Новости еврейский музей выставки

17 февраля в Еврейском музее и центре толерантности открылись сразу две выставки, связанные с холокостом: «The Lonka Project.

Вселенные Юрия Норштейна и Франчески Ярбусовой: гид по выставке «Снег на траве»

Выставка устроена как путешествие: пойти можно в двух направлениях – в сторону "Процесса" или "Превращения". В Еврейском музее и центре толерантности в Москве открылась выставка «Мир как беспредметность. В Еврейском музее и центре толерантности открылась выставка, посвященная двум основным видам человеческой деятель. Выставка устроена как путешествие: пойти можно в двух направлениях – в сторону "Процесса" или "Превращения". Выставку организовали Еврейский и Политехнический музеи. Также в Еврейском музее организуются выставки современного искусства и действуют программы для детей: студия фотографии, шахматный клуб и многое другое.

Миниатюрные работы великих русских художников покажут на выставке в Еврейском музее

20 июня в Еврейском музее и центре толерантности открылась персональная выставка Семёна Файбисовича «Разгуляй. Образовательный центр Еврейского музея подготовил цикл показов «Времена года: кино и сезоны», на которых зрители вместе с приглашенными экспертами разберутся, какое место занимает образ природы в кинематографе. Музей Истории Евреев в России Москва, Петровско-Разумовская ал., 10, корп.3, офис 7 (МИЕВР). В планах Еврейского музея на следующий год — три масштабные выставки: О культурных событиях и обзоры выставок читайте в моем тг канале Journey Art. Еврейский музей и центр толерантности — музей, посвящённый еврейской культуре и религиозной традиции, истории жизни и расселения евреев, истории евреев в России. Еврейский музей и Центр толерантности анонсировал три главных выставочных проекта, которые состоятся в 2023 году.

Еврейский музей Москвы проведет выставку работ Юрия Норштейна

Пользователь согласен с тем, что Компания не несет ответственность и не имеет прямых или косвенных обязательств перед Пользователем в связи с любыми возможными или возникшими потерями или убытками, связанными с любым содержанием Сайта, интеллектуальной собственностью, товарами или услугами, доступными на нем или полученными через внешние сайты или ресурсы либо иные ожидания Пользователя, которые возникли в связи с использованием размещенной на Сайте информации или ссылки на внешние ресурсы. Ни при каких условиях, включая, но не ограничиваясь невнимательностью или небрежностью Пользователя, Компания не несет ответственности за любой ущерб прямой или косвенный, случайный или закономерный , включая, но не ограничиваясь потерей данных или прибылей, связанной с использованием или невозможностью использования Сайта, информации, файлов или материалов на нем, даже если Компания или ее представители были предупреждены о возможности такой потери. В случае, если использование Сайта приведёт к необходимости дополнительного обслуживания, исправления или ремонта любого оборудования, а равно восстановления данных, все связанные с этим затраты оплачиваются Пользователем. Вся представленная на Сайте информация предоставляется «как есть», без каких-либо гарантий, явных или подразумеваемых. Компания полностью, в той мере, в какой это разрешено законом, отказывается от какой-либо ответственности, явной или подразумеваемой, включая, но не ограничиваясь неявными гарантиями пригодности к использованию, а также гарантиями законности любой информации, продукта или услуги, полученной или приобретенной с помощью этого Сайта. Пользователь согласен, что все материалы и сервисы Сайта или любая их часть могут сопровождаться рекламой, размещение которой не инициирует и не контролирует Компания. Пользователь согласен с тем, что Компания не несет какой-либо ответственности и не имеет каких-либо обязательств в связи с такой рекламой.

Условия обработки и использования персональных данных. Принимая условия настоящего Соглашения Пользователь выражает свое согласие на: Предоставление и обработку своих персональных данных, включающих фамилию, имя, отчество, адрес электронной почты, номер контактного телефона для их обработки Компанией свободно, своей волей и в своем интересе. Цель обработки персональных данных: направление уведомлений, касающихся услуг Сайта; подготовка и направление ответов на запросы Пользователя; выполнение информационных рассылок; обработка входящих запросов физических и юридических лиц с целью оказания консультирования; направление информации о продуктах и услугах Компании, а также рекламно-информационных сообщений, касающихся продукции и услуг Компании и ее партнеров. Перечень действий с персональными данными, на которые Пользователь выражает свое согласие: сбор, систематизация, накопление, хранение, уточнение обновление, изменение , использование, обезличивание, передача третьим лицам для указанных выше целей, а также осуществление любых иных действий, предусмотренных действующим законодательством РФ как неавтоматизированными, так и автоматизированными способами. Компания обязуется принимать все необходимые меры для защиты персональных данных Пользователя от неправомерного доступа или раскрытия. Настоящее согласие действует до момента его отзыва Пользователем путем направления соответствующего уведомления заказным письмо с уведомлением на адрес Компании.

Основанием для обработки персональных данных является: ст. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение обновление, изменение ; извлечение; использование; передача распространение, предоставление, доступ ; блокирование; удаление; уничтожение. Обработка персональных данных может быть прекращена по запросу субъекта персональных данных. Согласие может быть отозвано субъектом персональных данных или его представителем путем направления письменного заявления Компании или его представителю по адресу, указанному в конце данного Согласия.

Особенностью этих экземпляров является наличие особого знака — «звездочки» на свободном заднем форзаце. Центральное место на выставке займет книга «Сефер ливьят хен» Эммануэля бен Якутиэль Беневенто, выпущенная в 1557 году. Она украшена гравированным титульным листом, также ее особенностью являются уникальные рукописные дополнения, сделанные одним из предыдущих владельцев для замены отсутствующих страниц.

Вокруг темы выставки «На языке правил и исключений. Наука и искусство» построена программа детской резиденции «Наука через искусство» , которая будет открыта до 11 августа. Участников летней программы ждут захватывающие встречи, познавательные городские квесты, уникальные творческие ателье и мастер-классы. Благодаря практическим заданиям ребята смогут погрузиться в увлекательный мир, наполненный научными открытиями и яркими визуальными образами. В пространстве постоянной экспозиции посетителей ждут две новые интерактивные инсталляции. Проект «Кухня» познакомит с традиционной кухней и кулинарными особенностям различных еврейских субэтнических групп, а инсталляция «Талмуд» позволит узнать больше о важнейшем своде правовых и религиозно-этических положений иудаизма. Интерактивный формат обеих инсталляций делает информацию о главных аспектах еврейской истории и традициях доступной всем желающим. Приятно начать или завершить летний день в Еврейском музее можно в кошерном гастро-кафе «Ришон».

Выставку откроет раздел, посвященный обороне Москвы и боям лета — осени 1941 года. Отдельная глава рассказывает историю формирования народного ополчения и трагическую судьбу писательской роты, большую часть которой составляли евреи, ушедшие на фронт добровольцами. Военные корреспонденты были участниками всех крупных сражений, они снимали солдат во время боя и короткого отдыха, описывали ужасы войны и подвиги героев. На выставке зритель сможет оценить значение их работы для победы и сохранения памяти. Уникальный раздел экспозиции — фотоархив Евгения Халдея, который ранее не демонстрировался в России. Архив одного из главных фотографов Великой Отечественной войны находится в собрании Александра Бородулина, которому коллекция была передана лично автором.

Еврейский музей и центр толерантности открыл выставку «Бухарские евреи: на перекрестке цивилизаций»

19 апреля в Еврейском музее и центре толерантности (Москва) открылась выставка работ победителей конкурса В Еврейском музее и центре толерантности 10 октября 2023 года открылась главная выставка этой осени «Процесс. Также в Еврейском музее организуются выставки современного искусства и действуют программы для детей: студия фотографии, шахматный клуб и многое другое. Состоявшийся 20 июня в Еврейском музее и центре толерантности вернисаж персональной выставки Семёна Файбисовича «Разгуляй.

Вселенные Юрия Норштейна и Франчески Ярбусовой: гид по выставке «Снег на траве»

Этот процесс замечательным образом отражен на гравюре Альбрехта Дюрера", — пояснил заместитель генерального директора Политехнического музея по науке и образованию Константин Фурсов. Изображение проецировалось на бумагу — живописцам оставалось обводить контуры объекта почти как на раскраске. Без легкого головокружения это будет непросто повторить с картиной Вазарели. Подобными иллюзиями представители оп-арта доводили посетителей выставок до тошноты. Как и американский офтальмолог, создатель особого кабинета — комнаты Эймса. Она кажется зрителю идеально ровной, но на самом деле стены пол и потолок находятся под наклоном. Из-за этого в одной части человек кажется великаном, но стоит перейти в другой угол, и он становится карликом. Оптическую иллюзию и сейчас используют в кино для создания спецэффектов. В мультимедийном аквариуме проплывает Летящая рыба Шагала и кальмар из мозаики в Помпеи.

А фотопроект «Чувство дома» открылся в Еврейском музее 25 июля. В нем представлены работы 12 фотографов, запечатлевших фотоистории об отношении людей разных культур к своему дому, который может быть каким угодно — от родового поместья до номера в отеле и переносного чума. Выставка на «Воробьевых горах» будет открыта до 22 августа.

Прощание» музей представил 21 июня. В экспозицию вошло около 50 работ художника — большая часть из них ранее не выставлялась. Центром экспозиции стали картины из цикла «Ночной Разгуляй», который является заключительной частью проекта «Камбэк», посвященного, по словам художника, «выяснению отношений с новой российской реальностью, с новой эпохой, что как раз начала обретать свое лицо». А фотопроект «Чувство дома» открылся в Еврейском музее 25 июля.

Выставка фотографии Льва Бородулина начала работу 3 августа и будет доступна по 17 ноября 2023 года. Она приурочена 100—летнему юбилею со дня рождения фотографа и охватывает как его работы, так и фото, на которых запечатлены ключевые этапы его жизни. Экспозиция сопровождается рассказом сына фотографа, Александра Бородулина.

Кафка как искусство: в Еврейском музее прошел закрытый показ выставки

Среди них — драматург Александр Гельман и театральный деятель Кама Гинкас. Выставка в память Холокоста продолжится до 15 мая. В один день с фотопроектом "The Lonka Project. Человек под номером" в лобби музея открылась выставка "Инсталляция "Снегопад". Хаим Сокол".

На экспозиции представят книги из коллекции семьи Шнеерсонов, которые были эвакуированы из Москвы в 1941 году. Особенностью этих экземпляров является наличие особого знака — «звездочки» на свободном заднем форзаце. Центральное место на выставке займет книга «Сефер ливьят хен» Эммануэля бен Якутиэль Беневенто, выпущенная в 1557 году.

Фото: Анна Быкова , «Вечерняя Москва» В четверг, 2 мая, мини-выставка «Спасая слово» откроется в секторе Российской государственной библиотеки в Еврейском музее и центре толерантности. Об этом сообщили сотрудники РГБ. На экспозиции представят книги из коллекции семьи Шнеерсонов, которые были эвакуированы из Москвы в 1941 году.

Мы показываем это время и эти картины взглядом самого Юдина. В этом ее уникальность, не говоря уже о том, что здесь есть уникальные работы, которые мало кто видел и о которых мало кто знает», - сказал куратор экспозиции Андрей Сарабьянов. По словам управляющего партнера издательства и культурного проекта «Энциклопедия русского авангарда» Юлии Каптановской, в рамках выставки запущен специальный проект «Я - Малевич». Посетители смогут увидеть экспозицию глазами одного из 10 художников с помощью смартфона, наушников и QR-кода.

Работы Шагала и Малевича покажут в Еврейском музее

Я предполагаю, что он будет двигаться от одной точки к другой, но как это случится, не знаю. Я хочу это знать». Детские переживания сильнее, чем взрослые. Мир обернут к ребенку лицом, и его не обойти ни справа, ни слева. С течением жизни впечатления разворачиваются к нам торцом, и мы проходим мимо них, стремясь к различным целям, чаще всего бессмысленным. Гоголь описывает жизнь взрослого человека с психологией ребенка. Норштейн убеждает нас: «Вряд ли я смогу сформулировать до конца, что хотелось бы выразить в фильме. Наверное, чувство стыда: нам вообще всем должно быть друг перед другом стыдно. У каждого человека в душе есть что-то такое, за что ему стыдно и о чем он хочет рассказать. Или ему бывает стыдно за другого». Шинель — генофонд человеческого стыда.

Если даже представить на секунду некое идеальное человеческое общество, то мы не сможем жить без Шинели, потому что иначе у нас исчезнет защитный рефлекс. Зал 3: Ежик «Ежик в тумане» возник из звука. Даже не из звука — из звуковой ассоциации. Они есть у каждого человека и нередко приходят из детства. Когда значение самого слова вторично. Когда слова сливаются, отделяются друг от друга, образуя новые звуковые конструкции. Франческа Ярбусова «Ёжик входит в лесок», 2005. Оно имело конкретное пластическое значение и звучание. Наверное, потому что мой дед жил в Крыму, и слово произносилось часто. Я был совсем маленький, географию узнал после, но звучание слова так в моих ушах и сидело.

Странную оно у меня получило ассоциацию. Это были вагоны, точнее — тот момент, когда к составу подходил поезд, толкал вагоны и они сцеплялись буферами. И по всему составу прокатывался звук — во всю необъятную длину товарного состава — от паровоза и все дальше, дальше в длину к далекому хвосту поезда. Не знаю, по какому наитию, почему остановился на этой сказке. По прочтении сочинил какие-то смутные ассоциации, которые ничего общего с текстом не имели. Мне показалось, что где-то какая-то деревня. По дороге движется стадо, оно вплывает в улицу. Коровьих ног не видно, только спины, и, кажется, что эта река вливается в деревню. Потом вдруг в деревне для меня замычала корова. Просто так!

Вот я слышал звучание, и все. Но тут, понимаете, никакой связи с Ежиком, со всей сказкой нет ни малейшей. Теперь мне кажется, что дело было в пространстве. Я просто почувствовал сказку пространственно, как эхо. Я почувствовал, что где-то там, далеко, за тонкой амальгамой экрана, есть такая сфера, откуда звук отражается и приходит сюда. И превращается в изображение». Шесть минут музыки к «Ежику в тумане» сочинялись около двух месяцев. Музыкальный путь представлял собой зигзаг, по которому буквально должен был пробежать персонаж. Меерович — композитор «Ежика в тумане» — говорил Норштейну: «Вам не сыграют». Норштейн отвечал: «Ничего, мы будем отдельно записывать каждый кусочек — три секунды, четыре секунды».

Но действительно, так и записывали. Вот один зигзаг, второй — более сложный, третий — еще сложнее. И — статика! А дальше подключается другая тема — тумана: в начале спокойная — скрытое дерево, и как только Ежик теряет последнюю опору, музыка тревожно кружится вокруг него. Вдруг нечто появляется из тумана и дотрагивается до Ежика — штрих звуковой и графический соединяются». Франческа Ярбусова «Ёжик и Собака», 1999. Ну просто никак. Ты подумай! Ежик долго не желал появляться, хотя нарисовать его — элементарно. К тому же в мультипликации столько этих ежиков переходило!

Но этот — не получался, не складывался в персонаж. Уже снимались первые кадры: лист в тумане пролетает. Снимали дерево, с которого, кружась, падал лист. Дерево кружится. Но никто не знал, что Ежика еще нет. Я ходил, делая вид, что все в порядке, хотя внутренне чувствовал, что пройдет день или два — и грудная клетка моя просто провалится. С этим жить невозможно. Напряжение дошло до такого состояния, что-либо он должен был появиться, либо я — взорваться.

И одинокий башмак-разнопарка, найденный детьми в мусоре. Белье на веревках, бык с кольцом в ноздре, дяденька на деревяшке с одной ногой — сосед, пришедший так с войны. Разные эпизоды фильма связывает яблоко: яблоко в начале, в каплях дождя, яблоко, которое ест мальчик, яблоко, упавшее из его руки в снег, и в эпилоге яблоки как манна небесная, как печаль… Юрий Борисович пишет: «В каком-то мифологическом тексте я читал, что яблоки на снегу говорят о печали. Финальный кадр навеян чистым ощущением — из прошлого. Падал снег — такой же тихий, как в этом кадре. В руке у меня было яблоко, особенно вкусное на морозе. Помню, какой это был восторг — запах снега, запах яблока, свежий номер журнала. Журнал сам собой разломился на середине, и из его недр хлынула живопись Кандинского. Произошло счастливое совпадение контрастов: серо-белый холодный воздух, запах яблока и живопись, открывшаяся внезапно, так что возник эффект резкого наезда, сравнимый, например, с тем эффектом, что происходит, когда испанцы отпугивают быков, которых гонят по улицам на корриду, открывая на встречу им зонтики. Журнал раскрылся и в меня ударил поток живописи. Пример многосложения, когда строчка растет в разные стороны, одним мгновением привлекая множественность ощущений. По такому же принципу должен строиться кинокадр». Франческа Ярбусова «Проводы на фронт», 1977. Перегибаясь, ловя нити, они следовали за движением станины — четыре шага вперед, четыре шага назад — отступая, перегибаются… перегибаются… чтобы успеть… соединить… соединить… оборванную пряжу, нить судьбы. Норштейн вспоминает: «Мы, мальчишки, любили сидеть на бревнах напротив тусклых окон ткацкой фабрики, работавшей круглосуточно. Из окон шел сумеречный свет, желтый от слабых лампочек. Франческа Ярбусова «Мой двор», 1977. И тусклый свет лампочек в грязно-седых металлических конусах, свисающих по всей длине сатины, и запах промасленной ваты, и вечер, и пыль, и пьяные крики… Вот из чего Шинель, и меньше всего из вчитывания в Гоголя». Шинель — величайшая притча, глава, не вошедшая в Библию. Такой подход освобождает от буквокопательства, от желания каждую запятую переносить на экран. Прилежность копииста слова уничтожит твою свободу. Только и останется, что стоять на коленях и целовать край сюртука. Да добро бы еще суконного — бронзового! Только губы приморозит, оборвет, окровавит. Юрий Норштейн рассказывает о ней: «Шинель невероятно трудна для кино. Предвидь я все катастрофы, ожидающие нас впереди, вряд ли затащил бы себя на эту территорию. Но что делать? Двигаться можно только вперед. Слева скала, справа пропасть. Не развернешься, тропа узкая. Остается одно — вперед. И конца дороги не видно. Мы с детства знаем события Шинели, но мне хочется узнать, что произошло с Акакием Акакиевичем, как это было, все подробности событий, и мне хочется узнать это из фильма, который мы делаем. Звучит парадоксально. Казалось бы, я должен себе представлять будущий фильм лучше, может быть, чем кто-либо из членов нашей съемочной группы, но на самом деле — я не знаю, как будут развиваться события внутри фильма, какие подробности откроются вокруг героя и в его поведении. Я предполагаю, что он будет двигаться от одной точки к другой, но как это случится, не знаю. Я хочу это знать». Детские переживания сильнее, чем взрослые. Мир обернут к ребенку лицом, и его не обойти ни справа, ни слева. С течением жизни впечатления разворачиваются к нам торцом, и мы проходим мимо них, стремясь к различным целям, чаще всего бессмысленным. Гоголь описывает жизнь взрослого человека с психологией ребенка. Норштейн убеждает нас: «Вряд ли я смогу сформулировать до конца, что хотелось бы выразить в фильме. Наверное, чувство стыда: нам вообще всем должно быть друг перед другом стыдно. У каждого человека в душе есть что-то такое, за что ему стыдно и о чем он хочет рассказать. Или ему бывает стыдно за другого». Шинель — генофонд человеческого стыда. Если даже представить на секунду некое идеальное человеческое общество, то мы не сможем жить без Шинели, потому что иначе у нас исчезнет защитный рефлекс. Зал 3: Ежик «Ежик в тумане» возник из звука. Даже не из звука — из звуковой ассоциации. Они есть у каждого человека и нередко приходят из детства. Когда значение самого слова вторично. Когда слова сливаются, отделяются друг от друга, образуя новые звуковые конструкции. Франческа Ярбусова «Ёжик входит в лесок», 2005. Оно имело конкретное пластическое значение и звучание. Наверное, потому что мой дед жил в Крыму, и слово произносилось часто. Я был совсем маленький, географию узнал после, но звучание слова так в моих ушах и сидело. Странную оно у меня получило ассоциацию. Это были вагоны, точнее — тот момент, когда к составу подходил поезд, толкал вагоны и они сцеплялись буферами. И по всему составу прокатывался звук — во всю необъятную длину товарного состава — от паровоза и все дальше, дальше в длину к далекому хвосту поезда.

Шагал, Альтман, Штеренберг и другие» 4 марта 2024 года в Еврейском музее и центре толерантности прошел предпоказ главного выставочного проекта весны «Еврейский авангард. Шагал, Альтман, Штеренберг и другие» «Еврейский авангард.

Убедительным свидетельством этого стала выставка «Культур-Лига. Место не хуже любого» Тематическая организация и логика внутренних маршрутов выставки диктуются биографическими коллизиями судьбы Иосифа Бродского, которые определяются как «жизненное путешествие». Эта же метафора относится и к маршрутам, выстроенным по истории цивилизации — от античности через эпоху Возрождения до наших дней, в том виде, в каком эти эпохи изобразительного искусства, архитектуры, литературы и кино преломлялись в поэтическом мире Бродского Ключевой образ выставки — чемодан Бродского. Посетители выставки приглашаются следовать несколькими основными маршрутами, которые совмещают в себе путешествие по «Воображариуму» Бродского, осматривая как физические объекты и картины, так и участвуя в интерактивных сюжетах с использованием мультимедийных аттракционов. Таким образом, с одной стороны, зрители перемещаются вместе с Бродским по основным географическим точкам его биографической канвы Ленинград — Вена — Лондон — Амстердам — Нью-Йорк , а с другой стороны имеют возможность посетить виртуальные музеи в этих городах, где размещаются предметы искусства, упомянутые в его творчестве.

Post Navigation

  • Арбатские вести
  • В Еврейском музее открывается выставка русского авангарда
  • Лето в Еврейском музее — 2023: выставки, музыка, фильмы и кошерный стритфуд
  • Домен припаркован в Timeweb

Выставка «Лев Бородулин. Предугадать момент»

Экспозицию про бухарских евреев создали благодаря сотрудничеству Еврейского музея и центра толерантности с Музеем истории евреев в России. Там можно узнать о традициях, быте, культуре бухарских евреев, увидеть их одежду, религиозные артефакты, исторические документы, а также декор традиционных домов Бухары и Самарканда на стыке 19-20 веков.

Кстати, в каталоге Третьяковской галереи живопись Юдина датируется просто «серединой 1920-х годов», так что, благодаря фильму, ее теперь можно датировать точнее. Также у нас есть деревянная композиция Михаила Матюшина «Свободное движение», из корней, и мы нашли ее в кинохронике. Композиция сейчас хранится в Вятском художественном музее. Любопытно, что в фильме ее деревянные части собраны несколько иначе, чем сейчас.

Дело в том, что реставраторы, которые работали над этой скульптурой, нам честно говорили, что они не знают, как точно ее собрать. Юдин ведь оказался особенно важной фигурой для этой выставки? Цитаты из его обширного дневника, который он вел всю жизнь, — это лейтмотив. Дневник был опубликован с помощью «Энциклопедии русского авангарда» научным консультантом нашей выставки Ириной Карасик в 2017 году. Благодаря оценкам Юдина — человека очень тонкого, трепетного, эмоционального — его учитель Малевич и другие художники этого круга предстают более реальными. На выставке всего три картины Юдина, но зритель обязательно запомнит этого художника.

Какие еще любопытные предметы были отобраны кураторами? Пять работ Марка Шагала выставлены напротив работ Казимира Малевича и его учеников, и легко представить себе, как ученики перебегали от одного к другому. А открывает выставку «Витебск» Роберта Фалька. Он не участвовал в этой борьбе, зато прекрасно написал главный ее город. Много живописи мы отобрали из региональных музеев, ее редко можно увидеть в Москве. ГМИИ им.

Пушкина дал нам свое недавнее приобретение — графику Клары Розенгольц, в Екатеринбурге она выставлялась впервые.

Настоящим Вы выражаете свое согласие на обработку вышеуказанных персональных данных. Этапы Оставляете свой номер телефона или e-mail и присылаете фото своего интерьера для подбора картин. Презентация Мы предложим вам от 5 до 30 вариантов картин в вашем интерьере. Вы знакомитесь с презентацией и выбираете варианты. Примерка Выбранные варианты привезем к вам домой или в офис на примерку. Расскажем про картины, про художников, ответим на все вопросы в комфортной для вас обстановке. Тест-драйв Если что-то вам понравилось, но вы сомневаетесь, мы оставим картины у вас дома на 2 дня, чтобы в спокойной обстановке принять решение.

Значительную часть экспозиции занимают интерактивные зоны, снабженные специальными объектами и приборами, позволяющими погрузиться в тему той или иной области знания. Экспозиция состоит из шести разделов, посвященных астрономии, биологии, физике, оптике, географии и биомеханике.

Ростан Тавасиев, «Заячья спираль», 2020 г. Гариф Басыров, из серии «Космос», 1983 г. Левитина Раздел «Физика» дополнен произведениями искусства, созданными не только с глубоким пониманием удивительных законов, но и исследующими иные измерения. К их числу относятся проекты Ивана Леонидова и архитектоны Казимира Малевича, расширившие наше представление о возможном и реально существующем. Наблюдение за процессами развития органических элементов лежит в основе множества исследований. Наука пытается защитить материю от разрушения, избавиться от сроков годности и даже открыть секрет вечной молодости. Здесь же кураторы предлагают увидеть процессы изменения материи глазами известных художников: Кузьмы Петрова-Водкина, Павла Филонова, Бориса Григорьева. Раздел «Биология» сопровождает история о роли искусства в биологии на протяжении нескольких столетий. Детей и взрослых в этой части экспозиции ждет цифровая биоигра Fish Making.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий