Новости китайский мерседес тягач

Китайские тягачи соответствуют экологичным нормам China VI, поэтому выпускная систему тут крайне сложная. В России китайские тягачи Mercedes-Benz будут соперничать с другими грузовиками, производимыми в Китае, а также с флагманскими моделями российского производителя КамАЗ. Третья площадка, ограниченная снежным валом, используется для парковки тяжелых седельных тягачей китайской марки Sinotruck. Китайские грузовики Mercedes, выпущенные совместным предприятием Beijing Foton Daimler Automotive, не оправдали ожиданий российских перевозчиков из-за ряда проблем.

Российский Mercedes-Benz начал поставлять дорогие китайские кроссоверы

С конвейера совместного предприятия корпораций Foton Motor и Daimler Truck в Пекине сошел первый тягач Mercedes-Benz Actros местной сборки. Отдельного упоминания заслуживает комплектация китайских тягачей Dayun V9. В октябре прошлого года немецкий производитель премиальных автомобилей — компания Mercedes-Benz — объявил об официальном уходе из России, сами знаете по какой причине. Эти автомобили, представляющие собой версии эвакуаторов Mercedes-Benz Actros китайского производства с некоторыми изменениями и локализованными деталями, имеют три различных варианта: 6х4, 6х2 и 4х2.

Mercedes-Benz Actros C покажет плюсы китайской сборки | Новости с колёс №2757

Эти автомобили, представляющие собой версии эвакуаторов Mercedes-Benz Actros китайского производства с некоторыми изменениями и локализованными деталями, имеют три различных варианта: 6х4, 6х2 и 4х2. В России китайские тягачи Mercedes-Benz будут соперничать с другими грузовиками, производимыми в Китае, а также с флагманскими моделями российского производителя КамАЗ. Российские дилеры привезли первую партию китайских магистральных тягачей FAW J7 и тут же ее продали.

Провел осмотр китайских тягачей Mercedes Actros и FAW 📽️ Топ-10 видео

Geely показала тягач для глобального рынка Home Новости брендов 250-тонный тягач JAC с силовым агрегатом Mercedes-Benz.
Российские перевозчики назвали недостатки китайских тягачей Mercedes А теперь еще и китайский Mercedes-Benz Actros!
Китайский мерседес тягач Компания Daimler Truck, грузовое подразделение Mercedes-Benz, вместе с китайской Foton Motor открыла производство тяжелых грузовых автомобилей Mercedes-Benz в КНР.
В Россию пришел новый китайский грузовой бренд Российский завод Mercedes под Москвой должен возобновить производство в мае.

В России появились немецкие тягачи Mercedes-Benz, разработанные для Китая.

Beiben 2648S может ходить с автопоездами весом 56 300 кг, а все тормоза у него барабанные. А еще 2-осник сразу комплектуется двумя топливными баками: на 700 л и 400 л. А у 3-осника для солярки только маленькая 400-литровая емкость. Beiben 2648S считается строительным? Вместимость кузовов 26 и 20 м3 соответственно. В остальном комплектация весьма схожа. Двигатель - 11,6-литровый WP12. Коробка передач — 12-ступенчатая, механическая Fast Gear MT. Кабина здесь низкая V3-L, но все равно с большим спальным местом — 890 мм.

Обратили внимание, что маркировка моделей «очень похожа» на таковую у грузовиков Mercedes-Benz? Это потому, что завод когда-то начинал с выпуска техники именно с «трехлучевой звездой», недаром его название переводится как Северный Бенц Шасси Beiben 2538LTR 6х6 Отдельного внимания заслуживает шасси Beiben 2538LTR. Несмотря на все многообразие, на выставке оказалось не так уж и много китайских полноприводных грузовиков. И данная модель одна из них. Машина с колесной формулой 6х6 и блокировками дифференциалов имеет полную массу… 25 000 кг, если верить ТХ. Это не совсем стыкуется с грузоподъемностью мостов: передний - 7000 кг, а задние - 13 000 кг, но, как есть. В любом случае, двигатель здесь стоит послабее - 9,5-литровый WP10. Монтажная длина рамы 6800 мм.

Несмотря на визуальное сходство, кабина здесь своя - V3-M. Она короче, и спальная полка в ней всего 690 мм. Забавно, но в перечне опций на всех машинах числится не только «зимний пакет» в виде обогрева топливного фильтра и трубок подачи мочевины, но и улучшенная теплоизоляция кабины и дверей. И модели, которые они экспонировали, были совершенно разными. Последние различались наличием у одного из них пневмоподвески мостов задней тележки. Все машины комплектуются двигателями Weichai Power WP12. А вот коробки передач у них разные. Кроме того, у задней тележки на пневматике есть блокировка межосевого и межколесных дифференциалов.

Правда, её грузоподъемность всего 26 000 кг, против 32 000 кг у рессорного варианта. Фирменная черта «китайцев» - окно задней стенке Оцените размеры и интерьер кабины Dayun V9 Отдельного упоминания заслуживает комплектация китайских тягачей Dayun V9. Впрочем, всё вышеперечисленное есть на всех флагманских «китайцах», показанных на выставке. И это, откровенно говоря, сильно контрастирует с начинкой отечественных тягачей. Увы, не в пользу последних.

Scania и MAN уже строят обширные планы на этот счет. В ближайшее время в этот список войдёт Mercedes. Немецкий производитель намерен запустить в Китае завод по производству грузовика Actros уже в этом году. Работу данного предприятия планируется организовать совместно с китайским партнёром Foton, который уже освоил сборку грузовиков с компонентами Mercedes.

Благодаря этому, проект можно будет реализовать в самые короткие сроки.

Генеральный директор Delko Санджар Ашуралиев согласен с коллегой. Илез Хамурзиев, технический директор «Дентро», с подобными оценками не согласен. По его словам, у немецких и китайских тягачей коэффициенты технической готовности изначально одинаковые. Если рынок автомобильных запчастей и сервисного обслуживания сформируется в России в течение полугода, разницы во владении китайским и европейским грузовиком не будет никакой, уверен собеседник «Логируса».

При этом Илез Хамурзиев уверяет, что по сравнению с российским «КамАЗом» техническая готовность китайского тягача намного выше. По данным эксперта, российские грузовики, особенно поколения К-5, очень часто выходят из строя на пробеге уже в 200 тыс. Машина была практически новая, без пробега. За 2 месяца эксплуатации мы почти каждую неделю заезжали в сервис. Однако сегодня почти любой китайский грузовик может оказаться в простое из-за нехватки запчастей, признает эксперт.

DongFeng, например, качественно от него отличается. DongFeng можно смело сравнить с немецким грузовиком последнего поколения. Но на DongFeng в России нет аналогов запчастей. Мы заезжали в сервисный центр, с наличием — беда. Если произойдет ДТП и надо будет поменять бампер или фару, то нам придется ставить грузовик в страховую и ждать, когда в Россию поступят детали, — честно признал Илез Хамурзиев.

По опыту «Дентро», у европейских тягачей межсервисный интервал составлял 80 тыс. Замена масла и фильтров, а также проверка всех деталей обходится в 30 тыс. Расходники на китайских грузовиках приходится менять чаще, чем на европейских, но и стоят они примерно в 3 раза дешевле, добавил Максим Козин. Порядок цен следующий: шкворень LR. Стоимость первого техосмотра китайских тягачей у официального дилера составляет 55-60 тыс.

У обычных сервисов цены ниже — порядка 35 тыс. Эксперты ТЛК «Восток Логистик» рекомендуют проводить техническое обслуживание китайского тягача и вовсе каждые 10-30 тыс. По словам эксперта, не в каждом сервисе есть даже элементарные программы для диагностики грузовиков. Но в последние 3 месяца видна положительная динамика: дилерских сетей становится больше. Наверно, это связано с тем, что именно эта китайская марка первая путем агрессивных продаж и демпинга смогла продать наибольшее количество грузовой техники в России.

У большинства сервисных центров запчастей для китайских тягачей в наличии практически нет, рассказал о еще одной проблеме директор «Интра Логистикс» Максим Козин. По словам эксперта, с мелкими ремонтами по гарантии компания не обращается, потому что машина может простоять в сервисе месяц пока согласуют замену детали. Максим Козин считает, что рынок китайских автозапчастей в России пока больше напоминает «Черкизовский». Цивилизованной отлаженной продажи комплектующих со стабильным качеством пока нет. С китайскими тягачами все иначе.

Магазин попросил нас привезти им старую деталь, чтобы провести замеры, — привел пример эксперт. Рынок китайских автозапчастей в России пока больше напоминает «Черкизовский» Дилеры рисуют совсем иную картину.

Версия для печати Китайские Mercedes Actros легко отличить от европейской версии по неокрашенному переднему бамперу, а также по необычной колёсной формуле: 6х4 вместо более привычного нам 4х2. Все машины оснащены 13,0-литровым дизельным мотором мощностью 480 или 530 сил, который сочетается с роботизированной коробкой передач. Цены начинаются от 13 млн рублей, выяснила редакция Quto.

И ты, Брут: Mercedes-Benz готовит «запасной аэродром» в Китае

К слову, коммерческие грузовики JMC Carrying и JMC Conquer будут выпускаться в различных версиях и модификациях: фургоны, бортовые платформы, рефрижераторы, мусоровозы, эвакуаторы и другие варианты. Подробности Калининградский завод Автотор, занимающийся производством автомобилей с 1997 года, не просто перепрофилировал свои мощности на сборку китайских машин, занявших место BMW, Kia и Hyundai, а постепенно расширяет масштабы сотрудничества с партнерами из Китая. Китайская Jiangling Motors Corporation JMC является частью одного из крупнейших государственных холдингов и ведет свою историю с 1947 года. Сейчас производитель тесно сотрудничает с японцами из Isuzu и американцами из Ford, а на пяти её автомобильных заводах ежегодно выпускается порядка 500 тысяч автомобилей. Среди них — кроссоверы, пикапы и грузовики. По известным причинам в Россию китайская марка собирается привозить машинокомплекты моделей, разработанных собственными силами, поэтому пока JMC будет представлена у нас «грузовой» техникой.

В дальнейшем, если партнерство с Автотором окажется экономически эффективным, китайцы готовы помочь наладить в Калининграде производство автомобилей JMC по полному циклу. Машины всех трех моделей с порядковыми номерами «000001» были сразу же показаны собравшимся журналистам, а для продажи этой техники, которая начнется уже ближайшей осенью, по словам производителя, уже готова дилерская сеть из 25-ти автосалонов.

Перевозчикам волей-неволей пришлось покупать «китайцев», и неопределенности в их бизнесе стало в разы больше. Например, пока никто точно не скажет, сможет ли китайский тягач проехать столько же, сколько европейский, и насколько будут отличаться затраты на ремонт в ходе эксплуатации. Различия между европейскими и китайскими автомобилями Дать однозначные ответы на эти вопросы сложно из-за нехватки статистических данных. Только единицы китайских тягачей прошли 500—700 тысяч километров. Судить о современных китайских автомобилях по опыту эксплуатации старых Foton, Howo, Dongfeng или Shakman некорректно: производители говорят о «новом поколении».

При этом у некоторых брендов, например Sitrak, почти нет истории эксплуатации в России. Все, что можно пока о них сказать, основано на опыте эксплуатации с минимальным пробегом до 200 тысяч километров и на агрессивной рекламной кампании. Например, продажи тягача Sitrак C7H в России начались только в 2022 году. Блогеры, специализирующиеся на большегрузной технике, с подозрительным энтузиазмом расхваливают новый товар, напирая на то, что это «копия известного европейского бренда». Отзывы о технике Howo противоречивы, как и мнения о грузовиках других брендов из Поднебесной, а то, что маститый MAN является совладельцем бренда Sitrak, ни о чем не говорит: на китайский рынок сейчас стремится множество европейских и американских корпораций. Сам факт такого неожиданно интенсивного «пиара» вызывает скепсис. Грузовой автомобиль — не кулинарный деликатес, и если уж нахваливать его, то на основании опыта и фактов.

С грузовиками связаны многочисленные сложности эксплуатации в разнообразных российских климатических и дорожных условиях. Кроме того, это еще и дорогое приобретение. Еще летом 2022 года китайский тягач можно было купить за 6—7,5 миллионов, и это оценивалось как «интересная» цена в сравнении с 10—12 миллионами, за которые продавались европейские марки. Сегодня Sinotruk и другие аналоги стоят не менее 11 миллионов. При этом неопределенность в результате этой покупки рекордна. Чтобы отчасти ее развеять, мы собрали имеющийся опыт эксплуатации по отзывам пользователей китайской техники под роликами блогеров-обзорщиков и обобщили проблемы тягачей Sitrak, Shacman, Faw и Howo. Акцент сделан на поломки, с которыми автомобиль может остановиться на маршруте.

Проводка и электроника Эта проблема заслуженно стоит на первом месте в списке. Проблемы с питанием отмечают десятки пользователей китайских тягачей и самосвалов, водители и операторы парков. Наиболее часто наблюдается окисление и разрушение жил кабелей. Причина, по мнению пользователей, в низком качестве медных жил и некоторых спорных решениях. Например, в распределительном блоке на раме одной из популярных моделей для подключения кабелей использована медная распределительная пластина с креплением кабелей пайкой вместо более распространенного решения — распределительного блока с контактами в формате шпилек, к которым кабели крепятся через обжимную клемму «ушко». Пластина корродирует целиком до полного разрушения. В ряде случаев проблема проявляется в первый год эксплуатации из-за работы в условиях повышенной влажности.

На пластину завязана система зажигания, поэтому разрушение приводит к исчезновению питания на стартере. Замена пластины по гарантии доступна, но занимает достаточно много времени. В сложившейся практике механик или водитель самостоятельно меняет конструкцию узла с переходом на крепление кабелей традиционным способом с помощью шпильки и клеммы. Слабая электропроводка нередко становится источником проблем с блоками управления. Ситуацию усугубляет неудачный выбор расположения контроллера. Например, блок управления интардером тормоз-замедлитель, используется на автоматических коробках ZF, входящих в оснащение китайских тягачей находится на теплообменнике рядом с карданным валом.

Из-за него сократилось производство всех видов автомобилей, в т. Российские заводы не могут оперативно нарастить выпуск тягачей из-за санкций, которые привели к нехватке комплектующих. Производители из КНР готовы поставлять на российский рынок свои большегрузы, они уже в 50 раз нарастили поставки с 200 штук в 2021 году до 4,8 тыс. Но здесь есть и вина российских чиновников: очень сильно тормозит импорт техники длительный срок сертификации китайских авто — не менее 4 месяцев. Дефицит тягачей создает множество проблем для рынка. В первую очередь, это означает очередное удорожание самих перевозок, которое сказывается на стоимости товаров, попадающих на полки офлайн- и онлайн-магазинов. Стремительными темпами дорожают и сами тягачи. Большое количество транспортных компаний теперь не могут позволить себе подобную покупку. К тому же выросла и стоимость запчастей для "европейцев", которые порой просто не достать. Выросли цены и на российскую технику, из-за увеличения стоимости производства. В частности, цена нового тяга КамАЗ возросла с 9 до 12 млн рублей в дилерских центрах.

Все зависит только от твоих финансовых возможностей, — подчеркнул эксперт. Конечная цена зависит от колесной формулы, года выпуска и модификации. Если грузовики приобретаются под заказ, то срок поставки составит от 30 до 60 рабочих дней, — добавила собеседница «Логируса». Для примера, у немецкого MAN расход топлива — 25 литров. Но средний междугородний пробег составляет 15 000 км или 300 литров в месяц. В год это более 200 тыс. Теперь умножьте эту сумму на 50 машин, получится 10 млн рублей. А это уже существенно, — привел расчеты директор «Интра Логистикс» Максим Козин. Сейчас новая техника проходит обкатку. Посмотрим, как пройдет первая зима, а более серьезные заключения можно будет сделать после двух-трех лет работы, — Александр Альтшуллер, генеральный директор компании «Модуль». Производитель обещает, что в перспективе эти грузовики снизят расход до 31 литра. Но даже с улучшенными показателями SITRAK пока не дотягивает до своих европейских и российских конкурентов, добавил собеседник «Логируса». Несмотря на изношенную топливную систему, на 100 км он потребляет порядка 30,3 литров. А отечественный «КамАЗ» поколения К5 «ест» не более 30,7 литров. Максим Козин связывает разницу в расходе топлива с техническим отставанием китайских грузовиков от европейских. На их тягачах стоит мотор и электроника MAN 15-летней давности. На мой взгляд, эти 2 литра как раз и демонстрируют техническое превосходство европейских грузовиков, — поделился собеседник «Логируса». В «Дентро» существенной разницы в расходе топлива между китайскими и европейскими тягачами, напротив, не увидели. С уверенностью могу это сказать, — резюмировал Илез Хамурзиев. Так, у «ГЛТ», например, тягачи из Поднебесной успели накатать не более 120 тыс. В то время как грузовики Mercedes-Benz за 5 лет проехали от 800 тыс. Директор «Интра Логистикс» Максим Козин по той же причине просчитывать процент простоя китайских грузовиков отказался, однако поделился любопытным наблюдением. У фур из КНР мы начали менять ходовую часть при пробеге 150 тыс. Цены вопроса — порядка 50 тыс. Европейским тягачам аналогичный ремонт начинал требоваться при пробеге от 900-950 тыс. Генеральный директор Delko Санджар Ашуралиев согласен с коллегой. Илез Хамурзиев, технический директор «Дентро», с подобными оценками не согласен. По его словам, у немецких и китайских тягачей коэффициенты технической готовности изначально одинаковые. Если рынок автомобильных запчастей и сервисного обслуживания сформируется в России в течение полугода, разницы во владении китайским и европейским грузовиком не будет никакой, уверен собеседник «Логируса». При этом Илез Хамурзиев уверяет, что по сравнению с российским «КамАЗом» техническая готовность китайского тягача намного выше. По данным эксперта, российские грузовики, особенно поколения К-5, очень часто выходят из строя на пробеге уже в 200 тыс.

На российском заводе Mercedes уже в мае начнут собирать китайские автомобили

Особенности китайских грузовиков "Мерседес": полный обзор моделей Тягач MERCEDES BENZ китайский автопром.
Обзор тягача Dayun V9 - китайского Volvo 10: Mercedes-Benz Actros C Покажет Плюсы Китайской Сборки, Новости С Колёс №2757.
В России появились бюджетные тягачи Mercedes-Benz из Китая Компания Daimler Truck, грузовое подразделение Mercedes-Benz, вместе с китайской Foton Motor открыла производство тяжелых грузовых автомобилей Mercedes-Benz в КНР.
«Доедет или встанет?» Стоит ли покупать китайский тягач для магистральных перевозок На выставке CTT Expo 2023 официальный представитель Dongfeng в России продемонстрировал новый седельный тягач Dongfeng KX 4х2.

В России начали продавать китайские тягачи Mercedes-Benz Actros С

Глава Mercedes-Benz выступил в защиту китайских производителей электрокаров, которых в ЕС подозревают в сознательном демпинге – Самые лучшие и интересные автоновости по теме: Mercedess, Автовсячина, Германия на развлекательном портале «Мерседес-Бенц Рус» будет поставлять в Россию китайские грузовики. Китайский седельный тягач Sitrak C7H занял первое место по продажам в январе 2023 года. Первые грузовые автомобили Mercedes-Benz китайского производства выпустила компания Daimler Truck на совместном с компанией Foton Motor Co автозаводе в Пекине. Сегодня в Китае был собран первый тяжелый грузовик Mercedes-Benz Actros. На российском рынке тяжелых грузовиков пополнение: перевозчикам представлены китайские магистральные тягачи Dayun новой генерации.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий