Передача екатеринбургского МУП «Гортранс» в концессию будет отложена на неопределенный срок.
ЕМУП «Гортранс»: общественный транспорт Екатеринбурга близок к банкротству
Штат ЕМУП «Гортранс» укомплектован водителями автобусов, троллейбусов и трамваев только наполовину. Свердловская Федерация профсоюзов осудила выход екатеринбургского Гортранса из объединения работодателей. ЕМУП «Гортранс» Екатеринбурга — крупнейший перевозчик пассажиров в городе, обслуживающий автобусные, трамвайные и троллейбусные маршруты. для печати создать pdf-документ из этой новости. Заместитель Главы Екатеринбурга Рустам Галямов проинспектировал работу двух объектов ЕМУП «Гортранс»: западного трамвайного депо (Волгоградская, 195) и автобусного предприятия № 3 (Зоологическая, 3).
Почти 18 млн рублей потратят на охрану екатеринбургского «Гортранса»
Адвокаты Хабарова и Фурсика обжаловали это решение в областном суде, ссылаясь на отсутствие доказательств их вины, нарушение процессуальных норм и состояние здоровья подсудимых. Однако областной суд не нашел оснований для изменения меры пресечения и поддержал решение Ленинского суда. ЕМУП «Гортранс» Екатеринбурга — крупнейший перевозчик пассажиров в городе, обслуживающий автобусные, трамвайные и троллейбусные маршруты. В 2023 годe предприятие сталкивается с рядом исков от своих кредиторов, в том числе энергетиков, страховых компаний и поставщиков автохимии.
Полковая, д. Политика, экономика, происшествия, общество. Экспертный взгляд на жизнь регионов РФ Информационное агентство «ФедералПресс» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Роскомнадзор 21.
Полковая, д. Политика, экономика, происшествия, общество. Экспертный взгляд на жизнь регионов РФ Информационное агентство «ФедералПресс» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Роскомнадзор 21.
Политика, экономика, происшествия, общество. Экспертный взгляд на жизнь регионов РФ Информационное агентство «ФедералПресс» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Роскомнадзор 21. При заимствовании сообщений и материалов информационного агентства ссылка на первоисточник обязательна.
Дефицит кадров в «Гортрансе» Екатеринбурга превышает 3 тысячи человек
Руководители «Гортранса» Екатеринбурга остаются под стражей по делу о взятке | ЕМУП «Гортранс» выиграл конкурс на обслуживание 30 автобусных маршрутов в Екатеринбурге. |
Гортранс: последние новости на сегодня, самые свежие сведения | Е1.ру - новости Екатеринбурга | Екатеринбургский "Гортранс" проверит информацию о получении ожога пассажиркой. |
Гортранс вышел из союза | Урал.Октагон.Медиа | Администрация Екатеринбурга должна пересмотреть контракты с ЕМУП "Гортранс", на которых умудряется "экономить" сотни миллионов рублей; С таким предложением выступил депутат городской думы Виталий Чачин, в то время как его коллега Александр Колесников уже. |
Из-за дефицита кадров 25% техники «Гортранса» не может выйти на маршруты — РБК | Главная» Новости» Новости гортранс екатеринбурга. |
Другие новости
- «Гортранс» в Екатеринбурге задолжал 865 миллионов рублей
- Города Урала начали экстренно решать кадровую проблему на транспорте
- Свердловский облсуд оставил под арестом ведущего инженера ЕМУП «Гортранс»
- Вице-мэр Корюков не признает проблемы общественного транспорта
- Простаивающие автобусы «Гортранса» – отражение проблем в общественном транспорте Екатеринбурга
- Дефицит кадров в «Гортрансе» Екатеринбурга превышает 3 тысячи человек - , 06.10.2023
Екатеринбургские власти оплатят долги «Гортранса»
В случае использования материалов гиперссылка на страницу, с которой материал заимствован, обязательна. Форма периодического распространения — электронное периодическое издание. Учредитель: ООО "Техноторг". Директор: Аиткулова Гузель Флюровна.
Главный редактор: Постников Владислав Владимирович.
В декабре 2021 г. Ранее DK. RU писал, что реализация транспортной реформы в Екатеринбурге откладывается на неопределенный срок. Такое решение пришлось принять из-за пандемии коронавируса: В ближайшие месяцы изменений городских маршрутов точно не будет.
Масштабно реформа начнет внедряться, только когда мы решим вопрос с концессией и обновлением электротранспорта. Эти вопросы мы обсуждаем с федеральным Минтрансом, потому что без привлечения федеральных средств городу и даже региону этот проект не потянуть, — пояснял заместитель мэра по вопросам благоустройства, транспорта и экологии Алексей Бубнов. Планировалось, что управление подвижным составом передадут в концессию — частные структуры должны будут обновить парк.
По мнению эксперта, конкуренцию работодателям из сферы транспорта на рынке труда составляют промышленные предприятия, и, чтобы удержать водителей и механиков, нужно привести их зарплаты в соответствие с доходами рабочих металлургических или машиностроительных предприятий региона.
Отмечалось также, что отток специалистов из городского транспорта был связан со строительством федеральной трассы - там появилась возможность хорошо заработать. Водитель троллейбуса Людмила рассказала нам, что многие ее коллеги перебираются в Москву и Санкт-Петербург: там платят значительно больше. В столице нет больше троллейбусного движения, но опытные специалисты без труда переучиваются на электробусы. По словам нашей собеседницы, в среднем уральский водитель зарабатывает 60-70 тысяч рублей в месяц, за январь с учетом двойного тарифа в праздничные дни некоторые получили более ста тысяч.
Кажется, неплохо? Но приличная зарплата не компенсирует, видимо, трудностей профессии: рабочий день начинается в 4-5 часов утра, машины часто ломаются - одни от старости, другие - из-за того, что не рассчитаны на наш климат. Не добавляет позитива и постоянный контроль ревизоров, которые следят за водителями через онлайн-камеры и накладывают наказания за любую провинность в рейсе… Все это отпугивает в первую очередь молодежь, которая ищет более простые способы заработать. Сейчас группы набираются маленькие, по 2-3 человека, не идут люди, - рассказывает Людмила.
Все эти факторы ведут к убыткам транспортных предприятий, проблемам с доставкой сотрудников на работу, а также снижению количества подвижного состава. Для выхода из ситуации, нужен ее глубокий анализ, после чего необходимо составить общий план действий для власти, бизнеса и профсоюзов.
Почти 18 млн рублей потратят на охрану екатеринбургского «Гортранса»
Полковая, д. Политика, экономика, происшествия, общество. Экспертный взгляд на жизнь регионов РФ Информационное агентство «ФедералПресс» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Роскомнадзор 21.
ЕМУП «Гортранс» получит 2,3 миллиарда рублей за выполнение 32 «муниципальных» маршрутов. Частникам выделят около 500 миллионов рублей за перевозку пассажиров по остальным 30. По данным портала «Госзакупки», ЕМУП «Гортранс» был единственным участником конкурса на определение перевозчика по 32 маршрутам. Остальные торги проводились по отдельным семи лотам: в каждом — несколько городских маршрутов, которые и сейчас выполняют частные перевозчики.
Мнение авторов может не совпадать с мнением редакции. Все права на материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с законодательством об интеллектуальной собственности.
В случае использования материалов гиперссылка на страницу, с которой материал заимствован, обязательна. Форма периодического распространения — электронное периодическое издание. Учредитель: ООО "Техноторг".
В дополнение к действующим правилам отзывы модерируются в соответствии с требованиями рекламодателя.
Зарегистрируйтесь, если вы хотите высказываться открыто: честное неанонимное мнение всегда ценится выше. Если вы оставляете отзыв под своей регистрацией, вам будет автоматически направлено уведомление о результате: либо подтверждающее размещение отзыва на сайте, либо с указанием того, что содержание вашего отзыва противоречит правилам размещения отзывов.
Ситуация «крайне тяжелая»: долги «Гортранса» приблизились к 600 млн руб.
Напомним, Екатеринбургское муниципальное унитарное предприятие «Городской транспорт» объединяет автобусные перевозки и перевозки трамваями и троллейбусами. МУНИЦИПАЛЬНОЕ унитарное предприятие. После задержания силовиками начальника филиала ЕМУП «Гортранс» Автобусные перевозки Александра Хабарова, сотрудников предприятия — в том числе топ-менеджеров — вызывают на допросы.
Директор филиала ЕМУП "Гортранс" в Екатеринбурге попал под уголовное дел
Сейчас муниципальному предприятию не хватает более 2,5 тыс. сотрудников. МУНИЦИПАЛЬНОЕ унитарное предприятие. Налоговая арестовала счета екатеринбургского «Гортранса».
Администрация Екатеринбурга погасит долги «Гортранса»
Сотрудники Гортранса Екатеринбурга отпраздновали 80-летие местного троллейбусного движения. Новости Екатеринбургского муниципального унитарного предприятия "Городской транспорт"; история трамвая, троллейбуса и автобуса Екатеринбурга; знакомство с профессиями и. Заместитель Главы Екатеринбурга Рустам Галямов проинспектировал работу двух объектов ЕМУП «Гортранс»: западного трамвайного депо (Волгоградская, 195) и автобусного предприятия № 3 (Зоологическая, 3). Екатеринбургский "Гортранс" проверит информацию о получении ожога пассажиркой.
Из-за дефицита кадров 25% техники «Гортранса» не может выйти на маршруты
Многие годы предприятие остается планово-убыточным. Убыток за 2020 год - 546 млн рублей, за I квартал 2021 года - 257 млн. Прогнозируемый убыток в 2021 году - 712 млн рублей. На 1 июня 2021 года просроченная кредиторская задолженность достигла 440 млн рублей, в том числе: по страховым взносам - 174 млн; по арендной плате и налогам - 39 млн; по электроэнергии - 136 млн; по тепловой энергии - 48 млн; по горюче-смазочным материалам - 14 млн; по запасным частям и материалам - 29 млн. В профсоюзе признают, что предприятие на грани выживания. Прежней суммой было 8500 рублей. Чтобы платить зарплаты согласно ОТС, предприятию с учетом страховых взносов нужно дополнительно тратить по 196 млн рублей в месяц, то есть 2,353 млрд рублей в год. А таких денег нет. И уже полтора года отраслевое соглашение не выполняется. Финансирование предприятия складывается из тарифа на проезд и контрактной части. Тариф на проезд для населения определяется исходя из платежеспособности, его нельзя просто поднять на уровень самоокупаемости.
Теоретически можно повысить его до 50 - 60 рублей, но кому это по карману? Это будет социальный кризис. Поэтому выпадающие доходы должен компенсировать город при помощи контракта. На эти деньги можно платить зарплаты, мыть и ремонтировать автобусы и так далее. И весь этот механизм заложен в федеральных законах, в приказах Минтранса. Но что на практике? Город говорит - да, должны заплатить по контракту 36 млн, но согласно индексу бюджетной обеспеченности заплатим 5 млн.
Использование материалов, опубликованных на сайте eburg. Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал eburg. За достоверность информации в материалах, размещенных на коммерческой основе, несет ответственность рекламодатель. Instagram и Facebook Metа запрещены в РФ за экстремизм.
Согласно документу, самостоятельно справиться с долгами предприятие не может. Поэтому выправлять финансовое состояние приходится за счет бюджета города. Так, 19 октября 2023 года «Гортранс» получил субсидию для погашения дебиторской задолженности. Кроме того, на предприятии имеется кадровый дефицит.
ЕМУП «Гортранс» Екатеринбурга — крупнейший перевозчик пассажиров в городе, обслуживающий автобусные, трамвайные и троллейбусные маршруты. В 2023 годe предприятие сталкивается с рядом исков от своих кредиторов, в том числе энергетиков, страховых компаний и поставщиков автохимии. Общая сумма требований к «Гортрансу» составляла более 260 млн рублей. На сегодняшний день весь долг погашен мэрией Екатеринбурга.
Ситуация «крайне тяжелая»: долги «Гортранса» приблизились к 600 млн руб.
Главная» Новости» Трамвай в академический екатеринбург последние новости сегодня. «Гортранс» Екатеринбурга накопил новые долги перед «Т Плюс» 02 апреля 2024 г. Екатеринбургский "Гортранс" проверит информацию о получении ожога пассажиркой. Новости Екатеринбургского муниципального унитарного предприятия "Городской транспорт"; история трамвая, троллейбуса и автобуса Екатеринбурга; знакомство с профессиями и профессионалами транспортного предприятия. На ЕМУП «Гортранс», обслуживающее общественный транспорт Екатеринбурга, подали жалобу в УФАС.