На сайте «Госуслуг» появилась возможность заполнить форму обратной связи для жалоб на нарушения при частичной мобилизации.
Когда чат-бот появится на «Госуслугах»
- Чат-бот на Госуслугах сможет консультировать ветеранов СВО и их семьи
- Соцсети и чат-боты – получить ответ теперь намного удобнее
- В Подмосковье запустили Telegram-бот по вопросам мер социальной поддержки
- Чат-бот поможет прикамцам узнать о статусе получаемой госуслуги - МК Пермь
- Робот Макс с «Госуслуг» — как пользоваться в 2023 году - 2 июня 2023 - ФОНТАНКА.ру
Госуслуги запустили в Telegram чат-бот с инструкциями
Бот предоставит информацию об оформлении больничного, пособиях и выплатах при рождении ребенка, а также поможет разобраться со всем, что касается трудовой книжки. С помощью чат-бота сможете узнать о правилах зачисления в детский сад и школу, льготах при зачислении, социальной поддержке родителей школьников и т.
Ее предоставляет бот Макс. Чтобы получить возможность заполнить форму, достаточно зайти на сайт и открыть чат с ботом Максом. Написать суть своей жалобы можно прямо в строке чата.
По умолчанию новая функция отключена. Чтобы получать оповещения Госуслуг в VK, необходимо иметь подтвержденную учетную запись на Едином портале, и в разделе «Связанные аккаунты» подключить свой профиль «ВКонтакте». После этого нужно разрешить социальной сети отправлять сообщения от официальной страницы Госуслуг. Подтверждение придет в виде push-уведомления. Отключить оповещения можно также в разделе «Связанные аккаунты».
Расширение возможностей Количество получаемых от Госуслуг оповещений может возрасти.
Там все бесплатно и нет рекламы. Главное, чтобы вам было удобно!
Чат-бот МФЦ Иркутской области в Телеграм
- Рассылка новостей
- Новости — Чат-бот «Госуслуг» заявил, что «коронавируса нет и это план правительства»
- И умный чат-бот в придачу
- У волгоградцев под видом Госуслуг через чат-бот выманивают данные
Голосовой помощник «Макс» от «Госуслуг» стал доступен на «умных» устройствах с чат-ботом «Алиса»
Это бот Госуслуг с инструкциями в виде чек-листов. С помощью чат-бота жители региона смогут узнать, как подать заявление на получение ряда социальных услуг и проверить статус уже поданного заявления. Экспериментальный чат-бот Макс какое-то время не по шаблону отвечал на вопросы о вакцинации.
Портал Госуслуг подвергается беспрецедентной кибератаке второй день подряд
Чат-бот поможет прикамцам узнать о статусе получаемой госуслуги - МК Пермь | В новость внесена правка в связи с изменением текста сообщения агентством ТАСС. |
Бот Госуслуг сказал, что COVID-19 – выдумка, а QR-коды – заговор правительства | Чат-бот Макс стал мишенью мощной кибератаки на портал госуслуг. |
На «Госуслугах» появился раздел для ветеранов СВО | Глава Минцифры Максут Шадаев на цифровом форуме ШОС в Алма-Ате заявил о планах министерства внедрить чат-бот на основе технологии GPT в работу портала "Госуслуги". |
Взломанный чат-бот Госуслуг – О компьютере у Ираиды, пользователь Ираида . | My World Groups | Минцифры до конца этого года планирует запустить на портале "Госуслуги" робота, который будет автоматически заполнять заявления. |
На «Госуслугах» появился раздел для ветеранов СВО
Стоимость интеграции чат-бота в «Госуслуги» чиновники не уточнили. вы делаете те новости, которые происходят вокруг нас. Минцифры и фонд «Защитники Отечества» запустили специальный раздел на «Госуслугах» и чат-бот для ветеранов СВО. Самыми популярными темами звонков были: проверка статуса заявления, оформление социальных карт, создание и восстановление учетной записи на госуслугах.
«Вас развели»: робот Макс на «Госуслугах» стал ковид-диссидентом
Портал Госуслуг подвергся массированным атакам хакеров – противникам вакцинации удалось изменить программное обеспечение чат-бота Макса, который стал выдавать антипрививочную информацию, передает корреспондент Агентства новостей «Доступ» со ссылкой на. Пользователи портала «Госуслуг» заметили сбой в работе чат-бота Макса — виртуальный помощник стал отрицать существование коронавируса, а QR-коды назвал «частью планов мирового правительства». Поясняется, что чат-бот был разработан Департаментом информационных технологий Москвы совместно с центрами госуслуг. Чтобы записаться к врачу или оформить вызов на дом жителям региона не обязательно идти в поликлинику или звонить туда по телефону – оформить вызов можно через портал Госуслуг или чат-бота.
И умный чат-бот в придачу
Искусственный интеллект будет консультировать на «Госуслугах» | Журналисты заметили, что чат-бот Макс на «Госуслугах» в ответ на вопросы о получении QR-кодов сообщал будто «короновируса не существует», «их развели» и «это часть планов мирового правительства». |
Соцсети «Госуслуг» запускают чат-бот с инструкциями для разных ситуаций | В результате прошедшей на днях беспрецедентной кибератаки на портал Госуслуги – Самые лучшие и интересные новости по теме: Qr-код, Видео, Макс на развлекательном портале |
Чат-бот поможет прикамцам узнать о статусе получаемой госуслуги | Чат-бот Макс стал мишенью мощной кибератаки на портал госуслуг. |
В Telegram-боте «Госуслуг» начали публиковать чек-листы для решения бытовых проблем
Достаточно просто понимать, как он работает. В первую очередь запросы разделяются по длине. Это означает, что в половине случаев «робот» оказывается один на один с человеком, который не может сформулировать, что ему нужно, и хочет, чтобы за него все придумали и сказали, куда идти, а в ряде случаев — зачем. И значит, задача поисковой системы тут будет не столько в поиске нужного ответа, сколько в выяснении, чего именно требуется клиенту. На запрос пользователя, например, «паспорт», система должна для начала догадаться, о каком паспорте идет речь: общегражданском, заграничном, ветеринарном, паспорте транспортного средства, паспорте жилого дома и много еще вариантов паспортов. Далее надо понимать, что слово «паспорт» присутствует примерно во всех описаниях порядка получения госуслуг. Ну и напоследок — надо догадаться, что человек хочет с этим своим паспортом сделать: получить, поменять, продлить, забрать уже готовый и т.
В итоге, как убедилась «Фонтанка», для начала «Робот Макс» предлагает всего три варианта: «Что вас интересует — паспорт РФ, загранпаспорт, нет нужного ответа». В самом простом и банальном случае — «Паспорт РФ» — «Макс» предлагает шесть, видимо, самых распространенных вариантов, включая банальное «оформить паспорт РФ» и нетривиальное «перенести визит». Далее идет интуитивно понятное дерево вариантов, которое ранее или позднее приводит человека на страницу, где он может либо заказать какую-то услугу, либо узнать, почему ему ничем нельзя помочь. Поделиться Если выбрать вариант «нет нужного ответа», начинается канитель. В первый раз он предложит три варианта, среди которых есть и «выдача паспорта на музыкальные инструменты и смычки». К своему стыду, мы не знали, что такое бывает, прошли дальше по этой ветке и все выяснили.
Если продолжать каждый раз жать «показать, что нашлось еще», можно узнать «что делать с паспортом умершего человека», «как заменить паспорт гражданина СССР» и даже «что такое паспорт». Поделиться Из объяснений Никиты Устрикова следовало, что, к примеру, по сути, одинаковые запросы — «какой размер пошлины за замену паспорта? Потом «Фонтанка» намеренно написала слово «паспорт» с шестью разными ошибками да, нам пришлось подумать , каждый раз Макс догадывался, что мы имеем в виду. Почти во всех случаях он просто показывал результаты выдачи по слову «паспорт», и лишь случае с «паспарт» он на всякий случай осторожно поинтересовался, действительно ли мы хотим посмотреть результаты поиска по такому слову. Если нажать «да», все равно все рассказывается про обычный паспорт РФ а не загранпаспорт и не ветеринарный. Итак, с первой — действительно непростой — задачей по встрече с незнакомым с бюрократической машиной человеком Макс пусть со скрипом, но справляется.
Для удобства пользователей многофункциональных центров проверить необходимую информацию можно на официальном сайте МФЦ. Для проверки статуса обращения необходимо внести данные о заявителе, а также номер обращения. Номер обращения присутствует в расписке о приеме документов, которую выдает сотрудник МФЦ. Заполняем необходимую информацию, проверяем статус по делу.
Также без ответа остается вопрос о финансовой модели взаимодействия заказчика решения и вендора, пишет «Коммерсант» , со ссылкой на неназванный источник. Сколько стоит доступ к отечественным GPT-сервисам Доступ к генеративным сервисам на базе БЯМ обычно тарифицируется, исходя из того, сколько вопрос и ответа содержит токенов один или несколько символов, часть слова или слово целиком.
В среднем в одном токене 3—4 символа, включая пробелы, знаки препинания и специальные символы. Сервис предлагает четыре тарифа , обработка тысячи токенов обойдется от 0,2 до 2 рублей. Платный доступ к GigaChat от «Сбер» запущен 5 сентября 2023 года. Стоимость генерации текста на платформе колеблется от 0,2 до 1,5 рублей за 1000 токенов. Запросы пользователей «Госуслуг», равно как и сервисы, предоставляемые платформой, постоянно меняются.
Мы хотим постоянно совершенствовать работу нашего чата, поэтому просим пользователей соцсети помочь нам сделать работу приложения удобнее и информативнее. Неудобно на сайте? Читайте самое интересное в Telegram и самое полезное в Vk.
Соцсети и чат-боты – получить ответ теперь намного удобнее
- В «Госуслуги» планируют добавить чат-бота ChatGPT для консультации граждан
- Чат-бот поможет прикамцам узнать о статусе получаемой госуслуги
- В Подмосковье запустили Telegram-бот по вопросам мер социальной поддержки
- COVID-диссидент на «Госуслугах»: чат-бота Максима взломали
Хакеры-антиваксеры атаковали портал Госуслуг
С помощью чат-бота москвичи могут получить необходимую информацию о госуслугах и дополнительных сервисах. На сайте «Госуслуг» появилась возможность заполнить форму обратной связи для жалоб на нарушения при частичной мобилизации. Издание ТАСС сообщило, что Минцифры России собирается добавить в «Госуслуги» чат-бота ChatGPT для консультации граждан. На портале стал доступен чат-бот, где в том числе собраны ответы на вопросы о частичной мобилизации. Чат-бот поможет пользователям выбрать тип услуги и перенаправит на соответствующую страницу на «Госуслугах» для заполнения документов. Глава Минцифры Максут Шадаев на цифровом форуме ШОС в Алма-Ате заявил о планах министерства внедрить чат-бот на основе технологии GPT в работу портала "Госуслуги".
Чат-бот поможет прикамцам узнать о статусе получаемой госуслуги
В дальнейшем функциональность чат-бота «Услуги и сервисы Пермского края» планируется расширить. Отдел информационной и внутренней политики, работы с общественными организациями. Соцсети «Госуслуг» запускают чат-бот с инструкциями для разных ситуаций. Автор ролика рассказала, что поинтересовалась в чате Госуслуг, как получить сертификат и QR-код о вакцинации.