Любите смотреть кино, зная, что история на экране когда-то происходила на самом деле – Самые лучшие и интересные новости по теме: Актеры, кино, подборки на развлекательном портале Американские фильмы о Второй мировой войне (52: 52 с.). «Душа Америки» — это 80‑минутный кинореферат с главными идеями книги, наглядно проиллюстрированный исторической хроникой. Этот маленький механизм, который еще сыграет свою роль в истории американской кинопромышленности, уже в 1896 году позволил отказаться от технических ограничений на длину фильма. Американский исторический фильм, вышедший на экран в 2016 году, показывает гражданскую войну в США глазами южан-дезертиров, выступавших за отмену рабства.
Авторизация
При желании любой пользователь может смотреть онлайн лучшие исторические фильмы 2023 года новинки бесплатно в хорошем качестве HD (720, 1080, UltraHD) на кинозале Film-Place. Исторические фильмы 2023 года рассказывают о разных моментах далекого и недавнего прошлого. Американские фильмы о Второй мировой войне (52: 52 с.). Открытие Америки *Xpиcтофор Koлумб Иcтopия Oткрытий* Биографичные Фильмы Про Колонизацию Америки Исторические Фильмы ©. в роли премьер-министра Великобритании Невилла Чемберлена. Самые интересные американские фильмы в жанре исторический только у нас!
Исторические фильмы 2024 года
Это произошло, когда Египет, Иордания и Сирия неожиданно затребовали силой вернуть им законные территории. Голде Мейер занимающая должность премьер-министра Израиля, выступила в качестве переговорщика, стараясь не допустить еще большей эскалации происходящего и избежать новых жертв с обеих сторон. Решительная женщина, обладающая железной хваткой,... Бейрд Описание сюжета: История предпринимателя Хенка Роджерса, который загорелся идеей купить видеоигру «Тетрис», созданную советским программистом Алексеем Пажитновым. Она и Джин Коул бросили вызов сексизму начала 1960-х годов, чтобы рассказать о самом известном серийном убийце города. Звезды немого кино пытаются найти место в новом мире, где набирают популярность звуковые фильмы.
Успешная карьера старых кумиров неумолимо близится к закату. Описание сюжета: 14-летняя Сара Джонс Винетрис Рейнольдс изображает ежедневную борьбу маленькой рабыни, пока она не увидит свет!. Сару будут сравнивать со всеми величайшими аболиционистками нашего времени! Несмотря на усилия Вайнштейна, девушкам удалось предать его многочисленные преступления огласке. Командование не видит необходимости в спасательной операции.
Перед летчиком встает выбор - выполнять приказ или попытаться спасти напарника. Германия, проигрывающая сражение за сражением, решает использовать свой последний шанс и провести операцию «Морской волк».
Расскажите немного о себе или оцените несколько фильмов.
Они представляют собой фильмы, основанные на реальных исторических событиях или персонажах, и стремятся передать зрителю важные моменты и настроение прошлого. Исторические фильмы в США начали появляться еще в начале кинематографа, и с тех пор они стали одним из самых популярных жанров. Они позволяют зрителям узнать больше о своей истории, а также вдохновлять их на осмысление и понимание прошлого.
Характерные особенности американских исторических фильмов включают: 1. Акцент на героических и важных событиях: многие американские исторические фильмы фокусируются на ключевых моментах истории США, таких как Война за независимость, Гражданская война, Вторая мировая война и другие.
Потери ханского войска так же были велики. Батый повелел именовать город-крепость Злым городом. Интересный факт: В Пензенской области есть археологический памятник Золотаревское городище. По одной из версий, именно здесь в 1237 году произошло первое крупное сражение с идущими на Русь монгольскими войсками.
В 13 веке Золотаревское городище было пограничной крепостью Волжской Булгарии. В смешанный авиационный полк прибывает подразделение девушек — одних из первых летчиц на фронте. Они выживают в суровом мире мужчин, доказывая, что они ничуть не хуже. Одна из девушек — Женя, привыкла сдерживать чувства и не привязываться к людям, она слишком часто переживала боль утрат. Она лишь хочет стать отличной летчицей.
Это назначение повлечет некоторые тектонические сдвиги в жизни города — здесь появятся законы, защищающие права сексуальных меньшинств, а простое население со временем станет лояльнее к ним относится. Байопик Гаса ван Сента с Шоном Пенном в главной роли — в общем, довольно традиционное для подобного жанра кино. Это фильм о прошлом и будущем, о битве либералов и консерваторами, о масштабе отдельной личности на фоне целой страны.
Милк — классический бунтарь с идеалами, главный из которых — свобода для всех американцев, несмотря на их сексуальные, этнические и другие особенности. Схожий по тону фильм — «Сельма» Авы Дюверней, рассказывающая о марше чернокожих в 1965 за свои права, — о глобальных и неизбежных переменах в США, которые произошли в стране во второй половине ХХ века. Несмотря на то что дилогия режиссера — выдающаяся документальная работа, ее влияние на реальную историю на удивление невелико, как если бы Мур все выдумал. Картина получила главный приз в Каннах, стала самым кассовым документальным фильмом всех времен, но при этом её главная задача так и не была выполнена. Джордж Буш-мл. Это ли не повод задуматься о «силе» искусства, которое даже в точке наивысшего сопротивления не смогло побороть общественное мнение. Фильм с треском провалился в прокате и, в общем, был вежливо раскритикован, и аудиторией и прессой. Ирония заключается в том, что первый фильм Мур снимал, как он говорил, для ленивой аудитории, чтобы она встала с дивана и пошла проголосовала против Буша-мл.
Но спустя 15 лет ту же самую аудиторию оседлал своими речами и эксцентричным поведением уже Дональд Трамп — и она проголосовала за него, и Мур снова проиграл. Если в 2004 году его картина многими воспринималась, как знамя борьбы против режима, то сиквел расценили, как, в общем, запоздалый политический жест от заслуженного документалиста, который уже давно перестал претендовать на роль рупора эпохи.
Исторические фильмы США
15 зарубежных исторических сериалов | Пикабу | длительный процесс завоевания европейцами территории Северной и Южной Америки, проходивший с момента открытия этой части света в 1492 году до конца XVIII века. |
Смотреть Популярные исторические 1950‑х годов из США онлайн бесплатно - | Эскапистский исторический фильм, позволяющий забыть о реальности и перенестись в прекрасную эпоху, наполненную предчувствием чудесного и ожиданием горестного, удостоился гран-при Каннского фестиваля. |
Не только "Власть": краткий киногид по политической истории США | Фильмы про историю: список лучших фильмов на историческую тематику с описанием сюжета, которые точно понравятся вам. |
Фильмы: исторические - смотреть онлайн | История о первом крупном сражении американской фазы Вьетнамской войны и солдатах обеих сторон, которые в нем участвовали, в то время как их жены нервно и тревожно ждут дома хороших или плохих новостей. |
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РАЗДЕЛА "КИНО"
- «Полноводная красная река»
- 25 лучших фильмов про мафию. От «Однажды в Америке» до «Выборов» и «Палача»
- Война за независимость. Рождение американской кинопромышленности
- Тематические подборки бесплатных исторических фильмов
- Выборы в США: 10 политических фильмов, которые сделают вас экспертом
голливуд Исторические
Кхан отправляется к президенту, чтобы отстоять свои права. В заключении он смог подружиться с товарищем по несчастью, и вместе парни разрабатывают многочисленные планы побега. Только мужество и сила духа помогли Мотыльку доказать свою невиновность.
Задача MPPC заключалась в том, чтобы регулировать все области киноиндустрии — от производства до проката. Каждый кинотеатр, зарегистрированный Патентной компанией, должен был отчислять Эдисону по два доллара в неделю за право демонстрации фильмов, а каждый прокатчик — по пять тысяч в год за их дистрибьюцию. Мелким производителям, которые еще только пытались встать на ноги, было выгодно скорее сотрудничать, чем конкурировать с могущественным трестом Фабрикант кинопленки Джордж Истмен пообещал продавать фотоматериалы только тем фирмам, которым трест выдаст лицензию на кинопроизводство, причем каждая такая фирма должна при этом выплачивать Эдисону по полцента с каждого фута отснятой кинопленки. Однако к моменту создания треста появления таковых в США даже не предвиделось, так как сама независимость от треста была объявлена незаконной.
К тому же мелким производителям, которые еще только пытались встать на ноги, было выгодно скорее сотрудничать, чем конкурировать с могущественным трестом. Независимое кино в эту эпоху появилось благодаря другой сфере киноиндустрии — прокату. Специализированных мест для показа «движущихся фотографий» на территории США не было. В провинции фильмы демонстрировали разъездные киномеханики, в больших городах киносеансы служили дополнением к основной программе мюзик-холлов и водевилей. Стационарные кинозалы стали появляться только в 1900-е годы, когда американские производители перестали продавать фильмы и начали отдавать их в аренду. Регулярная смена репертуара привела к важному изменению в зрительском восприятии: если раньше публика собиралась, чтобы посмотреть кино, то теперь она приходила увидеть новый фильм.
Поэтому даже в маленьких провинциальных городках одна и та же зрительская аудитория могла систематически посещать киносеансы. Питтсбург был центром пеннсильванского горнопромышленного округа, и кинопоказы предназначались для местных рабочих. Разъездные киномеханики здесь не имели успеха — просмотр фильма за целых двадцать пять центов мог вызвать у «синих воротничков» разве что негодование. Поэтому Дэвис и Харрис решили взимать за вход в кинотеатр всего один «никель» то есть пятицентовик. Рабочий день в те времена был короткий, и у местных жителей было много свободного времени. Когда доход первого никельодеона вырос до ста долларов в неделю, Дэвис и Харрис поняли, что не прогадали.
Кинозал никельодеона Дэвиса и Харриса. Их основными посетителями были иммигранты из экономически отсталых стран Европы и Азии, приток которых только увеличивался с конца XIX века. Большинство этих людей не настолько хорошо знало английский язык, чтобы оценить затейливые словесные шутки водевильных комиков. Зато немая кинопантомима была доступна всем. Майер… Кинотеатр Princess Theatre. Партер состоял из простых деревянных скамеек и стульев — количеством не более двухсот мест.
Программа длилась от десяти минут до часа и состояла из одночастевок — фильмов длиной в один ролик пленки. В те времена еще не было двухаппаратной проекционной системы, поэтому, когда механикам требовалось поменять ролики с фильмами, устраивались короткие антракты: включался волшебный фонарь, проецировавший на экран статичные слайды, а местный вокалист исполнял популярную песню. Для музыкального сопровождения самих кинопоказов владельцы никельодеонов нанимали таперов или просто покупали фонограф. Зачастую прямо во время сеанса киномеханики подробно комментировали сюжеты фильмов, а за экраном специальные ассистенты с помощью трещоток, барабанов и других подручных средств озвучивали каждое падение, пощечину или поцелуй. Никельодеоны успели стать ведущей формой американского кинопроката, и Эдисону было выгодно их подчинить Парки развлечений в маленьких городках работали сезонно, поэтому странствующие театральные труппы, сайд-шоу 1 и цирки приезжали только в летнее время. Никельодеоны, открытые в течение всего года, были единственным спасением от провинциальной скуки.
В считанные месяцы накапливая огромные капиталы, их владельцы приобретали все новые и новые кинозалы, которые потом объединяли в целые прокатные сети. Осуществление циркуляции фильмов в этих сетях превращало хозяев кинотеатров в дистрибьюторов. Плакат к одному из первых полнометражных американских фильмов «Торговля душами». Джордж Лоун Такер. Из всех восьми тысяч кинотеатров шесть тысяч сразу беспрекословно согласились платить Эдисону за право демонстрации фильмов. Но несколько человек пошли на открытое сопротивление.
Это привело к возмущению остальных европейских производителей, которые раскритиковали политику Эдисона и даже попытались создать контртрест — ведь им тоже было выгодно получать сборы с американского проката. На сотрудничество с ними и сделали ставку неподчинившиеся владельцы никельодеонов. Однако контртрест довольно быстро распался, и в итоге маленькая горстка бунтарей оказалась в сложной ситуации. Весной 1909 года они еще продолжали вести переговоры с Европой, но даже их прежние иностранные коллеги все более скептически относились к идее нелегального сотрудничества. Хозяевам кинотеатров ничего не оставалось, как начать самим ставить фильмы, чтобы обеспечить себя хоть каким-то репертуаром. Возможности приходили одна за одной.
Джорджу Истмену оказалась выгодна продажа кинопленки «из-под полы», да и Шарль Патэ был заинтересован в дополнительном сбыте своих киноаппаратов. Конечно, приступая к съемкам, владельцы никельодеонов не имели даже минимального опыта работы в кино. Но за долгие годы, проведенные в проекционных кабинках кинотеатров, они хорошо узнали вкусы зрительской аудитории, что позволило им конкурировать с опытными режиссерами треста. Независимое кино — явление производственное, и его возникновение отнюдь не всегда сопровождается обновлением киноязыка Одним из первых в августе 1909 года открыл свою маленькую производственную фирму бывший владелец сети никельодеонов Карл Леммле. Вынужденный с детства зарабатывать на пропитание, в семнадцатилетнем возрасте он освоил профессию бухгалтера. Эмигрировав в США, Леммле вскоре стал владельцем сети никельодеонов и большой прокатной компании.
На следующий год он начал открывать публике имена актеров, закладывая основы института кинозвезд. В 1912 году Леммле возглавил независимый концерн Universal Film Manufacturing Company с 1925 года — Universal Pictures , а в 1915 году в Голливуде была построена самая крупная в мире киностудия Universal City.
События фильма происходят в атмосфере 60-х годов, где общество и система правосудия были совершенно иными. Триш оказывается в центре внимания и борется с безжалостной американской системой правосудия. Ей удаётся добиться справедливости благодаря профессионализму своего адвоката и собственной смелости. Фильм основан на реальных событиях и рассказывает о вдохновляющем путешествии Джессики. С детства Джессика мечтала о морских приключениях и океане. Несмотря на сомнения некоторых журналистов и политиков, а также попытки запретить ей отправиться в это опасное приключение, она решительно двигалась к своей мечте.
В октябре 2009 года, в возрасте 16 лет, она начала своё кругосветное путешествие. Путешествие Джессики продолжалось целых 210 дней на её 12-метровой яхте. Это был настоящий вызов, который она смогла преодолеть, став самой молодой яхтсменкой, обогнувшей земной шар одним махом. Но её рекорд был побит в 2012 году. В центре сюжета находится маленькая сеть магазинов видеоигр, которая стоит на грани банкротства из-за решения высокопоставленных финансовых магнатов сделать ставку на её зарытие. Однако обычные люди, включая геймеров, тик-токеров, домохозяек и мелких инвесторов, решают сказать «нет» этому решению. Они объединяются и начинают активно приобретать акции этой компании, что приводит к неожиданным последствиям. Фильм «Дурные деньги» — это история о солидарности и решимости бороться за справедливость в мире финансов.
Зрители погружаются в захватывающий мир финансовых интриг, где герои противостоят крупным игрокам и меняют ход истории. В ночь после взрыва в шахте начала затекать вода, и более 60 шахтеров оказались в запертом пространстве, лишены возможности выбраться на поверхность.
Так что зовите друзей, пригласите свою девушку на домашнее романтическое свидание, выбирайте и включайте интересный проект в хорошем качестве HD. Не сомневайтесь, Вы отлично проведёте время находясь на страницах нашего портала.
30 самых ожидаемых фильмов 2024 года
Коппола сделал провокационный финт ушами: он возложил поддержание традиционных американских ценностей патриархальный уклад, уважение к старшим, важность семейных уз не на «хороших парней», а на откровенных бандитов. В это же время становятся популярными антигерои в комиксах — еще одной популярной культуре, в которой всё завязано на четком разграничении добра и зла. Росомаха и Каратель, два классических антигероя комиксов, появились в 1974 году на фоне возвращения солдат, травмированных войной во Вьетнаме. Трансформация привычных идеалов — естественный процесс в искусстве.
Но 1970-е разделили кинематограф США на два диаметрально противоположных направления: массовый коммерческий и независимый авторский кинематограф. Авторское кино, впрочем, переживало и свои падения. В конце 1970-х провал грандиозного авторского эпоса Майкла Чимино «Врата рая» заметно повлиял на упадок фильмов, в производстве которых доминировал режиссер, а не продюсер.
Успех четвертого эпизода «Звездных войн» Лукаса и «Челюстей» Спилберга, напротив, дал новый толчок в развитии кино для широкого проката. Вестерн и юридическая драма благополучно отмерли, разграничение на жанры стало еще более явным. Драмы как коммерчески привлекательные ленты практически исчезли, а самыми популярными стали фильмы, где было много экшена.
Блокбастеры, которые раньше были большими событиями например, «Бен-Гур» , стали обыденностью. Поколение интеллектуалов, молодость которых пришлась на годы сексуальной революции и появления новых норм сексуальности, восприняло вторжение спецэффектов в кино как вызов и возможность обратиться к новой искренности в противовес искусственному зрелищу. Это породило волну фильмов, в которых главными героями были в первую очередь представители ЛГБТ-сообщества — до этого в консервативном американском кино они почти не были заметны.
Такие режиссеры, как Грегг Араки и Гас Ван Сент, ворвались в индустрию со своими гомосексуальными персонажами пара зараженных ВИЧ геев против общества в «Оголенном проводе» и двое потерявшихся по жизни парней-проститутов в «Мой личный штат Айдахо» и показали, что такие персонажи могут занять свое место в классической жанровой системе кинематографа США. Тут, правда, нужно вспомнить еще один интересный пример, не вписывающийся в это движение. Речь о ранних фильмах Уильяма Фридкина, например «Оркестрантах» 1970 о группе гомосексуальных мужчин, отмечающих день рождения своего друга.
Кажется, это был первый широко известный случай, когда в кино фигурировали геи, не только не скрывавшие своей ориентации, но и абсолютно «нормальные». В отличие от, скажем, героя фильма «Совет и согласие» Отто Премингера — политика, который, боясь аутинга, кончает жизнь самоубийством. Потом Фридкин пошел еще дальше.
Успех «Французского связного» и «Изгоняющего дьявола» дал ему некоторый карт-бланш, и он снял «Разыскивающего» — триллер о полицейском, который ищет маньяка, насилующего и убивающего гомосексуалов — посетителей подпольных БДСМ-клубов. Фильм одинаково негативно восприняли и консервативная гетеросексуальная публика, и геи. Последние утверждали, что Фридкин изобразил их исключительными извращенцами, а уж участие в проекте американского секс-символа Аль Пачино, которому по сюжету пришлось на время «стать» гомосексуалом, и вовсе возводило проект в ранг чего-то совсем непотребного.
Взрыв квир-направления для кинематографа значит гораздо больше, чем можно себе представить. Это лишь укрепляло стандарты, навязываемые консервативным американским обществом. Относительный успех «Моего личного штата Айдахо» затраты в 2,5 млн долларов окупились почти в 3 раза при мизерном количестве сеансов показал, что зрителю могут быть интересны люди, которые от него отличаются.
Квир-кино двинуло американские фильмы в сторону переосмысления «ванильного» наследия всего, что было создано Голливудом за практически век существования. Квинтэссенцией этих процессов стал фильм «Горбатая гора» 2005 , который произвел эффект разорвавшейся бомбы. История любви двух молодых пастухов, обнаруживших чувства друг к другу на фоне быта захолустного ранчо в 1960-х, разнесла в клочья представления о коммерческом кино.
Просто представьте себе: режиссер Энг Ли, до этого поставивший маскулинный блокбастер «Халк», снимает фильм о любви двух ковбоев чаще всего это носители консервативных политических взглядов. При этом он использует все средства традиционной голливудской мелодрамы — вплоть до классической объективации тела, когда камера рассматривает со всех возможных ракурсов фигуры Джейка Джилленхола и Хита Леджера. Это была революция в коммерческом кино: при бюджете в 14 млн долларов «Горбатая гора» собрала в 12 раз больше.
Энг Ли, в начале своей карьеры снимавший фильмы о гомосексуалах в родном Тайване, можно сказать, покусился на святое — на самый консервативный жанр вестерна, прибежище американских традиционалистов! Конечно, несмотря на ковбойские шляпы, «Горбатая гора» никакой не вестерн. Стройная система голливудских взглядов рушилась.
Помимо «Горбатой горы» номинировались драма о гей-иконе американской литературы «Капоте» и грустная комедия «Трансамерика» о трансгендерной женщине, которая пытается подружиться с сыном, о существовании которого она и не подозревала. Другая веха в истории церемонии «Оскара» — награждение Кэтрин Бигелоу в 2010-м. Впервые награду за лучшую режиссуру заработала женщина — до этого ее получали только мужчины.
Но важно не только то, кому дали статуэтку, но и за что.
Вы увидите, как менялся мир, какие вызовы преодолевали люди и какие решения принимали в сложных ситуациях. Каждый фильм - это уникальное путешествие, которое позволяет вам перенестись в другую эпоху и почувствовать ее дух. Историческое кино 2024 года обогатит ваши знания и даст новые перспективы на события прошлого. Не упустите шанс окунуться в историю через наши исторические фильмы 2024 года. Погрузитесь в увлекательное путешествие во времени и прочувствуйте всю глубину истории.
Исторические фильмы 2024 - это возможность узнать больше о важных событиях и фигурах прошлого. Они расскажут вам истории, которые вдохновляют, учат и заставляют задуматься.
Вы увидите, как менялся мир, какие вызовы преодолевали люди и какие решения принимали в сложных ситуациях. Каждый фильм - это уникальное путешествие, которое позволяет вам перенестись в другую эпоху и почувствовать ее дух. Историческое кино 2024 года обогатит ваши знания и даст новые перспективы на события прошлого.
События фильма разворачиваются в 2007 году, когда переговоры с террористами заходят в тупик, и дипломат вместе со спецагентом принимают решение действовать смело и решительно. Они собираются освободить заложников, имея под рукой лишь один день для выполнения своей миссии. Сюжет фильма сосредоточен на репортёре Лоретте Маклафлин, которая первой раскрыла историю Бостонского душителя. Фильм рассказывает о её непростом пути в профессии, борьбе с сексизмом того времени и усилиях по проведению собственного расследования вопреки опасности для жизни.
Работая вместе со своей коллегой Джин Коул, Маклафлин раскрывает коррупцию в полиции и ставит под вопрос идентичность душителя. Действие разворачивается в Бостоне 1962 года, где Лоретта Маклафлин, журналистка местной газеты Record American, стремится писать о значимых событиях, а не о бытовой хронике. Её внимание привлекает связь между убийствами трёх пожилых женщин, и она убеждает своего редактора дать ей возможность заниматься криминальной хроникой. Её статья вызывает большой резонанс среди общественности и недовольство у начальника полиции. Следствие обретает новый импульс, когда происходит ещё одно убийство, и Лоретте в помощницы назначают опытную коллегу. Так начинается их расследование, полное опасностей и открытий. Сюжет фильма сосредотачивается на судьбе молодой женщины по имени Триш Вейр.
Триш — обычная 18-летняя девушка, мечтающая закончить школу и начать карьеру секретаря. Однако её жизнь принимает страшный оборот, когда она становится жертвой нападения серийного убийцы. В то время обращение в полицию с обвинением в изнасиловании было редкостью, но Триш решает сделать все возможное, чтобы добиться справедливости. События фильма происходят в атмосфере 60-х годов, где общество и система правосудия были совершенно иными. Триш оказывается в центре внимания и борется с безжалостной американской системой правосудия.
Открывая Америку: 10 познавательных проектов о политике и обществе США
Историческая драма американского сценариста Джона Фуско, посвященная легендарному торговцу Марко Поло. Этот исторический фильм с Томом Крузом в главной роли перенесет зрителей в Японию конца 19 века. Популярны, как правило, художественные фильмы на исторические темы, а о документальных знают мало. Исторические фильмы посвящены либо значимому историческому деятелю, либо известному событию истории, например битве.
Фильмы: исторические - смотреть онлайн
Если вы ищете увлекательный, историческая драма, драматичный, захватывающий, волнующий или серьезный фильм, то этот список для вас! Этот исторический фильм с Томом Крузом в главной роли перенесет зрителей в Японию конца 19 века. Stay up-to-date on the latest movie news. Reviews of new movies, art, foreign and documentary films by co-chief critics A.O. Scott and Manohla Dargis.
Кино - жанры: Исторический
Американские исторические фильмы смотрите онлайн на Иви. Исторические фильмы – все видео онлайн в хорошем качестве. Онлайн просмотр фильмов на ПК, телефоне или планшете бесплатно на Rutube! Интересное - Английские и американские фильмы про 19 век. Американский пират. Фильм "Пожмите руку дьяволу" (1959). Фильм буквально ворвался в историю американского кинематографа и наряду с некоторыми другими лег в основу новой волны Голливуда.
Лучшие исторические фильмы, получившие "Оскар"
Для этого всего лишь нужно зарегистрироваться на нашем сайте, найти фильм в нашей базе данных и оценить его по шкале от 1 до 10 баллов. Ссылкой на понравившийся вам фильм можно поделиться в соцсетях, рассказав об этом своим друзьям и близким. Создатели многих фильмов не ставят себе целью во чтобы то ни стало понравиться критикам и прессе, их задача — принести удовольствие обычным зрителям, которые всего лишь хотят хорошо провести редкие часы досуга и развлечься. Для вашего удобства мы добавили возможность сортировать фильмы в рейтинге по годам, жанрам и странам.
Долгие семь недель хан провел под его стенами, жестокие бои не прекращались ни на один день. Батыю удалось сломить сопротивление непокорных горожан, в отместку за дерзость он приказал уничтожить всех воинов и жителей города. Потери ханского войска так же были велики. Батый повелел именовать город-крепость Злым городом. Интересный факт: В Пензенской области есть археологический памятник Золотаревское городище. По одной из версий, именно здесь в 1237 году произошло первое крупное сражение с идущими на Русь монгольскими войсками.
В 13 веке Золотаревское городище было пограничной крепостью Волжской Булгарии. В смешанный авиационный полк прибывает подразделение девушек — одних из первых летчиц на фронте. Они выживают в суровом мире мужчин, доказывая, что они ничуть не хуже.
Парады, сражения, митинги производят куда более сильное впечатление, чем беседы Линкольна с семьей, соратниками или военными. Фильм изобилует искажениями фактов и историческими ляпами. Сегодня наивная и незатейливая работа Гриффита воспринимается исключительно как музейный экспонат. Сценарий целиком сконцентрирован на десятилетнем отрезке жизни Линкольна, едва покинувшего отчий дом и переехавшего в другой штат. По сюжету Линкольн — начинающий адвокат без имени и без связей, который защищает двух братьев, обвиняемых в убийстве. Только его смекалка, логика, и жажда справедливости спасают невиновных от расправы.
Фильм получился смесью детектива и судебной драмы, где будущий президент проявляет себя не только как яркий оратор, но и как талантливый сыщик, похожий на Шерлока Холмса. Звёздный Генри Фонда изображает Линкольна — книжным человеком, погружённым в себя. Его образ жизни сродни отшельническому: ездит на муле, играет на варгане, не ищет наживы. Честный Эйб живёт среди людей и защищает их, но его мотивы — высокого надчеловеческого свойства. Несмотря на то, что фильм основан на подлинном судебном процессе, при просмотре не оставляет ощущение, что Форд и Фонда выдумали своего Линкольна, который весьма далёк от реального. Ветеран Первой мировой войны Рэймонд Мэсси всеми силами старается передать линкольновский магнетизм, однако в результате получается плосковатый и простоватый образ. Сценарий делает акцент на мужестве, человечности и провинциальном обаянии Линкольна, всё самое важное — дар убеждения, волевой характер, талант дипломата — остаётся за кадром. При этом сюжет плавно движется по стадиям восхождения шестнадцатого президента к политическим вершинам, и впервые основательно рассказывает о знакомстве и отношениях идеалиста Авраама с эксцентричной супругой Мэри Тодд. Присутствует эффектная сцена президентских дебатов, где Линкольн произносит знаменитую речь о невозможности сосуществования рабства и свободы в одной стране.
Фильм заканчивается ровно там, где начинается самое интересное: Линкольна избирают президентом Соединённых Штатов. Сюжет составлен из писем, дневников, мемуаров нескольких ключевых свидетелей линкольновского президентства — делопроизводителя Джона Хэя, первой леди Мэри Тодд, министра финансов Сэмона Чейза и госсекретаря Уильяма Сьюарда. Картина разительно отличается от всего, что было снято до и после неё благодаря визуальной атмосфере и проработке деталей. Режиссёр Лэмонт Джонсон, награждённый за свою ленту премией «Эмми», предлагает непривычный взгляд на эпоху и её демиурга. Правление Линкольна показано злым и тяжёлым временем, где смерть ходит под боком, паровозы коптят небеса, а вашингтонские политики только и мечтают, чтобы воткнуть нож в спину своему вождю. Сам Линкольн, тонко сыгранный Сэмом Уотерсоном, вовсе не политический романтик, а расчётливый прагматик, движимый не столько высокими идеалами, сколько интуицией и логикой. Впрочем, авторы вовсе не отказывают в величии президенту-освободителю, просто более тщательно всматриваются в мотивы его поступков. Невзирая на депрессивность и налёт мистицизма, это лучший фильм о шестнадцатом американском лидере.
События фильма разворачиваются в 2007 году, когда переговоры с террористами заходят в тупик, и дипломат вместе со спецагентом принимают решение действовать смело и решительно. Они собираются освободить заложников, имея под рукой лишь один день для выполнения своей миссии. Сюжет фильма сосредоточен на репортёре Лоретте Маклафлин, которая первой раскрыла историю Бостонского душителя. Фильм рассказывает о её непростом пути в профессии, борьбе с сексизмом того времени и усилиях по проведению собственного расследования вопреки опасности для жизни. Работая вместе со своей коллегой Джин Коул, Маклафлин раскрывает коррупцию в полиции и ставит под вопрос идентичность душителя. Действие разворачивается в Бостоне 1962 года, где Лоретта Маклафлин, журналистка местной газеты Record American, стремится писать о значимых событиях, а не о бытовой хронике. Её внимание привлекает связь между убийствами трёх пожилых женщин, и она убеждает своего редактора дать ей возможность заниматься криминальной хроникой. Её статья вызывает большой резонанс среди общественности и недовольство у начальника полиции. Следствие обретает новый импульс, когда происходит ещё одно убийство, и Лоретте в помощницы назначают опытную коллегу. Так начинается их расследование, полное опасностей и открытий. Сюжет фильма сосредотачивается на судьбе молодой женщины по имени Триш Вейр. Триш — обычная 18-летняя девушка, мечтающая закончить школу и начать карьеру секретаря. Однако её жизнь принимает страшный оборот, когда она становится жертвой нападения серийного убийцы. В то время обращение в полицию с обвинением в изнасиловании было редкостью, но Триш решает сделать все возможное, чтобы добиться справедливости. События фильма происходят в атмосфере 60-х годов, где общество и система правосудия были совершенно иными. Триш оказывается в центре внимания и борется с безжалостной американской системой правосудия.
Исторические фильмы 2024 новинки смотреть онлайн в хорошем качестве HD
Смотреть лучшие исторические фильмы США в HD качестве на Амедиатеке. «Сердце пармы». Оценки, отзывы, постеры, кадры, рейтинги, описания и даты выхода исторических фильмов. Смотреть лучшие исторические фильмы США в HD качестве на Амедиатеке. История этого фильма рассказывает о настоящих героях, которые пытались остановить лесные пожары в Аризоне 2013 года. Смотреть бесплатно видео пользователя Артемида Артемида в социальной сети Мой Мир.