Новости история аэрофлота

4. В 2023 году «Аэрофлот» планирует достичь по некоторым типам самолётов рекордного налёта. История авиакомпании Аэрофлот. История Аэрофлота начинается с 17 марта 1923 года, когда была открыта подписка на акции Российского общества добровольного воздушного флота. Кроме того, в пресс-службе перевозчика напомнили, что выполнившие наибольшее количество ретрорейсов с Аэрофлотом пассажиры могут получить призы. История «Аэрофлота». В СССР первые регулярные пассажирские авиаперелеты из Москвы начались еще в середине 1920-х годов. В начале августа, компания «Аэрофлот» впервые в истории российской авиации вошла в топ-5 авиахолдингов Европы и в мировой топ-25 авиакомпаний по объему выручки.

Чистый убыток "Аэрофлота" по РСБУ в I кв. сократился почти в пять раз

В 1976 году авиакомпания “Аэрофлот” стала первой в мире, которая за год перевезла более 100 млн пассажиров, а к концу. Период 1953-1993 в истории «Аэрофлота» без преувеличения можно назвать золотым: в это время наша авиакомпания развивается такими темпами. «Летайте Юнкерсами Аэрофлота»: какими были первые самолеты культового авиаперевозчика.

Аэрофлот: история советской авиакомпании — в фотографиях

История одного из старейших перевозчиков в мире рассказана через фотографии, плакаты и эфемеры в книге Бруно Вандермюрена «Aeroflot – Fly Soviet», изданной FUEL. После распада Советского Союза авиакомпания была преобразована в АООТ «Аэрофлот – российские международные авиалинии» (с 2000 года – «Аэрофлот – российские авиалинии»). Главные новости об организации Аэрофлот на Будьте в курсе последних новостей: Авиакомпания «Аэрофлот» провела расследование рейса «Бангкок — Красноярск», на.

Аэрофлот - информация о компании

История Аэрофлота. Аэрофлот Российская авиакомпания, впоследствии названная «Аэрофлот», была основана в 1923 году постановлением Совета труда и обороны РСФСР. В 1961 году "Аэрофлот" на ряде направлений перевозил уже больше пассажиров, чем железная дорога, а общий объем транспортировок увеличился по сравнению с 1940 годом почти в 60 раз. История Аэрофлота неразрывно связана с историей России. С момента создания и по настоящее время авиакомпания стоит на страже национальных интересов государства.

Как создали и разрушили «Аэрофлот»

Чистый убыток авиакомпании «Аэрофлот» по российским стандартам бухгалтерского учета (РСБУ) по итогам I квартала 2024 года снизился до 6,9 млрд рублей против 33. из подготовленной нами Истории в плакатах “Аэрофлота“. «Аэрофлот» в 2017 году признан самым сильным брендом России и сильнейшим авиационным брендом в мире по версии международного агентства Brand Finance. По случаю круглой даты РБК Life вспоминает самые важные вехи в истории «Аэрофлота», который олицетворяет собой практически всю отечественную гражданскую авиацию.

Последнии новости авиакомпании «Аэрофлот»

В 2022 году Аэрофлот перевёз 20,5 млн человек, а с учётом авиакомпаний Группы «Аэрофлот» — 40,7 млн. Аэропортовая инфраструктура представлена аэровокзальным комплексом, состоящим из терминалов внутренних и международных воздушных линий, грузового комплекса, гостиницы, парковки, служебных и административных зданий. Аэропорт Волгоград предоставляет пассажирам комплекс услуг, необходимых для того, чтобы сделать путешествие комфортным и безопасным.

Сегодня группа «Аэрофлот» лидер гражданской авиации России, выполняя важнейшие стратегические задачи государства и обеспечивая жителей страны доступными, комфортными и безопасными перелетами. Праздничные мероприятия в честь векового юбилея «Аэрофлота» будут проводиться в течение всего 2023 года. До 19 марта включительно на 13 направлениях маршрутной сети «Аэрофлота» проходит проект «Винодельческие каникулы». Пассажирам на борту предложат попробовать лучшие вина отечественного производства.

Для того чтобы сохранить конкурентоспособность в новом мире, компания в 2000-х годах провела серьезную работу над имиджем. Изменились корпоративные цвета, покраска самолетов, форма персонала и даже подход к делу. Однако если бы не поддержка правительства РФ, не известно, смогла бы компания пережить трудные времена. Воздушный флот Самый крупный гражданский воздушный флот находится именно у "Аэрофлота". Политика компании такова, что самолеты не задерживаются в составе флота надолго. Старые самолеты продаются другим авиакомпаниям и заменяются более молодыми. Во флоте компании настолько много самолетов, что там присутствуют все популярные модели зарубежных производителей авиационной техники. Весьма приятным является тот факт, что компания поддерживает отечественного производителя. Парк внутренних самолетов оснащается новыми "Супер Джетами" отечественного производства. Совсем скоро флот компании пополнится самыми современными в мире гражданскими лайнерами — МС21. В современном мире информационный шум — это обычное дело. Информация далеко не всегда соответствует действительности. Серьезный ущерб имиджу компании принесли слухи о том, что это больше не отечественный авиаперевозчик. Эти слухи все же имели определенные основания.

Сегодня это одно из главных стратегических направлений деятельности авиакомпании. В июле 2017 года «Аэрофлот» подписал с лизинговой компанией «ВЭБ-лизинг» и Объединенной авиастроительной корпорацией твердый контракт на поставку 20 российских самолетов Sukhoi Superjet 100, которые поступят в дополнение к 30 машинам этого класса, поставки которых в соответствии с предыдущим контрактом завершились в 2016 году. Кроме того, «Аэрофлот» заказал 50 российских воздушных судов МС-21. В 80-е годы «Аэрофлот» попал в Книгу рекордов Гиннесса — компания осуществляла пассажирские перевозки на все континенты, а пассажиропоток составлял более 120 миллионов человек в год. Это достижение многие годы не удавалось превзойти ни одной авиакомпании мира. Сегодня флот авиакомпании «Аэрофлот» — один из самых молодых в мире. Благодаря активному обновлению парка воздушных судов, за последние 5 лет средний возраст самолетов Группы снизился с 8,8 до 6,5 лет, а компании «Аэрофлот» — с 5,2 до 4,1 года. В парк Группы по состоянию на 30 сентября 2017 года входит 308 воздушных судов. В составе воздушного флота авиакомпании по со- стоянию на 30 сентября 2017 года эксплуатируется 210 лайнеров: 22 самолета А330, 109 самолетов семейства Airbus А320, 31 самолет Boeing 737, 16 — Boeing 777 и 32 Sukhoi Superjet 100. В числе лидеров Авиакомпания регулярно получает самые высокие оценки экспертного сообщества и занимает лидирующие позиции в разнообразных рейтингах. Так, в 2016 году «Аэрофлот» первым из российских компаний стал обладателем высокого рейтинга «четыре звезды» главного в мире оценщика качества авиационного сервиса Skytrax. Такая высокая оценка официально ставит «Аэрофлот» в один ряд с такими мировыми гигантами как Air France, Lufthansa, British Airways и Emirates. В 2017 году Аэрофлот в шестой раз в своей истории стал обладателем престижной международной премии Skytrax World Airline Awards в категории «Лучшая авиакомпания Восточной Европы». Осенью 2017 года «Аэрофлот» удостоен сразу двух престижных международных наград. Американская авиационная ассоциация APEX присвоила национальному российскому перевозчику высший рейтинг «пять звезд» в наиболее значимой категории — «Глобальная авиакомпания». А вскоре после этого «Аэрофлот» одержал победу в двух номинациях престижной премии World Travel Awards 2017 — «Лидирующий авиационный бренд Европы» и «Авиакомпания Европы с лучшим бизнес-классом». Премия World Travel Awards имеет неофициальный статус «Оскара» в туристическом бизнесе. Богатство выбора Группа «Аэрофлот» развивается на основе мультибрендовой платформы, которая позволяет каждой дочерней компании занимать свою рыночную нишу.

100 лет ПАО «Аэрофлот – российские авиалинии»

История "Аэрофлота" в большей части представляет собой хронологию развития всей отечественной гражданской авиации. По крайней мере до 1990—х годов. С "Аэрофлотом" открылась первая в стране пассажирская линия Москва — Нижний Новгород протяженностью 420 км. Тогда такой полет занимал целых 4 часа и проходил только днем и над железной дорогой, чтобы пилот не сбился с пути. Сейчас на преодоление этого пути требуется час. Все эти годы воздушное сообщение Советского Союза развивалось и открывало новые горизонты — проходили испытания воздушных судов, открывались новые и новые как внутренние, так и международные рейсы. Отечественная гражданская авиация сильно шагнула вперед после войны, когда в работе интенсивно начала применяться реактивная техника, перевернувшая отрасль авиации во всем мире.

Наравне с этим развивалась и инфраструктура. В 1960 году был открыт аэропорт Шереметьево, главным назначением которого стало обслуживание международных полетов. Аэропорт и по сей день остается базовым для "Аэрофлота", через него проходят все основные международные рейсы авиакомпании. В 1980—е годы "Аэрофлот", осуществляя пассажирские перевозки на все континенты, перевозил свыше 120 млн пассажиров в год. Это достижение, до сих пор не превзойденное ни одной авиакомпанией, занесено в Книгу рекордов Гиннесса.

Так, в 2016 году «Аэрофлот» первым из российских компаний стал обладателем высокого рейтинга «четыре звезды» главного в мире оценщика качества авиационного сервиса Skytrax. Такая высокая оценка официально ставит «Аэрофлот» в один ряд с такими мировыми гигантами как Air France, Lufthansa, British Airways и Emirates. В 2017 году Аэрофлот в шестой раз в своей истории стал обладателем престижной международной премии Skytrax World Airline Awards в категории «Лучшая авиакомпания Восточной Европы». Осенью 2017 года «Аэрофлот» удостоен сразу двух престижных международных наград. Американская авиационная ассоциация APEX присвоила национальному российскому перевозчику высший рейтинг «пять звезд» в наиболее значимой категории — «Глобальная авиакомпания». А вскоре после этого «Аэрофлот» одержал победу в двух номинациях престижной премии World Travel Awards 2017 — «Лидирующий авиационный бренд Европы» и «Авиакомпания Европы с лучшим бизнес-классом». Премия World Travel Awards имеет неофициальный статус «Оскара» в туристическом бизнесе. Богатство выбора Группа «Аэрофлот» развивается на основе мультибрендовой платформы, которая позволяет каждой дочерней компании занимать свою рыночную нишу. ПАО «Аэрофлот» — головная компания Группы, флагманский перевозчик, относится к премиальному сегменту. Авиакомпания «Россия» — относится к среднему сегменту. Выполняет внутренние перевозки из аэропортов Внуково, Санкт-Петербурга и Ростова-на-Дону, обслуживает ряд международных маршрутов. В составе группы «Аэрофлот» с 2011 года. Авиакомпания «Аврора» — единая дальневосточная авиакомпания, выполняющая ближне- и среднемагистральные внутренние и международные перевозки, региональные перевозки в отдаленные города. В составе группы «Аэрофлот» с 2013 года. Авиакомпания «Победа» — бюджетный перевозчик. Основана в 2014 году взамен прекратившего полеты из-за санкций Евросоюза «Добролета». К концу июня 2017 года лоукостер перевез 10 миллионов пассажиров. С октября 2017 года компания снизила свой минимальный тариф до 499 рублей.

Погибли пять человек, 11 получили ранения. Авиакомпания «Аякс» требует с «Аэрофлота» компенсацию в 70 млн долларов, поскольку «Аэрофлот» выпустил самолет на маршрут с просроченной страховкой. Причиной катастрофы стала навигационная ошибка летчиков и отсутствие контроля со стороны диспетчерских служб. Погибли все находившиеся на борту 82 пассажира и 6 членов экипажа. На следующий день после катастрофы «Аэрофлот» объявил о прекращении совместных рейсов и об отзыве своей торговой марки у дочерней авиакомпании «Аэрофлот-Норд».

История «Аэрофлота» Читать материал От 30-х годов прошлого века до военного времени 1931 год стал одним из важнейших в жизни советской гражданской авиации. Руководство страны утвердило масштабный план развития отрасли и ее превращения в полноценный резерв военно-воздушных.

Путин поздравил «Аэрофлот» со столетним юбилеем

С регулярных рейсов этот самолет сняли в 1989 году в то время он ещё эксплуатировался в региональных аэропортах. Ил-14 стал вторым после Ан-24 рекордсменом в «Аэрофлоте» — на регулярных линиях он летал 45 лет! Стоит отметить, что рейс в Стокгольм выполнялся с 1937 года, но был временно приостановлен во время Великой Отечественной войны. Настоящими легендами этого авиаотряда да и «Аэрофлота» вообще стали выдающиеся летчики В.

Филонов и К. Сапелкин, освоившие пилотирование Ту-104 еще на стадии испытательных полетов. Сегодня авиаперевозки первых лиц государства выполняет Специальный лётный отряд «Россия» , который базируется в аэропорту «Внуково».

Расстояние в 4570 кмреактивный Ту-104 преодолел за 7 часов 10 минут — время в пути сократилось втрое, по сравнению с Ил-14, который тогда был лучшим пассажирским самолетом. Ту-104 стал первым в мире реактивным пассажирским лайнером, поступившим в коммерческую эксплуатацию. С его выходом на пассажирские линии началасьреактивная эра в мировой гражданской авиации.

Первый рейс Ту-104, аэропорт «Внуково» Ту-104 производил ошеломляющее впечатление на пассажиров, которые впервые видели реактивный лайнер — самолет просто поражал изяществом аэродинамической формы! Её он унаследовал от бомбардировщика Ту-16 , на базе которого и создавался. Пассажирская специфика Ту-104 требовала разработки совершенно новых систем: кондиционирования воздуха, приготовления и подогрева пищи, освещения и радиофикации пассажирских кабин и т.

Были найдены оптимальные, как тогда казалось, компоновочные схемы салонов, размещения буфетов, гардеробов и туалетных комнат; разработаны мягкие кресла с регулируемой спинкой, появилось рассеянное и точечное освещение, новые интерьеры из лучших на тот момент материалов — самолет проектировали так, чтобы создать на борту домашнюю обстановку, которая бы обеспечила пассажирам чувство комфорта и безопасности. Единственным недостатком был мощный гул в салонах — двигатели Ту-104 располагались вплотную к фюзеляжу. Кстати, двигатели Ту-104 не имели реверса — самолет тормозили два парашюта, которые не всегда сокращали посадочную дистанцию, поэтому новые реактивные лайнеры часто выкатывались с полосы.

Впрочем, были и другие проблемы : в первые годы эксплуатации не все аэродромы могли принимать новый реактивный самолет. Соответственно, не было запасных аэродромов, поэтому, Ту-104 иногда садился на военных базах. Пассажиров из самолета не выпускали по соображениям секретности, хотя интервал между посадкой и взлетом мог достигать десяти часов.

Именно на борту Ту-104 впервые в «Аэрофлоте» был внедрен так называемый стандарт обслуживания пассажиров илибортовой сервис: бортпроводники проводили инструктаж по безопасности полета объявления делались голосом — микрофонов тогда не было , просили пассажиров «не трогать без необходимости замки и ручки основных и аварийных выходов», предлагали авиапутешественникам закуски, горячее питание, прохладительные напитки и алкоголь. Стоит отметить, что именно на Ту-104 бортовое питание стало бесплатным; раньше пассажиры сами оплачивали чай и бутерброды, которые им предлагали стюардессы. Появились и классы обслуживания — первый и экономический туристический.

Причем пассажиры первого класса обслуживались в купе — изолированных салонах со столиками и спальными местами, которые существовали только на первых модификациях Ту-104, вместимостью 50 кресел. Самолет практически сразу начали модернизировать и совсем скоро на регулярные линии вышли 70-местные Ту-104А и 100-местные Ту-104Б, которые и составили основу реактивного парка «Аэрофлота» тех лет. Ту-104 совершил революцию не только в небе, но и на земле: освоение нового самолёта потребовало перестройки всей аэродромной структуры.

Именно с появлением Ту-104 стали широко внедряться спецавтомобили — заправщики, тягачи, самоходные трапы, автолифты для погрузки питания. В аэропортах появилась привычная сегодня система регистрации билетов и оформления багажа. Ту-104 стал величайшим достижением отечественного авиастроения: он проложил широкий путь для других реактивных пассажирских самолетов.

Именно Ту-104 стал первым аэрофлотовским самолетом класса «лайнер». Последний пассажирский рейс Ту-104 выполнил 20 ноября 1979 года по маршруту Одесса — Москва. Стоит отметить, что Ту-104 стал первым самолетом «Аэрофлота», который был окрашен по новой цветографической схеме: нижняя часть фюзеляжа, крылья и хвостовое оперение были серебристые, по всему фюзеляжу — от кабины пилотов до киля — проходила светло серая полоса, которую дублировали сверху и снизу более тёмные параллельные линии, нижняя из которых преломлялась зигзагообразно за задней кромкой крыла; в районе кабины размещался стилизованный логотип конструкторского бюро Туполева, обозначавший марку самолета — «Ту», в хвостовой части — регистрационный номер самолёта, на киле — государственный флаг Советского Союза.

Ту-104 в аэропорту «Мальпенса», г. Милан источник картинки Над линией иллюминаторов наносили название авиакомпании — «Аэрофлот», под которой помещали её логотип — легендарные крылья, серп и молот. Идеальное сочетание цветов — серебристого, серого, синего и красного — и лаконичный дизайн превратили эту ливрею в настоящее произведение графического искусства, а саму ливрею сделали классикой не только советской, но и мировой гражданской авиации.

Позднее, в 2013 году, по случаю 90-летия «Аэрофлота», именно эту ливрею выберут пассажиры в качестве юбилейной, именно в эту ливрею «оденут» один из рейсовых самолётов… 12 октября 1956 г. Прямым этот рейс можно было называть лишь формально — на трассе было семь промежуточных посадок; второй по протяженности международный маршрут «Аэрофлота» обслуживали самолеты Ил-12 и Ил-14. Для удобства пассажиров ввели ночевку в Иркутске, что увеличивало время путешествия, но скрашивало тяготы многочасового перелета.

С выходом на эту авиалинию реактивного самолета, полеты по второй самой протяженной международной трассе «Аэрофлота» стали более комфортабельными, чем на поршневом Ил-14: число посадок сократилось вдвое, а общее время в пути — втрое. Причины крушения — несогласованные действия экипажа и служб Управления воздушным движением. Французские власти разрешили посадку Ту-104 на аэродроме « Ле Бурже », крайне неудобном для этого самолета из-за постоянных туманов и взлетного курса на жилые кварталы.

На этой трассе Ту-104 не задержался — 1 октября 1962 года его сменил турбовинтовой Ту-114, а в октябре 67-го — новый реактивный Ил-62.

К 2004 году общий размер флота авиакомпании превысил 100 самолётов. Одним из первых шагов на этом пути стала покупка авиакомпании «Архангельские воздушные линии» и превращение её в дочернее предприятие « Аэрофлот-Норд ».

В ноябре 2006 года стало известно о планах «Аэрофлота» поглотить дальневосточные авиакомпании « Дальавиа » и « Сахалинские авиатрассы ». Государственный пакет акций оценивался экспертами в 900 млн долларов [19]. Однако уже несколько месяцев спустя компания отказалась от этих планов, в первую очередь из-за того, что правительство Италии повысило стоимость пакета акций [20].

В 2009 году эта авиакомпания потеряла в названии слово «Аэрофлот», будучи переименованной в «Нордавиа», а в марте 2011 года «Аэрофлот» отделил компанию Нордавиа от дочеринства. В 2009 году на посту генерального директора компании бывшего штурмана и зятя первого президента России Бориса Ельцина Валерия Окулова, ставшего заместителем министра транспорта России, сменил бизнес-управленец Виталий Савельев, взявший курс на повышение экономической эффективности деятельности перевозчика [22]. В этом же году из флота авиакомпании были выведены последние самолёты Ту-154, и по состоянию на 2017 год основную массу парка составляют современные самолёты « Airbus ».

Тем не менее, «Аэрофлот» декларирует закупку и российских самолётов [23]. В том же году было объявлено о банкротстве дочерней грузовой компании «Аэрофлот-Карго» в связи с накоплением долга в размере 5 млрд рублей перед материнской компанией. Банкротство грузовой дочерней компании не было связано с отказом от работы на рынке грузовых авиаперевозок, данное направление было передано во вновь созданный грузовой департамент «Аэрофлота» [24].

Однако уже в начале 2011 года представители Шереметьево прогнозировали, что при текущем росте пассажиропотока авиакомпании уже в 2011 году перронные и терминальные ёмкости терминала D будут исчерпаны, и «Аэрофлоту» вновь придётся вернуться к использованию терминалов B и C [26]. Современный период[ править править код ] Boeing 737-800 авиакомпании « Победа » — дочерней авиакомпании «Аэрофлота» В начале 2010 года было принято решение о присоединении к «Аэрофлоту» всех государственных авиакомпаний страны. Изначально планировалось передать государственные пакеты акций таких авиакомпаний как « Владивосток Авиа », « Сахалинские авиатрассы », « Саратовские авиалинии » и полностью государственные « Оренбургские авиалинии », « Кавминводыавиа » и ГТК « Россия ».

Логотип «Аэрофлота» размещался на площадке команды в местах, попадавших в телевизионный кадр, а также в заставках трансляций гостевых игр [29]. По оценке ГСС, поставка самолётов SSJ-100 в «Аэрофлот» является заведомо убыточной, потому что данные воздушные суда приобретались по цене существенно ниже их каталожной стоимости [30] , так как «Аэрофлот» является первым крупным заказчиком и разделяет часть рисков, связанных с реализацией проекта [31]. Первые 10 поставленных самолётов комплектация «light» позже были выкуплены по средней цене в 19 млн долларов.

Одновременно с этим, взамен выкупленных, в авиакомпанию поступили новые в комплектации «full», изготовленные с учётом изменившихся пожеланий перевозчика по комплектации [30] [32]. Почтовая марка России 2023 год. Также рассматривался переход авиакомпании в Star Alliance, лидером которой является Lufthansa [33].

Новые участники программы для часто летающих пассажиров, которые зарегистрируются в этот день, получат 3 000 приветственных миль после первого полета. Праздничные мероприятия в честь векового юбилея Аэрофлота будут проводиться в течение всего 2023 года. Участников программы лояльности "Аэрофлот Бонус" каждый месяц будут ждать специальные акции и предложения. Гурманы оценят по достоинству совместный проект Аэрофлота и ресторатора Александра Сысоева "Фестиваль в мегаполисах".

До 20 марта в ресторанах Москвы, Казани, Сочи, Санкт-Петербурга, Владивостока, Екатеринбурга, Краснодара, Нижнего Новгорода, Новосибирска и Красноярска можно будет попробовать фестивальный сет из блюд, которые могли бы стать идеальным обедом или ужином в классе Бизнес Аэрофлота. До 19 марта включительно на 13 направлениях маршрутной сети Аэрофлота проходит проект "Винодельческие каникулы". Пассажирам на борту предложат попробовать лучшие вина отечественного производства, отобранные по итогам опроса на первом Российском винодельческим форуме. Всего c марта по декабрь 2023 года авиакомпания запланировала семь ретрорейсов по знаковым российским направлениям.

Пассажиры получат незабываемые впечатления, погрузившись в атмосферу авиапутешествий 70-80-х годов.

Но первые годы работы авиаперевозчика сделало очень непростыми вмешательство Л. История «Аэрофлота» Читать материал От 30-х годов прошлого века до военного времени 1931 год стал одним из важнейших в жизни советской гражданской авиации. Руководство страны утвердило масштабный план развития отрасли и ее превращения в полноценный резерв военно-воздушных.

Аэрофлот - все новости на сегодня

Аэрофлот - информация о компании Новости. Наша иСТория Сургута.
Аэрофлот | Русская История Вики | Fandom «Аэрофлот — российские авиалинии» — российская государственно-частная авиакомпания, образованная из одного из государственных социалистических предприятий.
Путин поздравил «Аэрофлот» со столетним юбилеем Ранее в апреле Аэрофлот сообщал, что его пассажиропоток в марте вырос на 21,2% год к году, а пассажирооборот – на 30,6% год к году.

Путин поздравил «Аэрофлот» со столетним юбилеем

Также ранее в огромном количестве использовались самолёты Ту-134, до 2006-ого года также летали и Ил-86. В игровой и сувенирной продукции[ ] «Аэрофлот» прочно занимал и занимает почётное место в игровой продукции.

Размер кредитов и займов остался на уровне 31 декабря 2022 года — 114,1 млрд рублей. Финансовые показатели группы «Аэрофлот», млрд рублей 3к2022.

В период между двумя мировыми войнами в Советском Союзе, конечно же, пытались выпускать собственные пассажирские самолёты. К сожалению, в описываемый период разработка советского пассажирского лайнера зашла в тупик. В 1930-х для выхода из Великой депрессии американцам пришлось пойти на тесное экономическое сотрудничество с СССР. Более 15 лет его производили в Москве, Казани, Комсомольске-на-Амуре и Ташкенте, выпустив в общей сложности почти 5 тысяч таких машин. В довоенном СССР именно она стала основным пассажирским лайнером. В 1942 году копию американского самолета назвали в память о Борисе Лисунове - главном инженере авиазавода в Ташкенте, куда в годы войны эвакуировали предприятие из Москвы. От Второй мировой войны авиаторам и пассажирам достались новые взлётно-посадочные полосы и самое современное на тот момент радарное оборудование.

Именно так возникли новые гражданские аэропорты многих крупных городов мира. Но главный итог послевоенной эпохи — это, конечно же, появление доселе невиданных гораздо более вместительных и скоростных самолётов, созданных на базе самых лучших военных машин.

В состав одноименной Группы также входят авиакомпании "Россия" и "Победа".

В 2022 году Аэрофлот перевез 20,5 млн человек, а с учетом авиакомпаний Группы "Аэрофлот" - 40,7 млн. Аэрофлот - одна из старейших авиакомпаний мира. Компания работает 99 лет и является одним из наиболее узнаваемых российских брендов.

Аэрофлот вносит масштабный вклад в поддержку российского авиастроения, выступая стартовым и крупнейшим заказчиком отечественных магистральных пассажирских самолетов. К 2030 году Группа намеревается приобрести 339 воздушных судов отечественного производства. Аэрофлот и компании Группы следуют принципам устойчивого развития, решая важные социально-экономические задачи: обеспечение транспортной доступности городов и регионов России, трудоустройство граждан, профессиональное развитие сотрудников.

Аэрофлот постоянно расширяет внутрироссийскую маршрутную сеть, в том числе выполняет полеты между регионами страны минуя Москву, развивает социальноориентированные программы перевозки, реализует собственную программу "плоских тарифов" на рейсах в города Дальнего Востока и Калининград.... Авторские права на данный материал принадлежат «АК "Аэрофлот - российские авиалинии"».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий