фильмография, биография, возраст и другая информация. Полный список фильмов с участием актера. Лучшие роли Ивана Янковского: 9 самых интересных фильмов и сериалов с актером. Лучшие фильмы, фото, интересные факты и биографию Иван Янковский можно посмотреть на Иви.
О «Союзе спасения»
- Ростислав Янковский
- Как не утонуть в «Топи». Иван Янковский и Тихон Жизневский делятся опытом
- Лучшие фильмы и сериалы с Иваном Янковским: топ-10 – Wink Блог
- Янковский надеется на то, что Кологривый успокоится
- Иван Янковский — биография и личная жизнь — 2024
- Иван Янковский — биография и личная жизнь — 2024
Янковский получил премию за роль в сериале «Фишер»
Картину номинировали на «Хрустального медведя» на Берлинале, а сам актер вместе с Александром Палем, Павлом Чинаревым и Василием Буткевичем удостоился приза за лучшую мужскую роль на «Кинотавре». После успешной фестивальной ленты Иван снялся в забавном «Без границ», провальных «Ночных стражах» и музыкальном триллере Павла Лунгина «Дама пик». Из «подающих надежды» в звезды Несмотря на неидеальное резюме Янковского, ко второй половине 2010-х стало ясно — у него есть все задатки стать актером первого эшелона. Во время подготовки к «Даме пик» Иван месяцами переслушивал разных оперных певцов. Спустя пару лет он принял участие в социальной драме Юрия Быкова «Завод». А затем поэкспериментировал в скандальном «Тексте» Клима Шипенко. Многие эротические сцены из ленты зрители сочли излишне натуралистичными и неуместными. А вот актер, напротив, назвал их наличие художественно оправданным.
В интервью журналистке Надежде Стрелец актер признавался , что скрупулезно выбирает сценарии и старается чередовать проекты по принципу «Один для себя, другой для зрителя». К слову, иногда оба фактора совпадают: так, после исторического «Союза спасения» про восстание декабристов вышел мистический сериал «Топи». Проект про путешествие пятерых молодых людей в хтоническую российскую глубинку приятно удивил атмосферой, элементами хоррора и социальной проблематикой.
Ощущение будто приоткрыл дверцу и подглядел что то очень важное о чем другие пока еще не догадываются , а может и не догадаются никогда.. Кино имеет смысл когда оно даёт тебе воздух и заставляет тебя тянутся к нему туда наверх. В попытках разгадать его и понять каким образом так сложно и в то же время так просто. А в итоге как говорит герой нельзя быть серьезным..
The cookie is used to store the user consent for the cookies in the category "Performance". It does not store any personal data. Functional Functional Functional cookies help to perform certain functionalities like sharing the content of the website on social media platforms, collect feedbacks, and other third-party features. Performance Performance Performance cookies are used to understand and analyze the key performance indexes of the website which helps in delivering a better user experience for the visitors.
А что мать? Instagram: ivanfilippovich Я интервью не люблю давать, потому что моя работа должна отвечать на все вопросы. Вот посмотрел человек, и ему все понятно, и не надо об этом еще говорить — пропадает магия. Зритель получает ответы на свои вопросы, так зачем со мной еще общаться? Узнать, какие спагетти я люблю? Ну кому это интересно». Он, кажется, точно знает, чего хочет, и не намерен под кого-то подстраиваться. Я люблю сидеть дома, читать книги в последнее время в основном по профессии , смотреть фильмы мне очень понравились «Паразиты», я влюблен в сериал «Эйфория» , играть в видеоигры, ездить в путешествия, ходить в театр. И мне отлично так живется. Мне хорошо в моем мире. Таком, какой есть». Смотреть: Фото: Валентин Блох. Ассистент фотографа: Сергей Склемин и Антон Рожин. Технический директор: Александр Огурцов. Продюсер: Анжелика Пуртова. Ассистент продюсера: Елизавета Юрганова и Кирилл Моргачев. Стиль: Рамиль Мустафаев.
«Дед великий, внук дерево, я живу с этим много лет»
- Знак зодиака
- Бенефис Ивана Янковского: собрал урожай престижных статуэток
- Первые попытки завоевания зрителя
- Иван Янковский: «Летом — Гамлет, зимой — Джон Уик» – Журнал «Сеанс
- Фильм «Текст» (2019)
Янковский получил премию за роль в сериале «Фишер»
Иван Янковский так хорошо вжился в криминальное амплуа, что в следующем проекте сыграет героя, преступления которые не сравнятся с выходками Вовы Адидас. В фильме-катастрофе Янковский играет парня, который только начинает свой путь в пожарной сфере. Иван Янковский получил награду за лучшую роль театрального актера в кино.
Иван Янковский в главной роли: 16 лучших фильмов и сериалов
Снял фильм дебютант, режиссер Михаил Малинин. Картина, надеюсь, выйдет на экраны в марте. На самом деле, я не открещиваюсь от комедии, просто не мой жанр. Я больше драму люблю, такие фильмы, как «Текст», мне ближе. Как артисту — точно, да и как зрителю тоже. Какие у вас отношения с телефоном?
И ничего не могу с этим сделать. У меня в телефоне почта, билеты на самолет и в кино, банковские карточки. Я погряз в этом, ведь прогресс сильнее нас, его можно только догонять, как собака догоняет машину. И мы гонимся-гонимся — новый iPhone, новый компьютер, новый мессенджер… Иван Янковский и режиссер фильма «Текст» Клим Шипенко. Но я бесконечно люблю мою маму, отца, мою сестру, бабушку и дедушку.
И теперь, не скрою, я стал звонить им чаще. Я приезжаю к ним, помогаю, чем могу. Не скажу, что произошел какой-то переворот. Я изначально отличаюсь от своего персонажа Пети тем, что если я попал в задницу, я всегда точно знаю, как из нее выбраться. А Петя не очень знал...
Я никогда не был в среде «золотой молодежи», старался держаться подальше от таких людей. А вот донести до зрителя их образ мне очень хотелось.
Хотя картину критиковали за некую скомканность истории и драматические преувеличения, она получила 12 номинаций на премию «Золотой Орёл», из которых забрала 5, в том числе приз «За лучшую мужскую роль», который достался Янковскому. Актёр не скрывает, что подобная роль стала для него самым настоящим актёрским вызовом и исполнившейся мечтой, ведь, по его словам, ранее ничего подобного ему играть не приходилось. А Анатолий Карпов, выступивший консультантом фильма, рассказал, что очень доволён работой Янковского. Янковский здесь, неожиданно для многих, перевоплощается в сурового ростовского следователя Евгения Бокова, который приезжает в столицу ловить жёсткого маньяка, жертвами которого становятся дети.
Сюжет сериала основан на реальных событиях, которые происходили в подмосковном Одинцово с 1986 по 1992 год. Именно тогда в тех местах орудовал серийный убийца Сергей Головкин. В итоге «Фишер» получился крайне реалистичным, мрачным и даже страшным кинополотном, в котором речь идёт не столько о поимке маньяка, сколько о стране на грани развала и общем безразличии общества, породившего этот ужас. Интересно, что изначально Янковский получил предложение сыграть совсем другого следователя, тихого и интеллигентного Козырева, которого в итоге сыграл Александр Яценко. Иван рассказывал, что ему не нравится быть заложником подобных героев, поэтому он сам предложил режиссёру попробоваться на роль Бокова и блистательно воплотил этого противоречивого персонажа на экране. Янковский здесь играет 25-летнего Михаила Штапича, который никак не может разобраться в себе и взять ответственность за свою жизнь.
Однажды он знакомится с волонтёрами поискового отряда и решает к ним присоединиться. Таким образом Штапич пытается найти себя и заполнить пустоту в душе. Главное достоинство сериала в том, что работа волонтёров показана абсолютно честно, без дешёвой романтизации и пафосной героизации. Эта история, прежде всего, о самых обычных людях, которые ради потерявшихся незнакомцев ставят свою жизнь на паузу и совершенно бескорыстно тратят на их поиски своё время, деньги и здоровье. Иван сравнивает своего персонажа с героем известной пьесы Александра Вампилова «Утиная охота» Виктором Зиловым, который, потеряв все моральные ориентиры, не понимает, зачем он живёт, и в своей вечной инфантильности отказывается анализировать и что-то менять. Очевидно, что Ивану близок и понятен этот персонаж, кроме того, с 2017 года актёр играет Зилова в спектакле «Утиная охота» на сцене театра «Студии театрального искусства».
Фильм «Слово пацана. Литературной основой для сериала послужила одноимённая книга-исследование Роберта Гараева, в которой он рассказывает о криминальных группировках Казани, орудовавших в городе в конце 80-х — начале 90-х годов ХХ века. Автор не скрывает, что и сам ранее был членом такой группировки и с безжалостной честностью рассказывает о тех событиях.
Поэтому, когда я получил от Клима сценарий и прочел его, то сразу сказал, что хотел бы сыграть Петю, отрицательного героя, который посадил Горюнова, сломал ему жизнь... Раньше я таких героев не играл, но я точно знал, кто это! Таких Петь в моем, в вашем окружении, увы, немало. Вася Вакуленко, Баста автор саундтрека , после московской премьеры сказал мне, что и вокруг него есть такие Пети.
Они почувствовали власть, которая очень заразна, от возможностей которой трудно отказаться. У моего Пети с самого первого кадра нет лица, система его сожрала. Его живого — нет, поэтому мы решали этот образ чуть гротескно. Он кайфует от чувства своей власти над людьми, он плавает в этом ощущении сильного человека. Иван Янковский с Василием Вакуленко на премьере фильма «Текст». Так, между прочим, и в его книге написано. Но я же не жирный и не мудила… Как играть-то?
Когда автор доверяет, можно и поэкспериментировать, поискать. И, кстати, в фильме немало импровизаций и серьезных отклонений от текста романа. Фильм снимался очень живо и даже без обычной в таких случаях раскадровки, висящей на стене. И Дмитрий Глуховский принял все наши задумки. Одним кадром, одним планом. Много снял и я сам, когда по сюжету мой герой делает видеозапись на iPhone. В том числе, снимает очень откровенную интимную сцену с Кристиной Асмус.
Как известно, у Ивана школа Сергея Васильевича Женовача. Театр психологического переживания. А у меня — Щукинское училище. Вахтанговская школа, театр представления. Мы оба как пришельцы из разных театральных миров. Иван, а что вы скажете о Тихоне Жизневском? В чем его неповторимость и уникальность? Янковский: Тихон очень светлый, теплый человек. Очень искренний. Он никогда не будет таиться, что-то вычислять у тебя за спиной.
Все скажет как есть. В нашей профессии люди часто преисполнены какого-то невероятного самоуважения. Им кажется, что если они себя правильно поставят перед окружающими, то их будут ценить больше. Так вот Тихон лишен этого напрочь. Он живой, смешной. С ним классно. Как вы считаете, кино под натиском сериалов умирает? Есть ли у него шансы выжить в нынешней ситуации, которая еще усугублена карантинными ограничениями? Жизневский: Очевидно, что пандемия отбила всякую охоту у народа ходить в кино. Сейчас какие-то послабления как будто вводятся.
Но люди уже успели отвыкнуть. Есть прекрасная возможность посмотреть новое кино дома на большом экране в комфортных условиях. И самое грустное, что, похоже, никто не собирается возвращаться в кинозалы. Янковский: Нет, я тут не соглашусь с Тихоном. Все равно привычка осталась. Сужу по себе. Вот вы меня спросили, почему я не снимаюсь в сериалах. Я обожаю кино. Для меня безумно важно знать, что мой фильм будет идти на большом экране. Что никто не будет прерываться на разговоры по телефону, на всякий быт.
Интим с Асмус, флирт с замужней Дианой Пожарской, измены Вере Панфиловой. Слухи об Иване Янковском
Актеры и супруги Иван Янковский и Диана Пожарская. Иван Янковский в фильме «Приходи на меня посмотреть». Кологривый также осудил работу актеров «Слова пацана», включая Ивана Янковского, и прошелся по советским артистам Иннокентию Смоктуновскому и Александру Абдулову. Несмотря на то что в фильме партии героя Ивана дублировал профессиональный исполнитель, на площадке Янковский пел лично. Старания дали плоды — актер получил премию «Золотой орел» в номинации «Лучшая мужская роль в кино».
Вначале он был ангелом: 10 интересных фактов из биографии Ивана Янковского
Иван Янковский так хорошо вжился в криминальное амплуа, что в следующем проекте сыграет героя, преступления которые не сравнятся с выходками Вовы Адидас. Иван Янковский: «Дай Бог – всего светлого!» Иван ЯНКОВСКИЙ стал лауреатом премии «Звезда Театрала» в номинации «Лучшая роль театрального актера в кино». Иван Янковский. Пресс-служба фильма "Плакать нельзя". Иван Янковский родился в Москве 30 октября 1990 года в знаменитой творческой семье. Иван Янковский родился 30 октября 1990 г. Принимал участие в съемках и озвучивании фильмов: Без границ (2015), Индиго (2008), Тряпичный союз (2015) и др.
«Текст», «Фишер», «Слово пацана»: 10 культовых фильмов и сериалов Ивана Янковского
Эти отношения уже были серьезными. Иван Янковский и Вера Панфилова встречались с 2014 до 2017 года. Поговаривали, что дело идет к свадьбе, влюбленные часто появлялись вместе и поддерживали друг друга во всем. Иван Янковский и Вера Кинчева расстались в 2017 году, удивив этой новостью общих знакомых. Со страниц бывших влюбленных исчезли совместные фото, а вскоре Иван Янковский вышел в свет с Александрой Новиковой — дочерью известного ресторатора.
В 2019 году появились слухи о романе Ивана Янковского и Кристины Асмус — уж очень натурально выглядела любовная сцена в их исполнении в нашумевшем фильме «Текст». Но близкие отношения между актерами существовали только на экране. Янковский рассказал в интервью, что съемка таких сцен не приносит исполнителям ни малейшего удовольствия. Позднее отношения Ивана Янковского и Веры Панфиловой возобновились, однако в 2020 году пара рассталась окончательно и прекратила общение.
Супруга известного актера — его коллега, снимавшаяся в сериале «Отель "Элеон"". Пара не сразу смогла создать семью. О романе Ивана Янковского и Дианы Пожарской заговорили еще в 2020 году, когда будущие муж и жена снимались вместе в ленте «Чемпион мира». Актриса опровергала эти слухи: она в тот момент была замужем за Антоном Аксененко.
Общественность узнала о браке Ивана Янковского и Пожарской только после рождения у пары сына PersonaStars Позднее она оформила развод, а Янковский расстался с Верой Панфиловой, и никто не мог помешать влюбленным воссоединиться. Тем не менее, они сохраняли в тайне свои отношения и никак их не афишировали, даже когда в 2021 году в семье родился сын, названный Олегом в честь знаменитого дедушки. Только тогда выяснилось, что Иван Янковский и звезда сериала «Отель "Элеон"" Пожарская официально оформили свои отношения. Боюсь не развиваться, пустоты боюсь.
Я уже про жизнь понял многое: у меня есть семья, ребенок. Да, есть вещи, которые я пока не испытал, но концепция понятна. Ивана Янковскогой и юного Олега Янковского редко можно увидеть вместе на фото: родители стараются не показывать лицо малыша, оберегая его от публичности. Других детей в семье Ивана Янковского пока нет.
Интересные факты об Иване Янковском Не любит давать интервью. Актер считает, что зрителям более интересна его игра, чем рассказы про Ивана Янковского из первых уст. Начал съемки в кино с роли ангела. Мальчику понравилось сниматься, и после этого он решил заняться актерским ремеслом.
Всего 10! Второй фильм, в котором снялся актер, провалился в показе. Лента «Индиго», в которой актер Иван Янковский сыграл в студенчестве, получила низкие оценки кинокритиков. Ему трудно сниматься в постельных сценах.
Иван Янковский признавался в интервью, что не получает от таких съемок никакого удовольствия и сильно устает. Основательно готовится к ролям. Например, для съемок в «Даме пик» актер изучал хореографию и вокал. Мечтает стать режиссером.
Артист, окончивший актерско-режиссерский факультет, хотел бы попробовать себя в роли режиссера.
Раньше я таких героев не играл, но я точно знал, кто это! Таких Петь в моем, в вашем окружении, увы, немало. Вася Вакуленко, Баста автор саундтрека , после московской премьеры сказал мне, что и вокруг него есть такие Пети.
Они почувствовали власть, которая очень заразна, от возможностей которой трудно отказаться. У моего Пети с самого первого кадра нет лица, система его сожрала. Его живого — нет, поэтому мы решали этот образ чуть гротескно. Он кайфует от чувства своей власти над людьми, он плавает в этом ощущении сильного человека.
Иван Янковский с Василием Вакуленко на премьере фильма «Текст». Так, между прочим, и в его книге написано. Но я же не жирный и не мудила… Как играть-то? Когда автор доверяет, можно и поэкспериментировать, поискать.
И, кстати, в фильме немало импровизаций и серьезных отклонений от текста романа. Фильм снимался очень живо и даже без обычной в таких случаях раскадровки, висящей на стене. И Дмитрий Глуховский принял все наши задумки. Одним кадром, одним планом.
Много снял и я сам, когда по сюжету мой герой делает видеозапись на iPhone. В том числе, снимает очень откровенную интимную сцену с Кристиной Асмус. Даже в титрах указано, что я оператор сотовой съемки.
Дикое удовольствие получил! Насколько нужно погрузиться в шахматы, чтобы сыграть чемпиона мира? Настоящие игроки живут с доской в голове, думают на несколько ходов вперед за себя и соперника. Я учу партии под руководством нашего консультанта, шахматного историка Дмитрия Олейникова. Еще мне на первых порах помогал Даниил Дубов — чемпион по быстрым шахматам, один из лучших игроков мира.
Но мы снимаем не столько фильм о шахматах и байопик, сколько историю человека, способного победить, возвыситься над обстоятельствами и оказываемым на него давлением. Это история характера и его закалки. Чтобы мы посмотрели друг другу в глаза, обрели взаимное доверие. Чтобы я увидел, что он человек, и он понял, что я не идиот какой-то. Задачу быть стопроцентно похожим на реального человека я перед собой не ставил. Я старался передать образ мыслей, характер, его внешнее спокойствие при бушующем внутри урагане. Поначалу пытался залезть Анатолию Евгеньевичу в голову — понять, как он мыслит. Но он быстро это понял и мои попытки заблокировал.
Он много рассказывал полезного. Нет, скорее счастье — когда близкие здоровы, улыбаются, гордятся тобой, живут. Счастье — когда есть люди, которые могут тебе позвонить, а ты можешь позвонить им. Сейчас это кажется таким обычным делом, но время быстро движется вперед. Чем быстрее оно идет, тем больше ощущение, что ты не успеваешь. Скоро и я буду человеком, который тыкает в экран монитора или телефона, не понимая, как с ним обращаться. Так что счастье — это еще и возможность встречаться с теми, кто тебе дорог, что особенно остро мы все ощутили на карантине. Опять же, профессиональное счастье играть персонажей, совершенно не похожих на меня.
Себя-то я никогда не играл. Ни про одну из моих ролей нельзя сказать: вот это точно я. Он не мог никак актера найти, а я прочитал сценарий и завил, что это реально я. А в «Огне», который скоро выходит, мне была интересна такая атрофированная версия современного молодого мальчика, еще зеленого — из тех, что любят покрасоваться перед девочками и тусоваться на лавочках под музыку. Он такой взрослый, классный, хозяин жизни, но лишь поначалу. И проходит такой путь, что к финалу обретает нормальное человеческое лицо, уже осмысленное. Кадр из фильма «Огонь» Зрелищное кино получилось? На заводе под Питером на платформе выстроили огромную декорацию леса.
Пиротехники нажимали кнопку, крутили какой-то диск — и все горело. Потом чуть водой обмывали, чтобы пропал дым, опять крутили — все полыхало пуще прежнего. Очень масштабный киноэксперимент. А партнеры у меня какие! При всем многообразии сыгранных образов есть ощущение, что ты пока не нашел свое место в кино, нет знаковой роли. Знаковые и качественные — это ведь разные вещи. Для меня это такая мечта лицедейства, когда ты не тащишь приклеившийся к тебе ярлык из одной работы в другую.
Старший брат Марата — Вова Адидас Иван Янковский — долгое время был в группировке главным, и по сюжету сериала пытается вернуть свое место. В банде Андрей видит защиту от произвола других хулиганов, но на деле все оказывается совсем не так. На экране — барыги и медвежатники, бандиты и беззаконие.
Иван Янковский: «Себя я никогда не играл»
Есть какие-то определенные авторы из ныне живущих кинематографистов, с которыми хотелось бы поработать? Я вот хотел с Балаговым поработать, написал ему, и он меня снял в картине, а потом на монтажном столе вырезал. Так надо было для лучшего понимания фильма, подрезали, бывает. Но я ему сказал: «то, что я ощутил в процессе работы с тобой, я прочувствовал, когда был на съемках, пока Ксения [Середа] ходила и снимала происходящее одним кадром, уже от этого я счастлив, на самом деле, сам процесс для меня был праздником и счастьем». Когда мне хочется с кем-то работать, я, бывает, просто сам пишу: «Знаешь, я хотел бы у тобой что-нибудь сделать, был бы счастлив». Я хотел всегда со Звягинцевым поработать. Не знаю, сейчас это возможно, или нет.
Хотя я не обделен авторами: с Быковым работал, с Тарамаевым и Львовой работал, с Павлом Лунгиным работал, и с большими режиссерами блокбастеров работал, и в авторском кино. Потому что актерская профессия — это всегда огромная зависимость и доверие. В кино к режиссеру, сценаристу, оператору. В театре другая специфика. Везде интересно. Я в театре играю десять лет, и тут то любовь, то ненависть.
Если прет, то здорово, и радостно этим заниматься. А если организм не настроил и сегодня реально нечего сказать, нечем говорить, то все становится пустым. Как радио включили на какую-то волну. Я все это очень люблю делать и иногда ненавижу. Иногда мне вообще не хочется этим заниматься. Бывает, прямо на сцене хочется взять и уйти.
Иногда отвлекаюсь — вижу, кто-то в телефон залез, человек не со мной, может, он один из трех сотен, но мне уже не хочется ничего делать. По идее, я не должен отвлекаться, но я тоже живой человек. Наверное, я себе тоже кого-то придумываю. Но тех, кого я себе придумываю, я обычно играю в кино Вас тянет иногда анализировать свои работы? Пересматриваете фильмы с собой? Смотрю на премьере или на монтаже, а так чтобы пересматривать — не дай бог.
Есть такие роли, о которых вы думаете: «Слава богу, что это случилось»? Ни одна не нравится на сто процентов. Везде есть что-то, что я хотел бы исправить: «Давайте я опять в это войду, заново переснимем, я уже знаю, как надо», — такие ощущения чаще всего. Я пытаюсь ухватить, где мне что в себе нравится. Но я бы всегда хотел доработать, переиграть, я вообще люблю процесс, он для меня важнее, чем конечный результат. Мне важнее, что я за три-четыре месяца работы стал кем-то другим и научился чему-то новому, чего до этого не умел.
На каких картинах так было? С Лешей Сидоровым, когда мы делали «Чемпиона мира». Было тяжело, и какие-то вещи — как нужно себя вести в кадре, как быть шахматистом в кадре, как не суетиться, как держать правильный взгляд правильный, осанку, объект, — со мной случились именно на этой картине. Все это напоминало какую-то войну — с ним, со всеми. Я многое там про себя понял. Я параллельно снимался у Владимира Мирзоева в сериале «Топи», это происходило в Беларуси, был ковид, и я совмещал две работы не люблю так делать, но пришлось , мотался в Минск на машине.
В тот момент в Беларуси были протесты, а я учился играть в шахматы в одном проекте, а в другом — какие-то демоны, безумие и обреченный раковый больной. Это был переломный момент, я многое понял и теперь знаю, что кино не терпит суеты ни в каком смысле. Оно не терпит суеты ни в артистическом плане, ни в съемочном процессе. Когда ты суетишься: как бы сыграть, как бы успеть, как бы уложиться, — всегда получается очень плохо. Скрытный, сложный персонаж, еще и антигерой для кого-то. Для кого-то, конечно, антигерой.
Он и для себя антигерой, он же в итоге приходит к тому, что понимает: жизнь не исчерпывается переставлением шахматных фигур на доске. Но это все-таки не байопик Карпова. Я изначально пришел на пробу и начал говорить с интонациями Карпова. И меня спросили: «А зачем так? Для меня было удивительно: вот ДиКаприо смог же сыграть с таким голосом персонажа, который постоянно залипает на каких-то фразах, совсем не всегда обаятельного, но мы все равно к нему подключаемся, нам интересно его разгадывать. В чем же все-таки фишка его одержимости?
Но Леша Сидоров мне сразу сказал: «Мы не можем на тебя два с половиной часа смотреть, если ты так ведешь эту роль». И мне запрещено было это делать. Это была только модель героя.
Кино как-то не особенно на нее обращало внимание до сих пор. Разве что сейчас вышел «Здоровый человек», где она в центре сюжета. Было ли что-то еще, даже не помню… Небольшие какие-то эпизодические появления волонтеров были.
Как, скажем, у Звягинцева в «Нелюбви». Но в целом, нет, никто как-то за это не брался. На дальнем плане люди какие-то ходили в оранжевых одеждах, искали кого-то. Что вас зацепило в герое? Я слышал, вы много отказываетесь. Я, действительно, от многого отказываюсь.
А что нервирует обычно? Обычно в комплексе. Качество текста. Вот если в сценарии имена героев прописаны — Лешка, Ванька, Ленька, Сережка… знаете, я сразу уже не хочу играть, это бытовуха, а я человек воспитанный на великих фильмах, я в киношколе учился, и как инфантильный хотел бы принимать участие в похожих вещах. Сыграть романтического бандита, как Бельмондо в «На последнем дыхании», или репликанта, как у Ридли Скотта в «Бегущем по лезвию». Хочется от кино не быта, а вопросов вселенского масштаба, на которые можно ответить фильмом.
Но такого у нас делается мало. Я заинтересован в экспериментах с киноязыком. Интересно, как вы хотите это снять, как вы хотите это донести, какие у нас есть возможности? Я думаю, важен постоянный поиск формы, но и это редкость. И приходится часто отказываться. Для меня всегда праздник, если во мне могут разглядеть того, кем я на самом деле не являюсь А тут почему согласились?
Порой привлекает даже не сценарий, а те, кто с ним приходят. Очень важна команда, которая делает проект. Когда на меня вышел режиссер Максим Свешников и его продюсеры, кастинг-директор Рита Ленских, с которой я уже не раз работал, когда они сказали, мол, вот для тебя материал, почитай, это был как раз такой случай. Я Свешникова знал заочно. Филипп Олегович, мой отец, работал с ним на «Контейнере», и он говорил мне, что это потрясающий режиссер: «Ты получишь огромное удовольствие, он большой мастер, профессионал». Мне его интерпретация истории показалась близкой: мне интересен такой зиловский тип героя.
Я же и в театре Зилова играю. Сама модель мужчины, который не стал мужчиной, потому что никак не может взять ответственность за свою жизнь, понять, чего он реально хочет от работы, от женщины, от семьи. Не может понять, в чем его ценности. Мне такой герой всегда был интересен. Интересно с ним повозиться, поработать. В нашем кино он часто возникал: Олег Даль играл в «Отпуске в сентябре», а дед мой — в «Полетах во сне и наяву».
А потом Константин Хабенский в папином фильме «В движении». Вот такие сближения. Я этот тип знаю — таких людей, таких персонажей. И мне тоже, конечно, хочется с таким героем разобраться, учитывая, что я и сам был такой, пока у меня не появилась семья, и не родился сын. У меня было наивное восприятие жизни, когда и в 30 лет считаешь себя ребенком. Но в итоге ушло, когда сын родился.
Ну, артист, мне кажется я про себя говорю , даже взрослый всегда, как ребенок… Если эту наивность уберешь из своей жизни и восприятия вещей, то в профессии зачерствеешь. Надо всегда в себе оставлять какой-то игровой момент, легкое наивное отношение к жизни. Нужно немного ощущать себя в песочнице с куличиками, с домиком, с машинками. Как раз из-за этого момента игры я более склонен к жанровым вещам. Мне ближе истории типа «Фишера». Там был элемент внедрения в другую кожу, в героя далекого от меня, Вани.
Но и «Плейлист волонтера» важен с точки зрения жизни человеческого духа и понимания мужских ценностей. Я хотел с Балаговым поработать, написал ему, и он меня снял в картине, а потом на монтажном столе вырезал Ну, да, несмотря на книжки Жижека, которые порой в кадре ищет Штапич, лежащее на вас клеймо интеллигентности его образ все-таки разрушает. Да, да… лежит. Я такой, какой есть, какой вырос, я рад и благодарен, что я такой. Но есть мое мнение о себе, а есть мнение обо мне других. И для меня всегда праздник, если во мне могут разглядеть того, кем я на самом деле не являюсь, но кого я как артист могу сыграть.
Интересно повозиться с таким материалом и уйти от себя.
Сидорову вручили статуэтку за лучшую режиссуру. Спасибо академикам за то, что смогли рассмотреть за какой-то мишурой, за какими-то, может быть, политическими контекстами главное послание фильма: это послание о любви к родине, — сказал со сцены Сидоров. Также кино отмечено за «Лучшую операторскую работу» и «Лучшую музыку к фильму».
Фильм был неоднозначно принят зрителями и собрал очень низкие рейтинги.
На киносайтах его оценили на 3-4 балла из 10. Однако многие критики отметили великолепную игру молодого Ивана и обещали ему большое будущее. Дебют в кино «Тряпичный союз» В комедии Михаила Местецкого актер сыграл одну из центральных ролей — художника и революционера Андрея. В компании трех единомышленников он уезжает на дачу, где занимается спортом, строит планы изменения мира и задается экзистенциальными вопросами. Критики отметили яркий сценарий и тонкий юмор диалогов.
Иван получил награду на фестивале «Кинотавр» за лучшую мужскую роль вместе с товарищами по сцене. Кадр из фильма «Без границ» Четыре самостоятельные картины о любви объединены в киноальманах «Без границ». Действие происходит в разных локациях: Ереване, Тбилиси, Москве и в аэропорту. Янковский принял участие в ереванском эпизоде, где он сыграл сына Армена и Светланы. В центре сюжета — путешествие по живописным горным долинам Армении.
Это трогательный красивый фильм, который заставляет поверить в любовь. Путешествие в столицу Армении «Дама Пик» Образ Андрея в знаменитой картине Павла Лунгина — одна из самых заметных работ молодого актера.
«Когда снимался «Текст», делом Ивана Голунова даже не пахло. Это всё мистическое совпадение»
Первый запомнился по ролям в проектах: «Лада Голд» , «Осьминог» и «Кошка». Эксперты назвали его мастером перевоплощения и признали, что он даже во второстепенных ролях, появляясь в кадре, перетягивает все внимание на себя. К слову, в интервью «Вокруг ТВ» Воробьев рассказал о том, как играет откровенные сцены в кино. Эльдар Калимулин понравился критикам благодаря ролям в сериале «Лада Голд» и фильму «Год рождения». В интервью «Вокруг ТВ» он раскрыл подробности этих двух проектов. Актер, по мнению журналистов, полностью сменил амплуа и показал, что способен сыграть не только робких персонажей, но и характерных.
Так и случилось с главным героем сериала «Плейлист волонтёра». Его нашли ребята из спасательно-поискового отряда, и он решил к ним присоединиться. Его нестандартное мышление и желание помочь как можно большему количеству людей делает из него настоящую звезду отряда. Но за его пределами жизнь не так уж и проста, как могло показаться на первый взгляд. В фильме-катастрофе Янковский играет парня, который только начинает свой путь в пожарной сфере.
С опытным сослуживцем, а по совместительству отцом пассии героя, он отправляется в Карелию тушить лесной пожар, который останется в памяти каждого как самый ужасный случай в их личной истории.
Кровь на асфальте». В 2024 году актёру досталась главная роль в сериале «Аутсорс» роль тюремного сотрудника Кости. Также он сыграл Родиона Раскольникова в экранизации известного произведения «Преступление и наказание».
В начале 2000-х гг. Когда ему было 14 лет, старший брат Ростислав забрал его к себе в Минск, где он впервые вышел на сцену театра в эпизодической роли. Но становиться актером он не собирался — вернувшись к матери в Саратов, он хотел поступать в медицинский институт. По семейной легенде, когда он пришел узнать о правилах приема, увидел свою фамилию в списках поступивших. На самом деле к этому времени экзамены успел пройти средний брат Николай, но скрыл этот факт и уступил свое место Олегу. По другой версии, они оба поступили, но с разницей в 3 года. Николай ушел в армию и актером так и не стал, хотя и работал в театре на административной должности. А после этого Янковский был принят в труппу «Ленкома». С тех пор его актерская карьера пошла на взлет, он сыграл около 100 ролей в кино.
К сожалению, в 2009 г. Младший брат ушел раньше Ростислава и Николая. Ему было 4 года, когда его семья переехала из Саратова в Москву. Впервые на съемочной площадке он оказался всего в 5 лет — снялся вместе с отцом у самого Тарковского. Уже в 14 лет Филипп решил, что хочет стоять по ту сторону камеры. Позже Филипп Янковский рассказывал: «Отец знал о моей мечте и не сбивал с нее. Конечно, именно отец дал мне возможность познакомиться с миром кино и смотреть на него без иллюзий. Я видел, какой это тяжелый труд — делать кино, но все равно хотел им заниматься.
Филипп Янковский описал актера Никиту Кологривого как хорошего парня
Иван Янковский в фильме «Приходи на меня посмотреть». Олег Янковский стал легендой российского и советского кино. Иван Янковский — российский актёр кино и театра. Лучшие фильмы, фото, интересные факты и биографию Иван Янковский можно посмотреть на Иви. Иван Янковский: «Дай Бог – всего светлого!» Иван ЯНКОВСКИЙ стал лауреатом премии «Звезда Театрала» в номинации «Лучшая роль театрального актера в кино».
Вова Адидас и дерзкий Боков: 8 интересных ролей Ивана Янковского
Российский актер Иван Янковский оставил восторженный отзыв в своем инстаграме о фильме Ли Чхан Дона "Пылающий", в котором главную роль исполнил Ю А Ин. новости Краснодара. Интервью с актером Иваном Янковским о фильме по роману Глуховского.