Каталог скидок на товары магазина «Fix Price» в Витебске и области. Сегодня, 13:51 Мои Инвестиции | Fix Price. Последние новости по акциям компании Fix Price Group (FIXP) в Тинькофф Инвестиции.
Число магазинов сети Fix Price превысило 6 500
Fix Price пасха 2023 Витебск обзор магазина. Ритейлер Fix Price выкупил бизнес-центр на 12 тысяч квадратных метров рядом со станцией метро "Проспект Мира" в Москве, написали "Ведомости". Крупный российский FMCG-ретейлер Fix Price отчитался об итогах операционной деятельности в третьем квартале 2024 года. Бумаги Fix Price подорожали на новости о возможном переезде в Казахстан. Весной 2021 года компания Fix Price успешно провела IPO (первая публичная продажа акций на бирже всем желающим. Часы работы магазинов Fix Price и телефоны в Витебске можно увидеть на страницах конкретных магазинов.
Текущие и будущие акции магазинов Fix Price Беларусь Витебска
Контакты и информация о компании Фикс Прайс в Витебске: каталог товаров, часы работы, адрес, телефон, обратная связь, официальный сайт, отзывы, новости, вакансии. Популярная сеть магазинов Fix Price попалась на нарушении закона о защите персональных данных (ПД), сообщает Национальный центр персональных данных в своем Telegram. ООО "Бэст Прайс", основная операционная "дочка" Fix Price в РФ, по итогам 2023 года увеличила выручку по РСБУ на 3,3%, до 281 млрд рублей, говорится в бухотчетности компании. Обзор ассортимента Fix Price 2024.
Fix Price завершил пилотный проект по внедрению платформы Customer Data Platform
Смотрите видео на тему «фикс прайс витебск Ленина» в TikTok (тикток). Поиск по записям. Fix Price Россия. Введите запрос, чтобы начать поиск. На сайте магазина Фикс Прайс в Витебске цены на товары по акции апрель 2024 года представлены уже с действующими специальными предложениями. Торговая площадь Fix Price увеличилась на 12,1%, достигнув 1,419 млн кв.м.
Учреждение Витебское областное управление МЧС Республики Беларусь
Национальный центр защиты персональных данных завершил плановую проверку «Фикс Прайс Запад», магазины которой работают под брендом Fix Price. Фикс прайс по адресу Беларусь, Минск, ул. Никифорова, д.43#fixpricebelarus #fixpriceobzor #fixpriceminsk #фикспрайсвитебск #фикспрайсгродно Неоригинальные Книги В Fix-Price. По этой причине ЦПД вынес предписание о том, что Fix Price должен прекратить рекламную рассылку покупателям, которые участвуют в программе лояльности. Катализаторами для Fix Price может стать восстановление роста выручки, а также новости о возобновлении дивидендных выплат, считают аналитики SberCIB. Истек срок действия листового Fix Price. Ознакомьтесь с новым листовым Fix Price на веб-сайте или в приложении Love Sales. Чистая прибыль ритейлера Fix Price (MOEX: FIXP), владельца сети магазинов фиксированных цен, за первый квартал сократилась по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) на 43,8% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, до 3,29 млрд руб.
фикс прайс
Дискаунтеру Fix Price удалось построить успешный бренд несмотря на стратегию «магазина для бедных». Выручка розничной сети Fix Price в первом квартале 2024 года увеличилась на 8,8% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и достигла 71,7 миллиарда рублей, по данным компании. В первом квартале был открыт 131 магазин Fix Price (net, с учетом закрытых объектов, а также включая шесть франчайзинговых магазинов). ООО Фикс Прайс. Витебск, улица Ленина, 12А. Вакансия в архиве. Работодатель, вероятно, уже нашел нужного кандидата и больше не принимает отклики на эту вакансию.
Fix Price обвинили в нарушении закона о защите персональных данных белорусов
Чем магазины фиксированных цен опасны для малого бизнеса Лихие 90-е с их стихийными рынками, дефицитом и духом свободы позволили первым предпринимателям независимой Беларуси заработать стартовый капитал. Бизнес у нас был и раньше, до революции 1917 года, но всю эпоху Советов предприниматель считался негодным спекулянтом и мог фарцевать только из-под полы, на свой страх и риск. Ближе к концу «совка» и в начале 90-х рынок открылся, люди смогли возить товары в соседние страны, а оттуда — к нам. Те, кто торговали спортивными костюмами и шубами на «Динамо» в Минске и в каждом городе был свой такой «динамо» , позже стали открывать точки на рынках и магазины, инвестировать в производства. Видите, как это работает? Люди получили возможность заработать. Воспользовались ею. Свободные деньги вложили в развитие. Заработали себе, принесли пользу людям, создали рабочие места и заплатили налоги. Если не душить предпринимателей на этом этапе, будет новый цикл, с большими масштабами.
Это и есть органичный рост бизнеса, экономики и благосостояния населения. Он возможен, когда есть настоящая стабильность и предсказуемость, инфляция не съедает зарплаты, доходы и активы, а новые законы не ухудшают условия работы и не создают монополии. Чего стоит антипример выживания простых киосков с остановок и открытия на их месте других, непростых. Но у нас ответственные лица хотят скопировать форму, ожидая, что содержание подтянется следом. Увы, всей страной нельзя мгновенно и безболезненно перепрыгнуть с холодной картонки за шторкой на рынке на махровый коврик в примерочной бутика. Равно как невозможно продавать аналогичные товары в 2-3 раза дешевле, чем это делают предприниматели на рынках и в магазинах. Почему там оказывается дешевле Как это получается у магазинов фиксированных цен? Есть красивая «официальная» версия: такие заведения зарабатывают на объёмах продаж. Маржа низкая, но за счёт оборотов они могут ставить минимальную цену.
Но есть закупочная цена, которая в любом случае определяет цену отпускную — то, сколько мы платим за товар. Упрощённый пример: если на прилавке лежит мини-светильник в виде головы единорога за 3 рубля, то магазин купил его за 2 рубля. А поставщик — за рубль. В свою очередь, оптовый посредник взял его у производителя за 50 копеек, а тот сделал его по себестоимости в 25 копеек. Светильник за 12 центов?.. К названию таких предметов я бы дописывал «одноразовый». Так дёшево и в таком состоянии может продаваться неликвид, бракованные партии, излишки производства. Присмотритесь внимательнее. Скорее всего, швы будут неровными, детали — склеенными грубо, материал — не самым приятным на ощупь.
Пластиковые упаковки часто потёртые, поцарапанные. Проволочная вешалка для одежды гнётся в пальцах — пиджак из плотной ткани скрутит её за день. Будем честны: такие вещи часто очень быстро превращаются в мусор если не являются им с самого начала — Прим. Вероятно, среди них есть и «качественные» товары, сделанные по местным китайским ГОСТам и российским — товаров из РФ в таких магазинах тоже много. То есть формально технические требования соблюдены.
Компания зафиксировала положительную динамику LFL продаж в таких категориях, как: товары для кухни,.
Оно сочетает в себе фиксированные низкие в регионе цены и удобное расположение, так как магазины расположены по всему городу. Компания реализует продукцию только проверенных производителей, активно сотрудничает с различными поставщиками.
Не так давно, в секторе торговли стал набирать обороты магазин, предлагающий более четырех тысяч товаров широкого потребления. Передает издание "Городовой" со ссылкой на Дзен-канал "Тихон Смирнов". Источник фото: Фото редакции Новоявленная торговая сеть носит название "Еще". Запустили магазин руководители компании "Детский мир".
Новинки фикс прайс Товары фикс прайс витебск Покупки фикс прайс Магазины фикс прайс витебск
Проволочная вешалка для одежды гнётся в пальцах — пиджак из плотной ткани скрутит её за день. Будем честны: такие вещи часто очень быстро превращаются в мусор если не являются им с самого начала — Прим. Вероятно, среди них есть и «качественные» товары, сделанные по местным китайским ГОСТам и российским — товаров из РФ в таких магазинах тоже много. То есть формально технические требования соблюдены. Но их уровень, как и качество продукции, невысок. Предприниматели, в роллетах и магазинах которых беларусы покупают эти товары для дома от разделочных досок до швабр и помад , не могут себе позволить купить контейнер неликвидного товара одного наименования. Тогда им придётся либо замораживать деньги на 10 лет и забивать склад однотипной продукцией, либо открывать «Супермаркет одноразовых молотков для отбивных». А покупатель видит, что внешне похожий товар у «ипэшника» стоит дороже, чем у «фиксов», и возмущается. Но во-первых, товар, скорее всего, не такой, а более качественный. А во-вторых, цена выше не из-за космической маржи у ИП, а из-за аномально низкой закупочной цены у «фиксов».
Так что дело совсем не в том, что предприниматели не сообразили что-то сделать — а смекалистые «фиксики» оптимизировали процессы и вытесняют их честной конкуренцией. Но вот незадача — это крупный оптовый поставщик, большой рынок. А изготовитель — это лицо, которое осуществляет конечное производство продукции. Как вы понимаете, посредника указывают, когда не хотят «светить» настоящего производителя. Как «фиксы» меняют сознание покупателей Мы все иногда выбираем выгоду здесь и сейчас. Это же заманчиво. Ребёнок предпочитает одну конфету немедленно — десяти конфетам завтра. Взрослый покупает кухонный нож в «фиксе», думая, что он хорошо сэкономил и уделал капитализм. Как бы не так!
Вот основные ловушки, в которые мы попадаем, если ведёмся на аномально низкие цены. Ловушка скупого Того самого, который платит дважды. Чудес не бывает — качественный товар не может постоянно стоить дёшево. Если вы не идёте в магазин низких цен с компромиссным настроением «куплю что-то попроще, зато сэкономлю», вам придётся разочароваться дважды. Первый раз — когда оцените качество товара. Второй — когда пойдёте за следующим. И если туда же и за тем же, то придётся ходить трижды и четырежды, пока не сделаете правильный вывод. Однажды я купил диван. Он оказался сплошь на крестовых шурупах, а у меня, как назло, были только прямые отвёртки.
И либо слишком широкие, либо чересчур узкие, с тонкой рабочей частью. Вечер, я возвращаюсь домой, диван нужно собрать. По дороге вижу магазин фиксированных цен — покупаю крестовую отвёртку по цене пачки сметаны. Итог — её даже не хватило на диван. Когда такое происходит, вспоминаешь затасканную, но мало кем освоенную фразу Натана Ротшильда: «Я не настолько богат, чтобы покупать дешёвые вещи».
Однако, в ассортименте торговой точки можно найти средства бытовой химии, приспособления для быта и дома, а также разнообразные косметические товары. Источник фото: Фото редакции По словам руководства магазина, практически половина товаров стоит не дороже 99 рублей. А основным отличием от дискаунтера Fix Price является наличие в "Еще" большого выбора недорогой одежды. Источник фото: Фото редакции На данный момент, в городе Дзержинск Нижегородской области открыт первый магазин сети "Еще".
Когда такое происходит, вспоминаешь затасканную, но мало кем освоенную фразу Натана Ротшильда: «Я не настолько богат, чтобы покупать дешёвые вещи». Это же самая низкая цена». Ловушка «экономиста» Того, который думает, как сэкономить рубль, а не заработать. О ней очень верно сказал другой не менее попсовый и не более понятый миллиардер Джон Рокфеллер: «Не надо бояться больших расходов, надо бояться маленьких доходов». Парадигмы «как максимально сэкономить» и «как заработать больше» — это даже не два полюса одной планеты, это параллельные Вселенные. В одной люди соглашаются с тем, что им дают, и пытаются на это выжить. В другой — не согласны мириться с нуждой, ищут возможности заработать больше. Загвоздка в том, что нельзя полноценно делать и то, и другое — банально не хватит времени и сил, и фантазия работает в разные стороны. Конечно, разумная экономия нужна и важна. Можно выключать воду, когда чистим зубы: пока водим щёткой туда-сюда, в трубу выливается 5-6 литров воды. В месяц — 330 литров. Но когда вся жизнь проходит в режиме экономии — это беда. И речь не о пенсионерах в деревнях, выбирающих между ломтем колбасы и лишней охапкой дров — это отдельная боль. А об активных трудоспособных гражданах, предпочитающих простой путь приспособления более сложному пути развития. Ловушка шопинга В магазинах фиксированных цен можно купить много всего за малые деньги. Такой себе нейробальзам для простого работяги. По сути, это нормально. Не только же модникам в «баленсиаге» и «гуччи» снимать стресс шопингом. В этом смысле «фиксы» становятся даже социально значимым инструментом. У «простых смертных» появляется ощущение, что они тоже могут себе позволить атрибуты если не роскоши, то нормальной жизни, «как у всех». Но не стоит надеяться, что такие товары будут служить долго, а пользоваться ими будет удобно и безопасно. Возможно, банка для специй прослужит годы — кроме резьбы там и ломаться нечему. Но шторка для душа чуть толще фасовочного пакета или электрическая зубная щётка не успеют вам надоесть. При этом в самих магазинах, как правило, светло. Нет ощущения, что вы попали в каморку старьевщика. Наоборот, свет заливает стеллажи, и это вызывает доверие, чувствуешь себя как в обычном магазине. Но даже часто расположенные вытяжки под потолком не спасают от тонкого запаха пластмассы и клея. Конечно, здесь можно купить товары, к которым нет особых ожиданий по качеству: тетради, ручки, свечи для торта, прищепки. Скорее всего, они будут «мингли» и «джанджи» яркими и красивыми , но не всегда «пинг» и «фа» устойчивыми и полезными. Ловушка сноба Это совсем другой капкан. Мы попадаем в него, когда высокомерно смотрим на людей, закупающихся в «фиксах». Давайте подумаем: разве можно огульно обвинять их в том, что они покупают такие товары, потому что не могут позволить большего, а побаловать себя и близких хочется? Конечно, нет.
Стала отходить от этого товара и в это время выбежал откуда-то «ВОИН» с претензиями, что надо все вешать обратно. Дошло до оскорблений. Такого «Джигита» нельзя и близко к покупателям подпускать.
Поиск по сайту
- LFL-продажи Fix Price в 1-м квартале начали улучшаться Fix Price Group от 26.04.2024
- У ЦПД появились вопросы к работе Fix Price в Беларуси
- "Фикс Прайс" открыл свой юбилейный 200-й магазин в Беларуси!
- Наши проекты
Fix Price нарастила выручку за первый квартал на 8,8%
Реклама на Spot. К концу прошлого года таких было уже 19, а в первом квартале нового года открылся двадцатый. В целом за прошедший год под брендом компании открылось 759 магазинов, а их общее число превысило 5600. С начала года сеть выросла ещё на 185 локаций, из которых 10 открылись в Беларуси и 11 — в Казахстане.
И если туда же и за тем же, то придётся ходить трижды и четырежды, пока не сделаете правильный вывод. Однажды я купил диван. Он оказался сплошь на крестовых шурупах, а у меня, как назло, были только прямые отвёртки. И либо слишком широкие, либо чересчур узкие, с тонкой рабочей частью. Вечер, я возвращаюсь домой, диван нужно собрать. По дороге вижу магазин фиксированных цен — покупаю крестовую отвёртку по цене пачки сметаны. Итог — её даже не хватило на диван.
Когда такое происходит, вспоминаешь затасканную, но мало кем освоенную фразу Натана Ротшильда: «Я не настолько богат, чтобы покупать дешёвые вещи». Это же самая низкая цена». Ловушка «экономиста» Того, который думает, как сэкономить рубль, а не заработать. О ней очень верно сказал другой не менее попсовый и не более понятый миллиардер Джон Рокфеллер: «Не надо бояться больших расходов, надо бояться маленьких доходов». Парадигмы «как максимально сэкономить» и «как заработать больше» — это даже не два полюса одной планеты, это параллельные Вселенные. В одной люди соглашаются с тем, что им дают, и пытаются на это выжить. В другой — не согласны мириться с нуждой, ищут возможности заработать больше. Загвоздка в том, что нельзя полноценно делать и то, и другое — банально не хватит времени и сил, и фантазия работает в разные стороны. Конечно, разумная экономия нужна и важна. Можно выключать воду, когда чистим зубы: пока водим щёткой туда-сюда, в трубу выливается 5-6 литров воды.
В месяц — 330 литров. Но когда вся жизнь проходит в режиме экономии — это беда. И речь не о пенсионерах в деревнях, выбирающих между ломтем колбасы и лишней охапкой дров — это отдельная боль. А об активных трудоспособных гражданах, предпочитающих простой путь приспособления более сложному пути развития. Ловушка шопинга В магазинах фиксированных цен можно купить много всего за малые деньги. Такой себе нейробальзам для простого работяги. По сути, это нормально. Не только же модникам в «баленсиаге» и «гуччи» снимать стресс шопингом. В этом смысле «фиксы» становятся даже социально значимым инструментом. У «простых смертных» появляется ощущение, что они тоже могут себе позволить атрибуты если не роскоши, то нормальной жизни, «как у всех».
Но не стоит надеяться, что такие товары будут служить долго, а пользоваться ими будет удобно и безопасно. Возможно, банка для специй прослужит годы — кроме резьбы там и ломаться нечему. Но шторка для душа чуть толще фасовочного пакета или электрическая зубная щётка не успеют вам надоесть. При этом в самих магазинах, как правило, светло. Нет ощущения, что вы попали в каморку старьевщика. Наоборот, свет заливает стеллажи, и это вызывает доверие, чувствуешь себя как в обычном магазине.
Возможно, это разные Олеги. А кредит «Мэтч» от «БНБ-Банка» соединяет каждого с мечтой: купить игровую приставку, освежить ремонт, обновить авто, обзавестись флагманским смартфоном или поехать в отпуск. Легко успеть до Нового года: онлайн-кредит «Мэтч» выдают буквально за пару дней. Наш канал в Telegram.
Как отметили в компании, развитие ретейла по-прежнему сдерживают высокие кредитные ставки и настороженное отношение населения к мелким покупкам не первой необходимости. Вместе с тем на фоне высоких процентных ставок и инфляционных ожиданий покупатели по-прежнему отдают предпочтение сбережениям и крупным покупкам в непродовольственных категориях, ограничивая траты на недорогие товары», — объяснил генеральный директор Fix Price Дмитрий Кирсанов. На этом фоне ретейлер начал менять ассортимент в сторону более дорогой продукции.