два часа назад. Пожаловаться. Худрук театра Станиславского в Ереване подвел итоги 2023 и рассказал о планах на 2024.
Под звездой Станиславского: интервью с руководителем Русского драматического театра в Ереване
На экспозиции были представлены 26 фотографий, запечатлевших сцены из пяти спектаклей по мотивам известной трагедии Шекспира — балетных постановок Ереванского национального академического театра оперы и балета имени А. Спендиаряна, Самарского академического театра оперы и балета имени Д. По словам автора работ, театрального фотографа Антона Сенько, по мотивам этого бессмертного произведения ему удалось увидеть множество постановок как в Армении, так и в России.
Примечательно, что наш театр сейчас также начинает работу над «Маленькими трагедиями». Поэтому к спектаклю коллег из Армении сегодня самое пристальное внимание. А уже завтра Ереванский театр порадует псковских зрителей постановкой «Люди. Надежда Прыгина, Богдан Щекутеев.
Текст соответствовал оригиналу практически полностью, была пропущена лишь небольшая сцена в конце, которая подразумевала участие других актеров и помешала бы камерности зрительского опыта. Эта камерность всячески подчеркивалась оформлением — на сцене театра была устроена еще одна мини-сцена для зрителей, а актеры играли в самой ее глубине, отделенные от публики стилизованной колючей проволокой. Говорить про саму постановку, кроме благодарности за выбор сюжета, сейчас уже не хочется. Отмечу только не слишком удачное режиссерское решение — четырехкратная! Они выбиваются не в лучшую сторону и по стилистике, и по художественному уровню. В остальном же получилось достойное обрамление великого текста. Семейная пара, прожившая вместе 17 лет, ссорится по абсурдным поводам во время идущей за окном войны, до которой им нет никакого дела, кроме заботы о том, чтобы столкновения с войной избежать — обе воюющие стороны персонажи называют «они» и не испытывают к «ним» ничего, кроме страха, отвращения и желания, чтобы «они» все это прекратили.
Знакомый сеттинг, и совершенно неудивительно, что для постановки осенью 2023 года была выбрана именно эта пьеса Ионеско а, например, не сюрреалистические «Носорог» или «Лысая певица» , где фоном идет война, с которой нам надо учиться жить и параллельно бороться с собственной рутиной существования и отсутствием смысла и будущего. Это чувство, я думаю, знакомо каждому рефлексирующему релоканту. Жизнь превращается в ожидание, когда «все это» кончится, даже если по видимости ты чем-то занят. Мы ждем и ждем, а это ведь и есть наша единственная жизнь, и она идет прямо сейчас, и она проходит. Как произносит в пьесе героиня Нары Тумасян: «И ведь это так дальше и будет. То ураган, то забастовка на железной дороге, потом грипп, потом война. А когда нет войны, все равно война».
Жизнь — это и есть война, что подметил еще Гераклит. Но в этом великий парадокс, ибо война при этом невыносима. Не надо ждать, жизнь одна рифма случайна. Достаточно оглянуться вокруг, почитать газеты, чтобы понять, что добро невозможно. Но достаточно опять же посмотреть на капельку воды в микроскоп, чтобы увидеть, что клетки, микроскопические существа, только и делают, что бьются между собой, взаимно убивают, пожирают друг друга. Происходящее в бесконечно малом идет на всех уровнях громадной вселенной. Ее закон война.
Вот и всё. Мы это все знаем, но уже не обращаем внимания. Достаточно это осознать, достаточно задуматься, чтобы отдать себе отчет в том, что так не должно быть, что жить невозможно. Сбивает с толку, трагично уже и то, что мы зажаты между рождением и смертью; но быть обязанными убивать и быть убиваемыми — это недопустимо.
Как человечество могло принять свою земную судьбу, свою заброшенность, без всяких объяснений? Мы попались в какой-то общий капкан и даже не взбунтовались всерьез. Альбер Камю, оказавший на Ионеско наибольшее влияние, предлагал читателю, всерьез воспринявшему его экзистенциальную философию абсурдизма, либо покончить с собой, либо признать жизнь абсурдом и не прятаться от этого факта ни в какие утешительные грезы вроде религии. Ионеско, на мой взгляд, более мягок.
Его главная эмоция, которую, кстати, постоянно демонстрируют персонажи «Бреда вдвоем» — это непрерывное изумление. Изумление от существования, от всех феноменов, которые происходят. В этом плане идущая за окном война не более удивительна и непостижима, чем Другой, с которым ты обитаешь рядом, пусть даже 17 лет. Семейная пара в пьесе непрерывно спорит, приводя разные схоластические и формальные доводы — и это, конечно, не только спор о мужчинах и женщинах, но и обо всех людях вообще, таких разных, непохожих, и таких в основе своей одинаковых. Ионеско считает, что эта основа — неизбежно одинокая, но в то же время только она есть способ познать истину бытия, ту самую, которую обещают открыть искусители-лидеры массам — в чаемом торжестве коммунизма, панисламизма, фашизма, русского мира, чучхе, чего угодно, что способно воспламенить воображение человека. Ближе к концу жизни, судя по дневникам, драматург склонялся уже к чему-то вроде персональной религии в качестве выхода, первичному состоянию детского удивления, к которому можно вернуться через возврат к самим вещам, к феноменам. Сначала было первое изумление: осознание существования, изумление, которое можно было бы назвать метафизическим, изумление в радости и в свете, чистое, без суждений о мире, изумление, к которому я возвращаюсь только в мои моменты благодати, а они естественно крайне редки. Но вместе с тем, отмечает Ионеско, в мире существует неразрешимый парадокс, заметный даже ребенку.
Мир лежит во зле, и именно поэтому он абсурден. Второе изумление прививается к этому первому. Удивленное суждение, констатация, что существует зло или, еще проще, что всё идет плохо. Констатация, что зло существует, прямо посреди нас, что оно подтачивает нас, что оно нас губит. Зло мешает нам осознать чудо. Зло словно бы не составляет части чуда, оно обыденно, оно наша повседневная пища. Радость бытия удушена несчастьем, утоплена. Это так же необъяснимо, как существование, связано с существованием.
Тут великая загадка. В финале единственного романа Ионеско «Отшельник» Le Solitaire, 1973 мы снова встречаем знакомую по «Бреду вдвоем» ситуацию. Одинокий на этот раз мужчина, клерк средних лет, на которого вдруг свалилось огромное состояние, и который всю книгу не знает, что с ним делать, замечает: снаружи, на улице началась гражданская война. Он принимает социальные беспорядки за продолжение своей собственной нестабильной психики, выходит на улицу и присоединяется к протестующим, воображая, что это «демонстрация его собственной внутренней катастрофы, в которой неожиданное богатство привело лишь к одиночеству, отчаянию и безумию». Вот до чего доводит нежелание видеть, принимать и понимать Другого, будь то другие страны, другие культуры или даже люди другого пола.
Трагический случай в театре Станиславского.Обнаружено тело звукорежиссера
Можно сказать, что театр Станиславского – наш давний друг. Наша компания реализовала ряд совместных проектов, в частности, профинансировала постановку спектаклей, с привлечением драматургов из России. Театр «Русский драматический театр имени К. С. Станиславского» по адресу Ереван, улица Абовяна, 7, метро Площадь Республики, показать телефоны. Интервью с художественным руководителем Ереванского русского драматического театра им. К.С. Станиславского. Русский драматический театр имени К. Станиславского в Ереване продолжает свою работу в условиях чрезвычайного положения, введённого из-за пандемии коронавируса. Спектакли Ереванского русского драматического театра имени К.С. Станиславского в Саратове показали в рамках зарубежного направления федерального проекта «Большие гастроли».
Сообщите новость
- Карен Нерсисян: Мои университеты- это Ереванский русский драматический театр Станиславского
- Цитаты о СНГ
- Ереванский русский драматический театр имени Константина Станиславского
- Главные вкладки
Театр станиславского ереван - 87 фото
Станиславского участвует в фестивале "Встречи в России" в Петербурге 04. Ереванский государственный русский драматический театр имени Константина Станиславского Армения участвует в фестивале русских театров "Встречи в России", который проводится в Петербурге. Армянский коллектив представи "Маленькие трагедии" режиссера Карена Нерсисяна.
Лучшими актрисами зрители назвали сразу двух женщин: Викторию Исакову, исполнившую главную роль в спектакле "Костик", и Ольгу Лерман, сыгравшую Наташу Ростову в "Войне и мире". Премию "Звезда театрала" как лучший режиссер заочно получил 38-летний Алексей Франдетти, поставивший спектакль "Онегин" в Московском театре на Таганке. Награда за лучший спектакль досталась "Войне и миру" Римаса Туминаса Театр им.
Не сократили ни одного слова из оригинала, даже следовали авторским ремаркам. Такое ощущение, что в Островском есть и Чехов, и Шекспир с его мощью, и Мольер с его игровой структурой», — сказал художественный руководитель Русского драматического театра им. Станиславского Карен Нерсис ян. Театр Ста ниславского в Ереване — островок русской культуры. Четверть спектаклей здесь ставят по пьесам русских драматургов. Оценить игру армянских актеров сможет и российский зритель. В апреле Ереванский театр имени Станиславского примет участие в фестивале Островского в Санкт-Петербурге.
Но театр жив и будет жить, потому что живое общение между актером и зрителем делает и зрителя, и актера богаче. Конечно, многое зависит и от политики театра, ее эстетики, этики, мировоззрения, общественного влияния на свою среду. Смогут ли, наш Ваш взгляд, экспериментальные жанры когда-нибудь вытеснить классику? В театре сложно придумать что-то новое, театр существует так долго, что все «новое» когда-то уже было. В театре можно удивить лишь душевным проникновением, и неважно, в каком жанре это будет исполнено — трагедии или комедии. Я глубоко уверен, что классический театр — это та высокая истина, к которой стремятся все народы, хотя каждый по-своему. Главное для каждого театра — найти свою нишу в мировоззрении своего народа. Думаю, наш театр нашел эту нишу — это психологический театр, театр, который предполагает колоссальное духовное напряжение выходящего на сцену актера. Потому что высшая ценность системы Станиславского — это духовность. Именно этому мы посвящаем свою работу. Конечно, на нашей сцене ставятся и коммерческие спектакли, которые преследуют свои цели. Несколько лет назад некоторым чиновникам показалось, что путь современного театра — коммерция. Но со временем, думаю, они поняли ошибочность такого подхода. Впрочем, и на нашей сцене идут легкие, коммерческие спектакли, к примеру «Ох, эти французские штучки». Но в любом случае, для нас главное классический репертуар. Репертуарный театр — одно из величайших достижений эпохи социализма, репертуар — это мировоззрение театра. Театр должен воспитывать своего зрителя, воспитывать в нем высокие чувства. Наряду с серьезным репертуаром, безусловно, могут быть и легкие пьесы, например любимая армянским зрителем «Левая грудь Афродиты». Станиславского систематически удостаивается высоких наград. А востребован ли русский театр в Армении после развала Советского Союза? Ходит ли армянская молодежь на ваши спектакли? Конечно, определенный слой наших зрителей составляет пожилое русскоязычное поколение, но наряду с ним в театр ходит огромное количество молодых людей.
🎭Ереванский театр приехал на гастроли в Псков!
Можно даже сказать, что произошло некоторое разочарование. Бюджет театра — очень важный момент. Именно поэтому театры вынуждены идти на компромиссы между высоким искусством и коммерцией. Хотелось бы, чтобы наши чиновники уделяли бы армянским театрам больше внимание. Особенно хотелось бы, чтобы внимание было уделено театру Нагорного Карабаха, который находится в сложном положении. Чтобы еще один театр во всеуслышание заявлял о высоком театральном искусстве древней страны. Сейчас в главных ролях почти всех спектаклей — молодые актеры, которые очень перспективны. Какова, на Ваш взгляд, роль театра в выявлении и решении этих проблем? Должно ли искусство быть политизированным? Чехова, планировалось, что спектакль пройдет всего три-четыре раза. Но я понимал, что этот спектакль должен во всеуслышание кричать на всю Москву о катастрофе, которая произошла с моим народом.
Многие назвали это политизацией искусства, турецкие журналисты подняли в Интернете шум. Но это не политизация, это борьба за честь и достоинство страны. Я не считаю, что театр должен быть деполитизированным. Драматический театр должен быть выразителем национальной позиции. Что все-таки важнее в Вашем деле — талант или трудолюбие? Талант угасает, если нет творчества, если он не работает, не самовыражается новыми красками. Актер как губка должен впитывать в себе все больше и больше. Даже актеры, уже чего-то добившиеся в жизни, даже лет в 70-75 должны постоянно доказывать свою одаренность. Звезды мировой величины в первую очередь большие труженики. Не было ли искушения уехать, сделать карьеру за границей?
Но даже тогда я отказался уйти из театра и продолжить карьеру в другой стране.
Это один из почитаемых и старейших театров республики, о чем свидетельствует преданная любовь зрителя. Спектакли здесь интересные, яркие, оригинальные. В репертуаре русская, армянская, зарубежная классическая и современная драматургия. Театр из Армении принимает участие в программе «Большие гастроли» впервые. Саратовские зрители тепло встретили представленную театральную программу.
Молодые люди активно приобретали билета на спектакли по «Пушкинской карте».
Она не просто хвалила, но и провела очень верный анализ спектакля», — поделился впечатлениями Карен Нерсисян. Отметим, что обсуждения спектаклей в рамках фестиваля всегда становятся одним из важнейших его событий, поскольку позволяют актерам и режиссерам услышать профессиональную оценку своего творчества ведущими театральными критиками России и зарубежья. Спектакль «Люди. Обстоятельства» был назван настоящим театральным и творческим открытием и серьезной заявкой на будущее.
Ну, а чтобы не быть голословными, представим отзыв самой Любови Лебединой о спектакле «Люди. Обстоятельства», подчеркнувшей, что этот спектакль ее «лично зацепил буквально с первых двух минут» — когда на пустую сцену вышел один актер, оказавшийся на новой площадке, новом пространстве, под грамотно и красиво поставленный свет. Сбылась ее мечта — пустая сцена и актер на ней. Знаете, есть такие неуловимые флюиды, неуловимые вещи, когда буквально через 5-10 минут ты понимаешь, что спектакль Есть, спектакль Будет! Вот это у вас тот самый случай.
Спектакль, конечно эстетский, спектакль с такими тонкими, очень интересными поворотами. И как я понимаю, как я догадываюсь может, я ошибаюсь , эта пьеса родилась из комиксов, потому что каждый выход, каждый эпизод — это определенный комикс. Только какой комикс?
Ведь когда сталкиваются противоположности, обязательно появляется что-то новое. Это может быть чудо или маленькая трагедия, или большая страсть", - уточнила собеседница агентства. О премьерах ереванского театра Труппа ереванского тетра 12 апреля представит также сцены из спектакля "Люди. Обстоятельства" в постановке Карена Нерсисяна, который в разные годы возглавлял московский театр "Буфф", являлся главным режиссером Московского драматического театра на Перовской и Рязанского государственного областного театра драмы. Ведь, по сути, это первая постановка пьесы американского драматурга Дона Нигро в Армении. На нашей псковской сцене впервые драматический театр из Еревана представит зрителям одиннадцать коротких историй о смысле жизни и о сегодняшнем дне. В постановке сыграет заслуженная артистка республики Анна Баландина, а также такие актеры как Антон Агаджанян, Эрвин Амирян, Лиля Мукучян", - пояснила собеседница агентства.
О смысле жизни и человеческих страстях поговорят армянские артисты с российским зрителем
Театр в родном Ереване Нерсисян возглавляет с 2018 года. Отвечая на вопросы саратовских журналистов, он сообщил, что такое понятие, как актерское амплуа, в его понимании устарело, и в своих постановках он работает по обратному принципу. Согласно формуле режиссера, чем больше та или иная актриса подходит по типажу и темпераменту для той или иной роли, тем меньше у нее шансов ее получить. Постановки, которые ереванцы привезли в Саратов, по словам их худрука, абсолютно разные, и артисты, играющие и там, и там, выглядят совершенно иначе. Карен Нерсисян также рассказал, что его театр живет насыщенной гастрольной жизнью.
Премьера «Женитьбы Бальзаминова» в Ереване состоялась в апреле этого года. За два месяца постановку успели показать в Москве, Набережных Челнах и в Саратове. Артисты также отметили, что в каждом городе своя публика, которая по-разному принимает одну и ту же постановку.
Если в течение часа не получу ответа, значит, за этот позор несут ответственность все вышеупомянутые лица или один из них. Напоминаю, что спектакль запретили не в нацистской Германии, не во время Сталинского режима, и не в Северной Корее. Этот случай произошел в 21 веке — в Армении, которая провозглашена демократической страной — отменена патриотическая постановка.
До начала судебного процесса я также сообщу сегодня обо всем этом по телевизионным каналам и в социальной сети.
Грикуров, И. Лавров, П. Каменкин, В. Алексеев, представители старшего поколения — В. Леонов, Н.
Спиранина, М. Спаржинская вместе с актерами из других городов — А. Муровым, Г. Геном, Н. Кемарской, А. Морозовой, М.
Огурцовой, А. Андриасян и др. За эти годы было поставлено много выдающихся спектаклей, хотя в основном — социалистического толка, однако было немало и классических пьес — «Венецианский купец» Шекспира, «Слуга двух господ» К. Гольдони, «Без вины виноватые», «Таланты и поклонники» А. Островского, «Коварство и любовь» Ф.
Артисты из Еревана вышли на сцену Театра драмы имени Пушкина в рамках проекта «Большие гастроли». Режиссёр Карен Нерсисян положил в основу своей постановки «Сцену из Фауста», «Моцарта и Сальери», «Пир во время чумы» и другие произведения великого поэта. В пятницу, 12 апреля, псковская публика увидит ещё одну работу гостей из Армении. Одиннадцать коротких историй о смысле жизни и о сегодняшнем дне объединяет спектакль «Люди. Обстоятельства» по пьесе американского драматурга Дона Нигро.
У театра Станиславского в Ереване новый исполняющий обязанности директора
Гастроли Казанского татарского государственного театра юного зрителя имени Габдуллы Кариева». Ереванский русский драматический театр им. К. С. Станиславского получил звание "Лучший русский театр за рубежом" премии "Звезда Театрала". В Пскове и Великом Новгороде завершились гастроли Ереванского государственного русского драматического театра им. К. С. Станиславского.
Театр Станиславского из Армении впервые представил в Пскове "Маленькие трагедии" Пушкина
На протяжении многих лет ереванский театр им. Станиславского успешно представляет русскую культуру армянскому зрителю. В Пскове и Великом Новгороде завершились гастроли Ереванского государственного русского драматического театра им. К. С. Станиславского. Русский драматический театр имени К. Станиславского в Ереване продолжает свою работу в условиях чрезвычайного положения, введённого из-за пандемии коронавируса. В апреле Ереванский театр имени Станиславского примет участие в фестивале Островского в Санкт-Петербурге. Нора — режиссёр и актриса Ереванского русского театра драмы им. Станиславского, её отец Александр Самсонович Григорян, легендарный в театральном Ереване человек, был главным режиссёром театра с 1965 года. Ереванский русский театр во все времена был заметен своей сильной труппой и тщательным подбором репертуара – по мерке для этой самой труппы.
Ереванский русский драмтеатр
Русский драматический театр имени К. Станиславского в Ереване продолжает свою работу в условиях чрезвычайного положения, введённого из-за пандемии коронавируса. Полный список мероприятий Ереванский русский драматический театр имени Константина Станиславского. Гастроли Казанского татарского государственного театра юного зрителя имени Габдуллы Кариева». Сегодня подписал указ о назначении Карена Нерсисяна на пост художественного руководителя Ереванского русского драматического театра им. Станиславского.
Театр станиславского ереван - 87 фото
Станиславского нередко обращаются к русской классике. Ради роли Миши Бальзаминова актеру Антону Агаджаняну пришлось перекраситься в блондина. Поменять внешность проще простого, гораздо сложнее вжиться в образ великовозрастного маменькиного сынка, который не умеет общаться с женщинами. И по характеру, и по взглядам на жизнь к Антону никакого отношения не имеет. Так что интересно было», — сказал актер Русского драматического театра им. Станиславского Антон Анаджанян. Роль свахи Акулины Красавиной досталась актрисе Елене Варданян.
Обстоятельства" в постановке Карена Нерсисяна, который в разные годы возглавлял московский театр "Буфф", являлся главным режиссером Московского драматического театра на Перовской и Рязанского государственного областного театра драмы. Ведь, по сути, это первая постановка пьесы американского драматурга Дона Нигро в Армении. На нашей псковской сцене впервые драматический театр из Еревана представит зрителям одиннадцать коротких историй о смысле жизни и о сегодняшнем дне. В постановке сыграет заслуженная артистка республики Анна Баландина, а также такие актеры как Антон Агаджанян, Эрвин Амирян, Лиля Мукучян", - пояснила собеседница агентства.
По словам Карена Нерсисяна, который также является художественным руководителем Русского государственного драматического театра имени Станиславского, представлять спектакль "Маленькие трагедии" для труппы театра - это "большая ответственность и честь". Мы встречаемся с новым зрителем. Другие реакции, другие акценты вдруг становятся более выпуклыми.
Символ стремления всех героев пьесы добиться желаемого мобилен и легко отодвигается, отсюда достаточно тяжелая на вид чугунная решетка придает действию вальсирующий темп, позволяющий окружению Бальзаминова двигаться к своим целям легко и элегантно, выбираясь из оков обыденности. В этой связи оригинальным решением режиссера стала сцена с письмом офицера в отставке своей возлюбленной Анфисе Пежёновой актриса Юлия Жданова. Интересный ход постановщик нашел для сцен с рассказом Бальзаминовых о своих чудесно-уморительных снах. В беседе с журналистом нашего издания исполнительница Павлы Петровны Бальзаминовой актриса Лалита Букиа призналась, что режиссер категорически против проявления в актрисах очевидной характерности в комедийных ролях. В галерее незабываемых образов, созданных труппой Ереванского русского драматического театра, несомненно, особое место занимает сваха. Акулина Гавриловна Красавина актриса Елена Варданян ослепительно-ярка во всех смыслах: бешеный темперамент, льняная челка короной, улыбка в два уцелевших зуба и бездна обаяния.
Гавриловна юркой мышкой спрыгивает со стола в доме Бальзаминовых, и вот уже она - высшая точка спектакля: Гавриловне не надо уговаривать потенциальных женихов и невест пойти к венцу - сваха изначально уверена в успехе предприятия. И так уморительно-убедительна Красавина в своей деятельности, что жалеешь о кратком хронометраже постановки. Саратов аплодировал гостям стоя, долго не отпуская полюбившихся артистов. История, в которой каждый обрел счастье в своем представлении, открыла зрителям нашего города театр, за творчеством которого хочется следить и знакомиться с другими постановками его репертуара.
Что армянские актеры подготовили для псковских зрителей, расскажет Надежда Прыгина. За основу спектакля режиссер Карен Нерсисян взял знаковые произведения Пушкина», - Надежда Прыгина, корреспондент. Звучат в постановке и отголоски сцен из «Фауста» Гете. Роль Мефистофеля исполняет актриса Елена Варданян.
ЕРЕВАНСКОМУ РУССКОМУ ДРАМАТИЧЕСКОМУ ТЕАТРУ ИМ. К.С. СТАНИСЛАВСКОГО – 80 ЛЕТ
«Русский театр с армянским акцентом» отмечает своё 75-летие | 75-летие Ереванского Русского Драматического Театра имени К. Станиславского. |
Ереванский драмтеатр им. Станиславского выступит на фестивале русских зарубежных театров в Тамбове | Новости. 28.06.2023, 12:02 просмотров: 746 Распечатать новость. 25 и 26 июня 2023 года Саратове с аншлагами прошли «Большие гастроли» Государственного русского драматического театра им. К. С. Станиславского (г. Ереван) в Саратове, организованные Росконцертом. |
Русский драм. театр им. Станиславского – Telegram | ↑ Ереванский государственный русский драматический театр имени К. Станиславского примет участие в международном фестивале в Бресте (неопр.). |
Театр из Еревана привёз в Псков спектакль «Маленькие трагедии» — ХОРОШИЕ НОВОСТИ | Главная» Новости» Театр в ереване афиша на русском. |
ТЕАТР СТАНИСЛАВСКОГО В ЕРЕВАНЕ
Русский драмтеатр в Ереване дал премьеру «Женитьбы Бальзаминова» | Видео автора «Sputnik Армения» в Дзене: Прошедший год для ереванского Русского драматического театра им. К. Станиславского был богат на творческие успехи. |
Театр станиславского ереван - 87 фото | Русские театры из 10 стран, в том числе Армении, получат финансовую поддержку от РФ в 2023 году. |
Русский драмтеатр в Ереване дал премьеру «Женитьбы Бальзаминова»
Заместитель министра образования, науки, культуры и спорта Даниэль Даниелян представил коллективу Русского государственного драматического театра имени Константина Станиславского в Ереване временного директора театра и режиссера Сурена Шахвердяна. По теме Ереванский русский драматический театр им. лавского откроет 85 -й театральный сезон комедией А.П. Чехова «Вишневый сад» Назначен новый худрук театра Станиславского в Ереване — труппа разделилась на два лагеря В Азербайджане очень. Здание Российского государственного драматического театра имени Станиславского раньше было русской церковью. С 25 по 26 июня состоятся гастроли Ереванского государственного русского драматического театра им. К.С. Станиславского (Республика Армения) в Саратове. Станиславского, Ереван: просмотрите отзывы (6 шт.), статьи и 10 фотографий Ереванский Государственный Русский Драматический Театр имени К. Станиславского, с рейтингом 97 на сайте Tripadvisor среди 232 достопримечательностей в Ереване. «Маленькими трагедиями» открылись сегодня «Большие гастроли» Ереванского государственного русского драмтеатра имени Станиславского в Пскове.