Новости форум джили тугела

Опыт эксплуатации реальных владельцев автомобилей Джили Тугелла: плюсы и минусы.

Geely Tugella: покупать или нет? Восемь рецензий журналистов Авторевю

Новый Geely Tugella 2024: фото и цена, характеристики кроссовера geely tugella 2022 - Причем тут машина и водопад в Южно-Африканской.
GEELY TUGELLA | Российский Клуб владельцев Вольво | Форум Вольво Вот в декабре человек в РФ брал за 2,9 В процессе покупки — Geely Tugella, 2.0 л., 2021 года на DRIVE2 тоже думаете менеджер Джили?

Geely Tugella клуб и форум

Джили Клуб Форум Geely Tugella: джили тугела отзывы владельцев. Я готов буду купить китайца когда прозвучит фраза в обзорах что БМВ Х4 выглядит как Джили Тугела, но не наоборот. ↳ Новости. ↳ Техническое обслуживание (ТО) Geely Tugella (FY11). Джили Клуб Форум Geely Tugella: джили тугела отзывы владельцев. Я готов буду купить китайца когда прозвучит фраза в обзорах что БМВ Х4 выглядит как Джили Тугела, но не наоборот.

Volvo XC60 на подъёмнике. «Надёжнее пятицилиндрового дизеля ещё поискать нужно!»

  • Все минусы в отзывах владельцев Geely Tugella: идеальных авто не бывает
  • Покупать или лучше держаться подальше? Что говорят владельцы о Geely Tugella
  • Недостатки Джили Тугела 2023: отзывы владельцев - все минусы и плюсы
  • ⚡Эксклюзивно
  • Geely Tugella Клуб / Джили Тугелла отзывы 2024 | ВКонтакте
  • Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Geely Tugella и в чем его надежность

С другой стороны, авто можно развести на рынке позиционированием, сделав Monjaro заметно дороже Tugella. Будет ли это так — скоро узнаем: официальные продажи Monjaro в РФ начнутся уже весной.

Но если стоишь с сумками, блин, бесит.

Сам багажник довольно просторный, проем широкий. Но пустой, места для фиксации мелочевки — только ниши у арок. Кстати, открывать и закрывать багажник можно и с кнопки в салоне.

Открывается легко, а вот для закрытия нужно держать кнопку, пока дверь не проделает весь путь. Ну это фигня, скажу я вам. Кнопка на двери внизу, сидишь согнувшись, закрываешь багажник : А еще мультимедиа что-то не «зеркалит» интерфейс моего айфона через блютуз, только через кабель.

Печаль с этими проводами. Дилер сказал: лечится перепрошивкой. Нужно будет заехать как-то.

Сергей, отзыв владельца Джили Тугела 2. Чего тут опасаться-то? Ни трех цилиндров, ни роботов, ни вариаторов.

Очень понравилась динамика и незаметные переключения АКПП, даже на тест-драйве сразу очевидна огромная разница между Тугеллой и другими китайцами. Подвеска — очень даже приличная, упругая.

Миллион причин найдет куда-нибудь съездить. Машине рада. Я тоже рад. Во-первых, авто с Китая, но все четко на своих местах, к сборке вопросов нет, к материалам тоже. Общественное мнение?

А вы вспомните, как на рынок заходили Хендай и Киа! Что за хрень?! Зимой при -30 градусах заводится с полтычка. Расход в городе на обкатке — 14-15 л. Трасса — 10-11 л. Масло не померить — щупа нет, электронный смеялся от души, когда у официалов «мастера» щуп искали. В машине, даже на шипах на трассе тихо.

Музыку сын-музыкант настроил — теперь норм. Ничего не бренчит, не стучит, не скрипит я не глухой и очень дотошный. Он действительно достойно сделан как по качеству сборки, так и материалам внутри. Дизайн строгий как у Volvo, нет этой копии как у всех концернов, свой собственный стиль.

В общем и целом, без логотипа Джили и не скажешь, что машина китайская. Окажись там эмблема автопроизводителя Японии, Кореи или Европы, никто и бы и глазом не повел, нормальная машина.

Но внутри отголоски экстравагантности остались. Если Чери начала экспериментировать с безкозырьковой приборкой, то Джили наоборот, как будто укутала её в двойную шапку-ушанку. Да и решение с толстыми передними стойками не самое удачное. Нечто подобное пытались делать французы в 1990-2000х, но позже отказались от этой идеи. Тем не менее, салон получился добротным, электронная приборка, мультимедиа 12,3", 72-цветная амбиентная подсветка и куча мест для всевозможной мелочевки. Один только двухуровневый центральный тоннель чего стоит, больше напоминая гибрид холодильника и минибара...

А по всему салону разбросаны крючки, петельки, кармашки, Шкода позавидует.... Не обошлось и без массы электроники, она в основном идентична другим авто, но отдельно стоит упомянуть блютуз-ключ, т е телефон работает как брелок, и облачные обновления прошивок. Машина сама лезет в интернет при соединении и проверяет наличие новых прошивок, примерно так, как это делает Виндовс. Еще более удивительная штука обнаружилась в таблице комплектаций, "Соединение Huawei Hi-car между автомобилями". Тут нужно пояснение. Примерно в 2020-2021 VW начал работу над децентрализованной системой управления дорожным движением.

Суть её сводится к тому, что автомобили посредством встроенных аналогов вайфая опознают друг друга на безопасном расстоянии и прикладывают все усилия для предотвращения аварийной ситуации. Децентрализованной её сделали во избежание перехвата управления излишне пронырливым хакером. Китайцы, судя по всему, пошли по другому пути и создают наоборот, централизованную систему управления транспортом. Так, конечно, проще, тем не менее, штамповать серийные машины с уже готовой встроенной системой - весьма существенный прогресс. Стоит такая машинка в Китае от 1. Но и начальная весьма не бедная.

By AutoEvolution in GeelyFans 0 До России доходят далеко не все китайские автомобили, среди неизвестных широкой публике немало интересных моделей. Хотя именно Окаванго название пересыхающей реки в Южной Африке относится к глобальным, т е предназначенным на экспорт, моделям и вероятность его появления в РФ существует. И если бы не пара моментов, из-за которых, скорее всего, китайцы и не спешат его продвигать на российском рынке, внимание покупателей Окаванго было бы гарантировано. Да и внешне выглядит вполне солидно, особенно новая мелкоячеистая решетка радиатора с горизонтальной ориентацией и близкие к классическим фары головного света. В то же время он сохранил фамильные черты, типа широкой задней стойки с обратным скосом бокового стекла перекликающиеся с другими кроссоверами Джили.

Цена «конь» — толку ноль: Geely Tugella не «приживется», пока есть Haval F7x — мнение

Оба этих агрегата уже давно снискали славу надежных и беспроблемных. Нельзя не отметить и расположение электроусилителя рулевого управления, который закреплен на рулевой рейке. В отличие от расположения на рулевом валу такая конфигурация применяется конструктивно дороже и обеспечивает лучшую точность реакций, а также возможность использования различных ассистентов рулевого управления, которыми Geely Tugella совсем не обделен. Нефиксируемый селектор «автомата» с расположенной на левом переднем торце кнопкой включения паркинга: после недолгого привыкания мне такое решение показалось очень удачным. Конечно, динамика важна, но куда важнее, что «Джили» крайне отзывчив на нажатие педали газа. Управлять ускорением — одно удовольствие, а традиционную для наддувных моторов турбояму крайне удачно маскирует грамотная работа автоматической трансмиссии, которая переключается быстро и без рывков, не забывая при этом о плавности. Под полным газом салон наполняется благородным рокотом мотора, а из-за спины слышен приятный шелест выхлопной системы. Из ближайших конкурентов по динамике на ум приходит только 220-сильная версия VW Tiguan, но он значительно дороже Geely. Классная динамика сопровождается хорошим звуковым аккомпанементом!

При этом по уровню шумоизоляции Tugella тоже очень неплох. Возможно, до уровня немецкого премиума Geely еще не дотягивает, но соседи из Кореи и Японии в этой дисциплине представителю Поднебесной явно проигрывают. У Tugella неплохие геометрические данные: клиренс 204 мм, угол въезда 21 градус, угол съезда 25 градусов. Дорожный просвет важный показатель для наших дорог, но глядя на автомобиль в профиль, кажется что он слишком задран. Мне высокий клиренс не нужен, поэтому я точно задумался бы о занижении на 1,5-2 сантиметра. На руле присутствует заметная порция фонового усилия, за счет чего «Тугелла» производит впечатление сбитого автомобиля с точными и адекватными реакциями. Когда двигаешься в штатном режиме, все так и есть, но если ехать активно, то на скоростном вираже связь с автомобилем теряется и нужную траекторию приходится нащупывать «вслепую». Здесь инженерам Geely явно есть что улучшать.

Зато с плавностью хода особых проблем не возникает. Tugella хорошо фильтрует мелочевку и неровности среднего калибра, позволяя с относительным комфортом не снижать скорость даже на проселке. Другое дело — большие выбоины и ямы с острыми краями. Хотите больше комфорта? Милости просим — с недавнего времени появилась комплектация на 19-дюймовых дисках. ИТОГ Ох, раньше я и подумать не мог, что когда-то буду рекомендовать друзьям присмотреться к покупке китайского автомобиля. Да, в случае с Tugella не обошлось без косяков, но, по сути, все они незначительные и меркнут на фоне преимуществ. Китайцам удалось сделать действительно хороший продукт на качественных агрегатах, с поразительным вниманием к мелочам.

Geely Tugella классно выглядит и очень недурно едет. С недавнего времени у комплектации Flagship за 2 499 000 рублей появилась более доступная альтернатива Luxury, у которой отсутствуют система автоматического включения дальнего света, автозатемнение салонного зеркала, интеллектуальный круиз контроль, беспроводная зарядка для смартфона, вентиляция передних сидений, сразу несколько систем активной безопасности и часть более мелких опций. Кроме того, у Luxury 20-е диски заменили 19-дюймовыми, а комбинированную отделку кожей Nappa и замшей — обычной кожаной отделкой.

В подполе докатка, инструмент и ещё несколько ячеек. Второй ряд встречает… отличными фирменными резиновыми ковриками!

Нет, ну правда, они хорошие, внахлёст. Кнопки, правда, очень низко и всем пассажирам я дополнительно сообщал об обогреве, ибо заметить кнопки сложно. Обе спинки кресел спереди обиты пластиком, намёк на семейность авто? Кармашки в наличии. Спинки второго ряда никак не регулируются, зато очень стильные боковые подголовники.

Откидной подлокотник по центру с пазами под тару в наличии. Простор в коленках, только если водитель не выше 180 сантиметров в росте. Обзор неплох, но поднимающаяся боковая линия окна даёт о себе знать. Тут можно было бы закончить, но я замечаю кнопки регулировки пассажирского кресла! Дети могут играться ими, порядком раздражая пассажира.

Да, и за панорамную крышу — лайк! Пассажирское кресло я вниманием обделю, про кнопки регулировки я уже сказал. В наличии, кстати, и привычные, на торце сидения. А ещё, по обычаю китайской эргономики, у пассажира кнопка выключения мультимедиа и громкость. Те самые дублирующие кнопки регулировки Всё самое интересное у водителя.

Да-да, рычажки от «Вольв», часть графики цифровой приборки… но разве это плохо? Отличный ориентир же! А главное, это то, что тут всё очень приятно нажимается, крутится, тянется и так далее. Тактильно очень и очень здорово. Вы можете возразить, мол, и что с того?

Так из мелочей и строится общая картина восприятия, не так ли? Думаю, отчасти и за это многие любят Geely. А ещё тут нормальный, адекватный, приятный звук поворотников и аварийки. Вот уж спасибо! Ещё один крутой момент — физический интерфейс климата.

Долой сенсорные фантазии, крутилки и клавиши — вот счастье водителя, особенно в движении. Тут тоже спасибо. Кстати, тут на почти всех резиновых поверхностях такой узор.

И первое, что следует отметить — это настройки ходовой части. Надо сказать, что под капотом у Джили Тугелла покоится двухлитровый турбомотор мощностью 238 лошадиных сил и он, вкупе с классическим «автоматом», обеспечивает эту машиной достойной динамикой ускорения — это нравится многим. Тем более, что и мотор — от Вольво. От Вольво же — XC40 позаимствована и платформа.

И многие наивно думают, что это обеспечивает отточенную управляемость или хотя бы, безопасную. Но по факту, мы имеем очередного «китайца» с большими кренами кузова и с сильно выраженной недостаточной поворачиваемостью в поворотах. Да и, рулевое управление лишено острых реакций. Может быть, с ездовым комфортом все отлично? Увы, но и тут надеяться на лучшее не приходится — неровности машина отрабатывает жестко и не поможет даже, переход на 17-дюймовые колеса. Фары - сравните эффективность освещения с условным Дастером на галогене и вы неприятно удивитесь. Второе — слабая тормозная система.

Ничего не стоит разогнать эту машину за отметку в 200 километров в час. Есть другой вопрос — как эту тяжелую махину остановить с таких скоростей? Как оказалось, это очень трудно, ибо эффективность замедления — посредственная. Более того, тормоза быстро перегреваются и не устойчивы к нагрузкам, поэтому их нужно менять через каждые 20-30 тысяч километров. Не слишком выгодно. Третье — неоднозначное качество исполнения.

Акустика — прослушать новости сойдет, музыку уже не очень.

Маленький бак, с аппетитом Тугеллы заправляться приходится часто. Подогревы руля и водительского сидения мало того, что спрятаны в недрах меню мультимедиа, так еще и разнесены по разным веткам меню. Есть еще мелкие недочеты, типа глянца в салоне или пластика «под хром» снаружи, они наверняка будут быстро терять внешний вид, но то такое… В целом же машиной доволен. Сергей, Краснодар 2,0 л, 238 л. Причем «железо» неплохое, после перепрошивки мультимедиа становится очень даже ничего. Отсутствие штатного автозапуска и видеорегистратора, все это было в Кулрее, и на более старшей в линейке машине должно быть по умолчанию. Отсутствие предупреждения о объектах в слепой зоне.

Тоже странно, зачем его выпилили? Маленький бензобак. Так и не смог приспособится закрывать двери, то хлопаю сильно, то не закрывается. Машину пришлось довольно быстро продать, т к подвернулся выгодный вариант улучшения жилплощади и потребовалась наличка, но оправившись от внезапных расходов буду рассматривать её на покупку вновь. Да, продалась она за 5 дней по цене на полмиллиона выше цены покупки.

Geely Tugella 2023-2024 отзывы владельцев

Блин, бляха..... Вот тут и есть причина моих растройств, потому что вплане разгона , торможения и общих ощущений от машины.......... Маленький спойлер.......

На днях видел,спросил про планы-сказал-пока подожду,но брать буду китайца. Правда катает за три года на 100 тыс. И ни чего, с его слов, не ломалось. На втором крепко разбил морду. Детали ждал пару месяцев правда это было до 24.

Но он дешевле, правда, и кузов не купеобразный. Видимо, китайцы из Geely предлагают россиянам переплачивать за модный форм-фактор экстерьера. Красивый, но «бестолковый» Заводя на рынок Tugella, в Geelly, похоже, почему-то списали со счетов Haval F7x — еще одного купеобразного «китайца», с привлекательным «под спорт» дизайном. Полноприводный F7x в сравнении «послабее» — мотор 2. Однако в «Джили» не учли несколько моментов: По габаритам «Хавейл» даже чуть больше. Довольно богатая «максималка» F7x стоит почти на полмиллиона рублей дешевле.

Ранее базовая версия оценивалась почти в 4,1 млн рублей. Теперь же «минималка» стоит 4 миллиона. За следующую комплектацию производитель просит 4,199 млн рублей, а кроссовер в максимальном оснащении продается по цене 4,3 миллиона. Автор: Сергей Никифоров Комментировать.

Все минусы в отзывах владельцев Geely Tugella: идеальных авто не бывает

Добро пожаловать на Форум Geely Tugella. Обсуждение автомобиля, обзоры и отзывы владельцев об автомобиле Geely Tugella (Джили Тугела) FY11. На белорусском рынке Geely Tugella представлен только в полноприводной версии с двухлитровым бензиновым турбомотором и 8-ступенчатым "автоматом". Экстерьер у Джили в этой модели получился почти классическим, время экстравагантности безвозвратно уходит в прошлое.

Бортовой журнал Geely Tugella 2.0 (2021 г.)

Что сломалось в Джили Тугела за 15 000 км / Geely Tugella отзыв тестСкачать. С сегодняшнего дня официальные дилеры марки «Джили» в РФ объявили о старте приема заявок на среднеразмерное кросс-купе стоимостью 2,5 млн рублей. Цифра оказалась выше, чем ожидалось, ведь в РБ Geely Tugella в пересчете стоит 2,3-2,45 млн рублей. Расскажем о главном, что стоит знать про новый купе-кроссовер от Geely. Что думают владельцы об автомобиле Geely Tugella: как им размеры, расход топлива, разгон, багажник, комплектация и другие характеристики. Новости [GEELY] Новая версия Geely Xingyue L дебютировала 17 сентября.

Geely Tugella: покупать или нет? Восемь рецензий журналистов Авторевю

буквально прошло несколько месяцев, а цены растут как на дрожжах, на Hyundai Palisade уже плюс сотка джили тугела цена 2023 фото отзывы. Джили Клуб Форум Geely Tugella: джили тугела отзывы владельцев. Как я писал ранее в Нашей семье появилась красная понторезка GEELY TUGELLA. Экстерьер у Джили в этой модели получился почти классическим, время экстравагантности безвозвратно уходит в прошлое.

Geely Tugella клуб и форум

Блок климат-контроля эргономично размещен на центральной консоли под экраном мультимедиа. Управление функциями подогрева и вентиляции сидений, рулевого колеса и лобового стекла в соответствии с современными тенденциями вынесено на мультимедийный экран. За качественное звучание премиальной аудиосистемы отвечают 12 динамиков, включая сабвуфер, а за приподнятое настроение — многоцветная система атмосферной подсветки салона. Подогрев и вентиляция сидений, обогрев рулевого колеса и лобового стекла В холодное время года полностью ощущаются преимущества таких опций как подогрев передних и задних сидений, подогрев руля и электроподогрев всей поверхности лобового стекла. Всё это есть в Geely Tugella. А в жаркое время года водитель и передний пассажир могут быстро освежиться, включив вентиляцию сидений. Проекционный дисплей Проекционный дисплей встроен в верхнюю часть передней панели напротив водителя. Он создаёт эффект парящего изображения над капотом на расстоянии примерно 2 метров впереди. Проекционный дисплей позволяет следить за ключевыми показателями автомобиля, такими как скорость движения, состояние круиз-контроля, знаки ограничения скорости и т. Функция дублирования экрана смартфона на экране мультимедиa Одна из важных особенностей мультимедийной системы Geely Tugella — способность подключать мобильные устройства с помощью фирменного интерфейса.

На тачскрине мультимедиа «зеркально» отображается экран мобильного телефона, что позволяет пользоваться всеми его приложениями, включая навигаторы Яндекс и Google. А если телефон базируется на платформе Android, на дисплее Geely Tugella дублируется сенсорное управление командами и функциями смартфона.

Я ему: "Нет. Что тут такого?

Посмотри, ну сборка, как подогнано, материалы... Далеко не в идеале, с приличным пробегом, с возможными приличными вложениями. Я почему это вспомнил - посмотрел тут даже на днях последний обзор Клубного сервиса, там ведущий прилично накатал на Туареге, и я согласился с его выводом по этой машине. И почему он его собирается продать.

По моему, все просто: автомобиль не отличается супер-надежностью, крайне недешев к обслуживании, при этом хоть и "внедор", но не предназначен для бездорожья. Тогда за что отдавать от 7 за новый, и от 4 за уже не новый с нюансами? Ну реально, в чем смысл? Я не говорю сейчас про корейцев, китайцев, и амеров.

Почему именно их? Тоже просто: мощности также до 250 сил, разгон до 7-8 секунд, выбор бензин или дизель, приличные габариты, полный привод, и RR c MB тоже не "бомж"-марка вроде. Но для меня более интересно не это, а как проводишь время за рулем этих авто. Точнее, что тебя окружает в салоне за одни и те же деньги.

Ок, вторичка, бюджет 4 млн или чуть больше. Но я в первую очередь сравниваю интерьер, салоны всех возможных авто в эти деньги. Что здесь у Табурега? Вот это?

Вот это чем хуже сделано и оформлено? Ок, в Тигуане до 3 млн прежде это было "хорошо". В топовых Кодьяках тоже в эту сумму еще недавно нечто похожее. У шкоды к сожалению это считается флагманом, а вот у Фольца флагман - именно Табурег.

Но качество и вид салона имхо просто не соответствует его стоимости. Я именно про это поколение. Предыдущие стоили совсем других денег и для своего времени были достойными. А что с новыми то?

Дизайн и архитектура Экстерьер Динамичный силуэт купе-кроссовера Geely Tugella легко узнаваем в потоке среди других машин. Спортивный характер автомобиля подчёркивают динамичная решётка радиатора, передний бампер с агрессивными боковыми элементами и парные выхлопные патрубки в заднем бампере Интерьер Интерьер Geely Tugella впечатлит даже искушенных: эффективная шумоизоляция, высококачественные материалы, натуральная кожа и приятная на ощупь замша, панорамная крыша с люком, двухзонный климат-контроль, подогрев руля, лобового стекла и сидений, атмосферная подсветка и премиальная аудиосистема с 12 динамиками, включая сабвуфер. Премиальность и спортивный характер подчёркивает обивка потолка чёрного цвета. Буквально всё здесь обещает водителю и пассажирам максимум удовольствия от каждой поездки.

Двигатель и трансмиссия Двигатель Современный 4-цилиндровый турбированный двигатель объёмом 2. Он разработан совместно шведскими и китайскими инженерами Geely. Архитектура Geely Tugella базируется на оригинальной модульной архитектуре Geely. Она разрабатывалась в течение 4 лет в европейском научно-исследовательском центре Geely командой шведских и китайских инженеров.

Архитектура автомобиля подобна строительным блокам, различные её системы стандартизированы и производятся в виде модулей и затем собираются в соответствии с расположением различных частей. Такую архитектуру можно применить к широкому ряду новых моделей, имеющих похожие структурные элементы. Коробка передач 8-ступенчатая автоматическая коробка передач 8АТ — это классический «автомат» с гидротрансформатором, предоставляющий максимальный комфорт в сочетании с низким расходом топлива при плавном движении, а также впечатляющую динамику при ускорении уже с низких оборотов. Интеллектуальный полный привод На любой дороге и легком бездорожье система интеллектуального полного привода Tugella даёт водителю уверенность.

За-то рулится и катается отменно, Т5 и 8 ст. Asin на купе отличная пара. Еще из приятного, что на другой известной площадке из Поднебесной много разного для тугеллы, ПТФ и спойлерок для рынка Китая уже приколхозили, ждем нижнюю губу и матричные фары головного света. Насчет головы,-записался на прошивку. Будут расширенные возможности у эквалайзера,две навигации, ютюб,тв,голосовое управление практически всем ,от окон,люка,вентиляции-подогрева сидений и еще что-то.

Обзор модели

  • Geely Tugella после пробега 11 000 км: считаю затраты и делаю выводы Автомобильный портал 5 Колесо
  • Любителям Volvo, по цене Volvo: тест-драйв обновленной Geely Tugella
  • Дмитрий Леонтьев: TIGGO 8 PRO Hybrid напоминает новогоднюю гирлянду
  • ⚡Эксклюзивно

Каталог автомобилей

  • Бортовой журнал Geely Tugella 2.0 (2021 г.)
  • Суть продукта, обзор характеристики:
  • Этот автомобиль называют лучшим на сегодня! Обзор Geely Tugella 2022
  • Недостатки Джили Тугела 2023: отзывы владельцев - все минусы и плюсы

Бортовой журнал Geely Tugella 2.0 (2021 г.)

Geely Club / Форум Джили Клуб. Автомобиль Geely Atlas pro приобрели осенью 2021 года. Обсуждение автомобиля, обзоры и отзывы владельцев об автомобиле Geely Tugella (Джили Тугела) FY11. Последние новости о Geely Tugela News 2023 | Будьте в курсе последних инноваций и релизов. Цена Джили Тугела 2022 в России составляет от 3 999 990 до 4 299 990 рублей, кроссовер предлагается в комплектациях Luxury, Flagship и Flagship Sport. достоинства и недостатки Geely Tugella 2.0 с автоматом и полным приводом по отзывам реальных автовладельцев.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий