языка В слове водолазка О — соединительная гласная. В русском языке есть толь ко 2 соединительные гласные — О и Е, соединительной гласной А не бывает. Сложные существительные, состоящие из 2 слов, пишутся через дефис. А если слов больше? Толь ко 2 первых слова через дефис?
Такой пример: «государства-экспортеры и потребители соколов». Ответ справочной службы русского языка Неоднословные приложения присоединяются при помощи тире знак тире слева и справа отделяется пробелами. Ответ справочной службы русского языка Как правило, различают передний и непередний ряд гласных. Каким образом вы их нумеруете? Как правильно сказать?
Крыша покрыта толью или крыша покрыта толем. Если можно, то объяснить почему так и не иначе. Ответ справочной службы русского языка Подскажите как будет правильно: Ко 2 второй категории по надежности электроснабжения или К 2 второй категории по надежности электроснабжения Ответ справочной службы русского языка Правильно: ко второй категории, к 2-й категории. Еще одна попытка получить ответ на свой вопрос. Ответ справочной службы русского языка Ответ справочной службы русского языка Ответ справочной службы русского языка Ответ справочной службы русского языка См.
Почему глагол «выглядеть» в неопред. Подробнее см. Решение о постановке запятой принимает автор текста. Но и отсутствие запятой ошибкой не будет. Что касается второй запятой, то она не нужна.
Уважаемое «Справочное бюро»! Скажите, пожалуйста, как правильно: к 2 июня с 2 июня или ко 2 июня со 2 июня при цифровом написании даты? Ответ справочной службы русского языка Источник «к врачу» или «ко врачу»? Правильно: Украсить дом ко дню рождения Правильно: К дню рождения я отношусь так же, как и к любому другому дню Как известно, люди делятся на два типа: те, кто планирует празднование дня рождения как минимум за месяц, и те счастливые счастливые ведь? Это ещё не всё!
В этой статье я предлагаю разобраться, почему их два и в каких случаях какой использовать. Одна из основных теорий возникновения предлога КО — это фонетическая необходимость. Проще говоря, существуют случаи, требующие гласной, чтобы слова не слились в череду согласных это для русского языка нетипично, в отличия ряда некоторых других языков славянской группы, например, хорватского языка. К тому же по смыслу эти два предлога совершенно одинаковые, разницы между ними нет. Однако, фонетическое объяснение работает не всегда. Например, словосочетание «к встрече» имеет сразу несоклько согласных подряд, но произносится вполне легко. Предлог КО иногда используется с праздниками, событиями. Подарок ко дню рождения Но есть выражение: подарок к юбилею Концерт ко Дню Победы Но есть выражение: концерт к празднику 8 Марта Предлог КО употребляется перед словами «весь», «вторник», «второй», «многие», «многое», «рот», и еще рядом слов, если они используются в дательном падеже.
Приходи ко мне в гости. Поднести еду ко рту. Ко второму часу все собрались. Ко всему прочему, нужно было купить учебники. Источник Как правильно писать и произносить «к второй» или «ко второй»? Правильность произношения и написания предлогов «к» и «ко» определяется, конечно, правилами русского языка, но со словами, начинающимися на две согласные, чаще всего, эта «правильность» определяется сложностью произношения связки предлога «к» и следующего за ним слова. Поэтому мы часто произносим и пишем вместо предлога «к» предлог «ко». Слова в дательном падеже употребляются с предлогом «ко».
Ко 2 уроку или к 2 - фото сборник
Как записываться на прием к врачу? На текущий момент существуют следующие способы записи: Регистратура поликлиники. Через электронный терминал расположенный в холле поликлиники. Портал государственных услуг Российской Федерации необходима регистрация Инструкция по записи Когда к и Ко? Предлог К более употребителен, а КО мы используем в особых случаях, когда имеет место встреча согласных, неудобных для произношения. Как правильно ко вторнику или к вторнику? Специалисты справочно-информационного портала «Русский язык» отмечают, что правильно только «к встрече». Как правильно к вчерашнему или ко вчерашнему? Таким образом, правильно: обратиться к врачу, подойти к учителю, отправиться к праотцам; готовиться ко второму пришествию, приложить лед ко лбу, склонить ко лжи. Варианты «к вчерашнему дню» и «ко вчерашнему дню», «приложить к шву» и «приложить ко шву» равноправны. Как правильно говорить ко скольки?
Верно: к скольким. В разговорной речи часто спрашивают: "Ты сегодня до скольки занят? Как правильно ко второй или ко второй? Правильно: ко второй категории, к 2-й категории.
Пишу вам по той причине, что меня терзают сомнения, касающиеся принадлежности глагола стелить к конкретному спряжению. Помню, в школе его просили просто запомнить как глагол-исключение, относящийся к I спряжению, однако на днях я заглянул в справочник под авторством Розенталя и увидел следующее примечание: «Глагол стелить употребляется только в инфинитиве и форме прошедшего времени. Личные глагольные формы образуются от глагола I спряжения стлать стелешь, стелют ». Насколько я понял, это замечание указывает на то, что глагол стелить относится ко II спряжению, что идёт вразрез с вашими ответами. При попытке разобраться подробнее я запутался ещё больше: мне совершенно непонятны причастия, образованные от этого глагола стелющий, стелимый , ведь если это глагол I спр. Заранее выражаю свою благодарность. Ответ справочной службы русского языка Есть два однокоренных глагола: стлать и стелить. Если судить по инфинитивам, то первый должен относиться к первому спряжению, а второй — ко второму. Инфинитив стлать так себя и ведет: он изменяется, как глагол первого спряжения стелю, стелешь, стелет, стелем, стелете, стелют , и образует соответствующее причастие стелющий. Глагол стелить должен изменяться, как глагол второго спряжения. Но стелить совпадает по значению со стлать разница между ними стилистическая. Два ряда форм, различающихся только гласной в окончании, избыточны, поэтому в орфографии признаются допустимыми только формы первого спряжения стелю, стелешь, стелет и т. При обучении орфографии проще сказать, что глагол стелить является исключением и относится к первому спряжению. Подскажите, пожалуйста, нужна ли «запятая и тире» в предложении: У меня дела , — подойду ко второму уроку. Или тут достаточно просто поставить тире? Ответ справочной службы русского языка Запятая не нужна. Подскажите, пожалуйста, с точки зрения русского языка трактовку пункта правил одной жилищной программы. В правилах сказано: «Участником программы может быть молодая семья, в том числе молодая семья, имеющая одного ребенка и более, где один из супругов не является гражданином Российской Федерации, а также неполная молодая семья, состоящая из одного молодого родителя, являющегося гражданином Российской Федерации, и одного ребенка и более, соответствующие следующим требованиям:…». Интересует следующий вопрос: употребление оборота «где один из супругов не является гражданином Российской Федерации» относится к первому понятию «молодая семья» или ко второму уточнению «в том числе молодая семья, имеющая одного ребенка и более»? Если переформулировать вопрос в более практическую плоскость: может ли в соответствии с этим пунктом правил участвовать в данной программе молодая семья без детей, где один из супругов не является гражданином Российской Федерации? Ответ справочной службы русского языка С точки зрения русского языка возможны обе трактовки. Пожалуйста, объясните, почему в причастии поддерживаемый — пишется суффикс ем, а не им. По какому правилу? Образующий причастие глагол поддерживать — второго или первого спряжения? По правилу второго держать — исключение. Ответ справочной службы русского языка Поддерживаемый — от глагола первого спряжения поддерживать, поддерживает. Глаголы держать и поддерживать относятся к разным спряжениям ко второму и к первому соответственно. Добрый день! Я естественно склоняюсь ко второму варианту, ибо порядковые числительные склоняются как прилагательные, а данное относится к слову урок, которое стоит в родительном падеже. Верно в первом случае? Порядковое числительное относится ко всей формулировке «два урока»? Ответ справочной службы русского языка Выбор падежа связан с порядком слов: прогулял первые три урока; прогулял три первых урока. По какому слову следует ориентироваться в таких ситуациях? Ответ справочной службы русского языка Придаточное предложение может относиться как к первому, так и ко второму слову — на усмотрение автора. Интересует глагол «стОит», а именно как объяснить его спряжение. Понятно, что 2-е, так как на -ить. Но в инфинитиве окончание не под ударением стОить. Если глагол проспрягать — там тоже ни одной ударной позиции стОил, стОят, стОите и т. Как объяснить ребенку, что там именно И, а не «стОет, стОять» и т. Ответ справочной службы русского языка В школе безударные гласные на конце глагольной основы перед —ть проверять не учат. Правила их проверки сформулированы были относительно недавно, и они достаточно сложные для применения. В школе сложилась методическая традиция обходиться без правила. Дети благодаря языковой интуиции чувствуют, какую гласную нужно писать перед —ть, и ошибки здесь возникают редко.
Мы на вершине, до нас достать не пытайся! Прогуливая первый урок, я дольше, сплю, в своей, кровати. Не заполняю дневник, это хасл! Твой рэп - гипотенуза, и он не катит! Забил на домашку, не пошел на урок. Пока ты на уроке, мне снятся модели. Пока ты на уроке, я сплю в свой постели.
Но в инфинитиве окончание не под ударением стОить. Если глагол проспрягать — там тоже ни одной ударной позиции стОил, стОят, стОите и т. Как объяснить ребенку, что там именно И, а не «стОет, стОять» и т. Ответ справочной службы русского языка В школе безударные гласные на конце глагольной основы перед —ть проверять не учат. Правила их проверки сформулированы были относительно недавно, и они достаточно сложные для применения. В школе сложилась методическая традиция обходиться без правила. Дети благодаря языковой интуиции чувствуют, какую гласную нужно писать перед —ть, и ошибки здесь возникают редко. Слов, в которых ошибки встречаются, немного. Если мы не помним точно, какая гласная пишется в инфинитиве, то ее нужно проверить по словарю. При этом некоторые простые правила о гласных перед -ть запомнить можно. В инфинитиве после гласной о пишется —ить, например: стоить, строить, удостоить, присвоить. В инфинитиве после гласных а, е, у пишется -ять, например: лелеять, маяться. Исключения: драить, клеить. Слов, относящихся ко второму правилу, немного, поэтому некоторым удобнее запоминать не правило, а сложные глаголы: 1 баять, веять, лаять, реять, сеять, таять, хаять сниж. Особую группу составляют глаголы с приставками обез- обес-. Нужно научиться различать слова по значению: обессилить лишить кого-то сил — обессилеть лишиться сил , обезводить лишить воды — обезводеть лишиться воды. Как правильно и почему: 1 Вы не отметили ни одно слово. Вы не отметили ни одного слова. Я склоняюсь ко второму варианту, но чисто интуитивно. Ответ справочной службы русского языка При переходном глаголе с отрицанием употребляется родительный падеж, если в предложении есть частица ни или местоимение либо наречие, в составе которых имеется указанная частица. Таким образом, верно: Вы не отметили ни одного слова. Имя существительное , не относящиеся ни к первому ,ни ко второму , ни к третьему склонению , ни к разносклоняемым существительным Ответ справочной службы русского языка Любое несклоняемое существительное. Например, пальто, метро, Замбези. Следует иметь в виду, что у глаголов с ударными личными окончаниями спряжение не определяется по инфинитиву неопределенной форме , а определяется непосредственно по ударной гласной в окончании. Допустима ли форма тв. Если нет, то каким образом появился такой вариант по аналогии с чем? Спасибо Ответ справочной службы русского языка Правильно: коллажем. Слова, завершающиеся на -аж, распределяются по двум типам склонения: по модели пейзаж пейзажем и багаж багажом.
Ко скольки или к скольки?
Тест: «Прийти» или «придти»? Как правильно: «прийти» или «придти»? В 50-х годах XX века жители Советского Союза сказали бы, что разрешены оба способа написания. Был даже третий вариант — «притти». Окончательную литературную форму это слово приняло только в 1956 году, когда филологи привели русскую орфографию к единому стандарту. Сейчас правильный вариант только один: «прийти» пишется с буквой «Й» в середине — и никак иначе.
Так верно и говорить, и писать.
Два н пишется в страдательном причастии. У нас оно как раз в этой форме.
И время прошедшее. А лексическое его значение - признак предмета, который имеет оттенок непостоянства, состояние задолженности временное.
Теперь перейдем к главному вопросу: как определить спряжение глагола в русском языке. Что такое спряжение глагола Спряжение глаголов в русском языке — это изменение глаголов настоящего и будущего времени по лицам и числам, а в редких случаях еще по временам и родам.
В русском языке есть два типа спряжения: первое и второе. Знание спряжения нужно для того, чтобы правильно определять буквы Е или И в безударных окончаниях. Как определяется спряжение глагола: по ударным личным окончаниям глаголов настоящего времени; если окончание безударное, спряжение определяется по суффиксу инфинитива. Интересный факт!
Ко второму часу все собрались. Ко всему прочему, нужно было купить учебники. Источник Как правильно писать и произносить «к второй» или «ко второй»? Правильность произношения и написания предлогов «к» и «ко» определяется, конечно, правилами русского языка, но со словами, начинающимися на две согласные, чаще всего, эта «правильность» определяется сложностью произношения связки предлога «к» и следующего за ним слова. Поэтому мы часто произносим и пишем вместо предлога «к» предлог «ко». Слова в дательном падеже употребляются с предлогом «ко».
Так что, правильно писать и произносить следует — «ко второй», «ко второму». Примеры: Всем надо было пройти ко второй просеке в лесу. Мы пришли на спектакль ко второму звонку. Это будет непросто сделать артикуляционно, если учесть что звуки следует произносить не по отдельности, а связывая их, как мы это делаем в любом фонетическом слове. Одно это как бы предостерегает нас: не пишите «к». Но помимо нашей интуиции и личных артикуляционных сложностей, есть правило: если встретилось стечение более чем двух согласных, есть смысл «разбавить» их гласной после «к», если есть стык язычных и губных.
А у нас ещё есть резкий переход от взрывных к фрикативным. То есть мы получаем вариант «ко второй паре, перемене, среде, декаде, пятилетке ». Вот как это прозвучит к предложениях: «Ко второй минуте не было претензий ко второй группе». Вариант «к второй» не принят.
Ко 2 уроку или к 2 - фото сборник
Одна из основных теорий возникновения предлога КО - это фонетическая необходимость. Проще говоря, существуют случаи, требующие гласной, чтобы слова не слились в череду согласных это для русского языка нетипично, в отличия ряда некоторых других языков славянской группы, например, хорватского языка. К тому же по смыслу эти два предлога совершенно одинаковые, разницы между ними нет. Однако, фонетическое объяснение работает не всегда.
Например, словосочетание "к встрече" имеет сразу несоклько согласных подряд, но произносится вполне легко.
Однако, это может повлиять на работу некоторых функций сайта. Используя этот сайт, вы соглашаетесь на обработку данных о вас Яндексом в порядке и целях, указанных выше. Подробнее Я согласен.
Однако если слово «второго» при записи заменить цифрой «2», то предлог пишется без буквы «о» «с 2 сентября». Примеры предложений Со второго декабря я выхожу на новую работу. Со второго дня следующего месяца я обязательно сяду на диету. Проверь себя: «Надето» или «одето» как пишется? Как неправильно писать Употреблять в устной речи предлог «с» без буквы «о», когда за ним стоит слово «второго», «с второго», трудно для произношения, а на письме это будет ошибкой. Поэтому мы часто произносим и пишем вместо предлога «к» предлог «ко».
Слова в дательном падеже употребляются с предлогом «ко». Так что, правильно писать и произносить следует — «ко второй», «ко второму». Примеры: Всем надо было пройти ко второй просеке в лесу. Мы пришли на спектакль ко второму звонку. Это будет непросто сделать артикуляционно, если учесть что звуки следует произносить не по отдельности, а связывая их, как мы это делаем в любом фонетическом слове. Одно это как бы предостерегает нас: не пишите «к». Но помимо нашей интуиции и личных артикуляционных сложностей, есть правило: если встретилось стечение более чем двух согласных, есть смысл «разбавить» их гласной после «к», если есть стык язычных и губных. А у нас ещё есть резкий переход от взрывных к фрикативным. То есть мы получаем вариант «ко второй паре, перемене, среде, декаде, пятилетке ».
Предлог «ко» употребляется перед словами, если они используются в дательном падеже. В данном случае мы рассматриваем сочетание слов «второй урок», которое также можно использовать в дательном падеже. Поэтому правильно говорить и писать «придти ко второму уроку». Также следует учитывать, что предлог «ко» употребляется перед словами «второй» и «второе», если они используются в дательном падеже. В этом случае мы можем использовать устойчивое выражение «прийти ко второму» или «пройти ко второму» без указания конкретной ситуации или предмета, к которым это относится. Почему «ко вторнику» Перед тем, как мы погрузимся в этот вопрос, стоит напомнить, что предлог «ко» употребляется только перед словами, начинающимися на гласную букву. Используя эту информацию, мы можем разобраться, почему мы говорим «ко вторнику», а не «к вторнику».