«Благодаря этому заказу мы обеспечены работой на годы вперед, а значит, будущее Балтийского завода и его сотрудников гарантировано, — заявил генеральный директор АО „Балтийский завод“ Алексей Кадилов. КАДИЛОВ АЛЕКСЕЙ ВАСИЛЬЕВИЧ генеральный директор.
ОСК снова меняет гендиректора "Балтийского завода"
Зато уходит проблема климата. А сухого дока с эллингом для строительства, например, гражданского крупнотоннажного судна ни на одной верфи в Петербурге действительно нет. Но, скажем, у соседей в Хельсинки есть. Если возвращаться к цифрам. В открытых источниках стоимость этой модернизации оценивалась в 6—16 млрд рублей, это верно?
Это с переводом в Кронштадт, где "Росатом" предложил построить крупнотоннажную верфь? Строительство верфи в Кронштадте — это 300—400 млрд. Если эту модернизацию завершить, как изменятся мощности предприятия? Сроки строительства должны сократиться минимум на год—полтора, а это наша страховка от срывов сроков поставщиками в том числе.
Можно будет начать серийное строительство модернизированных плавучих энергоблоков МПЭБ , которые как воздух нужны "Росатому" для освоения Арктики. МПЭБ — вещь крайне интересная: надо — поставил, не надо — утащил в другое место, стройбазу не надо делать и так далее. В настоящее время у нас уже заключён контракт с "Росатомом" на строительство двух энергоблоков для Баимского ГОК. Предполагаем, что в этом году будет заключён контракт ещё на два МПЭБ.
Эта продукция явно будет пользоваться спросом, и для обеспечения их производства, конечно, необходима модернизация мощностей. Для завода эта тема интересна, потому что энергоблок — это фактически атомный ледокол, только без гребных двигателей, навигационного и радиооборудования. Остальное то же самое. Как бы там ни было, без сомнения, ледоколы проекта 22220 стали достижением российского судостроения.
Насколько сложно было реализовать этот проект? Значительная часть ледокола создана именно здесь — сам проект, рабочие чертежи, паротурбогенераторы, автоматизированная система управления, навигация, связь. Электромонтажные работы проводило также петербургское предприятие. Можно сказать, получился такой петербургский кластер по строительству атомного ледокола.
С точки зрения восстановления компетенций, восстановления завода и приведения его в работоспособное состояние — с этим, считаю, мы справились. В 2013—м здесь работали 1800 человек, сейчас — 6200. Пришло поколение молодых ребят, специалистов, которые на строительстве ледокола проекта 22220 быстро повысили квалификацию и получили уникальный опыт. У всех интересная, неплохо оплачиваемая работа на долгие годы.
Но, к сожалению, на технологиях более чем 20—летней давности. А чтобы двигаться дальше, надо проводить модернизацию. От этого никуда не уйти.
У бизнесмена была идея объединить мощности Балтийского завода и второго его актива — Северной верфи. Суть предложения сводилась к тому, чтобы Балтзавод фактически снести, а на его месте построить элитное жилье и деловые кварталы, а все производство перенести на Северную верфь. В результате Балтзавод был доведен до предбанкротного состояния. Вероятно, у бизнесмена начались финансовые проблемы, и деньги были выведены со счетов верфи. В 2012 году у нас работали менее двух тысяч человек, которые должны были достроить плавучую АЭС для Росатома. Именно тогда правительство России создало новую структуру — «Балтийский завод — Судостроение». Акции Балтзавода, бывшие в залоге у Центробанка, выкупила государственная «Объединенная судостроительная корпорация» ОСК , в которую мы сейчас входим. Корпорацией приняты все необходимые меры по прекращению процедуры банкротства и возобновлению деятельности завода. Таким образом, выполнено поручение правительства Российской Федерации и сегодня реализуется план по финансовому оздоровлению нашего предприятия. В конце прошлого года мы заплатили конкурсным кредиторам 2,2 млрд рублей, также полностью погашена задолженность верфи по налогам и сборам в бюджет в размере 1,9 млрд рублей. В начале 2016 года мы договорились с остальными кредиторами о схеме выплат долгов, которые должны вернуть в течение двух ближайших лет. После этого произойдет объединение активов «Балтийского завода — Судостроение» и Балтийского завода и верфь вновь станет Балтийским заводом. При этом для персонала ничего не изменилось, разве что стало гораздо больше работников. Сейчас на предприятии трудятся 4,4 тысячи человек. В течение ближайших лет мы планируем набрать еще около 2 тысяч. Параллельно повышаем квалификацию уже работающих людей, всех постоянно учим. К нам все больше приходит молодежи. Поэтому о переезде речи не идет. Сейчас нужно достроить серию ледоколов «Арктика». Предположительно, в ней будет пять судов. А кроме того — построить ледокол «Лидер». Если Россия будет обновлять тихоокеанский военно-морской флот, то наше участие в проекте будет, безусловно, велико. Наверняка тихоокеанский надводный флот будет со спецэнергетикой, значит, без нас там не обойтись. Так что без работы мы не останемся. Правда, для этого придется провести коренную реконструкцию завода. Учитывая наши климатические условия, доки должны быть крытыми. У нас же открытые стапели: на российских верфях большие производственные потери возникают из-за сильного ветра и дождя. Кроме того, сегодня у нас базовый вес секции судна — 75 т.
Принимал непосредственное участие в строительстве и сдаче атомных ракетных крейсеров. Далее занимал должность директора по производству. Позднее возглавлял Рыбинский судостроительный завод. Занимал должность вице-президента управляющей компании «Волготанкер».
Новости бизнеса Мар 14, 2023 Истекающий в апреле контракт с гендиректором верфи Алексеем Кадиловым продлен не будет Подпишитесь, чтобы делиться закрытыми статьями с друзьями. Алексей Кадилов, 9,5 года возглавлявший Балтийский завод входит в государственную Объединенную судостроительную корпорацию, ОСК , в апреле покинет свой пост.
Строительство новой верфи в Кронштадте может потребовать до 400 млрд рублей
В частности, скандальную известность получил ледокол «Арктика», служащий наглядным примером работы не только отдельно взятого Балтзавода, но и ОСК в целом. Сроки строительства «Арктики» неоднократно срывались, а по результатам проверки, инициированной президентом, один из подрядчиков стал фигурантом уголовного дела о хищении, которое в итоге было прекращено в связи с истечением срока давности. Кроме того, ледокол достраивался на средства самого Балтзавода, полученные в виде кредита Сбербанка, что наводило на мысль о масштабном «распиле». Аварии и пожары на предприятиях, срывы сроков исполнения госконтрактов, хищения бюджетных средств давно стали отличительными чертами деятельности структур ОСК, проверка которых может начаться с аудита «Балтийского завода», способного обернуться серьезной «головной болью» для Алексея Рахманова. Кириенко «вторгается» на территорию Рахманова? В начале мая на петербургском «Балтийском заводе» входит в структуру «Объединенной судостроительной корпорации», ОСК сменился гендиректор: место Алексея Кадилова, возглавлявшего предприятие с 2013 года, решением совета директоров занял Юрий Гордиенков, в 2018-2021 гг. Нужно сделать все, чтобы «Балтийский завод» жил и развивался», — прокомментировал смену руководства гендиректор ОСК Алексей Рахманов. В публикации «Коммерсанта» подчеркивается, что петербургское предприятие до конца года должно перейти под контроль «Росатома», наблюдательный совет которого, как известно, возглавляет первый замглавы Администрации президента Сергей Кириенко. В свою очередь, «Ведомости» пишут о том, что за несколько недель до своего официального назначения Гордиенков уже находился на предприятии в качестве спецпредставителя «Росатома» и «принимал дела» у 71-летнего Кадилова, контракт с которым истек еще 16 апреля и не был продлен. Кстати, «Ижорские заводы» с августа прошлого года также входят в машиностроительный дивизион «атомной» корпорации, которую в СМИ неоднократно называли «вотчиной Кириенко». Примечательно, что по информации тех же «Ведомостей», Рахманов категорически отказывался согласовать кандидатуру нового гендиректора.
Между тем, объем работ впечатляет: по заказу ФГУП «Атомфлот» контролируется «Росатомом» предприятие продолжает строительство ледоколов проекта 22220 «Якутия» и «Чукотка» общей стоимостью 100 млрд рублей; их сдача запланирована на 2024-й и 2025 гг. Кроме того, на Балтзаводе готовятся к подписанию контракта на строительство ядерного заправщика за 25 млрд рублей, а также достройке четырех модернизированных плавучих энергоблоков для Баимского ГОКа, первая стадия строительства которых ведется в Китае. Известно, что Балтзавод на протяжении нескольких лет наращивал убытки: по итогам 2018 года они составили 1 миллиард, в 2019-м — 6,4 миллиарда, в 2020-м — 7,9 млрд рублей финансовая отчетность за 2021-2022 гг. Учитывая сложную геополитическую обстановку, экономические санкции и возможную коррупционную составляющую, в изменении финансовой ситуации возникают большие сомнения. При этом портфель госконтрактов предприятия превышает 222 млрд рублей в качестве поставщика и 86 миллиардов в качестве заказчика. Каким образом и чьими стараниями стало возможным образование у завода многомиллиардных убытков?
В 2016 году по заказу ФГУП «Атомфлот»» на Балтийском заводе был построен и спущен на воду универсальный атомный ледокол «Арктика», головной в проекте 22220, а уже в 2017 и 2019 годах со стапелей предприятия сошли два серийных ледокола этого проекта — «Сибирь» и «Урал». В настоящее время идет постройка заложенных в 2020 году третьего и четвертого ледоколов этой серии — «Якутия» и «Чукотка». Универсальные атомные ледоколы проекта 22220 оснащены ядерной силовой установкой мощностью 60 МВт и являются самыми большими и мощными ледокольными судами в мире. Они могут одинаково эффективно работать в устьях сибирских рек и на трассах Севморпути, проводить танкеры водоизмещением до 100 тысяч тонн ломая льды толщиной до трех метров. В ближайшие годы эти корабли составят основу ледокольного флота России. Машиностроительный комплекс Балтийский завод выпускает широкий спектр изделий судовой энергетики и машиностроения, как для оснащения судов собственной постройки, так и для поставок другим судостроительным предприятиям. В номенклатуре завода есть теплообменное оборудование для атомных станций и оснащение для судового машиностроения: гребные винты фиксируемого и регулируемого шага с полным циклом изготовления, валы для кораблей и судов всех классов, дейдвудные и рулевые устройства, упорные валы и многое другое. Также завод оснащен оборудованием полного цикла для производства цветного, стального и чугунного литья. Занимаемся частью вспомогательного оборудования атомного реактора ледокола: фильтры, баки металловодной защиты, емкости для сбора жидких радиоактивных отходов. Как делали, так и делаем для всех заводов валы, винты, рули, все, что связано с пропульсивными установками, и различные нестандартные элементы для кораблей и судов. Окончил Ленинградский механический институт, работал с 1976-го по 1994 год на Балтийском заводе, пройдя путь от строителя кораблей до директора по производству.
Юрий Гордиенков закончил Ленинградский политехнический институт имени Калинина и Межотраслевой институт повышения квалификации и подготовки кадров при Санкт-Петербургском университете экономики и финансов. Согласно сообщению компании, он ушел со своего поста досрочно по соглашению сторон. Как сообщалось, в апреле совет директоров "Балтийского завода" назначил временно исполняющим обязанности генерального директора предприятия первого замглавы ОСК Андрея Бузинова. Он сменил на посту Алексея Кадилова, у которого 16 апреля закончился контракт с ОСК, по обоюдному согласию было принято решение не продлевать его. Кадилов возглавлял предприятие с 2013 года.
Помимо этого, верфь сможет приступить к строительству модернизированных плавучих энергоблоков МПЭБ , необходимых "Росатому". В том же интервью Алексей Кадилов ответил на вопрос о стоимости строительства крупнотоннажной верфи в Кронштадте. По его словам, этот проект оценивается в 300-400 млрд рублей.
Глава "Балтзавода" Кадилов заявил, что готовность атомного ледокола "Якутия" близка к 50%
Морские новости и новости речной отрасли. Генеральным директором Балтийского завода назначен Юрий Гордиенков. Особое внимание Алексей Кадилов уделил другим предприятиям, которые в кооперации с Балтийским заводом будут строить атомные ледоколы проекта 22220. Юрий Гордиенков возглавил Балтийский завод в мае 2023 года, сменив на посту ушедшего на пенсию Алексея Кадилова. О том, что принес 2020 год Балтийскому заводу и какие планы на 2021-й и 22-й, в интервью порталу рассказал его генеральный директор – Алексей Кадилов. КАДИЛОВ АЛЕКСЕЙ ВАСИЛЬЕВИЧ генеральный директор.
На строительство новой верфи в Кронштадте потребуется до 400 млрд рублей
Один из собеседников также отмечает, что Кадилову удавалось, с одной стороны, поддерживать хорошие отношения с нынешним руководителем дирекции Севморпути «Росатома», заместителем гендиректора госкорпорации Вячеславом Рукшей возглавлял в 2008—2018 гг. В качестве потенциальных кандидатов они называют гендиректора Средне-Невского судостроительного завода ОСК Владимира Середохо, с которым Кадилов до своего назначения на Балтзавод работал на «Алмазе». В августе прошлого года «Атомэнергомаш» АЭМ; машиностроительный дивизион «Росатома» выкупил у Газпромбанка производственные мощности Ижорской промышленной площадки в петербургском Колпине «Ведомости» писали об этом 25 августа 2022 г. Какие именно активы отошли «Росатому», стороны не раскрывали, ограничившись расплывчатой формулировкой о том, что они «задействованы в производстве оборудования для атомной отрасли и нефтегазохимии». Гендиректор «Infoline-аналитики» Михаил Бурмистров полагает, что в контексте перехода Балтзавода под управление «Росатома» назначение главой предприятия человека из структуры госкорпорации логично. Независимый промышленный аналитик Максим Шапошников считает, что смена гендиректора не должна существенно отразиться на ритмичности работы предприятия, но человек, близкий к «Росатому», «сможет форсировать работы по всем проектам». Если в советские времена при загрузке обоих стапелей на предприятии трудилось более 11 000 человек, сегодня на одном стапеле второй не используется.
По его мнению, завод может выйти на уровень загрузки советского периода в случае «реанимации госкорпорацией проекта по строительству сухого дока на месте второго стапеля».
Судостроение Алексей Кадилов: Балтийский завод готов вернуться к военному кораблестроению Балтийский завод готов вернуться к тематике военного кораблестроения и ждёт заказов со стороны российского военного ведомства. RU о диверсификации производства, гендиректор верфи Алексей Кадилов отметил: «Пока остальные думают, как производить больше для гражданского рынка, мы, наоборот, смотрим в сторону гособоронзаказа.
Балтийский завод всегда стоял на двух ногах: мы строили либо атомные ледоколы, либо военные корабли.
Возглавить завод может топ-менеджер из «Росатома». Алексей Кадилов, 9,5 года возглавлявший Балтийский завод входит в государственную Объединенную судостроительную корпорацию, ОСК , в апреле покинет свой пост.
Об этом рассказали два источника «Ведомостей», близких к ОСК, и три сотрудника судостроительных предприятий Санкт-Петербурга. Один из собеседников уточняет, что очередной пятилетний контракт Кадилова заканчивается 16 апреля 2023 г. Кадилов пришел на Балтзавод в 1976 г.
К 1994 г. На заводе принимал участие в сдаче тяжелых атомных ракетных крейсеров. Затем в течение 10 лет руководил петербургскими представительствами ЗАО «Белуха» и «Ростехимпорта», возглавлял Рыбинский судостроительный завод, занимал должность вице-президента управляющей компании «Волготанкер».
Один из собеседников уточняет, что очередной пятилетний контракт Кадилова заканчивается 16 апреля 2023 г. Кадилов пришел на Балтзавод в 1976 г. К 1994 г. На заводе принимал участие в сдаче тяжелых атомных ракетных крейсеров. Затем в течение 10 лет руководил петербургскими представительствами ЗАО «Белуха» и «Ростехимпорта», возглавлял Рыбинский судостроительный завод, занимал должность вице-президента управляющей компании «Волготанкер». До назначения гендиректором Балтзавода был заместителем гендиректора петербургского Морского завода «Алмаз», главным инженером и первым заместителем гендиректора Средне-Невского судостроительного завода. Собеседники «Ведомостей» в судостроительной отрасли в целом положительно оценивают работу Кадилова на посту руководителя Балтзавода.
Через несколько лет были сданы головной ледокол «Арктика» проекта 22220, плавучая атомная электростанция ПАТЭС «Академик Ломоносов», несколько серийных атомных ледоколов», — отмечает источник на одном из судостроительных предприятий.
Новую площадку Балтийского завода в Кронштадте оценили в 300-400 млрд рублей
Последние новости с тегом: Кадилов Алексей. Особое внимание Алексей Кадилов уделил другим предприятиям, которые в кооперации с Балтийским заводом будут строить атомные ледоколы проекта 22220. На подконтрольном «Объединенной судостроительной корпорации» (ОСК) петербургском «Балтийском заводе» произошла смена гендиректора: место 71-летнего Алексея Кадилова, руководившего предприятием. Морские новости и новости речной отрасли. Генеральным директором Балтийского завода назначен Юрий Гордиенков. Он сменил на посту Алексея Кадилова, у которого 16 апреля закончился контракт с ОСК, по обоюдному согласию было принято решение не продлевать его.
Гендиректор Балтзавода: "Чтобы двигаться дальше, надо проводить модернизацию"
В период с 2004 по 2007 год, являлся первым заместителем генерального директора Морского завода «Алмаз», где принял участие в постройке серии разъездных катеров проекта 21960 для ВМФ РФ, катеров специального назначения «Хоста» и многоцелевых быстроходных катеров проекта «А-125». В декабре 2007 года, Алексей Васильевич перешел работать на Средне-Невский судостроительный завод на должность главного инженера. Впоследствии занял пост первого заместителя генерального директора предприятия. При участии Алексея Васильевича, проведено техническое перевооружение завода и внедрены новые технологии.
Участвовал в строительстве и сдаче атомных ракетных крейсеров проекта 1144 «Орлан».
С 1994 года в течение 10 лет руководил Санкт-Петербургскими представительствами ЗАО «Белуха» и «Ростехимпорт», возглавлял Рыбинский судостроительный завод, занимал должность вице-президента управляющей компании «Волготанкер». С 2004 по 2007 годы был первым заместителем генерального директора Морского завода «Алмаз», где при его участии была построена серия разъездных катеров проекта 21960 для Военно-Морского флота, катера специального назначения «Хоста» и многоцелевые быстроходные катера проекта «А-125». С декабря 2007 года по ноябрь 2013 года Алексей Васильевич работал на Средне-Невском судостроительном заводе сначала главным инженером, а затем первым заместителем генерального директора. При его участии проведено техническое перевооружение завода и внедрены новые технологии.
Заводу необходимы техническая модернизация и переход на современные методы крупноблочного строительства. Нужно сделать все, чтобы Балтийский завод жил и развивался», — заявил генеральный директор Объединенной судостроительной корпорации Алексей Рахманов. Юрий Гордиенков окончил Ленинградский политехнический институт им. Калинина и Межотраслевой институт повышения квалификации и подготовки кадров при Санкт-Петербургском университете экономики и финансов. Совет директоров общества 17 апреля текущего года назначил временно исполняющим обязанности гендиректора предприятия первого заместителя главы ОСК Андрея Бузинова.
Об этом рассказали два источника «Ведомостей», близких к ОСК, и три сотрудника судостроительных предприятий Санкт-Петербурга. Один из собеседников уточняет, что очередной пятилетний контракт Кадилова заканчивается 16 апреля 2023 г.
Алексей Кадилов
Морские новости и новости речной отрасли. Генеральным директором Балтийского завода назначен Юрий Гордиенков. 26 мая нынешнего года генеральный директор "Балтийского завода" Алексей Кадилов пообщался с корреспондентом ИАА "ПортНьюс" во время торжественно церемонии закладки "Якутии". Участник Рейтинга Генеральных Директоров Алексей Кадилов занимает место №3985 в отрасли «Машиностроение» по Санкт-Петербургу по состоянию на 17 апреля 2024 года. Генеральный директор «Балтийского завода» Алексей Кадилов сообщил, что на строительство новой крупнотоннажной верфи в Кронштадте потребуется от 300 до 400 миллиардов рублей инвестиций. Таким прогнозом поделился гендиректор предприятия Алексей Кадилов в интервью «ДП». Как писало ИАА «ПортНьюс», с ноября 2013 года до середины апреля 2023 года Балтийским заводом руководил Алексей Кадилов.
На Балтийском заводе в ближайшее время может смениться руководство
Возглавлявший 9,5 лет Балтийский завод Алексей Кадилов, уже в следующем месяце уйдёт со своего поста. На прошлой неделе на заседании Совета директоров АО «Балтийский завод» Алексей Васильевич Кадилов избран на должность генерального директора Акционерного общества «Балтийский завод» сроком на пять лет. Он сменил на посту Алексея Кадилова, у которого 16 апреля закончился контракт с ОСК, по обоюдному согласию было принято решение не продлевать его. КАДИЛОВ АЛЕКСЕЙ ВАСИЛЬЕВИЧ генеральный директор. Алексей Кадилов, 9,5 года возглавлявший Балтийский завод (входит в государственную Объединенную судостроительную корпорацию, ОСК), в апреле покинет свой пост. 26 мая нынешнего года генеральный директор "Балтийского завода" Алексей Кадилов пообщался с корреспондентом ИАА "ПортНьюс" во время торжественно церемонии закладки "Якутии".
Генеральным директором Балтийского завода назначен Юрий Гордиенков
Но чтобы строить по этой технологии суда на Балтзаводе, нам необходимы краны большей грузоподъемности. Их отсутствие — основная, на мой взгляд, проблема верфей Северо-Запада России. Чтобы остаться на рынке, нам необходима модернизация. Стапель, который сейчас есть на заводе, был построен в 1940 году под строительство линкоров серии «Советский Союз». Эти огромные корабли собирались делать именно у нас. Но Вторая мировая война показала их абсолютную бесполезность, и корабль был разобран, а стапель длиной 350 м остался. Сейчас на нем мы одновременно строим два ледокола. Однако возможности этого наклонного стапеля для строительства ледоколов вообще весьма ограничены, поэтому нужно проводить целый ряд мероприятий, чтобы спустить судно на воду. Во всем мире все это строят в горизонтальном положении. В 2014 году мы совместно с ОСК разработали программу реконструкции завода. Сумма, необходимая на реконструкцию, оценивается от 8,5 до 48 млрд рублей — «вилка» довольно большая, но все зависит от задач, которые нам удастся обосновать.
Есть ли в нем вообще необходимость, если многие северные страны используют более дешевые дизель-электрические ледоколы? Нельзя же все мерить деньгами. Это прежде всего вопрос технологических возможностей, морального износа техники. Ведь когда директор завода принимает решение о покупке того или иного оборудования для своего предприятия, он, в первую очередь, смотрит на качество и только потом — на цену. Хотя, конечно, мы пытаемся примирить два этих критерия. Сейчас строим дизель-электрический ледокол мощностью 25 МВт, о проектировании которого тоже рассказывала ваша газета. Он, честно говоря, больше похож на танкер, чем на ледокол, потому что половину его водоизмещения составляет топливо. А для работы атомного ледокола требуется лишь несколько килограммов уранового топлива, которое раз в три года нужно перезаряжать. Автономность и возможность такого судна работать в суровых условиях дорогого стоит. Раньше для работы дизель-электрических ледоколов в канале постоянно стоял танкер-заправщик.
Никто, конечно, рисковать не будет, вырабатывая все топливо до сухих цистерн. Страшно остаться без капли топлива посреди ледового поля по соседству с белыми медведями. Строительство атомного ледокольного флота — это еще и вопрос безопасности. В верхней ее части расположится ходовая рубка, также в блоке предусмотрена жилая зона, состоящая из кают для экипажа в составе 75 человек, зоны отдыха, санитарных и бытовых помещений. Надстройка, вес которой составит около 2,4 тыс. Погружены в корпус баки металловодной защиты МВЗ , изготовленные на Балтзаводе. Баки служат фундаментом для реакторных установок, охлаждают оборудование реакторной установки, а также защищают экипаж судна.
Балтийский завод специализируется на строительстве надводных кораблей 1 ранга, судов ледового класса с атомными и дизель-электрическими силовыми установками, атомных плавучих энергоблоков. Предприятие было основано в 1856 году. За полтора века своей истории Балтзавод построил около 600 кораблей и судов. Сегодня на заводе трудится более 6000 человек. АО «Объединенная судостроительная корпорация» — крупнейшая судостроительная компания России.
АО «Объединенная судостроительная корпорация» — крупнейшая судостроительная компания России. В холдинг входит около 40 предприятий и организаций отрасли основные судостроительные и судоремонтные верфи, ведущие проектно-конструкторские бюро. В настоящее время на базе ОСК консолидирована большая часть отечественного судостроительного комплекса. Российский рынок — основной для корпорации, которая также экспортирует свою продукцию в 20 стран мира. Читайте по теме:.
В 1976 году окончил Ленинградский ордена Красного Знамени механический институт , получив специальность инженер-механик , полигонные установки [1]. Карьера [ править править код ] Трудовую деятельность начал в 1976 году на Балтийском заводе с должности помощника строителя. На этом предприятии Кадилов работал до 1994 года, пройдя путь от строителя кораблей до директора по производству. Принимал участие в строительстве и сдаче тяжёлых атомных ракетных крейсеров ТАРК. Руководил Рыбинским судостроительным заводом , а также был вице-президентом управляющей компании « Волготанкер » [1].
Алексей Кадилов: "Балтийский завод" находится на подъёме
Кадилов Алексей Васильевич. Как сообщили на Балтзаводе, 16 апреля 2023 года у Кадилова закончился контракт с ОСК и "по обоюдному согласию было принято решение не продлевать его". Об этом рассказал генеральный директор предприятия Алексей Кадилов «Деловому Петербургу». Возглавлявший 9,5 лет Балтийский завод Алексей Кадилов, уже в следующем месяце уйдёт со своего поста.