Если вам нужно оплатить госпошлину за замену паспорта, заплатить ее можно через Госуслуги. Оплатить государственную пошлину и получить за нее квитанцию можно в любой банковской организации, как через кассу, так и через терминал оплаты.
Реквизиты для оплаты госпошлины за паспорт
- Как оплатить госпошлину через Сбербанк за паспорт: пошаговые инструкции
- Госуслуги в Промсвязьбанке
- Заплатить за замену документа, пошаговая инструкция
- Как оплатить госпошлину за паспорт: пошаговая инструкция с фото
- Ответы : МФЦ - Как оплатить госпошлину
Порядок оплаты госпошлины за паспорт с помощью терминалов Сбербанка
Ему не пришлось платить госпошлину за получение нового паспорт взамен утерянного, так как ему еще исполнилось 18 лет, а родитель или опекун у него так и не появился. То есть льгота действует для сирот и лиц, оставшихся без попечения, в возраст от 14 до 18 лет и может использоваться неоднократно. Сроки оформления внутреннего паспорта РФ Сроки оформления нового паспорта РФ зависят от того, обращаетесь ли Вы по месту регистрации в компетентный орган, или делаете паспорт в другом регионе. Однако максимальный срок изготовления все же установлен. Согласно Постановление Правительства Российской Федерации N 644 он составляет 30 дней вместо 2 месяцев, как было до 2016 года. Причина выдачи нового внутреннего паспорта на срок его изготовления не влияет. А значит, нужен ли паспорт по причине смены фамилии или в связи с утерей — ждать придется одинаковое количество дней.
На время ожидания влияет только место обращения за выдачей документа: 1По прописке то есть в «свой» территориальный орган — не более 10 дней с момента подачи документов. Это минимум, который установлен законом. То есть если срочность изготовления — вопрос принципиальный, рациональнее всего приехать и подать заявление по месту регистрации. Срок оформления превышает обычный в 3 раза, так как в орган по месту регистрации отправляется запрос для получения дополнительной информации. Вы можете сделать паспорт, даже проживая на другом конце страны и не имея регистрации. Срок ожидания составит 1 месяц.
При этом, куда бы Вы не обратились, сотрудник компетентного органа по требованию обязан выдать временное удостоверение паспорта, который заменит паспорт на время процедуры. Чтобы его получить — нужно дополнительно предоставить специалисту 1 фотографию как на паспорт. За изготовление временного удостоверения госпошлина не взимается, то есть оно выдается бесплатно в тот же день. Выше указаны юридические сроки, а по факту они могут продлеваться. Например, если на этот период припадают праздничные или нерабочие дни. В этих случаях срок изготовления может превышать даже установленные законом максимальные 30 дней.
Как ускорить сроки выдачи паспорта РФ? Законодательно возможность ускоренного получения паспорта РФ не урегулирована.
Написание дат производится по следующим правилам: число месяца - две цифры, далее точка, без пробела номер месяца - две цифры, далее точка и без пробела четыре цифры года. При написании места рождения допустимо использование сокращений наименования видов населенных пунктов и типов адресообразующих элементов в соответствии с Перечнем сокращенных наименований видов субъектов Российской Федерации, муниципальных образований, населенных пунктов, элементов планировочной структуры, элементов улично-дорожной сети, идентификационных элементов объекта адресации к Правилам сокращенного наименования адресообразующих элементов, утвержденных приказом Минфина России от 5 ноября 2015 г. N 171н Зарегистрирован в Минюсте России 10 декабря 2015 года, регистрационный N 40069. При отсутствии сведений реквизит "Фамилия" не заполняется. В данном случае реквизит "Имя" будет обязательным. При отсутствии сведений реквизит "Имя" не заполняется. В данном случае реквизит "Фамилия" будет обязательным.
В случае предоставления гражданином в качестве основания для выдачи или замены паспорта документов, в которых отсутствуют сведения об отчестве, реквизит "Отчество" может быть заполнен на основании документов, содержащих сведения об имени отца гражданина. При отсутствии последних реквизит "Отчество" не заполняется. В случае разночтений записей, произведенных в свидетельстве о рождении, и паспорте, подлежащем замене, в оформляемом паспорте записи в реквизитах "Фамилия", "Имя", "Отчество", "Место рождения" производятся в соответствии с записями, произведенными в свидетельстве о рождении. В случае расхождения персональных данных гражданина, приобретшего гражданство Российской Федерации, в национальном документе, удостоверяющем личность гражданина, и свидетельстве о рождении, оформление паспорта производится на основании данных, указанных в решении по вопросам гражданства Российской Федерации, сверенных с данными документа, на основании которого производилось оформление гражданства Российской Федерации. При обращении гражданина, оформившего гражданство Российской Федерации, с заявлением о выдаче замене паспорта на персональные данные, отличные от данных, на основании которых было оформлено приобретение гражданства Российской Федерации, паспорт выдается на основании новых персональных данных, если изменение их произошло в установленном законодательством Российской Федерации порядке после принятия полномочным органом, ведающим делами о гражданстве Российской Федерации, заявления о приеме в гражданство Российской Федерации и всех необходимых документов, оформленных надлежащим образом. Оформление паспорта производится в следующем порядке. На странице 2 производятся следующие записи: 153. В реквизите "Паспорт выдан" печатается наименование территориального органа МВД России на региональном уровне. В реквизите "Код подразделения" указывается цифровой код, закрепленный за конкретным подразделением по вопросам миграции, которое осуществляет оформление паспорта.
В паспортах, оформляемых в Главном управлении по вопросам миграции Министерства внутренних дел Российской Федерации, в реквизите "Паспорт выдан" указывается "МВД России". В реквизите "Дата выдачи" указываются арабскими цифрами число, месяц и год оформления паспорта, например: "05. На странице 3 производятся следующие записи: 153. Записи в реквизитах "Фамилия", "Имя", "Отчество" располагаются по центру соответствующих строк и печатаются в именительном падеже. В реквизите "Дата рождения" проставляются арабскими цифрами число, месяц и год рождения, например: "04. В случае отсутствия сведений о дне и или месяце рождения, эти реквизиты заменяются символами "00". В реквизите "Место рождения" записи производятся в именительном падеже и с использованием разрешенных сокращений в соответствии с записями, произведенными в свидетельстве о рождении или паспорте, подлежащем замене. В реквизите "Место рождения" в отношении граждан, родившихся на территории Российской Федерации, указываются следующие сведения: наименование государства Российская Федерация либо Россия ; город федерального значения - наименование города; другой город - наименование города и субъекта Российской Федерации; остальные населенные пункты - наименование населенного пункта, района, субъекта Российской Федерации. В предусмотренном для этого месте размещается фотография гражданина.
В нижней четверти страницы, противоположной сгибу, заполняется зона для машиночитаемых записей в соответствии с Правилами и способом формирования машиночитаемой записи в паспорте приложение N 8 к Административному регламенту. В бланк паспорта вносятся с помощью специального принтера при наличии технической возможности следующие отметки и записи: 154. О регистрации гражданина и снятии его с регистрационного учета по месту жительства путем проставления оттиска штампа: 154. О регистрации по месту жительства по форме N 4П приложение N 9 к Административному регламенту или путем впечатывания штампа по форме N 5П приложение N 10 к Административному регламенту. О регистрации по месту жительства многофункциональным центром приложение N 11 к Административному регламенту. О снятии с регистрационного учета по форме N 8П приложение N 12 к Административному регламенту или путем впечатывания штампа по форме N 9П приложение N 13 к Административному регламенту. О снятии с регистрационного учета многофункциональным центром приложение N 14 к Административному регламенту. Об отношении к воинской обязанности путем проставления оттиска штампа об отношении к воинской обязанности по форме N 10П приложение N 15 к Административному регламенту или путем впечатывания штампа по форме N 11П приложение N 16 к Административному регламенту. О государственной регистрации заключения брака или о государственной регистрации расторжении брака путем проставления оттиска штампа: 154.
О государственной регистрации заключения брака по форме N 12П приложение N 17 к Административному регламенту или путем впечатывания штампа по форме N 13П приложение N 18 к Административному регламенту. О государственной регистрации расторжения брака по форме N 14П приложение N 19 к Административному регламенту или путем впечатывания штампа по форме N 15П приложение N 20 к Административному регламенту. О детях гражданах Российской Федерации, не достигших 14-летного возраста. Отметки о детях заверяются подписью сотрудника, их внесшего, с проставлением его фамилии и печати подразделения по вопросам миграции, используемой для оформления паспорта. О ранее выданных паспортах и о выданных действительных заграничных паспортах путем проставления оттиска штампа ов по форме N 16П приложение N 21 к Административному регламенту или путем впечатывания штампа по форме N 17П приложение N 22 к Административному регламенту. По желанию гражданина в паспорте производятся отметки: 154. О группе крови и резус-факторе соответствующими медицинскими организациями путем проставления оттиска штампа по форме N 18П приложение N 23 к Административному регламенту. Об идентификационном номере налогоплательщика налоговыми органами путем проставления оттиска штампа по форме N 19П приложение N 24 к Административному регламенту. После заполнения реквизитов вшитая в бланк паспорта ламинационная пленка горячего прикатывания наносится на полностью оформленную 3 страницу после поэтапного снятия с клеевого слоя бумажной подложки и скрепляется со страницей паспорта при его пропускании в закрытом и обернутом бумагой виде вложенном в конверт через специальное нагревательное устройство ламинатор.
Отметка о государственной регистрации заключения брака не производится в паспорте, выдаваемом гражданину, имевшему ранее такую отметку в паспорте, но не состоящему к моменту выдачи паспорта в брачных отношениях вследствие смерти супруга супруги , признания брака недействительным или расторгнутым. Отметка о государственной регистрации заключения брака государственной регистрации расторжения брака производится также в ранее выданном паспорте подразделениями по вопросам миграции по месту жительства, по месту пребывания или по месту обращения на основании свидетельства о заключении брака расторжении брака , выданного органом ЗАГС либо дипломатическим представительством или консульским учреждением Российской Федерации, или при предъявлении гражданином выданных уполномоченным органом иностранного государства и легализованных, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации, документов о заключении расторжении брака за пределами Российской Федерации. При этом в штампе указываются персональные данные супруга супруги , которые у него нее были до вступления в брак или до расторжения брака.
Если он производит оплату самостоятельно, это можно сделать и без регистрации в системе Сбербанка — с помощью наличных средств. Для этого необходимо: на главной странице выбрать оплату наличными; открыть вкладку «Платежи и переводы»; выбрать регион и город; найти подходящий ФНС, в котором будет производиться оформление документа; выбрать услугу «госпошлина за паспорт в 14 лет»; автоматически появятся реквизиты можно их проверить и сумма сбора; внести денежные купюры в специальный слот терминала, дождаться произведения оплаты и взять чек. В том случае, когда на руках есть квитанция со специальным QR-кодом, можно поднести ее к сканеру, при этом выбирать регион и отделение органа выдачи документа не нужно. Платежная система сама определит реквизиты для проведения платежа, нужно будет только внести деньги или пластиковую карту в устройство. Если оплату производит клиент Сбербанка с помощью личной карты или счета через онлайн-кабинет, могут возникнуть сложности с подтверждением платежа. В личном кабинете можно запросить квитанцию о совершенной операции, но ее нужно будет распечатать и приложить к остальным документам.
Лучшие новые МФО! Увеличьте шансы на получение денег — отправьте заявку минимум в две МФО. Срок действия оплаченной квитанции Государственная пошлина — неотъемлемая часть налоговой системы, имеющая целевое назначение. Она необходима для выполнения определенных функций или действий. В случае возникновения непредвиденных обстоятельств человек, получающий документ, может отложить свой визит в МФЦ или орган внутренних дел. Что предпринять в том случае, если оплата за услугу уже была произведена? В некоторых случаях, например, при регистрации автомобиля, срок действия произведенной оплаты составляет 10 дней. В случаях с получением паспорта ситуация более оптимистичная. Налоговый кодекс Российской Федерации уведомляет о том, что срок действия платежа составляет три года с момента поступления средств на государственный счет.
Следует иметь в виду, что задержка в получении паспорта грозит достаточно ощутимыми штрафами, которые по г. Москве могут составлять до 5000 рублей по сравнению с размером самой пошлины, который составляет триста рублей.
В межведомственном запросе указываются фамилия, имя, отчество, дата и место рождения гражданина, дата приобретения гражданства Российской Федерации если имеются сведения о дате приобретения гражданства Российской Федерации , орган, принявший решение о приобретении гражданства Российской Федерации или дата выдачи паспорта если имеются сведения о дате его выдаче , орган, выдавший заграничный паспорт. В Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах ГУВМ МВД России или подразделение по вопросам миграции подтверждает факт уплаты государственной пошлины. При отсутствии информации об уплате государственной пошлины в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах межведомственный запрос направляется в Федеральное казначейство. Результатом административной процедуры является получение в рамках межведомственного взаимодействия информации ответов , необходимой для предоставления государственной услуги.
Рассмотрение документов и принятие решения Рассмотрение документов и принятие решения. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления о выдаче замене паспорта и прилагаемых к нему документов сотруднику, ответственному за рассмотрение заявлений. Сведения, представленные гражданином, обратившимся за выдачей или заменой паспорта, подлежат проверке по оперативно-справочным и розыскным учетам информационных центров территориальных органов МВД России на региональном уровне на предмет выявления лиц, находящихся в розыске либо пропавших без вести. Проверке подлежат следующие сведения, представленные гражданином, обратившимся за выдачей или заменой паспорта: 130. О подтверждении тождественности лица, изображенного на фотографии, представленной гражданином, и фотографии, содержащейся в графическом отображении заявления о выдаче замене паспорта, если ранее выданный паспорт выдавался иным подразделением по вопросам миграции при замене паспорта. О действительности регистрации по месту жительства по месту пребывания.
О действительности представленных сведений, а также о наличии незавершенных административных процедур по выдаче паспорта в других подразделениях по вопросам миграции или наличии действующего паспорта или паспорта, выданного в нарушение порядка, установленного настоящим Административным регламентом. О наличии действующего заграничного паспорта. По картотеке заявлений о выдаче замене паспорта, если ранее выданный паспорт выдавался этим же подразделением по вопросам миграции при замене паспорта - о подтверждении тождественности лица, изображенного на фотографии, представленной гражданином, и фотографии, размещенной на заявлении о выдаче замене паспорта. При наличии в базе данных ведомственного сегмента МВД России системы "Мир" графического отображения заявления о выдаче замене паспорта на паспорт, подлежащий замене, устанавливается тождественность фотографии, личности гражданина, подавшего заявление о выдаче замене паспорта, если ранее выданный паспорт выдавался иным подразделением по вопросам миграции. При отсутствии в базе данных ведомственного сегмента МВД России системы "Мир" графического отображения заявления о выдаче замене паспорта, а также если информация, содержащаяся в указанной базе данных, не соответствует представленным гражданином документам, сотрудник формирует и направляет запрос посредством сервиса единой системы информационно-аналитического обеспечения деятельности МВД России в подразделение по вопросам миграции, оформившее паспорт, подлежащий замене, в течение рабочего дня после регистрации заявления о выдаче замене паспорта. Подразделение по вопросам миграции, получившее запрос, направленный в соответствии с пунктом 132 Административного регламента: 133.
Проверяет сведения, представленные гражданином по картотеке заявлений о выдаче замене паспорта и адресно-справочным учетам подразделения АСР. В течение одного рабочего дня, следующего за днем получения запроса, сведения, находящиеся в распоряжении подразделения по вопросам миграции, вносит в базу данных ведомственного сегмента МВД России системы "Мир", в том числе сканирует имеющееся в подразделении по вопросам миграции заявление о выдаче замене паспорта и вводит его графическое отображение в ведомственный сегмент МВД России системы "Мир". Направляет инициатору запроса в течение 2 рабочих дней, следующих за днем получения запроса, посредством сервиса единой системы информационно-аналитического обеспечения деятельности МВД России сообщение о внесении корректировке сведений в ведомственный сегмент МВД России системы "Мир". При обращении гражданина в случае приобретения гражданства Российской Федерации на основании указанных гражданином сведений о территориальном органе МВД России, принявшем решение о приобретении гражданства Российской Федерации, и дате приобретения гражданства Российской Федерации, ГУВМ МВД России либо подразделение по вопросам миграции в течение рабочего дня проверяет соответствующие сведения в базе данных ведомственного сегмента МВД России системы "Мир", а при их отсутствии запрашивает в подразделении по вопросам миграции, оформившем гражданство Российской Федерации, соответствующие сведения посредством сервиса единой системы информационно-аналитического обеспечения деятельности МВД России. Территориальный орган либо подразделение по вопросам миграции, принявшее решение о приобретении гражданства Российской Федерации, в течение 3 рабочих дней сообщает запрашиваемую информацию посредством сервиса единой системы информационно-аналитического обеспечения деятельности МВД России инициатору запроса и вносит отсутствующие сведения в базу данных ведомственного сегмента МВД России системы "Мир". В случае отсутствия информации о приобретении гражданства Российской Федерации подразделение по вопросам миграции проводит проверку обстоятельств, свидетельствующих о наличии либо отсутствии гражданства Российской Федерации.
При невозможности представления заграничного паспорта, при обращении гражданина в случае приобретения гражданства Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации, паспорт может быть выдан на основании других документов, подтверждающих сведения, необходимые для его получения, а также тождественность личности гражданина заявленным сведениям национальный документ, удостоверяющий личность, свидетельство о рождении, свидетельство о заключении расторжении брака, военный, профсоюзный билеты, справка об освобождении из мест лишения свободы, пенсионное, водительское удостоверения и иные документы. При этом проводится процедура установления личности, предусмотренная пунктом 137 Административного регламента. После завершения всех проверок в пункте 13 заявления о выдаче замене паспорта указываются дата направления запросов, дата получения результатов проверок и результаты проверок, фамилия и инициалы сотрудника, проводившего проверки, и его подпись. Если на дату подачи заявления о выдаче замене паспорта гражданин является совершеннолетним и ранее ему паспорт не выдавался, устанавливается его личность. Принятые материалы в течение рабочего дня подлежат регистрации и докладу начальнику, который организует проведение проверочных мероприятий, назначает сотрудника, уполномоченного проводить установление личности. Личность гражданина устанавливается по совокупности имеющихся у него документов свидетельству о рождении, свидетельству о заключении расторжении брака, военному, профсоюзному, охотничьему билетам, справке об освобождении осужденных и лиц, содержащихся под стражей, заграничному паспорту, трудовой книжке, пенсионному, водительскому удостоверениям и иным документам , а также путем запроса необходимых сведений и документов об устанавливаемом лице предприятий, учреждений, организаций, органов государственной власти и местного самоуправления, где он работал, проходил службу, обучался, отбывал наказание, находился на лечении, пребывал по иным обстоятельствам.
В исключительных случаях, при невозможности получения необходимых документов, личность гражданина может быть подтверждена оформленными в установленном порядке свидетельскими показаниями, а также путем проведения криминалистических и других идентификационных исследований. В процессе проверки учитываются все сведения, сообщенные гражданином. Одновременно осуществляется проверка указанных сведений: 137. По оперативно-справочным и розыскным учетам информационных центров территориальных органов МВД России на региональном уровне о возможном нахождении гражданина в розыске. Срок рассмотрения заявления об установлении личности не должен превышать 30 календарных дней с даты его регистрации, в случае если первоначально были приложены все необходимые для проведения проверки материалы. В случаях, требующих проведения дополнительной проверки и направления соответствующих запросов, гражданину направляется промежуточный ответ, а окончательный срок рассмотрения заявления об установлении личности не должен превышать 5 рабочих дней со дня поступления последней необходимой для проведения проверки информации представления копий документов, надлежащим образом оформленных свидетельских показаний.
При подтверждении сообщенной гражданином информации о факте выдачи ему свидетельства о рождении, а также установлении его личности, выносится заключение по результатам проверки заявления об установлении личности гражданина, которое утверждается начальником. По результатам проверки по установлению личности гражданину направляется мотивированный ответ. Материалы проверок формируются в отдельное учетное дело. При отсутствии у гражданина документов, подтверждающих наличие у него гражданства Российской Федерации, после установления личности проводится проверка обстоятельств, свидетельствующих о наличии у него гражданства Российской Федерации в соответствии с пунктами 51 - 52 Положения о порядке рассмотрения вопросов гражданства Российской Федерации, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 14 ноября 2002 г. N 1325. В случае если гражданин не представил талон-уведомление о приеме и регистрации заявления при похищении паспорта , проводится проверка по оперативно-справочным учетам территориального органа МВД России на региональном уровне по месту обращения гражданина с заявлением о похищении паспорта.
Сведения, представленные гражданином, обратившимся за получением паспорта в связи с утратой или похищением паспорта, подлежат проверке по учетам, указанным в пунктах 129 и 130 Административного регламента, а также по учетам подразделения по вопросам миграции по месту жительства гражданина при наличии регистрации в части подтверждения действительности паспорта, наличия гражданства Российской Федерации и наличия отсутствия аналогичных запросов из других подразделений по вопросам миграции. В случае отсутствия информации в базе данных ведомственного сегмента МВД России системы "Мир" в подразделение по вопросам миграции по месту выдачи утраченного или похищенного паспорта не позднее следующего рабочего дня с момента заведения дела об утрате похищении паспорта направляется запрос произвольной формы для получения сведений в части подтверждения действительности паспорта, наличия гражданства Российской Федерации и наличия отсутствия аналогичных запросов из других подразделений по вопросам миграции. Подразделение по вопросам миграции, получившее запрос, в течение 10 дней представляет инициатору запроса запрашиваемую информацию и одновременно осуществляет следующие мероприятия: 139. Проводит проверку по оперативно-справочным и розыскным учетам информационного центра территориального органа МВД России на региональном уровне. О выявлении лиц, находящихся в розыске, подразделение по вопросам миграции незамедлительно сообщает в письменном виде в дежурную часть территориального органа МВД России на обслуживаемой территории для последующего информирования инициатора розыска. В пункте 18 заявления о выдаче замене паспорта указывает подразделение по вопросам миграции, которое оформляет новый паспорт.
Как оплатить госпошлину через Сбербанк за паспорт на сайте
- Госпошлина за регистрацию права собственности: как и сколько платить
- Сроки и стоимость паспорта РФ: для получения паспорта в 20 и 45 лет, при утере и порче документа
- Можно ли оплатить гос пошлину раньше при обмене паспорта в 45 лет?
- Госуслуги в Промсвязьбанке
Скидку 30% на Госуслугах скоро отменят. Что можно успеть оплатить?
В любом случае многих интересует, как можно оплатить госпошлину за паспорт через портал Госуслуг. Где оплатить госпошлину за паспорт? — Это можно сделать в любом терминале или банкомате. Оплатить пошлину можно на портале Госуслуг. После оплаты госпошлины получите через Личный кабинет приглашение посетить подразделение ГУВМ МВД (в приглашении будет указан адрес). Музыка. Новости и СМИ. Обучение. Подкасты.
Стоимость и способы оплаты госпошлины за смену паспорта
Оплата госпошлины | Реквизиты по оплате государственной пошлины по Ленинградской области. При оплате государственной пошлины в платежном документе необходимо заполнить следующие обязательные реквизиты. |
Загадка из трех букв: в январе оплатить пошлину за паспорт нельзя было из-з | Музыка. Новости и СМИ. Обучение. Подкасты. |
Можно ли оплатить гос пошлину раньше при обмене паспорта в 45 лет? - Лучшие юристы тут | Чтобы оплатить госпошлину за паспорт через Госуслуги нужно зарегистрироваться на сервисе. |
Telegram: Contact @gosuslugi | Идём в любой банк и оплачивает пошлину. |
Сроки и стоимость паспорта РФ: сколько нужно ждать и какую сумму оплачивать | Чтобы оплатить госпошлину за замену паспорта через Сбербанк Онлайн, выберите "Платежи и переводы", «Оплата покупок и услуг», «ГИБДД, налоги, бюджетные платежи» и «Федеральная миграционная служба». |
Госпошлина на паспорт в 14 лет
Произвести оплату госпошлины за паспорт граждане РФ могут через Сбербанк, используя разные способы. Оплачивать государственную пошлину за выдачу и замену паспорта обязаны все граждане России, за исключением отдельных категорий (ст. 333.35 НК РФ). Оплатить госпошлину за паспорт можно через банк по реквизитам, указанным на официальном сайте госуслуги. Стоимость и способы оплаты госпошлины за смену паспорта.
Как заменить или восстановить общегражданский паспорт
Нажмите кнопку «Оплатить», когда она появится в заявлении. Или оплатите пошлину на странице «Оплата»: чтобы сохранить скидку, введите УИН из электронной квитанции, которую получили при отправке заявления. Какие госпошлины можно оплатить, если срок действия ваших документов истек или истекает? Российский паспорт На Госуслугах можно подать заявку на получение либо смену российского паспорта. Его оформление занимает до пяти рабочих дней. Сколько стоит госпошлина: 300 рублей. Стандартная госпошлина при изменении Ф. Стоимость со скидкой: 210 рублей. Пошлина за смену паспорта, если он стал непригоден к использованию или был утрачен: 1 500 рублей. Стоимость со скидкой: 1 050 рублей. Заграничный паспорт На Госуслугах можно оформить заявку на получение или замену заграничного паспорта.
Стандартное оформление займет до одного месяца.
Принёс паспорт, подлежащий замене, и фотографии. Заполнил заявление, госпошлину оплатил банковской картой через терминал прямо на рабочем месте сотрудницы МФЦ, принимавшей документы. Расписку выдала в красивой пластиковой папке с символикой МФЦ!
В назначенный день воскресенье вечером я пришёл в данный МФЦ, отдал расписку и получил новый паспорт.
В 2020 году размер пошлины за выдачу загранпаспорта зависит от того, какой образец документа гражданин планирует получить. Обратите внимание, что срок службы загранпаспорта зависит от того, какая форма была выбрана. Новый действует 10 лет, а старый — 5 лет. Давайте разберемся, какого размера будет госпошлина за замену паспорта, так как оформление и получение этого документа важно для каждого гражданина РФ. Бланк квитанции за уплату госпошлины при замене паспорта гражданина РФ Необходимые документы При замене, первом или повторном получении такого удостоверения личности потребуется собрать определенный список документации. При этом некоторые бумаги не нужно оформлять в ряде случаев. Например, женщинам и детям не нужно предоставлять военный билет, а холостым гражданам — свидетельство о браке. Перечень того, что нужно подготовить при обращении в миграционную службу: первичный паспорт, если производится его замена; заявление на получение документа, написанное от руки. Его пример по государственному стандарту можно найти на стене в отделениях миграционной службы или посмотреть в интернете; фотографии, сделанные в фотоателье по формату «на паспорт».
По ним вас будут узнавать сотрудники различных организаций; приписное свидетельство либо военный билет, если таковой имеется; свидетельство, подтверждающее регистрацию бракосочетания гражданина или документ о расторжении брака; свидетельство о рождения ребенка в качестве доказательства отцовства; бланк или выписка из домовой книги как свидетельство о прописке или регистрации. Также понадобится квитанция о совершенной оплате госпошлины за получение паспорта. Где взять реквизиты Квитанцию с данными можно получить в самом отделении и оплатить после подачи остальных документов. Также можно самостоятельно внести сумму другими способами. Далее мы рассмотрим, как оплачивается пошлина за паспорт и где можно произвести эту финансовую операцию. Как сэкономить на оплате Существует способ оплаты, позволяющий внести меньшую сумму за замену паспорта. Кто освобожден от уплаты Правительственными органами Российской Федерации было установлено, что дети-сироты и дети без попечителя не обязаны платить государственную пошлину за получение паспорта. Таким образом, для них эта услуга предоставляется отделением УФМС бесплатно. При себе в этом случае необходимо иметь единственный документ, подтверждающий наличие гражданства РФ. Штраф за просрочку паспорта Если гражданин забыл или отказался менять паспорт в 45 или 20 лет ему будет назначен наибольший штраф из возможных.
В этом случае размер санкции подсчитывается сотрудником миграционной службы и может составить более 3 тысяч рублей. Размер госпошлины в разных случаях Еще на этапе подачи документов лицу сообщают, какой размер пошлины будет необходимо выплатить. Помните о том, что если вовремя не сделать паспорт, то можно получить достаточно большой штраф. При замене в 20 лет Первая процедура по обновлению документа обойдется двадцатилетнему гражданину в 300 рублей. При замене в 45 лет В этом возрасте гражданин уплачивает такую же сумму, как и в 20 лет, если старый паспорт у него на руках, и он не пропустил срок замены.
На этот случай лучше добыть реквизиты заранее и прийти в банк, уже имея их на руках. Первое — это код учреждения, которое занимается сбором денег по уплате сборов и налогов. Этот номер будет зависеть от региона, где производится оплата. Обычно уточнить его можно в банке. КБК — это так называемый код бюджетной классификации, он меняется в зависимости от того, какая услуга оплачивается. Оплата госпошлины через банковский терминал Где оплатить госпошлину? Любая госпошлина может быть оплачена в банке или дома при наличии Интернета и компьютера. Квитанцию для оплаты пошлины иногда можно найти прямо в отделе миграции с уже заполненными реквизитами, либо скачать на сайте службы, если таковой имеется в некоторых регионах скачать заполненную квитанцию не получится. Также заполнить чистую квитанцию можно прямо в банке. Можно произвести оплату и без квитанции. В отделениях банков имеются специальные терминалы. Оплатить через них пошлину можно быстрее, чем через специалистов в банке, но нужно знать, как это делается. Использовать можно как наличные средства, так и пластиковую карту. Банковский терминал позволит оплатить госпошлину быстрее На заметку! Терминалы работают круглосуточно, оплатить пошлину можно даже ночью. Но специалисты рекомендуют при наличии каких-либо сомнений обязательно приходить вносить деньги в часы работы банка — в этом случае можно попросить помощи у сотрудников учреждения.
Как оплатить госпошлину за паспорт: за выдачу и замену
В некоторых случаях сотрудники могут отказать в замене документа. Преимущественно причинами выступают неверно оформленное заявление, представление неполной или недостоверной информации, недостаточность пакета бумаг. В этом случае гражданину выдается письменное мотивированное заключение. После исправления недочетов процедуру можно повторить, но госпошлину потребуется внести заново. Стоимость за оказание услуги насчитывает 300 руб. За присвоение нового ФИО в 2021 году размер госвзноса насчитывает 1600 руб. Срочная замена Получить новый паспорт гражданина РФ срочно нельзя — он оформляется в стандартный период в течение 10-30 дней. В этом случае срок изготовления составит до 10 дней. При необходимости использования паспорта госведомство может выдать гражданину временное удостоверение личности. Замена поврежденного документа При потере или порче паспорта цена за получение нового насчитывает 1500 рублей — заплатить взнос в этом случае со скидкой на сайте Госуслуг нельзя. Также на гражданина накладывается административная санкция — за утрату и порчу документа, ненадлежащее хранение он должен внести штраф от 100 до 300 рублей.
Если в новом паспорте присутствует ошибочная информация не по вине заявителя, то его замена не требует затрат. Реквизиты и квитанции При оплате госпошлины через сайт Госуслуг реквизиты для оплаты госпошлины в виде квитанции появляются в личном кабинете. Оплату можно произвести банковской картой или другими безналичными способами, доступными на Госуслугах. Оплата госпошлины за паспорт РФ онлайн через сайт гувм. Заходите на главную страницу, выбираете вкладку «Гражданам России», опускаетесь вниз странички и выбираете «Квитанции для оплаты госпошлины». Далее вам необходимо будет заполнить данные для оформления квитанции. Регион и населенный пункт. Вид госпошлины, от которого будет зависеть сумма, которую вы должны будете оплатить. Личные данные отправителя. Проверяем введенные данные и нажимаем «Оформить».
Сформированную квитанцию можно сохранить или сразу же распечатать, а затем оплатить в банке. Полученную квитанцию мы прикладываем как образец как данной статье. Как видите, для того, чтобы заполнить квитанцию, нам не пришлось узнавать реквизиты госпошлины на паспорт, все формируется автоматически. Госпошлина за замену паспорта при смена фамилии Если изменилась фамилия в связи с женитьбой, замужеством или расторжением брака , паспорт подлежит замене. Госпошлина за замену составит 300 рублей. Госпошлину необходимо оплатить до получения нового паспорта. То есть, в момент оплаты госпошлины у заявителя находится паспорт со старой фамилией. Его необходимо приложить к заявлению о замене. Замена паспорта РФ и госпошлина Получить паспорт нужно в 14 лет, а заменить дважды в жизни: при достижении 20 и 45 лет.
Оплату можно произвести банковской картой или другими безналичными способами, доступными на Госуслугах. При наличной оплате через терминалы Сбербанка или других банков реквизиты для оплаты госпошлины можно найти в терминале или у оператора банка. Госпошлина за замену паспорта при смена фамилии Если изменилась фамилия в связи с женитьбой, замужеством или расторжением брака , паспорт подлежит замене. Госпошлина за замену составит 300 рублей. Госпошлину необходимо оплатить до получения нового паспорта. То есть, в момент оплаты госпошлины у заявителя находится паспорт со старой фамилией. Его необходимо приложить к заявлению о замене. Ошибка в паспорте — нужно ли повторно платить госпошлину? При получении паспорта гражданин обязан проверить все данные в нем. Если обнаружена ошибка, неправильная запись, и т. За испорченный бланк паспорта госпошлина не взимается.
Если гражданин не принял паспорт с неточностью, вопрос о повторной уплате пошлины, как правило, не возникает. Ошибку не всегда удается обнаружить сразу. Если гражданин успел забрать паспорт, ему придется повторно обратиться за его заменой. Эта позиция вызывает много вопросов — ведь ошибка была допущена не по вине гражданина. Более того, в предыдущие годы Минфин высказывал противоположную точку зрения. Однако на данный момент придется повторно платить пошлину. Остается только посоветовать внимательно проверять паспортные данные при получении паспорта во избежание лишних расходов. Если заявитель находится в местах лишения свободы Госпошлину за получение паспорта платят все граждане России, в том числе находящиеся в заключении. Госпошлина за их паспорта уплачивается администрацией исправительного учреждения УФСИН за счет средств осужденного. Платежное поручение должно содержать данные о том, что пошлина уплачивается за заявителя Письмо Минфина России от 08. Размер госпошлины будет таким же, что и для остальных случаев.
Сейчас это действие возможно с использованием автомата, установленного в зале подачи документации. Оплачивается услуга банковской картой или наличными. Вся ли пошлина оплачивается? Количество автоматов для оплаты государственной пошлины растет, создавая удобство для граждан. Но при этом, в Сбербанке до сих пор можно совершать выплаты по старым реквизитам. Оплатить в МФЦ госпошлину позволяется не всю, так как имеются ограничения. На данный момент нельзя оплатить сумму по административной ответственности. Если будет задерживаться оформление документов, на человека могут наложить административное взыскание. Частые проблемы видны при выдаче паспортов, по причине несвоевременной оплаты по счетам. Штрафы в таком случае оплачиваются в отделении полиции.
Как оплатить гос.пошлину за паспорт через Сбербанк
Узнать адрес ближайшего отделения можно на сайте МВД. После того как вы напишете заявление о похищении паспорта, вам выдадут талон-уведомление о регистрации сообщения о происшествии. Таким образом вы предотвратите возможные преступления и получите документ, необходимый для восстановления паспорта. Какие нужны документы для замены паспорта? Для замены паспорта вам понадобятся: заявление о выдаче паспорта; паспорт, подлежащий замене если он не утерян или украден ; две черно-белые или цветные фотографии размером 3,5 на 4,5 см. Отметки о браке и детях в паспорте необязательны и вносятся только по вашему желанию. Если вы хотите, чтобы эти сведения были отражены в вашем паспорте, дополнительно понадобятся: заявление о внесении отметок в паспорт гражданина Российской Федерации; документы о заключении или расторжении брака при наличии такого факта — если они выданы заграницей; свидетельства о рождении детей если дети имеют гражданство РФ, и их возраст меньше 14 лет — понадобятся, если выдавались заграницей. По желанию вам могут выдать справку о приеме документов. На срок оформления паспорта вы также можете получить временное удостоверение личности. В этом случае потребуется дополнительная фотография.
Оригиналы документов вам вернут вместе с готовым паспортом.
И есть три варианта оплаты через эту финансовую организацию: через ее кассу. В этом случае кассиру нужно предоставить квитанцию для оплаты; через платежный терминал банка. Реквизиты уже внесены в систему, оплату можно внести как с карточки Сбербанка , так и наличными; через систему Сбербанк Онлайн. Реквизиты также уже есть в системе, нужно только ввести данные о плательщике. Большинство граждан пользуются платежными терминалами, через которые можно внести оплату наличными. Меню устройств интуитивно понятно, нужно просто нажимать соответствующие кнопки, чтобы внести именно положенную пошлину. Если у вас на руках есть бумажная версия квитанции на оплату с кодом QR, нужно просто поднести ее к сканеру, система тут же считает данные и выведет реквизиты. Если рассматривать, где оплатить госпошлину за паспорт, то проще всего это сделать тем, кто имеет доступ в систему Сбербанк Онлайн. Они могут без всяких реквизитов провести платеж дистанционно, списав деньги со своей карточки.
Операция выполняется в разделе платежей, где нужно выбрать необходимый вид госпошлины и указать данные плательщика. Подробная информация в материале — Оплата госпошлины через Сбербанк Онлайн за паспорт. Но в случае дистанционной оплаты есть важный момент — нужна квитанция, чтобы подтвердить платеж. При подаче документов на паспорт могут попросить распечатанный квиток. Лучше позаботиться об этом и распечатать документ. Оплата через другие банки Платить госпошлину за паспорт можно не только через Сбербанк, такого вида платежи проводят все банковские организации. Единственный момент — наличными через другой банк можно оплатить только через его кассу. Пока что доступные всем платежные терминалы есть только в Сбере. Для оплаты через кассу любого банка предоставьте квитанцию и внесите платеж наличными. Если есть доступ в банкинг, проведите оплату через него, списав деньги с карты или счета.
Разница лишь в том, что утраченный паспорт не входит в пакет необходимых документов, и сам размер госпошлины существенно выше, чем при обычной смене паспорта. В остальном процесс схож. Размер штрафа за утерю паспорта может быть различным, он формируется из обстоятельств утраты паспорта. В некоторых случаях сотрудники ФМС могут лишь вынести устное предупреждение. Немаловажным фактором является давность утраты паспорта и наличие факта обращения гражданина за его восстановлением.
Для уплаты штрафа гражданину высылается уведомление об административном правонарушении, штраф по которому необходимо уплатить в течение 60 суток после получения. В случае неуплаты долга, сумма штрафа может увеличиться, а при систематическом уклонении на гражданина могут наложить арест и принудить к общественным работам. Как заплатить госпошлину за паспорт через Сбербанк Онлайн Чтобы заплатить пошлину через Сбербанк Онлайн, необходимо иметь доступ к авторизации в системе. Для этого нужно либо самостоятельно зарегистрироваться в Сбербанк Онлайн с персонального компьютера, либо воспользоваться системой одноразовых паролей в отделении Сбербанка. Кроме того, необходимо будет подключить к вашему телефону Мобильный Банк, чтобы иметь доступ к двойной аутентификации.
Алгоритм действий для оплаты пошлины через Сбербанк Онлайн следующий: зайдите на официальный сайт интернет-банкинга и авторизуйтесь в системе; перейдите в раздел меню «Переводы и платежи» — «Оплата покупок и услуг» — «ГИБДД, налоги, бюджетные платежи»; в открывшемся перечне организаций выберите «Федеральная миграционная служба»; заполните все реквизиты организации; выберите назначение платежа «Для ФМС» и сумму; подтвердите платеж на сайте и при помощи одноразового пароля, присланного вам на телефон; сохраните файл квитанции и распечатайте его. Впоследствии необходимо будет проставить на распечатку квитанции штамп банка и роспись сотрудника, для подтверждения подлинности документа. Как оплатить госпошлину через Госуслуги за паспорт Чтобы оплачивать госпошлину через Госуслуги за замену паспорта, необходимо предварительно пройти авторизацию в системе — для этого нужно ввести свои паспортные данные на сайте, а затем лично явиться в одно из отделений компании для подтверждения своей личности. Делать это необходимо до замены паспорта, т. Кроме того, для использования портала нужен только домашний компьютер — не нужно никуда идти.
Обращаем внимание на то, что оплата госпошлины за паспорт со скидкой через Госуслуги возможна только при условии перечисления денег онлайн.
О том, кто и когда может не платить госпошлину при обращении в суд, мы упомянули выше. Кроме того, действует такое правило: если истец выигрывает дело, то проигравший ответчик возвращает ему сумму уплаченной госпошлины ч.
Госпошлина за подачу заявления о выдаче судебного приказа Получение судебного приказа — это упрощенный порядок разрешения спора в суде, в частности без вызова сторон в суд, который применяется в определенных законодательством случаях ст. Судебный приказ является одновременно и исполнительным документом. Напомним, она зависит от размера исковых требований подп.
Госпошлина при расторжении брака при разводе Если брак расторгается через суд развод через суд , то при подаче заявления в суд придется заплатить госпошлину в размере 600 руб. Но если одновременно с расторжением брака рассматривается спор о разделе совместно нажитого имущества супругов, то придется заплатить две госпошлины подп. А вот при подаче апелляционных и кассационных жалоб по искам о расторжении брака стороны освобождены от уплаты госпошлины подп.
За государственную регистрацию расторжения брака, включая выдачу свидетельств, нужно перечислить отдельную плату подп. Подача заявления по делам о взыскании алиментов При подаче в суд заявления о взыскании алиментов необходимо уплатить отдельную госпошлину. Ее размер составляет 150 руб.
Но если суд вынесет решение о взыскании алиментов как на содержание детей, так и на содержание истца к примеру, матери ребенка , то размер госпошлины составит 300 руб. Но особенность в этом случае в том, что такую госпошлину платит ответчик, а не истец, поскольку истцы по искам о взыскании алиментов освобождены от госпошлины подп. К примеру, если мать ребенка подает в суд заявление о взыскании алиментов с отца ребенка, то госпошлину заплатит отец.
Если же родители пришли к единому мнению относительно размера алиментов без обращения в суд и решили зафиксировать свое решение путем составления соглашения об уплате алиментов, то такое соглашение необходимо нотариально удостоверить. В этом случае госпошлина при обращении к нотариусу за удостоверение соглашения об уплате алиментов составит 250 руб. Кроме того, нотариус наверняка возьмет плату за технические услуги, размер которой зависит от региона местонахождения нотариуса.
Как оплатить госпошлину за регистрацию права собственности При регистрации прав на недвижимость в Росреестре придется заплатить госпошлину. Размер такой платы установлен ст. В общем случае госпошлина за госрегистрацию прав, ограничений прав и обременений объектов недвижимости, сделок с объектом недвижимости, если такие сделки подлежат регистрации, составит подп.
Сроки и стоимость паспорта РФ: сколько нужно ждать и какую сумму оплачивать
Как оплатить госпошлину через Сбербанк за паспорт: пошаговые инструкции | Платить госпошлину за паспорт РФ необходимо во всех случаях получения документа. |
Паспорт гражданина РФ | 51. Оплатить государственную пошлину за предоставление государственной услуги возможно с использованием Единого портала. |
Как оплатить госпошлину за паспорт|За выдачу в 14 лет, замену в 45 | Оплатить государственную пошлину за паспорт также можно на сайте государственных услуг. |
Telegram: Contact @gosuslugi | Существует несколько способов оплаты государственной пошлины, которые обобщенно можно поделить на несколько различных групп. |
Замена паспорта через Госуслуги: короткая инструкция
Оплатить госпошлину за паспорт через Сбербанк Онлайн можно, воспользовавшись следующим алгоритмом действий. То есть пошлину можно оплачивать наличными средствами или безналом. Оплатить госпошлину можно. Кроме того, оплатить официальную госпошлину за паспорт можно на сайте «Госуслуг», через банкомат вашего банка или через «Сбербанк Онлайн». Оплатить госпошлину можно в МФЦ, в отделении банка, на почте, а также непосредственно на сайте госуслуг.
Порядок оплаты госпошлины за паспорт с помощью терминалов Сбербанка
Последний вариант рекомендуем из-за экономии времени. После получения доступа к подтвержденной учетной записи, второй шаг перед оплатой госпошлины за паспорт РФ через Госуслуги будет прохождение процедуры оформления удостоверения личности. Это требует от пользователя выполнения следующих действий: Перейти на портал Государственных услуг и авторизоваться, указав логин и пароль. На главной странице выбрать «Каталог услуг». Кликнуть по вкладке «Паспорта, регистрации, визы». Уточнить, какой вид удостоверения личности требуется «Паспорт гражданина РФ». Выбрать причину, из-за которой возникла необходимость в оформлении документа — от указанного варианта зависит размер оплаты. Например, это может быть госпошлина за замену паспорта через Госуслуги. Указать тип получения услуги — «Электронная…». Ознакомиться со справочной информацией и нажать кнопку «Получить услугу».
Ввести персональную информацию. Система должна заполнить все поля автоматически, основываясь на данных из личного кабинета. Если графы остались пустыми, пользователю нужно указать: ФИО, дату рождения, половую принадлежность, контактный номер телефона и адрес электронной почты. Загрузить фотографию с учетом предъявляемых требований. Проверить информацию о паспорте, который подлежит замене: серия, номер, дата выдачи, код подразделения, кем выдан, страна и место рождения. Ответить на ряд вопросов: есть ли загранпаспорт если да, указать реквизиты документа , есть ли гражданство другого государства, есть ли несовершеннолетние дети до 14 лет. Уточнить семейное положение. Указать информацию о родителях так же, как она отражена в свидетельстве о рождении достаточно ФИО и даты рождения. Отметить пункт с типом обращения.
По месту: жительства, обращения, пребывания. Выбрать подразделение для подачи документов. Система выводит список на основании места проживания, однако пользователь может указать нужный адрес самостоятельно. Определить дату и время для посещения госведомства. Согласиться с обработкой персональных данных и отметить пункт об ответственности за предоставление ложных сведений. Проверить информацию и нажать кнопку «Отправить». Далее выбирается того, как заплатить госпошлину за паспорт через Госуслуги: Квитанция для оплаты госпошлины за паспорт Как оплатить услуги жкх через госуслуги Для оплаты государственной пошлины принято использовать специальные квитанции, в которых указаны все необходимые реквизиты и параметры платежа. Такую квитанцию можно получить непосредственно в отделении ФМС. Помимо этого, теперь существует возможность оформления квитанции в интернете.
Для этого достаточно только лишь перейти в соответствующий раздел на интернет-портале ГУ МВД России по вопросам миграции. Получив квитанцию, плательщик должен отправиться в одно из банковских учреждений, находящихся на территории того населенного пункта, в котором осуществляется оформление паспорта. Факт оплаты государственной пошлины также подтверждается квитанцией. Этот документ следует обязательно сохранить. Это обусловлено тем, что квитанция подается в ФМС вместе с оригиналами других документов, необходимых для получения национального паспорта гражданина РФ. Стоит отметить, что квитанция должна иметь подлинную отметку банка, которая подтвердит совершение платежа в государственный бюджет.
Сегодня есть несколько способов сделать это. Если документ был утерян или испорчен по вине владельца, то он вынужден будет заплатить регламентированную сумму. Очень важно правильно заполнять бланк к оплате, иначе исправление ситуации может занять длительное время. Читайте также: Опять двойка? Для получения или замены документа необходимы: заявление; две черно-белые или цветные фотографии размером 35 x 45 мм анфас. Головной убор допускается только по религиозным соображениям. Нельзя фотографироваться в форменной одежде; если производится замена — паспорт подлежащий замене; документы для внесения записей в паспорт свидетельство о браке, свидетельства о рождении детей. Срок замены паспорта Срок, в течение которого вам оформят новый паспорт в 45 лет, зависит от того, в какое подразделение по вопросам миграции вы сдаете документы на замену: по месту своего жительства; по месту пребывания; по месту обращения. В первом случае, обращаясь в подразделение по месту своего жительства и постоянной регистрации, вы можете быть уверены в том, что новый паспорт вы получите в срок, не превышающий 10 дней с момента сдачи всех необходимых документов. В том случае, если вы обращаетесь по вопросу замены паспорта в подразделение, на территории обслуживания которого вы проживаете временно и имеете регистрацию по месту пребывания временную регистрацию или вообще не имеете никакой регистрации в этом населенном пункте второй или третий пункт , то поменять вам паспорт должны в срок, не превышающий 30 дней. Ранее этот срок составлял 2 месяца. Сокращение срока замены паспорта по месту пребывания и по месту обращения произведено в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 7 июля 2021 года N 644. Приняв от вас документы на замену паспорта, сотрудник обязан выдать вам справку о приеме документов на оформление паспорта. Отказываться от получения этой справки не стоит во избежание конфликтных ситуаций, связанных с нарушением сроков замены паспорта и даже утраты документов сотрудниками МФЦ или в подразделении по вопросам миграции. Такие случаи имеют место. При необходимости, вы можете получить временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации установленной формы с фотографией. Для оформления временного удостоверения личности потребуется еще одна фотография установленного образца, то есть вместо двух, вы должны сдать 3 фотографии. Временное удостоверение личности выдается бесплатно. Дополнительная денежная ответственность за потерю паспорта Если паспорт был утерян или испорчен, его владелец может быть привлечен к административной ответственности в виде штрафа от 100 до 300 рублей ст. Обычно ответственность наступает только, если гражданин намеренно испортил паспорт. Однако некоторые суды считают, что сам факт утери паспорта подтверждает небрежное с ним обращение, а, следовательно — штрафу быть. Таким образом, потеря паспорта бьет по карману дважды — в виде штрафа, и в виде повышенной госпошлины. Общая сумма затрат может составить 1800 рублей. При этом избежать их вряд ли удастся. Сроки и стоимость процедуры Паспорт, удостоверяющий личность иностранного гражданина 2 512 Читайте также: Отказ от отцовства. Варианты по закону, юридические последствия Период оформления документа, удостоверяющего личность, насчитывает от 10 до 30 дней исходя из сопутствующих обстоятельств. Стоимость процедуры определяется величиной госпошлины, которую требуется внести за оказание данной услуги. Сумма зависит от оснований смены паспорта. В обычном порядке Срок оформления документа, удостоверяющего личность, насчитывает: при обращении в ГУВМ МВД, МФЦ по месту регистрации — до 10 дней; при направлении бумаг в учреждение по иному адресу — до 30 дней. В некоторых случаях сотрудники могут отказать в замене документа.
Эта процедура нужна, чтобы старый паспорт РФ аннулировали и им не смогли воспользоваться мошенники. Если уверены, что это было не хищение, а паспорт вы просто потеряли, то в полицию обращаться всё равно нужно. В этом случае необходимо подать заявление об утрате. Однако перед посещением любой из этих организаций рекомендуем позвонить и записаться на приём заранее, иначе рискуете провести весь день в очереди. Если ваш паспорт потерян или украден, обратиться за его заменой можно только в отделение МВД — на Госуслугах или в МФЦ это сделать не получится. Как быстро поменять паспорт на Госуслугах: пошаговая инструкция Вот как выглядит порядок замены паспорта онлайн: Зайдите в приложение или на сайт портала, а затем на главной странице выберите раздел «Паспорта, Регистрация». Далее нужно выбрать пункт «Паспорт гражданина РФ» и нажать «Начать». Укажите причину, по которой требуется замена паспорта. Откроется список документов, которые потребуются для заполнения заявления, сумма пошлины, которую нужно оплатить, и сроки готовности нового документа. Внимательно прочитайте всю информацию, а после прокрутите страницу вниз и нажмите на кнопку «Перейти к заявлению». После следуйте указаниям на экране — проверьте корректность уже добавленных в заявление данных, впишите недостающие сведения и загрузите своё фото. В конце остаётся только выбрать подразделение МВД, куда нужно будет принести оригиналы документов, и отправить заявление. Когда заявление примут к рассмотрению, об этом появится сообщение в личном кабинете на Госуслугах. После проверки обращения система сообщит о том, что можно оплачивать госпошлину.
Из личного кабинета интернет-банкинга Согласно этой пошаговой инструкции можно быстро перевести госпошлину за российский или заграничный паспорт: Проходят авторизацию в Сбербанк Онлайне путем ввода логина и кодовой комбинации. Открывают «Переводы и платежи». Раскрывают запись «Федеральная миграционная служба». Субъект федерации определяется программой автоматически. Возможна такая ситуация, когда плательщик не обнаруживает нужное наименование. Это потому, что в данном регионе отсутствует такой поставщик услуг. Тогда перечисляют через раздел «Перевод организации». Нажимают на наименование требуемого учреждения. Затем переходят к заполнению банковских реквизитов из ранее полученного в ФМС квитка , причем большинство из них будут уже автоматически внесены системой. Определяются с карточкой списания денежных средств и жмут на «Продолжить». В появившемся окошке с полностью заполненной заявкой проверяют правильность внесенных данных. При ошибке в реквизитах чек будет недействительным. После чего запрашивают подтверждающий код по СМС, который приходит на телефон незамедлительно. Можно выбрать другой вариант завершения транзакции. Если транзакция прошла благополучно, то на страничке высветится оттиск «Исполнено». Сразу же можно вывести чек на распечатку, который потребуется в дальнейшем. Нажимают на значок в виде принтера, размещенного в самом низу. Алгоритм действий при платеже за загранпаспорт такой же. Единственно, при выборе услуги останавливаются на соответствующей записи. Через стационарный терминал Если под рукой нет компьютера или мобильного помощника, существует не менее удобный способ уплаты пошлины — через терминал от Сбербанка. Стоит отметить, что во многих учреждениях ФМС в фойе стоят подобные приемники. Пошаговость действий: На сенсорном экране отыскивают «Платежи в нашем регионе». В появившемся перечне кликают по графе «Госпошлины и сборы».