Расстояние от Кирова до Ухты на машине составляет: 730 км (семьсот тридцать) километров. 51 год, Россия, Ухта. Доехать без пересадок из Киров (Кировская область) в Ухта (Республика Коми) можно на автомобиле с попутчиком. Расстояние по прямой (географическое расстояние) между Киров и Ухта и время поездки вычисляется с использованием математических формул и из расчета скорости самолета в 900 км/ч. Ухта Ярославль расстояние на машине карта.
GeoTree.ru
С ее помощью можно определить кратчайшее расстояние от Кирова до Ухты. Ухта находится к северо-востоку от Кирова (Кировская область) на расстоянии 594 км. Это кратчайшее расстояние между центрами населенных пунктов по так называемой «прямой». Заказать междугороднее такси из Кирова в Ухту: номера телефонов, цена по межгороду, расстояние и время в пути. Построение оптимального маршрута в Ухте с указанием расстояния и времени в пути на автомобиле, общественном транспорте или пешком на сайте и в мобильном приложении. Доехать без пересадок из Киров (Кировская область) в Ухта (Республика Коми) можно на автомобиле с попутчиком. Расстояние между Кировом и Ухтой примерно 739 км, время в пути составит 10 ч 20 м, стоимость Бла Бла Кар поездки из Кирова в Ухту попутчиком от 1750 до 2300 руб. (маршрут).
Расстояние между городами
По маршруту: Киров, Сыктывкар, Ухта, Усинск, Нарьян-Мар, Коряжма, Сольвычегодск, Котлас, Великий Устюг, Тотьма. Самый быстрый способ добраться из Кирова в Ухту это Такси по цене ~140$, дорога займет 10 ч. 31 мин. Расстояние пробега между городами Киров, Кировская Область, Россия и Ухта, Кировская Область, Россия: Расстояние по прямой. (-) #2 Ukhta 63.569611,53.672981городской округ Ухта, Республика Коми, Россия Ukhta Urban Okrug, Komi Republic, Russia. Расстояние между Кировом и Ухтой составляет 729 км, время в пути на машине составляет 11 ч. 18 мин.
Маршрут из Кирова в Ухту
Расстояние от Кирова до Ухты составляет 735 км на автомобиле (9 ч 11 мин) и 598 км по прямой. Ухта онлайн от Поток-Плюс по низким ценам. Расстояние и время в пути на автобусе из Кирова, Кировская область в Ухту. Ухта онлайн от Поток-Плюс по низким ценам.
Маршрут автобуса Боровой поворот — Ухта АС
Рассчитать расстояние от Ухты (городского округа Ухта, Республики Коми, России) до Кирова (городского округа Киров, России) на машине: время в дороге, расход и стоимость топлива. Рассчитать расстояние от Кирова-Чепецка (Кировская область) до Ухты (Республика Коми) на автомобиле: время в дороге, расход и стоимость топлива, точный маршрут с описание, расстояние на карте между населенными пунктами. С помощью сайта вы узнаете расстояние между городами Киров и Ухта, расчет расстояний производится на карте, помимо этого вы сможете проложить маршрут Киров до Ухта с описанием как доехать на машине по трассе.
Попутчики Киров – Ухта: цены (Бла Бла Кар, Едем.рф)
В 1724 году в Санкт-Петербург были доставлены первые образцы нефти. Дальнейшая разработка месторождения началась 25 лет спустя купцом Фёдором Прядуновым, который в 1748 году доставил в Москву первую партию с 40 пудами «русской нефти». Однако промысел не приносил прибыль, а Фёдор Прядунов закончил свою жизнь банкротом. До конца XIX века нефть использовалась преимущественно в медицине. После изобретения керосиновых ламп ситуация изменилась. Спрос на нефть резко возрос, в 1868 году на том же месте, где был промысел Фёдора Прядунова, Михаилом Сидоровым было начато бурение первой в царской России скважины. В последующие годы добыча нефти быстро развивалась.
Затем последовала революция и индустриализация, которая предполагала интенсивную добычу полезных ископаемых в разных труднодоступных местах страны. Желающих добровольно ехать в глухие леса не находилось, и правительство постановило «организовать новые исправительно-трудовые лагеря". Так решилась проблема с рабочей силой, и в 1929 году в месте впадения реки Чибью в Ухтуначалось строительство одного из советских лагерей. В 1931 году на его базе был образован Ухтпечлаг. В его управление перешли все земли площадью порядка миллиона квадратных километров. Начальником лагеря был назначен интересный человек- Яков Мороз, человек всего с двумя классами образования, что, однако, не мешало ему занимать эту должность до преобразования Ухтпечлага в 1938 году.
Ему не нужна была никакая техника. Он говорил: «дайте побольше заключённых, и мы построим дорогу хоть на Северный полюс! Он занимался добычей леса, Воркутлаг с центром в Воркуте, он занимался добычей угля, и Севжелдорлаг с центром в Княжпогосте, который отвечал за стройку Печорской железной дороги. Собственно Ухтпечлаг преобразовали в Ухтижемлаг, который занимался добычей нефти. Во время Великой Отечественной войны нефть из Ухты и уголь из Воркуты сыграли важную роль на фронте. В 1939 году Чибью была переменована в Ухту.
В 1943 году посёлок получил статус города. Условия содержания в Ухтпечлаге были тяжелыми. Работали по 12-15 часов без выходных. С теплой одеждой и обувью была мягко говоря напряженка. Они просили улучшения условий содержание, но в результате "центр" принял решение о массовых расстрелах. А сам Яков Мороз был расстрелян в 1940 году за контрреволюционную деятельность.
Многие заключённые Ухтпечлага были реабилитированы после смерти Сталина. Сама же деятельность лагерей на территории Коми продолжалась до начала 1960-х годов. Ухта строилась ударными темпами. В 1929 году на месте города были лишь болота и деревянные бараки. В 1933 году был построен горный техникум, к 1934 — театр. К началу Великой Отечественной войны Ухта уже была застроена — был построен стадион, парк, столовая и др.
Еще одно интересное место в Ухте, в которое, к сожалению, мы не попали - музей истории Ярегских шахт. Он находится не в самом городе, а рядом. Ярегское месторождение — единственное месторождение в мире, где нефть добывается шахтным способом. Нефтяные месторождения в Яреге открыли в 1932 году. Нам немного рассказали про эту технологию в краеведческом музее. Если в двух словах, то нефть находится в породе, на глубине 200 метров.
Из нее надо как-то получить жидкую фракцию. Скважина, в классическом понимании не работает. И вот инженеры придумали наполнять породу паром. Пар разжижает и выдавливает нефть из пласта. Этот метод используется по своей сути до сих пор. Отдельный зал посвящен Великой Отечественной войне.
Тут еще интересно, что когда потребность в топливе была особенно остра, Коми поставляла фронту значительный объем нефти. Металл тогда был в дефиците, поэтому для создания обсадных труб использовалось дерево. Очень необычный факт. Помимо экспозиции, посвящённой лагерям, нефтедобыче, ВОВ, в музее немало интересных экспонатов советского периода. После экскурсии осмотрели город. Как я уже говорил: Ухта — проcто музей сталинского ампира под открытым небом.
Все в чистом, добротном состоянии. Чуть-чуть подправить окна и фасады- и будет совсем «конфетка». Попадаются и «классические», уже привычные нам по другим городам деревянные бараки. Зашли внутрь. С памятником Пушкину история тоже интересная, рассказанная экскурсоводом музея. Есть еще интересная достопримечательность.
В советские времена церкви по всей стране превращались в клубы. В Ухте всё произошло наоборот. В 1948 году построили дом культуры. В 90-е же его здание было передано РПЦ, и теперь это — главный храм Ухты. Прошли через детский парк, построенный на средства Газпрома. Очень интересно выполнена реконструкция дома пионеров.
Прошли мимо ухтинского парка культуры и отдыха с интересными скульптурами. Гуляя по улицам, буквально случайно наткнулись на памятную плиту во дворе дома. Тут 25 октября 1930 года открыто первое на Севере нефтяное месторождение. Перекусив в ТЦ, поехали смотреть еще одну знаковую достопримечательность Ухты. Это голова Ленина, возвышающаяся на ближайшей к городу горе. Высота конструкции — 33 метра.
Её установили в 1970 году в честь 100-летия со дня рождения «вождя мирового пролетариата». В советские времена по ночам памятник освещался лампами, теперь - светодиодными лентами. Насколько мне известно, это самая большая «голова Ильича» в мире. Если рассматривать еще и каменные, то тут лидер гигантомании будет в Улан-Удэ. Со смотровой площадки открывается отличный вид на Ухту. Полюбовавшись закатом, поехали в сторону дома, прогуляться по набережной газовиков.
Тут кругом царство Газпрома. Все благоустроено, построено много различных арт-объектов и площадок. Погуляли, закупили продукты, и пошли в сторону дома, завтра предстоял первый длинный перегон в сторону конечной цели маршрута. День 5. Ухта-Усинск 359 км. Встали пораньше часов в 5 , сдали ключи от квартиры в ящик, и уже в 7 часов выехали из города в направлении «на север».
Задачей этого первого стратегического дня была добраться до «промежуточной базы» в Усинске, откуда уже дальше завтра выдвигаться на «покорение» последнего участка дороги до Нарьян-Мара. Формально от Ухты до Харьягинского и НМ можно доехать и летом. На пути паромная переправа — через Печору около села Усть-Лыжа. Фактически же часть этой дороги — грунтовый грейдер, который неплохо раскисает в периоды весенней распутицы. Ну а по большому счету, асфальтовых дорог севернее Ухты практически нет. Многие думают, что все эти напасти — где-то далеко за Уралом.
Но это ошибочное представление. Представить только - в европейской части России, всего в каких- то 1700 километров от Москвы, есть регион, фактически отрезанный от Большой земли. Сюда не проведена железная дорога, и в столицу региона - Нарьян-Мар, молчу уже о более мелких посёлках, круглогодично можно добраться лишь самолётом или по воде. Вот вторым путем мы и пойдем. Насколько было известно, из обсуждения темы на форуме см. Почти до поворота на город Печора если быть точным до села Чикшино идет асфальтовая двухполоска, качество ее вполне обычное.
Дальше начинается «классический» пыльный грейдер. Дождей не было давно, и он подсох. Кроме того, стояла жара под «тридцатник». За бортом уже начинали появляться очертания лесотундры, деревца становились все ниже. Так мы ехали 150 км. Покрытие на грейдере - песок, грунт, камни.
От этого поворота на город Печора в сторону Нарьян-Мара в любое время года можно проехать порядка 80 километров — до села Усть-Лыжа. Дальше уже болотистая пойма реки Печоры и переправа к селу Парма. Летом от Усть-Лыжи до Пармы ходит паром. Расстояние между этими населенными пунктами по реке — около 60 километров, время в пути — не менее шести часов. Есть еще один паром , ходящий в Нарьян-Мар: он ходит из с. Но стоимость его около 20 тысяч рублей за авто, а плыть около суток.
Но самое главное- места расписываются за месяц и более вперед и оплата чуть ли не «кэшем» в офисе. Этот паром ценен тем, что не нужно делать крюк через «адские» плиты. По не проверенной пока информации паром на Парму уходил в 14-00. Это мы почерпнули из группы «в Контакте». А тетка, сдававшая «нору» квартирой это чудо природы рантье назвать можно с натягом в Усинске, спросила: «Записались ли мы на паром? Честно говоря, она озадачила нас этим вопросом.
Приехали к так называемому «причалу» полоску берега им можно назвать с натяжкой в 12-45 и действительно машины уже стояли в очереди. Поговорили с ожидающими. Некоторые интересовались, куда мы едем и с какой целью. При упоминании Нарьян-Мара конечным пунктом, и цели поездки - «посмотреть», многие делали круглые глаза, качали головами осматривая машину, цокали языками, и говорили, что мы там «застрянем и повиснем». Едва ли не вращали пальцем у виска. Мы же решили, что будем решать проблемы по мере их поступления.
По какой системе машины грузятся на паром тут - не совсем понятно. Скорее всего, по весу и размеру. Погрузкой командует капитан. И тут как раз нас «выдернули» из очереди и позвали на погрузку. Заехали задом. Мы уже плавали на паромах, когда ездили на Байкал.
Так вот, по сравнению с этими печорскими паромами-баржами «Ольхонские Ворота» и «Семен Батагаев" — просто круизные лайнеры с безупречной четкостью работы. Плыть мы будем порядка 6 часов. Яндекс карты, кстати, отлично видят эту часть «маршрута». Сама Печора достаточно однообразна. За окном бортом: попадаются различные песчаные косы и пляжи. На половине пути капитан собрал «фрахт».
Узнал насчет отправки грузовой — он сказал, что за 20тонник берет 20тысяч. Не важно, порожний или груженый. Интересно, какой «фрахт» на 20 —тонник с Москвы до Нарьян-Мара? Хотя зная что нас ждет завтра, на месте владельца автопоезда я бы туда его не отправлял Это все равно что отправлять космонавта без связи на орбиту. Цена- как минимум несколько «балонов». А каждый сейчас минимум вокруг тридцатника.
Вот идет обратно паром с Пармы в Усть-Лыжу: На нем мы, кстати, поплывем обратно. В 15-20 проплываем Усть-Усу, но нам дальше. На берегу виднеются очертания города. Собор, пляжи. Чтобы хоть чем-то себя занять 6 часов, от нечего делать фотографирую окружающий мир. Навстречу тоже идут груженые баржи.
И вот в 18-15 появляются очертания причала в с. Пришвартовались, выехали на берег возможно в слякоть тут не помешает полный привод , и покатили в Усинск. Усинск — город в Республике Коми, соединённый с Большой землёй железной дорогой, крупный центр нефтедобычи.
Все было не так просто, но об этом позднее. Однако направление заинтересовало «экзотичностью». Тундра, олени, «дикость». И, как ни странно, за него прямо максимально «топил» мой верный штурман. Обычно она более спокойно относится к северам и к плохим дорогам, но в этот раз очень не хотела толкаться в пробках с фурами по дороге на Урал.
Это меня очень удивило. Тем временем дело подходило к концу июля, с отпуском ясность не появлялась. А в конце августа не получалось уже у нас по семейным обстоятельствам. И вот появилась надежда - коллега сообщил, что его все же выписывают на днях. У нас появилось «окно» размером ровно в 14 дней и временем подготовки к старту «надо было уже вчера». Ровно за день до предполагаемого выезда начали присматривать места ночлега и что-то резервировать по возможности. Составили списки достопримечательностей к осмотру. Загрузили инструмент, ключи, всякую мелочь в багажник.
Настал день выезда. Отпуск, а если быть точным - тяжелое скитание, началось. День 1. Вещи были не только не сложены в машину заранее, но даже не собраны «от слова совсем». При этом всём удалось поспать после работы часа 4-5. Встаем в 5 утра, завтракаем. Однако собрались на удивление очень быстро. Похоже, что это уже опыт.
Что называется «вывозим на скилле». Выезжаем в 8 часов утра из ЦАО. Из-за дикой суеты нас не покидает ощущение, как будто мы уже давно в пути, и стартанули из гостиницы в каком-то транзитном городе нашего маршрута, а не из дома. Никогда такого не было. Дорогу до Кирова описывать, в общем-то, бессмысленно - трасса М-8, а затем и Р-243 от Ярославля в отличном состоянии. Учитывая, что выезжали в будни, трафик был минимальным. В Костроме немного потолкались перед светофорами и на мосту через Волгу. В районе 14-30 остановились под Судиславлем на перекус и заправку.
Холодильник очень выручает в таких случаях и уже окупился несколько раз. В районе 18-45 проехали Шарью, и в 19-40 въехали в Кировскую область. Дорога немного испортилась - появились ямы с острыми краями. Но по сравнению с тем, что нас ждало впереди, можно сказать, что это был просто «автобан». В Кирове у нас был забронирован номер в отеле «Арт» Ул. Заправившись на Лукойле в районе д. Косолаповы, без дальнейших остановок доехали до гостиницы. Гостиница нормальная, номер оказался неплохой.
День 2. Киров-Выльгорт Сыктывкар 447 км. Утром позавтракали своими припасами, и поехали осматривать город. Киров расположился на берегах реки Вятка. В разное время он носил различные названия- был Вяткой и Хлыновым. Поехали в сторону реки. С набережной мы и приступили к осмотру города. Скажу сразу, что набережная не произвела на меня сильного впечатления.
Если взять за эталон по пятибалльной шкале набережную в Тюмени, эта будет где-то на «три пишем, два в уме». Это касается нижнего уровня «террас». Плитка разбита, бетонные берега заросли травой, в общем, все как обычно бывает в провинциальных городах. Рядом различные развлечения для взрослых дядек. Панорама на Вятку со смотровых площадок верхнего уровня довольно неплохая. Сам верхней уровень носит название набережной Александра Грина. Пошли в сторону центра, посмотрели деревянную ротонду в Александровском саду- старейшем парке Кирова 1835г. Со смотровых точек открывается хороший вид на Свято-Успенский Трифонов монастырь.
Это самый большой монастырь Кирова. Прошли Спасский собор главный собор Кирова и памятник С. Обычно тут собирается КПРФ на майские праздники. Вышли на ул. Спасская, которая является местным «Арбатом». На ней расположено много интересных скульптур и памятников. Эта машина в 1907 году участвовала в автопробеге Париж — Пекин, который проходил, в том числе, и через Вятку Киров. Итальянец С.
Боргезе, он и занял тогда первое место в заезде. После открытия в городе нового завода по производству итальянских шин в 2013 было принято решение установить такой вот памятник. На Спасской расположены 2 очень интересных музея: Музей-фабрика шоколада "Криолло" и Музей мороженого «Артико». Находятся они рядом. Попасть на экскурсии достаточно непросто, группы набираются и запускаются внутрь по определенному расписанию. Это очень популярные музеи, и народа всегда много. Нам повезло, что был будний день и мы смогли попасть внутрь. Но об этом чуть позже.
А пока мы пошли в музей Дымковской игрушки, который расположен на ул. Свободы, в д. Музей находится на 4-м этаже муниципального здания. Здание находится в состоянии упадка. В музее представлены как современные игрушки, так и старые, изготовленные с момента основания промысла. Показана «эволюция» игрушки до настоящих дней с самого раннего времени, а также биографии мастеров —основателей промысла. Особый интерес представляют самые старые экспонаты. Видно, что музею не хватает финансирования, но надеюсь, что все изменится.
Петляя по улицам, мы вернулись к пешеходной Спасской. Там нас интересовал музей истории мороженого г. Киров, ул. Спасская, 15. Записались на экскурсию они проводятся в 9:00, 11:00, 13:00, 15:00, 17:00 , немного подождали. Пока посетили музей шоколада «Криолло». Безусловно, это одна из жемчужин Кирова. Очень много интересной фирменной продукции.
Шоколад тут всех возможных форм и размеров, проводятся мастер-классы и дегустации. Музей мороженого тоже «не подкачал». Нас ждала очень интересная экскурсия об истории мороженого от древнейших времен до наших дней. Представлены очень интересные экспонаты. Экскурсовод рассказывал об эволюции всех составляющих мороженого: упаковки, стаканчиков, самого съедобного содержимого. В заключение экскурсии детей ждал мастер-класс и дегустация. Хочется отметить, что это мороженое не хранится долго- все ингредиенты у него натуральные. На вкус - просто «няшка».
Слопали в момент. В общем, этот музей однозначный « mustsee» при посещении Кирова. После мороженого заглянули в краеведческий. В целом это обычный краеведческий музей. Показана история города, природа края, предметы быта. Отдельного внимания заслуживает деревянный макет города, представленный в центральном зале. После осмотра начали пробираться через Александровский сад к машине и нас накрыл ливень. Можно было предугадать это, так как погода была очень жаркой и душной.
Частично укрылись в ротонде с фортепьяно, но все же промокли до нитки —зонты были в машине. Забегая вперед, скажу, что больше мы в этой поездке под дождь не попали и на протяжении почти всего маршрута солнце просто «жарило». Пообедав в Бургер-Кинге, поехали в сторону парка имени Кирова. Погода опять наладилась. Там нас интересовала диорама "Вятка, 1917 год". Музей уже закрывался, экскурсовода не было, но посмотреть удалось. Сам музей и экспозиция, так же как и диорама — отличные. Твердая пятерка.
Содержимое экспозиции и панорамы понятно из названия. Видно, что эта тема сейчас несколько «затухла», и не очень привлекает посетителей. А мне она, наоборот, очень интересна. Ознакомился с удовольствием. Сам парк изначально был уже в «потрепанном жизнью» состоянии. Однако сейчас там начался масштабный ремонт - пруды спущены, все обнесено строительными заборчиками. Осмотрев парк, начали выбираться из города. Что можно сказать?
В Кирове мы посмотрели многое из того что было запланировано. Город определенно понравился, и провести в нем день можно спокойно. В целом еще есть места, куда можно вложить средства для благоустройства. Надеюсь, что в будущем Киров станет еще лучше. Ну а нам пора двигаться на север в сторону Сыктывкара, вернее его пригорода- с. Выльгорт, где у нас забронирован номер в отеле Мельница Выльгорт, улица Шоссейная, д. До отеля около 450 км, время уже 17 часов вечера, но мы особо не переживали по этому поводу. Потолкавшись в пробках, примерно в 18 часов мы выехали из Кирова.
Федеральная трасса Р-176 до Сыктывкара - отличная двухрядка с фактически нулевым трафиком в это время. Немного напомнила трассу М18 «Кола» в районе Петрозаводска. Отель отличный, в целом все чисто и приятно. Высокие рейтинги на ушедшем из РФ «Букинге» соответствуют реальности. Отель оказался фактически на трассе в селе Выльгорт. Выльгорт в переводе с коми — «Новое жильё». Село известно с конца XVI века. Фактически это — сыктывкарский пригород, ничем не отличающееся от посёлков, уходящих от города на север на десяток километров.
Но административно это — уже не Сыктывкар. День 3. Выльгорт-Сыктывкар 25 км. Этот день решили посвятить полностью столице республике Коми. Позавтракав в гостинице, поехали гулять в город. По известной традиции отправляемся в сторону центра и набережной. Сам город раньше назывался Усть-Сысольск, так как расположен он на реке с одноименным названием - Сысола. Вернее на слиянии рек Сысолы и Вычегды.
Название города расшифровать очень просто.
Для того чтобы рассчитать маршрут между городами, начните вводить в поле "Откуда" название начального пункта маршрута. Из выпадающей контекстной подсказки выберите нужный город. По аналогии заполните поле "Куда" и нажмите кнопку "рассчитать". На открывшейся странице на карте будет проложен маршрут, красными маркерами будут обозначены начальный и конечный населенные пункты, а красной линией будет показан путь по автодороге. Над картой будут указаны суммарная длина маршрута, продолжительность пути и расход топлива.
Под этой информацией будет размещена сводная таблица с подробными данными о маршруте и об участках пути: тип дороги, расчетная длина и продолжительность каждого фрагмента маршрута. Полученный маршрут можно распечатать или, изменив некоторые параметры, повторить расчет. В дополнительных настройках можно задать транзитные населенные пункты, а также скорректировать расчетную скорость движения по дорогам каждого типа. Ниже дополнительных настроек расположены поля ввода данных топливного калькулятора.
Маршрут Киров Чебоксары на машине. Дорога Киров Чебоксары на машине. Трасса Киров Чебоксары на карте.
Маршрут Киров Нижний Новгород. Пермь-Ярославль расстояние на машине. Нижний Новгород Киров карта. Федеральная трасса Пермь Киров карта. Автодорога Пермь -Киров км. Пермь Киров на карте маршрут. Киров Пермь карта.
Пермь Киров километраж. Маршрут Киров Пермь на машине. Карта Киров Саратов. Трасса Киров Саратов. От Кирова до Саратова. Киров Саратов км. Автодорога Киров Казань на карте.
Трасса Казань Киров. Киров Казань маршрут на машине. Маршрут Вологда-Ярославль-Кострома. Кострома Вологда. Шарья Кострома. Киров -Екатеринбург трасса. Киров Москва карта дорог.
Автодорога Кострома Шарья Киров Пермь. Трассы Кострома-Шарья-Киров-Пермь. Шарья Киров. Киров Кострома. Омск Киров расстояние. Расстояние между городами Краснодар Киров. Омск-Киров расстояние на машине карта.
Расстояние от Омска до Кирова. Путь из Калуги в Москву. Киров Липецк расстояние. Расстояние от Липецка до Кирова. Ижевск Липецк расстояние. Киров Липецк расстояние на машине. Курган Москва расстояние.
Москва Курган карта. Курган Москва маршрут. Москва Курган на машине. Пермь Ярославль км. Москва Пермь карта. От Череповца до Самары. Череповец Самара расстояние.
Екатеринбург Киров километраж. Киров Казахстан расстояние. Расстояние от Кирова до Астрахани. Киров Астрахань расстояние.
Ухта киров
Описание маршрута Киров — Ухта на карте Автомобильный путь между населёнными пунктами Киров и Ухта на карте представлен фиолетовой кривой. Длина пути - 731 километр. Время в пути - 9. Чтобы проложить маршрут Киров — Ухта для авто и определить, сколько километров между пунктом назначения и прибытия, были использованы точные координаты населенных пунктов, автодорог и географических объектов.
Выгоднее всего будет при групповых поездках. Трансфер осуществляется на микроавтобусах и легковых автомобилях. Чтобы просмотреть список трансферов Киров — Ухта и оформить заказ на нужную дату, кликните по кнопке "Искать доступные машины такси".
Вы можете ознакомиться с текущим расписанием самолетов по рейсу Киров — Ухта и купить авиабилет.
Только мосты неспешно ремонтируют. А вчера по ТВ показывали - в Донецкую область сгоняют асфальто - укладочные машины со всей России и собираются к концу года отремонтировать 300 км дорог, увеличив их пропускную способность, то есть расширяют. А Ухта дыра, плюнули на неё. У нас даже радио не работает.
Вчера вечером в 11 часов, проехал я по улицам Сосногорска. Все беленькое, все чистенькое. Так приятно катится по чистым улицам. В Ухте все черное, все в соленых лужах, постоянное использование омывайки с дворниками. На вопрос к ухтинской администрации, почему так?
Ответ, так должно быть по госту, мы все делаем для безопасности. Сразу мысли - значит в Сосногорске нарушают гост, плевали на безопасность. А в Ухте все правильно, по госту город засыпают соленой грязью. Chance 29 октября 2022, 20:22 4 2 До Сыктывкара на самом деле самый отвратительный участок.
Дорог вообще нет плохих в стране, ни километра. Один форумчанин может подтвердить. Ухта хороший чистый,ухоженный город, если сравнивать его с другими. Любая столица страны посчитала бы за честь иметь такой район города как Ухта.
Это на 14 тыс. А население всей России пишут увеличилось по прошлогодней переписи, а я что-то сомневаюсь, что оно увеличилось. Я о том, что правду и раньше было не сыскать в этой стране почитав, к примеру, историю о перевале Дятлова , а теперь в условиях войны на территории другого государства совсем все заврались со своими заявлениями. Sh 30 октября 2022, 16:27 10 0 Езжу раз в месяц , до мск. Через Киров Кострома , 10 дней назад была отличная. Где то мосты делают... А если ехать по этой трассе с Перми, пока едешь по Пермскому краю, дорога красота. Отличное покрытие, отличная яркая разметка, знаки соответствующие, едешь отдыхаешь.
Но как только проезжаешь стеллу Кировская область, начинается трындец, особенно в районе Омутнинска.
Расстояния от Кирова до других городов Кировской области
Изображение маршрута схематично и может быть использовано для наглядной демонстрации начального и конечного пункта маршрута. Кликните на изображение, чтобы открыть карту в новом окне и сохранить ее. Комментарии Расписания, Киров Киров, Кировская область, Россия Вас интересует расписание автобусов, электричек, поездов?
А в Ухте все правильно, по госту город засыпают соленой грязью. Chance 29 октября 2022, 20:22 4 2 До Сыктывкара на самом деле самый отвратительный участок. До Кирова дорога очень хорошая, но много где идут ремонты участками. Катался в начале июля. Chance 29 октября 2022, 20:34 5 0 А. Е начал подозревать, что центру плевать на регионы! Вот те раз. Что за раскачивание лодки.
Все в стране нормально, везде газ и канализация с отоплением. А все что где то показывают или пишут, это фейки! Дорог вообще нет плохих в стране, ни километра. Один форумчанин может подтвердить. Ухта хороший чистый,ухоженный город, если сравнивать его с другими.
Киров, Кировская область — Ухта: расстояние и время в дороге Расстояние между городами Киров и Ухта составляет 733 км, среднее время в пути - 8 ч. Летите на самолете! Авиабилеты Киров - Ухта, цены и расписание вылетов - в нашем удобном виджете, воспользуйтесь прямо сейчас! Отели и гостиницы Ухты Собираетесь в командировку? С помощью нашего виджета можно быстро найти и забронировать жилье в Ухте - это удобно и совсем несложно. Все апартаменты, гостиницы, отели Ухты с ценами и моментальным бронированием доступны вам прямо сейчас!
Расстояние Киров Ухта на машине по трассе
Расчет расстояний между городами | Ухта займет у Вас в пути 11 часов, 26 минут. |
Москва ухта расстояние - 90 фото | какое расстояние между городами Киров – Ухта, каков расход топлива и общая его стоимость. |
Расчет расстояния, как доехать, прокладка маршрутов
Расстояние от Кирова до Ухты | Доехать без пересадок из Киров (Кировская область) в Ухта (Республика Коми) можно на автомобиле с попутчиком. |
Сайт знакомств ГдеПапа.Ру: Валерий, Ухта, 46 лет, 1 ребенок | Расстояние между Кировом и Ухтой составляет 729 км, время в пути на машине составляет 11 ч. 18 мин. |
Сколько км до кирова | Да, дорога между Киров и Ухта составляет 729 км. Поездка на машине из Киров в Ухта займет примерно 10ч 30мин. |