Пианист Филипп Копачевский о Ростроповиче.
Филипп Копачевский Пианист биография
Филипп Копачевский :: Московский камерный оркестр Musica Viva | Лауреат международных конкурсов, молодой пианист Филипп Копачевский уже снискал любовь и признание публики. |
Филипп Копачевский биография, фото. Музыкант | Особую популярность Ф. Копачевский приобрел в Японии, где специально по заказу телекомпании NHK он записал диск с фортепианными произведениями Шопена. |
Мастер-класс пианиста Филиппа Копачевского | Солисты — сам Башмет, а также виолончелист Александр Рудин, пианист Филипп Копачевский, скрипач Петер Ковач (Венгрия) и кларнетист Игорь Федоров. |
Филипп Копачевский: Я — человек настроения
Пианист Филипп Копачевский — о балете без чего-то, японских бабушках и звуковом театре. Звезды XXI века Филипп Копачевский Биография Имя пианиста Филиппа Копачевского часто появляется на концертных афишах Москвы. Главная» Новости» Копачевский филипп пианист биография. Особую популярность Ф. Копачевский приобрел в Японии, где специально по заказу телекомпании NHK он записал диск с фортепианными произведениями Шопена. Лауреат международных конкурсов, солист Московской филармонии, пианист Филипп Копачевский снискал любовь и признание публики. Филипп Копачевский — лауреат молодежной премии Независимой премии «Парабола» Фонда имени А. Вознесенского 2017 года, приуроченной к 80-летию со дня рождения поэта.
Коллективы и солисты
- Биография и развитие музыкальной карьеры
- Главная — Филармония Кузбасса
- Смотрите также
- Звезды XXI века
- Филипп Копачевский: биография, личная жизнь | Ticketon
- Содержание
Главная — Филармония Кузбасса
В «лауреатской копилке» молодого солиста Московской филармонии — Международный конкурс пианистов в Энсхеде Нидерланды , конкурс Le Muse в Италии, Международный конкурс пианистов имени Шуберта в Дортмунде, Международный конкурс юных пианистов Владимира Крайнева. В 2006 году на конкурсе имени Хосе Итурби в Испании он получил специальный приз Yamaha. О гастролях пианиста в Германии журналисты писали: «Его исполнение Третьей сонаты Шопена подкупало дифференцированным обращением с материалом и темами, что в сочетании с мастерским владением техникой создавало прозрачную картину композиции» газета Der Westen.
Копачевский также активно участвовал в многочисленных международных фестивалях и был приглашен на российскую премьеру балета хореографа Бенджамина Мильпье в Мариинском театре. Его награды на международных конкурсах включают в себя первые премии на конкурсах Le Muse в Италии и в Энсхеде в Нидерландах, а также третью премию на Х международном конкурсе пианистов имени Шуберта. Контакты Москва, Бумажный проезд д 14 строение 1, офис 509 E-mail.
Органичный сплав мастерства и духовной зрелости вкупе с непосредственной эмоциональностью, свобода, с которой пианист высказывается, его романтическая искренность и благородство подкупают с первых же нот... С первых звуков, сыгранных им, ощущаешь мощную лирическую индивидуальность пианиста. Его рояль поет — это очень редкое сегодня качество, характерное для романтического мироощущения; он сохраняет в игре ясность, его фраза красива и пластична... В сотрудничестве с голландскими звукозаписывающими фирмами Piano Classics и Brilliant Classics выпущены два CD пианиста с программами из сочинений композиторов эпохи романтизма. Вознесенского 2017 года, приуроченной к 80-летию со дня рождения поэта. Молодежная премия была присуждена пианисту за концерты в рамках федеральной программы Московской филармонии «Звезды XXI века».
Окончил Центральную музыкальную школу при Московской консерватории им. Чайковского по классу Киры Шашкиной 2008 , Московскую государственную консерваторию им. Чайковского по классу профессора С. Доренского 2013. С 2013 года является аспирантом Московской консерватории в классе профессора С. Солист Московской государственной академической филармонии. Лауреат восьми престижных международных конкурсов, в том числе Х Международного конкурса пианистов им.
Филипп Копачевский
Филипп, чем обусловлен выбор произведений, которые вы исполните на концерте в Вологде? Это романтический репертуар, а на данный момент именно романтика мне ближе всего по внутреннему состоянию. Я постарался объединить вместе разные жанры — сначала будет звучать Брамс, его позднее произведение — 116 опус, очень порывистый и при этом очень глубокий. После — «Благородные и сентиментальные вальсы» Равеля, уже другая, балетная музыка. Во втором отделении прозвучит, «краеугольное» сочинение фортепианного репертуара — соната си минор Листа — вершина творчества композитора, вдохновленная трагедией Гете «Фауст». О ней можно долго говорить, потому что сочинение это невероятно глубокое. Я исполняю его достаточно давно и каждый раз открываю что-то новое.
Что вы можете сказать о современной российской филармонической публике? Я очень рад, что участвую в этом проекте, так как он дает молодым музыкантам возможность выступать в самых разных уголках страны и набираться бесценного концертного опыта. Мы знакомимся с публикой и публика знакомится с нами. Вообще, в России зритель замечательный — тонкий, чувствующий; и по моим наблюдениям, интерес к классической музыке у нас не то что не угасает — возрастает: почти везде а выступаю я немало я вижу полные залы, и это очень приятно. Как принимают вас за рубежом — я читала, вас очень любят в Японии?
Концертный симфонический оркестр Московской консерватории, дирижер Анатолий Левин 19 мая - Москва, Рахманиновский зал консерватории Камерный концерт с Борисом Андриановым виолончель 26-27 мая - Санкт-Петербург, Английский зал Дома музыки "Ко Дню города" Сольный концерт, в программе - Шопен, Шуман, Лист, Брамс, Скрябин 29 мая - Самара, Самарская государственная филармония Третий концерт Прокофьева для фортепиано с оркестром к 125-летию композитора Академический симфонический оркестр Самарской государственной филармонии, дирижер - народный артист России Михаил Щербаков 31 мая - Москва, Концертный зал имени Чайковского Второй концерт Брамса для фортепиано с оркестром Академический симфонический оркестр Московской филармонии, дирижер Игорь Манашеров.
Музыкант принял участие в музыкальном марафоне в Москве, в котором с дирижером Станиславом Кочановским и Государственным академическим симфоническим оркестром России имени Е. Светланова сыграл все концерты П. Эту программу пианист представит и на своём сольном концерте в Большом зале Московской консерватории, который состоится 13 ноября. Но вскоре, в семь лет, я перешел в класс фортепиано: меня всегда больше привлекало полифоническое звучание, нежели одноголосное. Так что это был уже осознанный выбор. Я очень рад, что связал свою жизнь с музыкой. Музыка — прекрасное искусство, бездонное с точки зрения поисков нового, разности интерпретаций. Ведь одну и ту же музыку со временем переосмысляешь, по-другому понимаешь и по-другому играешь. Музыкальные критики отмечают, что от Ваших прикосновений рояль «поёт».
Возникает вопрос, какая программа для Вас вообще была бы идеальной? Сегодня музыканты часто делают или слишком сложные, или чересчур «легкие» программы. Важно найти золотую середину. В программе этого концерта у меня была идея сопоставить композиторов-романтиков и импрессионистов: эмоциональную порывистость с изобразительной созерцательностью. В отличие от многих авторов, ему удалось выйти далеко за рамки обычного понимания рояля. Как бы Вы могли охарактеризовать свой образовательный путь, наверняка непросто сочетать в себе разные педагогические школы? Все педагоги, начиная с Киры Александровны, учили меня самому главному - думать и заниматься самостоятельно. Когда педагог делает все за ученика, есть риск, что когда учителя рядом не окажется, тот ничего не сможет. Научить человека думать самостоятельно, быстро принимать решения в непредсказуемых ситуациях - основная черта преподавания и Шашкиной, и Нерсесьяна, и Доренского. К сожалению, его уже нет с нами.. Но сохранились воспоминания учеников о его интересной методике обучения. Рассказывали, например, что он брал из соседнего кабинета стулья, ставил их в аудиторию, чтобы создать иллюзию слушателя на уроке. Безусловно, это могло помочь преодолеть сценическое волнение. Что, по-вашему, для него, как для педагога, было важнее всего?
Филипп Копачевский (фортепиано)
Пианист Филипп Копачевский сыграл с белгородским симфоническим оркестром | Филипп Копачевский (фортепиано) и Воронежский академический симфонический оркестр. |
Филипп Копачевский: «Больше всего ценю в музыке процесс созидания». | Особую популярность Ф. Копачевский приобрел в Японии, где специально по заказу телекомпании NHK он записал диск с фортепианными произведениями Шопена. |
Пианист Филипп Копачевский сыграл с белгородским симфоническим оркестром | Главная» Новости» Копачевский филипп пианист биография. |
Филипп Копачевский - фортепиано и музыка,музыка, музыка....
Яркой звездой вечера сиял пианист Филипп Копачевский. российский пианист, сотрудничает с композитором Барухом Берлинером и продюсером Наумом Слуцкером с 2023 года. Особую популярность Ф. Копачевский приобрел в Японии, где специально по заказу телекомпании NHK он записал диск с фортепианными произведениями Шопена. Пианист Филипп Копачевский стал лауреатом премии «Парабола», учрежденной благотворительным фондом имени Андрея Вознесенского. Филиппа Копачевского!
Филипп Копачевский - фортепиано и музыка,музыка, музыка....
Пианист Филипп Копачевский и саксофонистка Юлия Биховец представят головокружительное музыкальное путешествие: от Шопена до Хачатуряна. Концерт стал ярким и запоминающимся событием, виртуозный пианист Филипп Копачевский покорил публику безупречной техникой и легкостью исполнения, глубокой внутренней экспрессией! Филипп Копачевский — молодой пианист современности, солист Московской Государственной Академической Филармонии и лауреат международных конкурсов.
Копачевский пианист
биография, дата рождения. Филипп Копачевский — лауреат восьми престижных международных конкурсов, в том числе Х Международного конкурса пианистов имени Ф. Филипп Копачевский пианист однокурсники. Филипп Копачевский: "Мне показалось интересным сочетание импрессионистов и музыки Брамса, потому что Брамс в этом году занял большое место в моём репертуаре. Филиппа Копачевского! Филипп Копачевский, Российский пианист: полное расписание событий на Яндекс Афише с возможностью покупки билета на ближайшие мероприятия.
Мастер-класс пианиста Филиппа Копачевского
Алексей Шор - математик с докторской степенью, человек, родившийся в Киеве, закончивший школу в Москве, эмигрировавший в Израиль, имеющий мальтийское гражданство и живущий ныне в США, вдруг становится композитором. Он долгое время сочинял «в стол» — для собственного развлечения. Но однажды его музыка случайно "попалась на глаза" Дэвиду Карпентеру, музыканту, его давнему другу. Он сказал, что музыка - замечательная, и он хочет играть ее… Концерт стал ярким и запоминающимся событием, виртуозный пианист Филипп Копачевский покорил публику безупречной техникой и легкостью исполнения, глубокой внутренней экспрессией!
Вы много играете Шумана? Мир его музыки чрезвычайно разнообразен. Роберт Шуман бывает и очень тонок, и прямолинеен — как, скажем, в «Марше давидсбюндлеров» в конце «Карнавала». Он постоянно бросается в крайности: пламенный, страстный Флорестан и диаметрально противоположный мечтательный, лиричный Эвзебий — две его сути, это, можно сказать, музыкальный автопортрет Шумана. Его жизнь была полна крайностей — сумасшедшая любовь, семейное счастье и трагический конец, болезнь, безумие… Думаю, что если бы все в его жизни было гладко и благополучно, он бы не был столь эксцентричным в творчестве — как, например, в «Крейслериане». Каков человек, такова и его музыка.
В отличие от Шумана у Шопена, тоже романтика, все сбалансировано, все в гармонии. Почти половину программы вы отдали Шопену. Что для вас значит его музыка? Несколько лет назад записал в Японии диск с произведениями Шопена… Да, принято говорить о музыке Шопена как о Библии фортепианного искусства. Это и в самом деле так. Но, на мой взгляд, Шопен не просто постиг сущность фортепианного исполнительства — он вышел за его рамки и устремился к чему-то высокому, прежде недосягаемому, некоему идеалу.
Сложно было? Российская премьера балета состоялась в 2012 году, а скоро я буду играть Without в Нью-Йорке. Это балет о любви и ее потерях. На сцене пять балетных пар, танцующих под композицию из 15 пьес Шопена: прелюдий, этюдов… Считается, что в балетном спектакле музыканту приходится все время подстраиваться под артистов. Я этого не заметил. Танец в Without поставлен так хорошо, что идеально подходит музыке Шопена и оставляет пространство для самовыражения пианиста.
На одной волне со Спиваковым и Гиндиным — Что вам больше по душе — игра соло, или с оркестром, или камерное музицирование? Недавно вы сыграли с Александром Гиндиным, и он весьма лестно отозвался о вас, а ведь раньше Гиндин играл с таким выдающимся пианистом, как Николай Петров. Вы собираетесь продолжить сотрудничество с Гиндиным? С Александром Гиндиным мы сыграли несколько интересных концертов. Он — замечательный, чуткий музыкант, с которым легко и приятно работать.
Вы знаете, когда играешь в Москве в Большом зале Консерватории, то там настолько длинный выход к роялю, что очень много дум можно успеть передумать.
Теперь там есть лифт, а раньше была только лестница, до реконструкции. Нужно было подняться четыре этажа по лестнице, прежде чем выйти на сцену. Особенно в детстве было очень страшно. О чем я думаю в этот момент? Не могу сказать… Просто иду играть, делать свое дело я надеюсь, что — свое. Все в соответствии с принципом: делай, что должно, и будь, что будет.
Я не думаю, что солист за роялем — всегда главный. Нельзя думать, что можно делать все, что хочешь, и оркестр обязан тебя «ловить». Если ты делаешь что-то неестественное, нелогичное, то тебя никто не «поймает». Должна быть логика в игре, идея. Когда ты выходишь с оркестром — это совместное созидание, а когда ты выходишь один — это нечто более интимное, потому что ты наедине с инструментом, и это своего рода моноспектакль. С его творчеством вы знакомы достаточно давно?
Ранее я тоже исполнял сочинения этого композитора. Я постоянно нахожу что-то новое в творчестве этого композитора. Его музыка дает большой простор для фантазии, особенно ярко это проявляется в Travel Notebook, в который Шор закладывает идею путешествия или какого-то впечатления от определенного места или города. Это дает большой импульс к тому, чтобы открывать в этой музыке что-то новое. Романтическая музыка 19 века рассказывала о том, что человек чувствует, думает, переживает, а импрессионисты — это всегда был взгляд со стороны, — пейзажи, например. В Travel Notebook присутствует сочетание романтического и импрессионистского начала.
Существуют пьесы, которые показывают внутренние переживания человека, находящегося в том или ином городе, например, Sorrow — предпоследняя пьеса в цикле. А есть пьесы-пейзажи, зарисовки. Мне нравится эта изменчивость, когда все меняется, как в калейдоскопе. Чихуахуа и самокат — Вы — лауреат многих конкурсов, но, насколько мне известно, вы не любите эти музыкальные ристалища? Но, конечно, без них нельзя. Конкурсы нужны для концертов, и, когда у тебя появляются концерты, то конкурсы не нужны.
Филипп родился в 1990 году в Москве. Окончил Центральную музыкальную школу при Московской государственной консерватории имени П. Чайковского, Московскую консерваторию и аспирантуру класс профессора С. Лауреат восьми престижных международных конкурсов, в том числе Х Международного конкурса пианистов имени Ф. Музыкант выступал с Государственным академическим симфоническим оркестром России имени Е.
Светланова, Симфоническим оркестром Мариинского театра, Большим симфоническим оркестром имени П. Чайковского, Российским национальным оркестром, Национальным филармоническим оркестром России, Государственным симфоническим оркестром «Новая Россия», Академическим симфоническим оркестром Московской филармонии, Академическим симфоническим оркестром Санкт-Петербургской филармонии, Симфоническим оркестром Московского театра «Новая Опера» имени Е.
Footer menu
- Philipp Kopachevsky
- Великие пианисты в Остафьеве. Филипп Копачевский
- Филипп Копачевский (фортепиано)
- Филипп Копачевский: иногда я чувствую себя человеком из XIX века. Новости | «Музыкальная карта»
Филипп Копачевский — концерты
- Филипп Копачевский – музыкант. Афиша концертов и билеты на Ticketland
- ЗВАНИЯ И НАГРАДЫ
- Главная — Филармония Кузбасса
- Филипп Копачевский: «Больше всего ценю в музыке процесс созидания».
- Популярное в разделе
Филипп Копачевский: Я — человек настроения
Главная» Новости» Филипп копачевский концерты. Лауреат международных конкурсов, молодой пианист Филипп Копачевский к 23 годам уже снискал любовь и признание публики. Филипп Копачевский российский пианист, лауреат международных конкурсов, рассказал "" о своём мастерстве, работе с оркестром и о других пианистах. Лауреат международных конкурсов, молодой пианист Филипп Копачевский к 23 годам уже снискал любовь и признание публики. Поклонников фортепианной музыки собрал в зале филармонии солист Московской государственной академической филармонии, лауреат престижных международных конкурсов Филипп ты музыканта регулярно проходят в Великобритании, Германии.