Управление Калужского троллейбуса, улица Московская, дом 258, Калуга — адрес, часы работы, телефон. Глава калужского троллейбуса назвал автора видео из депо. Последние новости Калужский троллейбус – Калуга и Калужская область, с места событий. Фото и информация о месте. Главная» Новости» Водитель троллейбуса зарплата в калуге. Калужские власти планируют, что новые троллейбусы производства "Синары" смогут выйти на городские маршруты в 2024-2025 голах.
Что еще почитать
- Новости с тегом «троллейбус»
- Троллейбусы Калуги - июнь 2023
- Кондуктор троллейбуса в Калуге отсудила 150 тыс. рублей за травму глаза на работе
- Все новости
- Троллейбусный парк Калуги пополнят 160 новых машин - МК Калуга
Троллейбусный парк Калуги пополнят 160 новых машин
Троллейбусное депо планирует набрать 60 водителей в весенний период. Об этом заявил руководитель МУП горэлектротранспорта "Управление Калужского троллейбуса" Вадим Витьков на заседании Городской думы. Директор управления Калужского троллейбуса Вадим Витьков отметил, что у него личное отношение к Году педагога и наставника. МУП ГЭТ Управление Калужского троллейбуса водитель Калуга Ул. Глава Управления калужского троллейбуса Вадим Витьков дал комментарий нашему изданию о том, кто является автором анонимного видео, снятого в троллейбусном депо, которое не так.
Новое депо на Правобережье появится у Управления калужского троллейбуса
Там загорелся один из троллейбусов. Конечной остановкой для него станет сквер Мира. Их запустят в связи с ночными богослужениями, сообщается в группе Управления калужского троллейбуса «ВКонтакте». Как сообщили в УКТ, решение принято «в связи со сложившейся политической и экономической обстановкой». Высказался и руководитель Управления калужской троллейбуса Вадим Витьков — после того, как прочитал комментарий в защиту частных перевозчиков.
Причину возгорания предстоит выяснить инспекции пожарного надзора.
Их планируется использовать на новом маршруте, который должен соединить центр города с Пучково. Там сейчас заканчивается строительство кампуса Калужского филиала МГТУ имени Баумана , планируется построить жилой комплекс.
Сегодня МУП ГЭТ «Управление калужского троллейбуса» города Калуги обслуживает 11 троллейбусных и 30 автобусных городских маршрута общей протяженностью более тысячи километров и ежемесячно перевозит более 3 миллионов пассажиров. Предприятие обеспечивает рабочими местами порядка 900 человек, ежегодно перечисляя в бюджеты всех уровней порядка 250 млн. Это крупнейшее муниципальное предприятие города с богатой историей, эксклюзивный городской перевозчик экологически чистым наземным электрическим транспортом. Именно поэтому компания регулярно получает статус официального перевозчика на мероприятиях, требующих высококачественного транспортного обеспечения. Калуги насчитывает более 130 пассажирских троллейбусов и автобусов отечественных и зарубежных производителей. В планах обязательное дальнейшее обновление и расширение существующего парка техники.
Троллейбусный парк Калуги обследуют после пожара в депо
В планах улучшить условия труда для водителей. На конечных остановках Северного и Правого берега установят специальные хозблоки и туалеты для водителей. Кроме того, построят второе троллейбусное депо. Новый объект хотят расположить на Правом берегу. По предварительным оценкам, его строительство обойдется в 2-3 миллиарда рублей.
Напомним, что сегодня утром в депо на Московской улице сгорел троллейбус. По словам Михаила Мирзоева, сейчас проводится полноценная проверка, по результатам которой станут известны причины случившегося. Предполагается, что пожар произошёл из-за замыкания электропроводки.
По предварительным оценкам, его строительство обойдется в 2-3 миллиарда рублей. В 2023 году город приобрел 135 новых автобусов, значительные силы были брошены на правобережное направление. С 1 сентября запустили 7 автобусов по 34 маршруту в направлении кампуса МГТУ им. Однако жителей улицы генерала Попова ждет разочарование: остановка 4 маршрута останется на новом месте. Власти города обещают вернуться к этому вопросу летом, когда наберут новый штат водителей и пустят новые автобусы.
После того как в 1952 году московский «Гипрокоммундортранс» получил задание на разработку технического проекта, дело сдвинулось с мертвой точки. А работы начались в Калуге только в 1954 году. Местность здесь пересеченная, даже в пределах одного района перепад высот — десятки и сотни метров, так что задачка оказалась та еще. Правда, первую линию наметили практически по прямой как стрела улице Ленина — от железнодорожного вокзала до площади перед горисполкомом. На возведение первого троллейбусного депо бросили заключенных, а стройплощадку в духе тех времен обнесли колючей проволокой. Так, опоры контактной сети изготовляли на калужском «Машзаводе», а силикатный кирпич доставляли по железной дороге из Брянска. Несмотря на то, что все было под рукой, а рабсила оказалась, по сути, бесплатной, работы сильно отставали от утвержденного графика. Надо ли говорить, что в то время это не просто считалось недопустимым, но и строго наказывалось. Два года подряд работы на объекте признавались неудовлетворительными на местном уровне и об этом докладывали «наверх». Нерадивым начальникам сделали внушение и даже «пропесочили» в имевшем силу сатирическом журнале «Крокодил». На орехи досталось и председателю Калужского горисполкома Н. В духе традиций негласно был издан приказ пустить троллейбус во что бы то ни стало. Сделать это планировалось к 1 Мая, но в духе времени сроки были настолько сжаты, что днем рождения калужского троллейбуса стало 30 марта 1956 года. О выполнении отрапортовали, да, как водится, дело до ума не довели. К назначенной дате готовыми оказались только стены и крыша депо. А осматривать и ремонтировать пассажирские машины было негде. Еще полгода после весеннего события в депо рыли и обшивали досками смотровые ямы, заливали цементом пол, готовили места для ручной мойки пассажирских машин и оборудовали ремонтную зону. Впрочем, для общественности эти «подробности», как говорится, остались за кадром. Подлинная готовность депо к полноценной работе обозначилась только в сентябре 1956 года. Пуск троллейбуса в Калуге обставили с помпой. Всего на линию выпустили 6 пассажирских машин. В последующие годы действующие линии постоянно продлевали и выпускали на них дополнительное число троллейбусов. Со временем «рогатый» транспорт соединил центр города со всеми удаленными окраинами. Троллейбусное сообщение для населения стало самым быстрым и удобным. И в том же году Калуга взяла реванш за старый позор в «Крокодиле»: благодаря троллейбусу она заняла первое место среди городов РСФСР по благоустройству. МТБ-82 и другие «рогатые» Сленговое словечко «рогатый» применительно к удобному и любимому калужанами троллейбусу в обиходе появилось не сразу и, признаться, в Калуге не прижилось. Население относилось к транспорту уважительно, причем особым пиететом отличалось старшее поколение. Подобно другим городам Советского Союза первой ласточкой, открывшей эру долгожданного вида общественного транспорта в областном центре, стал послевоенный МТБ-82. Новенький троллейбус доверили вести Валентину Михайловичу Козлову. Такая честь оказывалась лучшим, к тому же это был по-настоящему исторический момент. Его коллеги, которым тоже предстояло стать водителями электрических машин, проходили обучение в г. И управляли они все тем же МТБ-82. Троллейбус серийно выпускался с 1946 по 1961 год, а последние образцы были списаны только в 1971-м. Кстати, списанные машины продолжали верой и правдой служить транспортникам уже в другом качестве, например, в виде диспетчерских. А у частных лиц после списания «рогатые» были домиками на садово-огородных участках. С отслуживших машин снимали все, что могло пригодиться, вплоть до сидений для оборудования «курилок». Но нередко остова троллейбусов сдавали на металлолом. Комфорт первых троллейбусов был на уровне тех лет: махонькие окошки с деревянными рамами, сдвоенные, едва ли не монолитные сиденья, узкий проход.
Новое депо на Правобережье появится у Управления калужского троллейбуса
Троллейбус Калуга онлайн. Включить фотографии троллейбусов Калуга троллейбусное 364 Калуга. прокомментировала аварию горуправа Калуги. Обнинская компания «Экон» создала уникальный.
В Калуге на линию выходит троллейбус с портретами Циолковского и Ушинского
Калужский троллейбус — троллейбусная система общественного транспорта в городе Калуге Калужской области. Депутаты согласовали крупную сделку "Управлению калужского троллейбуса". Управление калужского троллейбуса обслуживает 11 троллейбусных и 30 автобусных городских маршрута общей протяженностью более 1000 километров и ежемесячно перевозит.
В Калуге проверят троллейбусный парк после пожара в депо
В городе действует 79 муниципальных маршрутов, включая 11 троллейбусных и 68 автобусных. Всего на маршрутах курсирует 581 транспортное средство: 75 троллейбусов и 506 автобусов, из которых 141 принадлежат муниципалитету, а 365 — частным компаниям. Начиная с 2018 года, в Калуге началась транспортная реформа, направленная на замену транспорта малой вместимости на транспорт средней и большой вместимости, оптимизацию маршрутов и введение единого расписания движения. За последние годы было заключено несколько сделок по лизингу новых автобусов для обслуживания различных маршрутов. Также приобретено несколько десятков новых автобусов за счет федеральных инвестиций. В 2023 году начался второй этап транспортной реформы, который затрагивает Правобережье.
По словам Городского Головы, в этом году замены не планируется, а вот на 2024-2025 планы есть. Денисов сообщил, что переговоры прошли, и для успешного развития общественного транспорта необходимо заменить 160 троллейбусов.
До площади Ленина приходилось платить уже 60 коп. Циолковского — все 80 коп. Такой проезд по числу остановок сохранялся вплоть до начала 1960-х. А после денежной реформы 1961 года, когда «был отброшен нолик», проезд стал стоить 4 копейки. Почему именно 4, а не 5? В 1970-е годы кондукторов заменили механическими кассовыми аппаратами с прозрачным верхом.
Пассажир должен был сам подойти к такому устройству, расположенному в середине салона или на задней площадке, бросить в прорезь мелочь и открутить из рулона билет. Отсутствие талончика при проверке контролером приравнивалось к неоплаченному проезду и каралось штрафом. Поэтому «зайцы» предусмотрительно вставали около кассовых аппаратов и ждали удобного момента для того, чтобы незаметно для окружающих «обилетиться» бесплатно. Сознательность граждан оказалась не на том уровне, чтобы вести продажу билетов на доверии, и с начала 1980-х ввели талончики и компостеры. Однако «против лома есть приемы»: смекалистые пассажиры стали сохранять пробитые билетики в кошельках и помечать номера троллейбусов карандашом или в записных книжках. Ответной мерой стала периодическая смена компостеров на машинах разных маршрутов. Некоторые умудрялись несильно придавить талон компостером, а потом в домашних условиях проглаживали билеты утюгом, заделывая следы от металлических зубцов. На следующий день такой билет пробивался «со всей пролетарской ненавистью».
Таким образом, по одному талончику пассажир мог проезать два раза вместо оплаченного одного. Пока кондукторы поняли, в чем дело, прошло немало времени. А такие билетики стали признавать недействительными. Еще один вид «зайцев» пытался «косить» под льготные категории граждан. Конечно, «корочки» сотрудника КГБ подделывать боялись — за это можно было и срок получить, а вот «липовые» месячные проездные и просроченные военные билеты использовали кто как мог. Кроме военнослужащих и сотрудников правоохранительных органов право бесплатного проезда имели дети в возрасте до 7 лет. С развалом Советского Союза появилась новая категория льготников — ветераны войны и пенсионеры. После этого участились случаи подделки соответствующих удостоверений, которые имеют место и по настоящее время.
А 1 ноября 2001 года «лафа» для льготников закончилась: на улицы Калуги вышли первые коммерческие троллейбусы с платным проездом для всех категорий граждан. Яркие желтые вывески с лаконичной надписью «Льгот нет» нервировали ветеранов только один день. Уже со 2 ноября по распоряжению городских властей в правах восстановили ветеранов Великой Отечественной войны, инвалидов детства, детей в возрасте до 7 лет и лиц, купивших проездные билеты заранее. Справедливость была восстановлена, но недовольные пересуды шли по инерции еще долгое время. Была также акция с моментальной лотереей на проездных билетах. Стерев защитный слой, можно было узнать благосклонность фортуны: «Без выигрыша», «Телевизор», «Мобильный телефон» или что-нибудь в этом роде. После того как эта необычная лотерея была введена, билеты стали покупать даже те, кто на законных основаниях мог ехать бесплатно. Что поделать: калужане, как и большинство жителей планеты, верят в чудо.
В 2013 году было приобретено 35 троллейбусов также адаптированных для пассажиров с ограниченными возможностями, 33 белорусских и 2 вологодских. Калуги является Витьков Вадим Владимирович. Как сообщается на официальном сайте УКТ, в 2017 году проведена большая работа по улучшению внешнего вида троллейбусов и состоянию салонов. Привели в надлежащее состояние информационные системы оповещения пассажиров. В настоящее время 51 троллейбус оснащен рекламными мониторами, в том числе с социально значимой информацией. В этих же троллейбусах внедрили системы видеонаблюдения. Общий парк, по состоянию на июль 2017 года, составляет: 105 единиц пассажирских и 3 учебных троллейбуса, из них 85 единиц ежедневно готовы к выпуску на линию. Предприятие обеспечивает рабочими местами порядка 900 человек, ежегодно перечисляя в бюджеты всех уровней порядка 100 млн рублей налоговых и иных обязательных платежей.
Калуга закупит еще 227 автобусов 6 декабря 2023 в 13:11 Парк Управления калужского троллейбуса в ближайшие два года ожидает новое масштабное пополнение. И сейчас мы сделаем еще заявочку на 227 автобусов средней и большой вместимости на 2024-2025 годы. Чтобы уйти от пазиков и до конца довести нашу транспортную реформу», — рассказал 6 декабря на пресс-конференции исполняющий обязанности начальника управления городского хозяйства Игорь Бугаенко.
Троллейбусный парк Калуги пополнят 160 новых машин "Синары"
Проблема в том, что уже существующее депо на Московской улице перегружено более чем вдвое против нормы. Новое депо собираются строить на Правобережье, но на это нужно не меньше 2-3 миллиардов рублей. Получить их город рассчитывает у федералов.
Печальная новость! Вчера в 17:15 ушёл из жизни Расим Равильевич Шарипов. Ему было 70 лет.
Сделать «Гудвилл. Учитывая то, что самый молодой троллейбус города на линии с 2013 года, вопрос об обновлении назрел. Как отметил калужский городской голова, на федеральном уровне будет разрабатываться отдельная госпрограмма, которая поможет регионам приобрести транспорт. Она означает господдержку по обновлению подвижного состава и модернизации инфраструктуры.
Калужские власти планируют, что новые троллейбусы производства "Синары" смогут выйти на городские маршруты в 2024-2025 голах Городские власти запланировали в течение двух ближайших лет обновить троллейбусный парк Калуги. Поможет реализовать планы закупка ста шестидесяти единиц нового электротранспорта. На днях об этом сообщил Городской Голова Калуги на традиционном еженедельном оперативном совещании.