Flowwow — это онлайн-сервис доставки цветов из цветочных магазинов, находящихся в разных уголках планеты. В настоящее время 22 Flowwow бесплатная доставка доступно на нашем сайте. Промокоды за апрель – май 2024 года. Flowwow — это цветы, подарки и другие товары от тысяч локальных магазинов в 950 городах мира ООО «ФЛАУВАУ» ОГРН 1207700263198. Flowwow – онлайн-платформа, предоставляющая возможность покупки букетов цветов с курьерской доставкой.
Отзывы о сайте Flowwow.com – маркетплейс локальных брендов
- Скачать Flowwow APK для Android - Последняя Версия
- Все новости
- Промокоды Flowwow ᐅ до 15 % скидка на апрель 2024
- Маркетплейс Flowwow: что это такое и как на нем продавать — блог inSales
Сервис доставки цветов Flowwow: обзор
Flowwow В рамках новой программы Flowwow, маркетплейса локальных магазинов, продавцы могут обрабатывать заказы с нулевой комиссией. Опция распространяется на заказы от клиентов, перешедших на страницу магазина по прямой ссылке: например, из аккаунта магазина в социальных сетях. Традиционно маркетплейсы удерживают два вида комиссии за каждый заказ: процент за интернет-эквайринг и вознаграждение за оказание услуг, которое покрывает расходы на привлечение клиентов и развитие продукта. Компания Flowwow теперь не берет второй тип комиссии с партнеров, если они самостоятельно приводят покупателя.
Все, что вам нравилось в нем раньше, осталось неизменным, а работа сервиса стала еще быстрее и стабильнее. Всегда рады получить от вас обратную связь в виде отзывов и оценок.
Кроме того, теперь система предупреждает курьера, что не стоит принимать заказ и позже от него отказываться. Если процент отказов будет высоким, система автоматически исключит такого курьера из очереди уведомлений до конца дня. Такой подход позволяет Flowwow акцентировать внимание курьера на самой подходящей ему доставке и дать время на принятие решения.
Теперь мы точно знаем, кто и в какое время не смог принять заказ. Если отказ повторяется несколько раз в один и тот же временной промежуток, система это запоминает, чтобы предложить сотруднику более удобное время в будущем", - комментирует backend-разработчик маркетплейса локальных магазинов Flowwow Андрей Боярчук. По его словам, сейчас компания может детально анализировать, как ведут себя курьеры, каковы их приоритеты - и использовать полученные данные для дальнейшего совершенствования процесса поиска наиболее удобного курьера для клиентов и наиболее удобного заказа для курьеров.
Новый дизайн Также команда внесла изменения в дизайн: в частности, разгрузила интерфейс, чтобы курьерам было удобнее воспринимать информацию. Все управление вынесено на экран с картой города.
При этом мы, конечно, не просто льем деньги в какой-то один канал, а стараемся анализировать и перераспределять бюджеты в зависимости от источников трафика. В Google Ads и Apple Search Ads мы продолжаем рекламироваться, но за пределами России, настраивая таргетинг на русскоязычную аудиторию за границей и на тех, кто использует VPN-сервисы. Судя по продажам, таких пользователей достаточно много. Ситуация подтолкнула нас освоить и нетипичные для нас каналы — телевидение, «наружку». Крупные западные бренды ушли из России и освободили место, на рекламном рынке появляются хорошие скидки. Осознали свою ценность в новых условиях Пожалуй, самое важное, что произошло с нами после 24 февраля, — это осознание своей особой ценности для пользователей в сложившейся ситуации. Сейчас многие переезжают по разным причинам, но их семьи и друзья остаются в России. И у них случаются дни рождения и другие важные даты.
Мы даем возможность оформлять заказы из-за границы и оплачивать их иностранными картами для этого используем иностранный эквайринг. Мне каждую неделю приходят сообщения от знакомых из Великобритании, Нидерландов и других стран с благодарностью за то, что мы даем возможность поддерживать эту связь, помогаем людям быть рядом. Радоваться хорошему и не разрушать себя Что я могу посоветовать коллегам-предпринимателям в эти непростые времена? В жизни каждого человека обязательно есть плохие и хорошие моменты. Очень важно помнить о том, что любой кризис — это часть нашей жизни, а не что-то катастрофическое и из ряда вон выходящее, и правильно к нему относиться. За последние восемь месяцев я понял: что бы ни происходило вокруг, нужно радоваться хорошим моментам и ни в коем случае не обесценивать их. Ты молодец. Ни в коем случае нельзя думать, что это «ничто», только потому что другая компания заработала, например, 100 млрд. Все мы были в начале пути. Однако хорошие моменты не должны приводить к иллюзиям.
Первый успех — это не гарантия успеха постоянного. Отнеситесь к нему бережно. Будьте благодарны. Хорошие моменты происходят благодаря чему-то или кому-то: команде, партнеру, удаче, вашему трудолюбию. Благодарите за это. Это важно.
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РАЗДЕЛА "ДРУГОЕ"
- Карты, деньги, два букета. Как мы пришли к собственному сервису доставки / Хабр
- Вся правда о сервисе Flowwow
- Промокоды Flowwow - скидки на Апрель 2024
- Российский цветочный маркетплейс Flowwow вложит $6 млн для выхода на рынок Великобритании
- Надо было покупать заранее! В Екатеринбурге «сломалось» крупнейшее приложение по покупке цветов
- Flowwow — Блог на
Flowwow.com - Онлайн агрегатор цветов
Маркетплейс по продаже цветов Flowwow инвестирует 6 миллионов долларов в развитие бизнеса в Британии. Руководство для продавцов на маркетплейсе цветов Flowwow. Организация «Флоувоу» занимается доставкой товаров из 950 локальных магазинов по всему миру. Доставка цветочных композиций от опытных флористов с выгодой до 40%!
Вся правда о сервисе Flowwow
Маркетплейс Flowwow. 2023. Итоги | Цветы доставили в заданном диапозоне но существенно отличаются от представленного на сайте это небо и земля никогда не буду заказывать цветы на |
Истории успеха: Рассылки для сервиса радости Flowwow | В настоящее время 22 Flowwow бесплатная доставка доступно на нашем сайте. |
Маркетплейс Flowwow. 2023. Итоги | Клиент может купить цветы из Москвы и других городов. |
Вся правда о сервисе Flowwow | Gore_florist__ | Дзен | Flowwow. flowwow. |
Работаю в доставке цветов! Сколько зарабатывают курьеры Flowwow? | Flowwow — крупнейший в России онлайн-агрегатор цветов. |
Как новое приложение помогает менять схему работы с курьерами: кейс Flowwow
Доставка цветов и подарков. Flowwow – онлайн-сервис доставки цветов. В каталоге представлены авторские букеты, коробки со сладостями и фруктами, игрушки, разнообразные цветы: розы и герберы, гиацинты и ирисы, каллы и орхидеи, ромашки и васильки, ландыши и мимозы. живой цветок в горшке не повредили. отличная платформа для облегчения процесса заказа и доставки цветов, отличающаяся простым в использовании интерфейсом и широким выбором уникальных цветов и подарков.
Промокоды Flowwow
Отслеживать передвижения курьера на карте внутри приложения можно так же просто, как и в приложениях Яндекс Еда или Деливери Клаб Delivery club. Что нового в последней версии 4. Загрузка перевода...
В брифе я могу подсказать идею или заход, если есть инфоповод.
Например, предложить отправить подарок маме, если мне известно, что блогер сейчас далеко от дома. Или посоветовать обыграть пионы в сезон пионов. Но концепцию креатива придумывает блогер или его команда.
Мы также можем внести технические правки в готовый сценарий например, поправить факты о компании , подметить слишком рекламные моменты или, наоборот, места, где нужно сильнее подсветить наш сервис. Но в любом случае для нас важно, чтобы инфлюэнсер сам подключался к процессу создания креатива, даже если это небольшой блогер, — такие интеграции намного эффективнее. Если блогер говорит: «Пришлите мне готовый текст, а я его выложу», — для меня это тревожный звонок.
Из-за шаблонных текстов у нас было несколько неудачных интеграций о них будет ниже. Блогер — это личность, и он должен рассказать о бренде через свой опыт. Она лучше погружена в контент блогера и хорошо знает его аудиторию, поэтому понимает, как преподнести информацию.
Кроме того, если речь об интервью, мы можем не знать тему и героя выпуска, а команда блогера знает и сделает органичную подводку к сюжету в рамках рекламной интеграции. У нас была договоренность на рекламу в выпуске к 6 мая как мы позже узнали — с Марией Машковой , но нам предложили другой выпуск на неделю позже — по мнению команды Юрия, в этом ролике наша реклама была бы более уместной. В результате мы попали в интервью с Олегом Тиньковым — сейчас у выпуска более 20 млн просмотров.
Мы заработали 7,5 млн руб. А с Марией Машковой Юрий говорил о конфликте с отцом — наша реклама с посылом заботы о близких явно не подходила теме интервью. По каким признакам можно заранее понять, что реклама у блогера будет успешной Ключевой момент — не стоит сразу заходить к крупному блогеру.
Лучше понемногу увеличивать бюджет и по итогу каждой интеграции формировать более четкие критерии как для блогера, так и для своей целевой аудитории. Благодаря этому мы знали, какие инфлюэнсеры «заходят» нашей целевой аудитории и понимали, что реклама у Юрия, скорее всего, даст хороший результат. Ниже критерии, по которым мы оцениваем, подойдет ли нам блогер: 1.
Это значит, что блогер интересно рассказывает, и его смотрят. Показательный пример — Ольга Кравцова kkkrem. Она классно выстраивает сторителлинг.
Реклама в ее блоге принесла хороший результат: мы заработали 665 561 руб. Постоянство охватов если речь о YouTube Охваты разных публикаций у YouTube-блогера должны быть примерно одинаковыми. Иначе невозможно прогнозировать успех публикации.
И это неплохо. Сторителлинг Если блогер использует разные приемы для вовлечения аудитории: рассказывает истории, делится своими мыслями или переживаниями, спрашивает мнение подписчиков и общается с ними — это хороший знак.
Игорь Лейпи, ГК Softline: Объем поставок российских операционных систем в ближайшие годы увеличится как минимум вдвое 2. В частности, сектор кондитерских изделий показал значительный успех с GMV в 674 млн рублей, что отражает растущий интерес потребителей к продукции местных производителей, кастомизированным товарам, а также укрепление позиций Flowwow в данном сегменте рынка. Мы не только выросли в два раза, но и каждый день помогали тысячам людей быть рядом.
Задача нашего сервиса проста — объединять людей и помогать им просто и быстро заказывать качественные товары от местных производителей. Именно это мы и делаем каждый день, сказал генеральный директор и сооснователь Flowwow Вячеслав Богдан отметил. Flowwow является аккредитованной ИТ -компанией, команда самостоятельно разрабатывает и развивает продукты: приложения для клиентов и селлеров, приложение для самозанятых курьеров , веб-версию маркетплейса. Также в 2023 году компания выпустила на рынок собственную ERP -систему Hoog. С ее помощью селлеры могут вести базовый учет товаров и оптимизировать бизнес-процессы.
В планах компании — дальнейшее укрепление рыночных позиций и расширение ассортимента. Об этом компания сообщила 20 октября 2023 года.
Time Out рассказывает, чем хороша онлайн-платформа Flowwow. С апреля 2021 года онлайн-платформа Flowwow открыта для сотрудничества с самозанятыми партнерами. Теперь частные мастера — флористы, художники, кондитеры, создатели уникальных украшений и декора — могут использовать площадку Flowwow, чтобы искать покупателей и совершать онлайн-продажи в 1200 городах 12-ти стран мира, включая Россию, Грузию, Казахстан, Великобританию, Израиль. Flowwow — уникальная онлайн-площадка, на которой в настоящий момент можно в максимально короткий срок найти и заказать с доставкой товары из 16 категорий, включая цветы, сладости, выпечку, чай и кофе, украшения, хендмейд, товары для хобби и творчества. На Flowwow зарегистрированы более 4500 магазинов, а доставка цветов, подарков, сладостей осуществляется в максимально короткие сроки — от 30 минут.
Flowwow помогает тысячам локальных продавцов находить клиентов в коронакризис
- отзывы о заказе цветов с доставкой | Пишу данный отзыв про сайт по продаже цветов Flowwow. |
Промокоды Flowwow на Апрель - Май 2024 | Заказ сделала 2 дня назад на сегодня, и утром должна была быть доставка в 10 утра. |
Как заставить женщину любить тебя каждый день. Есть способ | Открыть цветочный бизнес в Лондоне: лайфхаки от партнера Flowwow. |
Flowwow Market 2023 | Flowwow — крупнейший в России онлайн-агрегатор цветов. |
Российский цветочный маркетплейс Flowwow вложит $6 млн для выхода на рынок Великобритании | Доставка цветов и подарков — дело деликатное. Вы можете выбрать прекрасный букет, его соберут из свежих цветов, но есть финальный, самый важный штрих, — доставка. |
Как заставить женщину любить тебя каждый день. Есть способ
Самокритики 0, отсюда и большинство проблем. Абсолютно не контролируемая сфера. К примеру заказав доставку ресурса и при опоздании курьера к покупателю, покупатель может облить магазин грязью по делу и нет, а со стороны ресурса не поступит не признаний, не извинений, не попытки откорректировать отзыв хотя бы в более приличный формат. При не обоснованных оскорблениях, угрозах со стороны клиентов за букет который в полном порядке даже по мнению самого ресурса, тоже не поступит никакой реакции. Прямые эфиры. Проводятся только в личных интересах директора горе ресурса Андрея М.
В итоге «супер конструктивный» директор скажет, что-то типа: «вообще нет интересных вопросов» и не ответив почти не на один и рассказав про свой проект, уйдет с причиной, что ему срочно понадобилось дальше «развивать» ресурс. Переводы денег. Наверное единственная ответственная зона для Flowwow, с которой они также не справляются, даже с учетом прописанных ими же правилами, о том что выведенные с сайта финансовые средства, зачислятся вам на рс через семь рабочих дней, когда вполне возможно это делать уже на 3й день, после разморозки. Иначе обьяснить постоянные задержки выплат со стороны ресурса не представляется, так как даже после официального запроса в финансовый отдел ресурса ситуация не меняется, а сотрудники отмалчиваются. Итого, вся суть Flowwow заключается в: Продавайте покупателям что хотите веник, цветы, конфеты, алкоголь и т.
Это основное и единственное негласное ограничение ресурса, так как продав даже свежий, хороший, полностью соотв заказу букет, в случае возникновения недовольства со стороны клиента, вы понесете все риски и убытки. Однако продав клиенту к примеру веник вместо букета, но не получив никакой реакции от клиента, к вам не будет никаких претензий.
И еще добавили специалистов в техподдержку. А еще взяли нового менеджера. В общем, начали закрывать проблемы людьми. После трех месяцев мы поняли, что такой подход тоже не до конца рабочий.
К каким выводам пришли: что плохо, когда кураторы — люди извне. Они не горят общим делом компании, не болеют за сервис и качество и назначают курьеров без какой-либо модерации; что плохо, когда нужно подключать еще людей для контроля процесса, это не похоже на автоматизацию. Мы снова приостановили проект, поняв, что с этим надо что-то делать, что-то делать… Доставка 3. Или каждому курьеру по заказу Проанализировав вышеописанные проблемы, мы решили реализовать сервис заново и сильно изменили подход к логике приема курьеров и выдачи заказов курьерам. Какая теперь логика? Пройдемся по пунктам: Найм курьеров Курьер должен оформиться как самозанятый.
На его счет мы будем производить автоматические выплаты за выбранный период работы. Такое изменение позволило автоматизировать процесс выплаты, включая управление штрафами и бонусами для конкретного курьера. Расписание работы В старой системе не было никакого понимания, сколько людей будет завтра, в каких районах они могут начать работу и как правильно распределить нагрузку заказов по ним. В новой редакции мы добавили график работы курьера и закрепили уведомления о новых заказах только для пользователей, которые работают в этот день. Поиск курьера Мы убрали возможность принимать заказ за 2-3 дня до его даты доставки. Это очень большой процент, который нервировал наших клиентов и создавал много операционной деятельности магазину и сервису.
Алгоритмы для заказов Это отдельный сервис внутри сервиса, здесь мы учитываем множество факторов: Так вот, что внутри: hotspot, или горячая точка. Это магазин, где потенциально может появиться заказ. Будь в хотспоте и ты получишь приоритет по заказу. Находясь в этом районе, курьер может увидеть заказ на 3 минуты раньше остальных и, соответственно, оперативнее всех принять его. Мы находим всех курьеров, которые не имеют заказов и находятся достаточно близко к нужному магазину. Далее в порядке увеличения расстояния уведомляем курьера, давая ему 20 секунд на принятие решения — брать заявку в работу или нет.
Если заявка не принята, идем к следующему свободному, и так далее, пока заказ не будет принят, либо пока не закончатся потенциальные кандидаты. А что тогда? Минута и правда имеет значение, какие-то новые курьеры могли освободиться, а какие-то, возможно, подъехали к магазину поближе. Если найдены те, кому не приходили уведомления, то присылаем им инфу о новой заявке. А если его принять и выполнить, то будут начислены бонусные очки для участия в топ-рейтинге курьеров. Такая механика помогает доставщикам зарабатывать и сильно разгружает в пики, например, праздничные дни, вроде 14 февраля или Дня матери.
Мы любим шутить, что у нас новый год начинается с 8 марта, свой flowwow-календарь для летоисчисления. Мы выбрали смежный алгоритм расчета.
По данным сервиса Downradar, жалобы на работу приложения и сайта начались около полудня. Самое большое количество отчетов — из Москвы. Сбоит приложение и за рубежом: в Тбилиси и Алма-Ате. Об этом сообщается в официальной группе FlowWow во «ВКонтакте». Наша команда уже занимается решением этой проблемы, и мы ожидаем скорейшего восстановления работы сервиса.
Покупатели уже получили доступ к нескольким сотням уникальных товаров ручной работы: игрушек, посуды, кондитерских изделий, аксессуаров и даже предметов искусства. Продавец, в свою очередь, от выхода на площадку Flowwow получает сразу несколько весомых преимуществ: Во-первых, обширную и платежеспособную аудиторию. Платформа активно задействует все основные каналы онлайн-продаж, с 2019 года показывает уверенный рост по числу как уникальных, так и постоянных покупателей: только за последние два месяца на Flowwow зарегистрировалось почти 12 тысяч новых покупателей, с начала 2021 года — 93 тысячи. Во-вторых, возможность делать продажи, развивая собственный бренд и сохраняя его уникальность. Наконец, это просто удобно: каждый зарегистрированный партнер получает доступ в личный кабинет с автоматической выгрузкой товаров, сам отслеживает продажи и напрямую уточняет детали заказа с покупателем сразу после оформления заказа в мобильном приложении для продавца и покупателя открывается приватный чат.
Все новости
- «Что будет 8 марта?» Пользователи пожаловались на сбой в приложении FlowWow в День всех влюбленных
- FlowWow.com, агрегатор цветочных магазинов - отзывы
- Flowwow: от регистрации до первых продаж
- Промокоды и купоны Flowwow
Как новое приложение помогает менять схему работы с курьерами: кейс Flowwow
Теперь на сайте сервиса доставки цветов флористические магазины с подтверждённым уровнем сервиса отмечены специальным значком «Lime». Теперь на сайте сервиса доставки цветов флористические магазины с подтверждённым уровнем сервиса отмечены специальным значком «Lime». Май 2024. Актуальные купоны и акции: Скидка -15% на заказ цветов и подарков.
Надо было покупать заранее! В Екатеринбурге «сломалось» крупнейшее приложение по покупке цветов
Промокоды EL-One доступно до Февраль 2024. Покупайте любимые товары со скидкой! Промокоды Energy Body не всегда активно. Сегодня самое время. Делайте шопинг с прекрасной скидкой quality russia. Покупайте вещи с Промокоды Refro. Промокоды Hobbyteka активно до Февраль 2024. Промокоды Jaam ограничено по времени. Покупайте нужные вещи со скидкой!
Руководство к Творческой Практике 4 подписчика Подписаться Привет! Я устроился курьером в компанию по доставке цветов и отработал одну смену, чтобы узнать сколько же можно заработать доставляя букеты.
То есть если у вас цветочный магазин, вы в основном продаёте цветы, но у вас есть и мягкие игрушки, и шарики — укажите категорию «Цветы и подарки». Даже если захотите добавить на витрину чайные сервизы, это можно будет сделать, и посуда будет выдаваться в поиске покупателям по соответствующему запросу. Изучите категории, прежде чем сделаете выбор. От категории товаров будет зависеть комиссия После этого нужно заполнить карточки товаров. Что потребуется для загрузки товаров: Фото. Менеджеры Flowwow допускают только контент, созданный специально для карточки вашего товара. Фото от поставщиков или скачанные на стоках не пройдут модерацию.
На фотографиях не должно быть водяных знаков, названия магазина и ссылок на соцсети. Кроме того, в отличие от других маркетплейсов, здесь не приветствуется использование инфографики. Название товаров. Эта рекомендация может показаться странной, но в названии товара действительно лучше указать именно название, так клиент сможет найти ваш товар в поиске. Иногда продавцы хотят скреативить и называют, например, букет из белых хризантем «Вдохновение». Название действительно красивое, но клиент вряд ли будет вбивать в поиск слово «вдохновение», если ищет белые хризантемы. Так называть товар не стоит Это подходящее название Ванильное мороженое с апельсиновым кремом Пламенные чувства Букет из красных роз с хризантемой HOT! Подарочный набор из торта и капкейков Описание товаров. Можно пойти двумя путями: заказать продающие описания копирайтеру или составить их самим.
Если решили заняться описанием сами, воспользуйтесь этими советами: Заполните обязательные поля максимально правдиво. Это основные характеристики, которые интересуют клиента и он обязательно запомнит, если есть несовпадения: размер укажите в сантиметрах ; вес укажите в граммах ; состав укажите всё, например, роза французская — 1 шт, упаковка — 1 шт, лента атласная — 1 шт. Опишите характеристики товара исходя из пользы для клиента, лить воду и использовать много прилагательных ни к чему. Например: соль для ванны доставит вам удовольствие — плохо; соль для ванны с ароматом свежей малины — хорошо. Вы не можете утверждать, что клиент получит какое-то удовольствие от ванны с солью, зато точно уверены, что соль имеет аромат свежей малины, и сообщаете это покупателю. Пишите на языке покупателя, не используйте профессиональные термины, они могут быть не всем понятны. Не копируйте текст из других источников, все тексты проходят проверку на уникальность. Пример заполнения карточки товара Шаг 3. Заполнение профиля магазина.
Укажите данные вашего магазина: название и чем занимаетесь. Можно составить УТП — уникальное торговое предложение, то есть те особенности, которые выделят вас среди конкурентов. Например, вы кондитер и печёте торты по проверенным рецептам из СССР или заботитесь о худеющих, и в вашем арсенале есть рецепты десертов с низким калоражем — это стоит указать в описании. Загрузите логотип и напишите условия доставки. Например, у вас магазин подарков ручной работы, товары в наличии вы готовы доставить в течение трёх часов, а товары под заказ — через 24 часа.
Поначалу мы столкнулись с проблемой: магазины, размещаясь у нас, увеличивали цену цветов, чтобы покрыть нашу комиссию. Но мы смогли убедить партнеров, что их маржа позволяет не делать этого, а выгоды от сотрудничества с нами больше.
Сейчас уже конкуренция на сервисе работает на снижение цены — и это наша гордость. У нас есть сервис подписки на цветы. Если человек боится забыть важную дату — день рождения или годовщину — либо просто хочет постоянно проявлять знаки внимания, он может оформить подписку на регулярную доставку цветов адресату. Эта услуга уже популярна на Западе, и я считаю, что у нее есть потенциал в России. Но, думаю, мода на этот сервис придет к нам через пару лет. Букет можно оформить и под заказ — либо описать словами, либо загрузить картинку. Предложение отправляется всем магазинам, которые работают в соответствующем регионе.
Получается, FlowWow сильно зависит от качества работы магазинов-партнеров. Заказывая цветы на вашей платформе, пользователь напрямую ассоциирует качество полученных услуг с вашим сервисом. Как вы работаете с репутационным риском? Когда мы только начинали работать, то хотели создать «лидогенератор» — систему, которая превратит посетителей нашей платформы в покупателей для наших партнеров. Но оказалось, что далеко не все магазины работают настолько хорошо, чтобы продажи обеспечивались только размещением букетов в каталоге. Мы стараемся обучать магазины, наша цель — создать умное сообщество цветочных предпринимателей. Это тот случай, когда знания онлайна — метрики, конверсии, воронки продаж — можно взаимовыгодно совместить с офлайном и его преимуществами близости к клиенту.
Кроме того, мы поднимаем в выдаче магазины, которые стремятся к развитию, — так произошло, к примеру, с одной компанией в Нижнем Новгороде, которая выделила средства на профессиональные фотографии своих букетов. У нас также есть рейтинги — если клиент оставляет высокую оценку, предложения магазина поднимаются в выдаче. Конечно, рейтинг никогда не будет идеальным, ведь чаще пользователи оставляют отзывы, когда чем-то недовольны. Сейчас мы прорабатываем идею франшизы FlowWow — она позволит прописать стандарты, ставить цели, задавать уровень сервиса. Идеей уже заинтересовались несколько офлайновых магазинов. Какую ответственность вы несете перед заказчиками? Один из главных показателей для нас — первый заказ магазина, обработанный на платформе.
На нем мы редко зарабатываем, но можем проверить качество сервиса. Если у магазина возникает проблема, мы от него отказываемся. Кроме того, мы являемся гарантом того, что доставка будет совершена в оговоренные сроки и доставят именно заказанные цветы. Если доставлено не то или не в то время, мы можем вернуть деньги — магазин получает платеж только после того, как заказ выполнен. Дорога на миллиард С чего начинался проект? Есть ли успешные западные аналоги? Я всегда хотел заработать миллиард долларов — вопрос только на чем.
Предыдущие бизнесы — рекламное агентство AdMod, туристический проект Tursale. С запуском FlowWow нетривиальная история. После мероприятия вернулся в Екатеринбург, где с Вячеславом Богдановым мы придумали идею с интернет-бизнесом на цветах и проверили ее. Однако, в процессе обучения я понял, что ниша для билетного проекта узка и ушел заниматься самостоятельным бизнесом.