Новости индия отказалась от российской нефти и газа

Тем временем все больше индийских нефтеперерабатывающих компаний планируют отказаться от использования судов «Совкомфлота», что может привести к сокращению импорта российской нефти в Индию. Министр нефти Индии главной проблемой при поставках российской нефти в страну называл потолок цен.

Индия отказалась от закупок российской нефти BCTO

Индийские нефтеперерабатывающие заводы также опасаются покупать российскую нефть после даты введения запрета на импорт ЕС 5 декабря и предложенного ценового предела. Отказываться от российской нефти Индии будет экономически нецелесообразно: растущий спрос на энергоресурсы, большая доля российской нефти в структуре потребления, заменить которую возможно лишь на более дорогие аналоги, цены на которые поднимутся еще выше». Россия не может использовать "застрявшие" в Индии 39 миллиардов долларов, вырученных с продажи нефти, сообщает Reuters. Россия не может использовать "застрявшие" в Индии 39 миллиардов долларов, вырученных с продажи нефти, сообщает Reuters. Индийские компании планировали приобретать сырье у российских поставщиков, однако в результате пришлось договариваться с западным импортером.

Черные дни «черного золота»: почему индусы отказались от российской нефти

Все индийские нефтеперерабатывающие компании отказываются принимать российскую нефть, перевозимую на танкерах ПАО "Совкомфлот", из-за санкций США, передает Bloomberg. Индийские компании планировали приобретать сырье у российских поставщиков, однако в результате пришлось договариваться с западным импортером. В мировых средствах массовой информации пишут об отказе Индии от российской нефти. Накануне в спор о "застрявших" рупиях включился посол Индии в РФ Паван Капур. Доля российской нефти на рынке Индии стабильно росла 2 последних года и начав с отметки в 1% достигла в 2023 году 40%. Индия нефть Россия. Российский ГАЗ В Индии.

Индийская нефтяная корпорация исключила из своего тендера высокосернистую российскую нефть

Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных Любое использование материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при наличии гиперссылки на vedomosti. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации.

Об этом пишет Reuters, ссылаясь на собственный источник. Как сообщает агентство, от покупок топлива пришлось отказаться из-за того, что дочерняя компания Chennai Petroleum стала выбирать малосернистую нефть, а не ту, которая обогащена серой и углеводородами.

Индия Индийские нефтеперерабатывающие заводы также опасаются покупать российскую нефть после даты введения запрета на импорт ЕС 5 декабря и предложенного ценового предела. По словам 2 источников агентства, знакомых с планами закупок, ведущие нефтеперерабатывающие предприятия Reliance Industries и контролируемая государством Bharat Petroleum отказываются от размещения заказов. Более низкие объемы в декабре последовали за сильным импортом российской нефти Индией в последние месяцы. Refinitiv оценивает ноябрьские поступления в 1 млн барр. Вопрос в том, обратятся ли Китай и Индия снова к российской нефти в 2023 г. Обе страны будут заинтересованы в покупке российской нефти, особенно если она будет поставляться с большой скидкой по сравнению с сортами с Ближнего Востока и Африки.

Да, после начала спецоперации ни одна из названных стран не поддержала антироссийские санкции, но в этом гораздо больше политики, чем экономики. Навлекать на себя гнев своих основных торговых партнеров — Соединенных Штатов Америки и стран Евросоюза — азиатские «тяжеловесы» явно не хотят. И их нетрудно понять. В той же Индии общий оборот торговых операций с США в 2021-м году достиг 100 миллиардов долларов, в то время как оборот внешней торговли с Россией не превысил 10 миллиардов. Да и Китай, который считается главным геополитическим партнером Российской Федерации, торгует с США почти в 6 раз активнее, чем с Россией 780 миллиардов против 140 миллиардов долларов. И это не считая торговли с другими странами Запада, участвующими в экономическом бойкоте России!

NHK: позиция Индии по российской нефти может казаться беспринципной, но она вполне оправдана

В мировых СМИ возникали разные версии отказа индийцами разгружать российскую нефть. Власть - 20 октября 2023 - Новости Санкт-Петербурга - После отказа Индии закупать премиальные сорта российской нефти, Китайская Народная Республика заявила о своей готовности увеличить импорт углеводородов из России.

Эксперт объяснил отказ индийской компании от российской нефти

Несмотря на предварительные договоренности Индии и США, отказ Индии нарушать антироссийские санкции не приведет к отказу страны от российской нефти, отмечают эксперты. Индийские нефтеперерабатывающие заводы также опасаются покупать российскую нефть после даты введения запрета на импорт ЕС 5 декабря и предложенного ценового предела. Крупная индийская нефтегазовая компания Indian Oil Corporation передумала приобретать нефть марки Urals из России.

Индийский министр нефти и газа: Индия сократила в декабре 2023 года закупки российской нефти

То «уперлась» в свои рупии и платить другой валютой нам не хочет. А ведь Дели нашу нефть перепродает за доллары и евро. В общем, одни хлопоты с Индией. Компания, которая до сего времени покупала российскую нефть — нефтяной гигант Reliance — так ответила Москве на причину отказа: Автор: В. Панченко Имеются в виду танкеры «Совкомфлота», которые в течение двух лет доставляли нашу нефть в Индию. Но 23 февраля Штаты включили «Совкомфлот» в свой санкционный список, и, естественно, Reliance, боясь ссоры с американцами, отказалась покупать нефть именно у «Совкомфлота». Один из чиновников индийского правительства, пожелавший остаться инкогнито, сообщил : Автор: В. Панченко То есть под американские санкции они не хотят попасть, но и от российской нефти не хотят отказываться.

Таким образом, Индия готова покупать нашу нефть, но доставлять её должны танкеры не под флагом России. Одним словом, Россия должна в лепёшку разбиться, но сделать так, чтобы наш индийский друг смог безбоязненно покупать у нас нефть, которая будет доставляться танкерами теневого флота. Представляю такую картину: Нарендра Моди сидит в кресле и ждет звонка из Москвы, мол, теневой танкер уже на подходе, скидки готовы, для вас никаких рисков, ждем ваши рупии.

ПРАЙМ Индия потребляет в основном дизельное топливо, для производства которого хорошо подходит российская нефть сорта Urals, поэтому страна с высокой долей вероятности продолжит покупать ее отдельно или в составе смесей, прокомментировал РИА Новости консультант Vygon Consulting Иван Тимонин. Во вторник агентство Рейтер со ссылкой на источники сообщило, что индийская нефтегазовая компания Indian Oil Corporation исключила российскую нефть марки Urals, эмиратскую Das Blend и американские Eugene Island и Thunder Horse из последнего тендера для ведущего НПЗ Индии.

На данный момент Индия является третьим по величине импортером энергоносителей в мире и закупает более 80 процентов своей сырой нефти на международных рынках. Индийские нефтеперерабатывающие заводы НПЗ начали активно закупать продающуюся с дисконтом российскую нефть после отказа от нее западных компаний в феврале 2022 года, и сейчас на долю России приходится около 40 процентов всего нефтяного импорта Индии. Он уточнил, что в современном мире, находящимся под постоянным экономическим давлением, пакеты стимулирующих мер правительств приводят к росту инфляции.

Пури подчеркнул, что в мире имеются достаточные запасы нефти.

Во-первых, все острее встают вопросы оплаты и транспортировки. Здесь есть сразу несколько уязвимых зон, каждая из которых потребует изобретательности. Во-первых, есть вопросы к расчетам. Доллары не слишком устраивают Россию, так же как рупии, и в меньшей степени юань. Однако и рубли азиатским странам не особенно нужны, хотя Россия с удовольствием перешла бы на рублевые счета.

Очевидно, расчеты могут оставаться в рупиях и юанях, однако любой банк, работающий с подсанкционными, сам рискует испытать гнев европейцев. Вероятно, рано или поздно часть расчетов перекочует в сферу криптовалют, с тем чтобы российские аффилированные лица получали оплату в токенах, переводя ее анонимно в Россию. Однако все равно остаются вопросы транспортировки, такие как страхование. Страхование может стать более сложным, хотя вполне вероятно, что нефтепереработчики и трейдеры достаточно сообразительны, чтобы найти способы продолжать вести бизнес, например, страхуясь у национальных страхователей — индийских и китайских. Впрочем, тогда риски вырастут уже у страховых компаний. Но и это не все.

На самом деле основная трудность может заключаться в поиске достаточного количества судов для перевозки сырой нефти из западных портов России в Азию. Транспорт — вечная российская проблема Известно, что в настоящее время большая часть сырой нефти, которую Китай покупает в России, поступает из восточных портов. Так, из 3,42 млн тонн морской нефти, доставленной в ноябре, весь объем, кроме 705 000 тонн, поступил из тихоокеанских и арктических портов. Китай закупал лишь небольшие объемы нефти этого сорта, но в мае этого года они начали расти, достигнув пика в 739 860 тонн в июне. Если мы говорим об объемах закупок, превышающих ежегодные, то можно рассчитывать, что Китай импортирует не менее 705 000 тонн российского сорта Уралс, основного сорта, поставляемого также и европейским нефтеперерабатывающим заводам из западных портов страны.

Индия отказалась от покупки некоторых сортов российской нефти

К слову, Индия стала вторым крупнейшим покупателем российской нефти после вторжения в Украину. «Отказ Индии принять российский танкер является своего рода шантажом России», — констатировали обозреватели Tencent. То есть никакой речи о том, что Индия отказывается от закупки российский нефти, не идет.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий