Скончалась советская актриса театра и кино Валентина Иванова. Фильм «Валентина», я уверена, сегодня почти позабыт. Создатели и актеры в фильме Валентина (сериал) / (сериал) Valentina (1989) на Актеры и роли фильмов и сериалов. Актеры и роли сериала «Журавль в небе» (2020).
Валентина (фильм 1981 года) - Valina L. Dawson
Валентина (Мосфильм, 1980, реж. и сценарист Глеб Панфилов) | Многие кинорежиссёры не давали ей ролей, боясь, что зрители и критики будут негативно отзываться о фильме, только из-за участия Валентины Владимировой. |
Актеры и роли фильма «Валентина» (1980) | Режиссер: Глеб Панфилов. Небольшой таёжный поселок. 18-летняя буфетчица Валентина не скрывает своей любви к приехавшему следователю и этим покоряет его. Но девушка изнасилована влюбленным в неё Павлом и отказывается стать чьей-либо женой. |
Валентина (фильм, 1980) — Википедия | Осенью 2022 года Валентина Михайловна снялась в одной из главных ролей в короткометражном фильме режиссера Александра Удальцова «Остановка». |
Валентина (1980) | Многие картины прошли реставрацию и доступны в НD и 4К форматах. Вечная классика, старые хиты, новинки российского кино, отрывки и песни из советских фильмов — всё это вы найдёте здесь. |
Три главных роли Валентины Малявиной | Полный список актеров, режиссеров, сценаристов, композиторов и других участников съемочной группы с биографиями на сайте журнала «Настоящее кино» |
Великолепие актерского мастерства иби захватывающие роли в фильме Валентина
Описание и рейтинг фильма Валентина (Испания, Португалия, 2024) длительностью 65 мин. Лучшие рецензии на кинокартину Валентина. 18-летней буфетчице в чайной - не скрыть своей любви к приехавшему год назад следователю Владимиру Шаманову, который старше её на много лет. Фильм «Соло на саксофоне» (2012): содержание, чем закончится, актеры и роли, трейлер. Главная» Валентина» Актеры и роли, режиссеры, продюсеры, сценаристы, операторы, композиторы. Многие картины прошли реставрацию и доступны в НD и 4К форматах. Вечная классика, старые хиты, новинки российского кино, отрывки и песни из советских фильмов — всё это вы найдёте здесь.
В главных ролях
- Валентина (фильм 1981 года)
- Валентина (1980) — Фильм.ру
- Валентина Николаенко фильмография
- Фильм Валентина (Испания, Португалия, 2024): трейлер, актеры и рецензии на кино
- Актеры и роли
Валентина (Мосфильм, 1980, реж. и сценарист Глеб Панфилов)
Местонахождение пленников остается загадкой, помощи ни от куда не поступает. Два брата, держащие в плену родственников Вали, намерены начать уничтожение пленников, причем старший брат готов идти до конца, несмотря ни на что, даже если младший в этом сомневается. Чем закончится сериал «Валюша» 2023 Вала делала успехи в своей жизни, пока ее не посетили неожиданные гости из прошлого. Прибыли ее дочь, которую она скрывала, и ее бывший муж. Они создали для нее целый шквал проблем.
Ей пришлось без посторонней помощи вступить в борьбу с бандитами. Удастся ли ей это или нет, станет известно в конце фильма. Актеры и роли сериала «Валюша» 2023 Светлана Антонова — Валентина;.
А главное, разочарован в жизни, пребывает в благородном сплине. Словом, чем не денди нашего времени! И, между прочим, точно так же, как и пушкинский герой, строго отчитывает влюбленную девушку, советуя ей выбросить всякую глупость из головы. И в то же время ситуация далее разворачивается не хрестоматийно. Потому что Шаманов не через несколько лет, как Онегин, а буквально через несколько минут осознает, что зря отверг Валентину.
Его даже посещает мысль о том, что, может, именно эта искренняя чистая барышня — его судьба, и именно она способна придать смысл его, в общем-то, пустой жизни. Шаманов уже готов все переиграть. Уже пишет девушке записку, предлагает встретиться вечером и объясниться….. А вот дальше уже совсем не Пушкин. Потому что с Валентиной происходит такое, что и объяснить трудно и поправить нельзя.
И происходит, кстати, по ее вине. Из-за отчаяния, неосторожности, излишней доверчивости к людям…. В свое время вокруг фильма «Валентина», как, впрочем, и вокруг пьесы «Прошлым летом в Чулимске», велись споры. И все, конечно, по поводу героини. Почему так поступила?
Что будет делать после случившегося? В первоначальном варианте пьесы наутро Валентина застрелилась.
Это действие вызывает искреннее недоумение как у героев пьесы, так и у зрителей. Молодая красивая девушка, живущая в таежном городке постоянно ремонтирует забор, который жители Чулимска постоянно разрушают… Валентина чинит забор Палисадник расположен на пути в чайную и его надо обходить.
Но зачем обходить, когда можно выбить доски забора и пройти прямым путем? Сколько раз ломают забор в фильме, столько раз Валентина Помигалова его чинит. У Вампилова нет ничего лишнего в этой пьесе, она наполнена знаками и символами. Взять, хотя бы, фамилии героев.
Вампилов идет путем русских классиков и дает своим героям говорящие фамилии.
С некоторыми затруднениями создателям картины всё-таки удалось урегулировать все разногласия, а некоторые стражи порядка и вовсе прониклись киношным духом и помогли авторам фильма довести съёмочную смену до конца. Признание в любви: Посвящение фильму и зрителям «У каждого режиссёра есть фильм, который он мечтает снять.
И это действительно «моё Кино». Кино моего поколения, моих друзей, моих близких, кино с нашим юмором. Кино с рязановской интонацией, как бы нескромно это не прозвучало.
Наверное, каким-то нашим внутренним ориентиром было продолжить традиции Эльдара Александровича, говорить о жизни с его иронией. Нам очень хотелось снять кино, подспудной основой которого была бы вера в Человека… С внутренней установкой на порядочность и любовь, не смотря на все провокации окружающей жизни. Ведь сейчас в нашем ритме и вечной погоней за ржакой и псведо-хайпом этого, к сожалению, очень не хватает.
И если получится так, что зритель у этого фильма найдётся, мне кажется, что, возможно, я и не зря прожил свои 15 лет в Кино. Могу считать миссию выполненной… Шучу! Надо ещё многое постараться успеть!
Я уверена, что этот фильм заставит задуматься зрителя, кого-то триггернет, кого-то зацепит, кто-то узнает себя, и возможно пересмотрит какие-то свои поступки, — убеждена Марина Петренко. О том, что когда человек искренне раскаивается в своих поступках, нужно дать ему шанс. И о том, что нужно быть открытым к новому.
Ты никогда не знаешь, где и когда встретишь свою судьбу. Ты планируешь одно, но в итоге все может быть совершенно иначе, и нужно не бояться этого: нужно попробовать двигаться в этом направлении. Это фильм, который не проходит в пустую, который оставляет некий след.
Это фильм, который, возможно, захочется пересмотреть ещё раз. И для меня это важно». Кажется, что это ошибка или выглядит как ошибка, но это не ошибка, это — судьба.
Это стечение обстоятельств, которые происходят сами по себе и выстраиваются в итоге в какую-то логическую цепочку, и вроде так и должно было быть», — говорит Анна Цуканова-Котт. Про её разные стороны и проявления, про то что, в любом случае, при всех обстоятельствах каждый человек, наверное, ищет любовь», — убеждена Мария Шалаева. На съёмках мы познакомились с Валей Мазуниной, которая сыграла жену моего персонажа.
Мне она очень понравилась, с ней было очень комфортно работать. И после я позвал Валю к себе в фильм, который снимал как режиссёр. Вот так всё интересно обернулось».
И у меня первый раз такой проект, когда я через сопротивление поменял свою точку зрения, и теперь очень жду выхода фильма, потому что мне очень интересно, что получилось. И ещё мне кажется, у нас получилось снять историю про настоящую, честную, искреннюю любовь, которую все ищут, — признаётся Марк Богатырёв. Мне кажется, это очень важная сейчас вещь, которую мы не то чтобы потеряли, но все сложнее нам это даётся — умение отдавать».
И, наверное, главное то, чтобы люди разговаривали друг с другом, — рассуждает Наталья Земцова. Все было бы хорошо. Но, возможно, есть такая судьба и такое течение жизни, которое всё равно приведёт тебя в правильное место, хотя и через какие-то трудности.
Но посыл главный в том, что всё будет хорошо. И, как говорит моя мама, если это настоящее, оно обязательно к тебе вернётся, а если нет, то зачем тебе это надо». А чем мне дорог этот проект?
Я понял, что люблю свою жену. Так мне подсказывает супруга», — смеясь, подытоживает Александр Яценко. Я считаю, что чем больше люди радуются и веселятся, тем меньше гадостей и войн.
Когда они думают в этот момент, что подарить своему любимому или подружке, а не о какой-то ерунде, это же хорошо. К тому же у нас такая многонациональная страна, которая до сих пор отмечает языческие праздники, и никто же не говорит: «Не, ну Масленица — не наш праздник». Я считаю, что чем больше праздников, тем лучше».
Марк Богатырёв: «Я сейчас более равнодушно отношусь к Дню святого Валентина, особенно узнав, откуда этот праздник появился и как он зарождался. Но когда я учился в школе, для меня это была романтика: нам девочки писали валентинки, и мы им писали. Это было забавно».
Кирилл Плетнёв: «Если ты находишься в отношениях, то в День влюблённых, наверное, надо что-то подарить, что-то сказать. Но я, если честно, спокойно отношусь к Дню святого Валентина. Более того, вообще могу забыть, что это праздник».
Валентина - актеры и роли
Валентина услышала, как Павел ссорится с матерью, как она прогоняет его. После этого девушка все же соглашается сходить с парнем на танцы в соседний поселок. Когда молодые люди возвращаются домой, из их диалога становится понятно, что случилось то, к чему Валентина не была готова. Павел говорит: «Теперь ты мне жена», а девушка не может смотреть на него без неприязни. Ее романтические порывы, грезы — в пустоту. С Павлом она быть не хочет, Шаманов не будет с ней. Остается бухгалтер Иннокентий Всеволод Шиловский — скучный, ворчливый стареющий мужчина.
Ему все равно на ком жениться, лишь бы так обустроить быт, чтобы не питаться в «Чайной». Иннокентий делает попытку ухаживаний за яркой Зинаидой, но та намекает на то, что Валентина — неплохая партия для бухгалтера. В тот момент в ней говорит ревность. Она замечает перемену Шаманова по отношению к Валентине, боится его потерять. Иннокентий идет к отцу Валентины, просит руки девушки, и тот дает согласие. О том, что нет любви, нет искренности, никто не задумывается.
Каждый день Валентина спокойно, но упорно ремонтирует калитку палисадника, которую ломают посетители «Чайной». Им неудобно идти в обход, легче выломать доски из калитки и пройти через палисадник. Изо дня в день повторяется это — люди ломают, Валентина восстанавливает. В этом, определенно, есть символизм. Зрители спорят, что именно зашифровал Вампилов. Кто-то высказывает предположение, что калитка — это юность, чистота, доброта Валентины, которую разрушают окружающие люди.
Другие видят в этом момент стойкости духа.
До недавнего времени он даже не замечал девушку. Но пробуждение каких-то живых эмоций в нем самом понравилось. Аптекарша Зинаида — персонаж сложный. За внешней легкостью, непосредственностью, жизнерадостностью скрывается боль — безответная любовь. На мой взгляд, Ларисе Удовиченко удалось это показать. Дарье Михайловой на момент съемок было всего 15 лет. По сути — ребенок.
А играть нужно было влюбленную 18-летнюю девушку, у которой сложные отношения с деспотичным отцом. В фильме обговаривается момент потери невинности, причем, не по обоюдному согласию. Сложная деликатная тема для столь юной актрисы. Валентина услышала, как Павел ссорится с матерью, как она прогоняет его. После этого девушка все же соглашается сходить с парнем на танцы в соседний поселок. Когда молодые люди возвращаются домой, из их диалога становится понятно, что случилось то, к чему Валентина не была готова. Павел говорит: «Теперь ты мне жена», а девушка не может смотреть на него без неприязни. Ее романтические порывы, грезы — в пустоту.
С Павлом она быть не хочет, Шаманов не будет с ней. Остается бухгалтер Иннокентий Всеволод Шиловский — скучный, ворчливый стареющий мужчина. Ему все равно на ком жениться, лишь бы так обустроить быт, чтобы не питаться в «Чайной». Иннокентий делает попытку ухаживаний за яркой Зинаидой, но та намекает на то, что Валентина — неплохая партия для бухгалтера. В тот момент в ней говорит ревность.
Она всё высказывает Володе и его родителям и узнаёт, что это не первая измена. Ранее Лена уже прощала Володю. Михаил держит Лену в курсе событий. Мэр перепугался шумихи и согласился на ремонт музея.
Лена признаётся Михаилу, что он тот человек, которого она искала. Михаил отвечает ей взаимностью, но не может оставить свою слепую жену. Тем более, что она пыталась покончить с собой. Лена возвращается домой, но только для того, чтобы забрать Полину и заявить Володе, что она уходит от него. Володя не понимает, почему Наталья Михайловна молчит, но та отвечает, что дочь права. Володя повышает голос, требуя остановить Лену, но получает пощёчину. Варвара, узнав, что Михаил и Лена не общаются, советует Михаилу позвонить Лене. Марина рассказывает Лене, что любовница Володи Аня собирается родить от Володи ребёнка. Лена только рада, ведь Полина давно хотела братика или сестрёнку.
Редактор предлагает Лене должность штатного журналиста. Марина рассказывает, что влюблена в Валерия. Полина спрашивает у матери, как ей вести себя на суде. Лена отвечает, что нужно говорить то, что чувствуешь, а сама отказывается от дележа имущества Володи.
Несмотря на такой юный возраст, ранее она уже сыграла в шести картинах. А роль Павла отдали дебютанту Сергею Колтакову. Но зато во в торой картине через три года «Соучастники», где он сыграл уголовника, его ждал уже большой успех. Одну из центральных ролей Панфилов отдал супруге Инне Чуриковой, которую снимал в каждой своей картине. Как говорят критики, у Панфилов это не самая яркая работа, или фильм с самым минимальным бюджетом. Он был прав, лишая пьесу поэтичности, считая, что для зрителя начала восьмидесятых нужнее не сочувствие к оскорблённой в своих идеалах Валентине, а некий шок от ситуации и уверенность героини, что спастись от бездушия можно только благодаря ежедневному, конкретному труду. Чурикова сыграла прекрасно. Как писали в «Восточно-Сибирской правде», буфетчица Анна — подлинный нравственный и эстетический центр фильма. Одета щеголевато».
Сериал "День Святого Валентина" 2022: описание всех серий в кратком изложении
Валентина (фильм, 1981) — Википедия. Что такое Валентина (фильм, 1981) | Валентина фильм, 1980 — художественный фильм режиссёра Глеба Панфилова, экранизация пьесы Александра. |
Сериал «Валюша» (2023): содержание всех 8 серий, чем закончится, актеры и роли | Фильмы Актеры Роли В новостях DVD, Blu-ray Где скачать? |
Валентина (фильм, 1981) | Прекрасный фильм, одна из лучших ролей Колтакова. |
Сериал День Святого Валентина (2020) смотреть онлайн | Тегипесня из фильма валентина 1980, валентин и валентина спектакль сюжет, валентин и валентина с прокловой спектакль, почему идет притяжение валентины к владиславу. |
Сериал "День Святого Валентина" 2022: описание всех серий в кратком изложении | 18-летней буфетчице в чайной - не скрыть своей любви к приехавшему год назад следователю Владимиру Шаманову, который старше её на много лет. |
Валентина (фильм 1981 года)
Актеры и роли фильмов и сериалов. Актеры и роли сериала «Журавль в небе» (2020). «Валентина» — художественный фильм режиссёра Глеба Панфилова, экранизация пьесы Александра Вампилова «Прошлым летом в Чулимске». Прекрасный фильм, одна из лучших ролей Колтакова. Фильм «Соло на саксофоне» (2012): содержание, чем закончится, актеры и роли, трейлер. Валентина, документальный фильм, документалистика, смотреть в хорошем качестве, на Смотрим, бесплатно, без рекламы.
Валентина (Мосфильм, 1980, реж. и сценарист Глеб Панфилов)
Фильм «Валентина», я уверена, сегодня почти позабыт. Драма. Режиссер: Глеб Панфилов. В ролях: Родион Нахапетов, Инна Чурикова, Юрий Гребенщиков и др. Время действия — 1970 год. В небольшом таёжном посёлке работает официанткой восемнадцатилетняя Валентина. Украинская мелодрама 2020 года в четырех эпизодах от режиссера Александра Мохова с Аллой Югановой и Алексеем Зубковым в главных ролях.
Валентина (фильм 1981 года)
Но потом пошел кураж у обоих. Нет бы сразу пригрозить Павлу «пальчики» на пистолете, уезжай по добру, по здорову, отстань от девчонки. Но нет, все спускается на тормозах из ложных благородных побуждений? А в результате у Павла в голове остается только, что он стрелял в милиционера и без последствий!
Вообще, мнение о Шаманове складывается : очень неумный человек. Даже записку для Валентины додумался через любовницу обиженную передавать.
Мы узнаем, что даже в маленькой и несовершенной жизни есть место для великих поступков и смелых решений. Актеры показывают нам, что каждый из нас может быть сильным и могущественным, если только найдёт в себе смелость и идёт в ногу со своим сердцем.
Уроки французского реж. Евгений Ташков, драма, 1978 г. Дамы приглашают кавалеров FullHD, комедия, реж. Иван Киасашвили, 1980 г.
Мы уже имели опыт общения на экране, поэтому нам не пришлось ни о чем договариваться, мы сразу придумали, как всё сделаем. В общем, съёмки были сплошным удовольствием, было радостью работать со всеми партнёрами». Во-первых, роль предложили прекрасную, комедийную. Я очень люблю комедийные роли, но мне не так часто дают их играть, а тут прямо повезло. Во-вторых, я достаточно давно знаю Марину Петренко, чья продюсерская компания «Маруся» снимала этот проект. И знаю режиссёра Сашу Баршака, несколько раз был у него на кастингах, но как-то у нас не получалось поработать вместе. А тут получилось. В общем, всё — по связям, — смеясь, говорит Кирилл Плетнёв. Как-то он сам вылез из меня. Я потом уже думал, что он — нормальный мужик.
Да, у него есть жена, есть любовница, но он искренен в отношениях, что с одной, что с другой, пытается быть честным и с одной, и с другой. В общем, полная неразбериха у него. Но происходит ситуация, которая расставляет всё по местам. Вот такое чудо на День святого Валентина». Романтическая прогулка: Съёмки в Москве Решив перенести сюжет фильма с Нового года на День святого Валентина, и готовясь к началу съёмок в конце зимы, Александр Баршак думал, что в этом есть свои плюсы: «Значит, у нас будет европейская зима — тёплая, почти бесснежная», — рассуждал режиссёр. Но, не смотря на очень активный подготовительный период, съёмки фильма начались лишь 2 апреля, а закончились уже почти европейским летом — 7 мая. Оператор изловчался, как мог, да и художники засыпали буйную растительность всем, чем только можно было, конечно, не вредя природе». А пальто это потом было — хоть выжимай. Но это такие приключения, которые постоянно случаются с киношниками во время съёмок, и в итоге все эти сложности, а вернее их преодоление, приносят потом радость». Погода вообще преподносила сюрпризы.
Во время съёмок одной из сцен, в которой участвовали Марк Богатырев, Наталья Земцова и Антон Васильев, была жуткая метель. Сняв несколько эпизодов, группа ушла на обед. А после вышло солнце, и всё вокруг так изменилось, что доснимать не имело смысла: абсолютно всю сцену пришлось снимать заново. Сложностей добавляло и то, что съёмки велись в Москве и ближайших окрестностях практически без перекрытий для прохожих. Торговый центр, в котором разворачивается половина сюжета третьей новеллы и происходит пара сцен второй, снимали в ТЦ под Шереметьево. Работу магазинов также не ограничивали, позволяя покупателям наслаждаться шопингом, и лишь во время съёмок того или иного эпизода просили людей войти в положение и подождать окончания дубля, на что те любезно и с долей здорового любопытства соглашались. Но самым непредсказуемым и волнительным оказался самый первый съёмочный день. Получив все положенные разрешения на съёмку, группа расположилась около памятника Энгельсу возле метро Кропоткинская. То ли какой-то прохожий пожаловался на то, что участвовавшая в съёмках машина стояла в неположенном месте, то ли кто-то решил, что съёмочная группа является организаторами несанкционированного митинга, но в какой-то момент на съёмочную площадку пожаловали все возможные подразделения и чины полиции с намерением всех эвакуировать и оштрафовать. С некоторыми затруднениями создателям картины всё-таки удалось урегулировать все разногласия, а некоторые стражи порядка и вовсе прониклись киношным духом и помогли авторам фильма довести съёмочную смену до конца.
Признание в любви: Посвящение фильму и зрителям «У каждого режиссёра есть фильм, который он мечтает снять. И это действительно «моё Кино». Кино моего поколения, моих друзей, моих близких, кино с нашим юмором. Кино с рязановской интонацией, как бы нескромно это не прозвучало. Наверное, каким-то нашим внутренним ориентиром было продолжить традиции Эльдара Александровича, говорить о жизни с его иронией. Нам очень хотелось снять кино, подспудной основой которого была бы вера в Человека… С внутренней установкой на порядочность и любовь, не смотря на все провокации окружающей жизни. Ведь сейчас в нашем ритме и вечной погоней за ржакой и псведо-хайпом этого, к сожалению, очень не хватает. И если получится так, что зритель у этого фильма найдётся, мне кажется, что, возможно, я и не зря прожил свои 15 лет в Кино. Могу считать миссию выполненной… Шучу! Надо ещё многое постараться успеть!
Я уверена, что этот фильм заставит задуматься зрителя, кого-то триггернет, кого-то зацепит, кто-то узнает себя, и возможно пересмотрит какие-то свои поступки, — убеждена Марина Петренко. О том, что когда человек искренне раскаивается в своих поступках, нужно дать ему шанс. И о том, что нужно быть открытым к новому. Ты никогда не знаешь, где и когда встретишь свою судьбу. Ты планируешь одно, но в итоге все может быть совершенно иначе, и нужно не бояться этого: нужно попробовать двигаться в этом направлении. Это фильм, который не проходит в пустую, который оставляет некий след. Это фильм, который, возможно, захочется пересмотреть ещё раз.
Человек рожден, чтобы счастливо и мирно прожить свои семь десятков лет. А эти люди не научились договариваться, слушать друг друга. Это ужас. Что бы ни происходило, какие разногласия бы ни были, нельзя убивать людей. Никакие цели не могут это оправдать, это обман. Это бесчеловечно! Начинаешь думать, что же ты в этой жизни сделал не так? Я же пошла в актрисы, чтобы радовать людей, чтобы в их душах рождались красота и радость. И сейчас мне очень больно. Но было бы здорово»: история Галины Новак В прошлом бухгалтер, а ныне настоящая супермодель Галина Новак успевает следить не только за правнучками, но и за собой. В свободное время — шопинг, занятия спортом, а с недавних пор — фотосессии в стильных образах. В 2021 году Галина участвовала в Народной премии НГС Источник: Городские порталы До 1995 года Галина работала в городе Стрежевой Томская область главным бухгалтером в крупной компании в нефтяной промышленности. После выхода на пенсию продала квартиру и одна переехала в Новосибирск — ближе к дочери и внукам. И еще около 10 лет проработала бухгалтером в одной из крупных компаний, затем до осени 2018 года — администратором в салонах красоты и студии загара. Сейчас Галина в разводе, но была трижды замужем. Как только родила дочь, то начала следить за своим весом. Если появляются 1—2 лишних килограмма — сразу сажусь на диету. Кроме того, лишний вес — это давление на суставы, а в моем возрасте за здоровьем нужно следить особенно, — говорит она. Галина исключила из рациона соль, сахар, мучное. Как правило, до завтрака выпиваю стакан воды, затем каша, в обед — легкий суп, на ужин — рыба или курица с гарниром. На ночь стараюсь не есть, хотя иногда хочется, — делится секретами Галина Новак. Впервые она приняла участие в фотосессии три года назад: идея появилась после того, как младший внук Никита добавил ее фото в своих социальных сетях. Никита сказал: «Ты у нас, бабушка, такая обаятельная и привлекательная!
Содержание серий и сюжет сериала «Валюша» (2023), чем закончится, актеры и роли
Вампилова «Прошлым летом в Чулимске». Небольшой таёжный поселок. Вокруг единственной симпатичной девушки вся молодежь убежала в город увивается разновозрастное мужское население. Сама 18-летняя буфетчица Валентина не скрывает любви к приехавшему следователю и этим покоряет его.
Вампилова «Прошлым летом в Чулимске». Небольшой таёжный поселок. Вокруг единственной симпатичной девушки вся молодежь убежала в город увивается разновозрастное мужское население. Сама 18-летняя буфетчица Валентина не скрывает любви к приехавшему следователю и этим покоряет его.
Михайлова, Р. Нахапетов, С. Мосфильм, 1980.
Средство массовой информации, Сетевое издание - Интернет-портал "Общественное телевидение России".
Пожалуйста, после просмотра фильма Валентина напишите свой отзыв для других посетителей, которые еще не посмотрели этот фильм. Самые актуальные новости кино и шоубизнесаСамое интересное.
Когда смотреть Валентина в Ставрополе
- Валентина [1981, мелодрама] — Видео Портал «Live62»
- Страницы в категории «Валентина (фильм 1981 года)»
- Жанр фильма:
- Сериал День Святого Валентина (2020) смотреть онлайн
- Содержание серий и сюжет сериала «Валюша» (2023), чем закончится, актеры и роли
Маша, "Иваново детство", 1962
- Фильм "Валентина" (2017) – актеры и роли, кто снимался в фильме "Валентина"
- Когда смотреть Валентина в Ставрополе
- Содержание серий и сюжет сериала «Валюша» (2023), чем закончится, актеры и роли
- Валентина (фильм 1981 года)
- Валентина - Фильмы ХХ века - Форум на КиноПоиске
Валентина (фильм 1981 года) - Valina L. Dawson
Как он себя сразу по-новому почувствовал-то, после признания Валентины : воспрял, подтянулся аж три раза. Эпизод с пистолетом : сначала я думала, что он даже непрочь, чтоб его застрелили. Но потом пошел кураж у обоих. Нет бы сразу пригрозить Павлу «пальчики» на пистолете, уезжай по добру, по здорову, отстань от девчонки.
Но нет, все спускается на тормозах из ложных благородных побуждений? А в результате у Павла в голове остается только, что он стрелял в милиционера и без последствий!
И Валентине - 18-летней буфетчице в чайной - не скрыть своей любви к приехавшему год назад следователю Владимиру Шаманову, который старше её на много лет.
Она и не скрывает, а потому и покоряет его жесткий и неуживчивый характер. Но на пути к их счастью - завистливая собственица Зинаида и безнадежно влюбленный в Валентину Павел, который насильно овладевает ею после танцев, надеясь, что она станет его женой....
В сумерках Шаманов возвращается к чайной, где надеется встретить Валентину. Зинаида признаётся, что не отдала записку Валентине, и что та ушла на танцы с Павлом. Шаманов убегает на поиски Валентины. Через несколько часов ночью Павел и Валентина возвращаются. Анна не спит и устраивает допрос сыну — она догадывается, что Павел изнасиловал Валентину, чтобы привязать её к себе. Шаманов тоже возвращается после безуспешных поисков к чайной и застаёт подавленную Валентину.
Не зная о случившемся, Владимир несёт разную восторженную чепуху. У Валентины происходит истерика. Возбуждённый Павел снова угрожает Шаманову. Отец Валентины устраивает им всем допрос, явно собираясь совершить самосуд, но Валентина, спасая ухажёров, говорит, что была весь вечер с Мечеткиным. Утром следующего дня Валентина как обычно выходит на работу, у неё на лице видны следы побоев.
Она хотела сказать, что Он надёжный. Это в нём основное. А люди только замечают, с какой стороны он утром пришёл. Но это и не важно, ведь главной своей цели — выразить остановившееся в провинции время, разрушающиеся в болоте повседневности человеческие судьбы, она вполне достигает. Как и в «Утиной охоте», в этой драме Вампилов исподволь, а иногда и открыто цитирует Чехова особенно в сцене с подстреленной птицей — аллюзия на аналогичный эпизод в «Чайке». Однако, если в «Утиной охоте» драматург ориентировался прежде всего на «Иванова», то здесь — на «Чайку» и «Трех сестер». Панфилов очень хорошо чувствует не только чеховскую тоску в пьесе Вампилова, но и хорошо понимает, что для этого великого драматурга двусмысленный комизм автора «Вишневого сада» неуловимо испаряется из «застойной» советской жизни, становясь откровенной трагедией для героев. Безупречное попадание актеров в типажи и роли трудно себе представить кого-то вместо выбранных режиссером , насыщенность конфликтностью при минимуме средств и камерности самой драмы делает «Валентину» высококлассным актерским кино, где даже дебютанты Колтаков и Михайлова работают изощренно и нюансировано. Впрочем, чеховская децентрированность нарратива, сохраняемая в лучших пьесах Вампилова, в данном экранизации отсутствует намеренно: Панфилову важно выделить из сонма героев одну — представительницу так любимого им идеалистического типа, символически не перестающую чинить забор, даже тогда, когда все ее усилия кажутся тщетными. Именно поэтому режиссер назвал фильм по имени этой героини, для него она — надежда на то, что пока кто-то упорно продолжает делать что-то во имя людей, даже тогда, когда это никому не нужно, значит не все еще потеряно. Панфилов понимает, что драматургический материал, предложенный Вампиловым, чурается увлекательности, им трудно захватить внимание зрителя: здесь нет ни философских диалогов, ни внятного сюжета, герои говорят стертыми фразами и сами по себе, вне захватывающего их конфликта, не интересны. Источником же самой коллизии у Вампилова, как и у Чехова, становится повседневность, которая как турбина, как болото, всасывает в себя и изничтожает любую инициативу, любое стремление к лучшему. Для Панфилова русская провинция становится увеличительным стеклом, сквозь которое виден общенациональный «застой», пассивность и депрессия, захватившие людей. Особенно любопытен герой Нахапетова: вроде бы красавец и хороший человек, он совершенно не верит в то, что у него есть будущее, обстоятельства сломили его. Также и Павел — хоть и мерзавец исполнение совсем молодого Колтакова близко к гениальности — столь детализировано он работает , но все же уродливое дитя провинции, без которой представить его трудно. Инна Чурикова в «Валентине» вытаскивает по замыслу режиссера, конечно почти второплановую роль на передовую конфликта. Наверное, впервые она играет достаточно циничную и грубую женщину, хотя и не лишенную сострадательности пронзает в частности ее финальный разговор с Колтаковым. Внутри достаточно узких типажей сумели хорошо развернуться и Удовиченко с Шиловским последний играет своего рода «резонера», над которым Вампилов не перестает подтрунивать, это, наверное, самый неприятный персонаж пьесы, марионетка социальных клише. А вот для Дарьи Михайловой лишь сцена разговора со следователем, исполненная на крупных планах, в полной мере удалась: она хорошо сыграла любовное томление, смешанное с застенчивостью, а вот в других эпизодах она работает несколько скованно, однотонно, что, впрочем, можно списать на возраст с другой стороны, юность не мешает Колтакову работать очень мощно, значит дело — не в опыте. Распылив конфликт по всей нарративной ткани пьесы, Вампилов смог добиться его депрессивного сгущения в финале, что у Панфилова работает очень точно впрочем, такой экспрессивный финал трудно было бы загубить за счет статичной съемки одной единственной декорации. В любом случае, «Валентина» Панфилова — кино, не просто добротно, крепко, профессионально сделанное, но и вписывающиеся в контекст «морального кинобеспокойства» в СССР. Это, конечно, не без промаха бьющий в цель Авербах, а порой ошибающийся как показала лента «Прошу слова» Панфилов, но и такой режиссерский подход, как мы уже заметили, разбирая его фильмы, работает вполне кинематографически корректно, то есть без сбоев, не расширяя границы киноязыка, но и не тормозя его развитие. Что-то не так с игрой актёров. Каждый по отдельности представляет из себя яркого персонажа, а ансамбль не складывается. Одно-два предложения из диалогов начинает звучать в унисон — затем опять диссонанс. Актёрская подача какая-то усреднённая, без привязки к событиям, времени, месту, не подводящая интонационно и реакциями к смыслам фильма, схематичная настолько, что из ожидания производственной драмы или драмы взросления в любви — выросла драма моральная. Что это за драма смог определить уже сильно близко к концу, когда пошла соответствующая музыка. Авторам не удалось передать и время, описанное в фильме — долго гадал какое десятилетие представлено. Да, конечно, такая история вне временна, но реакции людей разные, отличные по шкале времени. Для меня это не удачный фильм, на материале который мог остаться, действительно, моральным ориентиром для многих поколений, а кроме не удачно исполненного пересказа, к сожалению, не увидел и не почувствовал ни чего. Возможно это личностная аберрация, хотя в «Летаргии» понял и понял с детства, в «Пацанах» — аналогично, да много где ещё, а тут — нет картины и все смыслы утекают сквозь невнятность рассказа. Конечно, это не лучший фильм Панфилова, но тема одиночества человека и в нем раскрыта с удивительной точностью, безжалостно, но с сочувствием… В основе полудетективная история и любовный пятиугольник а может и больше. Все действие происходит на пятачке буфета провинциального города, у которого в фильме и названия-то нет, где разворачивается драма трех женщин они все же центральные героини, несмотря на то, что мужчин больше. Две из них Зинаида и Валентина влюблены в следователя Шаманова. Сам герой не влюблен ни в кого — его трагедия не личная, а натурально общественная — его дело сейчас бы это однозначно нарекли бы коррупцией «завалено» большим начальством, и он целиком поглощен этим, словно бы не замечая, как жизнь течёт вокруг без его участия — вечная драма большого мужского мира амбиции, стремление переделать мир и малого женского мир, где есть любовь… Занятно, что искусство ставит жертвой большого малое, а, значит, женщину. И в Валентине происходит то же самое — и зав. Есть и тема России, в которой правит вечное «если нельзя, но очень хочется, то можно». О том, что попытка сократить путь, будь то в законе, в любви или в обществе в данном случае — это выламывание одной и той же доски в заборе не приведёт к гармонии. Попытка Валентины блюсти каждодневной работой цельность пути пусть он и выражен в восстановлении вечно порушенной досочки забора наивна, но отказ от неё приводит героиню к трагедии. Но, пожалуй, только сама Валентина и реагирует на нее единственно правильно — возвращением к ожиданию и к каждодневному труду… Правда, некую безысходность недаром фильм вышел в разгар застоя преодолеть не только не получается, но тема даже усугубляется. Финальный запил из этнического искусства северных народов добавляет загадки и не добавляет оптимизма… Вспоминается другие панфиловские фильмы — «Тема», в которой этот лейтмотив тупика решается внутри интеллегентского класса и «Прошу слова», в котором большое на макроуровне идея коммунизма неизбежно выродилось в мелкое построить за несколько лет мост….