Новости картина мартовское солнце юона

Перед нами картина русского живописца Константина Федоровича Юона «Мартовское солнце».

Сочинение-описание по картине Юона «Мартовское солнце»

Константин Юон очень любил пейзажи, видимо поэтому его произведения нравятся всем, они полны жизни и реалистичны. 4 описания картины "Мартовское солнце" К.Ф. Юона. В целом, картина «Мартовское солнце» является прекрасным примером русской живописи начала XX века и бесценным вкладом Константина Юона в искусство. В этой картина К.Ф. Юона «Мартовское солнце» показывает удивительный пейзаж его родной деревеньки.

Передний план картины мартовское солнце сочинение

Уже утро. И ребята на лошадях спускаются к реке. Шмель — собака Илюшки — наездника на лошади с пятнами, снова лает на молодого жеребца. На снегу залегли глубокие тени. На крышах сереют проталины. Само снежное покрывало порыхлело, но продолжает сверкать своими голубыми, лиловыми искорками на тёплом солнышке. С крыш домов к середине дня начнут капать первые снежные слёзки.

Картинався просто пронизана яркими солнечными лучами. Везде лежит снег, но в воздухе очень точно показано состояние пробуждения природы от зимней спячки. Художник талантливо вплел в пленэрный пейзажмирную сценку, которая только подчеркивает приход весны. Юон очень любил природу Подмосковья и в этой картине он рисует все, что ему дорого.

На картине изображены всадники, которые едут по тающему снегу. На заднем плане — маленькая черная собака, которая увязалась за ними.

Дома на заднем фоне красивы. Они выполнены из дерева. Мне это очень нравится. Тем более, я хочу отметить важный момент. Он заключается в том, что чувствуешь вокруг русскую деревню. Даже хочется туда попасть. Значит, картина удалась! Вариант 2 Есть чудесное время.

Это март. Зима ещё не уступает, но уже ощущается солнце, которое греет по-весеннему. Ситуацию отобразил на картине Юон. Это художник весьма самобытен. Мне нравятся его картины. Среди них я хочу отметить «Мартовское солнце». Пейзаж меня сразу покорил. Отличная картина. О ней и хочу написать. Мне в глаза бросаются не люди на конях.

Да, они ан переднем плане. Я вижу деревья. Они имеют очень приятный цвет. Деревья и небо очень красивы. Я думаю, что в них заключается вся прелесть картины. Однако Юон обращал внимание людей и на другие детали. Например, по движению коней и людей становится понятным одно. Все вышли прогуляться. Солнце уже весенне, а снег радует. Нет грязи.

Только морозец, свет и отсутствие ветра! Домики на заднем фоне создают уютную атмосферу. Даже хочется оказаться в деревне, чтобы ощутить прелесть тишины. В домах никого нет. Многие вышли на улицу. Картина интересна и игрой оттенков снега и неба. Получается так, что ты ощущаешь реально приближение весны. Правильно сказать даже иначе. Весна готовится к приходу.

Ветви чистых от снега деревьев и их стволы он окрашивает в золотисто-лимонные оттенки, которые контрастно выглядят на фоне использованных во всех других местах холодных тонов и красок. Кроны на самых верхушках тронуты нежным сиреневатым цветом — это под влиянием пригревающего солнца набухают первые почки. О приближении весны говорит и чистое небо. Оно еще не приобрело того насыщенного бирюзового оттенка, характерного для весны, но уже утратило типичную зимнюю окраску цвета свинца. Не осталось ни следа от мрачности зимы.

Сочинение-описание картины “Мартовское солнце” Константина Юона

С крыш домов к середине дня начнут капать первые снежные слёзки. На деревьях снега почти нет. Последний снег, видно, давно выпадал. А берёзки, да и другие деревья стремительно тянутся ввысь обмакивая свои макушки в небе. А небо, небо-то какое красивое! Лазурное — лазурное, красивое — красивое, загляденье! И облака чудные — сиреневые.

О приближении весны говорит и чистое небо. Оно еще не приобрело того насыщенного бирюзового оттенка, характерного для весны, но уже утратило типичную зимнюю окраску цвета свинца. Не осталось ни следа от мрачности зимы. От всего полотна исходит спокойствие, ощущение счастья и предчувствие скорого возрождения и расцвета природы. Талантливый пейзажист использовал в этой картине грамотные приемы, позволяющие передать объем, цвет и даже фактуру снега.

Восходящее солнце — Джорджо де Кирико Джорджо де Кирико, итальянский художник и теоретик искусства, по праву считающийся одним из предвестников сюрреализма...... Начало весны — Константин Юон Нарядная, почти декоративная картина. Начало весны. Раннее утро. Снег растаял уже почти полностью, только кое-где,...... Зима — Алексей Степанов Зима. Снег засыпал деревню, избы. По дороге в путь отправилась упряжка лошадей с санями. Март — Исаак Левитан На картине этого художника нарисована весна, а судя по названию произведения, весна ранняя. Также на...... Солнце — Эдвард Мунк Настенные росписи, выполненные Мунком для университета в Осло, обозначили перелом в мироощущении художника. Несколько искусственный...... Пейзаж с лыжниками — Константин Юон Известного художника Константина Федоровича Юона многие знают именно по его картинам о старинных городах и...... Цветистый луг — Аркадий Рылов Мне известно, что эту картину художник нарисовал в 1916 году. Мне понравилась эта картина не...... Во всех северных работах Коровин изображает или людей, или...... Васильева перед нами открывается зимний пейзаж. Конец зимы. Лигачево — Юон Константин Большое мастерство Юона-пейзажиста заключается в том, что самый обычный пейзажный мотив он умеет претворить в...... Постройка дома — Константин Юон На Руси дома всегда строили сообща, всей деревней. Вот и сейчас художник описывает такое событие.......

Мастерски вписанная в пейзаж мирная жанровая сценка составляет неотъемлемую часть картины. Без лошадок, деревенских ребятишек и азартно лающей дворовой собачки невозможно представить и самый пейзаж, потому что художник глубоко любит эту обжитую и уютную природу Подмосковья. Какое настроение вызывает у вас картина? Эта картина о том своеобразном настроении, которое испытывает каждый человек в конце зимы.

Файл:Yuon March sun 1915.jpg

К.Ф. Юон – Мартовское солнце (сочинение по картине) - У Константина Фёдоровича Юона, великого русского художника, народного художника СССР, есть картина под названием «Мартовское солнце».
"Мартовское солнце": сочинение по картине Юона К.Ф. В целом, картина «Мартовское солнце» является прекрасным примером русской живописи начала XX века и бесценным вкладом Константина Юона в искусство.
Сочинение по картине К.Ф. Юона «Мартовское солнце» Мартовское солнце автор написал в 1915 году, и картина стала одним из самых известных полотен
Мартовское солнце — Константин Юон «Мартовское солнце» — великолепный произведение искусства Константина Фёдоровича Юона, которое полностью раскрывает его талант и потенциал.
Сочинение по картине «Мартовское солнце» Юона К. Ф. В целом, картина «Мартовское солнце» является прекрасным примером русской живописи начала XX века и бесценным вкладом Константина Юона в искусство.

Передний план картины мартовское солнце сочинение

Позади них рядом с деревенскими домиками также можно заметить лошадь и собаку. Справа от дороги растут высокие деревья. Они радостно тянут свои заиндевевшие ветви прямо к голубым небесам, стремясь поскорее согреться в тёплых солнечных лучах. Лежащий на земле снег уже не кажется таким густым, как это бывает зимой. Он выглядит рыхлым, готовым растаять в любой момент. Тем не менее пока на улице ещё морозно, поэтому из печных труб по-прежнему струится дым, а люди одеты в тёплые тулупы и шапки. Это яркое жизнерадостное полотно, хорошо передающее светлое ощущение прихода весны.

Надо сказать, крестьяне проявляли богатую фантазию при украшении своего жилища, поэтому каждый крестьянский дом был настоящим произведением искусства. За деревней сверху наблюдает чистое, безоблачное небо.

Оно радует красотой и ясностью, от которых возникает чувство легкости и безмятежности. Наверное, из-за этого необычного ощущения картина покорила меня - и надолго останется в памяти. Описание картины К. Картина "Мартовское солнце", написанная К. Солнце еще почти не греет, но ярко озаряет крыши деревянных домиков, раскидистые тополя, высокие березки, создавая бодрое, приподнятое настроение. Важной частью картины "Мартовское солнце" является жанровая сценка. Картина "Мартовское солнце" развивает традиционную пейзажную тему, давая ей новое толкование. Яркие краски полотна - сочетания голубого, золотистого, розового, сиреневого - помогают живописцу передать ощущение первого весеннего тепла и света.

Все это вместе задает тему пейзажа - тему радостного и торжественного пробуждения природы. Перед нами - известнейшая картина Константина Фёдоровича Юона - "Мартовское солнце". Этот пейзаж раскрывает нам радостное ощущение скорого прихода весны, хотя вся земля укутана белоснежным снежным покрывалом. Белолицые берёзки, собравшись в кружок, с нетерпеньем ожидают прихода весны, которая подарит им ярко-зелёные, новые одежды. А старые грабы, извиваясь, неторопливо тянутся своими тяжелыми ветвями к солнечному свету. Мартовские лучи золотят и ослепляют крыши домов и голые верхушки деревьев. Резные деревенские дома, немного наклонившись, подставляют свои бока мартовскому тёплому солнцу, зная наверняка, что, хотя тепло это обманчиво, весна скоро вступит в свои права. По проселочной дороге едут всадники - деревенские ребятишки.

Кто знает, может по поручению кого-то из родителей, а может и без спроса оседлав лошадей. Снег отчетливо оставляет следы лошадиных копыт и кажется, будто мы слышим потрескивание снежных корок. Крестьянские ребятишки только что выехали из села. Мы видим, что позади радостно лает черный пес, играясь с чьим-то отбившимся от двора ярко-рыжим жеребенком, будто призывая его вернуться назад, домой. Небо налито ярко-лазурным цветом, из-за этого полотно приобретает неимоверную яркость красок! Прозрачные снежно-белые тучки не спеша плывут за ребятнёй, как будто провожая маленьких всадников. В воздухе висит бодрый весенний дух, вся картина насквозь пронизана им. Хочется во всю грудь вдохнуть скрипучий морозный мартовский воздух!

Скоро, очень скоро потекут ручьи с деревенских крыш, радостно защебечут птицы на все голоса, деревьях будут прорезаться первые почки и придёт настоящая, долгожданная весна! Татьяна Хлопова Рассматривание репродукции картины К. Юона «Мартовское солнце» Рассматривание репродукции картины «Мартовское солнце» К. Подготовительная группа Ребята, я хочу вас познакомить с работой еще одного русского художника, которого звали Константин Федорович Юон 1875-1958гг. Константин Федорович прожил 83 года. Константин Федорович жил на окраине Москвы и очень любил природу Москвы и Подмосковья, архитектуру, историю народа русского, интересовался русским народным бытом. Вспомните наши виртуальные прогулки по Третьяковской галерее , где собрано очень много шедевров русского искусства. Вот именно там, в Третьяковской галерее и зародилась любовь к русскому искусству у Константина Федоровича.

Юон любил изображать древние русские города с их архитектурными памятниками. Художник очень любил природу. Природа в произведениях художника всегда яркая и радостная. Репродукцию одной из его работ вы сейчас можете увидеть выставляется репродукция картины К. Юон «Мартовское солнце». Мартовское солнце землю пригревает. Весна в окно стучится и песню напевает. Деревья все готовы встречать весны приход И чаще прогуляться выходит наш народ.

Вокруг еще все в снегу: дома, земля, деревья. Снег еще белый и плотный. Но небо с каждым днем становится все выше и выше, все лазурнее и ласковее. Первое весеннее солнце растопило темные снежные облака и взглянуло на еще скованную в зимних покрывалах, землю. Согревшись первым мартовском солнышком, воздух запах весной и пробуждением. Все постепенно начинает пробуждаться. Двое деревенских парней, греясь в первых солнечных лучиках, не торопясь едут на лошадях по проселочной дороге.

Вдоль дороги раскинулись деревья без листьев, а на переднем плане рыже-белый жеребенок и игривый пес. Все эти элементы придают картине ощущение неподдельной жизни и движения.

Основной акцент картины — это небо. Лазурное небо и ярко светящее солнце символизируют наступление весны, и ветви деревьев оттеняются в желтоватых тонах.

Сочинение по картине К.Ф. Юона «Мартовское солнце» (2 вариант)

Снега ещё много, но это не останавливает нахлынувшее чувство приближения долгожданной весны. Небо представлено автором в ярких лазурных тонах. По столько прекрасной синеве пролетают белые тучки. Солнце своими лучами ослепляет крыши домов и голые верхушки деревьев. Белые ветвистые березки собрались в круг, как будто в хоровод, они ждут, когда им весна подарит новые ярко-зеленые одеяния. На них уже появляются первые листочки. Вся природа начинает оживать после продолжительного зимнего сна. На втором плане мы видим ещё одну лошадь и пса, которые, как и все вокруг, весело скачут по снегу и радуются теплому ветру, яркому солнцу и голубому небо.

Скоро март вступит окончательно в свои права, начнется первая капель с крыш, проснутся птицы и на деревьях набухнут почки. Картина К. Юона «Мартовское солнце» пропитана радостным и восторжественным настроением. Первое весеннее солнышко — самое ласковое и самое долгожданное после долгой и холодной зимы. Поэтому мартовскому солнцу радуются и дети, и животные, и природа. Он вырос в Подмосковной деревне и больше всего любил изображать пейзажи родного края, срисовывая все, что видит вокруг. Его умение изображать самые простые вещи, как произведение искусства, сделало Константина Федоровича одним из самых талантливых пейзажистов России.

Снег и небо, изображенные в светло-голубых тонах, излучают душевный покой, а яркое солнце дает позитивный настрой, который символизирует пробуждение новой жизни после долгой морозной зимы. От картины одновременно веет морозом зимних дней и теплом первых, мартовских, солнечных лучей. На переднем плане пейзажа изображены два всадника, скачущих на лошадях по узкой тропинке. На них одеты теплые, черные тулупы и шапки, что говорит о холодной погоде. Кони бодро скачут по утоптанному снегу, унося куда-то всадников. Сзади их преследует еще один жеребец, у ног которого бегает и лает маленькая, проворная собачка. Особое внимание привлекают могучие деревья и стройные березы, тянущиеся вдоль тропы.

Их темные стволы очень выделяются на фоне, залитого солнечным светом, неба, а гибкие ветви тянутся вверх, поглощая каждый живительный теплый луч. Кажется, что воздух наполнен запахами талой весны. Центральная часть картины притягивает взор своим гармоничным сочетанием животных, людей и природы. Противостояние крошечных людей на фоне огромных деревьев привлекает внимание и придает некую выразительность. На заднем плане виднеются заснеженные крыши деревянных домов. Они стоят друг за другом вдоль проселочной дороги и образуют улицу. Повсюду еще лежит снег, но светящее солнце пророчит приход весны.

Скоро мороз уйдет, сугробы растают, а на их месте распуститься свежая, зеленая трава. На деревьях по всей деревне распустятся свежие листья и залетают певчие птички. Существует мнение, что художник изобразил свою родную деревню, которую очень любил. В этом простом пейзаже ярко переданы эмоции и чувства, которые преобладают во период смены времени года. Смотря на такие шедевры, чувствуется гордость и любовь к родным местам и этим чудесным природным явлениям. Описание картины Юона Мартовское солнце 8 класс Картина "Мартовское солнце" написана замечательным русским художником Константином Федоровичем Юоном. Она создана в 1915 году.

Представляет собой пейзаж деревенской жизни в самом начале весны. Выставляется полотно в Государственной Третьяковской галереи. Всматриваясь в полотно, словно попадаешь на околицу деревни. Время действия - ранняя весна. Везде лежит снег. Но первые признаки наступления потепления видны в ярком солнце, которое заливает местность.

Даже не зная, какое время года изображено на картине, можно сразу понять, что это предвесенний пейзаж.

Можно почувствовать весеннее настроение, чуть уловимый запах начинающих завязываться почек, услышать приближающийся рокот разбухших от талого снега ручьёв и гомон щебечущих птиц. Предчувствие скорой радости, обновления и жизни источает эта живопись. Близкая весна на картине заявляет о себе синими проталинами на белом снегу, высоким, совсем не зимним небом. На переднем плане картины можно увидеть двух мальчишек, неспешно едущих на лошадях. Они одеты ещё тепло, но уже не закутаны, как обычно требует суровая зимняя пора. Видно, что они никуда не спешат. Следом за ними скачет жеребёнок, у ног которого вертится небольшой пёс, играющий с ним.

Дальше вверх дорога ведёт к окраине деревни, где видны дома крестьян.

Видно, что утро только наступило. Это просматривается в расположении солнца и направлении теней.

Сочетание красок При написании картины «Мартовское солнце» автор использовал теплые, светлые оттенки, отождествляющиеся с ранней весной. Особо поражает передача все тонов неба. Оно переливается бирюзовым, сиреневым, голубым, белым, синим.

Снег, плотно покрывающий тропинки и поля, будто переливается, настолько художник точно изобразил серебряный блеск. Солнце накладывает особый лучезарный тон на лица седоков, дома, стволы деревьев. Контрастности изображению добавляют герои композиции — всадники на вороных лошадях, пятнистый жеребенок, бегущая позади собака, березовые бело-черные стволы берез, темные стены домиков.

Живость пейзажа автором полотна передается через желтоватые, золотистые оттенки — это солнечные зайчики, лучи, играющие с природой. Персонажи и герои На переднем плане видно двух всадников. Они куда-то едут по еще не протоптанной после зимы тропинке.

Вероятнее всего, они направляются к речке, где можно набрать воды или наловить рыбы. Для этого товарищи взяли с собой ведро. Седоки еще совсем юные парни.

Они тепло одеты, что говорит о том, что мороз еще не собирается отступать, хоть лицо пригревает солнце. Если поближе рассмотреть картину, можно увидеть множество деталей, которые сперва незаметны: Позади всадников плетется молодая кобыла, возможно, жеребенок. Он явно идет с хозяевами на водопой.

Но он еще не готов к нагрузкам. Окрас животного необычный — рыжий с белыми пятнышками. Видно, что лошадь играется с собакой, бегущей подле нее.

Рядом с жеребенком за хозяевами следует пес.

Снег на картине тоже отдает голубизной благодаря особым отблескам света. Используя специфические приемы изображения, художник сумел будто бы слить небо и землю в единое целое. Солнце, кстати, фигурирует лишь в названии картины, ведь на самом полотне его нет. Тем не менее, сразу заметно, что день яркий и ясный. В обилии снега и неба выделяются красочные деревенские дома с причудливой резьбой. К ярким пятнам можно также отнести и всадников: двоих мальчишек, скачущих по дорожке.

Сочинение: описание картины Юона «Мартовское солнце»

Юон К.Ф. Константин Фёдорович Юон (1875–1958) — русский и советский художник, выдающийся пейзажист. Перед нами картина русского живописца Константина Федоровича Юона «Мартовское солнце». Картина «Мартовское солнце» занимает видное место в коллекции пейзажей Константина Юона. Художник Юон, который собственно и написал картину “Мартовское солнце”, родился в Подмосковье, где и обучался искусству изображения пейзажа на холсте. Вот и картина художника Юона Константина Фёдоровича «Мартовское солнце» раскрывает нам всю красоту ранней весны.

Сочинение по картине «Мартовское солнце» Юона К. Ф.

У Константина Фёдоровича Юона, великого русского художника, народного художника СССР, есть картина под названием «Мартовское солнце». Перед нами – известнейшая картина Константина Фёдоровича Юона – «Мартовское солнце». Перед нами картина русского живописца Константина Федоровича Юона «Мартовское солнце». Юон К.Ф. Константин Фёдорович Юон (1875–1958) — русский и советский художник, выдающийся пейзажист. Юон К.Ф. Константин Фёдорович Юон (1875–1958) — русский и советский художник, выдающийся пейзажист.

Сочинение по картине Мартовское солнце Юона

Мартовское солнце Константин Юон. К. Ф. Юон любил писать солнечные пейзажи, и эта картина не стала исключением. Среди них и картина «Мартовское солнце». это знаменитая картина русского художника Константина Юона, созданная в 1907 году.

Сочинение по картине Мартовское солнце Юона

Читайте также: Гарди Т. Краткое содержание Она изображена в светло-голубых тонах. Яркое небо предаёт картине позитивное настроение, а белые облака, похожие на вату, лёгкость. Тонкие белые берёзки тянутся к свету, к солнцу, к жизни. Можно заметить, что тропинка вытоптана животными и людьми не очень хорошо, что показывает выпавший этой ночью снег.

По просёлочной дороге едут два всадника на тёмно-коричневых лошадях. По их одежде мы можем понять, что на улице довольно холодно. За ними потихоньку бредут лошадь и собака. На заднем фоне изображено село с небольшими деревянными домами.

Их крыши укрывает блестящий снег. На окнах домов можно рассмотреть различные наличники, придающие яркие пятна «белому полотну». Но почему же картина называется «Мартовское солнце», хоть оно и не изображено на пейзаже? А потому, что хоть солнышка и нет на полотне, но оно ярко выражено, через светло-голубое небо.

Вся картина как будто бы пахнет весной. Этот пейзаж сумел тронуть моё сердце. Первый раз вижу картину, в которой так живо показана зимняя сельская природа. В ней чувствуется радость от наступления долгожданной весны.

Возможные темы для сочинения Один из известнейших пейзажистов XIX века известный не менее чем Ладыженский, Серов и другие живописцы уделял большое внимание природе на своих полотнах. Наряду с тем в композициях часто появляются персонажи, добавляющие пейзажам динамики. В качестве героев сюжетов выступают люди, животные, птицы. Знаменитейшей художественной работой Константина Федоровича считается «Мартовское солнце».

Сочинение по этому произведению нередко задают на литературных уроках восьмиклассникам. В таком возрасте дети уже могут подробно раскрыть тематику полотна, определить подходящее направление для написания творческой работы. О чем можно рассказать в сочинении по картине «Мартовское солнце»: История написания, несколько слов об авторе. Приметы ранней весны, отражающиеся автором в пейзаже.

Сюжет произведения, описание жанровых сцен. Сочетание красок, цветовые решения. Представленные на картине персонажи, герои. В завершении творческой работы можно рассказать о собственных впечатлениях и эмоциях, которые вызывает пейзаж Юона «Мартовское солнце».

Он очень часто в детстве выходил на улицу и просто срисовывал всё, что видел. Из-за данного пристрастия он и стал одним из наиболее хороших и умелых пейзажистов в России. Он также очень часто уходил в долгие походы, чтобы зарисовать то или иное место, так как ему было очень мало того, что он имел в своём родном селе, однако даже из тех простых вещей, которые находились у него в селе, он мог сделать прекрасное произведение искусства.

Все элементы пейзажа подтверждают это название. Картина получилось яркой и светлой, словно солнце поднялось высоко и осветило все вокруг.

На ней мы видим морозное мартовское утро. Небо имеет яркий голубой цвет и занимает почти две третьих части полотна. По нему проплывает несколько небольших пушистых облачков. Оно хорошо сочетается со слегка подтаявшим снегом. Его цвет почти совпадает с небом.

Снег в марте хрупкий, на нем много разных следов, и так же видны тени деревьев и строений. Он всегда очень нравился художнику, и Константин Юон с большим интересом брался за написание картин со снежными пейзажами.

Долгожданное тепло, позволившее художнику выйти на пленер, новые надежды и планы, связанные с переездом в Арль, — все это отразилось в его живописи, наполнив ее яркими эмоциями, звучными цветовыми сочетаниями, новыми идеями и свежими мотивами. Весенние пейзажи Арльзского периода полны необычной жизненной силы. В «Платановой […]... Описание картины «На даче» — Константин Коровин Форма этюда, а точнее, небольшой картины, помогала Коровину наиболее полно выразить свое отношение к миру, именно она позволяла доносить до зрителя неповторимую прелесть повседневного существования. Утвердить это в искусстве — большая, важная задача, справиться с которой по плечу только выдающемуся мастеру.

Все более и более последовательно Коровин ставил решение этой задачи в центр своего искусства. Воскресный базарный день. У стен Лавры собирается праздничная толпа — крестьяне пешком, купцы и зажиточные мещане — все спешат на базар. Кто-то пришел купить необходимые в хозяйстве вещи, кто, наоборот, продать, кто-то еще не решился на покупку, а решил пока прицениться. А кто просто «поглазеть» на товары, на людей, встретиться с нужным человеком, послушать […]... Описание картины «Последний снег» — Константин Коровин Государственный мемориальный историко-художественный и природный музей-заповедник В. Поленова, Тульская область.

Последний снег, как и многие пейзажи Саврасова, полон обаяния и задушевности, открытых в неказистом уголке русской деревни. Невольно вспоминается превосходный этюд Саврасова конца 1870-х годов — Дворик. Общее и в настроении, и в построении композиции — камерной, интимной. Коровин также заинтересован проблемами живописного воплощения […]... Описание картины «Лето» — Джузеппе Арчимбольдо «Лето» открывает вторую половину года. Год вступает в пору зрелости, весеннее цветение юности закончилось. Пору плодоношения художник изображает в образе молодой женщины, состоящей уже не из нежных весенних цветов, а из летних фруктов, овощей и ягод.

Здесь уже совсем другая цветовая гамма: нежно-белая и розовая гамма весны сменяется насыщенными желтым, коричневыми, красным и оранжевым, символизирующими […]... Описание картины «Троице-Сергиева лавра зимой» — Константин Юон Художником, который любил изображать свой родной край, любимые места и их пейзажи есть Юон Константин Федорович. Больше всего его любимыми городами были Ростов Великий и Троицко-Сергиевская лавра. В большой восторг приводит зрителя обширная панорама лавры на картине «Троице-Сергиева лавра зимой». Автор на холсте показал все прекрасные строения лавры. Пятницкая и Введенская церкви, Трапезная с церковью […]... Описание картины «Париж.

Кафе де ля Пэ» — Константин Коровин «Красота и радость жизни. Передача этой радости и есть суть картины, куски моего холста, моего я… У меня нет направления и нет моды — нет ни импрессионизма, ни кубизма, никакого изма. Это я, это мое пение за жизнь, за радость — это язычество. Оттого-то я люблю… искусство, дружбу, солнце, реку, цветы, смех, траву, природу, дорогу, […]... Описание картины «За чайным столом» — Константин Коровин К первым по-настоящему импрессионистским работам Коровина принято относить, так называемые, «жуковские» картины. Цикл получил название от деревни Жуковка, где располагалась дача Поленовых, с которым Коровин были дружен. Сюда приехал художник не только за свежим воздухом, но и решать важные технические задачи — Коровин много работал над проблемой передачи световоздушной среды.

Нужно сразу отметить, что подобные […]... Каток» — Константин Сомов В этой картине воспроизведен не один смешной эпизод: достаточно взглянуть на позу негодующего ревнивца на скамейке или на растянувшегося на льду потешного персонажа на втором плане. С изумительным мастерством художник «зафотографировал» несколько таких «стоп-кадров». Каждая сценка как бы заключена в свою собственную рамку из деревянных столбов и перекладин. Кукольность ярких фигурок соседствует с вечной природой, […]... Описание картины «Ранняя весна» — Константин Коровин Коровин учился у Саврасова находить во внешне незаметных уголках природы скрытую поэзию, лирику, учился верно схватывать и эмоционально передавать ощущение жизни в пейзаже. Несомненную связь с искусством Саврасова можно обнаружить в таких его работах, как Ранняя весна и Последний снег.

Игорь Грабарь в 1909 году справедливо подметил, что Коровин первым из художников своего поколения обратился […]... Описание картины «Весна» — Константин Коровин Константин Коровин по праву считается одним из основателей русского импрессионизма. Любимый ученик Саврасова, последователь Нестерова и Левитана, он создавал настолько яркие и красочные работы, что на фоне остальных мрачных изображений действительности они смотрелись очень выигрышно. В его произведениях позитивна не только цветовая гамма, но и композиция, и даже энергетика, исходящая от картины. Такой картиной является […]... Описание картины «Грачи прилетели» — Алексей Саврасов Свою одну из самых известных картин «Грачи прилетели» известный русский живописец написал в 1871 году. Картина сразу привлекла внимание зрителей и критиков своей простотой и непосредственностью.

После ее написания, художник получил предложение о покупке этой картины Третьяковым для своей коллекции. Необыкновенное мастерство художника проявилось в этой работе: удивительно тонко удалось ему передать весеннее пробуждение русской […]... Описание картины «Зимнее утро» — Андрей Рябушкин Русская земля богата знаменитыми и талантливыми поэтами, писателями и художниками. Одним из их числа есть Рябушкин Андрей Петрович, получивший свое признание благодаря Третьякову, который увидел его картину, написанную в Санкт-Петербургской Академии художеств. За всю свою жизнь автор создал много чудесных и завораживающих полотен. Одним из самых любимых мной есть холст «Зимнее утро».

Само светило не запечатлено на полотне. Но по голубому ясному небу, по которому бегут маленькие белые облачка, видно, что день теплый и солнечный. Лучи отражаются в сверкающем снеге, они падают на деревья и фигуры людей и животных.

В центре картины можно увидеть двух подростков, которые скачут на лошадях. Мальчики никуда не торопятся, они не гонят лошадок, а едут довольно медленно. Одеты наездники в зимнюю одежду, в руках у одного из них ведро. Они, возможно, направились за водой к колодцу. У одного мальчика лошадь черного окраса, а у другого — рыжая с белыми пятнами. За ними по узкой тропинке скачет еще одна лошадка, которую подгоняет черная собака. Лиц детей не видно, зато заметно, что они держатся верхом уверенно, потому что не первый раз совершают прогулку на лошадях. На переднем и заднем плане картины изображены старые, высокие деревья, по сравнению с которыми деревянные дома, силуэты людей и животных кажутся очень маленькими. Светло-коричневые ветви деревьев тянутся к солнцу и небу, а белые стволы берез изогнуты.

Белый рыхлый снег покрывает всю поляну. Он еще не собирается таять и превращаться в воду, наверное, солнце еще не так сильно греет землю. Снега этой зимой было много, на нем можно заметить множество следов людей и животных. Реалистично художник изобразил на полотне темно-синие тени, которые оставляют лошади и деревья. По ним видно, что солнце только встает, оно светит со стороны, где стоит наблюдатель.

К. Юон. Мартовское солнце 1915 г

Перед нами – известнейшая картина Константина Фёдоровича Юона – «Мартовское солнце». Художественное описание картины К.Ф. Юона «Мартовское солнце» (Урок русского языка в 8 классе). К. Ф. Юон в своей картине «Мартовское солнце» изобразил деревенский пейзаж.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий