Новости истребитель грач

Речь шла о 93 списанных истребителях Tornado, которые Германия в обозримом будущем поменяет на американские истребители F-35. Минобороны РФ опубликовало кадры боевой работы звена штурмовиков Су-25 «Грач» в ходе специальной военной операции (СВО) на Украине. EADaily напоминает, что Су-25, также известный как «Грач», в классификации НАТО проходит под названием Frogfoot. МОСКВА, 4 мая — РИА Новости, Андрей Коц. Знаменитые российские "грачи" скоро обретут вторую молодость: Минобороны объявило тендер на модернизацию партии из четырех.

Экс-летчица ВВС США: у России есть много способов обнаружить истребители F-16

Грузия использовала Су-25 против абхазских сепаратистов во время абхазской войны, понеся при этом некоторые потери от переносных ракетных установок. В Первой чеченской войне Су-25 по сути повторил свой успех времен афганской кампании, нанеся урон чеченским сепаратистам и дислоцированной авиации при незначительных потерях. В боевых действиях современных российских ВВС Су-25, которому скоро исполнится сорок лет, используется редко, но продолжает эксплуатироваться в странах второго и третьего мира. Совсем недавно Су-25 использовались армянской армией во время продолжающегося нагорно-карабахского конфликта. Азербайджан, располагая значительными силами ПВО, утверждает, что за последние четыре дня сбил три армянских Су-25.

Один из них пришелся по военному аэродрому, где противник потерял истребитель МиГ-29.

Об этом сообщила пресс-служба Минобороны. В ведомстве добавили, что это не единственная потеря воздушных сил противника за последние дни.

К тому же, помимо проекта был представлен полноразмерный обзорный макет самолета СУ-25. Несмотря на положительное решение комиссии, создание самолета растянулось на несколько лет. Между военными и конструкторами возник спор о скоростных качествах штурмовика. Аргумент основывался на необходимости быстрого вызова штурмовика сухопутными войсками.

Это прообраз будущего штурмовика СУ-25. Полет продолжался 30 минут и закончился благополучно. Общее описание самолета СУ-25 «Грач» Компоновка самолета Су-25 максимально подходит для решения задач, которые стоят перед ним, а именно: эффективное уничтожение наземных целей на дозвуковых скоростях полета. Самолет прекрасно работает на малых высотах, его практический потолок составляет 10 тысяч метров. Самолет имеет стандартную схему, с высоко расположенными крыльями. Крыло имеет трапециевидную форму с небольшой стреловидностью.

Оно оснащено мощной и надежной механизацией, состоящей из закрылков, элеронов, предкрылков и тормозных щитков. Все это делает самолет очень маневренным. Самолет имеет два двигателя, которые расположены в гондолах ниже крыльев, в месте соединения крыла и фюзеляжа. Воздухозаборники нерегулируемые с косым входом. Хвостовое оперение — однокилевое. Самолет оборудован тормозным парашютом.

Первые машины были оборудованы двигателями Р-95Ш, затем была проведена модернизация: на самолете стали устанавливать другой двигатель — Р-195, который имел более высокие технические характеристики.

Это качество достигается, в том числе за счёт продуманной механизации крыла, которое оснащено выдвижными предкрылками и двухщелевыми трёхсекционными закрылками. На их счету большая часть поражённых объектов террористов. В сутки лётчик Су-25совершал по три-четыре боевых вылета. Широкое применение модернизированных советских штурмовиков и бомбардировщиков позволило сэкономить бюджет сирийской операции. Отсутствие концептуального единства Ранее в СМИ можно было встретить точку зрению о том, что штурмовая авиация не будет актуальна в будущих конфликтах. Однако опыт красноречиво сирийской кампании демонстрирует обратное.

ВВС любой державы требуется недорогой самолёт, способный эффективно поражать объекты технически слабого противника. Обновлённая версия отличается от предшествующего образца, прежде всего, более современным радиоэлектронным оборудованием, которое упрощает пилотирование и повышает точность ударов. В частности, Су-25СМ3 оснащён оптико-электронной системой СОЛТ-25, автоматизированной системой управления огнём, комплексом целеуказания и прицеливания с элементами искусственного интеллекта. В общей сложности «Грач» служит России около 40 лет. Последние годы на повестке дня стоит вопрос о создании штурмовика нового поколения. На текущей момент у нашей страны нет острой необходимости форсировать данный процесс. Су-25СМ3 — вполне современная машина, да и наши «заокеанские партнёры» не торопятся менять более старый A-10 Thunderbolt II «Бородавочник».

Тем не менее, научно-исследовательские работы на этом направлении России проводить необходимо. Направление, в котором следует развивать научно-техническую мысль, в целом понятно. Новый штурмовки должен превосходить «Грача» по скоростным качествам, боевой нагрузке, боевому радиусу и умению работать на высотах порядка 5 тысяч метров, чтобы находиться вне зоны досягаемости ПЗРК. При этом крайне важно, чтобы штурмовик нового поколения был относительно недорогим. Если это условие не будет соблюдаться, то проще всего — запустить производство Су-25СМ3 или продолжать его модернизацию до предельного ресурса планера составляет порядка 60-70 лет. На сегодняшний день в России отсутствует концептуальное единство по вопросу о новом штурмовике.

ТЕМ ВРЕМЕНЕМ

  • история создания
  • ВКС России пополнятся 22 штурмовиками «Грач» новейшей модификации Су–25СМ3
  • Лента новостей
  • Российский летчик, подбитый украинской ПВО посадил самолет
  • Живучий «Грач»: ВСУ ударили ракетой по нашему штурмовику - Лента новостей Луганска
  • "Грач" защищенный // АвиаПорт.Новости

Российский Су-25 "Грач": летящий на крыльях страха

Например, в 2015 году было объявлено о разработке модернизированного варианта советского штурмовика под названием Ge-31 «Бора». Однако в 2017 году Тбилиси отказался не только от идеи возобновления производства, но и эксплуатации «Грачей». Решение грузинского руководства связано с хроническим дефицитом денег и «переориентацией» на беспилотные комплексы. Таким образом независимая Грузия похоронила свою авиационную промышленность и боевую авиацию вместе с ней. От Афганистана до Сирии Проект создания штурмовика под индексом Т-8 обсуждался в высоких кабинетах и стенах конструкторского бюро в 1970-е годы. Вряд ли в тот момент создатели Су-25 могли подумать, что их детище будет так долго и успешно служить Родине. Не секрет, что проектирование самолётов особенно, нового поколения является невероятно сложной задачей. Высококвалифицированные кадры и лучшие КБ наряду с удачными машинами могут создавать весьма посредственные образцы. Например, сверхзвуковой фронтовой истребитель МиГ-21 удостоился самых лестных отзывов и стал блестящим самолётом своего времени. Чего нельзя сказать о МиГ-23, хотя, как ожидали советские специалисты, эта машина должна была заметно превзойти по возможностям предшественника.

Почему так получается? В процессе упорного беспрерывного труда у инженерного коллектива порой получается, как говорят в науке, «угадать концептуальную мысль». Именно это произошло с Су-25. Машина получилась фантастически надёжной. Об этом свидетельствует тот факт, что «Грач» был отправлен выполнять боевые полёты в Афганистан ещё до завершения государственных испытаний. Штурмовик удачно действовал в горно-скалистой местности, нанося удары по складам с оружием, командным пунктам и скоплениям боевиков. Су-25 сохранил жизни сотням лётчиков. За 10 лет афганской кампании на штурмовике ни разу не взорвались топливные баки, хотя вражеские боеприпасы попадали в них постоянно.

Боялись Су-25 моджахеды не просто так. Господство в воздухе во многом обеспечивает успех проведения воинских операций.

А Су-25 не просто оказывал поддержку. Благодаря серьезному вооружению, надежному бронированию и возможности летать и вести огонь на дозвуковой скорости, штурмовик могу подавлять все враждебные цели на земле. При этом даже до появления «Стингеров», служба на Су-25 в Афганистане была очень опасной. Иногда на базу возвращались самолеты более, чем с 150 пробоинами в фюзеляже. Удары Грача страшны. Фото: businessinsider. Огонь Су-25 вели из автоматической крупнокалиберной пушки, использовали ракеты воздух-земля и воздух-воздух как управляемые, так и не управляемые , а также метали бомбы.

Российский Cy-57 превосходит последний вариант американского F-16 не только по маневренности и ближнему бою, но и по уровню защиты от поражающих факторов высокоточных боеприпасов. На снимке СУ-57. Но тем не менее, это авиация предыдущего поколения. Средства массовой информации еще год назад сообщали, что эти самолеты проходят боевые испытания в зоне специальной боевой операции на Украине. Это небольшая партия - примерно шестьдесят машин. Тем не менее, этого достаточно для того, чтобы провести переподготовку двух авиаполков. Процесс переобучения летчиков и техников уже идет", - отметил Попов. Он также сообщил, что Центр боевого применения и переучивания лётного состава в Липецке уже проводит такую переподготовку, используя самолёты первой партии, которые уже поступили на вооружение. Попов подчеркнул, что на фоне обострения военно-политической обстановки необходимо ускорить производство и поставку современной техники в войска. Только действовать необходимо не в авральном, а плановом порядке". Какие двигатели получат новые Cy-57? В ближайшее время их заменит вторая партия машин, с улучшенными характеристиками. В первую очередь на этих истребителях будут стоять новые двигатели с повышенной топливной эффективностью и меньшей стоимостью жизненного цикла.

Идентифицировал самолет как Су-25 противника. Выполнил пуск ракеты. После пуска убедился в пропадании метки. После повторного захода цель далее не наблюдал». На земле в ходе контрбатарейной борьбы отличились расчеты систем залпового огня «Град» Центрального военного округа. Реактивные установки накрыли огнем позиции батареи украинских гаубиц Д-20 , уничтожив не только артиллерию, но и расположенный рядом склад боеприпасов.

Труженику войны — Су-25 “Грач“ готовят замену

Однако, если подойти к стоящему самолету Су-25 спереди, можно заметить одну странную особенность: передняя стойка шасси нарушает симметрию, она находится не по центру, а ближе к боку относительно оси «грача». Не сильно, только на тридцать сантиметров. Поначалу это даже незаметно, но такую особенность штурмовика можно принять и за брак при конструировании. Соцсети Но это точно не брак. Тогда почему шасси не по центру самолета? Советские инженеры долго ломали голову над тем, куда разместить авиационную 30-мм двуствольную пушку ГШ-30-2. В конце концов ее и боекомплект разместили в левой части носовой секции фюзеляжа. Именно поэтому и носовой стойке шасси пришлось «потесниться» — ее сдвинули чуть правее. Неужели такое решение не приводит к дисбалансу при полете?

Ну, или почти все. Пока боекомплект не израсходован, Су-25 уравновешен. Но когда левая часть фюзеляжа освобождается, летчику приходится учитывать, что шасси находится не по центру, и выравнивать самолет. Обычно их устанавливают в горизонтальной и вертикальной плоскостях. Хвостовое оперение «грача» включает в себя киль с двухсекционным рулем направления и переставляемый стабилизатор с рулем высоты. Вооружение Для штурмовика важно иметь возможность поражать особо защищенные объекты противника. А потому самолет Су-25 «Грач» имеет в своем вооружении двухствольную 30-мм пушку ГШ-30-2, в которой умещается 250 патронов. Пушка смещена влево относительно оси летательного аппарата да, именно из-за этой пушки, как мы выяснили, одна из опор шасси находится правее центра.

Разнообразие подвесного вооружения вбирает в себя кассетные бомбы, свободнопадающие и корректируемые боеприпасы калибра до 500 мм, неуправляемые авиационные ракеты, управляемые ракеты «воздух — поверхность», пушечные контейнеры. Характеристики самолета «грач» Самолет Су-25 имеет уникальные характеристики. Опытные авиаконструкторы и те, кто интересуется самолетами, могут запросто узнать «грача» по этим числам.

Грачи прилетели.

И в данном случае речь идет вовсе не о хрестоматийной картине-пейзаже русского художника Алексея Саврасова, а о знаменитом советском дозвуковом бронированном самолете-штурмовике Су-25. Именно его еще в Афганскую войну прозвали «грачом». Такое прозвище было дано машине не просто так. Оправдывает она его в полной мере.

Все еще актуален. Фото: army-news. Советский штурмовик Су-25 впервые поднялся в небо 22 февраля 1975 года. Однако на вооружение мощная и грозная машина была принята только в 1981 году.

Максимальная масса с топливом и вооружением: 17 600 кг. Дальность в одну сторону: 1950 км. Боевой радиус: на высоте 640 км, у поверхности 495 км без дополнительных баков. Практический потолок высоты: 7 км. Начало производства: 1975 год. На вооружении СССР: 1981 год. Всего выпущено: более 1,3 тысяч единиц разных модификаций.

Серийное производство Су-25 было развёрнуто на авиазаводах в Тбилиси и Улан-Удэ. Создание самолёта осуществлялось на основе анализа опыта вьетнамской войны 1965—1973 , в ходе которой американские ВВС испытывали трудности с поражением малоразмерных целей. Боевое крещение новый штурмовик получил в афганской кампании 1979—1989 , где успешно уничтожал позиции моджахедов. По итогам этого конфликта машина была усовершенствована. Советские конструкторы оснастили Су-25 комплексом отстрела тепловых ловушек, защитили наиболее важные узлы и агрегаты стальными пластинами и установили систему пожаротушения в хвостовую часть фюзеляжа. По мнению Попова, во всех боевых действиях Су-25 продемонстрировал себя как надёжный и неприхотливый в эксплуатации самолёт. От эффективности его боевой работы в немалой степени зависит успех сухопутных войск. Применение этого самолёта в СВО наряду с другими средствами поражения позволяет нашим подразделениям планомерно продвигаться вперёд, несмотря на численное превосходство ВСУ», — отметил Попов. Помимо широких боевых возможностей, важным достоинством Су-25 является высокий уровень защищённости. В разговоре с RT военный эксперт Сергей Ищенко заявил, что создатели Су-25 очень хорошо поработали над обеспечением живучести самолёта. По нему могут вести огонь из обычного стрелкового оружия, пушек, зенитных комплексов. Есть угрозы и от авиации противника. В связи с этим у Су-25 бронированная кабина, все основные узлы и бензобаки тоже бронированы», — пояснил Ищенко. По словам эксперта, «Грач» способен вернуться на аэродром вылета с одним из двух работающих двигателей и при достаточно серьёзных повреждениях других элементов.

Почему «Грачи» не прилетели

«Грач» позволяет применять бронебойные патроны, что обеспечивает поражение целей, защищенных усиленными бронежилетами. крупнейший информационный сайт России посвященный. В 1956 году Министерство обороны СССР упразднило штурмовую авиацию в составе Военно-воздушных сил и передало ее функции истребителям-бомбардировщикам. Frogfoot), также известный как "Грач", предназначен для поддержки сухопутных подразделений, а также уничтожения объектов с заданными. Сверхзвуковым истребителям-бомбардировщикам, созданным для европейского ТВД, оказалось не развернуться в горных теснинах, а их сложное прицельно-навигационное.

Почему «Грачи» не прилетели

Штатное вооружение штурмовика составляют авиационная пушка ГШ-30-2, корректируемые авиабомбы КАБ-500 и КАБ-1500, подвесные пушечные установки УАК-23-250 и СППУ-1, неуправляемые авиационные ракеты различных калибров, комплекс "Вихрь" и другие управляемые ракеты классов "воздух-воздух" и "воздух-поверхность". Самолет находится на вооружении порядка 25 стран по всему миру. Он был задействован во всех крупных вооруженных конфликтах за последние 50 лет.

Стандартный прицел заменяется полноценным индикатором на лобовом стекле, связанным с прицельно-навигационным комплексом. В состав последнего входит подсистема СВП-24-25, необходимая для более точного поражения целей.

Учитывая различные параметры, как самолета, так и окружающей среды, эта подсистема определяет оптимальный момент отцепки неуправляемого оружия. Как следствие, значительно повышается точность попадания таких средств поражения, что позволяет экономить на управляемом вооружении, используя свободнопадающие бомбы. В течение нескольких последних лет отечественная авиационная промышленность осуществляет модернизацию имеющейся в ВВС техники по новому проекту. Нетрудно понять, как именно изменился боевой потенциал фронтовой авиации в связи с реализацией нового проекта, и в течение какого времени будут сохраняться подобные результаты.

Учебно-боевой самолет Як-130 Тем не менее, со временем даже модернизированные самолеты-штурмовики должны будут выработать ресурс, что заставит вооруженные силы отказаться от них. С учетом отсутствия массового производства техники семейства Су-25 на роль основного ударного самолета фронтовой авиации должны будут претендовать другие образцы техники с аналогичными или схожими характеристиками. Так, министр Д. Следует отметить, что возможность адаптации как минимум, теоретическая учебного самолета к использованию в качестве ударной машины не является новостью.

Почти с самого начала работ над проектом Як-130 организация-разработчик говорила о возможности решения разнообразных задач, в том числе связанных с атакой наземных объектов противника. Впоследствии даже был разработан проект такого легкого штурмовика. В 2011 году проект с обозначением Як-131 принял участие в конкурсе министерства обороны, целью которого был выбор перспективного штурмовика. В связи с последними событиями, заявлениями и планами руководства промышленности, о проекте штурмовика на базе учебно-боевого Як-130 могут снова вспомнить.

Такая машина должна иметь заметные отличия от Су-25 всех модификаций, но при этом она действительно может представлять интерес для заказчика, в том числе и для российских военных. Имея максимальную массу чуть более 10 т, Як-130 может брать на борт только 3 т вооружения. Для сравнения, у Су-25 базовой модели эти параметры составляли 17. Як-130 имеет восемь внешних точек подвески, размещенных под крылом и фюзеляжем.

На них могут перевозиться блоки неуправляемых ракет либо крупногабаритные неуправляемые ракеты, подвешиваемые непосредственно на пилоны. Также возможна перевозка и применение до четырех неуправляемых бомб калибром до 500 кг. Также в качестве возможной альтернативы для существующих Су-25 может рассматриваться техника иных типов. В июне прошлого года главком ВКС генерал-полковник Виктор Бондарев во время визита на Новосибирский авиационный завод рассказал о возможных путях дальнейшего развития фронтовой авиации.

На предельном малой для машин высоте - 20 метров, на скорости 700 километров в час летчики в буквальном смысле огибают рельеф местности. Глядя на кадры с экшн-камер, складывается впечатление, что крылья и фюзеляж Су-25-х проносятся в нескольких сантиметрах от макушек деревьев. Две неуправляемые - с ведущей машины, через секунду - кнопку пуск нажимает ведомый. И пара двадцать пятых синхронно, как в компьютерной игре, делает резкий наклон влево. И другим курсом, над макушками деревьев, над руслами рек, укрываясь за лесопосадками - на максимальной скорости - из зоны поражения вражеских ПЗРК. Участок «подвижный» - на земле идет бой. В момент вылета точка пуска была 7 километров от линии соприкосновения. Сейчас, докладывает разведка, до передка меньше 5-ти. Летчики довольны работой.

Помогли пехоте.

Учредитель: Автономная некоммерческая организация содействия информированию и просвещению населения "Медиахолдинг "Общественная служба новостей" ОГРН 1187700006328. Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов.

"Грач" защищенный

Интересно, что новость о модернизации «Грачей» побудила некоторых экспертов выдвинуть предположения, что в скором будущем эти машины будут сняты с вооружения и заменены. Военный эксперт, полковник в отставке Анатолий Матвийчук назвал российский истребитель Су-25 «Грач» машиной, вызывающий страх у противников. Новости Первого канала. Российский истребитель пятого поколения Checkmate — это Maybach рядом с американским F-16, который уже стал старенькими «Жигулями». Звено штурмовиков Су-25 «Грач», задействованных в спецоперации РИА Новости. Истребитель Су-25ТМ как комплексная программа модернизации был заменён на «доступный» истребитель Су-25СМ.

Экс-летчица ВВС США: у России есть много способов обнаружить истребители F-16

Журналисты издания Business Insider считают, что истребителям F-16, которые уже этим летом будут посланы Данией и Нидерландами Украине, стоит готовиться к самым опасным боям в. В 1956 году Министерство обороны СССР упразднило штурмовую авиацию в составе Военно-воздушных сил и передало ее функции истребителям-бомбардировщикам. Вернувшись на аэродром, "Грачи" прошли обслуживание и были подготовлены к новым боевым вылетам.

Что думают люди

  • Экс-летчица ВВС США: у России есть много способов обнаружить истребители F-16
  • Новый российский штурмовик су-39
  • Самолеты Су-25 больше известны под названием «Грачи». |
  • Самолет-штурмовик Су-25. СССР
  • Почему самолет Су-25 получил прозвище «грач»

И в доказательство у него полно шрамов.

Во второй половине ХХ века с появлением сверхзвуковых истребителей-бомбардировщиков и ударных вертолётов стало казаться, что дозвуковые хорошо бронированные штурмовики ушли. Российские военные нанесли удар по украинскому аэродрому, уничтожив истребитель МиГ-29, заявили в Минобороны РФ. Вооруженные силы России сбили два штурмовика Су-25 («Грач») и истребитель МиГ-29 в воздушном пространстве над Андреевкой Херсонской области, сообщили в Минобороны РФ. Какие именно "грачи" используются российскими ВКС в ходе "Операции Z", Минобороны, вероятно, расскажет позднее, однако у военных есть несколько версий такого самолёта. У российских ВВС обширный каталог новых и устаревших истребителей, некоторые из которых практически не имеют без боевого опыта. Су-25 «Грач» к ним не относится: | 08.11.2020. Вернувшись на аэродром, "Грачи" прошли обслуживание и были подготовлены к новым боевым вылетам.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий